Информационный бюллетень оао цнс

О компании:
АО "ЦНС" ИНН 7743598217, ОГРН 1067746671838 зарегистрировано 06.06.2006 в регионе Москва по адресу: 125057, г Москва, проспект Ленинградский, дом 63, ЭТАЖ 8. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 2 726 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Потёмкин Евгений Олегович, ИНН 771475048867. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие". На 01.01.2020 в АО "ЦНС" числится 35 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2018 год доход организации составил: 120 282 000,00 руб., расход 119 992 000,00 руб. У АО "ЦНС" зарегистрировано судебных процессов: 7 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АО "ЦНС" – не указан. E-mail АО "ЦНС" - 0000. . Контакты (телефон) АО "ЦНС" - 7-49. .

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 811 044,22 руб. ↑ +0.35 млн. (465 276,09 руб. за 2017 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 7 380 950,11 руб. ↑ +2.36 млн. (5 020 322,88 руб. за 2017 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 1 959 364,86 руб. ↑ +0.96 млн. (1 000 514,67 руб. за 2017 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности: 1.1
Коэффициент капитализации: 27.9
Рентабельность продаж (ROS): 0
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: 732390
Номер заявки: 2018747758
Дата государственной регистрации: 22.10.2019
Дата истечения срока действия исключительного права: 01.11.2028

Организация не предоставила данные.

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
ПОТЁМКИН ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ, ИНН: 771475048867

АО "ЦНС" ИНН 7743598217
(аффилированность ? )

Учреждённые: 5 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 2

Описание деятельности компании:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР МЕТОДОЛОГИИ НОРМИРОВАНИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", краткое наименование: АО "ЦНС". Действует с 06.06.2006, присвоены: ИНН 7743598217, КПП 774301001, ОГРН 1067746671838, ОКПО 29291219, основной ОКВЭД - "научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие". Работает по 40 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 2 филиала. Учреждённых компаний: 5, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АО "ЦНС" 7 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Малое предприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность АО "ЦНС" - есть.

Похожие компании в регионе (конкуренты):

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434


Начиная свою работу, мы основывались на том опыте и имени, которые были у компании, и постарались заявить о себе в двух ипостасях: техническое нормирование и стандартизация и ценообразование в строительстве. Вскоре мы получили первые контракты как субподрядчики, и у нас возникли подрядные отношения с основными разработчиками нормативной базы строительной отрасли.

На базе от этих контрактов и инвестиций акционеров мы взяли курс на перспективное развитие компании и формирование коллектива высокопрофессиональных специалистов в области технического регулирования и сметного нормирования.

- Совершенно верно, подавляющее количество договорных работ мы выполняем своими силами. Непосредственно над документами технического регулирования и ценообразования работают около 50 специалистов разного уровня квалификации, руководящие и ключевые должности занимают высококлассные специалисты-эксперты.

- Удалось ли за два с половиной года сформировать высокопрофессиональный коллектив в области нормирования в строительстве?

- В целом удалось, но мы этот процесс не останавливаем и продолжаем привлекать профильных специалистов, потому что действительно высококлассных специалистов в этой области очень мало. При этом мы активно повышаем уровень наших специалистов, сотрудники, которые не имеют должной квалификации, учатся у тех, кто является экспертами в конкретной области. И этот процесс обучения не останавливается, необходимо вырастить новое поколение специалистов в этой области, а молодые сотрудники могут именно в процессе работы с профессионалами получить те специальные знания и навыки в области стандартизации, которые не дают ни в одном учебном заведении. Мы хотели бы собрать в Центре весь цвет самых лучших специалистов, проверить их в деле и развиваться дальше.

Благодаря нашим специалистам видим, что можно и нужно улучшать в нормативной базе в строительстве. Мы работаем внутри системы, и наше видение основано на точном знании о том, как это устроено сейчас. Мы очень хорошо знаем, что делаем, что стоит улучшать и развивать, и видим в этом потенциал своего развития.

- Что касается бюджетных средств, здесь мы работаем в рамках федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ о госзакупках и наравне со всеми участвуем в конкурсных процедурах на разработку документов по ценообразованию и техническому регулированию. Очевидно, что заказчики оценивают и наши возможности, и наш коллектив.

- В нашей работе мы видим два вида инициативы по обновлению нормативно-технической базы документов в строительстве. Первый исходит из академического знания и анализа, который формируется в исторически сложившейся научной среде, в старейших институтах. Второй исходит от потребностей современного рынка в связи с прогрессом в области технологий и материалов в строительстве. Нам кажется, что работа в сфере стандартизации и технического нормирования должна приносить конкретную пользу, прежде всего пользователям стандартов. Кроме того, в документах нормативно технического регулирования могут и должны быть отражены интересы, прежде всего российских производителей.

При этом хочу обратить внимание, что в России пока нет Технического регламента о безопасности строительных материалов и изделий, в связи с чем не установлены минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность строительной продукции. Кроме того, Технический регламент даст описание строительных материалов как объекта технического регулирования, требования к ним и правила их идентификации.

Но это длинный путь, который начался в 2009 году и неизвестно, когда будет пройден. Надеемся, что после принятия нового закона многие производители стройматериалов будут активно заинтересованы в разработке стандартов на их продукцию, и начинать этот процесс лучше уже сейчас.

- Совершенно верно, и мы приветствуем такое решение Росстандарта и руководства ТК 400, поскольку для нас этот Комитет и стандарты, которыми он занимается, стали еще одним логичным звеном в цепочке разрабатываемых документов. Дело в том, что мы занимаемся разработкой государственных элементных сметных норм (ГЭСН), при создании которых необходимо разработать технологическую карту производства работ, то есть детализировано описать и процедуру, и затраты, которые происходят в этом технологическом процессе. Стандарты на правила производства работ – это очень близкий по смыслу документ, но направленный на обеспечение безопасности и качества строительства. Однако сегодня эти документы никак не пересекаются и не имеют никакой корреляции. Мы провели анализ на предмет противоречия друг другу данных документов в конкретных случаях, тем более что с 1 июля 2017 года СТО НОСТРОЙ стали обязательными стандартами для всех компаний-членов СРО. При этом жестких противоречий мы не нашли.

В настоящее время руководством ТК 400 принято решение о необходимости внесения изменений в Программу стандартизации, а также прорабатывается вопрос обновления составов подкомитетов. Поэтому все организации, заинтересованные в развитии нормативной базы в строительстве приглашаем принимать активное участие в работе ТК 400.

- Да, присутствие на нашей площадке двух комитетов – это большое конкурентное преимущество и возможности. Недавно мы собирали представителей испытательных лабораторий, органов по сертификации, лабораторий при заводах-изготовителях строительных материалов, и разбирались, какие новые стандарты им нужны. И когда мы рассказываем производителям о стандартах на правила производства работ, выясняется, что им это очень интересно, и для продвижения на рынок своей продукции, особенно инновационной, им нужен не только стандарт на свою продукцию или изделие, но и стандарт на правила производства работ.

- Совершенно верно, и особенно это должно быть интересно производителям инновационной продукции. Для скорейшего внедрения инноваций (материалов, изделий и технологий) в строительстве необходим комплексный подход к рассмотрению тех документов, которые определяют регулирование в сфере применения этой инновации. Мы видим необходимость разработки или актуализации набора взаимосвязанных нормативно-технических документов. Уверена, что со временем мы сможем привести конкретные примеры ускорения внедрения инновационных материалов благодаря этой цепочке.

Такие консалтинговые услуги, в том числе анализ нормативных документов, которые производителю стройматериалов необходимо иметь для того, чтобы более успешно и системно продавать свою продукцию, мы готовы предложить нашим заказчикам.

Нужно понимать, что совокупность этих документов для производителя – это не гарантия рынка сбыта или эксклюзивной ситуации на рынке, это плацдарм для возможности работать. У производителя появляется преимущество при реализации в связи с большей индивидуализацией технических характеристик и технологий применения его продукции.

- Эту программу можно назвать информационно-образовательной, потому что нам важно донести наши знания до наших слушателей. Мы рассказываем систему действующих документов, даем разъяснения по тем изменениям, которые только вступили в силу в стандартизации и ценообразовании, так как от понимания аудитории зависит и наша дальнейшая работа.

- Спасибо. К сожалению, у нас было мало времени, чтобы более детально и конкретно обсудить те работы, в которых участвовал Центр за последние 3 года. Надеемся сделать это при следующей встрече.

Елена Шинкоренко


125057 Москва, Леннградский пр-т, д. 63, 8 этаж

+7 (499) 157-05-61 (доб. 123)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР МЕТОДОЛОГИИ НОРМИРОВАНИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"

  • Скачать
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Печать страницы

Соединение с официальным сайтом ФНС.
Успешно.
Подготовка актуальной ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.

Общая информация

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Внимание! Указанный рейтинг организации составлен на основе официальных открытых данных и является субъективным. Наш сервис не несет ответственности в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с использованием этого рейтинга.

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
72.20.2 Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
58.14 Издание журналов и периодических изданий
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.12.62 Деятельность в области метрологии
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
71.20.62 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий негосударственная
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Все виды деятельности организации (41)

Финансовые показатели АО "ЦНС" согласно данным Росстата за 2015–2019 годы.

Уплаченные АО "ЦНС", ИНН 7743598217 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.

Налог на имущество организаций 0 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 7,380,950 руб.
Налог на добавленную стоимость 8,138,312 руб.
Налог на прибыль 730,879 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 811,044 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1,959,365 руб.

1. Оказание услуг по корректировке специальных технических условий по обеспечению пожарной безопасности на объектах от 13 ноября 2017 года
2. оказание услуг на разработку специальных технических условий по обеспечению пожарной безопасности здания технической школы по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.100, лит. Ж. от 26 октября 2017 года
3. Выполнение работ по разработке профессионального стандарта инженера-исследователя по прочности летательных аппаратов в ракетно-космической технике при температурно-силовом воздействии в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 июля 2014 г. № 1250-р от 20 апреля 2016 года
4. Выполнение работ по разработке профессионального стандарта водолаза в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 июля 2014 г. № 1250-р от 25 апреля 2016 года
5. Выполнение работ по разработке профессионального стандарта инженера-конструктора радиопередающих устройств в ракетно-космической промышленности в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 июля 2014 г. № 1250-р от 25 апреля 2016 года
Все контракты по 44-ФЗ
Адрес 125057, г. Москва, проспект Ленинградский, дом 63, этаж 8
Телефоны +7 (499) 157-34-07, +7 (499) 157-05-61
Факсы +7 (499) 157-34-07
E-mail oaocns@yandex.ru
Веб-сайт

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Генеральный директор Потёмкин Евгений Олегович
ИНН ФЛ 771475048867
1. ФИЛИАЛ "ВЛАДИМИРСКИЙ" АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЦЕНТР МЕТОДОЛОГИИ НОРМИРОВАНИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"
600000, Владимирская область, г. Владимир, проспект Октябрьский, дом 16, помещение 4
2. ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЦЕНТР МЕТОДОЛОГИИ НОРМИРОВАНИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"
г. Санкт-Петербург, проспект Лесной, дом 63, литера а, помещение 120

Организация АО "ЦНС" (г. Москва) зарегистрирована 6 июня 2006 года, ей были присвоены ОГРН 1067746671838 и ИНН 7743598217, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР МЕТОДОЛОГИИ НОРМИРОВАНИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ". Уставный капитал составил 2,726,000 руб. Юридический адрес организации — 125057, г. Москва, проспект Ленинградский, дом 63, этаж 8. Основным видом деятельности является: "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие". Организация "АО "ЦНС" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как: "Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде", "Деятельность профессиональных членских организаций", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность по территориальному планированию и планировке территории", "Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика". Генеральный директор — Потёмкин Евгений Олегович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — публичные акционерные общества. Записей о ликвидации юридического лица не найдено, организация является действующей.

  • О компании (до 1000 символов)
  • Описание товаров и услуг (до 1000 символов)
  • Телефоны
  • Электронная почта
  • Фактический/Почтовый адрес
  • Сайт (активная ссылка)
  • Банковские реквизиты
  • Ключевые клиенты/партнёры (до 100 символов)
  • Логотип компании

Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.

Услуга предоставляется
бесплатно




Информация о проведении общего собрания акционеров акционерного общества

3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Тарада Александр Иванович
3.2. Дата подписи: 15.05.2014 г. М.П.

Раскрытие в сети интернет списка аффилированных лиц

2. Содержание сообщения
2.1. Вид документа, текст которого опубликован акционерным обществом на странице в сети Интернет: список аффилированных лиц, составленный на 31.03.2014 г.
2.2. Дата опубликования акционерным обществом текста документа на странице в сети Интернет: 30.05.2014 г.

3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Тарада Александр Иванович
3.2. Дата подписи: 30.05.2014 г. М.П.

Раскрытие в сети Интернет годового отчета

2. Содержание сообщения
2.1. Вид документа, текст которого опубликован акционерным обществом на странице в сети Интернет: годовой отчет за 2013 г.
2.2. Дата опубликования акционерным обществом текста документа на странице в сети Интернет: 26.06.2014 г.

3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Тарада Александр Иванович
3.2. Дата подписи: 26.06.2014 г. М.П.

Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности

2. Содержание сообщения
2.1. Вид документа, текст которого опубликован акционерным обществом на странице в сети Интернет: годовая бухгалтерская отчетность за 2013 г.
2.2. Дата опубликования акционерным обществом текста документа на странице в сети Интернет: 26.06.2014 г.

3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Тарада Александр Иванович
3.2. Дата подписи: 26.06.2014 г. М.П.

Раскрытие в сети интернет списка аффилированных лиц

2. Содержание сообщения
2.1. Вид документа, текст которого опубликован акционерным обществом на странице в сети Интернет: список аффилированных лиц, составленный на 31.12.2013 г.
2.2. Дата опубликования акционерным обществом текста документа на странице в сети Интернет: 17.01.2014 г.

3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Тарада Александр Иванович
3.2. Дата подписи: 17.01.2014 г. М.П.

Раскрытие в сети интернет списка аффилированных лиц

2. Содержание сообщения
2.1. Вид документа, текст которого опубликован акционерным обществом на странице в сети Интернет: список аффилированных лиц, составленный на 30.06.2014 г.
2.2. Дата опубликования акционерным обществом текста документа на странице в сети Интернет: 14.07.2014 г.

3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Тарада Александр Иванович
3.2. Дата подписи: 14.07.2014 г. М.П.

Добавил: Богдан Кривошея

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО НОРМИРОВАНИЮ И СТАНДАРТИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

СТРОИТЕЛЬСТВА

НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И СТАНДАРТЫ

Шифр и название документа

Дата утверждения

Дата введения в действие

КОМПЛЕКС 52

с правом досрочного применения

Текст приказа приводится ниже.

КОМПЛЕКС 66

с правом досрочного применения

Текст приказа приводится ниже.

КОМПЛЕКС 81

Сборники федеральных единичных расценок на строительные работы:

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Сборники федеральных единичных расценок на монтаж оборудования:

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

Текст письма приводится ниже.

2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Руководитель Федерального агентства Г.И. Элькин

2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Руководитель Федерального агентства Г.И. Элькин

Указанные сборники разработаны в рамках реализации Росстроем государственной политики и оказания государственных услуг в сфере строительства и рекомендуются для определения стоимости работ по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета и других источников финансирования.

И.о. руководителя В.В. Бланк

Данный Справочник подготовлен в целях реализации Росстроем государственной политики и оказания государственных услуг в сфере строительства с учетом обращений юридических и физических лиц по вопросам ценообразования и сметного нормирования, согласован Федеральным дорожным агентством (письмо от 29.06.2007 № 01-29/5858) и рекомендуется к применению при определении базовой цены проектных работ для строительства при финансировании за счет средств федерального бюджета, а также для определения стоимости аналогичных работ за счет других источников финансирования.

Руководитель С.И. Круглик

Данный Справочник подготовлен в целях реализации Росстроем государственной политики и оказания государственных услуг в сфере строительства с учетом обращений юридических и физических лиц по вопросам ценообразования и сметного нормирования, рассмотрен Минпромэнерго России (письмо от 29.11.2007 № 07-2085) и рекомендуется к применению при определении базовой цены проектных работ для строительства при финансировании за счет средств федерального бюджета, а также для определения стоимости аналогичных работ за счет других источников финансирования.

И.о. руководителя В.В. Бланк

Указанный сборник разработан в рамках реализации Росстроем государственной политики и оказания государственных услуг в сфере строительства и рекомендуется для определения стоимости работ по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета и других источников финансирования.

И.о. руководителя В.В. Бланк

В связи с поступившими запросами о нормативах накладных расходов и сметной прибыли на отдельные виды строительных и ремонтно-строительных работ, включенных в сборники изменений и дополнений к ГЭСН-2001 (выпуски 1-4) и ФЕР-2001 (выпуски 1-2), Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сообщает об уточнении области применения указанных нормативов.

по пункту 1.1 (графа 4)

ГЭСН-2001-01 табл. 01-01-001¸138; 01-02-001¸011; 01-03-001¸072;

по пункту 6.1 (графа 4)

ГЭСН-2001-06 раздел 01 (подразделы 1¸14, 21);

по пункту 6.2 (графа 4)

ГЭСН-2001-06 раздел 01 (подразделы 16¸20).

В приложение 5 к МДС 81-33.2004 и МДС 81-34.2004 и в приложение 1 к письму Росстроя от 18.11.2004 № АП-5536/06 вносятся следующие изменения и дополнения:

по пункту 15.1 (графа 4)

ГЭСНр-2001-65 табл. 1¸4, 12¸14, 19, 22¸24, 26¸32, 35¸37, 70, 71;

по пункту 15.2 (графа 4)

ГЭСНр-2001-65 табл. 5¸11, 15¸18, 20¸21, 25, 33, 34, 38;

по пункту 16.1 (графа 4)

ГЭСНр-2001-66 табл. 1¸3, 8, 10¸13, 24¸27, 35;

по пункту 16.2 (графа 4)

ГЭСНр-2001-66 табл. 4¸7, 9, 14¸23, 28¸34, 36¸47, 50;

по пункту 19 (графа 4)

ГЭСНр-2001-69 (кроме табл. 11, 12, 14).

И.о. руководителя В.В. Бланк

Номер и название стандарта

Дата введения в действие

ГОСТ Р 50540-93 (МЭК 127-4-9).

Организация и методика стандартизации

Номер и название документа

Дата утверждения

Текст приказа приводится ниже.

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании данных, представленных ОАО «В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 13, ст. 1405), приказываю:

1. Утвердить на I полугодие 2008 г. норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации в размере 23400 (двадцать три тысячи четыреста) рублей.

2. Утвердить среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам Российской Федерации, подлежащую применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров субсидий, выделяемых в соответствии с планами на I квартал 2008 г., для всех категорий граждан, которым указанные субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений, в размерах согласно приложению.

Министр Д.Н. Козак

Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2008 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2008 года

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.