Может ли ребенок с диагнозом эпилепсия посещать детский сад

МОЖЕТ ЛИ РЕБЕНОК С ЭПИЛЕПСИЕЙ ПОСЕЩАТЬ ОБЫЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛУ?

Некоторые детские сады отказываются принимать к себе детей, больных эпилепсией. В целом, это - неправильно. Если эпилептические приступы находятся под контролем или отмечаются редко, а ребенок не страдает умственной отсталостью, подобный отказ не оправдан. Для ребенка, больного эпилепсией важно, чтобы его не считали инвалидом. Эпилептические приступы для него - временные эпизоды, которые не должны заслонять от него нормальную жизнь, Если же у ребенка имеются явные нарушения психического развития или частые ежедневные приступы, плохо поддающиеся терапии, то большую пользу ребенок получит в специализированном детском саду или школе. Некоторые дети с эпилепсией, которые первоначально обучались в специализированной школе, после улучшения их состояния могут переводиться в обычные школы.

Воспитатель в детском саду и учитель в школе, должны быть информированы о болезни ребенка и о правилах оказания первой помощи при судорожных состояниях, Для ребенка, который обучается по обычной школьной программе, наличие эпилептических приступов в большинстве случае не служит оправданием для плохой успеваемости и учитель должен относится к ребенку как к совершенно здоровому. Дети или подростки, страдающие эпилептическими приступами, но без нарушений психики способны безо всяких оговорок выдерживать все требования учебного процесса. Необходимо достижение договоренности между родителями и медицинским персоналом учреждения о возможности дневного приема противосудорожного препарата, если это необходимо. Возможно участие ребенка, больного эпилепсией, в коллективных поездках при предварительном согласовании с его родителями.

МОЖЕТ ЛИ РЕБЕНОК С ЭПИЛЕПСИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ?

Дети с эпилептическими приступами, которые находятся под медикаментозным контролем, вполне могут заниматься физкультурой и спортом. С целью самоутверждения, преодоления чувства физической неполноценности, повышения социальной интеграции врачи должны поощрять больных эпилепсией в занятиях спортом.

Однако необходимо освободить ребенка от занятий на спортивных снарядах, где существует опасность падения (брусья, кольца, бревно и т.д.). Не следует также заниматься верховой ездой, лыжным и конькобежным спортом, прыжками с трамплина, нырянием с аквалангом. Больным с не полностью контролируемыми приступами разрешается езда на велосипеде только в шлеме. Повышенный риск существует, конечно, при плавании. Плавать ребенок с эпилепсией может только в присутствии взрослых, знающих о его приступе. Особенно бдительными должны быть родители во время купания ребенка с эпилепсией в открытом водоеме. Купание в холодной воде или при большом контрасте температур воды и воздуха может служить провоцирующим фактором развития эпилептического приступа. Даже в домашних условиях не следует закрывать дверь в ванную при купании ребенка и прибегать к экстремальным температурным воздействиям (исключительно высоким или низким температурам воды).

Если частые приступы мешают участию в спортивных соревнованиях, то с ребенком следует чаще гулять на свежем воздухе или делать вольные упражнения на полу.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЖИМ ДНЯ И ОТДЫХА РЕБЕНКА С ЭПИЛЕПСИЕЙ?

Важным условием лечения ребенка с эпилепсией является соблюдение определенных правил режима дня. Дети с эпилепсией должны ложиться спать в фиксированное время и иметь полноценный 8-часовой сон. Недосыпание может явиться провоцирующим фактором эпилептического приступа. В тех случаях, когда родители замечают связь приступов с просмотром телепередач, количество проводимого перед телевизором времени следует ограничить, а в отдельных случаях, когда связь между просмотром телепередач и приступом очевидна ("телевизионная" эпилепсия) вообще исключить данные виды нагрузок

Диета ребенка с эпилепсией должна быть обычной. Следует лишь ограничить избыточный прием соли и острых блюд, а у подростков - алкоголя.

`Девочки проблема коснулась всю нашу группу в детском саду! Поэтому ищу ответ (завтра мини-родительское собрание и мне надо быть готовой и знать о чем говорить и что спрашивать)

Дело в том что в нашу группу определили ребенка с эпилепсией. Родители этого ребенка собрали какие то справки и Управление образования им разрешило посещение ОБЫЧНОЙ группы. Якобы у него не бывает приступов и не будет в саду проблем.

Воспитатели категорически против такого ребенка в своей группе, для него нужен особый уход и постоянный контроль, что невозможно в условиях обычной группы с одним – двумя воспитателями. Это опасно для этого малыша и опасно для окружающих детей (видеть приступ у малыша или случайно толкнуть и что то случится и все в таком духе потом быть виноватыми)

ВОПРОС К ВАМ МАМЫ КАКОЙ ЗАКОН/ПРИКАЗ/ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТ ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ОБЫЧНЫЙ ДОУ. ИЩУ ССЫЛКИ НА ЗАКОНЫ МАТЕРИАЛЫ И ВАШИ СОВЕТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИБЫВАНИЯ ТАКОГО МАЛЫША.

И ВООБЩЕ ЧЕМ ДУМАЮТ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, ВЕДЬ СЛУЧИСЬ ЧТО РЕБЕНОК НЕ ПОЛУЧИТ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ.

Воспитатели написали увольнительные – у них завтра забастовка, ответственность на себя за этого ребенка брать не хотят.






  • #ДЦП и нарушения опорно-двигательного аппарата
  • #Задержка психического развития
  • #Нарушение речи
  • #Недоношенные детки
  • #Онкологические заболевания
  • #Синдром Дауна
  • #Синдром раннего детского аутизма
  • #Эпилепсия
  • *Правила сообщества
  • Off


Комментарии пользователей

  • 1
  • 2



У моего сына была эпилепсия, не очень хочется все это вспоминать. Обнаружил в 3 года и по началу это были подергивания во сне, несколько раз в месяц. В больнице нам расписали лечение и оно по началу вроде бы и работало, во всяком случае хуже не становилось. Но когда сыну исполнилось 4, ситуация стала ухудшаться, появились обмороки, и приступы, и они становились боле частыми. Я уже не знала что делать и куда бежать, брат посоветовал клинику в Израиле, называется Мигдаль Медикал его жена там лечилась. Я записала сына на обследование и через неделю мы вылетели. Оказалось что медикаментозное лечение нам уже не поможет, и нужна операция.
Естественно мы согласились, так как выбора не было. Прошло все отлично, без либо каких осложнений. Через 2 недели мы уехали домой.
Спустя некоторое время приступы пропали, а потом и все остальные симптомы. Уже прошло больше года, болезнь никак не проявляется и надеюсь что больше никогда не столкнусь с этой проблемой. Если кому будет интересно, пишите подробнее все расскажу



Какое вы имеете право осуждать родителей ?? есои бы у вас был ребенок с эпилепсией, то что сразу изолировать нужно ?? приступ может быть один за всю жизнь… и от этого никто не застрахован !


Все же мир жесток. ЕЖИХА НАТАЛИЯ как можно быть такой жестокой, еще и обсуждать это публично. Ведь на месте этого ребенка может оказаться ваш. Я мама дочери с эпилепсией, мы ходим в обычный сад, наш диагноз знают педагоги, заведующие. И ни разу даже вопрос не стоял о том, чтобы устроить забастовку против нас. Вы, ваша группа и педагоги к сожалению проявили жестокость. Я бы не хотела чтобы мои дети ходили в вашу группу даже если бы были здоровы.




А посмотрите на ситуацию с другой стороны. Когда вы передаёте ребёнка воспитателю, тот отвечает за его жизнь и здоровье своей головой! И представим ситуацию, дети вышли на прогулку всеми, а тут у ребёнка приступ, что делать? Бросать остальных и бежать за помощью? Переключаться на больного ребёнка, а остальные в рассыпную. Я бы точно растерялась в такой ситуации. Я сама устроилась полтора месяца назад в сад воспитателем работать. И есть в группе девочка, с таким диагнозом. Каждый день, когда она приходит я в напряжении. Она ходит весь день ноет по маме, её невозможно практически отвлечь, другие дети от неё закрывают уши и уже сами говорят, что голова болит. У неё стресс каждый день, а на фоне стресса боюсь, что у неё не дай Бог приступ случится. Мама на просьбу забирать её хотя бы пораньше, а не в 6 вечера не реагирует, хотя сама сидит дома с грудных ребёнком. Сбагрида её нам и довольна. Я сама чуть первое время рядом с ней не ревела. Потому что и жалко, и страшно. Забастовка это конечно крайняя мера какая та, но когда отвечаешь за жизнь детей, сесть в тюрьму как то не хочется, у нас у всех тоже есть семья! Всегда есть две стороны медали и в таких ситуациях надо искать компромиссы!


Здравствуйте лично с этой проблемой слава богу не сталкивалась, но вот сестра с племянником намучились вдоволь. У него с рождения эпилепсия, травма при родах. С самого его рождения они так сказать были частыми гостями в местных больницах, кучу анализов делали, обследования проходили, вечно в поиске новых препаратов, кошмар одним словом, у сестры вся жизнь на этом заключалась. Моя подруга мне все время твердила, найдите клинику за границей, в Израиле или Германии, там будет конечно дорого, но хоть помогут, а не в пустую деньги в наши больницы относить. Но дальше разговоров это никогда не уходило.

Однажды мне позвонила Алла (сестра), и начала жаловаться что больше так не может, у сына опять приступ, они становятся все чаще, в общем в полном отчаянии. Я решила что пора брать дело в свои руки и начала искать клиники за рубежом, мои поиски привели мня в клику Мигдаль Медикал, а именно меня заинтересовала их услуга онлайн консультации, суть в том что им высылаться результаты обследования, на основании которых разрабатывается курс лечения, и стоит это не так уж и дорого. Я поговорила с сестрой и взяла на себя оплату 50% лечения.

Буквально через неделю нам выслали курс лечения, по словам сестры он радикально отличался от тех что раньше были. И спустя 7-8 месяцев мы уже увидели огромный результат, приступы прекратились, а после и все симптомы. Сейчас и племяш и сестра живут нормальной жизнью, и только с ужасом вспоминают те времена… Если кому будет интересно пишите, опишу подробно все тонкости … Удачи Вам и вашим деткам…

Детям с эпилепсией, как и любым другим, важно общение и общество сверстников. Возможность отдать ребенка в детский сад для родителей ребенка с эпилепсией, как и для других родителей – это возможность работать или освободить время для себя. Постоянная работа, безусловно, улучшает материальное состояние, а возможность профессиональной реализации значительно повышает качество жизни родителей и уменьшает родительский стресс, связанный с болезнью ребенка. Если необходимость выхода на работу для матери отсутствует, появление свободного времени, которое можно посвятить любимым занятиям или заботе о других членах семьи, также приводит к улучшению настроения, микроклимата в семье и способствует укреплению семьи и родственных связей. Таким образом, детский сад может стать хорошим выходом из создавшейся ситуации, как для ребенка, так и для родителей.

Ребенок может посещать обычный детский сад, когда эпилептические приступы становятся достаточно редкими или совсем проходят.

Для детей, у которых имеется, например, задержка в психическом развитии или нарушение в поведении в степени, не позволяющей посещать обычный детский сад, существуют специализированные детские сады. В остальных случаях ребенку полезнее находиться среди здоровых детей в обычном детском саду.

Как в обычных, так и в специализированных детских садах, помощь опытных педагогов, правильно спланированные развивающие занятия, общение с детьми и взрослыми могут способствовать быстрому развитию ребенка. Нередко в домашних условиях родителям очень сложно обеспечить весь комплекс необходимых ребенку занятий, которые предлагает хороший детский сад.

Однако не всем детям достаточно комфортно в детском коллективе (и в этом дети с эпилепсией не отличаются от здоровых детей). Если детский сад не приносит ребенку радости или он часто болеет, альтернативным вариантом может стать помощь няни или других членов семьи.

Могут ли дети, страдающие эпилепсией, обучаться в обычной школе?

Во многих странах государственная политика направлена на вовлечение людей с ограниченными возможностями в систему общего образования. Это относится и к детям, страдающим эпилепсией, кроме тех случаев, когда эпилепсия сочетается с выраженными физическими или интеллектуальными нарушениями.

Ребенку с эпилепсией следует избегать любых психических перегрузок.

Если способности ребенка снижены, нередко он может делать большие успехи в коррекционной школе.

Если приступы не прекращаются полностью, и существует вероятность развития приступа в школе, следует проинформировать учителя о заболевании ребенка, чтобы в случае развития приступа он мог предпринять необходимые меры.

Могут ли гормональные изменения в процессе менструального цикла влиять на частоту эпилептических приступов?

Уровень половых гормонов оказывает влияние на частоту эпилептических приступов, при этом эстрогены повышают вероятность приступов, а прогестерон оказывает обратное действие. Во время менструации или в период овуляции соотношение эстрогены/прогестерон изменяется, что может привести к повышению частоты приступов.

Влияет ли лечение эпилепсии на надежность контрацепции?

АЭП, активирующие (индуцирующие) ферменты печени, повышают метаболизм оральных контрацептивов в печени, что приводит к ускоренному выведению из организма противозачаточных средств и снижает надежность контрацепции.

АЭП не оказывают влияние на эффективность внутриматочных контрацептивных средств и барьерных методов контрацепции.

Как эпилепсия влияет на возможность женщины иметь детей?

Как само заболевание (эпилепсия), так и его лечение может вызывать целый ряд гормональных изменений в организме женщины. Прием некоторых антиконвульсантов приводит к повышению синтеза белка, связывающего половые гормоны, и снижению свободной фракции мужских и женских половых гормонов (тестостерона и эстрогенов) в крови. Активация ферментов печени (осуществляющих метаболизм половых гормонов) при приеме некоторых АЭП может привести к увеличению скорости выведения гормонов из организма. Повышение уровня пролактина после приступов, особенно при их высокой частоте, может оказывать влияние на гипоталамо-гипофизарную систему и нарушать менструальный цикл.

Наконец, при эпилепсии возможны психологические изменения и нарушения социальной адаптации, особенно, при приступах, трудно поддающихся лечению и начавшихся в раннем возрасте.

Какие изменения в лечении эпилепсии рекомендуются женщинам, планирующим беременность?

Женщинам с эпилепсией необходимо заранее готовиться к наступлению беременности. Для того чтобы беременность протекала успешно как для матери, так и для ребенка, может потребоваться изменение схемы лечения, поэтому крайне важно обратиться к специалисту для получения консультации. При политерапии (т.е. одновременном приеме нескольких АЭП) возрастает риск тератогенного действия препаратов (т.е., способности антиконвульсанта вызывать нарушения развития и пороки развития плода). Поэтому, обязательно сообщите врачу о планируемой беременности. Врач будет стремиться изменить схему лечения так, чтобы свести к минимуму количество принимаемых препаратов, желательно постараться обеспечить переход на монотерапию (лечение одним АЭП). Врач может назначить переход на АЭП, не оказывающие отрицательного влияния на течение беременности и развитие плода (как известно, тератогенный потенциал у разных препаратов различается).

В некоторых случаях у пациентов, находящихся в стойкой ремиссии или получавших профилактическое лечение, а также, если существуют сомнения в диагнозе, перед планируемой беременностью врач может полностью отменить антиэпилептической терапии без возобновления приступов. Пациенткам, продолжающим лечение антиэпилептическими препаратами во время беременности, может рекомендоваться врачом проведение терапии препаратами фолиевой кислоты (перед наступлением беременности и в первом триместре беременности), чтобы свести к минимуму риск пороков развития плода.25

Как беременность влияет на течение эпилепсии?

Беременность может повышать частоту приступов, может наблюдаться снижение частоты приступов, но в большинстве случаев на частоту приступов не влияет.

Во время беременности необходимо регулярное посещение врача, чтобы контролировать эффективность лечения эпилепсии. Если приступы не учащаются или женщина находится в ремиссии, как правило, необходимости в изменений в терапии нет.

Каков риск рождения ребенка с врожденными пороками развития при приеме антиэпилептических препаратов во время беременности?27

Чаще всего у подавляющего большинства женщин с эпилепсией рождаются нормальные здоровые дети.

Однако следует помнить, что риск пороков рождения плода более высок для детей, матери которых получали антиконвульсанты во время беременности. Тератогенный риск существует при приеме всех антиконвульсантов, хотя он различается для разных АЭП. С целью снижения вероятности рождения ребенка с пороками развития всем женщинам, получающим АЭП, может рекомендоваться врачом прием фолиевой кислоты в дозе 3-5 мг ежедневно до возникновения беременности и в первом триместре беременности.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Скажите пожалуйста, может кто знает с какой периодичностью приступов можно посещать детский сад? Я не хочу отказываться от садика и в будущем, когда будет более ясная картина с нашими приступами хотела бы водить ребенка в садик, хотя-бы на несколько часов. В садике мы можем пропустить только 3 месяца, а потом нас исключат. В больнице заведующая сказала, что пока не пройдет с поледнего приступа не менее полугода в сад нас не пустят. В будущем в школе сказала, если приступы будут повторяться так-же как у нас сейчас раз в 2 месяца, то нужно переходить на индивидуальное обучение,- это действительно так?

К сожалению:( Мы о садике даже мечтать не можем. А очень хочется.
И про школу тоже правда.

Я тоже хочу своего сынулю отдать в дет.сад хотя бы на 2-3 часа , но нам отказывают ,хотя приступов может не быть 6-7 месяцев , зато у нас постоянная эпиактивность. В письменном виде отказ никто не пишет , но на словах говорят, что такому ребенку в д/c нельзя ( эпилепсия, грубая задержка психоречевого развития ( он совсем не говорит),слабоумие на фоне эпилепсии).Хотя ребенок речь понимает, не агрессивный, в туалет ходит сам , а ещё он очень общительный, ему интересно наблюдать как играют детишки.Но к сожалению на улице ему не скем играть , т.к. ровесникам с ним не интересно , да и мамы не очень то хотят чтобы их дети играли с таким мальчиком .Ходим на занятия с дефектологом 1 раз в неделю , но этого так мало для общения.

Мы тоже ходили по дет.садам честно расскзывали о своем диагнозе и чего-то ждали. Теперь смешно вспоминать,точнее было бы смешно если бы небыло так грустно.После одного из последних посещений, муж увидев в каком я состоянии ,договорился об отгуле и следующий день провел со мной и дочкой на даче.В одном из садов, например, уже после того как отказали, мне еще несколько раз деманстрировали что-то типа их Положения, подчеркивая что они детей с эпилепсией и энурезом не имеют права принимать,а я глупо и вежливо оправдывалась говоря что энуреза то у нас нет.В другом один поводов для отказа: а если ваш ребенок головой ударится,кто будет отвечать?(как-будто для обычных детей биться головой в садике в порядке вещей). Вообщем,если вы уверены что вашему ребенку необходим детский сад,наверное, не нужно всегда рассказывать о действительном положении вещей,ведь эпилепсия непредсказуема.
А какие у кого есть розмышления по поводу адекватного социального взаимодействия особых деток,в частности с эпилепсией, со сверсниками?Инклюзивное образование, например.

А мы ходили в сад. У врача лечащего интересовалась можно ли нам посещать сад и она ответила, что можно. Дети с эпилепсией такие же дети как и все, и имеют право на образование. С медсестрой повезло, хотя она предупредила, что все под мою личную ответственность, если вдруг что-то случится. С садиком нам повезло, а вот как теперь будет со школой еще не знаем. Но страшилок уже наслушались достаточно.

Дети с эпилепсией имеют право. но никто их не берет. Вам повезло, правда. Нам не удалось. Нас даже в логопедический со мной под дверью не захотели.

А почему не захотели? Меня аж коробит от такого. Это наши люди. Медики иногда "утешают", что это не то заболевание, чтобы "стесняться". Люди боятся всего того, чего не знают, но еще больше боятся того, о чем "понапридумывали" себе. Как Вы думаете, если в судебном порядке попытаться решить такой вопрос (о посещении садика или школы) может из этого что-то получиться? Ведь детей с эпи не один и не два. Неужели нельзя отстоять право деток на образование?!

А нам нужен репетитор для занятий с ребенком по подготовке к школе или помощь в освоении материала неуспевающему первокласнику,в т.ч. и с выполнением домашних заданий.Может кто-то знает в Киеве?Это может быть психолог или педагог с огромным терпение, так как,проблема не только в том чтобы втолковать как делать, но и заставить сделать.

Девочки, о чём речь, я точно знаю о существовании(во всяком случае у нас в городе) специализированых детских садов, например с проблемами зрения, спец. группы для детей с речевым отставании, для детей даунов и конечно для детей с грубой задержкой развития на фоне различных заболеваний, а город то наш далеко не большой. еще к примеру, если позволяют финансы, есть частные сады(я уже узнавала), где мне обьяснили что возьмут ребёнка если обеспечите мед работника в присутствии которого будет заниматся ребёнок(типа смотрящего).

А что не понятного? Они бояться ответственности.
Мы даже когда были в санатории в Евпатории, у меня малую отказались брать в группу детскую когда узнали что у неё эпилепсия. Я её туда отводила максимум на час, когда мне нужно было самой пройти процедуры. В результате я осталась без лечения. спорить было бесполезно. А это санаторий в котором по звонку мне, я была бы в течении минуты. И это санаторий где эпи в показаниях. Что говорить о садиках.
Хотя с более легкой формой нас были согласны в частный сад брать, а вот когда приступы стали частыми отказались все.

Но неужели в Киеве нет реабилитационных центров на базе которых должны существовать определённые группы раннего развития детей (по сути тот же дет. садик). Просто занятия там идут не каждый день, а к примеру 3 раза в неделю, я прекрасно понимаю необходимость общения детей. У нас соседскому мальчику 1.3 года, так он когда к нам заходит всё время к моему мальчику лезет игратся, а он хоть и не понимает что от него хотят всё равно пытается как то войти в контакт с ребёнком, видимо у детей какое - то особое биополе и они друг друга чувствуют и в итоге мой сынок который даже головку особо не держит прям пытается к нему дотянутся что бы потрогать и поиграть(аж слёзы на глаза наворачиваются когда такое желание видиш и понимаеш что он просто не может сделать то чего хочет).

МамаЭвушки, скажите пожалуйста, в каком Евпаторийском санатории показание - эпилепсия? Обычно у них у всех наоборот - противопоказание - эпилепсия. Не хочет никто с нашими детьми связываться (((.

Санаторий Министерства Обороны. Там все процедуры запрещены:) Но в показаниях есть эпилепсия

Мы делали ванны, массаж-лфк, соляная комната. вроде всё. Остальное зависит от врача, количества денег и желания рисковать. Мы были в середине лета, и ремиссия была около 2х месяцев - я боялась особенно рисковать. Тем более мне важнее было море и воздух.
Комната детская - это там где можно оставить ребенка, когда мама идет на процедуры. У меня была путевка и на меня тоже и назначены процедуры для спины. но я сходила только раз и всё:( Воспитатели отказались сидеть с Эвой

Получается соляную комнату нам можно?
Сидеть отказались - может денег хотели, я почитала, что по этому поводу на "Ангелах" пишут - жуть. Сплошное вымогательство - хочешь получить качественные услуги - доплачивай.

Моей дочери 10 лет, мы ходили в садик, и только в 7 лет произошел 1 приступ,нам поставили симтомотическая лобная эпилепсия , до этого приступов не было, нормально проходили 1 класс, все знали о нашем диагнозе, хорошо отнеслись, 2 приступ случился в конце 3 класса, четвертый класс мы отхаживаем, но не знаю как будет дальше, потому что приступы участились, и с 5 класса перевожу ее на домашнее обучение, и будем оформлять инвалидность.Дети с таким диагнозом отстают от сверстников.

а нам заведущая (поликлиники)сказала, что никому не говрите про эпи( а справку я вам напишу что болели другим), и не обязательно им знать( а то начнут брыкаться), что у нас многие дети так ходят в садик. но мы после того как заболели перестали ходить , я боюсь, что не увижу как и что тем более приступы хоть и коротенькие как абсансы но каждый день. вот и незнаю, хочется чтобы ребенок шел общался,с другой стороны боюсь что это стресс будет снова. он отвык от садика и вставать рано, опять насильственное пробуждение.

С ежедневными абсансами в сад стремно как-то. Ну,как вариант найдите ребенку какие-то развивающие занятия,там а об эпи я бы все таки предупреждала,только смягчила бы типа: "приступов уже не наблюдается,но если вы заметите такие-то странности,сообщите обязательно",но можно там и самой быть с ребенком.

А так вам еще и 3 лет нет?До трех лет дети вообще играют не вместе,а просто рядом друг с другом.В этом возрасте малышу очень важно общение с мамой,а также очень важно удовлетворять его природное желание познавать мир,любыми доступными вам способами-прогулки по парку,ковыряние в песочнице,чтение книг взрослыми,развитие мелкой моторики и т.д и т.п.(ну думаю вы в курсе ))),а для общения со сверсниками будет вполне достаточно 2-3 раз в неделю посещать детскую площадку.Вообщем,удачи.

С ежедневными абсансами в сад стремно как-то. Ну,как вариант найдите ребенку какие-то развивающие занятия,там а об эпи я бы все таки предупреждала,только смягчила бы типа: "приступов уже не наблюдается,но если вы заметите такие-то странности,сообщите обязательно",но можно там и самой быть с ребенком.

так потому и не ходим пок аони каждый день, ждем что пройдут, но они у нас только при засыпании были вот как месяц, 2 дня как появились по 1 разу в день были замечены, в садик мы ходили до 12 т.е после обеда перед сном я его забирала, т.е в принципе пообщался и пошел домой.
по поводу что предупредить, завед. поликлиники сказал, что еслив садике рассказать они могут начать брыкаться что им такой ребенок не нужен, потом будут сложности.

А так вам еще и 3 лет нет?До трех лет дети вообще играют не вместе,а просто рядом друг с другом.В этом возрасте малышу очень важно общение с мамой,а также очень важно удовлетворять его природное желание познавать мир,любыми доступными вам способами-прогулки по парку,ковыряние в песочнице,чтение книг взрослыми,развитие мелкой моторики и т.д и т.п.(ну думаю вы в курсе ))),а для общения со сверсниками будет вполне достаточно 2-3 раз в неделю посещать детскую площадку.Вообщем,удачи.

занятий по развитию ему хватает читаем играем и прочие, а вот общения нет, так как на улице холодно постоянные морозы, гулем набегами, и друзей не видим они в садах и т.д.
поэтому когда ходим в гости к его односадникам, я его потом домой не могу увести, видно что он радуется именно общению, или когда они к нам приходят. Поэтому и хочется возобновить садик, вот только снова боюсь адаптацию, стресс все таки

занятий по развитию ему хватает читаем играем и прочие, а вот общения нет, так как на улице холодно постоянные морозы, гулем набегами, и друзей не видим они в садах и т.

Под развивающими занятиями я имела ввиду занятия,где с детками платно занимаются в игровой форме логикой,изучением букв,рисованием и т.п.(в зависимости от возраста) и это происходит в коллективе,плюс на переменке можно поиграть и пообщаться непосредственно с детьми.А если вы хотите в садик,конечно,пусть у вас получиться))
А с заведующей вам повезло.Во всяком случае, у вас есть выбор сообщать или нет о приступах.В принципе,если ребенок уже ходил в сад,как правило,его берут назад без проблем.Говорить о приступах или нет это,конечно,вам решать.Я просто думала о каких-то опасных или неприятных моментах(ну типа ребенка зовут,а он не реагирует или ребенок на стуле или. )

Под развивающими занятиями я имела ввиду занятия,где с детками платно занимаются в игровой форме логикой,изучением букв,рисованием и т.п.(в зависимости от возраста) и это происходит в коллективе,плюс на переменке можно поиграть и пообщаться непосредственно с детьми.А если вы хотите в садик,конечно,пусть у вас получиться))
А с заведующей вам повезло.Во всяком случае, у вас есть выбор сообщать или нет о приступах.В принципе,если ребенок уже ходил в сад,как правило,его берут назад без проблем.Говорить о приступах или нет это,конечно,вам решать.Я просто думала о каких-то опасных или неприятных моментах(ну типа ребенка зовут,а он не реагирует или ребенок на стуле или. )

да нет, унас такие прситупы странные на 2-5сек издает звук, иногда просто прикрывает глаза иногда чуток призакатывает, те. можно даже не понять, . вот их не было при бодрствовании,а теперь появились, теперь и я не поведу пока они есть, .Про садик противоречивые у меня желания, и хочется и колется. уже думала сама выйти воспитателем(благо образование позволяет, ) выйти только ради него, вообщем пока думаю.
в развивающий центр мы ходили( поиграть та мособо не получалось), но потом нам стало не интересно, так как ребенок уже это выучил ,а они одно и тоже, медленно меняются задания, и ребенок устает от однобразия которое там .
буквы мы выучили сами как-то в ходе игры получилось случайно , подарили ему мольберт с магнитными буквами, он туда их клееил мы называли..так и запомнил.
пока задержек развития не было у нас, дальше не загадываю теперь.
уже жду лето, по крайней мере больше гулять будем, там и компенсируем общение, летом на площадки много народу

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.