Школа для детей с дцп в озерках



ОВЗ и ГБСКОУ

В российском образовании сложилась довольно странная ситуация. Как известно, согласно новому стандарту образования ребенка с ОВЗ (на бюрократическом языке - с "ограниченными возможностями здоровья") должна принять любая школа, которую выберут родители. И "ОВЗ" - это не только ребята в инвалидных креслах, но и аутисты, дети с задержкой развития, особенностями психики или легкой формой детского церебрального паралича. Их-то и должны обучать "инклюзивно" - то есть в обычных классах. Однако на практике так происходит далеко не всегда.



- Директора действительно не имеют права отказывать в обучении ребенку с ОВЗ. Однако если он не успевает за сверстниками в классе, собирается комиссия, которая может рекомендовать перевести ребенка в коррекционную школу, - рассказывает учредитель и директор частной школы "Лидер" Лариса Петрова. - Либо назначить ученику персонального тьютора.

Тьютора (или по-русски наставника), естественно, придется искать в своем коллективе. Но учителя и так зачастую работают на нескольких ставках - притом что значительная часть времени тратится на заполнение бесчисленных бумаг. Вот и выходит, что неуспевающих учеников порой легче определить в заведение с непроизносимой аббревиатурой ГБСКОУ - Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.

В Петербурге насчитывается около 90 коррекционных школ. В самом названии нет ничего зловещего, хотя некоторые родители боятся их как огня. Однако есть школы, которые могут служить наглядной рекламой прогрессивного подхода к коррекционному образованию.

Положительная "Динамика"

Что может быть безрадостнее, чем специальное учебное заведение для детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата? Так примерно думал и я, когда ехал в центр "Динамика" на Курляндской улице. Обстановка там действительно непростая - пока пытался добраться от раздевалки до кабинета руководителя психологической службы Татьяны Ветвицкой, меня оглушали визги, крики и хохот (в спортзале играли в баскетбол), в меня врезались бешено мчащиеся младшеклассники (сначала врезался Коля, а потом в Колю врезался Петя), кто-то бежал и ехал на танцы - приходилось вжиматься в стенку. А по кругу с последнего на первый этаж вился наклонный пандус, похожий на гоночную трассу.



- Конечно, устраивать гонки нельзя. Здесь можно ехать только в сопровождении взрослых. Хотя попытки были, - замечает Татьяна Ветвицкая.

Школа была основана 25 лет назад по инициативе "снизу". Родители детей с ДЦП поняли, что в городе для них нет условий, да и вообще их мало кто может обучить. Тогда начали обивать пороги и в итоге добились своего.

- Конечно, были попытки включить ребят в программы инклюзивного образования, но это оказалось невозможно, - рассказывает Татьяна Ветвицкая. - Все-таки нашим детям нужны специальные лифты, пандусы, коляски, оборудование, педагоги со спецподготовкой и психологи. В городе всего три таких школы. Но мы, помимо прочего, являемся экспериментальной площадкой для введения новых методик.

Отдельная гордость школы - "внеклассная работа". Местная сборная по игре бочче (смесь петанка с керлингом: две команды стараются забросить свои шары как можно ближе к главному белому шару, выбив подальше все "снаряды" соперника - паралимпийский вид спорта) завоевала Кубок России, а ансамбль "Динамика" - единственный в городе танцевальный коллектив колясочников, где выступают дети с ДЦП. Сегодня они колесят по всей стране и каждую осень и весну привозят множество призов.

- Раньше был такой дремучий стереотип, что ДЦП - заразная болезнь. Слава богу, сейчас так уже не думают. Это просто дети, у них такие же детские увлечения и мечты, - говорит хореограф ансамбля Светлана Кукушкина. - Конечно, есть определенные нарушения - особенно в эмоциональном плане. Им действительно непросто воспринимать музыку и выражать свои чувства. Например, часто спрашивают, почему наши ребята не улыбаются. На самом деле они улыбаются, просто это не все видят. А мы замечаем.

В школе порядка 250 учеников из семей самого разного достатка. На уроки и с уроков их везут специальные автобусы. "Внучка буквально бежит в школу. У нас есть машина, мы можем ее подвозить в восемь утра. Но она сама готова вставать на час раньше, чтобы ехать вместе со всеми на автобусе", - рассказывает бабушка одной из учениц.

Те, кто посередине

Понятно, что лишь немногие школы в России могут позволить себе такую материальную базу на волне всеобщей оптимизации. Здесь даже есть свой физиокабинет и здравпункт с неврологом, стоматологом и ортопедом.

Другой вопрос - как быть детям, оказавшимся "посередине" - тем, кому не угнаться за сверстниками в обычной школе, но и в специальной делать нечего. Варианты есть, хотя их немного. Например, частные школы. Правда, обучение в них платное, но цены самые разные - от 30 до 300 тысяч рублей в месяц.

Мы собираемся в школу через год, в возрасте 8 лет. Я не могу сориентироваться, хоть и испытываю в этом потребность. К чему готовиться? Куда идти?

Игнат ходит за руку, будет ходить сам. Поэтому не хочется отдавать его в колясочную школу, как "Озерки", а "Динамика", к тому же слишком далеко.

Подскажите, есть ли смысл искать экологическую нишу среди обычных школ, может быть недорогих частных? Или может кто-то знает учителя начальных классов и директора, которые взяли бы такого ребенка? Конечно, нам бы еще и классы поменьше.

Слышал кто-нибудь про Вальдорфскую школу?

Я готова продаваться в нагрузку и преподавать там английский, вплоть до подготовки ребят к Кембриджским экзаменам на 1-ый Сертификат. :008:

Я знаю школу индивидульного обучения, там с ослабленным здоровьем и опорники. Классы маленькие, но это у меня на Ветеранов.
Это очень существенное "но"! :))

А в других местах кто-нибудь знает такую школу? На севере? Это было бы идельно, я думаю. Там у деток смешанные диагнозы.

Лен, а в сад частный на полдня хотя бы? На этот год. Есть такие по 2-3 человека в группе, 7 тыс. руб. в месяц.

Свет откуда такие цифры?
у нас в районе частные садики не меньше 13 тыс.

Про Вальдорфские школы узнаю в ближайшее время.

Напишу честно (с позиций бывшего учителя):

проблему вижу не в том, КАК ходит ребенок, а в том, ЧТО он может сделать самостоятельно
(поесть в столовой, спуститься и подняться по лестнице, сходить в туалет, переодеться и пр.)

И еще: такого ребенка очень легко задеть, толкнуть и тд

Саша в 1 классе пошел в массовую школу. Ходил полностью сам.

Его всего один раз толкнули на лестнице, упал .
лечились долго. Перевела сразу на дом обучение. Но продолжали ходить в школу после уроков.
Чтобы обстановка была соответствующая.


А я опять с "тараканами":009:

Может, свою школу открыть?

Вальдорфская школа - это НЕ образование, Лена!
Это фикция.
Ты морально готова что тебе Игнатика придется еще дома обучать всем наукам?

Я бы подумала об обычной маленькой школе с вменяемой администрацией

Девочки я долго думала чем я могу помочь форумскому сообществу прочитала этот топик и поняла это. Я работаю (работала до отпуска по уходу) в Централизованной бухгалтерии Администрации (должность - зам.начальника ЦБ) , мой муж директор школы. По специфики своей работы знаю ну очень много школ в Московском, Кировском, Красносельском районах, но есть связи и знакомства в Комитете по образованию.Могу выступать в роли "эксперта" по школам, т.к. все друзья мужа - директора школ или работаю в разных РОНО города.
На вопрос Анитой мамы , школы индивидуального развития и обучения (школы для детей инвалидов) есть почти во всех районах города. Если нет в одном, значит есть в соседнем и т.д. Северные районы - Гражданка? Если да, то на Руднева (Выборгский район) есть школа для детей опорников "Озерки", но вы туда не хотите., на Свердловской наб.(Калинский район) есть школа интегрированного обучения, но там с 5 кл., а с 1 по другому адресу, в Невском районе есть начальная школа надомного обучения, еще школа № 60 на пр.Художников, 9 (в школе реализуются кроме общеобразовательных программ программы углубленного изучения предметов математического цикла (8-11 кл.), компенсирующего обучения (2-9 кл.), индивидуального обучения по состоянию здоровья).

K-Mila, напишите, пожалуйста, так же подробно про школы Московского р-на. Мы сейчас в 3 классе на домашнем обучении в 627 (Типанова, 4). Страдаем от недостатка общения и обленились ужасно: учимся три раза в неделю. Есть ли в Моск. р-не школы с маленькими классами, но не индивидуалка?

Девочки я долго думала чем я могу помочь форумскому сообществу прочитала этот топик и поняла это. Я работаю (работала до отпуска по уходу) в Централизованной бухгалтерии Администрации (должность - зам.начальника ЦБ) , мой муж директор школы. По специфики своей работы знаю ну очень много школ в Московском, Кировском, Красносельском районах, но есть связи и знакомства в Комитете по образованию.Могу выступать в роли "эксперта" по школам, т.к. все друзья мужа - директора школ или работаю в разных РОНО города.
На вопрос Анитой мамы , школы индивидуального развития и обучения (школы для детей инвалидов) есть почти во всех районах города. Если нет в одном, значит есть в соседнем и т.д. Северные районы - Гражданка? Если да, то на Руднева (Выборгский район) есть школа для детей опорников "Озерки", но вы туда не хотите., на Свердловской наб.(Калинский район) есть школа интегрированного обучения, но там с 5 кл., а с 1 по другому адресу, в Невском районе есть начальная школа надомного обучения, еще школа № 60 на пр.Художников, 9 (в школе реализуются кроме общеобразовательных программ программы углубленного изучения предметов математического цикла (8-11 кл.), компенсирующего обучения (2-9 кл.), индивидуального обучения по состоянию здоровья).

причем тут 132 школа ? (которая на Сверловской наб.) Она под Детской психиатрией. И как бы меня психиатр не уверял, что все там супер-пупер, не поверю

У нас в школе есть с ДЦП, видела, но ребенок ходит. Имейте ввиду школа находиться на 2 этаже, и нет лифта, только лестница.
+ Несколько особых такие как и дочка у меня - с целиакией.

причем тут 132 школа ? (которая на Сверловской наб.) Она под Детской психиатрией. И как бы меня психиатр не уверял, что все там супер-пупер, не поверю
школа действительно хорошая, и работают они по обычной программе тоже.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждения для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная (С(К)ОУ) школа N132 Санкт-Петербурга.


Школа имеет три подразделения, базирующиеся на стационарных и амбулаторном отделениях ЦВЛ "Детская психиатрия", которые размещаются по адресам:
юридический адрес: Свердловская наб., д. 36, тел. 226-57-85
Песочная наб., д.4, тел. 234-17-47
Константиновский пр., д. 1416, тел. 230-64-67

Учредителями школы являются Комитет по образованию Санкт-Петербурга и Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" государственное учреждение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, отношения между учредителями и школой определяются договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа рассчитана на 252 учащихся. Прием в школу осуществляет медико-педагогическая комиссия в составе представителей Комитета по образованию, ЦВЛ "Детская психиатрия" и директора школы.

Директор С(КОУ) школы N 132: Спицлоз Валентина Николаевна.

Школа реализует программу общеобразовательную, основного общего образования и программу VIII вида.

Одно из подразделений размещено на стационарном отделении ЦВЛ "Детская психиатрия" (Песочная наб, д.4). По данному адресу в школе находится 8 классов (малокомплектные, с 2-7 класс), где реализуются общеобразовательная программа и вспомогательная программа VIII вида (3 класса начальной школы). С общим количеством учащихся - 96 человек.

Второе подразделение (реабилитационное отделение) с частичной госпитализацией (Константиновский пр.д. 1416) имеет 5 классов (малокомплектные, с 1-7 класс), где реализуется общеобразовательная программа. С общим количеством учащихся - 58 человек.

Третье подразделение, (амбулаторное реабилитационное отделение) Свердловская наб., д.36, является школой полного дня с 3-х разовым питанием и ежедневным посещением. Функционирует с 9.00 до 17.00, имеет 8 классов (с 5-9 класса), средняя наполняемость классов - 12 человек, реализуется программа основного общего образования. После окончания 9-го класса учащиеся получают аттестат основного общего образования. Учащиеся доставляются в школу и отправляются домой (место сбора - ст.м. "Площадь Ленина") автобусом. Общее количество учащихся - 98 человек.

Занятия в школе проводятся по гибким программам с учетом интеллектуальных и личностных особенностей детей. 1-4 классы функционируют как диагностические. Профиль классов и количество параллелей планируется исходя из реальных потребностей. Наполняемость классов не более 12 человек.
В оздоровительных и коррекционных целях учащиеся два раза в неделю посещают бассейн (посещение бассейна финансируется ЦВЛ "Детская психиатрия).

Школа осуществляет индивидуальный подход в обучении, ведет разработку и реализацию различных форм и методов педагогической коррекции, осуществляет педагогическую диагностику учащихся и проводит медико-педагогические комиссии на стационарных отделениях по определению типа учебного учреждения.

В школе психологи проводят индивидуальное психологическое обследование каждого ученика, и осуществляется психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

На протяжении многих лет школа имеет договор с учебным отделом Эрмитажа и Русского музея, по которым учащиеся 2 раза в месяц посещают занятия-экскурсии. Школа работает с музеем подводных сил им. Маринеско. Посещают кружки в Доме Творчества Юных красногвардейского района. Участвуют в мероприятиях, проводимых детскими библиотеками Приморского и Калининского районов. Еженедельно проводятся учебные и общеобразовательные экскурсии.
Учащиеся школы 5-9 классов успешно участвуют в очных и заочных турах Городской Олимпиады "Золотая пчела", получают призовые места.
Выпускники школы продолжают обучение в 10-х классах, лицеях, колледжах города.

Простите, что так длинно, но я знаю ребенка, сын моей подруги, у них ДЦП, ребенок сам ходит, но медленно и не очень уверенно, так они очень довольны этой школой, а с психиатрией у них все нормуль.

Наименование ОУ

Адрес ОУ, адрес сайта

Реализуемые образовательные программы

Нарушение слуха

Для глухих детей

ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района Санкт-Петербурга

Для детей с тяжёлыми нарушениями речи, слабослышащих, слабослышащих со сложным дефектом

ГБОУ школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

Для детей глухих, слабослышащих, глухих со сложным дефектом, с тяжёлыми нарушениями речи

ГБОУ школа-интернат №33 Выборгского района Санкт-Петербурга

Для слабослышащих детей

Нарушения зрения

ГБОУ центр образования № 1 Санкт-Петербурга

Для слепых, слабовидящих, поздноослепших

ГБОУ школа-интернат №1 имени К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Для детей слепых, слабовидящих, слепых и слабовидящих с интеллектуальными нарушениями. Созданы условия для обучения детей, имеющих тяжёлые и множественные нарушения развития.

ГБОУ школа-интернат №2 Кировского района Санкт-Петербурга

Трамвайный пр., д. 24
8-812-377-21-29
Факс
8-812-377-21-29
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
sc002.ucoz.ru

Для слабовидящих детей;
для детей с пониженным зрением, имеющих амблиопию м косоглазие и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении
1-12 классы

Тяжелые нарушения речи

ГБОУ школа-интернат №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

ГБОУ школа №3 Красногвардейского районаСанкт-Петербурга

195196, Санкт-Петербург, ул. Таллиннская, д.18, литер А
Тел.: 444-23-48
sites.google.com/site/gskou3spb
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

ГБОУ школа №5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

Нарушения опорно-двигательного аппарата

ГБОУ школа-интернат №9 Калининского районаСанкт-Петербурга

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиоз)

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта

ГБДОУ школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта

Задержка психического развития

ГБОУ школа №5 Центрального района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития

ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития

ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями. Для детей с интеллектуальными нарушениями (проживающих в ДДИ)

ГБОУ школа №69 Курортного района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития

ГБОУ школа №370 Московского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития

ГБОУ школа №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития

ГБОУ школа №561 Калининского района Санкт-Петербурга.

Для детей с задержкой психического развития

ГБОУ школа №609 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития

Нарушение интеллекта

ГБОУ школа №4 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения. Созданы условия для обучения детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития.

ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения. Созданы условия для обучения детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития.

ГБОУ школа №18 Центрального района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения. Созданы условия для обучения детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития.

ГБДОУ школа-интернат №22 Невского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

ГБОУ школа №25 Петроградского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения. Созданы условия для обучения детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития.

ГБОУ школа-интернат №37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

ГБОУ школа №499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

ГБОУ школа №565 Кировского района Санкт-Петербурга

ул. Ивана Черных, д. 11
8-812-252-08-95
Факс 8-812-252-08-95
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
sc565.spb.ru

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения
1-1 классы

ГБОУ школа №613 Московского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

ГБОУ школа №657 Приморского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения в структуре сложного дефекта

ГБОУ №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Для детей, имеющих интеллектуальные нарушения

Смешанного типа

ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении

ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №10 Калининского района Санкт-Петербурга

Для детей с тяжелыми нарушениями речи, детей с нарушением слуха.

ГБОУ школа-интернат №10 Колпинского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга

Для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями. Созданы условия для обучения детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, тяжелые и множественные нарушения развития.

ГБОУ школа №17 Невского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа-интернат №18 Невского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, тяжелым нарушением речи, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №59 Приморского района Санкт-Петербурга

Для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития

ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями. Созданы условия для обучения детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, тяжелые и множественные нарушения развития.

ГБОУ школа №432 Колпинского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №439 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №480 Кировского района Санкт-Петербурга

ул. Маринеско, д. 7
8-812-783-50-70
Факс
8-812-783-50-70 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
school-480.ucoz.net

Для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи
1-9 классы

ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями.

ГБОУ школа №502 Кировского района Санкт-Петербурга

ул. Лени Голикова, д. 78
8-812-417-52-25
Факс 8-812-417-52-25
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
school502.spb.ru

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями.
1-9 классы

ГБОУ школа №656 Курортного района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями

ГБОУ школа №663 Московского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи

ГБОУ школа №676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями.

Дата обновления информации - 01.03.2018

  • Основная информация
  • Контакты
  • Услуги
  • Финансовые показатели
  • Реквизиты
  • Документы
  • Учредители
  • Бюджеты

Контакты

Адрес - 194291, Санкт-Петербург, , , , Руднева ул, 8/3,

Координаты - 60.040568 30.356391 . Открыть карту

Услуги

  • 134 человек - -Услуга № 40 - Медицинское обслуживание детей обучающихся по дополнительной общеобразователной программе, реализуемой в структурном подразделении "Бассейн" образовательного учреждения S 11
  • 3 человек - Услуга № 37 Организация психолого-педегогической и медико-социальной работы на базе государственного бюджетного образователного учреждения Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в котором введены дополнительные ставки по должности "педагог-психолог" и "социальный-педагог" S 10
  • 114 человек - - Услуга № 24.- Осуществление присмотра и ухода в группе продленного дня для детей с органиченными возможностями здоровья (для детей со сложными дефектом) в учреждении, осуществляющем образовательную деятелность по адаптированным общеобразовательным программам S 9
  • 1 человек - - Услуга № 5.Реализация программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья по гидрореабилитации в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе-детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате S 8
  • 32 человек - - Услуга № 35.- Реализация программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья по гидро реабилитации в учреждении реализуюмещ адаптированные общеобразователные программы S 7
  • 32 человек - - Услуга № 34.- Реализация дополнительной общеобразовательной программы детей в структурном подразделении "Бассейн" образовательного учреждения S 6
  • 7 человек - - Услуга № 158.- Реализация адаптированной образовательной программы среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам S 5
  • 2 человек - - Услуга № 116.- Реализация адаптированной образовательной программы основного общего образования в форме индививдуального обучения на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении, осуществляющем образовательную деятелность по адаптированным общеобразовательным программам, в том числе в учреждении наличием интерната S 4
  • 65 человек - - Услуга № 112.- Реализация адаптированной образовательной программы основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья ( для имеющих сложные дефекты) в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам S 3
  • 1 человек - - Услуга № 50.- Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в форме индивидуального обучения на дому в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната S 2
  • 59 человек - - Услуга № 49.- Реализация адаптированной образовательной программы начального общего образования для детей с органиченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2015

Работников на начало года - 270.00 человек

Работников на конец года - 299.72 человек

Средняя зарплата - 37,406.07 руб.

Расходы - 98,633,086.00 руб.

Доходы всего - 102,190,154.65 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 98,633,088.56
  • Целевые субсидии - 3,557,066.09
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 0.00

Недвижимое имущество - 0 руб.

Движимое имущество - 0 руб.

Площадь недвижимого имущества - 5,088 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 91,505,800 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 98,728 - Услуги связи
  • 24,993 - Транспортные услуги
  • 3,113,300 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 3,124,675 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 240,226 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 525,364 - Увеличение стоимости материальных запасов

Реквизиты

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО - муниципальный округ № 15 40317000

Регистратор - Город Санкт-Петербург город федерального значения

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения) 40000000

Регистратор ОКАТО - Город Санкт-Петербург город федерального значения 40000000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны


Дрезденская, 13, Выборгский район • 8 (812) 417-51-05 • будни с 09:00 до 18:00

ул. Руднева, д.8, к.3,лит.А, Выборгский район • 8 (812) 417-59-81 • будни с 09:20 до 16:10

Композиторов, 22к3, Выборгский район • 8 (812) 514-49-63 • будни с 09:00 до 15:10

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Коррекционные школы в Выборгском районе — цены

  1. 24.12.2019 Алла : ребенку 12лет диагноз -СДВГ. .Есть ли школы Санкт-Питербурге .
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Добрый день. Для получения такой информации Вам необходимо обратиться в Отдел образования по месту жительства.
  2. 13.12.2019 Королёва Татьяна : Ищу для ребёнка коррекционную школу ! У нас задержка речевого развития ! Есть ли частные школы и обучение на дому ?
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : В Санкт - Петербурге есть школы, которые обучают детей именно с речевыми нарушениями
  3. 20.11.2019 Наталья : Добрый день. Переехали с Ленинградской области, в Невский район Санкт-Петербурга. Перевожу сына в школу восьмого вида, во второй класс Как можно узнать в каких школах есть места?
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Добрый день.Вам необходимо обратиться в отдел образования Невского района.
  4. 19.11.2019 Анастасия : Здравствуйте, стоимость обучения? Какого вида классы? Ребёнок с синдром Дауна.
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Добрый день. В нашей школе обучаются только дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Более подробная информация на официальном сайте
  5. 16.11.2019 Анастасия : Стоимость обучения? Классы какого вида?
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи : Здравствуйте, Анастасия! В ГБОУ школе № 6 реализуются адаптированные общеобразовательные программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. I уровень - начальное общее образование (1 - 4 классы) - 4 года; II уровень - основное общее образование (5 - 10 классы) - 6 лет. Платные образовательные услуги не оказываются. С уважением, Администрация ГБОУ школы № 6
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Здравствуйте. Мы являемся государственным учреждением и обучаются у нас дети с нарушением опорно-двигательного аппарата бесплатно.Подробная информация на официальном сайте
  6. 25.10.2019 Валентина : Добрый день! Ребёнку исполнилось 7 лет. Ходим в логопедический садик. На след год в школу. Дефектолог говорит пограничное состояние между Зрп и речевым классом, как поступить? Ведь всегда нужно стремится к лучшему. Спасибо!
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи : Добрый день, Валентина! Необходимо ребенку пройти территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию для определения дальнейшего образовательного маршрута ребенка. Получить заключение, далее определяться с образовательным учреждением
  7. 16.10.2019 Елена : Уважаемые коллеги! 18 октября в 11.00 в ГБОУ школе № 46 "Центр РиМ" (в рамках СОК) состоится праздник "Путешествие по закулисью". В программе мастер-классы учителей технологии и праздничный концерт. Приглашаем заместителей директоров по ВР, учителей технологии и музыки. Просим подтвердить участие в мероприятии. Школа № 46 Центр "РиМ" директор Шибанова Елена Анатольевна - рабочий
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи : Уважаемые Коллеги! Спасибо) Не получится( Благодарим за приглашение
  8. 29.09.2019 Денис : Здравствуйте! Как в Вашу школу устроить ребёнка с диагнозом ЗПР и ЗРР ?. Имеется справка об инвалидности. Возраст: 6 лет. Проживаем в п. Песочный, прописаны в г. Сертолово. Заранее спасибо.
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Добрый день. В нашей школе обучаются только дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. По вопросам устройства в образовательные организации обратитесь в Отдел образования своего района.
  9. 23.09.2019 Наталья : Добрый день. Переехали в СПб, прописка в Лен. обл., временной нет, проживание на Дыбенко, Сыну 8 лет, аутист Документы с предыдущей школы на руках Скажите пожалуйста, могут ли нас взять на обучение в Санкт-Петербурге?
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в отдел образования по месту проживания или прописки.
    2. Наталья : Подскажите пожалуйста, а нам снова надо проходить пмпк?
  10. 12.09.2019 Олеся : Добрый день! Сын 8 лет 2 класс страдает заиканием. Интеллект в норме. Необходимо коррекционное обучение. Проходим комиссию ТМПМК. Как нам попасть к вам на обучение. У ребенка регистрация г Мурино.
    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 Озерки Выборгского района Санкт-Петербурга : Добрый день. В нашей школе обучаются дети только с нарушением опорно-двигательного аппарата. Обратитесь, пожалуйста, в Отдел образования по месту жительства для подбора учебного учреждения. С уважением, администрация ОУ 584 Озерки.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.

Вы́боргский райо́н — один из 18 административных районов Санкт-Петербурга, расположенный в северной части города. Несмотря на то, что район считается историческим, практически все дореволюционные фабрики и дома были разрушены при Советском Союзе для строительства новых кварталов. Выборгский занимает 10 место из 18 районов по качеству жизни. В инфраструктурном плане район считается одним из лучших в городе, однако страдает от серьёзного загрязнения воздуха и воды, так как соседствует с двумя круп…

Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.