Сыну 6 лет дцп


Здравствуйте!
Москвичам тоже бывает не сладко ((
Папаша.
Это Я про себя.. (
Набирал кредитов в 2000 ых., многие помнят те времена..
От первого "брака" долги так и висят..
В 2013 родился тот самый-Мой Сёмик))!
В 2015 попытался рефинансировать долг в банке, получил отказ.
В ожидании было;
Я работаю, мама выйдет на работу.. Справимся..
И тут.. "Привет"
Направление из поликлиники в Институт на Мечуринском..
В итоге, через 21 день выходим с ДЦП (правосторонний гемопорез) ножка правая короче на пару см..
С головкой всё в норме), зрение плохое..
В общем выплата кредита, полная, отложилась..
От банка не бегал, на все письма счастья отвечал, все заседания не остались без ответа. Кроме последнего-опеляционного. основного(( (попал в больницу)
Суд заочно оставил определение без изменений..
На последней работе, отработал 6лет (до мая2019).
Попросили.. Вежливо (с компенсацией за три месяца)..
Мама.. Родила Сёмика в 39 лет.
Всё что накурено и напито, может и отразилось на нём, я сам не в "пушку"..
В 2016 у мамы диагнос..
Тубик.. Закрытый.
Приехали до точки((
За работой, не заметил как Сёмику уже 5..
В общем..
И на работу пока нельзя,. пока в школу Сёмку буду готовить..
Реабилитации, по врачам и всем вытекающим.
Банк
Щета ореставали(мои)
Машину (дэу н 2011 парковочное разрешение инвалида)
Ограничили в действиях..
Судебному приставу..
До Лампы Нексии только интересно((
Биржа труда..
-Вы получаете за ребенка!
Поставить вас на учет?
Уточните. Чтоб, не быть в последствии должным государству..
Вобщем.
Спасибо Сёмику за помощь
Бездырям, родителям..
"Наградившим" его всеми "прелестями" жизни..
4279 0100 4956 5653
СБ Сергей Николаевич К

Срочно нужны 470.000 руб Москва kokonin.sn@mail.ru. Могу отработать: Водитель с личным АМ м. Орехово, Шипиловская

Переведите любую сумму на указанные реквизиты.
Нужно 470.000 руб

  • Пытаемся добиться правды
  • я попал помогите
  • Хотел бы получить помощь
  • долг за ЖКХ

  • Вчера, 07:20 - КараКросс

Огромное спасибо за перевод 250 рублей Илье Геннадьевичу, низкий поклон вам и дай Господь здоровья

  Помогите нам с детьми выжить
21 июля 2020 22:00 - Апрелька

Обратитесь в благотворительные организации, помогающие сиротам , со сметой на ремонт.

  помощь детскому дому
21 июля 2020 19:56 - Апрелька

Просите лучше не 25 тысяч рублей, а форму, рюкзак, канцтовары. укажите какого цвета одежда в

  Мечтаю собрать сына в школу!
20 июля 2020 16:58 - Angela1234

Сердечно благодарим Евгения Алексеевича за помощь. Спасибо что не прошли мимо и ваше доброе сердце.

  Просим помощи
16 июля 2020 07:31 - Marianna-s

Посмотрите на Авито, бу ноуты стоят гораздо дешевле 80к, если, как пишете, будете рады и


Согласно статистики ВОЗ, наблюдается ежегодное увеличение детской инвалидности не менее чем на десять процентов и одной из главных причин означены заболевания нервной системы у детей, приводящие к инвалидности, а дети с диагнозом ДЦП, составляют более двадцати процентов от всей структуры неврологической увечности.

Одним из наиболее тяжелых результатов перинатального (околородовый) поражения нервной системы младенца, считается детский церебральный паралич – когда отмечается повреждение головного мозга, приобретенного в период вынашивания, родов и в первый месяц жизни младенца.

дети с диагнозом ДЦП

Проявление означенного заболевания выражено в двигательных нарушениях, расстройстве психики и речи, неадекватном восприятии окружающего мира. Прогрессия в отношении проявлений болезни, не отмечается, но и коррекции, означенные паталогии поддаются лишь частично. Несмотря на достижения современной медицины, детский церебральный паралич по-прежнему остается сложным, с трудом поддающимся терапии, заболеванием.


Еще в середине девятнадцатого века стали известны проявления ДЦП, после изучения и описания болезни известным британским хирургом Джоном Литтлом, Довольно длительное время заболевание называлось болезнью Литтла, но нынешнему названию заболевания медицина обязана доктору Зигмунду Фрейду, давшему проявлениям болезни довольно точные характеристики.


К числу признаков ДЦП относится и отсутствие склонности симптомов к прогрессированию. Что говорит об отсутствии новых поражений мозга с течением времени, а имеющиеся дефекты двигательной функции, частично корректируются. Но опять-таки – лишь при наличии нормального ухода и отношения к ребенку, а при отсутствии таковых возможно появление и более тяжелых осложнений — дети с диагнозом ДЦП.

От того, какой участок головного мозга подвержен поражению, зависит природа мышечной патологии, или имеющееся совокупность. Мышечным нарушениям при оном церебральном параличе свойственно проявляться напряжением мышечной ткани, или же ее спастических сокращений, разнообразными движениями бессознательного характера, а также нарушениями походки и ограничением движений. Помимо означенного, болезнь может быть выражена нарушениями речи, зрения и слуха, а также эпилептическими припадками и нарушением интеллектуального и психического развития. Кроме того, ярко выражены патологические изменения относительно ощущений и восприятий.

Означенный порок в развитии может возникнуть по причине возникшего нарушения в развитии отделов мозга из-за кислородного голодания в периоды развития плода и во время родов (гипоксия), наличия внутриутробных инфекций, к примеру герпеса. Наличие резус-несовместимости материнской крови с кровью плода, возникновение гемолитической болезни у плода, родовые травмы, вирусные инфекции в послеродовом периоде, резкое токсическое поражение головного мозга из-за наличия в помещении ядовитых веществ, нарушение тактики родовспоможения тоже могут стать причиной развития означенного заболевания.

Детишкам с диагнозом ДЦП, с трудом дается выполнение всех сложных координированных движений. То, что любые движения таких деток крайне замедленны, способствует развитию у них слабого мышления, у этих малышей неадекватное восприятие окружающих предметов и пейзажа. Подобное способствует тому, что дети с трудом учатся писать, выполнять даже самые простые математические действия, им сложно делать любые выводы, и еще адекватно мыслить. Даже при условии нормального интеллектуального развития, течение болезни станет помехой для регулярных занятий, а значит и усвоит ребенок гораздо меньший объем нужной информации, чем его сверстники — дети с диагнозом ДЦП.


Поэтому задержка психического развития отмечена у семидесяти процентов детей с означенным диагнозом. Эмоциональное здоровье детей с ДЦП тоже претерпевает патологические изменения – эти детишки излишне ранимы, слишком впечатлительны, панически привязаны или к родителям, или к своему опекуну. Основными причинами всего выше сказанного, специалисты считают следующее – невозможность участия ребенка с ДЦП в подвижных играх сверстников из-за недостаточной мышечной силы, ребенок ограничен в общении с одногодками по причине речевых нарушений.

По причине оного заболевания у ребенка наблюдаются проблемы не только с физическим и психоэмоциональным здоровьем, но и нарушения речи и в общем развития личности. У всех детей психоэмоциональные нарушения проявляются по-разному – у кое-кого излишней возбудимостью, суетливостью и раздражительностью с резкой сменой настроения, а кое-кто из детишек становится откровенно агрессивным. Иные дети напротив слишком застенчивы, боязливы, безынициативны до пассивности и с огромным трудом контачат со сверстниками. Формирование характера наряду с психическим здоровьем малыша с ДЦП, во многом зависит от родителей ребенка. В случае проявления излишнего внимания в отношении ребенка, или чрезмерной опеки, жалости со стороны родителей, следует ожидать лишь того, что малыш замкнется в себе и не станет развиваться как личность.


Что касается физического развития ребенка с означенным диагнозом, это неадекватное восприятие малышом своего тела с его кое-какими частями в пространстве. Исправлением данного дефекта может заняться лишь специалист наряду с родителями, воздействуя на тело ребенка посредством массажа, а также лечебной гимнастики, однако подход строго индивидуальный. От того, насколько поврежден мозг ребенка, зависит речевое развитие, но основными проблемами детей с ДЦП остаются недостаток общения со сверстниками и дефицит познания окружающего мира, что весьма затрудняет пополнение словарного запаса. Дефицит восприятия становится веской причиной неадекватной оценки предметов, или действий, поэтому малыш склонен к созданию неверных образов. К счастью, существуют специальные развивающие игры для таких деток, создающие верные представления о предметах, любом действии и явлении в мире вокруг ребенка. Игры предназначены для участия в них и родителей малыша.

Родители детей с диагнозом ДЦП обязаны следовать некоторым правилам – как можно меньше акцентироваться на особенностях поведения ребенка, всячески поощряя любую активность, стимулировать желание к обучению всего нового для малыша и не выражать недовольство от вмешательства специалиста.


Ведь от адекватных рекомендаций специалиста и точного их выполнения, доброжелательного отношения к ребенку, зависит решение данной проблемы, хотя бы частичное. Преодоление означенного заболевание зависит от упорства родителей, желания их к поддержке ребенка, веры в успех – лишь это может организовать ребенку нормальную полноценную жизнь — дети с диагнозом ДЦП.


Передача в очередной раз подняла очень серьезные вопросы о проблемах семей, в которых воспитываются дети, с рождения проявлявшие признаки отклонения от норм развития. Не так важно, что стало причиной тяжелой болезни: врожденная патология или редкая генетическая аномалия, тяжелая травма в родах или инфекционное заболевание. Родители должны сделать выбор и всю жизнь нести ответственность за свое решение. Оставить ли ребенка, который заведомо будет отставать от своих сверстников в развитии, и, быть может, даже никогда не улыбнется в ответ? Это решение должна принять семья – врач здесь не поможет.

Не дело врача – решать человеческие судьбы, его дело дать как можно более полную информацию о состоянии ребенка. Самое главное, определить прогноз – насколько возможно точно – каковы, хотя бы, примерные перспективы у малыша – позволят ли его особенности ему в будущем научиться узнавать родителей, а значит любить. Сможет ли он ходить и говорить. Именно от прогноза зависит решение родителей – оставить ребенка в семье или передать на попечение государству. Это очень трудный выбор. Врач должен дать родителям как можно более точный прогноз и с сочувствием принять любое решение. Ибо при любом раскладе жизнь семьи может превратиться в ад.

Эти двое мужчин двое мужчин держались обособленно и не общались с веселой тусовкой экспертов, пивших чай в ожидании эфира. Их лица показались мне очень знакомыми – это были известный российский певец и актер Данко и телеведущий Сергей Белоголовцев.

Серге́й Генна́дьевич Белоголо́вцев — российский телеведущий, актёр, юморист, телережиссёр, шоумен, радиоведущий откровенно поделился трудностями воспитания ребенка с отклонениями в развитии. Его сын Евгений – один из двойни – вскоре после рождения перенес тяжелую операцию на сердце, и после полугода у него был установлен диагноз ДЦП. Жизнь семьи, в которой воспитывается такой малыш, Сергей сравнил с ежедневной каторгой. И действительно, огромна цена, которую приходится заплатить, чтобы адаптировать к полноценной жизни ребенка, который до 6-ти лет не мог даже ходить, и помочь ему достичь успеха. Сейчас Евгений живет полноценной жизнью и работает ведущим программ на центральном телевидении.


Другой мужчина… Александр Фадеев — Данко. Говорящий псевдоним – Данко готов вырвать из своей груди сердце, чтобы осветить путь другим. Он рассказал о том, как после рождения дочери с тяжелыми повреждениями мозга, семья приняла решение не отдавать малышку в дом малютки, а воспитывать самим. Прогноз врачей с самого начала звучал неутешительно – девочка не только не сможет узнавать родителей, но даже самостоятельно глотать. Несмотря на страшный прогноз, ребенок остался в семье. Данко рассказывал о титанических усилиях, приложенных к реабилитации ребенка — несколько месяцев почти без сна, жизнь в постоянном напряжении, новейшие реабилитационные разработки, в том числе и космические. Родители приложили огромные усилия и вложили значительные материальные средства, что дало свои результаты. Спустя два года Агата смогла даже самостоятельно держать бутылочку в руках.

Этот путь длиною в жизнь… Дай бог сил и средств!

Что же это за болезнь, которая определяет и ограничивает не только жизнь маленького человека, но и всего его окружения – мать, отца, сестер, братьев, близких и друзей семьи. Что же такое ДЦП?

Детский церебральный паралич (ДЦП) – это не отдельное заболевание, а комплекс проявлений (синдром), который возникает при гибели клеток головного мозга вследствие кислородного голодания и других причин. Среди них родовые травмы, врожденные аномалии развития головного мозга, хронические инфекционные заболевания матери или инфекция в перинатальном периоде, токсическое влияние на плод, ядерная желтуха, возникающая при высоком уровне билирубина у новорожденного, имеет значение эндокринная патология. Особое место среди причин развития ДЦП занимает недоношенность.

Сколь многообразны причины, ведущие к поражению головного мозга, столь многообразны и клинические проявления. Детский церебральный паралич проявляется в нарушении мышечного тонуса ребенка, двигательных функций и функций удержания равновесия, расстройствами со стороны органов зрения, слуха, а также нарушениями речи и снижением эмоционального интеллекта. У многих детей развиваются судороги.

Клинические проявления детского церебрального паралича зависят от локализации и степени повреждения головного мозга. Они могут быть от самых незначительных, до крайне тяжелых.

  1. Спастическая диплегия– эта форма встречается достаточно часто, примерно в 40% случаев. При этом виде ДЦП поражается часть мозга, ответственная за двигательную активность конечностей. В результате этого наступает полный или частичный спастический паралич рук и ног.
  2. Двойная гемиплегия – самая тяжелая форма ДЦП, при которой поражаются оба большие полушария мозга. Это приводит к ригидности (сильному спазму) мышц. Дети с двойной гемиплегией не способны держать голову, стоять, сидеть и нормально двигаться.
  3. Гемипаретическаяформа, при которой поражается одно из полушарий мозга, приводит к развитию парезов и параличей конечностей на противоположной стороне тела.
  4. Гиперкинетическаяформа проявляется непроизвольными движениями – гиперкинезами. При ней страдают подкорковые структуры головного мозга. Гиперкинезы часто сопровождают другие формы ДЦП.
  5. Атонически-астатическая формаявляется следствием поражения мозжечка. При этом наблюдается атония мышц и нарушение баланса и координации движений.

Классификация описывает клинические проявления поражений головного мозга, но не учитывают причины повреждения. И, как правило, все силы врачей направлены именно на лечение последствий. В то же время, знание причины намного улучшает прогноз. Так, к примеру, родовая травма мобилизует на борьбу с последствиями с первых минут и часов жизни ребенка.

Вместе с тем, у большинства детей ДЦП развивается не сразу. Симптомы поражения мозга нарастают постепенно и проявляются более отчетливо к 5-7 месяцу жизни. Поэтому, очень многое зависит от квалифицированного наблюдения в первом полугодии жизни, когда микросимптомы на уровне интуиции позволяют опытному педиатру заподозрить неладное, проследить развитие в динамике, провести дополнительное обследование, выявить причину и направить все силы на то, чтобы остановить развитие заболевания и предотвратить настоящую трагедию. Во многих случаях, когда появляются первые признаки нарушения психомоторного развития, причина еще продолжает действовать – часто это внутриутробная или приобретенная инфекция. Справиться с этим можно только совместными усилиями педиатров и неврологов. И если усилия невролога работают в основном на устранение последствий, то усилия педиатра направлены на устранение причины, и тем самым останавливают прогрессирование болезни. Вот почему так важно квалифицированное наблюдение за ребенком в первом полугодии жизни, когда еще можно остановить повреждение мозга и не допустить развития детского церебрального паралича.

На что ориентируется педиатр? В первую очередь, врач собирает анамнез и составляет общее впечатление. Как протекала беременность, есть ли желтуха, какова поза младенца, видимые деформации головы, стигмы дисэмбриогенеза и множество других маленьких знаков.

Огромное значение имеет взаимодействие с малышом. Здоровый ребенок способен со второй недели жизни пусть на недлительный, но отчетливый глазной контакт. Он должен проявлять адекватные эмоции при осмотре: крик от прикосновения холодной трубочки, улыбка в ответ на улыбку, адекватная реакция на громкий звук. А затем идет сопоставление объективных показателей психо-моторного развития.


Одним из ранних признаков формирующегося ДЦП является нарушение мышечного тонуса. Мышцы у детей с повреждением головного мозга могут быть чрезмерно напряженными, или наоборот слишком расслабленными. В результате конечности принимают неестественное положение.

У здоровых новорожденных преобладает тонус мышц сгибателей конечностей, который обеспечивает характерную позу ребенка первых месяцев жизни. Это физиологический гипертонус, и он сохраняется примерно до 4-х месяцев, затем малыш постепенно расслабляется, конечности его постепенно распрямляются. Если гипертонус мышц сохраняется дольше четырех месяцев, или поза ассиметрична, то это может быть ранним признаком поражения ЦНС.

РЕФЛЕКСЫ

Несмотря на очевидную беспомощность, новорожденный ребенок обладает целым арсеналом средств, помогающих ему выжить. Кроме основных рефлексов, таких как дыхательный, сосательный и глотательный, у новорожденного ребенка имеются некоторые автоматизмы, которые позволяют ему искать и получать пищу. К примеру, ладонно-ротовой рефлекс Бабкина, – при надавливании на ладошки ребенок новорожденный открывает рот, или поисковый – при касании щеки ребенок поворачивает голову в сторону прикосновения — ищет сосок. Рефлекс Моро – при резком звуке широко раскидывает руки – опасность! – и сводит их, как бы стараясь за что-нибудь схватится.

Для этого же служит хватательный рефлекс – ребенок захватывает пальцы, вложенные ему в ладошки так сильно, что некоторых можно приподнять – рефлекс Робинсона. В доисторические времена этот рефлекс позволял человекообразному детенышу крепко схватиться за шерсть матери и ускакать вместе со стадом – спастись от опасности.

Эти рефлексы постепенно угасают в течение второго-третьего-четвертого месяца жизни. Параллельно формируются так называемые, установочные или выпрямляющие рефлексы, которые обеспечивают равновесие. Благодаря слаженной работе мышц ребенок сначала учится удерживать головку, затем сидеть, затем ползать, затем стоять и ходить. Угасание одних рефлексов и формирование других имеет строгую последовательность, которую отслеживает наблюдающий врач. Нарушение этой последовательности – тревожный сигнал, который может говорить о повреждении головного мозга

И на этом этапе уже что-то кардинально изменить нельзя. Только уменьшить степень выраженности проявлений.

У недоношенных особенно часто страдает зрение. Это может быть патология сетчатки и/или зрительного нерва. Больше половины случаев косоглазия отмечается у детей, родившихся преждевременно. У многих развиваются речевые расстройства. Эти дети с первых дней жизни особенно нуждаются в квалифицированном наблюдении, так как причины, приведшие к преждевременным родам, могут впоследствии привести к развитию ДЦП.


ДЦП не поддается полному излечению, и методы специальной реабилитации позволяют лишь улучшить качество жизни детей с повреждением головного мозга. Лечение ДЦП направлено на восстановление функций, пострадавших в результате повреждения. Одними из самых доступных и эффективных методов являются массаж, лечебная гимнастика и физиотерапия. Большое значение имеет также медикаментозная терапия, улучшающая деятельность головного мозга. Эти методы не являются панацеей и применяются на протяжении всей жизни.

К повреждению клеток головного мозга вследствие кислородного голодания могут привести самые разные причины, и некоторые из них поддаются коррекции. Поэтому важно обратить внимание педиатра на минимальные проявления, если Вас что-то обеспокоило или насторожило в поведении ребенка. В течение первого года жизни можно добиться максимального эффекта. Иногда можно остановить развитие процесса. Мозг ребёнка пластичен и поддается реабилитации – важно не упустить время.

Мой сын - моя гордость

Рождение, развитие моего сына, наши победы и поражения, ДЦП, спастический тетрапарез Истории о нас и о наших ангелочках. Истории наших детей с ДЦП Форум родителей детей с ДЦП


Привет, как вас зовут, как зовут малыша?
не принимайте так близко к сердцу слова врачей. они его видят максимум 10 минут, а вы 24 часа сутки с ним и никто другойй кроме мамы не знает малыша так хорошо. он у вас молодец!

и что значит "если улыбается во сне - значит эпилепсия".
ВСЕ ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ улыбаются во сне. мой младшенький и глазки во сне закатывает и улыбается и брови хмурит и чмокает. бежать от такого эпилептолога со всех ног! ужас просто! врачи находят то, чего нет и не видят то, что надо видеть!

Самый активный участник голосования

Полежать или нет в больнице - это смотря зачем. Если нужно обследование нормально и проведение хорошего интенсивного курса лечения - можно и полежать. А просто лежать не за чем.

Насчет "не дали инвалидность потому что в больнице не лежали" - ее оформляют, если есть показания для нее (они в определении статуса инвалида), врач пишет эту рекомендацию, далее в поликлинике берется форма для прохождения МСЭ, собираются все бумажки и на МСЭ. И лежать при этом вовсе не обязательно, просто врачи лапшой уши завешивают этим "обязательным стационарным обследованием". На форуме было это в общем разделе. Отказываться от оформления или оформлять - это право родителей, никто не заставит. Кстати, ее ведь не пожизненно дают, на 1-2 года ( в тяжелых случаях - до 18 лет сразу) с продлением или нет после переосвидетельствования. И снять ее бывает легче, чем получить.

Просто если есть показания, может и стоит оформить, просто немного больше возможностей для воссстановления ребенка же (санаторное лечение если есть рекомендации, больше возможностей с бесплатными занятиями, доп. деньги в виде пенсии, которую и тратим на то, что платно делаем).

Так что имейте в виду это. уж извините, что я немного неприятной информации слила вам, Но. я в проблеме давно и очень плотно.

А насчет того, что врачи говорят. Да ну их! Девочки, вы к ним за чем идете - чтобы похвалили вас или что-то нужное (справку, направление на анализы, рекомендации по лечению получить и т. п.)? Настройте себя, что за вторым!

Девчонки, как не обидно - но для врача наш ребенок со всеми его достижениями и проблемами - один из многих пациентов. Помогать должны, а любить не обязаны.

Самый активный участник голосования

Просто знаю довольно много детей с кучей проблем, кому не оформили, когда была возможность. или не удалось (не сумели обойти момент с госпитализацией, и т. п.). тоже не очень весело

Привет! Мой сынок, Алеша, тоже может смеяться, когда ега наказываешь, он боится детей и стесняется "закрывается" когда много взрослых незнакомых людей, но я считаю, что это совершенно нормальное явление. Перестаньте читать про то, что вам совершенно не нужно, не стоит ссебя накручивать. Если бы были проблемы, поверьте, вы были бы не в сомнениях, вы были бы уверены. Конечно, когда у вас такой анамнез из роддома, то вам ни один врач ничего нормального не скажет, даже в том случае, если он жонглировать стульями начнет.
Старший, Алеша у меня глухой. Он очень долго не держал голову, долго не сидел, не ползал, не ходил. Но сейчас все есть, все хорошо, считаю, что мы много достигли!
Я младшего родила после кесорева, на следующее утро ребенка положили под ИВЛ, потом перевели в реанимацию, там поставили ишемию головного мозга 3 ст (потому что УЗИ не было нормального и врач не имела права ставить другой диагноз), потом 2 недели в реанимации, и столько же в детском отделении. Вот там я насматрелась на тяжеленьких малышей, которые не могут самостоятельно есть, брать грудь (мой к слову говоря начал брать грудь через несколько дней после перевода из реанимации). Я помню, смотрю на него и вижу, что не так уж он и плох, как мне говорят.
В полтора месяца отлично держал голову, сейчас ему пять - он пытается ползать, переворачивается, раскачивается на коленках, улыбвается во сне, может спать с приоткрытыми глазами, закатывать глаза во сне. все эьто ни о чем не говорит, портому что в сравнении с Алешей он развивается семимильными шагами. Я считаю, он здоров, но часто я слышу от врачей, что при таком анамнезе, как у Сережи, они не могут ничего получше написать
Оба сына хлебнули не мало, но обоих считаю здоровыми, хорошими малышами. Я научилась фильтровать диагнозы, не все, что нам говорят верно, дети сами по себе чудо, и они умеют удивлять нас своей стойкостью и борьбой за жизнь. Ходите к специалистам по развитию, дефектолог, логопед, массаж. Если предлагают инвалидность, то попробуйте, у вас просто появится возможность оплатить больше занятий, возможно съездить в хороший центр на обследование и развеять сомнения относительно здоровья сына, если есть еще в этом нужда.

Постарайтесь принять ребенка таким, какой он есть, и постарайтесь сделать все, что в ваших силах для его развития, не стоит жалеть себя или его, начните радоваться тому, что уже есть хорошего в вашей жизни, и все наладится.

Очень надеюсь, что ваша мама поправится! Как она?

Привет! Мой сынок, Алеша, тоже может смеяться, когда ега наказываешь, он боится детей и стесняется "закрывается" когда много взрослых незнакомых людей, но я считаю, что это совершенно нормальное явление. Перестаньте читать про то, что вам совершенно не нужно, не стоит ссебя накручивать. Если бы были проблемы, поверьте, вы были бы не в сомнениях, вы были бы уверены. Конечно, когда у вас такой анамнез из роддома, то вам ни один врач ничего нормального не скажет, даже в том случае, если он жонглировать стульями начнет.
Старший, Алеша у меня глухой. Он очень долго не держал голову, долго не сидел, не ползал, не ходил. Но сейчас все есть, все хорошо, считаю, что мы много достигли!
Я младшего родила после кесорева, на следующее утро ребенка положили под ИВЛ, потом перевели в реанимацию, там поставили ишемию головного мозга 3 ст (потому что УЗИ не было нормального и врач не имела права ставить другой диагноз), потом 2 недели в реанимации, и столько же в детском отделении. Вот там я насматрелась на тяжеленьких малышей, которые не могут самостоятельно есть, брать грудь (мой к слову говоря начал брать грудь через несколько дней после перевода из реанимации). Я помню, смотрю на него и вижу, что не так уж он и плох, как мне говорят.
В полтора месяца отлично держал голову, сейчас ему пять - он пытается ползать, переворачивается, раскачивается на коленках, улыбвается во сне, может спать с приоткрытыми глазами, закатывать глаза во сне. все эьто ни о чем не говорит, портому что в сравнении с Алешей он развивается семимильными шагами. Я считаю, он здоров, но часто я слышу от врачей, что при таком анамнезе, как у Сережи, они не могут ничего получше написать
Оба сына хлебнули не мало, но обоих считаю здоровыми, хорошими малышами. Я научилась фильтровать диагнозы, не все, что нам говорят верно, дети сами по себе чудо, и они умеют удивлять нас своей стойкостью и борьбой за жизнь. Ходите к специалистам по развитию, дефектолог, логопед, массаж. Если предлагают инвалидность, то попробуйте, у вас просто появится возможность оплатить больше занятий, возможно съездить в хороший центр на обследование и развеять сомнения относительно здоровья сына, если есть еще в этом нужда.

Постарайтесь принять ребенка таким, какой он есть, и постарайтесь сделать все, что в ваших силах для его развития, не стоит жалеть себя или его, начните радоваться тому, что уже есть хорошего в вашей жизни, и все наладится.

Очень надеюсь, что ваша мама поправится! Как она?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.