Что делать при нервном срыве в rimworld

Нервный срыв — состояние животного или колониста, сопровождающееся вредными последствиями: начиная от простого выпадания пострадавшего из жизни поселения на несколько часов, и заканчивая убийствами и тяжелым ущербом для поселения.

Если колонист получил нервный срыв, то контроль над ним теряется, и он не будет выполнять любую работу. Также при многих срывах колонист игнорирует собственные нужды и угрозы здоровью, будь то гипотермия или обстрел рейдерами.

При завершении нервного срыва естественным путем, колонист получает на 2,5 дня бонус к настроению +40 "Раскаяние". Также, колонисты с характеристикой "Непонятый творец" в половине случаев получают "Творческое вдохновение".

Самой распространённой причиной нервного срыва является низкое настроение колониста. У колонистов есть три "порога" для нервных срывов. При условии что настроение ниже одного из "порогов", может произойти нервный срыв. Серьёзность его зависит от того, какой "порог" пересечён:

Лёгкий нервный срыв Настроение меньше 35%
Серьёзный нервный срыв Настроение меньше 20%
Тяжелый нервный срыв Настроение меньше 5%

Это значения по умолчанию, и они могут меняться в зависимости от характеристик колониста.

Нервные срывы также могут возникнуть из-за чёрт характера (к примеру, пиромании). Эти нервные срывы независимы от настроения, и могут произойти в любой момент.

У животных нервные срывы не столь распространены, и возникают они из-за разного рода событий(к примеру, гибель их любимого человека).

Лёгкие нервные срывы Править

Колонист начинает есть всю доступную еду, вне зависимости от того голоден о или нет. Кончается если колонист пошёл спать, или по прошествии определенного времени.

Также колонисты имеющие черту характера "Гурман" могут получить этот нервный срыв вне зависимости от настроения.

Минимальная длительность: 8 часов
Максимальная длительность: 16 часов

Колонист отправляется в свою спальню, и в течение некоторого времени бродит там, даже если есть неудовлетворённые нужды.

Минимальная длительность: 12 часов
Максимальная длительность: 24 часов

Колонист начинает бродить и оскорблять всех людей поблизости, ухудшая им настроение и их отношение к колонисту. Штраф к настроению за каждое оскорбление составляет -5, складывается, каждый последующий штраф умножается на 0,9.

Минимальная длительность: Около 3,5 часов
Максимальная длительность: Около 5 часов

Вариант обычного "потока оскорблений", но колонист начинает преследовать какого-нибудь другого колониста и осыпать его оскорблениями. Остальных колонист не оскорбляет.

Минимальная длительность: 3,5 часов
Максимальная длительность: 5 часов

Колонист уходит из домашней области и начинает где-нибудь поблизости ходить, игнорируя все угрозы.

Минимальная длительность: 12 часов
Максимальная длительность: 24 часов

Серьёзные нервные срывы Править

Колонист отправляется к ближайшей могиле или саркофагу, извлекает его содержимое, и выставляет на всеобщее обозрение в каком-нибудь посещаемом месте, например в столовой. После этого срыв прекращается.

Для срыва необходимо наличие заполненной могилы или саркофага, если их нет, срыва не произойдет даже при наличии на карте трупов.

Максимальная длительность: 2 часа

Колонист начинает бродить по поселению, и поблизости, игнорируя все угрозы.

Минимальная длительность: 28 часов
Максимальная длительность: 36 часов

Колонист начинает атаковать какого-нибудь заключенного, и атакует его пока тот не свалится от болевого шока. После этого нервный срыв прекращается.

Максимальная длительность: Около 5,5 часов

Колонист начинает массово употреблять случайный и имеющийся на карте "социальный" (Амброзия, пиво, дымолист и психиновый чай.) наркотик. Колонист в течение нескольких часов принимает несколько доз наркотика, после чего нервный срыв прекращается. Также нервный срыв прекращается если колонист потерял сознание от наркотика, или наркотик кончился.

Колонисты имеющие черту характера "Интерес к "Химии"" могут получить этот нервный срыв вне зависимости от настроения.

Минимальная длительность: 8 часов
Максимальная длительность: 24 часа

Колонист начинает случайно атаковать объекты поселения поблизости. На одном объекте колонист концентрироваться не будет.

Минимальная длительность: Около 2,5 часов
Максимальная длительность: Около 4 часов

Разновидность истерики, при которой колонист начинает атаковать объекты находящиеся в его спальне.

Минимальная длительность: Около 2,5 часов
Максимальная длительность: Около 4 часов

Ещё одна разновидность истерики, при которой колонист начинает атаковать какой-нибудь объект вплоть до его уничтожения.

Атаковать колонисты предпочитают не что попалось, а ценные и/или опасные объекты например компоненты, химическое топливо, даже осколочные снаряды.

Минимальная длительность: Около 2,5 часов
Максимальная длительность: Около 4 часов

Тяжёлые нервные срывы Править

Колонист начинает атаковать в ближнем бою ближайшее живое существо. Срыв прекращается когда любая из сторон оказывается небоеспособна. Также двери через которые колонист прошел закрыты не будут.

Минимальная длительность: 4 часа
Максимальная длительность: 24 часа

Колонист теряет сознание на длительное время. "Ступор" считается состоянием здоровья, так что сыворотка исцеления способна вернуть их в строй.

Минимальная длительность: 40 часа
Максимальная длительность: 120 часа

Колонист начинает забивать ближайших животных колонии. После гибели нескольких животных, или если животные кончатся, нервный срыв прекращается.

Минимальная длительность: 16 часов
Максимальная длительность: 16 часов

Колонист начинает пытаться убить в ближнем бою случайного члена поселения. После, нервный срыв прекращается. Если цель вследствие каких-нибудь причин станет недоступна, колонист попробует убить кого-нибудь ещё.

Минимальная длительность: 16 часа
Максимальная длительность: 16 часов

Колонист отправляется к заключенным и вызывает их побег. После, нервный срыв замещается на другой, менее тяжелый.

Минимальная длительность: 16 часов
Максимальная длительность: 16 часов

Колонист начинает массово потреблять "тяжелые" (Бодрин, Go-сок и психиновые хлопья и порошок.) наркотики. Колонист в течение нескольких часов принимает несколько доз наркотика, после чего нервный срыв прекращается. Также нервный срыв прекращается если колонист потерял сознание от наркотика, или наркотик кончился.

Колонисты имеющие черту характера "Страсть к "Химии"" могут получить этот нервный срыв вне зависимости от настроения.

Минимальная длительность: 8 часов
Максимальная длительность: 24 часа

Колонист попытается покинуть карту. Нервный срыв прекращается если колонист арестован или потерял дееспособность. Если колониста лишить доступа к краю карты, он будет бродить, пока не потеряет дееспособность.

Особые нервные срывы Править

Особые нервные срывы с настроением не связаны, и возникают вследствие других причин.

Также после "особых" нервных срывов бонус к настроению "Раскаяние" не прилагается.

Возникает если колонист или животное имеет болезнь Альцгеймера, Деменцию, или недавно были подвергнуты анестезии. В течение некоторого времени пострадавший бродит по поселению.

Минимальная длительность: Около 1,5 часов

Возникает при оскорблении одного человека другим. Пострадавший начинает атаковать обидчика вплоть до потери ей дееспособности.

Минимальная длительность: 0,2 часов

Возникает если около половины группы(Рейдеры, торговцы, и им подобные) пришедших на карту людей недееспособны. Пострадавший отправляется к ближайшему краю карты с целью покинуть её, игнорируя все угрозы.

Возникает у животных случайным образом, при неудачных попытках попытках приручения, при атаках животного человеком и у прирученных животных если их любимый хозяин погиб. Если животное впало в ярость вследствие атаки, то находящиеся поблизости животные-сородичи тоже могут впасть в ярость.

Животное в ярости будет пытаться атаковать до потери дееспособности ближайшего увиденного человека. Если таковых в досягаемости нет, животное будет бродить поблизости от входа в помещение с человеком, и если человек прошел через дверь у них на виду, они её некоторое время будут атаковать.

Прекращается когда животное заснет, или когда животное потеряет дееспособность.

Случайным образом возникает у людей с чертой характера "Пиромания".

Пострадавший в течение некоторого времени поджигает ближайшие горючие объекты. После нервный срыв прекращается.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 28 жов 2017
  • Обзор нервных срывов показывает предварительные нововведения, касающиеся нервных срывов в RimWorld в A18. Данная альфа находится на тестировании, и итоговые контент и баланс в релизе А18 могут отличаться от текущего состояния.
    Поддержка канала и комплименты:
    WM: R278868970440
    WM: Z294500083680
    money.yandex.ru/to/410015751206944
    www.donationalerts.ru/r/fed1s

  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 16

хочу поправить автора:
правильно буден не "А18" (то есть 18 альфа), а "В18" (то есть это уже бета 18)

Дата выхода видео какая?

помогите как убрать нервньй срьв (извините за ошибки русской раскладки нету и я не русский)

+андрій козачок нужно убрать факторы, которые снижают настроение. И увеличить те, которые повышают: красота, хорошая еда, спокойный сон и тд.
Не брать колонистов с повышенным порогом нервного срыва, пессемистов и подобных. В гайде для новичков эти принципы все показаны у меня

Колонист может сорваться и пойти бухать даже если он не алкаш. Мб это и раньше было, но я первый раз такое увидел.

Вот еще один сорвался и пошел психином обдалбливаться, видимо теперь при нервном срыве колонисты могут кидать наркоту

Да, я знаю, но у этого колониста не было трейта на тягу к наркоте, поэтому я и удивился. Там было пиво и жена умерла, вот он и пошел бухать наверное.

Такое поидее у "любителей химии" бывает. Забухать или накуриться косяками. Случайное событие, даже если всё норм с настроением. У пироманов аналогично срабатывает

Спасибо. Лично мне кажется что заколоть животных, забить на смерть колониста и стать маугли - это самый больной бред который только могли ввести

6:13 ты заставил меня смеяться на всю комнату в 5 часов утра) хорооош)

мдааа. вот кайф будет играть на экстриме и хардкор в "это" или без смертей, как у тебя же на канале.

Giggs на тестовых базах в леднике бывала такая фигня, что на диких минусах от дебафов несколько колоняк ловили срыв кататоник, вырубались и замерзали, один раз было что тип лечил другого, выхватывал ментал на убийцу и убивал не долечив)) Одичание ни разу не вылетело.
Часто выпадает ивент на уничтожение предмета.
Так что, дичь может прийти оттуда, откуда никто не ждёт.
Ребаланс явно нужен. Надеюсь, Тунан одумается к релизу и внесёт правки.

половина из всего этого бред полнейший конечно. особенно убийство всех питомцев. надеюсь это не добавят в финал. а то постоянно буду таких арестовывать и в расход пускать.

Giggs без препаратов такое не придумать явно :-D

Лайк , а обнова дичь какая то

Есть очень неплохие кстати нововведения, судя по тестовым партиям. Видосик может сделаю. Вот нервные срывы некоторые - реал дичь)))

Как тебе такая идея обзоры модов на RimWorld ?

Посмотрим, на какие-то годные или необычные моды наверняка сделаю обзорчики потом

Фёдор Ляпин в будящем буду ждать обзоры модов )

Да фиг их знает. Ты ж видишь, что у нас пока тестовый билд А18 =) Разработчики говорят ждать, они работают. Я думаю, порядка месяца будут доделывать релизную версию. Может быстрее.

Фёдор Ляпин когда следующий релиз ?

До релиза 18 альфы смысла нет обозревать. Потом моды не будут работать некоторое время. После релиза можно посмотреть, что там будет из интересного

Интересно) Спасибо за обзор.

Про убийство жывотных перебор если можно было бы както остонавить ето былобы норм

безликий я, можно арестовать и посадить в тюрьму. Видимо подразумевалось, что именно так будут контриться эти новые брейки. Другое дело, что можно просто не успеть до него дойти.
Конечно это тупость, когда ты какого нибудь варга год обучал, а такой типок психанул и зарезал его.

Знаешь братан!!Есть такая игра как 7DTD,так вот. Она в альфе уже более 5 лет и каждая новая альфа выходит с обновой взятой из модов!!Вот точно такая херня происходит и с Римворлдом!!К чему это все..Да все к ебеням просто!!Не те кто выпускают очередную убогую альфу поддерживают к ней интерес,а те кто эти игры модифицируют !!Ванилька просто убогое подобие игры!!Пили Хардкор СК и забудь про убожество

Володимир Гуковский в 7дтд тоже частично дичь в апдейтах, а частично логичные нововведения. От этого никуда не деться. Это беда всех альфа-игр, всех ммо и прочего, что постоянно апдейтится. Каждая обнова вызывает неоднозначную реакцию у комьюнити.
А про то, что моды приходится переделывать. увы, неизбежно.

Последний ивент самый ебанутый наверное

Канал хаски - это придётся целую "расу/фракцию" в ваниль добавлять. Сомневаюсь, что Тайнан на это пойдёт. Подобные вещи давно на откуп мододелам отданы.

А мне нравится, охота на людей
А так хотелось что бы добавили людей животных (ниже племя) которые всеядные, могут и людей съесть с растительностью

Да хз, что будет в релизе. Может Тунана отпустит xD
"Бесконечные" генераторы топлива и батарейки на 500 Вт. Если это останется наградой за ивенты, как и супер-снаряды и ионные пушки, и не будет продаваться у торгашей, то норм. Ивенты эти достаточно редко выпадают, да и награды слишком рандомные. Если баланс выдержат, то норм с этим всё будет. Корабельный реактор тоже бесконечен, хоть и дорогой. А баланс не портит :)
Миномёты давно надо было сделать зависящими от снарядов. Да и разделение науки и мебель - это плюс.
Но вот текущие тестовые ивенты, особенно три последних из ментал брейков - это дичь полная. Считаю, что такое надо очень аккуратно вводить, либо балансить, чтобы выпадали редко. Пример с трумбо и шанс фейла при приручении этих "одичавших" - весьма показательны. Хотя, торнадо и метеорит - тема хорошая.
Пещерам я вообще рад. Возможно, это хоть как-то остановит людей от строительства в горах.
Новый болотный биом в джунглях на слабых машинах будет адово тормозить))
Кароче, лучше бы они оптимизацией сильнее занялись, а не наполнением лора названиями гор.

Фёдор Ляпин я вот посмотрел твои обзоры и понимаю, что игра начинает скатываться. Бесконечные генераторы топлива, электричества, супер снаряды к миномёту, тупые ивенты. Новые "инструменты" так сказать делают игру более казуальной, а ивенты на персов наоборот добавляют излишней хардовости. Что-то мне это вообще не нравится. Хотя есть и хорошие нововведения. А лично тебе как эта альфа?

Тупость там в том, что он с логикой и здравым смыслом никак не вяжется)
Такими темпами они привидения и розовые пони в ванилу включат xD

И обзор хороший, и комментарии доставили не меньшее удовольствие чем просмотр.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.