Витязево дети с дцп

Дочку зовут Похилова Даша, 12.01.2012 г.р.

Диагноз на данный момент: ДЦП спастический тетрапарез, субатрофия зрительного нерва, грубая задержка НПР и МР.

Мы съездили на первый наш курс реабилитации с ДЦП-круг. Проходил он в Витязево (близ Анапы) . Поэтому, получив заметные положительные сдвиги как в физическом, так и в психическом развитии, без сомнений решили поехать на второй курс.

Очередной курс намечен на 01 мая 2014г., а проводиться будет в Витязево (15 км от г.Анапа).

Прайс на курс:

КСТ, масляный массаж, остеопатические техники, аккупунктура, травяные аппликации (20 дней) — 12 000 руб

Остеопатия (10 дней) — 8 000 руб

ЛФК+массаж (20дней) — 12 000 руб

Активное ЛФК (10дн) — 6 000 руб

Логопедический, зондовый массаж (20дн) — 12 000 руб

Кинезиотерапия, Войта-терапия, PNF (20дн) — 16 000 руб

Психокоррекция (10дн) — 7 000 руб

Аквареабилитация — 5 000 руб

Томатис (1 курс) — 30 000 руб

Оргсбор (за 2 заезда) — 15 000 руб

Проживание (с 01 по 26 мая 2014) — 30 250 руб

Итого: 153 250 руб.


Начало нашей истории не предвещало ничего плохого…

Даша родилась на 39 неделе. На третьи сутки после укола антибиотика произошло глубокое апноэ (остановка дыхания). Дочку экстренно перевели в Отделение Реанимации и Интенсивной терапии (6 дней на ИВЛ, 5 дней на nCPAP)… и началось. Обследования, анализы, осмотры специалистов… состояние тяжелое, мучительные дни неизвестности, ожидания и надежды.

Из роддома мы вышли с диагнозами: гипоксически-ишемическо-травматическое поражение ЦНС и ШОП, синдром угнетения, миатонический синдром, судорожный синдром, синдром апноэ с цианозом, ВУИ: врожденная двусторонняя пневмония.

Помимо прохождения лечения в больнице, мы также самостоятельно занимаемся лфк, делаем массаж, наблюдаемся у остеопата… в общем, ни минуты не сидим. ))

Решили сделать упор на немедикаментозное лечение, т.к. из-за имевшегося в роддоме судорожного синдрома никакого, так сказать адекватного, лечения нам не назначают.

Огромный плюс в том, что процедуры на курс можно выбирать самим, исходя из собственного опыта и с учетом рекомендаций и противопоказаний специалистов.

Если кого заинтересуют подробности, информация на:

Много говорить не буду, но главное:



В реабилитационный курс входят: КСТ, масляный массаж, остеопатические техники, авторские методики, аккупунктура, травяные аппликации, ЛФК+массаж, психокоррекция, логопедический массаж, зондовый массаж, логопедические упражнения, Томатис, кинезиотерапия, войта-терапия, PNF, аквареабилитация, и многое другое.





Прилагаю документы, подтверждающие диагноз:








У нас должно всё получиться! Но с вашей помощью это будет намного быстрее… и каждая, даже самая небольшая помощь, отдалит нас на шаг от болезни!

БУДУ РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ДРУЗЬЯХ И В ГРУППЕ ДАШУНИ:

Детский церебральный паралич представляет собой повреждение мозга на раннем этапе его развития, причем больные не могут долго сидеть в одном месте, произвольно двигаться. Нарушается координация и работа речевого аппарата, в крайних случаях задерживается психическое развитие.

Причины

Факторы развития ДЦП у детей во внутриутробный период:

  • Токсикоз.
  • Отслаивание плаценты преждевременно.
  • Травматизм матери в период беременности.
  • Недостаток кислорода для плода (гипоксия).
  • Резус конфликт (у ребенка резус фактор отрицательный, а у матери положительный, в противном случае резус-конфликт невозможен).
  • Инфекционные заболевания матери.
  • Краснуха, сифилис.

Факторы развития ДЦП в период родовой деятельности:

  • Узкая тазовая кость.
  • Родовые травмы.
  • Нарушенная родовая активность.
  • Преждевременные срочные роды.

Факторы прогрессирования ДЦП в начальный период жизни:

  • Патология дыхательной системы.
  • Асфиксия.

Симптомы

Среди симптоматики у больных можно выделить судороги, нарушенную речь и глотание, боли в области шеи или спины. При прогрессировании недуга искривляется позвоночник, деформируется грудная клетка, расстраивается мышечный тонус, утончаются конечности и значительно задерживается развитие организма. Расстройства зрительного аппарата могут включать в себя близорукость и косоглазие одновременно.

Формы

  • Атонически-астатическая – поражается мозжечок, нарушается чувство равновесия.
  • Гемипаретическа – поражаются корковые и подкорковые структуры одного полушария.
  • Двойная гемиплегия – поражение обоих полушарий одновременно.
  • Спастическая - вызвана травматизмом одной из зон мозга, обеспечивающих двигательную активность.
  • Гиперкинетическая – растет степень поражения подкорковых центров.

Стадии

  • Ранняя стадия – первые полгода жизни ребенка.
  • Начальная стадия – 6-24 месяца жизни ребенка.
  • Поздняя – свыше 24 месяцев жизни ребенка.

Методы

В связи с тем, что лечение ДЦП представляет собой восстановление двигательной и нервной координации, врачи смягчают спастические симптомы недуга. Если у новорожденного проявились симптомы ДЦП, ему необходимо:

  • Употребление большого количества жидкости, мяса, овощей, молока и рыбы.
  • Витамины группы С.
  • Закаливание, посещение массажа и бассейна.
  • Общение с детьми, независимо от их состояния здоровья.
  • Возможно протезирование или гипсование.
  • Корригирующая терапия.
  • Нейрохирургия.

Детский церебральный паралич невозможно полностью излечить, однако смягчить симптомы помогут занятия спортом и широкий круг общения. Таким образом ребенок будет чувствовать себя словно рыба в воде, перестанет комплексовать и займется саморазвитием.

Профилактика лечения в санаториях

В санаториях России проводится активная профилактика ДЦП, с использованием всех доступных методик. С детьми будут работать индивидуально врачи-педиатры, которые учтут особенности психики и найдут индивидуальный подход к ребенку. Наилучшей частью профилактики станут прогулки на свежем воздухе и развивающие игры.


Этот проект не коммерческий и осуществляется собственными усилиями родителей особых детей. Дело очень нужное как для родителей особых детей, так и для самих детей. В программе курса: Иглорефлексотерапия, остеопатия, МФР, кранио-сакральная терапия, ЛФК, массаж, психокоррекция, логопедия, салинг, взрослая и детская психология. Организаторы курса будут благодарны за помощь в организации детских анимационных программ в период прохождения курса.





Как все начиналось…


Когда страшный диагноз звучит как приговор, все мы, родители особых детей начинаем метаться в поисках наилучшей реабилитации для своего ребенка. Больницы, реабилитационные центры, санатории, знахари, костоправы и т.д. и т.п. Кто-то сразу находит свой путь в реабилитации, кто-то ищет его годами. Чаще всего это стоит немалых денег, полюбившиеся специалисты находятся в разных клиниках и в итоге мы живем на колесах, за массажем едем в одно место, за логопедом в другое, за ЛФК в третье, тратим деньги не только на лечение, но и на дорогу и на проживание. После нескольких лет таких путешествий к нам пришла идея собрать проверенных годами, опытных, квалифицированных специалистов, результаты работы которых мы видели собственными глазами, в одном месте, ближе к дому. Они дали свое согласие и в итоге в январе 2010 года был организован первый выездной курс реабилитации в Ростове-на-Дону. С тех пор такие курсы стали традицией, количество специалистов с каждым разом увеличивается, а многие родители выбрали именно данный метод реабилитации для своих детей, потому что после каждого курса видны результаты. О курсах хочется написать немного подробнее…


На первый курс были приглашены высококвалифицированные специалисты из разных городов и клиник, такие как иглорефлексотерапевт, массажисты, инструктор ЛФК. Поскольку курс прошел с большим успехом, и детки порадовали своих родителей заметными результатами, было принято решение не останавливаться на достигнутом. Второй курс реабилитации в Ростове-на-Дону прошел в апреле 2010 года. К вышеупомянутым процедурам добавились также логопедия, музыкотерапия, комплекс для развития равновесия и мелкой моторики. На это раз на курс в Ростов приехали родители не только из близлежащих районов, но и из Москвы, Московской области, Омска, Вильнюса. География ширилась и следующий курс, летний, решили провести на море… Гостеприимный Адлер принял в июне около 40 семей с особыми детьми, не только из России, но и из Украины, Литвы. Дадим слово самим родителям, каким они увидели этот курс


Виктор, папа Данила (Украина, Киев)

Про курсы реабилитации, организованные родителями таких же деток как мой сын, я узнал в интернете. И хоть живем мы на Украине, а курсы проводились в России, ни на секунду не засомневался в необходимости поездки туда. Ведь мнение родителей о полезности или вредности того или иного способа реабилитации во много раз весомее, чем рассказы и советы врачей.

И хочу сказать что я ни разу не пожалел о том, что свозил сына на этот курс. Организаторы действительно собрали одних из лучших специалистов в своей области - специалистов лечебной физкультуры, массажистов, аквареабилитолога и других.

Но есть еще один большой "плюс" в таких курсах - общение родителей. Ведь никто так грамотно и незаангажированно не расскажет тебе о способах лечения, воспитания, общения с твоим ребенком, как родитель, который сам прошел этот путь.

Лариса, мама Маши (Калмыкия, Элиста)

Моей дочери без малого 14 лет, зовут её Маша. Половина её недолгой жизни прошла в больницах и реабилитационных центрах. Главной моей задачей является поиск всевозможных методов лечения и реабилитации, к сожалению не всегда удачных. Огромную помощь в получение информации оказывает интернет, откуда я и узнала о готовящемся реабилитационном курсе в Адлере. Решение было принято сразу, на этот раз оно было верным. Тот набор процедур, который проводился высококвалифицированными специалистами, за один курс, в одном месте, раннее нам никогда не приходилось получать. Я узнала много нового о ТСР, об ортопедической обуви. Атмосфера доброжелательности, взаимопомощи присутствовала на протяжении всего курса. Я познакомилась с замечательными людьми. Тепло общения, приятные воспоминания согревают меня по настоящее время, а мой ребёнок до сих пор вспоминает дядю Костю с руками волшебника.

Такие курсы нужны, бесспорно и детям и родителям. Только длительный, системный подход в реабилитации наших детей с ранних лет может привести к положительным результатам.

Хотелось бы выразить благодарность организаторам за труд, терпение и желание продолжать начатое дело, учитывая, что все начинания основаны на голом энтузиазме


Расставание было тяжелым, все успели сродниться и стали одной большой семьей, где нет чужого горя, нет чужих детей, и каждый маленький шаг вперед воспринимается всеми как своя личная огромная победа…


Новая встреча ждала нас в августе, в уже полюбившейся нам всем гостинице на берегу Черного моря, в Адлере.


Екатерина, мама Никиты, (Литва, Вильнюс)

Моему сыну 7 лет, у него ДЦП и эпилепсия. За это время мы многое прошли, но такого мощного скачка в развитии у него еще не было. Мы прошли уже 3 таких курса реабилитации, ребенка просто не узнать. Он стал более самостоятелен, улучшилась речь, моторика, понимание. У наших специалистов волшебные руки и доброе сердце. Дети их любят и с удовольствием идут на занятия, хотя обычно лечение проходит с криками и протестом. Мы с нетерпением ждем следующего курса и приложим все усилия, чтобы попасть туда

Екатерина, мама Романа (Чувашия, Чебоксары)

Ребенок стал адекватнее, начал контролировать функции таза, четкая речь, появился юмор и рассуждения, ролевая игра, улучшились внимание и память…И все это за два курса (менее полугода!)


И еще один отзыв, от семьи, для который январский курс стал первым


Лидия, мама Лизы (Краснодарский край, Ейск)

Cчастье родителей – здоровые дети… Я за свое счастье борюсь. Борюсь уже 5 лет. День за днем, месяц за месяцем, год за годом…Таблетки, уколы, массажи, рефлексотерапия и т.д. и т.п. – все это мы делаем регулярно. Но никогда и нигде моя дочь не получала такого качественного комплексного лечения, как на курсе реабилитации, который был организован в Ростове-на-Дону с 4 по 19 января. Высококвалифицированные специалисты, отличная организация курса, очень доброе отношение и к деткам, и к родителям – все это оставило самые неизгладимые, самые лучшие впечатления. Люди, неравнодушные к чужой беде, создали настоящую большую и дружную семью, в которой очень тепло, уютно и хорошо, где можно поделиться своей бедой и не бояться быть непонятым.

У моей девочки по мнению нашего лечащего невролога наблюдается положительная динамика именно после курса реабилитации. Все процедуры ребенок переносил спокойно. Впереди курс в Анапе. Мы поедем обязательно. И еще один момент. На курсе нет чужих детей. Там все дети - свои, родные и любимые. Причем для всех - и для родителей, и для специалистов. Это говорит о том, что у людей большая душа и огромное доброе сердце.

Из всего вышесказанного очевидно что такие курсы – необходимость для семей, где растут детки с особенностями развития.

Дети ждут новых встреч с огромным нетерпением, они не воспринимают это как лечение, потому что специалисты относятся к ним, как к родным… когда ребенок с атаксией, своей неустойчивой походкой летит на встречу массажисту не замечая ступенек (и преодолевая их!), когда маленький аутичный мальчик с интересом смотрит в глаза специалисту по психокоррекции, когда подросток с дцп отказывается уезжать домой, потому что он не попрощался с логопедом – это стоит очень многого. И это должно продолжаться!

В марте 2011 года мы наконец обрели свой дом - наши начинания выросли в клуб родителей детей с нарушениями ЦНС. Мы постараемся сделать все, чтобы реабилитация наших детей была успешной и результативной.

В этом году клуб уже посетил Анапу в июне, с 12 сентября начинается очередной курс!

Будем рады видеть Вас в нашем клубе!

Надеемся что жители и предприниматели Анапы окажутся гостеприимными хозяевами!

Будем рады помощи в организации анимационных программ и праздников для детей!

В Кабардино - Балкарии мать заставили забрать ребенка с ДЦП из детсада. Альдамиру 11 лет, но из-за эпилепсии, гидроцефалии и прочих заболеваний в развитии он остановился на уровне полуторагодовалого мальчика. Мама Фатима Кумыкова с трудом, но договорилась о записи больного сына в частный детский сад. Вот только стоило ей оставить ребенка, как через полчаса в первый же день воспитательница сказала вернуться за ним. Мотивировали жалобой родителя — одна из мам заявила, что категорически против, чтобы больной ребенок посещал детсад с обычными детьми.

"Он не заразный!": ребенка с ДЦП выгнали из детсада.

- Что я могу сказать? Дай Аллах, чтобы вы хотя бы наполовину ощутили то унижение, которому вы подвергаете моего ребенка, - плачет Фатима. - Это не первый садик, когда именно из-за родителей мы забираем ребенка. Это очень больно! Больно, что ребенка не считают за человека! Это самый безобидный человек, который может существовать! Родители, и так на сердце рана, а вы добиваете! За что?! Он не заразный! Имейте ввиду, он не заразный!


Мама мальчика уверяет, что нет причин отстраняться от ее сына

Ребенка с ДЦП выгнали из детского сада

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:




  • Подписка

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : АО ИД "Комсомольская правда" г. Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1 Ставропольский филиал АО ИД "Комсомольская правда" г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30б Ставрополь. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 355000. Контактный тел. +7 (8652) 95-11-95.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

  • Беларусь
  • Бишкек
  • Казахстан
  • Молдова
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Северный Кавказ
  • Смоленск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чукотка
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль


Каждому пациенту при поступлении на курс лечения обязательно проводится комплексное разностороннее обследование для оценки степени нарушений и разработки индивидуальной программы реабилитации или корректировки уже существующей, которое включает в себя:

  • первичный осмотр детского невролога;
  • консультация педиатра, при необходимости узких специалистов;
  • тестирование речевых функций логопедом—дефектологом;
  • тестирование психических функций клиническим психологом;

Нейрофизиологическое исследование головного мозга проводятся на сертифицированном оборудовании последнего поколения (Neurosoft, Россия) и позволяют поставить топический диагноз, т.е. определить какие из двигательных центров поражены или плохо функционируют, как они связаны между собой и с другими областями мозга.

Помимо инструментального обследования головного и спинного мозга, проводится совместно с лабораторной службой HELIX, г. Санкт – Петербург, высокоточное нейроиммунологическое исследование крови в соответствии с правилами GCP и GLP. Исследования крови на вирусы (до 16 видов), на различные виды антител к мозгоспецифическим белкам, на различные виды ДНК, а также на антитела изотопов IgG и IgE к основному белку миелина позволяют выявить скрытую, вялотекущую аутоиммунную нейроинфекцию, определить причину заболевания, точно установить диагноз и дальнейший прогноз (благоприятный, неблагоприятный), и назначить лечение.

Основное патогенетическое нейроспецифическое лечение - биофизическая активация нейромоторных стркутур.






Природно-климатическое лечение в г.Анапе на Черном море. Климат и погода способны исцелять человеческий организм, что было подмечено еще в древности. Атмосферное давление, осадки, влажность, интенсивность солнечного света, состав атмосферы, содержание в ней кислорода, аэроионов (электрически заряженных частиц) – все это так или иначе воздействует на человека. Воздействие климата на человеческое здоровье очень велико – он активизирует обмен веществ, успокаивает и тонизирует нервную систему, улучшает дыхание, пищеварение, кровообращение, повышает сопротивляемость инфекциям и неблагоприятным факторам.

Оздоровительный эффект Черного моря обусловлен умеренным содержанием соли и обилием кислорода, а также большим количеством отрицательно заряженных ионов. Последними активно насыщают воздух сосны и прочие хвойники. И благотворно влияют на нервную систему, успокаивая ее. Содержащийся в море сероводород (а в Черном море его больше всего в мире) полезен для сердца и сосудов.

По своему составу морская вода очень схожа с составом крови. Морская вода содержит соли, которые проникая через поры оказывают целебное действие: магний - восстанавливает иммунитет; кальций - укрепляет костную ткань; калий – воздействует на сердечно-сосудистую систему; йод - нормализует обменные процессы, бром - способствует расслаблению нервной системы (именно из-за содержания брома в морской воде ребенок быстро засыпает после купания). Морская соль не только обеспечивает детский организм недостающими микроэлементами, благодаря купанию в соленой воде происходит очищение кожных пор, выведение вредных веществ, ускорение обновления клеток, активизируются все жизненно важные процессы в организме и повышается сопротивляемость болезням.

В Медицинском центре CORTEX вашему ребенку помогут найти причину двигательных и других нарушений, характер сопутствующих когнитивных расстройств, правильно поставить не только клинический диагноз, но и обязательно топический, с локализацией очага поражения в головном мозге. И с учетом всего этого, правильно назначить лечение.


Пишет мама Сонечка особый ребенок. У Софии ДЦП. С самого начала жизни Сонечка борется за свое здоровье, столько уже пройдено испытаний, сколько еще нужно пройти, знает только Бог наверное. Для того чтобы полноценно лечить ребенка нужна очень много денег. Сейчас я корректирую список реабилитационных центров , которые нам нужно посетить в 2014 г из них 2 раза в год это РЦ Меридиан, отправили заявку в РЦ Олинек в Польше - сейчас идет запись на ноябрь-декабрь, рассматриваем лечение в РЦ Адели Пенза. Читать далее →


Сонечка особый ребенок.. У Софии ДЦП. Это маленькое солнышко в нашем доме! С самого начала жизни наша дочка борется за свое здоровье, столько уже пройдено испытаний, сколько еще нужно пройти, знает только Бог наверное. Для того чтобы полноценно лечить ре. Читать далее →


Кто получал, на каких условиях? Читаем под кат! Читать далее →


В связи с долгожданным возвращением Крыма в Российскую Федерацию, в рамках правительственной программы развития Крыма, с мая 2015 года начинает работать наш новый филиал в Крыму. Приглашаем всех наших пациентов совместить эффективное лечение детей с ДЦП и ЗПРР по нашей методике с отдыхом. Для всех, кто пройдёт курс лечения у нас в Клинике до марта 2015 года, мы предлагаем особые, льготные цены на лечение в нашем филиале в Крыму во время курортного сезона 2015 года, что немаловажно для семейного бюджета. Читать далее →


Всем добрый день! У моей подруги беда, болен сын. Кирюше всего 9 месяцев, у него ДЦП. Его мама, Вика, воспитывает сына одна, у самой нет ни родителей ни родных. Вика медик, работала в реанимации, сама помогала людям и вот так получилось, что судьба послала ей такое испытание. Я скопирую сюда текст из группы вконтатке, чтобы ничего не упустить. От себя только добавлю, что Вика замечательный светлый человек, она первая откликнулась прошлым летом на мою беду, когда у меня погибла дочь. Читать далее →


Я лично знаю эту семью. Они живут рядом с нами, и я знаю как сильно они хотели детей, и как много они делают, чтобы исправить сиуацию. А теперь, Описание: Друзья. Позвольте обратиться к вам именно так. Ведь если читаете эти строки, значит, скорее всего не равнодушные к чужой беде люди. Итак. Наши дети Тимур и Илья родились 17.07.12 прежде срока в перинатальном центре Иркутской областной больницы. В результате заражения грамотрицательной инфекцией (вероятно псевдомонас) и молниеносно развившегося на его фоне воспаление. Читать далее →


ЮРОЧКА ДОЛГОЖДАННЫЙ И ЖЕЛАННЫЙ РЕБЕНОК, но Юрочка родился преждевременно - в 26 недель. В течение 5 дней малыш находился в реанимации, перенес прямое переливание крови от меня.В полтора месяца Юре поставили диагноз ДЦП, а в 2004 году - слепота (отслойка сетчатки 5 степени). Все диагнозы - следствие жестокой ошибки и халатности врачей. С 2004 года было проведено 4 операции в Санкт-Петербрге в областной больнице отд. МХГ Дискаленко О.В. С 2009 года Юра проходит курсы реабилитации в центре Романова. Там Юрочку. Читать далее →


Дельфинотерапия – частный метод психокоррекции и реабилитации для детей и взрослых, страдающих различными нарушениями в развитии, разработанный для оказания психологической помощи. Положительные эмоции от общения с дельфином позволяют значительно стимулировать психическое, речевое и физическое развитие.

В результате сеансов дельфинотерапии у ребенка:

  • улучшается координация движений
  • повышается скорость освоения новых моторных навыков
  • стабилизируется настроение
  • повышается уровень самооценки
  • развивается коммуникативная сфера
  • идет ускоренный процесс развития мышления
  • стимулируется психическое и физическое развитие

Дельфинотерапия эффективна при следующих расстройствах у детей:

Ранний детский аутизм

Детский церебральный паралич

Посттравматические стрессовые расстройства

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Минимальная мозговая дисфункция

Неврозы и логоневрозы различного генеза

Задержки психического и психоречевого развития

Острые инфекционные заболевания

Стандартные противопоказания для посещения бассейна


















Установление контакта с психологом и дельфином.

Углубление контакта, развивающие и релаксационные упражнения, непосредственное взаимодействие с дельфином на помосте (10 минут).

Использование элементов игровой терапии, сказкотерапии, арт-терапии, а также когнитивно-поведенческой терапии (5 минут).

Взаимодействие ребенка и дельфина в бассейне; плавание и игры с дельфинами, релаксационные упражнения, ультразвуковые процедуры (10 минут).

Подведение итогов занятия, проработка положительных чувств и эмоций, прощание с дельфинами.

Внимание! Данные цены действуют при записи на курс - от 5 занятий. При разовом посещении цены меняются. Детали при записи.

Анапа (указана стоимость за 1 занятие):

Тип Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
при посещении курса от 5 зан 3500 3500 4000 4000 5500 7000 7000 7000 6500 5000 4000 3500
для инвалидов I и II группы 3500 3500 4000 4000 5500 7000 7000 7000 6500 5000 4000 3500
при разовом посещении 4000 4000 4500 4500 6000 7000 7000 7000 6500 5500 4000 4000
семейное занятие (до 4 участников папа+мама+2 деток до 17 лет вкл.) 8000 8000 9000 9000 12000 14000 14000 14000 13000 11000 8000 8000

Джубга (указана стоимость за 1 занятие):

Тип Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
при посещении курса от 5 зан 3000 2500 3000 3000 4000 5500 5500 5500 5000 4000 3000 3000
для инвалидов I и II группы 3000 2500 3000 3000 4000 5500 5500 5500 5000 4000 3000 3000
при разовом посещении 3500 3500 3500 4000 4500 5500 5500 5500 5000 4500 3500 3500
семейное занятие (до 4 участников папа+мама+2 деток до 17 лет вкл.) 7000 7000 7000 8000 9000 11000 11000 11000 10000 9000 7000 7000

ст. Голубицкая (указана цена за 1 занятие):

Тип Июнь Июль Август Сентябрь
при посещении курса от 5 зан 5500 5500 5500 5500
для инвалидов I и II группы 5500 5500 5500 5500
при разовом посещении 5500 5500 5500 5500
семейное занятие (до 4 участников папа+мама+2 деток до 17 лет вкл.) 11000 11000 11000 11000

ТАКЖЕ У НАС ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ !
(на акционные предложения скидка постоянного клиента не распространяется)


В Анапском дельфинарии вы можете дополнительно пройти занятия с детским клиническим психологом Фроловой Екатериной. Опыт работы в ДГКБ № 13 имени Н.Ф. Филатова - 8 лет, г. Москва.

Проводит психокоррекционные и развивающие занятия с детьми со следующими показаниями:

  • синдром Дауна
  • ДЦП, гидроцефалия
  • аутизм
  • дети с поведенческими проблемами
  • задержка речевого, психического развития

Длительность занятия - 30-40 минут.

Стоимость - 800 рублей.

Формируется индивидуальная программа развития и воздействия, которая отвечает потребностям именно вашего ребенка

Единые стандарты работы

Наши центры работают по уникальной методике, одобренной ведущими специалистами в сфере реабилитации и психологии

Наши специалисты проходят курс подготовки для дельфинотерапевтов и регулярно повышают квалификацию в сфере работы с детьми с нарушениями развития

С момента открытия в 2005 году были проведены занятия для более 15 тысяч детей, из них около 9000 получили значимый эффект от занятий с дельфинами












г. Анапа, Пионерский проспект, 20 А

Туапсинский район, поселок Джубга, Новороссийское шоссе 88 (федеральная трасса)

г. Темрюк, станица Голубицкая, Курортный бульвар 3

Известно, что дельфины имеют большое влияние на человека. Эффект от их воздействия наблюдается не только на клеточном уровне, но и на уровне эмоций и психологического здоровья в целом. Такие данные были получены на протяжении многих лет научных исследований различных видов реакций человека на дельфинотерапию. Ученые отмечают, что воздействие дельфинотерапии подразделяется на физиологические и психологические механизмы.

К физиологическим механизмам воздействия дельфинотерапии относятся:

  • ультразвуковое воздействие дельфина
  • рефлексотерапия
  • виброакустическое воздействие
  • гидромассаж

Анализ энцефалограммы пациентов до и после дельфинотерапии выявил увеличение количества эндорфинов. Это происходит благодаря ультразвуковому воздействию дельфинов. Таким образом наблюдается эффект релаксации, происходит активизация абстрактного мышления и способности к обучению, оказание успокаивающего и болеутоляющего эффекта. Благодаря ультразвуку еще происходит приток натрия и кальция, что также проявляется в обезболивающем эффекте.

Вдобавок наблюдается рефлексотерапевтическое воздействие дельфинов на человека. Прикасаясь рострумом к биологически активным точкам на руках и ногах ребенка, дельфин стимулирует рефлекторные зоны нервной системы, что активизирует системы самовосстановления.

Во время излучения дельфином ультразвуковых колебаний и при издавании звуков слышимого диапазона происходит проникновение микровибраций в ткани, т.е. осуществляется виброакустическое воздействие. Оно не только увеличивает кровоток и лимфоток, но и обеспечивает улучшение клеточной среды обитания. Виброакустическая терапия тем эффективнее, чем сильнее выражены нарушения сосудистой регуляции.

Ещё одним эффектом дельфинотерапии является гидромассаж внутренних органов и кожных покровов. При движении дельфины создают области турбулентности – это разнонаправленные потоки воды, модулируемые хвостовым плавником животного.

Водная среда снимает нагрузку на суставы и одновременно даёт оптимальную обстановку к тренингу мышц в случае заболеваний, связанных с двигательными расстройствами.

Важный аспект дельфинотерапии заключается в нормализации эмоционального здоровья человека. Контакт с дельфином - это мощное психотерапевтическое и психокоррекционное средство.

Именно поэтому выделяются психологические механизмы воздействия.

Общение и игровая деятельность – это основные факторы, влияющие на пациента. Дельфин проявляет дружелюбие и интерес к ребенку. Это помогает детям, особенно с психоневрологическими заболеваниями, нарушениями в развитии или перенёсших различные психотравмы, формировать позитивный контакт с окружающими людьми. Для ребенка такой невербальный характер общения делает взаимодействие естественным процессом.

Знакомство ребёнка с дельфинами рекомендуется начинать еще до первого посещения дельфинария. Желателен просмотр видеофильмов о жизни дельфинов и их играх с детьми. В первый сеанс далеко не всегда удаётся приблизить ребёнка к дельфину. Уже выход на помост и необычное поведение животных являются волнующим для ребенка моментом. Некоторые дети плачут, стремятся уйти с помоста. Опыт работы психолога с маленькими пациентами позволяет преодолевать возникающие трудности. Сняв напряжение ребёнка, экипировав его в спасательный жилет и нарукавники, а в холодное время, облачив его в гидрокостюм, ребёнок вовлекается в игру с дельфином. Ребёнок или сам, или с помощью взрослых бросает дельфину игрушку, или мяч, или кольца, которые дельфин тут же возвращает ему. Следующим этапом может быть приближение к дельфину и его поглаживание. В ходе первого занятия, таким образом, психолог и родители используют поведенческие, суггестивные и игровые элементы, чтобы приучить ребёнка к играм с необычным, ранее не виденным животным.

При общей длительности сеанса 25 минут не менее 70 % времени отводится на непосредственное общение с дельфином, его поглаживание, опускание ног с платформы в воду, дотрагивание ногами до рострума животного.

Второй сеанс проводится с целью формирования активной мотивации к занятиям с дельфином, снятия страха перед водной средой и дельфином. Ребёнка приучают приветствовать дельфина, повторяют приёмы и жесты, разученные на первом сеансе, проводят с помоста тактильный контакт руками и ногами с дельфином. Уже на этом сеансе ребёнок опускается в воду (если это не удалось на первом сеансе), все его движения контролируются и направляются тренером. Эти движения концентрируются на контакте с дельфином, в т. ч. поощряется совместное с дельфином плавание.

Во время третьего сеанса, как правило, удаётся сформировать позитивный эмоциональный фон у ребёнка при контакте с животным, поощряются различные виды тактильной стимуляции и самостоятельные действия ребёнка при этом. Тренером поощряются акустические сигналы дельфина в направлении ребёнка с ответным голосовым сопровождением. В конце сеанса отрабатывается прощание ребёнка с дельфином.

Четвёртый и пятый сеанс довольно часто являются заключительными, хотя желательно проведение не менее 10 сеансов. В ходе их закрепляются навыки общения ребёнка с дельфином. Важная роль отводится упражнениям, направленным на развитие у ребёнка устойчивости внимания и возможности его переключения в ходе создания искусственных ситуационных программ с участием дельфина. Как правило, от сеанса к сеансу дети с радостью приходят в дельфинарий, охотно общаются с животными, знают их по имени, т. е. стремительно расширяется круг общения ребёнка с окружающей средой и близкими людьми.

Желательна аудио, фото и видео фиксация общения ребёнка с дельфином. В домашних условиях совместное прослушивание этих материалов подкрепляет достигнутые положительные сдвиги в поведении и состоянии ребёнка.

Необходимо фиксировать сдвиги в поведении ребёнка. Каждый сеанс дельфинотерапии должен включать в себя элементы творческой инициативы и импровизации.

  • 5 индивидуальных занятий по дельфинотерапии
  • 6 суток проживания для 2-х или 3-х человек
  • 3-х разовое питание для двоих
  • трансфер на занятия от гостиницы в дельфинарий и обратно

  • 10 индивидуальных занятий дельфинотерапии
  • 12 суток проживания для 2-х или 3-х человек
  • 3-х разовое питание для двоих
  • трансфер на занятия от гостиницы в дельфинарий и обратно

Питание для дополнительного человека оплачивается отдельно и составляет всего 600 рублей в день.

г. Анапа, ул. Первомайская, 4А

Питание для дополнительного человека оплачивается отдельно и составляет всего 500 рублей в день.

Краснодарский край, Туапсинский район трасса Джубга - Сочи А-147 2 км. от с. Лермонтово по направлению в Сочи

Запись и дополнительная информация по телефонам:

г. Анапа, Пионерский проспект 20А

Туапсинский р-н, пгт Джубга,
Новороссийское шоссе 88 (федеральная трасса)

и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.