Кто был у невролога в центре радуга


Что входит в сферу забот невролога?

Этим специалистом выявляются любые проблемы, связанные с нервной системой. К сожалению, эта область так сложна, что некоторые заболевания даже в наше время не поддаются лечению. Такое положение дел можно наблюдать, например, с болезнью Альцгеймера.

Поводом для визита может стать не только травма головы, но и любой из следующих симптомов:

  • пребывание в полуобморочном состоянии или, непосредственно, сам обморок;
  • различного рода головокружения, головные боли;
  • приступы и судорожные состояния, тики;
  • вялость в конечностях, состояние слабости и аморфности;
  • онемения отдельных участков;
  • шум в ушах;
  • расстройства сна;
  • неконтролируемое мочеиспускание;
  • наблюдаются провалы в памяти, невозможность сконцентрироваться, проблемы с запоминанием;
  • проблемы со зрительными, слуховыми и обонятельными функциями;
  • депрессивные состояния.

Любые изменения в том, как человек произносит слова, тоже могут быть признаком начавшихся патологических процессов, с которыми необходимо обратиться к неврологу. Даже беспричинные страхи, навязчивые состояния могут быть вызваны развитием довольно серьезных заболеваний, связанных с неврологией.

Как невролог определяет тип заболевания?

В старых фильмах, при обращении к такому специалисту, пациента просили посмотреть на молоточек или этим же молоточком стучали в определенную зону на согнутом колене. Такие методы хоть и были довольно действенны (так выявлялись первичные реакции), но давно ушли в небытие.

Обратившись к специалисту на первичное консультирование и рассказав о причине обращения, пациент уже даст ниточку, с помощью которой невролог дойдет до причины от следствия. Кроме того, на вооружении современной медицины аппараты УЗИ, КТ, МРТ, а также оборудование, позволяющее провести всестороннее обследование: электроэнцефалографы, электронейромиографы, рентгенографы. Существуют и лабораторные способы выявить точные причины заболевания.

С какими болезнями может справиться невролог?

Неврологические заболевания очень разнообразны. Основными причинами их возникновения, как правило, являются нарушения взаимосвязей в нейронной системе, воспалительные процессы головного и спинного мозга и нервных волокон. Со всеми из них работает невролог.

  • остеохондрозов, радикулитов и проблем с позвоночником. Грыжи, связанные с позвоночником, также находятся в его специализации;
  • травм головы. Не обязательно нужно попасть в аварию или получить серьезное повреждение, например, на тренировке. Достаточно и небольшого удара, следствием которого может стать негативное влияние на работу головного мозга;
  • частых и сильных мигреней. Нередко это является первым признаком серьезных нарушений;
  • бессонных ночей и нарушений сна. Если это не разовый случай, у человека точно есть повод обратиться к этому специалисту;
  • депрессивных состояний и хронической усталости.

Часто на фоне неврологических заболеваний проявляются и симптомы нарушения психики. Но это уже другая история, и в этом случае пациента направляют к узкому специалисту.

Как справляется с заболеваниями невролог?

В зависимости от заболевания и степени поражения систем, специалистом могут применяться следующие методы:

  • лечение с помощью медицинских препаратов. Современные медикаменты воздействуют, не причиняя вреда прочим системам. Чаще всего такое лечение не ограничивается приемом препаратов, оно сочетается с различного рода процедурами;
  • лечение с помощью мануальной терапии, назначение диетического питания и фитопрепаратов;
  • физиопроцедурные комплексы. Сюда входят лазеротерапевтические, миостимулятивные, электрофорезные процедуры;
  • если при всех предыдущих методах воздействия лечение не дало надлежащего результата, а состояние ухудшается, то специалист может назначить и крайнюю меру — хирургическое вмешательство.

Чтобы исключить осложнения и не доходить до крайней меры, необходимо своевременно обращаться к специалисту. Неврологические заболевания, как и любые другие, проще всего побороть при первых признаках.






Дорогие друзья! Центр семейной медицины "Радуга" оказывает,
амбулаторно-поликлинические консультации врачей разных специальностей:
- терапевт,
- педиатр,
- хирург,
Показать полностью…
- кардиолог,
- невролог,
- офтальмолог,
- гастроэнтеролог,
- аллерголог,
- ортопед,
- психоневролог,
- уролог,
- УЗ-диагностика.
- лабораторные исследования
- Процедурный кабинет
- МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
- ЭКГ
- ЭЭГ
- Дневной Стационар
- ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ
- МАССАЖНЫЙ КАБИНЕТ

Наш адрес:
г. Улан-Удэ, Октябрьский район, ул. Калашникова, 16
пн-пт: 9:00-18:00, сб: 9:00-15:00
тел: 8 (3012) 45 02 09
сот: 8 (983) 438 90 60

г. Улан-Удэ, Советский район, ул. Советская, 14
пн-пт: 9:00-18:00, сб: 9:00-15:00
тел: 8 (3012) 37 26 26
тел: 8 (3012) 56 00 23


  • Записи сообщества
  • Поиск

Уважаемые пациенты! Сообщаем о временном приостановлении работы клиники.

Оставайтесь дома, берегите себя и своих близких.

Основные отклонения здоровья детей, с которыми необходимо обратиться к детскому неврологу:

- малыш вяло сосет грудь, делает перерывы, устает при этом, отмечается поперхивание, вытекание молока через нос;
- слабый крик, а голос имеет гнусавый оттенок;
- новорожденный часто срыгивает, недостаточно прибавляет вес;
Показать полностью…
- малыш малоактивный, вялый или, напротив, слишком беспокойный, это беспокойство усиливается даже при незначительных изменениях окружающей среды;
- дрожание подбородка, а также верхних или нижних конечностей, особенно при плаче;
- ребенок часто беспричинно вздрагивает, с трудом засыпает, при этом сон поверхностный, короткий по времени.

Наш адрес: г. Улан-Удэ, Советский район, ул. Советская, 14
График приема: Среда, Пятница
тел: 8 (3012) 37 26 26
тел: 8 (3012) 56 00

г. Улан-Удэ, Октябрьский район, ул. Калашникова, 16
График приема: Вторник, Четверг, Суббота.
тел: 8 (3012) 45 02 09
сот: 89244580020

Рубрика "Знакомство с врачом"

Саганова Мария Гончиковна
Массажист

Ведет прием в ЦСМ Радуга, ул. Советская, 14

Владеет классическим, рефлекторно-сигментарным массажем, китайским точечным массажем, мягкой мануальной техникой.
Работает с детьми (дцп, гипертонус, дисплазия тазобедренных суставов, скалиозы – по направлению врача. )

ЦСМ Радуга предлагает пройти Ультрозвуковую диагностику:
-органов брюшной полости
-мочевыделительной системы
-нейросонография
-щитовидной железы
Показать полностью…
-мягких тканей
-тазобедренный сустав
Врач УЗД Шляхова Оксана Владимировна.

Наш адрес:
г. Улан-Удэ, Октябрьский район, ул. Калашникова, 16
пн-пт: 9:00-18:00, сб: 9:00-15:00
тел: 8 (3012) 45 02 09
сот: 89244580020

Если ребенок полноценно питается, вес в норме и нет хронических болезней, то поливитамины не нужны. Все необходимое он получает из пищи. Исключение - строгие диеты.
Полноценный рацион - это каши, овощи-фрукты, мясо и молоко.

2 исключения:
Прием витамина Д
Показать полностью…
Прием фолиевой кислоты беременными
дефицит витамина Д приводит к рахиту, судорогам, нарушениям работы иммунитета. Да, он вырабатывается под действием солнца. Но в загоревшей коже он вырабатывается хуже, и его выработка зависит от времени дня. Поэтому давать всем детям хотя бы до 3 лет.
Доза - 1000 МЕ, летом снижаем до 500 МЕ.
Распространены два препарата - Аквадетрим и Вигантол. Разница между ними не существенна. Оба содержат по 500 МЕ в 1 капле. Время приема значения не имеет. 1 раз в день.

Употребление искусственных витаминов может быть опасно.
Данные исследований:

1994 год. 29000 курящих финских мужчин. Разделили на группы. Получали витамин Е, бета-каротин или плацебо (пустышку). Принимающие бета-каротин на протяжении 5-8 лет имели большую вероятность умереть от рака легких

1996 год. 18000 человек, разделенные на группы. Одни получали плацебо, другие витамин А и бета-каротин. У тех, кто принимал витамины риск умереть от рака легких был на 46% выше, чем у тех кто не принимал.

2004 год. Обзор 14 исследований из Кохрейновской базы данных. Дополнительный прием витаминов А, С, Е и бета-каротина и селена, направленный на профилактику рака, приводил к повышению смертности.

2005 год. Обзор 19 исследований. 136000 практически здоровых людей. Дополнительный прием витамина Е приводил к повышению смертности. Еще 2 исследования, доказавшие связь приема витамина Е с увеличением риска развития сердцечной недостаточности и рака предстательной железы

Витамины назначает врач при подтвержденном лабораторно дефиците.


Лилейкина Дарья (5,5 лет) наша маленькая фея! Хорошего настроения, легкой дороги, любящих людей вокруг и исполнения всех желаний.

Ну вот, уже и пролетело время обучения в вашем, а точнее в нашем центре. Так незаметно пролетели эти месяцы …

С появлением нас в вашем центре наша жизнь засияла цветными красками. Мы к вам пришли с букетом диагнозов, с убеждением других специалистов, что моей малышке помочь нельзя. Казалось , что мы в пропасти.

Выражаем слова благодарности нашей Ольге Николаевне, просто нечеловеческое СПАСИБО. Такая выдержка, чувство такта, искренняя радость за успехи нашего ребенка, а точнее их общие. Ведь это победа Ольги Николаевны! Она как никто другой вместе с нами верит в нашу малышку. Ольга Николаевна чувствует нашу девочку, знает в какой момент и как нужно провести занятие , с учетом наших особенностей, всегда поддержит даст нужный совет и рекомендации.

Ольга Николаевна – Вы лучшая! Человек – борец – борец за каждого ребенка и большой профессионал.

Мы знаем и уверены, что с Вами мы не пропадем . Очень жалею о том, что мы так поздно Вас нашли, а с другой стороны как хорошо , что это произошло именно сейчас, а не позже.

В центре такая особая атмосфера, что не чувствуешь себя каким-то ущербным, каким-то особенным, здесь с тобой и твоим малышом общаются на равных, а это так важно для ребенка, для родителей, у которых за это время формируется неуверенность, чувство неловкости и дискомфорта. От эмоционального фона близких людей зависит поведение ребенка.

Еще конечно же хочется поблагодарить Екатерину Игоревну, ведь все это построено и организовано ею, человек, которому нестрашен не один диагноз ребенка, вопреки всему, своими силами и силами сотрудников ежедневно идет к поставленной цели, а цель одна раскрыть и развить каждого ребенка. Два часа занятий пролетают молниеносно, интересно, разнообразно, затрагивая все то, что необходимо уметь каждому маленькому человечку, ежедневно отрабатывая и закрепляя навыки.

Оборудование, игры, пособия и весь инвентарь на высшем уровне.

Программа занятий построена так, что ребенка развивают со всех сторон, находя сильные стороны и подтягивая слабые. Так же мы благодарны всему педагогическому составу, кто с нами занимался и занимается, которые нашли подход к нашей характерной малышке и отмечают много положительных моментов в процессе занятий, что немало для нас.

Спасибо Наталье Сергеевне, которая всегда найдет время выслушать, поддержать и подстроиться под наш непростой график.

В общем, если бы я была писателем, мой слог был бы намного лучше, а так получилось как-то сумбурно, но поверьте очень искренне.

В заключении хочу сказать, что в центре работают профессионалы от Бога, не считаясь со временем, личной жизнью, трудятся не покладая рук. Это не человеческий труд, детей вытаскивать из бездны, и тем самым делая родителей счастливыми. Спасибо за этот светлый, яркий луч в конце тоннеля! Огромное Вам спасибо, низкий поклон! Желаем Вам здоровья! Да Храни Вас Бог!

Семья Лилейкиной Дарья.


Иван – маленький моторчик, с задатками большого руководителя.

Хочу поделиться своим мнением о центре. Мой ребенок занимается в нем второй год. Сразу хочу сказать, что результатами я довольна.

Естественно, наблюдались у невролога, проходили медикаментозное лечение. Результатов не увидели особых. Как узнали про центр, сразу обратились за помощью. И очень во время.

Моему ребенку невролог поставил диагноз ЗРР ( задержка речевого развития). Первый специалист, который начал с нами работать – дефектолог. Конечно, это не человек с волшебной палочкой, быстрых результатов никто не обещал. Вообще, работа любого специалиста- это и наша ( родителей ) работа. Только в комплексе специалист – ребенок – родители можно получить результат. Даже если в начале кажется, что ничего не выходит.

Сейчас нам 4,5 года. Мы снова стали заниматься с дефектологом. Но уже совсем с другой проблемой. Это продуктивные эффективные занятия,

направленные на правильное формирование речи ( ребенок болтает без умолку) , умение составлять рассказы, занятия на внимание, память, концентрацию. Работы еще много, но результат мотивирует еще больше и мы будем стараться.

Параллельно мы работаем с нейропсихологом. Это занятия по нейрокоррекции. Двигательные упражнения и задания для развития мышления, речи, памяти. Необходимы для того, чтобы все психические функции и межполушарное взаимодействие были развиты одинаково хорошо для правильного развития. Здесь тоже наблюдается прогресс, но родительское участие и выполнение упражнений дома – неотъемлемая часть занятий.

Хочется также отметить оснащенность центра обучающими пособиями, в том числе интерактивными. Я больше, чем уверена , что такого нет больше нигде! Их количество огромно. И регулярно пополняется.

В завершение хочется выразить огромную благодарность тем специалистам, которые с нами работают. А также всем специалистам центра и администрации. Хочется пожелать, как можно больше детских улыбок и огромное вам спасибо за вашу , такую важную и нужную, работу, за ваш профессионализм.

мама Вани, Ольга Коптелова


Ритуля – ты большая молодец! Мы гордимся тобой.

Хочу рассказать нашу историю, которая возможно кому-то поможет, не даст совершить много ошибок, потерять дорогое время. Мы с мужем не любим об этом говорить и тяжело вспоминать всю эту историю. Но пусть она будет уроком всем.

Итак, у меня родилась дочка Маргарита. В возрасте 1 год я стала понимать, что у нее проблемы с речью. Были проведены обследования и поставлен диагноз ЗРР, моторная алалия. Начали проводить курсы лечения, назначенные неврологом, занятия с логопедом.

Провели консультацию по направлению из детской городской поликлиники в 2000 году ( Маргарите 3 года) диагноз: резидуально- органическое поражение ЦНС, задержка речевого развития.

Рекомендовано: аминилон, массаж, кавитон, пирацетам, В6, ЛФК, солено- хвойные ванны. Сделали МРТ. После назначенного лечения динамики почти нет.

Диагноз: Общее недоразвитие речи на фоне врожденных особенностей больших полушарий.

Рекомендовано: когитум, танакан, занятия с логопедом, педагогом- дефектологом, провести исследования слуха, ЭЭГ.

Провели обследование слуха в Московском Сурдологическом центре – норма.

ЭЭГ от 2001 года ритм возрастного частотного диапозона не сформирован, нагрузочные пробы выявляют раздражение корковой ритмики правого полушария ( формируется очаг) и признаки дисфункции стволовых структур головного мозга.

Выполняли все рекомендации по лечению, занимались с логопедом в детском саду и дома, а также ввели занятия с педагогом- дефектологом. Марго развивалась очень медленно, сильно отставала от сверстников, речи почти не было. Мы с отцом просто не находили себе места.

В 2002 году были на консультации в научном центре здоровья детей РАМН, у психоневролога. Диагноз поставили: моторная алалия, нарушение церебральной гемодинамики.

Рекомендовано лечение: глицин, пантогам, кавинтон, церебрализин, валериано- гель, раствор глицирола 50 %. Соблюдали и провели назначенное лечение. У Марго очень медленно увеливался словарный запас. Она стала более внимательной, но занятия у дефектолога давались с огромным трудом, математика не шла совсем и никак.

В 2004 году Марго пошли в 1 класс частной школы, сумели устроить правдами –неправдами. Но результат плачевный – если с директором и учителем договариваться получалось, то с одноклассниками сладу не было, над Ритой издевались, дразнили – из школы пришлось забрать. Перевелись в коррекционную школу.

Узнала про иппотерапию и дельфинотерапию и Марго с большим желанием занималась с лошадками и плавала с дельфинами. Эти занятия Марго очень нравились, но результатов много не давали.

В 2005 году были в Санкт- Петербурге в институте мозга человека российской академии наук в отделении диагностики и лечения отдаленных последствий перинатальной патологии ЦНС.

Диагноз : органическое поражение головного мозга смешанного генеза, ЗПРР, дизартрия.

Рекомендовано: кортексин, актовегин. Провели эти назначения и получили небольшой результат. Думали, что всё пойдет на поправку, но время шло, а результат был крохотным. В итоге, к 13 годам Рита плохо говорила, не читала, математика и цифры не давались вообще, в школу ходили только в сопровождении взрослого.

В 2010 году были в центре детской нейропсихологии им. Лурия, прошли диагностику, сказали, что пройти нейрокоррекцию можно, хуже не будет, но и результаты никто не гарантирует, т.к уже возраст 13 лет, изменить что-то серьезно вряд ли получится – интеллектуальная недостаточность, сложности обучения, нарушения коммуникации.

Было одно опасение нам откажут в занятиях, так как мы уже взрослые почти 14 лет. Нас взяли.

Провели тестирование, оценили исходный уровень Маргариты. Составили для нас свою схему занятий. Начали работать, нужно сказать, что постоянно вот уже несколько лет проходит корректировка программы, постоянно что-то меняется.

Изменения в развитии Марго стали замечать окружающие , спрашивали, что мы делаем с Марго. Спустя время поняла, моему ребенку не только дали возможность развиваться дальше, так же смогли обучить тем навыкам, которые я думала Марго никогда не освоит. Она стала говорить и выражать свои мысли, мы читаем, пишем, перессказываем. Марго сама совершает поездки на электричке и на автобусе, сама может вызвать такси, заказать еду по телефону, она освоила программу колледжа. Мы развиваемся. Моя

девочка меняется с каждым месяцем – она радуется победам, начала конфликтовать, проявлять характер.

В последнее время многие Маргариту не узнают, на сколько она изменилась в лучшую сторону. В 2015 году аппаратное обследование головного мозга подтвердило – улучшения есть и нам не кажется.

Огромное спасибо от всей нашей семьи всем сотрудникам этого удивительного и постоянно развивающегося центра, во главе с его руководителями !

Не могу обойти благодарностью наших самых любимых педагогов Ольгу Николаевну и Кубата Кубатовича.

семья Маргариты Н.


Наш философ и настоящий альтруист Даниил

Добрый день! Пишу для тех мамочек, которые волнуются за развитие своего ребенка, недотягивающего до рамок общепризнанного.

Мы объездили несколько популярных заведений: Институт коррекционной педагогики, НИИ им. Лурия, Центр Лечебной педагогики и др. Итог: неподъемные диагнозы и полная растерянность, что делать дальше, как помочь ребенку влиться в социум.

Сейчас мы занимаемся уже три месяця в центре и видим, какие неравнодушные, внимательные профессионалы здесь работают. Ребенок с радостью едет на занятия и уже видны результаты- и в школу стал ходить с ребятами на некоторые уроки, и третью четверть закончил с одной тройкой, а главное, у него появились житейские проблемы – ссоры, драки, проявления характера. Спасибо всем, кто работает с моим сыном.


Наша Лерочка – маленькое солнышко с большим сердцем и огромной силой воли!

У каждого свой путь , но время бесценно….. надеюсь. Что те, кто увидит в моем отзыве ( в нашей истории) себя, найдет ответы на вопросы и воспользуется нашими рекомендациями!

Наша дочь родилась осенью 2010 года, в тот самый год, когда было жаркое лето, стоял смог ( пелена дыма) и дышать было тяжело всем. Несмотря на это, беременность прошла хорошо. Родилась здоровая девочка и начались обычные хлопоты: перевернулись в 3 месяца, начали делать массажи, все стандартно.

После 6 месяцев начались проблемы. Дочка не села, не начинала ползать и зубы не спешили. В 8 месяцев встали на учет к неврологу в НИИ педиатрии и детской хирургии. Так начался наш путь.

Позже сели – в 10 месяцев, поползли в год, после года 1 зуб, в 1,5 года пошли. Прошли миллион обследований начиная от ЭЭГ и заканчивая генетикой. Физическое развитие достаточно хорошо приходило в норму, но моторная неловкость сохраняется и сейчас, а вот речь стояла на месте.

Помимо этого занимались с 3 лет с логопедом по месту жительства, а также продолжали бесконечные походы по врачам.

И это все в наши 5 лет 8 месяцев. С этим всем набором пришли на диагностику в центр . Я была готова ко всему, впрочем, как и любой родитель, столкнувшейся с букетом подобных трудностей. Нас встретили тепло и предложили подождать. Ждать было легко, так как вокруг много игрушек, вокруг чисто, уютно. Пока ребенок играл ознакомилась с множеством сертификатов и дипломов на различные проблемы и нарушения.

Войдя затем с дочкой в кабинет на диагностику, мы познакомились с Ольгой Николаевной и , забегая вперед, по сегодняшний день занимаемся с ней, и

под ее присмотром и чутким руководством. Диагностика прошла отлично. Имею в виду то, с каким теплом и спокойствием Ольга Николаевна общалась с моей дочкой. От меня требовалось лишь рассказать о нас и показать наши заключения. В остальном я могла спокойно наблюдать за общением дочки и Ольги Николаевны. Дочка показала себя ровно так, как вела себя дома. Это было удивительно приятно познакомиться с профессионалом и чувствовать себя спокойно.

Я второй раз ощутила неравнодушие к нашим проблемам, стремление помочь и не навредить. Так мы начали наш курс, наш первый курс занятий, составленный Ольгой Николаевной.

С тех пор я не перестаю благодарить наших преподавателей Мы занимаемся с нейропсихологом Анной Владимировной и логопедом Надеждой Михайловной , и , конечно главным методистом Ольгой Николаевной. И это не просто занятия –это работа каждого. Работа, которая требует сил, внимания, терпения, это также совместная работа с родителями, для того чтобы направлять нас, родителей, и идти вперед. Это работа над программой не только Ольги Николаевны , но и руководителями центра , которые также занимаются с детьми как индивидуально, так и групповыми занятиями.

Я думаю, что только неравнодушные люди могут так тщательно и с любовью делать свою работу. Помимо прочего , что немало важно, в центре очень теплая обстановка, чисто и уютно. Родитель может отойти на время занятия абсолютно спокойно.

И главное, безусловно, это нацеленность на результат. На сегодняшний день моя дочь стала более работоспособной, научилась лучше контролировать себя, стала более социальной и внимательной и , наконец , она стала произносить слова, петь и появилось желание говорить. Уверена , что данные результаты были бы невозможны без комплексной работы специалистов и родителей.

Также хочу отметить множество методик, представленных в центре, множество пособий, которые пополняются и это при том, что я далеко не все видела. Мы получаем домашнее задание и идем вперед .

В нашем комплексе ряд нейропсихологических упражнений , математика, пение, массаж языка, отработка звуков и слогов, множество задач на мышление, память, самоконтроль и развитие, как моторное так и психическое.

Мы благодарны всем без исключения работникам центра: и младшему персоналу, и специалистам и руководителям за созданный центр, за возможность развиваться и идти вперед вместе, за труд и терпение, за знание дела, за участие , доброту и любовь к нашим особенным детям.

мама Леры Кристина


Арсюша – предводитель и вождь… пока дома, но всё впереди.

Пришли в Ваш центр в 2г. 6 мес. , в данный момент проходим третий курс Томатиса. Обратились в центр с задержкой речи и аутичными чертами.

Через 2 недели после начала первого курса заметили положительную динамику. Очень нравятся занятия – не просто слушание, а параллельное занятие с дефектологом. Ребенок стал гораздо лучше понимать обращенные к нему слова. Стал гораздо послушнее, значительно продвинулись в интеллектуальном плане.

О вашем центре узнали из Интернета. На фоне других центров Ваш центр значительно выделяется индивидуальным подходом к проблемам каждого ребенка, педагоги постоянно дают рекомендации, контролируют и корректируют программу, очень много в центре развивающих материалов и пособий. Мы были поражены материальной базой и возможностями центра.

До Вас посещали 3 месяца другой центр, но положительной динамики не было.

Очень рады, что попали именно к Вам. В дальнейшем также надеемся посещать Ваш центр по предлженной Вами программе. Спасибо Вам за поддержку и помощь.

С уважением, мама Арсения Б.


Кузнецов Глеб (10 лет) – нейрокоррекционная программа с интеграцией нейролингвистической программы и DCM (the developing of cognitive multitasking)

У моего внука , Кузнецова Глеба, в течение обучения в начальной школе наблюдались проблемы с чтением, пересказом прочитанного текста, формулировкой своих мыслей . Не все хорошо было и с памятью.

Мы несколько лет посещали различные занятия по коррекции, в том числе и нейрокоррекции, но улучшения в состоянии ребенка не наблюдалось.

В результате Глеб из отстающего по всем предметам ученика в классе превратился в стабильного школьника. Частыми гостями у нас стали отличные оценки по математике, литературе и истории. И не просто отличные оценки – несколько раз за блестящие ответы весь класс аплодировал моему внуку!

Это блестящий результат и показатель работы Кубат Кубатовича и всего творческого коллектива сотрудников центра.

Мы все хотим видеть своих детей и внуков умными, радостными и разносторонне развитыми. Вы делаете их такими!


Детский врач учитывает особенности развития малышей: незрелую нервную систему, быстрый рост и развитие организма, несформированную эмоционально-волевую сферу. Детский и взрослый врачи лечат разные болезни, нехарактерные для другой группы, разными методами. Например, невролог для взрослых занимается лечением болезней Паркинсона, Альцгеймера, последствий инсульта, рассеянного склероза.

Консультация детского невролога

На прием к детскому неврологу обращаются детки со следующими заболеваниями:

  • эпилепсия,
  • ДЦП (детский церебральный паралич),
  • гидроцефалия,
  • судороги,
  • полиомиелит,
  • задержка в развитии,
  • последствия родовых травм,
  • бессонница,
  • повышенная гиперактивность,
  • головные боли, мигрени,
  • тики,
  • вялость,
  • заикание,
  • энурез и т. д.

Впервые врач принимает малыша в месяц после рождения. Даже на таком небольшом сроке жизни можно определить первые отклонения от нормы в развитии, например, отсутствие реакции на внешние раздражители, свет. Следующий прием происходит в 3 месяца. Кроха уже может интересоваться окружающими яркими предметами, особенно красного и желтого цвета, держать головку, немного лежать на животе, следить глазами за движущейся игрушкой. В шесть, девять месяцев и год доктор активнее осматривает малыша, поскольку тот больше умеет, активнее двигается, лепечет, и главное, реагирует на чужого взрослого.

  • обмороки,
  • придатки,
  • сильные головокружения,
  • навязчивые повторяющиеся движения,
  • ухудшение памяти,
  • слабость мышц,
  • сонливость,
  • кратковременная потеря зрения,
  • боли в спине или шеи,
  • снижение чувствительности частей тела,
  • беспокойство во время сна.

Поводом обратиться к врачу могут стать и трудности во время обучения в школе, проблемы в адаптации, задержка становления речи. В таких случаях не стоит ждать, поскольку на ранних этапах заболевания и возможные отклонения лучше всего поддаются коррекции и лечению. Лучше немедленно вызвать врача на дом. Это можно сделать в нашем центре. Врачи работают ежедневно и умеют находить подход даже к самым застенчивым деткам.

Методы и диагностика

Во время консультации детского невролога идет сбор первичной информации о малыше, родах, течении беременности, возможных наследственных заболеваниях. Доктор осматривает ребенка, обращает внимание на его реакцию на свет, рефлексы, координацию, проверяет общий уровень развития малыша. При необходимости для подтверждения диагноза или его опровержения врач может назначить:

  • общий анализ крови,
  • УЗИ,
  • МРТ,
  • допплер,
  • ЭХО-ЭГ,
  • УЭС,
  • КТ,
  • ЭНМГ.

Доктор также может порекомендовать гимнастику, которую малыш может выполнять на дому самостоятельно или с мамой. Поскольку нервная система является довольно обширной сферой изучения, врач часто работает совместно с другими специалистами: одно нарушение у разных пациентов может иметь разные причины. Например, проблемы со сном могут быть связаны и с болями позвоночника, травмами, тяжелыми событиями в жизни ребенка, нарушениями работы головного мозга, мышечными зажимами и т.д. В таких случаях невролог направляет малыша на прием к психологу, остеопату, мануальному терапевту, рефлексотерапевту и т.д.

Детский невролог на дом

Если вашему ребенку нужны осмотр и лечение у невролога, но у вас нет возможности привозить его в клинику, оформите вызов детского невролога на дом. Опытный врач из нашего центра приедет в удобное для вас время, проведет диагностику, назначит лечение или скорректирует текущий курс терапии. Наши доктора легко находят подход к каждому малышу, помогают расти здоровыми и крепкими. Возможность вызвать врача на дом сэкономит вам силы и время на поездки в клинику, при этом лечение проходит так же эффективно.

Сын просыпается по ночам из-за кошмаров. К кому обратиться: психологу или неврологу?

Ответ: Причины такого поведения у малышей чаще всего связаны с повышенной возбудимостью нервной системы или с внутричерепным давлением. Для решения проблемы стоит обратиться к неврологу, который может назначить ЭЭГ, ЭХО-ЭГ.

Что взять на прием к неврологу с грудничком?

Ответ: Первый прием у невролога проходит в первый месяц жизни малыша. В этот раз врач может поинтересоваться показателями роста и веса при рождении, диаметром головы, наличием родовых травм. На прием к врачу стоит взять запасную одежду и подгузник, любимую игрушку, чтобы проверить реакцию зрения, влажные салфетки, громкую погремушку, чтобы отвлечь малыша, если он расплачется.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.