Дэниел дэй-льюис нервный срыв


Дэниел, странно, наверное, задавать вопрос о трудностях съемочного процесса настоящему мастеру перевоплощения. И всё же признайтесь, что для вас было самым сложным в образе такой культовой фигуры, как Авраам Линкольн?
Спасибо за комплимент. (Улыбается.) Знаете, труднее всего в этой истории было максимально приблизиться к жизни реально существовавшего человека. Со временем его судьба была до такой степени мифологизирована, что нам было очень нелегко придерживаться более или менее правдивой линии. Сейчас очень сложно нарисовать себе портрет реального Линкольна. Что же до меня, то я не был уверен на сто процентов, что смогу сделать это так, как того требует жанр и заслуживает зритель. Я чувствовал, что будет лучше, если кто-то сделает это вместо меня. (Улыбается.)


Иными словами, вы не хотели браться за эту роль? Как же Стивену Спилбергу удалось вас переубедить?
На самом деле я до последнего не был уверен, что поступаю правильно. Но в какой-то момент у меня уже не осталось доводов, чтобы я мог продолжать отказываться от предложения Спилберга. К тому же я понял, что для Стивена уговорить меня стало делом принципа. Ну я и решил, что будет лучше, если я ему подыграю. (Улыбается.) Если честно, меньше всего мне бы хотелось нести ответственность за непоправимо испорченную репутацию великого американского президента. Серьезно. Я ни капли не лукавлю, я действительно считал, что не подхожу на роль президента.


Простите, но я так и не поняла, что заставило вас передумать?
Встречи и разговоры со Стивеном сделали свое дело. Но даже если бы в итоге у нас ничего не получилось, в моей памяти навсегда остались бы беседы об истории и американском президенте. Не представляете, как это было увлекательно!


Наверняка вам пришлось изучить немало биографических материалов о Линкольне. Скажите, вам удалось найти какие-то факты из его жизни, которые прежде вам были неизвестны?
Мне очень повезло в этом плане, ведь по большому счету я ничего не знал о своем герое. Конечно, когда-то я видел пару его фотографий, видел памятник ему, даже знал несколько строк из его первой инаугурационной речи и кое-что из Геттисбергской речи. На этом, собственно, мои познания о шестнадцатом президенте США заканчивались. Но знаете, что больше всего меня удивило? Его чувство юмора. Судя по всему, оно у него было отменным, и это важная составляющая его характера.


Возможно, он просто выбрал такую тактику?
Может быть. Но утверждать я бы не стал. Юмор часто помогал Линкольну в его политической деятельности, в достижении определенных целей. Не раз случалось, что к нему приходили люди, чтобы задать конкретный, чрезвычайно важный вопрос, а Линкольн, в свою очередь, оказывал им радушный прием, рассказывал какую-нибудь забавную историю, и вот эти люди уже оказывались за дверями его кабинета. Притом что сами так и не успевали понять, как это случилось, почему им не удалось получить конкретного ответа. (Смеется.) Хорошая политика, не правда ли? Я думаю, это было вообще свойственно Линкольну.


Дэниел, вы немало времени провели в президентском кресле. Что можете сказать об американской власти?
Ну что я могу сказать? Система управления и структура власти постоянно меняются и совершенствуются. Это очень важно.


Наряду с политической деятельностью Линкольна в фильме показаны еще и его отношения со старшим сыном Робертом. У вас у самого трое детей, что вы можете сказать по этому поводу?

Мне кажется, эта линия — отношения отца и сына — осталась наименее изученной, причем это касается не только нашего фильма. Между ними существовала пропасть, которая могла возникнуть во многом из-за того, что Линкольн в течение шести месяцев был вынужден отсутствовать, работая в суде округа, а еще из-за различных политических кампаний, в которых он принимал участие. Потом он стал президентом, Роберт поступил в университет, они физически не могли много времени проводить вместе.


Дэниел, вы не первый раз снимаетесь в ленте, действие которой разворачивается в Америке прошлого…
О да! Может, это каким-то образом характеризует мою реальную жизнь? (Смеется.) Кто знает. Если честно, у меня такое чувство, будто я действительно приличное количество времени прожил в Америке XVII века, совсем чуть-чуть задержался в XVIII веке, а наибольшую часть провел в Америке XIX века. Мне трудно сказать, вернусь ли я когда-нибудь к современному миру в кино. (Улыбается.) Конечно, за последние годы произошло много всего интересного, но мой опыт показывает, что исторические ленты получаются весьма недурно.

Буквально через два месяца после своего 60-летия прославленный британский актер Дэниел Дэй-Льюис выступил с достаточно неожиданным сообщением о своем окончательном уходе из кино.

Таким образом, "Призрачная нить" (Phantom Thread) Пола Томаса Андерсона с его участием, выходящая на экраны в конце декабря этого года (и поступающая в российский прокат 8 марта 2018-го), вероятно, станет его последней работой в кинематографе. В недавних беседах с журналистами поучаствовал как режиссер, так и сам актер, редко общающийся с журналистами.



В середине декабря режиссер Пол Томас Андерсон дал первое обширное интервью о своей новой картине изданию Entertainment Weekly, в котором затронул основные вопросы, связанные с выбором темы для своей новой картины, а также особенностями взаимоотношений и плодотворного сотрудничества с прославленным актером. Андерсон заметил, что идея снять "Призрачную нить", в отличие от некоторых других его произведений, была абсолютно спонтанна. Режиссер никогда не проявлял особого интереса к миру нарядов и кутюрье, но в какой-то момент заинтересовался личностью Кристобаля Баленсиаги, легенды в истории моды. Этот человек жил жизнью аскета, был абсолютно погружен в свою работу, что зачастую наносило ущерб другим сторонам его жизни. И у Андерсона возникла идея дать развитие образу с похожими характерологическими данными, выяснить, что именно может разрушить жизнь человека такого склада.

И, что весьма предсказуемо, таким чувством оказалась любовь. Для создания полноценной истории Андерсону, в противовес стандартному для него творческому процессу, понадобились и другие герои, которые смогли бы наполнить повествование. Что касается главного действующего лица, он хотел видеть в нем недюжинную силу воли, упрямство, укорененность в собственных привычках, может быть, некоторый авторитаризм в сочетании с творческим началом. Мало кто будет оспаривать непреложный факт, что расцвет моды пришелся на 50-е годы двадцатого века, и именно такое стилистически безупречное временное обрамление истории оказалось наиболее приемлемым. И потом - работать с Дэниелом Дэй-Льюисом хорошо, имея определенное представление о том, что выйдет в итоге, к тому же актер довольно давно играл англичан.

Андерсон изложил суть своего предложения актеру, потому что у них уже был плодотворный опыт сотрудничества ("Нефть" / There Will Be Blood), и им нравилось совместное времяпрепровождение - не воспользоваться такой возможностью казалось нелепостью. Рабочий процесс шел совместно, так как Андерсон давал Дэй-Льюису прочитать написанные фрагменты сценария, желая не удивлять, а создавать событийное полотно сообща, что, несомненно, пошло на пользу как фильму в целом, так и его герою. С практической стороны это также имело смысл, так как давало одному из самых вдумчивых актеров современности возможность как следует подготовиться и войти в роль кутюрье.

Андерсон заметил, что они это не обсуждали уход актера из профессии, но, по его мнению, маэстро начал поговаривать о своем желании закончить карьеру достаточно давно - в частности, после съемок "Боксера" (The Boxer) в 1997-м. Андерсон надеется, что тот со временем передумает, и предпочитает рассматривать сказанное в таком ракурсе: Дэй-Льюис просто очень серьезно выложился на съемках "Призрачной нити".

И только в самом конце ноября, в пространном эксклюзивном интервью W Magasine сам актер подтвердил окончательность этого решения и рассказал о причинах, побудивших его сделать столь решительный шаг. Еще два года назад он полностью погрузился в доселе чуждую его интересам материю и стал осваивать швейное искусство, что по сравнению с некоторыми другими, куда более опасными опытами вживания в нужный образ было достаточно мирным занятием. Он отсмотрел бесконечное количество кинохроники, запечатлевшей показы мод 1940-50-х, обратился за консультацией к куратору соответствующего отдела в музее Виктории и Альберта в Лондоне, а также самолично воссоздал одно из знаменитых платьев Баленсиаги для своей жены Ребекки. По его словам, платье было очень простым, точнее, оно казалось простым в исполнении ровно до того момента, когда он за него взялся. Нет ничего более прекрасного в любом виде искусства, чем кажущаяся простота. Но если у человека есть какой-либо жизненный опыт делания чего-либо на достойном уровне, то с ним приходит осознание невозможности достижения этой непринужденной простоты.



В свойственной ему манере Дэниел Дэй-Льюис с нуля сам создал весь гардероб своего героя, продумал цветовую гамму и материалы, которые гармонировали бы с образом модельера Вудкока, то же самое касалось мебели в его комнате, письменных принадлежностей и даже бумаги. Даже собаки, и те стали его придумкой - у Вудкока непременно должны были быть лерчеры (помесь борзой с колли, уиппетом или терьером). "Я основательно обдумывал каждую деталь - наверное, я этим выводил всех из себя", - признается актер.

Он согласен с журналистом в том, что картина вышла английской, даже "слишком английской", что на Дэй-Льюиса совершенно не похоже, так как свои зрелые и лучшие работы он создал исключительно в США. Но, по его мнению, Англия сидит в нем глубоко, он буквально вышел из нее. На протяжении долгого времени идея участие в фильме, снятом на родине, слишком сильно приближала его к тому миру, от которого он бежал: гостиные, Шекспир в классической обработке, "Аббатство Даунтон" - все это его не интересовало. Но при этом он был очарован образами послевоенного Лондона, его родители были в городе во время бомбардировок и рассказывали ему об этом, а он словно бы впитал эти повествования, проникшись глубокими чувствами к ушедшей эпохе. Дэй-Льюис также отметил: "Мой отец (известный британский поэт Сесил Дэй-Льюис - "РГ-Кинократия") был очень похож на Рейнолдса Вудкока". "Кем же является поэт, как не человеком, поглощенным самим собой?" - прибавил он.

О том, что непосредственно сподвигло его покинуть кинематограф, актер говорит вскользь. Он заметил, что до съемок не знал, что примет решение завершить профессиональную карьеру. До того, как он приступил к работе вместе с Полом Томасом Андерсоном, они очень много смеялись. А потом их смех затих, так как на них накатила грусть. Это немало удивило их обоих, они не понимали, что породили, с этим трудно жить, и сейчас - в том числе. Дэй-Льюис видел большое количество фильмов со своим участием, однако конкретно этот смотреть не собирается. Ранее между работами актера были большие промежутки. После перерыва его обычно снова увлекал очередной занимательный образ, захватывающее повествование или интересный режиссер. В том, что случилось, есть некая иллюзия неизбежности. Возникает вопрос - неужели невозможно этого избежать? Когда стартовала работа над "Призрачной нитью", актер не испытывал никакого интереса к миру моды и не хотел быть в него втянутым. И даже сейчас эта тематика его не особенно привлекает. Изначально ни он, ни режиссер не знали, какая профессия будет у героя. Они выбрали высокую моду - и только потом осознали, во что впутались, и в этот момент неизвестный доселе мир серьезно его увлек.

Актер не распространяется на тему того, что именно его так потрясло в избранной роли. Он таинственно произнес: "В фильмах есть чары, которым невозможно дать объяснение". Они с режиссером говорили о разного рода порче, о семейных проклятьях, например, о сущности этих явлений. О своеобразной болезни. И не то чтобы ему казалось, что на этом фильме есть какая-то мета, помимо ответственности творца, которая сама по себе и благословение, и проклятье. Одно невозможно отделить от другого до самой смерти, это то, что дает тебе пропитание и одновременно пожирает себя самого, дает тебе жизнь и одновременно убивает тебя - таков суровый приговор актера.

Он признается, что еще не понял до конца, почему решил все бросить, но это чувство прочно в нем укоренилось и никуда не уходит. И он не хочет напрямую связывать свое участие в фильме с этим решением. Но грусть на него нашла не поэтому. Ему не хочется употреблять заезженное выражение "творец" или "художник" по отношению к себе, но чувство ответственности, довлеющее над ним, сродни мукам творца, ему нужно верить в ценность того, что он делает, так как временами работа может казаться жизненно важной, а иногда влечение к ней неодолимо. И если зрители верят ей, то и его должен удовлетворять результат. Однако в последнее время этого не происходит.



В процессе принятия решения он не совещался ни с кем, кроме своей жены. Он знает за собой такую особенность - при выходе из образа неизменно хочется уйти из профессии. На этот раз, публично высказавшись, что само по себе не такое уж частое явление, он сделал это решение окончательным. "Я хотел подвести черту, я не желал быть снова втянутым в очередной проект; всю мою жизнь я то и дело говорил, что мне пора бросать, и я, честное слово, не знаю, почему в этот раз дела обстоят по-другому, но желание закончить карьеру во мне прочно укоренилось и стало навязчивым. Так поступить было необходимо", - подытоживает он.

Однако после сделанного заявления, по его самоощущениям, облегчения не наступило, он по-прежнему ощущает глубокую печаль, и это, по его мнению, правильно. Ведь если бы это было радостным шагом в другую жизнь, это выглядело бы донельзя странно. Его интересовало актерское искусство с двенадцати лет, и тогда только театр был для него светом, а все остальное было во мраке. "Когда я начинал, это было вопросом спасения, сейчас же я хочу исследовать мир по-другому" - резюмирует Дэй-Льюис.

После того, как его решение стало общеизвестным, кем-то было высказано предположение, что актер подастся в модельеры, на что он только улыбнулся и загадочно ответил: "Кто знает?". Пока у него нет определенных планов, но сидеть сложа руки он тоже не собирается: он неплохо рисует, благодаря ремесленному образованию делает предметы мебели, однажды написал вместе со своей женой сценарий комедии, а также является заядлым мотоциклистом. "Они не дадут вам тихо уйти", - сказал журналист. "М-м-м-м… Им придется", - был ему ответ.

Экология сознания: Жизнь. если у вас есть мощные фильтры выбора и если вы можете довольствоваться идеей согласиться всего на одну или две вещи в течение длительного периода времени, тогда нет практически ничего, что вы не сможете сделать.

Как получать то, что вы хотите?

Это не просто вмешательство судьбы. Дэй-Льюис считается одним из самых талантливых актёров своего поколения, если не одним из самых великих людей. В 2014 году он был посвящён в рыцари в Букингемском дворце за свои заслуги в драматическом искусстве.

Интересно, что существует много видимых различий между его подходом к искусству и подходом большинства других людей, занимающихся актёрским мастерством.

Для многих он известен как актёр, обладающий невероятной способностью вживаться в роль. Он полностью погружается в каждую свою роль, буквально проживая её в собственной жизни. Были времена, когда он полностью подчинялся характеру героя на протяжении всего времени съёмок фильма, даже рискуя причинить вред своему здоровью.

Он также редко пускает мир в свою личную жизнь, и существует очень мало его интервью и публичных выступлений вне продвижения фильмов с его участием.

Самая любопытная вещь о нём, однако, состоит в том, что, начиная с 1998 года, он сыграл главные роли лишь в 6 различных фильмах с промежутками в 5 лет между ними.


Вы просто никогда не выбираете

Вы можете обратить внимание, что проектировщики, в частности, часто ценят такой ход мыслей.

У большинства из нас проявляется интуитивное искажение, когда мы думаем о выборе. Это противоположность вышеупомянутого метода мыслить. Мы часто рассматриваем выбор как отборочный процесс. Мы видим различные перспективы и варианты, и мы непосредственно пытаемся выбрать то, что, по-видимому, даст нам больше всего плодов.

Как правило, ваша жизнь не определяется тем, что вы выбираете; на неё в большей степени влияет то, от чего вы отказываетесь. Необходимо уменьшать отвлекающие факторы, а не добавлять обязательства.

Это изменение взглядов даёт нам немного больше понимания того, как Дэниелу Дэй-Льюису удаётся успешно делать то, что он делает.

Сила фильтрации выбора

Средняя крупная кинозвезда выпускает новый фильм каждый год или около того.

Если мы представим карьеру, охватывающую отрезок времени, в который Дэй-Льюис сыграл лишь в 6 новых фильмах, мы можем предположить, что большинство признанных актёров или актрис произвели бы за этот период около 15-20 фильмов.

Это в три раза больше. Что он мог делать всё то время?

В то время как это довольно экстремально, это объясняет, как он делает то, что он делает. У него есть жёсткий фильтр для отбора проектов, который защищает его от выполнения чего-либо, кроме того, на чём он действительно должен сосредоточиться, чтобы быть лучшей версией себя. На самом деле он даже отказался от роли Авраама Линкольна, когда сначала получил её.


Будучи загруженными, большинство звёзд не отдаются полностью каждому проекту так, как делает это Дэй-Льюис, но очевидно, что у успешных звёзд тоже существуют свои собственные фильтры выбора. Если они работают над новым фильмом каждый год, и они делают это хорошо, то они имеют тенденцию ограничивать внешние проекты, даже если видят там возможности.

Фильтрация выбора защищает вас от траты вашего времени на что-либо, кроме важного материала. Того фокуса, который в конечном итоге имеет значение.

У вас действительно может что-нибудь быть?

Было бы наивно предполагать, что любой может сделать абсолютно всё, что он хочет. Существует слишком много переменных, которые играют роль.

Однако это также не слишком далеко от правды. Большинство вещей, которые сдерживают людей от получения того, что они хотят, выдуманы ими самими. Такие оправдания, как недостаток таланта или времени, могут быть реальными, конечно, но часто это не так.

Настоящая проблема обычно состоит в отсутствие фокуса, долгосрочной приверженности и нежелания пожертвовать чем-либо хорошим ради чего-то большого.

У вас не может быть всего, что вы хотите, и это данность.

Вы не можете сниматься в каждом фильме и делать его шедевром каждый год или около того. Вы не можете решить, что можете быть кем-то, кто открыт для каждого нового проекта, всё ещё надеясь, что сделаете невероятные успехи в одной области, которая действительно имеет значение.

Компромиссы всегда существуют. Всё же, если у вас есть мощные фильтры выбора и если вы можете довольствоваться идеей согласиться всего на одну или две вещи в течение длительного периода времени, тогда нет практически ничего, что вы не сможете сделать.

Почти невозможно не добиться прогресса в чём-то, что становится исключительным обязательством. Большинство людей просто не устраивает эта идея.

Другой способ понять это – принять, что возможности состоят в том, что у вас может быть что-либо из того, что вы хотите, но это также означает, что у вас не может быть всего, что вы хотите.

опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Как вы думаете, куда пропадают звезды кино, когда на некоторое время, скажем, на год, исчезают с "небосклона"? Наверное, кто-то занимается воспитанием детей, кто-то - своим здоровьем, кто-то пускается во все тяжкие, а известный голливудский актер (трижды "оскароносец") Дэниел Дэй-Льюис почти год (в 1999 г) проработал подмастерьем у флорентийского сапожника!


Неудивительно, что позже он с удовольствием возвращался во Флоренцию и останавливался у своих друзей в квартире, расположенной на одной из самых красивых площадей города - Санто-Спирито.


Базилика Санто-Спирито, давшая название всей площади, имеет незабываемые линии фасада (приписываемые самому Брунеллески)


которые можно увидеть повсюду))

А на самой площади, словно, компенсируя сдержанность цветовой гаммы городской архитектуры и ренессансной брусчатки, всегда радует глаз своими красками маленький овощной рыночек.


И вот, как-то в разговоре другой флорентийский друг Дэниела, оперный режиссер Пьер-Паоло Пачини, предложил ему сделать на заказ роскошные ботинки у местного сапожника Стефано Бемера.


Стефано Бемер у входа в свою мастерскую в Сан-Фредиано. Фото из сети.

Если вы бывали во Флоренции, то знаете, что мастерских, в которых делают на заказ дорогую обувь, там много, но Стефано был местной знаменитостью, у него шили обувь Энди Гарсия, Хулио Иглесиас, Джанфранко Ферре.



фото из сети



фото из сети

Видимо, Пачини так по-итальянски темпераментно рассказывал о Бемере, что вскоре Дэниел пошел в магазин (который тогда еще находился на Borgo San Frediano), чтобы заказать себе пару обуви. Что там произошло при встрече Бемера и Дэй-Льюиса, неизвестно, но факт остается фактом, что, вернувшись в мастерскую через несколько дней, актер огорошил сапожника просьбой взять его в подмастерья. Представьте себе удивление Бемера! "Стефано сказал, что не может оплачивать ему его работу по тем стандартам, к которым тот привык. Но Дэй-Льюис ответил, что деньги его не интересуют, и работал бесплатно", - вспоминает жена Стефано Кристина. Так началось ученичество: "Каждое утро Дэниель приезжал на велосипеде, с бутылкой воды, в клетчатой рубашке и джинсах. Я была поражена его преданностью работе", говорит Кристина.


Папарацци сняли Дэй-Льюиса, спешащего на работу в мастерскую.

Брат Стефано Марио рассказывал, как день за днем актер осваивал азы новой профессии, как тот приходил первым и уходил последним, и как все работающие флорентийцы, ходил домой на обед, в квартирку неподалеку, в которой жил вместе с женой Ребеккой Миллер (дочерью великого драматурга) и маленьким сыном.


Ребекка Миллер с сыном во Флоренции




Другой голливудский актер, Хоакин Феникс выходит из этой остерии. А я как-то ни разу туда не заглянула, предпочитая Trattoria la Casalinga. И в этот раз мы все собирались-собирались хотя бы кофе попить в легендарной остерии, да так и не собрались.



Район Сан-Фредиано, ноябрь 2014

Сегодня уже нет в живых Стефано Бемера, да и его скромная лавочка перебралась в другое место, в самое начало улицы Сан-Никколо, и превратилась в пафосный магазин.




А на месте уютного ателье теперь находится кондитерская.

Дилан Джаггер Ли


Его отец — Томми Ли, татуированный ударник рок-группы Motley Crew, мать — актриса Памела Андерсон, вероятно, самая известная женщина в мире с силиконовым бюстом. Когда мальчику было полгода, родители подрались. Они нервничали: неизвестные похитили из дома и слили в интернет видеозапись их супружеского секса. Дилану Джаггеру на роду было написано стать бунтарем. Но вместо этого неожиданно вырос пай-мальчик.


Фото: Getty Images



Фото: Rex Features / Fotodom

Свободное от модных показов время он проводит в тату-салонах и Instagram, где выкладывает фотографии своего толстого кота по кличке Сморс. Иногда кот собирает больше лайков, чем хозяин.


Юноша любит пабы, покуривает сигареты и имеет привычку уединяться с блондинками на вечеринках. За каждым его шагом пристально следят СМИ. Потому что он — 21-летний Рафферти Лоу, сын Джуда Лоу, главного актера Британии.


Фото: Getty Images


18-летний сын супермодели Синди Кроуфорд в мире моды с пеленок. Синди вспоминала, что брала детей с собой, когда ездила по миру на съемки и показы. Пресли с младшей сестрой Кайей сидели за кулисами. Их еще малышами знали все главные люди индустрии.

Пресли Гербер не только модель, но и фотограф. Его работы печатали в издании о мужской моде CR, которым руководит Ройтфельд.


Его отец — рэппер Снупп Догг, который на публике не выпускает из рук косяка с марихуаной, но для детей желает другой карьеры. 20-летний Корделл учится в престижном Университете Лос-Анджелеса (UCLA). В будущем мечтает быть режиссером. А пока — стал востребованной моделью в фешен-индустрии. В его портфолио работа с DG и Phillip Plein.

Дилан Броснан и Пэрис Броснан


Так началась модельная карьера Дилана Броснана, сына актера Пирса Броснана. Эди Слиман позже говорил, что его привлекла необычная внешность Дилана: у того невероятно длинные ноги при росте 190 сантиметров — идеально для узких рокерских джинсов Saint Laurent.


Вслед за Диланом мир моды взял в оборот и его младшего брата Пэриса (16 лет). Пэрис дебютировал на январском показе Доменико Дольче и Стефано Габанны: вышел на подиум в мокасинах и пальто с вышивкой.


Его отец — Шон Комбс, известный также как Пафф Дэдди (Puff Daddy), один из самых влиятельных людей в мире хип-хопа. Кристиану 20 лет, и он как две капли воды похож на отца. С той лишь разницей, что сын предпочитает зарабатывать деньги на модных показах, в то время как папа в его годы не гнушался перестрелками и разборками с самим Тупаком.

Кристиан снимался для Nike. С 2017 года он работает моделью на показах Dolce & Gabbana. Впрочем, в соцсетях сын рэпера уверяет, что его главное призвание — не мода, а музыка. Один из его треков собрал 1,2 млн просмотров на YouTube.


23-летний внук великого Чарли Чаплина открыл январский показ Дольче и Габбаны в Милане. Выпускник бизнес-школы в Женеве, Кевин был далек от мира моды. С итальянскими дизайнерами он познакомился на вечеринке в Нью-Йорке.


Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.