Курсы по ээг для врачей неврологов


Разработано совместно с Ext-Joom.com


Руководит курсом заведующая отделением неврологии и клинической нейрофизиологии, доцент кафедры неврологии с курсом нейрохирургии ИУВ Национального медико-хирургический Центра им. Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения РФ, кандидат медицинских наук, невролог, врач функциональной диагностики Каньшина Дарья Сергеевна.

Категория слушателей: врачи неврологи, психиатры, врачи функциональной диагностики

Место проведения: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д.17, корп.2, схема проезда

Режим занятий: с 10:00 до 17:00 ежедневно (перерыв на обед с 13:00 до 14:00)

Количество слушателей: 10 человек (строго!).

Внимание! Данная программа обучения утверждена и размещена на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (https://edu.rosminzdrav.ru), рекомендована к изучению в рамках реализации системы непрерывного медицинского и фармацевтического образования (по окончании слушателям начисляются образовательные баллы).

По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством РФ образца (ФЗ №273).

Стоимость курса - 25 000 рублей.

Запись на курсы через форму записи на курс или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (в письме обязательно указать ФИО, место работы и должность, электронный адрес и номер мобильного телефона для связи)

Вся дополнительная информация слушателям будет сообщена по электронной почте после подачи заявки.

I день. Основы регистрации рутинной электроэнцефалографии (ЭЭГ)

  • История возникновения и развития метода ЭЭГ.
  • Методика регистрации биоэлектрической активности мозга.
  • Современный стандарт записи рутинной ЭЭГ.
  • Особенности регистрации. Провокационные пробы.
  • Освоение практического навыка постановки регистрирующих электродов, запись ЭЭГ.
  • Разбор основных артефактов записи.

II день. Биофизические основы ЭЭГ, монтаж

  • Биофизические основы ЭЭГ.
  • Монтажи.
  • Методы математического анализа ЭЭГ
  • Особенности регистрации ЭЭГ в детском возрасте.
  • Нормальные паттерны бодрствования и сна.
  • Формирование заключения по ЭЭГ.
  • Показания к проведению.
  • Вариабельность ЭЭГ при различных видах органической патологии (опухоли, черепно-мозговые травмы, воспалительные и паразитарные процессы головного мозга) у взрослых и детей.
  • Особенности ЭЭГ при сосудистых заболеваниях головного мозга (артериовенозная мальформация, каверномы, каротидно-кавернозное соустье, аневризмы, стенозы и тромбозы сонных артерий).
  • Влияние препаратов на ЭЭГ (нейролептики, наркотики, анестетики и др).
  • Разбор клинических случаев.

III день. Основы интерпретации рутинной ЭЭГ

  • Современная классификация паттернов и графоэлементов.
  • Патологические паттерны ЭЭГ.
  • Показания к проведению длительного мониторинга ЭЭГ.
  • Разбор клинических случаев.
  • Формирование заключения.

Актуальные вопросы клинической неврологии

180 учебных часов

07.09.2020-09.10.2020

Сертификационный цикл общего усовершенствования, посвященный вопросам топической диагностики неврологических расстройств, основным нозологическим формам, особенностям клинических проявлений, дифференциальной диагностики, современным подходам к лечению и реабилитации больных с неврологической патологией.

В рамках цикла предусмотрены клинические разборы пациентов, практические семинары по лекционной тематике, стажировка на отделениях Центра.

Цикл предназначен для врачей-неврологов.

В рамках цикла предусмотрено заочное обучение (лекции, вопросы, ситуационные задачи), в том числе, по отдельным модулям цикла.

1 модуль: Введение в психопатологию.

2 модуль: Топическая диагностика.

Модуль цикла общего усовершенствования, посвящён вопросам топической диагностики в неврологии. Слушателям будут представлены общие сведения по анатомии и физиологии центрально нервной системы, вегетативной нервной системы. Будет проведен обзор основных принципов топической диагностики поражения нервной системы на теоретическом уровне требований к врачу-неврологу и обзор патологических симптомов поражения. Отдельное внимание уделено диагностике двигательных расстройств, симптомам поражения коры головного мозга и вегетативной нервной системы. Курс направлен на систематизацию знаний врача-невролога по топической диагностике и обучению взаимодействия с пациентом.

3 модуль: Общая неврология (неврологические синдромы).

Модуль цикла общего усовершенствования, посвящён вопросам общей неврологии. Слушателям будут представлены основные неврологические симптомы – боль, головокружение, нарушение сна, нарушение когнитивных функций. Симптомам двигательных поражений посвящена отдельная часть цикла. Будут рассмотрены расстройства движений, связанные с поражением мозжечка, нарушением обмена металлов (медь, железо, свинец, таллий и др), психогенные расстройства движений. Поражение периферической нервной системы предлагается изучить на примере диагностики и дифференциальной диагностики синдрома Гийена – Барре. Теоретические основы в рамках модуля предполагают разбор тактики лечения пациентов и решения ситуационных задач (на основе видеоматериала). Курс направлен на систематизацию знаний специалистов основных неврологических синдромом с точки зрения диагностики и дифференциальной диагностики. Рекомендован для изучения врачам неврологам, нейрохирургам, физиотерапевтам, врачам общей практики, психиатрам.

4 модуль: Частная неврология (заболевания нервной системы).

Модуль цикла общего усовершенствования, посвящён основным неврологическим заболеваниям. Курс направлен на систематизацию знаний и совершенствование профессиональных навыков специалистов основных заболеваний нервной системы с точки зрения диагностики и дифференциальной диагностики. Цель обучения: рассмотрение основных вопросов острой и хронической сосудистой патологии, травм и опухолей центральной нервной системы, методы терапевтического и хирургического лечения. Отдельным лекционным материалом представлены первично-дегенеративные заболевания центральной нервной системы (с поражением двигательного нейрона, синдром БАС, болезнь Паркинсона), неврологические заболевания наследственного генеза с первично-мышечным типом поражения. Так же, слушатели смогут ознакомиться с современным подходом к диагностике, дифференциальной диагностике больных эпилепсией. Рекомендован для изучения врачам неврологам, нейрохирургам, физиотерапевтам, врачам общей практики, психиатрам.

Функциональная диагностика нервных и психических заболеваний с усиленным обучением клинической электроэнцефалографии

144 учебных часов

03.11.2020-27.11.2020

Авторы программы: профессор, д.м.н. Н.И. Ананьева, к.м.н. А.Л. Горелик

Сертификационный цикл, на котором рассматриваются следующие вопросы: метод ЭЭГ, его информативность, происхождение биопотенциалов и основных ритмов ЭЭГ, их физиологическое значение, методы регистрации ЭЭГ, принципы анализа ЭЭГ, функциональные пробы, артефакты, основные электроэнцефалографические феномены, анализ функциональных проб, теоретическое обоснование формирования ЭЭГ и ее диагностическое значение для различных нозологий. На цикле производится анализ кривых с определением параметров, характерных для различных заболеваний, рассматриваются другие методы функциональной диагностики ЦНС: электронейромиография, вызванные потенциалы, психотест, вегетотест; возможности современной прикладной нейрофизиологии (транскраниальная микрополяризация, транскраниальная электростимуляция, транскраниальная магнитная стимуляция); Основы ультразвуковой допплерографии экстракраниальных артерий.

Основы транскраниальной допплерографии. Ультразвуковая анатомия экстра- и интракраниальных сосудов. Основные паттерны нарушений кровотока. ТКДГ в диагностике поражений артерий основания мозга. ТКДГ в диагностике спазма артерий и артериовенозных мальформаций. Рассматриваются возможности ТКДГ в выявлении нарушений адаптации мозговой гемодинамики у взрослых и детей. Рассматриваются вопросы допплерографического мониторинга. Дуплексная сонография экстра- и интракраниальных артерий. Анатомия. Особенности строения сосудов. Техника и методика проведения дуплексного сканирования сосудов шеи и головного мозга. Диагностика окклюзий, стенозов, деформаций и вариантов строения сосудов.

Цикл будет интересен врачам неврологам, врачам функциональной диагностики, врачам ультразвуковой диагностики, нейрохирургам, биологам, физиологам, работающим с психически больными.

Методы нейровизуализации в неврологии и психиатрии

180 учебных часов

16.11.2020-12.12.2020

1-й модуль: 16.11.2020-21.11.2020

2-й модуль: 23.11.2020-28.11.2020

3-й модуль: 30.11.2020-05.12.2020

4-й модуль: 07.12.2020-12.12.2020

Автор курса: профессор, д.м.н. Н.И. Ананьева

Сертификационный цикл общего усовершенствования, посвященный вопросам нейровизуализации, топической лучевой диагностике, лучевой анатомии ЦНС, особенностям лучевой диагностики неврологических и психических заболеваний В рамках цикла предусмотрено заочное обучение (лекции, вопросы, ситуационные задачи) + практические семинары (вебинары) по лекционной тематике.

Цикл предназначен для врачей-рентгенологов, неврологов, врачей функциональной диагностики, нейрохирургов, психиатров, терапевтов, врачей общей практики, педиатров и врачей других специальностей.

Цикл состоит из 4 модулей, на каждый из которых Вы можете записаться отдельно.

1 модуль: Основы нейровизуализации

Слушатели ознакомятся с основами методов лучевой диагностики: КТ, МРТ, УЗИ. Показаниями и противопоказаниями к выполнению этих методов. Рассматриваются физико-технические основы методов. Организация кабинетов КТ, МРТ. Обсуждаются вопросы лучевой анатомии головного и спинного мозга. Обсуждаются новые методики структурной и функциональной нейровизуализации: диффузия и трактография, перфузия, функциональная МРТ.

2 модуль: Лучевая диагностика цереброваскулярных заболеваний

Слушатели ознакомятся с новыми научными данными в области различных методов функциональной МРТ, с новыми научными данными в области исследования мозговой гемодинамики. Будет представлена лучевая диагностика цереброваскулярных заболеваний; диагностика и дифференциальная диагностика ишемических и геморрагических инсультов; Пороки развития сосудов головного и спинного мозга. Лучевая диагностика стено-окклюзирующих поражений сосудов. Тромбозы артерий и вен ЦНС. МР признаки хронической ишемии. Лучевая диагностика тромбофилий. Лучевая диагностика острой ЧМТ и ее последствий. Вторичные ишемии при ЧМТ. Роль трактографии в прогнозе ЧМТ.

3 модуль: Лучевая диагностика нейродегенеративных, демиелинизирующих заболеваний

Обсуждаются вопросы лучевой диагностики паркинсонизма и других нейродегенеративных заболеваний. МРТ диагностика церебральной амилоидной ангиопатии. Сосудистая деменция, лучевые паттерны. Болезнь Альцгеймера, методы нейровизуализации в диагностике и дифференциальной диагностике. Роль методов лучевой диагностики в диагностике и дифференциальной диагностике деменций. Лучевая диагностика дистрофических заболеваний позвоночника

4 модуль: Лучевая диагностика в нейроонкологии и эпилепсии

Рассматриваются вопросы применения методов лучевой диагностики при эпилепсии и эпилептических синдромах; Лучевая анатомия медиального отдела височной доли; Применение методов лучевой диагностики для выявления поражений гиппокампальных образований. МРТ в диагностике кортикальных дисплазий. МР протокол предоперационного планирования при эпилепсии. КТ и МРТ опухолей ЦНС; Роль КТ, МРТ, функциональных методов диагностики (ПЭТ, трактография, перфузия).








Предлагаем пройти обучение по уникальной программе "Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ)"

О программе:

Цель программы: Получение теоретических знаний и практических навыков по современным методам регистрации, анализа и интерпретации электроэнцефалограммы у детей и взрослых в норме и при патологии.

Курс ведёт врач функциональной диагностики, кандидат медицинских наук Бородулина Тамила Александровна. Бородулина Т.А. имеет большой клинический, научный, а так же педагогический опыт (преподавание в качестве доцента кафедры поликлинической педиатрии с курсом ультразвуковой и функциональной диагностики Московского факультета РГМУ, ведение семинаров и лекцией на ФУВе).

В ходе преподавания курса используются современные методы интенсивного обучения, позволяющие овладеть всеми необходимыми знаниями, навыками и умениями, которые соответствуют современным требованиям к анализу и интерпретации электроэнцефалограмм.

Для кого:

Курс предназначен для врачей функциональной диагностики, неврологов, желающих изучить основы электроэнцефалографии, а также любых специалистов, например нейропсихологов, сталкивающихся с необходимостью использования результатов ЭЭГ в повседневной практике.

Требования к поступающим для получения удостоверения о повышении квалификации:

  • Высшее медицинское образование

Перечень документов при поступлении:

  • Паспорт
  • Диплом о высшем медицинском образовании
  • Диплом об окончании ординатуры/интернатуры
  • Свидетельство о перемене фамилии (если отличается в паспорте и в дипломах)

Формы обучения:

  1. Очная, рассчитанная на 6 учебных дней продолжительностью 4 часа каждый.
  2. Вебинар, рассчитанный на 16 занятий, продолжительность 1,5 часа каждое.

Содержание программы:

  • Основы, виды, схемы, техника и методика ЭЭГ
  • Принципы анализа ЭЭГ при различных патологиях. Возрастные нормы
  • Интерпретация ЭЭГ в клинической практике
  • Спектральный анализ и топографическое картирование ЭЭГ

Форма итогового контроля:

  • Итоговый зачет

Выдаваемые документы:

  • Удостоверение о повышении квалификации для лиц с высшим медицинским образованием
  • Сертификат о прохождении курса для изучивших курс в рамках ознакомления с процедурой ЭЭГ

Мы рады приветствовать Вас на странице, посвященной образовательным программам!

Для нас очень важно предоставлять качественные услуги, поэтому мы заботимся о постоянном образовании наших специалистов.

Приглашаем всех желающих развиваться, получать новые знания и навыки.

Даты проведенияНазваниеРуководитель курсаЦелевая аудитория
16-17.02.2019Электроэнцефалография не только для врачейк.м.н. Добрушина Ольга РоландовнаПсихологи, логопеды, врачи и другие специалисты
30 — 31.03.2019От нейронауки к нейротерапии: методы БОСк.м.н. Добрушина Ольга РоландовнаПсихологи, логопеды, врачи и другие специалисты
Дату проведения уточняйте у администраторовВведение в медицину: соматические заболеванияВрач-терапевт Шашенков Иван ВасильевичПсихологи и другие специалисты, работающие с пациентами с соматическими заболеваниями
Дату проведения уточняйте у администраторовВведение в медицину: психические заболевания Психологи и другие специалисты, работающие с пациентами с психическими заболеваниями
Дату проведения уточняйте у администраторовФормирование и развитие движений в онтогенезе. Коррекция нарушений двигательной сферыКононова ДарьяПедагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, воспитатели ГПД и дошкольных организаций, учителя физкультуры, социальные педагоги и продвинутые родители
Дату проведения уточняйте у администраторовТренинг по психологии для врачейМартынов С.Е.Врачи разных специальностей, студенты медицинских ВУЗов
24-25.08.2019Электроэнцефалография не только для врачейк.м.н. Добрушина Ольга РоландовнаПсихологи, логопеды, врачи и другие специалисты
Дату проведения уточняйте у администраторовЭрготерапия Психологи, логопеды, врачи и другие специалисты
Дату проведения уточняйте у администраторовПсихоэмоциональная реабилитация у детей с онкологическими заболеваниями Психологи, логопеды, врачи и другие специалисты

По всем вопросам обращайтесь на edu@mipz.ru

Описание

Мы проводим школу по БОС для врачей, психологов, логопедов и других специалистов здравоохранения, а также исследователей в области нейронаук. Обещаем много практики. Отдельное внимание уделим разбору клинических случаев. По итогам курса участники поймут, какие технологии БОС нужны им в практике, и смогут приступить к их внедрению.Опыт предыдущих школ показал, что за два дня возможно успешно освоить основы БОС-терапии. У вас тоже всё получится!

Ведущие курса:

Добрушина О.Р. — врач-невролог, к.м.н., специализируется на нейрореабилитации, нейрофитнесе, психосоматике, лечении головной боли. Является экспертом в области БОС-терапии, членом международных ассоциаций World Federation of Neurorehabilitation, EEG info, International Organization of Psychophysiology.

Трофимова А.К. – клинический психолог, специалист в области нейрореабилитации

Программа

30.03.2019, суббота

10-00 — 10-30 Добрушина О.Р. БОС во всем разнообразии: современное состояние технологии. Лекция

10-30 — 11-30 Добрушина О.Р. БОС по ЭМГ, дыхательной кривой. Практикум

11-30 — 12-00 Кофе-брейк

12-00 — 13-00 Добрушина О.Р. БОС по КГР, температуре. Практикум

13-00 — 14-00 Добрушина О.Р. БОС как психообразовательное вмешательство, инструмент поведенческой терапии

14-00 — 15-00 Обед

15-00 — 17-00 Трофимова А.К. БОС по “классическим” частотам ЭЭГ. Лекция и практикум (тета/бета, альфа-тренинг, альфа-тета тренинг)

31.03.2019, воскресенье

10-00 — 10-30 Трофимова А.К. БОС по опорной реакции. Лекция и практикум

10-30 — 12-00 Добрушина О.Р. БОС по инфранизким частотам ЭЭГ. Лекция и практикум

12-00 — 12-30 Кофе-брейк

12-30 — 13-00 Добрушина О.Р. Научение при БОС: эксплицитное и имплицитное

13-00 — 14-00 Добрушина О.Р. Частные случаи применения БОС: панические атаки, хронический болевой синдром, СДВГ, расстройство аутистического спектра, инсульт и ЧМТ. Практикум: разбор клинических случаев

14-00 — 15-00 Обед

15-00 — 17-00 Демонстрация клинического случая: первый визит к БОС-терапевту

24 и 25 августа мы проводим школу по ЭЭГ для неврачей
Разберемся в том, что все эти волны значат и что они дают в нашей работе. Обещаем много практики. Отдельное внимание уделим разбору клинических случаев и заключений ЭЭГ, написанных разными врачами.

Опыт предыдущей школы показал, что за два дня психологи и логопеды могут успешно освоить основы электроэнцефалографии. У вас тоже всё получится!

Ведущие курса:

Добрушина О.Р. — врач-невролог, к.м.н., специализируется на нейрореабилитации, нейрофитнесе, психосоматике, лечении головной боли. Является экспертом в области БОС-терапии, членом международных ассоциаций World Federation of Neurorehabilitation, EEG info, International Organization of Psychophysiology.

Трофимова А.К. – клинический психолог, специалист в области нейрореабилитации

24 августа 2019 г. Суббота

10-00 Добрушина О.Р. Методы объективной диагностики в неврологии и психологии: сравнительный обзор

11-00-12-30 Трофимова А.К. Основы ЭЭГ

12-30 — 12-45 Кофе-брейк

13-00 — 14-00 Добрушина О.Р. Клиническое применение ЭЭГ

14-00 — 15-00 Обед

15-00 — 16-30 Добрушина О.Р. Практикум. Настройки ЭЭГ. Выявление артефактов

16-30 — 16-45 Кофе-брейк

17-00 — 18-00 Трофимова А.К. Практикум. Снимаем ЭЭГ

25 августа 2019 г. Воскресенье

10-00-11-00 Добрушина О.Р. Визуальный анализ ЭЭГ: разбор примеров

11-00 — 12-30 Добрушина О.Р. Количественный анализ ЭЭГ

12-30 — 12-45 кофе

13-00 — 14-00 Добрушина О.Р., Трофимова А.К. Практикум. Самостоятельный анализ ЭЭГ

14-00 — 15-00 Обед

15-00 — 16-30 Добрушина О.Р., Трофимова А.К. Практикум. Самостоятельный анализ ЭЭГ (продолжение)

16-30 — 18-00 Добрушина О.Р. Разбор клинических случаев и заключений ЭЭГ

Это базовый модуль по развитию I блока мозга, и он будет посвящено истокам развития ВПФ — двигательной сфере.

Участники мастер-класса получат базовые теоретические знания по формированию и развитию двигательной сферы, и знания о факторах, препятствующих этому развитию; познакомятся с основами физического развития детей и факторами, мешающими этому развитию; узнают о механизмах становления физических качеств ребёнка, сенситивных периодах развития этих качеств и их влиянии на психическое развитие детей, а также о влиянии нарушений двигательной сферы на общее психическое развитие детей и становление высших психических функций.

В ходе мастер-класса слушатели обучатся комплексам упражнений для коррекции и развития двигательной сферы, приобретут навыки и умения, которые они смогут применить непосредственно в своей практической деятельности.

Будет представлена базовая программа коррекции двигательной сферы с использованием различного инвентаря, по которой слушатели смогут работать с детьми разных возрастов, начиная с раннего возраста.

Наш мастер-класс не только долгосрочный вклад в вашу профессиональную копилку, но и непосредственный вклад в ваше собственное здоровье и профилактическая мера профессионального выгорания.

Ведущие курса:

Кононова Дарья Александровна — инструктор-методист по физической культуре и спорту, международный сертифицированный фитнес-тренер, психолог-реабилитолог.

Категория участников: все, кто работает с детьми: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, воспитатели ГПД и дошкольных организаций, учителя физкультуры, социальные педагоги и продвинутые родители.

Коллеги! Нам предстоит большая интересная работа, предполагающая занятость в течение целого дня. Планируйте своё время. Чай, кофе и вкусное печенье – гарантируем.

Предыдущие школы: 10-11 и 24-25 ноября 2018 г., 17-19 ноября 2017 г., 21-23 апреля 2017 г., 22-24 апреля 2016 г. (см. репортаж) , 23-25 сентября 2016 г.

Широкий круг неврологических, психических, психосоматических болезней связан с дисрегуляцией в работе головного мозга. Тонкие нейрофизиологические изменения препятствуют оптимальному функционированию нервной системы при неврозах, вегетативной дисфункции, головных болях, функциональных нарушениях пищеварения, последствиях черепно-мозговой травмы и инсульта, синдроме гиперактивности, нарушениях детского развития. В последние годы в добавление к фармакотерапии и психотерапии появилась нейротерапия — группа методов прямой работы с головным мозгов на уровне его физиологии. К нейротерапии относятся биологическая обратная связь (БОС) по ЭЭГ, транскраниальная магнитная и транскраниальная электростимуляция (ТЭС).

Добрушина Ольга Роландовна, кандидат медицинских наук. Врач-невролог, руководитель группы нейрореабилитации МИПЗ. Видя те новые возможности, который дает нейротерапия в работе с нарушениями высших психических функций и тонкими функциональными изменениями, изучает ее механизмы и успешно использует на практике.

Печенкова Екатерина Васильевна, кандидат психологических наук. Руководитель группы фМРТ Лечебно-реабилитационного центра Минздрава. Ученый, изучающей мозговую организацию высших психических функций с помощью современных методов нейровизуализации.

Мартынов Сергей Егорович, клинический психолог. Руководитель МИПЗ, ведущий специалист в области психотерапевтического лечения психосоматических заболеваний, панических атак, фобий.

Ефремова Инга Николаевна, кандидат медицинских наук, врач-невролог, специалист по БОС с 20-летним опытом работы.

Трофимова Александра Константиновна, клинический психолог, аспирант факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, БОС-терапевт в МИПЗ.

Перепелкина Ольга Сергеевна, клинический психолог, аспирант факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, младший научный сотрудник РНИМУ им. Н.И. Пирогова, соисследователь лаборатории нейрофизиологии и нейро-компьютерных интерфейсов биофака МГУ.

Гринь-Яценко Вера Александровна, кандидат медицинских наук. Научный сотрудник лаборатории нейробиологии и программирования действий Института мозга человека им. Н.П. Бехтеревой. Более 15 лет изучает методы количественной ЭЭГ в приложении к диагностике неврологических и психических заболеваний. Будучи пионером метода БОС по ЭЭГ в России, объединяет лучшие отечественных и западные разработки в области нейромодуляции.

Байдаулетова Алия Иманалиевна, к.м.н., невролог, сомнолог, Медицинский Центр Нейроклиника, г. Алматы, Казахстан
Байдаулет Иманали Оспанович, д.м.н, профессор, МКТУ им. Х.А. Яссави, г. Шымкент, Казахстан

Дмитрий Кадыров, кандидат биологических наук

Программа составлена с учетом современных нормативных требований и ориентирована на актуализацию и углубление знаний врачей-диагностов в области современных методов и технологий проведения электроэнцефалографии.

Поскольку обучение ведется полностью дистанционно, преподаватели учебного центра выстраивают систему занятий так, чтобы весь материал можно было легко осваивать самостоятельно.

Слушатели изучают аппаратуру для электроэнцефалографических исследований, феноменологию, типы ЭЭГ и их классификацию, основы анализа и общие принципы интерпретации ЭЭГ.
Отдельными модулями рассматриваются особенности ЭЭГ при различных травмах и заболеваниях, возможности математического анализа ЭЭГ в норме и патологии, а также влияние лекарственной терапии на результаты исследования.

Часто задаваемые вопросы

Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

В числе педагогов Академии доктора, кандидаты наук и практики с большим опытом работы. Академия осуществляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы, активно сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляет услуги на портале поставщиков.

Форма обучения на программах повышения квалификации – заочная (с применением дистанционных технологий, через интернет). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, которая содержит все необходимые материалы.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными учебными материалами, поэтому искать что-либо дополнительно Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный кабинет (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Для каждого слушателя в его личном кабинете будет представлен график учебного процесса, содержащий рекомендации по освоению дисциплин. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов и выполнения тестирований для самоконтроля. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо внимательное изучение материалов. В качестве аттестационного мероприятия предусмотрена Итоговая контрольная работа (ответы на пять заданий), составленная по материалам курса.

В случае если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план за весь период обучения, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академическая задолженность и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка документов о квалификации после завершения курса осуществляется в течение 1-10 рабочих дней (обычно 3-4 дня). Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.

Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).

В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Вы можете проверить действие лицензии Академии на официальном сайте Рособрнадзора.

Профессиональная переподготовка завершается выдачей Диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Данный вид программ предусмотрен для тех, кто нуждается в получении медицинской квалификации для трудоустройства или удовлетворения требований к образованию на работе.

Курсы повышения квалификации – это программы, которые систематически (каждые 3 года) необходимо проходить всем врачам для подтверждения квалификационной категории, соответствия действующему образовательному стандарту. В отличие от программ профессиональной переподготовки программы повышения квалификации не присваивают квалификацию, рассчитаны на лиц, являющихся врачами. Курсы завершаются выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями законодательства образца.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.