Истории большого города на грани нервного срыва


Когда ей нужна не твоя палка

А другой кобель со своей огромной дубиной.

Хотя всегда полно сучек которым нужна новая палка. Психолог подскажет

Ебака грозная XD

- А с его палкой она всю ночь игралась

Освободи свою палку

Чувствую, у нее был примерно такой взгляд.



В соседнем кабинете: "Он приносит и я снова отбрасываю эту палку. Он снова приносит и я снова отбрасываю. Иногда мне кажется, что он совсем не понимает меня. А ведь мне нужна его любовь, а не эта гребаная палка.".

лучший коммент ветки

А в кабинете справа:

Я - палка. Все меня бросают.


Мой такими проблемами не заморачивается)



Красавец! Какая выправка.

У меня кошка и она мне мышей приносит. Однажды положила саранчу под ноги в кровать. В тот момент когда я спать лёг. Почувствовал как под ягодицами что-то шевелится, потрогал рукой и сон моментально улетучился. =(

Саранча-то хоть жирная была?


Мой кот был хорошим мышеловом. За ночь мог принести к кровати 3-4 обезглавленные мыши. Из-за этого приходилось сначала смотреть куда наступаешь, а только потом уже вставать. Благо он был приучен и в кровать добычу не тащил.

- Я приношу, а она отбрасывает. Я опять приношу и она снова отбрасывает эту палку. И тогда я принёс ей коньки.

супербородатый баян был во время молодости моей пробабушки

@moderator,
20 июля 2018 был такой пост в горячем, или сроки давности прошли?
Решил проверить, ну да, у этого же пользователя и был
Депрессняк
провалы в памяти? или игнор баянометра? видно же что рейт набивает) куда обращаться за обменом рейта на доллары?

Это апогей баянов в лучшем

@moderator может удалите пост все таки? Ладно баян, но от одного и того же автора же. Или мне пойти свои старые посты постить вдруг больше наберут? Вы там не упоролись в край?



Сразу видно что у автора нет своей собственной собаки. Ибо сами собаки обожают эту игру и настаивают на постоянном повторении. Это всегда именно инициатива собаки. Они даже приносят тебе палку и сразу уже начинают бежать, хотя ты ещё не кинул. А когда им надоедает так играться они просто не приносят палку.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

  • Add to friends
  • RSS

Блог писателя и журналиста Максима Новиковского


Обожаю женщин на грани нервного срыва. Просто обожаю. Они реально себя считают людьми, практически равными мужчине безкомплексными мыслящими адекватно млекопитающими. Но это разумеется не так. Стоит лишь задать всего 2 невинных вопроса относительно её внешнего вида - как женщина на грани нервного срыва доказывает обратное.

И это приятно осознавать. В Японии например женщинам не доверяют управленческие функции, потому что природа женщины - приспособление, а приспособленка не имеет своего вектора, кроме личного выживания на фоне всех. Такое психологически неполноценное существо способно на деструкцию в отношении остальных. Женщина на грани нервного срыва не способна мыслить за всех глобально, она злится, она взбешена, и взбешена она прежде всего на саму себя и то, что не способна думать не о себе и своих проблемах, проблемах нервного срыва, а об остальных более важных в глобальном масштабе функциях.

Я часто смотрю на женщину, как на источник нервного срыва. И мне приятно, что я мужчина, и на банане верчу их вместе со всем сущем.

Женщина на грани нервного срыва - опасна для общества. Но и изоляция не спасёт её от проблем, а только усилит их. Терпеть такую женщину можно, но нужно ли и есть ли в этом смысл? Вы готовы терпеть безумие и террор? Поэтому в Японии такой порядок в обществе. Поэтому в Японии женщины не рожают детей, зная свое сущее и свою деструктивную в том числе природу. Поэтому Япония имеет высокие показатели экономики и всего в целом.

Вот типичный представитель женщины на грани нервного срыва, известный мне из наблюдения за обездвиженной интернет субстанцией. Женщина 40 + со всеми вытекающими расстройствами нервной системы, приехала из Краснодарского края в Москву, чтобы родить в Москве ребёнка и её бросил муж. Женщина очень любит фотошоп и всегда выкладывает свою отфотошопенную внешность не молодой уже женщины в интернет. Женщина одна воспитывает непослушного ребёнка и находиться на грани безумного нервного срыва. От неё убежал муж к другой более адекватной женщине и она в отместку всему мужскому человечеству занялась - интернет поэзий за свои собственные деньги, стала писать на старости лет жуткие стишки, превратившись в лютую болезную графоманку, от чего не высыпается и вечно спит. Дама работает в "Газпроме" - поэтому её поэзия безумно гениальная, что вызывает у всех окружающих лёгкую иронию и даже стёб. Женщина на грани нервного срыва бурно реагирует на все комментарии и любую критику в свой адрес, готова сделать себе харакири и кончиться от безудержного дисбаланса своего противоречивого внутреннего и потерянного мира, ведь она типичная женщина на грани нервного срыва, она безумна и опасна для общества. Жизнь такой несчастной женщины представляет из себя - слепую месть и преследование бывшего мужа и его девушки, и жестокое, до безумия упоротое воспитывание ребёнка этого мужчины.

У каждой женщины на грани нервного срыва всегда проблема с психикой и с адекватным положением вещей. Посмотрите на фото - насколько нужно быть несчастной и никому не нужной, чтобы читать никому не нужные стихи со сцены и тратить на это своё собственное время и свои деньги. Женщина на грани нервного срыва - это диагноз.

Не знаю, хорошо ли или плохо - быть женщиной на грани нервного срыва, но с точки зрения наблюдения за обездвиженной массой неживой природы, препарирование этого сложного психотипа всегда чревато агрессией и безумной страстью. И разумеется, женщины на грани нервного срыва неисчерпаемо прекрасны и воинственно хороши в постели с каждым новым своим половым партнёром, ибо они не отдают отчёт своей агрессии и ненависти. Но жить с такой женщиной - нельзя!

Женщина на грани нервного срыва, сорвись уже в комментариях и покажи свой лик, я тебя умоляю, женщина на грани нервного срыва.

Максим Новиковский|Sony
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Слухи о том, что Владимир Владимирович почтит-таки нас своим президентским присутствием, накрыли Саратов еще на прошлой неделе. Бывалые автомобилисты сразу стали просчитывать маршрут московского гостя и строить свои передвижения так, чтобы ни в коем случае с ним не пересекаться. Оппозиционеры же ринулись подавать в мэрию уведомления о проведении протестных пикетов в дни визита избранного президента. Добиться своих целей не удалось ни тем, ни другим. А премьер и избранный президент за два дня, как и всегда, успел перевыполнить намеченный план на 146 %: поздравил нового губернатора Радаева с назначением, посетил Радищевский музей и провел совещание с директорами ведущих музеев, заглянул в новое здание ТЮЗа и поинтересовался бытом военнослужащих в Энгельсе.

Тут пикет, там пикет!

– А ты разве не знаешь? Вам учителя истории не рассказывают? – спрашиваю.

– Да знаем мы! Это когда человек любит свою родину, – отозвались одноклассницы.

– А я свою родину не люблю. Потому что это – помойка, – дополнила любознательная девятиклассница и, увидев, что подруги испачкали ей джинсы, выругалась матом.

Приехавшего тем временем адвоката Владимира Бурдонова к задержанным не пускали, мотивируя это необходимыми согласованиями с начальством. Когда же активистов, уже без плакатов, всё-таки выпустили, протоколы о задержании им выдавать отказались. Тем, кто всё-таки хотел знать, почему провёл в отделении два с половиной часа своей жизни, предложили написать в отдел письменный запрос.

Отпущенной первой Елене Пашковой один из участников акции Эльнур Байрамов, которого полицейские, как выяснилось позже, даже не задерживали, агрессивно посоветовал комментариев журналистам не давать и пытался забрать с собой шокированную девушку. На помощь он вызвал некоего Дмитрия.

А Путина всё нет

Но оппозиционеры не единственные, кто готовился к приезду Путина. Как всегда происходит в нашей стране – неважно, как она называется, Российская Империя, СССР или Российская Федерация, – к приезду начальства наводят порядок. В Энгельсе (приземлился самолёт на военном аэродроме) ради Владимира Владимировича почистили бордюры, заборчики покрасили. Генеральную уборку сделали и на прилегающей к зданию художественного музея имени Радищева территории. Кое-где на дорогах даже ямочный ремонт провели. Областное управление ГИБДД заблаговременно напомнило водителям, что автомобилям с проблесковыми маячками следует уступать дорогу – обгон таких транспортных средств категорически запрещён.

В день визита Владимира Владимировича, 5 апреля, особенно пострадали автолюбители, привыкшие передвигаться по Кутякова, Вольской, Большой Казачьей и Радищева. Кроме того, для проезда кортежа избранного президента из двадцати автомобилей перекрывался старый автомобильный мост. Проблемы с движением были вызваны не столько фактом приезда Путина, сколько его непунктуальностью.

– Вы кто такие? Что здесь происходит? – не унималась бабушка, как оказалось, живущая на Первомайской.

– Мы граждане России! – отвечала, видимо, оставленная за старшего всё та же молодая женщина.

– Я тоже гражданка. Какое право вы имеете? – пыталась добиться правды горожанка.

Потом аккредитованную прессу провели в пресс-центр, организованный в подвальном помещении лектория музея.

Слухи о том, что пунктуальностью премьер-министр не блещет, известны давно. Мы прождали его почти три часа.

Началось!

«Авдеев: Кстати, Владимир Владимирович, хочу отметить, что вы в последнее время дважды посещали Музей имени Пушкина – Караваджо и выставку, организованную Дойче Банком. Хорошо бы, если б и в регионах руководители, местные руководители, так же активно посещали музеи, даже губернаторы не везде в музеях бывают. Есть регионы, где…

Путин: Вот Валерий Васильевич…

Авдеев: Вот я, Валерий Васильевич…

Путин: …сегодня вместе с нами в музее.

Авдеев: …первый день сегодня. Поздравляю и хочу…

Путин: Мы вас поздравляем все.

Журналисты не увидели, как Владимир Путин поздним вечером отправился на экскурсию по музею, но согласно сообщению пресс-службы премьер, выяснив, что строительство и оснащение нового депозитария обойдется в 270 млн рублей, предложил разделить эти траты пополам между федеральным и региональным бюджетами.

Гости разъезжались в половине первого ночи, и зевак на улице уже не осталось. А утром информагентства предупреждали своих читателей, что на улицу Чапаева лучше не соваться, так как Путин едет в новый ТЮЗ. В программе, сообщенной региональным журналистам, визита в театр не было. В это время Путина уже ждали в Энгельсе военные и немногочисленные журналисты, удостоенные аккредитации.

В Энгельсе избранный президент сходил в гости к майору Борису Застрожникову и его семье, а также провёл совещание по строительству жилья для военнослужащих с участием министра обороны Анатолия Сердюкова.


'Браво!' - первое слово, которое просится выскочить из уст, когда я слышу название этого фильма Педро Альмодовара.

Эта картина великолепна, она искрится всеми гранями женского характера. Женщины в ней очень разные - влюблённые, покинутые, разочаровавшиеся, истеричные, сумасшедшие, наивные, резкие, порой стервозные, темпераментные. Водоворот страстей захватывает с первой же минуты экранного времени. Возможно, кому-то фильм покажется чересчур импульсивным, суматошным, морочащим голову. Кому-то он покажется лишённым смысла, но это совсем не так, ведь главное в этом фильме - так любимые Альмодоваром женщины, каждая из которых привлекает к себе внимание.

Пепа, крайне импульсивная героиня Кармен Мауры, лихо поджигает кровать, швыряет телефон в окно и опаивает своих гостей гаспачо со снотворным, весь фильм пытаясь поговорить с оставившим её бывшим возлюбленным Иваном о чём-то очень важном. Несмотря на то, что она крайне оскорблена, к сыну Ивана, Карлосу, она относится крайне тепло. Кандела, её подруга, крайне неосмотрительна в своих любовных связях, но её очаровательная беззащитность и, простите, пустоголовость заставляет относиться к ней с некой долей снисходительности.

Люсия, бывшая жена Ивана - взрывоопасная, обезумевшая синьора, готовая на всё, чтобы отомстить ему за свою не слишком удачно сложившуюся жизнь. Мариса, невеста Карлоса - девушка из тех, что не полезут за словом в карман и, скорее всего, не постучатся в дверь, собираясь заглянуть к вам в гости. Паулина, третья пассия Ивана - стервозная женщина-адвокат, однако её стервозность не та, что невольно притягивает к себе мужчин, а та, от которой тянет сварливостью и раздражающим брюзжанием.

Фильм не лишён некой абсурдности, однако не досмотреть, чем же заканчивается весь этот спектакль, невозможно. А после просмотра некоторое время остаётся ощущение того, что Вы только что сошли с несшейся на умопомрачительной скорости карусели, Вас сопровождали заводные испанские мотивы, звуки стрельбы, звон разбитого стекла, а Вашими попутчицами были те самые женщины на грани нервного срыва.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 8 / 1
12 ноября 2011 | 20:47
  • тип рецензии:


Начну просто - фильм потрясающий! Наверное, это моя самая любимая работа Альмодовара. Я не буду пересказывать сюжет, попытаюсь выразить свои чувства, вызванные этой лентой.

Для начала, в этом фильме потрясающий актёрский состав:

Кармен Маура - она бесподобна, блестяще справилась с ролью 'женщины на грани нервного срыва'. Она сумела передать все переживания своей героини и то, как она с ними справляется. К тому же она хороша, если говорить о внешности. Не видела других её ролей, но это поправимо.

Мой любимый Антонио Бандерас - в необычной для себя роли, от этого ещё больше любимый. Для большинства он Зорро и Десперадо (ну, ещё кот в сапогах); а тут совсем другая история, другой типаж и море очарования. И вот такие роли доказывают, что Антонио талантливый и многогранный актёр.

Мария Барранко - её персонаж мне тоже очень понравился. Ещё одна женщина на грани нервного срыва. Сама непосредственность. Мне сложно выразить, подробнее расписать, чем она мне понравилась. Но могу сказать, что это запоминающийся персонаж.

Росси де Пальма - когда я увидела её впервые, испытала смешанные чувства, но чем больше я смотрю на неё и её игру, тем больше очаровываюсь. И этот фильм не исключение.

Я не буду перечислять всех, потому что Педро Альмодовар подобрал гениальный состав. Но всё-таки хочу упомянуть двух второстепенных персонажей: таксист, наверное, такой импозантный мамбо-таксист мог появиться только в картине Альмодовара; и героиня Лолес Леон - она всего пару минут в кадре, но какие это минуты! К ней моя симпатия ещё со времён 'Свяжи меня!'

Что ещё? Краски, мне безумно нравятся краски этого фильма, яркие, сочные. Я вообще люблю обстановку в фильмах Педро Альмодовара: интерьер квартир, улицы города и т.д. И здесь всё, как надо: атмосфера Мадрида, крупные планы (и огня в том числе), ракурсы. мне нравится такой стиль съёмки.

О сюжете - фильм очень лёгкий, я люблю картины такого рода. Мне нравится весь этот хаос, абсурд, творящиеся в фильме, все эти женщины на грани нервного срыва. Но при этом здесь есть немного трагичности: переживания главной героини; конечно, много комичного. Фильм оставляет невероятно приятное ощущение, он цепляет, затягивает. Хочется пересматривать его снова и снова.

И конечно, спасибо Педро Альмодовару за это и другие его творения. Безусловно, талантливый, гениальный режиссёр, я бы даже сказала художник. Его работы понравятся не каждому. Потому что, как я считаю, их нужно почувствовать. Тут или нравится, или нет; ты или в восторге, или в осадке. Во всяком случае у меня так. На вкус и цвет, как говорится. Но эту картину я настоятельно рекомендую!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 2
08 октября 2011 | 22:22
  • тип рецензии:


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 3
16 сентября 2011 | 12:32
  • тип рецензии:


Спустя четверть столетия пьеса великого французского кинематографиста Жана Кокто нашла своё полнометражное отображение в мелодраматической ленте испанца Педро Альмадовара. Это его 19-я картина по счёту. Она стала одной из лучших у него и весь мир признал гений уроженца Кастилии.

Альмадовар - это тонкий ценитель женской души, все его картины посвящены прекрасному полу, но чтобы не скатиться к банальным драмам или мелодрамам, донПедро искусно вводит в сюжет неординарные ситуации, в которые попадают женщины.

Это, естественно, относится и к ленте 'Женщины на грани нервного срыва'.

Героиня фильма - Пепа (Кармен Маура) - недавно рассталась с любимым человеком. Стресс вылился в бессонницу и мы видим Пепу явно на грани нервного срыва. Но её личная драма отходит на второй план, когда её подружка оказывается замешана в деле по террористам. Она бросает всё и чтобы отдохнуть от мучающих её мыслей и решает помочь ей во чтобы не стало. Но ситуация становится намного насыщенней, когда на пороге дома Пепы объявляется сын бывшего любовника от другой женщины, да к тому же сын пришёл не один, а со своей девушкой. Он прочитал объявление, что Пепа сдаёт фазенду.

В дальнейшем обстоятельства набирают такой ход, что оторваться от экрана нет никакой возможности. Несмотря на то, что фильму уже 22 года, он не теряет своей актуальности. А если это так, то фильм является уже классической лентой. И, поверьте, это действительно и без преувеличений именно так и есть.

Не хотел бы обходить стороной блестящее исполнение главной роли Кармен Маурой (кстати, она снимется ещё и в ленте 'Возвращение' всё того же Альмадовара). Красивая, статная женщина с чарующим грустным взглядом.

На экране не малую часть имеет нынешняя звезда Голливуда Антонио Бандерас. Он играет того самого сына мужчины, что бросил Пепу. На момент съёмок Бандерасу исполнилось 28 лет. Броская роль ему удалась. Таким дальше его никто не увидит, однако, исходя из оценок фильмам в его карьере, 'Женщины на грани нервного срыва' является одним из лучших и в этом его заслуга тоже есть.

Безупречная лента, достойная аплодисментов стоя. Как режиссёру, так и основоположнику сценарию и великолепному актёрскому ансамблю.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 8 / 2
30 мая 2011 | 12:55
  • тип рецензии:


Мне фильм очень понравился - красочный, безрассудный, с неожиданными поворотами. Испанский режиссер Педро Альмодовар в этой картине очень ярко показал, насколько комично мы можем выглядеть в трудных ситуациях и как легко можно выйти из них, если посмотреть на свою жизнь чуть-чуть под другим углом.

Действуют в этом фильме женщины: они переживают, спорят, стреляют, готовят, ругаются, поджигают, ломают вещи, угоняют мотоциклы, прощают и рассуждают о мужчинах. Режиссер вообще любит доводить ситуации до абсурда. В фильме привлекли внимание три элемента:

- реклама порошка по TV;
- серьги в виде чайников у подруги Пепе;
- такси с кучей безделушек в салоне.

Неожиданно удивил Антонио Бандерос в роли Карлоса – очаровательного ботаника-заики. Но невеста его героя как-то уж слишком отталкивающе выглядела.

Посмотрела уже три фильма этого режиссёра и теперь хочу собрать всю коллекцию.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 6
22 декабря 2010 | 14:57
  • тип рецензии:


Как это было? Помню я сдавала сессию, жила одна. Очень устала, взяла и включила телевизор. Трудный предмет? Ну и что? Можно отвлечься и посмотреть что-нибудь часик-другой. Фильм шел по каналу 'Культура' поздно ночью. В телевизоре все рябило, смотреть было практически невозможно. Смотрела фильм не с самого начала, но оторваться не могла. С трудом разглядела лица артистов, выпала в осадок от образа Бандераса. Временами картинка становилась нормальной, временами снова все рябило, но оторваться было невозможно. Какой это был год - не помню, начало девяностых. Название фильма и впечатления о нем запомнились надолго, но фильм нигде не попадался на. кассетах. Тогда я подумала, что такого сумасшедшего дом в кино я никогда прежде не видела.

Несколько лет спустя, уже после просмотра других фильмов Альмодовара, наткнулась на фильмографию этого режиссера, и, о чудо, увидела знакомое название, конечно, фильм был найден, просмотрен в хорошем качестве, впечатлений было еще больше, кроме того, можно было сравнить с творчеством зрелого Альмодовара, с тем его периодом, когда у режиссера начала работать установка - снимать только шедевры. Поскольку творчество испанского режиссера заинтересовало, новые фильмы я ждала, смотрела абсолютно все, обратилась я и к тому, что снимал Альмадовар до 'Женщин на грани нервного срыва'. И вот что получается: этот фильм, наверное, самый интересный в творчестве Альмодовара. Здесь еще нет никаких стандартных установок, много 'дурдома', и определенное есть проблески гениальности.

Актеры Альмодовара - это отдельная история. Многие из них переходят из фильма в фильм, играют определенные роли, играют глубокие роли, трагичные и смешные одновременно. И вот именно этого фильма актерский состав Альмадовара каждый раз ИДЕАЛЕН. Причем в данной картине Альмадовар показал, как можно выдернуть того или иного артиста из привычного для него амплуа (посмотрите на Бандераса: он же великолепен в роли ботаника). Главной героиней фильма Альмодовара может стать женщина с совершенно обычной внешностью или даже отпугивающе некрасивой, но эти некрасивые героини - всегда прекрасны.

Картина снята на грани фола. Здесь сюжетные коллизии, хорошо знакомые по тягучим и бессмысленным сериалам, вполне себе заштампованные, преподносятся как-то иначе - трудно представить себе, что такое возможно, но достаточно банальные, избитые телевизионные истории, преломленные через призму эстетики Альмодовара, изначально даже воспринимаются как нечто абсолютно новое. Между тем, Альмодовар рассказывает простые истории, но рассказывает их весьма необычно, и доводит практически всех героев до нервного срыва. Вот тут простота и заканчивается. В сериалах банальная история остается банальной, у Альмодовара герои творят черте что, поступки их часто нелогичны, непредсказуемы, герои съезжают за грань нервного срыва - и начинается полный бардак. Усыпленные полицейские, сумасшедшая жена Ивана, которая несется с пистолетом по ночному городу, спящая некрасавица, лишившаяся невинности в своих собственных снах, пока мир вокруг нее планомерно сходил с ума. Как-то так. Мир Альмодовара - ярок, безумен, необычен. Трагедия может обернуться комедией, слезливая мелодрама - подлинной драмой - Альмодовар все время на грани - фола, китча и т.п., и т.д.

Ну что ж, без этого фильма, получившего 18 различных наград, творчество одного из самых интересных европейских режиссеров представить себе невозможно. Так что рекомендую всем, кто его не смотрел.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 3
14 декабря 2010 | 14:38
  • тип рецензии:


'Женщины на грани нервного срыва'

'Женщины на грани нервного срыва' - восьмой по счету фильм П. Альмодовара. Это история женщины Пепы (Кармен Маура), которая рассталась со своим любовником Иваном. Фильм отличает обилие типично 'альмодоваровских' персонажей. Это и подруга Пепы - Канделла, и сын Ивана - Карлос (А. Бандерос), его невеста (Росси де Пальма), сумасшедшая жена Ивана - Люсия и др.

В этом фильме Альмодовар раскрыл в полной мере талант своей постоянной актрисы 'раннего периода' - Кармен Мауры. Ее персонаж - центральный во всей этой истории. Сам же фильм напоминает театрализованный сериал, причем в фирменном стиле испанского режиссера. Это и постмодернизм, и китч вперемешку с мелодрамой, и яркие сочные краски, и тотальная нереальность происходящего. В общем, то на первое место у Педро выходит пресловутая форма (операторская работа, декорации и музыка), потому как весь сюжет 'Женщин' можно рассказать в трех-четырех предложениях. Я имею ввиду линию Пепы и Ивана, но деталей тут великое множество - все и не перечислишь. Единственное, что могу сказать, фильм получился очень ярким и нестандартным.

Музыка как уже говорилось выше, играет тут далеко не последнюю роль. Режиссер вставляет по ходу действия отрывки из какой-то старенькой испанской песни. Мне запомнилась сцена, в которой героиня Кармен Мауры выкидывает пластинку с музыкой в окно и попадает прямехонько в голову вредной адвокатше Паулине. Очень здоровская сцена, как и погоня в последних сценах фильма. А завершаются 'Женщины' именно так, как и должны были завершиться.

- Когда я вошла в эту квартиру я была девственницей, но теперь мне уже так не кажется. . Просто блеск!

Подводя итог, хочу сказать, что данная работа далеко не лучший фильм Альмодовара, но уж точно один из самых важных в его творчестве. Именно 'Женщины' открыли дорогу Педро к западной публике. Заокеанские товарищи собирались даже сделать римейк этого фильма, но к счастью им этого не удалось. Моя оценка очень субъективная:

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 16 / 1
06 декабря 2010 | 18:10
  • тип рецензии:

Одна из тысяч историй про то, как кто-то случайно оказался в Индии и не смог уехать обратно.

По возможности пишу без купюр, цензур и прочих кастраций.

Нет, мужик на аватарке НЕ АМИТ, больные вы ублюдки.

Это страшно забавно, как по-разному люди относятся к донатам.

Но раз появился запрос на то, чтобы купить виртуальную шоколадку лично мне, то почему бы и не да. Тем более, что 1 марта мне исполнится 30 лет, и это будет страшно здорово – получить подарки, даже находясь в тысячах километров от друзей и любимых.

Мои личные счета находятся вот тут:
Сбер 4817 7601 2957 6363
Тинькофф 5536 9137 8374 2295
ЯД 410011375875650
paypal.me/0d0nata




  • Записи сообщества
  • Поиск

Мир трясет, колбасит и швыряет из стороны в сторону, что сказалось и на этом блоге.

Нет, я его не забросила, никуда не ушла, меня не убили палками индийские полицаи.

Просто нужно было заново отстроить огромный кусок жизни, решить миллион проблем и снова найти время для того, чтобы успевать и работать, и писать, и байки травить. Кажется, получилось.
Показать полностью…

Я не обещаю, что смогу писать сюда так же регулярно, как раньше, но историю до конца рассказать обязуюсь. Ну и скидывать анекдоты из местной жизни тоже – не одной же мне с этим всем жить.

Вот, например, пока вы все смеялись над иконой на вертолете в качестве антиэпидемиологических мер, у нас выступал Премьер-министр с рациональными, между прочим, предложениями.

Нашего премьера зовут Моди, он бородат, очкаст и крайне изобретателен. Выступал он в последний день 9-дневного фестиваля в честь Лорда Рамы, в 9 утра и говорил 9 минут. За эти 9 минут он сообщил нам, что беспокоиться не о чем, вирус будет побежден, но для этого нам всем нужно зажечь свечи в 9 вечера 9-го апреля.

Вот это я понимаю, инновации. Вот это подход к решению действительно сложных проблем.

Так что халтурят наши – вертолет, иконы. Несерьезно, парни!




Через несколько часов нужный антибиотик нашелся в ближайшей задрипанной аптеке. В два раза дешевле, чем в России.





- Ганс, я немного ебаюсь крышей тут
- Что случилось?
- Да ничего не случилось..

Я сидела на подоконнике панорамного окна 10 на 3 метра, отчаявшись найти хоть малейшую лазейку, ручку или форточку, чтобы открыть это окно. Курить хотелось страшно.
Показать полностью…

- Намасте сэр, как я могу сделать ваш отдых еще более комфортным, сэр?
- Как окно открыть?
- Сэр, для удобства гостей рядом с вашей кроватью расположен пульт управления шторами. Для того, чтобы открыть тяжелые внутренние шторы, нажмите кнопку…
- Да мне не нужны ваши шторы, ни внешние, ни внутренние. Окно как открыть?
- Сэр, отель Марриот заботится о своих гостях, поэтому в устройстве панорамных окон не предусмотрена эта возможность. Вы можете регулировать температуру и насыщенность воздуха кислородом через систему климат-контроля, установленную в вашем номере. Для того, чтобы…
- То есть. Окна не открываются?
- Прошу прощения сэр, мы заботимся о том, чтобы никакие неприятные запахи не смущали наших гостей.

- Ганс, ты понимаешь, что им реальность смердит?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.