Математика координаты компьютер нервы ассоциации


правильные ответы к игре 94% располагаются в следующем порядке:

на первом месте у нас: ВЫЧИСЛЕНИЯ (самый популярный ответ в этой игре)

на втором: ГЕОМЕТРИЯ

на третьем: ЧИСЛА

на четвертом: УРАВНЕНИЕ

на шестом: ЗАДАЧА

на седьмом: АЛГЕБРА

и наконец на восьмом: ТЕОРЕМА (самый непопулярный ответ)


Правильные ответы будут такие:

39 % - за ответ "Вычисления";

15 % - за ответ "Геометрия";

12 % - за ответ "Числа";

7 % - за ответ "Уравнение";

7 % - за ответ "Школа";

6 % - за ответ "Задача";

6 % - за ответ "Алгебра";

2 % - за ответ "Теорема".

Ассоциации со словом математика:

Вычисления это 39% ответов.

Числа ассоциация 12% ответов.

Уравнение 7% всех ответов

Школа тоже 7% ответов.

Задача ответ набрал 6%.

Теорема самая редкая ассоциация только лишь 2%.


Люди отвечали на этот вопрос так:

  • Вычисления
  • Геометрия
  • Числа
  • Уравнение
  • Школа
  • Задача
  • Алгебра
  • Теорема

Хотя, лично для меня математика была мучением в школе. От этих задач и правил была кругом голова, еще и учитель строгий был.


Первая разгадка- Числа

Следующий ответ игры- Теорема

Третьими разгаданы- Вычисления

Четвертый квадратик открыла- Задача

Дальше разгадана- Школа

После нее идут- Геометрия

Седьмой вариант- Уравнения

Последний ответ- Алгебра


  1. Вычисления - самый дорогой ответ - 39%
  2. Геометрия - уже чуть меньше - 15%
  3. Числа - цена будет - 12%
  4. Уравнение - стоимость - 7%
  5. Школа - награда - 7%
  6. Задача - прибыль - 6%
  7. Алгебра - выигрыш - 6%
  8. Теорема - самый дешевый - 2%

Пройдя уровень "Математика", делюсь правильными ответами:



Чтобы ответить на вопрос в игре 94% с чем у нас ассоциируется математика,то конечно нужно сразу вспоминать школу и анализировать те времена,и вот таким образом отвечать на данный вопрос:

1.Вычисления-вся математика из них состоит,плюс или минус,умножить и разделить.

2.Геометрия-это подраздел связанный с наукой математикой.

3.Числа -без них невозможны никакие действия в математике.

4.Уравнение,это не каждому по зубам,и не всякий его решит.

5.Школа- мы учили там математику и получили свои первые знания в ней.

6.Задача-постоянно решаем задачи в математике.

7.Алгебра-предпоследний ответ в этом заданном нам вопросе.

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.


Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.


Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.


Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.


Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.


МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.


Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.


Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.


350 руб. 116.00 руб.


Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Чумакова Ирина АлександровнаНаписать 2387 21.06.2016

Номер материала: ДБ-128313

  • Математика
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    21.06.2016 757
    20.06.2016 452
    20.06.2016 502
    20.06.2016 1368
    20.06.2016 441
    20.06.2016 405
    20.06.2016 642

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Разработка содержит приёмы запоминания правил на уроках математики (алгебры и геометрии)


- Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

Переход образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы и приёмы обучения.

Слайд 3. Обследование школьных психологов показывают, что у 35% школьников низкий объем внимания, преобладает память на образы в сравнении с памятью на числа и низкий уровень учебной мотивации.

Слайд 5. Во-вторых, зачем что-то запоминать, если с помощью одного клика можно все найти в сети Интернет.

Слайд 6. Причина, которая заставила меня задуматься это то, что многие дети отказываются учить, запоминать и даже произносить громоздкие определения, правила математики, и как следствие, теряется интерес к предмету.

Как известно, математику должны изучать все дети, и на итоговой аттестации экзамен по математике обязателен для всех! А ведь если ты не выучил, не понял то или иное определение(правило или теорему) ты не сможешь не то чтобы применить знание для решения, а даже понять и записать условие (чертёж).

Но мы знаем, что наши ребята имеют разные способности и предпочтения это могут быть гуманитарно-ориентированные учащиеся. Очень важно помочь таким детям при изучении такого непростого школьного предмета, как математика. Трудно порой бывает заинтересовать равнодушных слушателей, ещё сложнее их научить замечать красоту в формулах, выражениях и уравнениях? Изучение математики детьми с гуманитарным складом ума требует особого труда, использования нестандартных приёмов запоминания.


Слайд 9 На своём открытом уроке я раздала детям следующие стихи, помогающие запомнить Формула пути, времени и скорости.

Как нам вычислить пройденный путь?
Знаем факт и по этой теме!
Ты, дружочек, его не забудь:
Надо скорость умножить на время!
s = vt

Умираю от тоски –

Скорость надо мне найти.

Путь на время разделю,

Эту тему полюблю!

v =

Хочешь время ты найти-

Путь на скорость раздели

Уважаемые коллеги мне нужно 6 человек. Сейчас я вас попрошу разделиться на 3 группы. По парам, вы получите задание.

1группа: Получают определения геометрии как в учебниках. Стараются заучить одно из них





2 группа: Получают определение в стихах, учат его.

Медиана – мышка Яна,
Зацепившись хвостом за вершину,
Спустилась к основанию
Прямо в середину!


Высота стоит столбом – вертикально.

Измерить сможет даже дом,

от крыши до земли – капитально


3 группа: Сравнивают эти два определения и на ватмане оформляют + и – для каждого определения.

Представление результатов (слайд 10)

Озвучивают выученное определение. 3 группа подводит итог. Результативно или нет.

Примеры определений на слайде:

Хотелось бы закончить своё выступление фразой:

Слайд 11 Объем куба

1. -Кубик – рубик, где ты был?

- Я объем свой находил.

- Как же ты его нашел?

- В куб ребро свое возвел!

V = a 3

Площадь прямоугольника

Если ищем ШИРИНУ,

Делим площадь на длину.

Хочешь ты найти ДЛИНУ –

Раздели на ширину.

Слайд 12 Число

Нужно только постараться
И запомнить все, как есть:
3, 14, 15, 92 и 6.

Длину окружности
чтоб найти,
Ты возьми два радиуса
и умножь на "пи". С=2r*п
Слайд 13

Слайд 14 защита



Статья об опыте использования на уроках математики ассоциативного мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
assotsiativnoe_myshlenie_na_urokah_matematiki.doc 75 КБ

Предварительный просмотр:

Ассоциативное мышление на уроках математики

Анцупова Юлия Владимировна

МБУ СОШ №93 г. Тольятти

При обучении детей на уроках математики обязательно нужно учитывать данные особенности. Ведь в начальной и средней школе классы, в основном, не делят по направлениям. И если одним ребятам на уроке математики достаточно один раз услышать, прочитать, то другим просто необходим целый ряд мыслительной деятельности. И здесь наше особое внимание на гуманитариев.

При работе на уроке математики очень хорошо помогают ассоциации и аналогии

По определению большого толкового словаря русского языка,

Ассоциация - связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое .

Аналогия –сходство, соответствие в каком-либо отношении между предметами, явлениями , понятиями.

Ассоциации непроизвольно запоминаются учениками и облегчают запоминание материала. Если ребенок припоминает у него возникает образы, а если просто повторяет – получается, что он заучивает материал. Главная роль ассоциаций при запоминании заключается в том, что ребенок привязывает новые знания к уже известной ему информации.

На уроке учитель может, как предложить свои ассоциации, связанные с тем или иным определением, действием, так и попросить учащимся немного подумать и придумать свои образы, которые у него возникают при связи одного понятия, рисунка и т.д. с другим. Учащегося , придумавшего лучшую ассоциацию можно поощрить.

Ниже предлагаю некоторые из своих ассоциации, которые использую на уроках математики

  1. (Рис 1)Нередко учащиеся путают, где в дроби находится числитель, а где знаменатель (сами слова). Можно предложить следующую ассоциацию

Говорим о том, что Человек стоит на Земле, а не наоборот.

2. При прохождении неравенств в 8 классе учащиеся путают, когда на схематичном рисунке пустая точка, когда закрашенная, когда круглая скобка, когда квадратная. Здесь я предлагаю следующую ассоциацию

Здесь знак – это клюв цыпленка. Видит перед собой сухую, пустую горошину – закрыл клюв. (при строгом знаке – точка не закрашена)Увидел сочную – открыл клюв (нестрогий знак – точка закрашена). Дальше ассоциация с точкой и скобкой

(Рис.3.)Закрашенная точка – как футбольный мяч – попадает в квадратные ворота. Пустой как воздушный шарик – увидели, улыбнулись – смайл.

3. Обязательным заданием в ОГЭ по математике является задание с графиками. Одно из заданий – расположение прямых в системе координат. Как по расположению прямой, узнать, является ли коэффициент к положительным и отрицательным. Некоторым достаточно следующей ассоциации – наклон вправо (право - ассоциация с +, положительно), значит к>0, наклон влево (лево – отрицательно, -), значит к

4. в 9 классе изучают определение синуса и косинуса, и начинается путаница между ними. Я предлагаю запоминать так

В определении стоит противоположная буква. В слове синус буква И., в определении будет буква О, и наоборот.

5. Также в 9 классе на ОГЭ встречается задания, где нужно найти синус, косинус, тангенс тупого угла, а вот в теории пока это хорошо не объясняется, как это сделать. (Чаще находят острый угол) Запомнить помогает следующая ассоциация.

Допустим, нужно найти синус тупого угла. Дорисуем острый, и будем искать его синус (это ученик 9 класса должен хорошо знать). Запоминаем, что среди всех функций минус спрятался только в обозначении синуса, поэтому он у него уже есть и не нужен ему, ко всем остальным функциям дописываем минус

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример использования методики ассоциативных схем с целью более легкого воссоздания усвоенного в памяти.

Уроки литературы являются источником формирования мировоззрения человека, фундаментом духовно-нравственного воспитания. Названные процессы имеют глобальное значение для развития самого человека и.

Методика развития ассоциативного мышления на уроках английского языка.

Учителя химии получают своих учеников на последней ступени, когда они вступают в 2-ую пору подросткового возраста. Подросток идет в протест, не желая получать знания, которые, по его словам, ему не ну.

В презентации предложены приёмы технологии асоциативного мышления на примере рассказов А.П.Чехова.


Аксиома — утверждение, принимаемое 6ез доказательств.

Алгебраическое выражение — некоторое количество чисел, обозначенных буквами или цифрами и соединенных при помощи действий сложения, вычитания, умножения, деления, возведения в степень и извлечения корня.

Аддитивность. Некоторое свойство величин. Говорит о следующем: значение определенной величины соответствующее полноценному объекту, равно сумме значений такой величины, которые соответствуют его частям в любом разбиении полноценного объекта на части.

Адъюнкта. Полностью соответствует алгебраическому дополнению.

Аксонометрия. Один из способов изображения на плоскости пространственных фигур.

Алгебра. Часть математики, которая изучает задачи и решения алгебраических уравнений. Термин впервые возможно было увидеть в 11-м веке. Применил Мухам меда бен-Муса ал-Хорезми (математик и астроном).

Аргумент (функции). Переменная величина (независимая), с помощью которой определяется значение функции.

Арифметика. Наука, которая изучает действия над числами. Возникла в Вавилоне, Индии, Китае, Египте.

Ассиметрия. Отсутствие или нарушение симметрии (обратное значение симметрии).

Бесконечно большая величина — больше любого наперед заданного числа.

Бесконечно малая величина — меньше любой конечной.

Биллион. Одна тысяча миллионов (единица с девятью нулями).

Биссектриса. Луч, имеющий начало в вершине угла (делит угол на две части).

Вектор. Направленный отрезок прямой. Один конец — начало вектора; другой — конец вектора. Впервые термин употребил У. Гамильтон (ирландский ученый).

Вертикальные углы. Пара углов, которая имеет общую вершину (образуется за счет пересечения двух прямых таким образом, что стороно одного угла — это прямое продолжение второго).

Вектор — величина, характеризующаяся не только своим числовым значением, но и направлением.

График — чертеж, наглядно изображающий зависимость одной величины oт другой, линия, дающая наглядное представление о характере изменения функции.

Гексаэдр. Шестигранник. Термин впервые был употреблен Паппой Александийским (древнегреческий ученый).

Геометрия. Часть математики, которая изучает пространственные формы и отношения. Термин впервые употребили в Вавилоне/Египте (5 ве до н. э.).

Гипербола. Незамкнутая кривая (состоит при помощи двух неограниченных ветвей). Термин появился благодаря Апполонию Пермскому (древнегреческий ученый).

Гипоциклоида. Это кривая, которую описывает точка окружности.

Гомотетия. Расположение между собой фигур (подобных), при которых прямые, соединяющие точки этих фигур, пересекаются в одной и той же точке (это называется центр гомотетии).

Градус. Единица измерения для плоского угла. Равна 1/90 части прямого угла. Измерять углы в градусах начала больше 3 веков назад. Впервые такие измерения применили в Вавилоне.

Диагональ. Отрезок прямой, который между собой соединяет вершины треугольника (они не лежат на одной стороне). Впервые употребил термин Евклид (3 век до нашей эры).

Дискриминант. Выражение, составленное из величин, определяющих функцию.

Дробь — число, составленное из целого числа долей единицы. Выражается отношением двух целых чисел m/n, где m — числитель, показывающий, сколько долей единицы содержится в дроби, а n знаменатель, показывающий, на сколько долей разделена единица.

Знаменатель. Числа, из которых составляют дробь.

Золотое сечение — деление отрезка на две части так, что большая часть, относится к меньшей так, как весь отрезок — к большей части. Приблизительно равно 1,618. Критерий красоты, используется в архитектуре и др. Термин ввел Леонардо да Винчи.

Индекс. Буквенный либо числовой указатель. С его помощью снабжается математические выражения (делается это для того, чтобы отличать друг от друга).

Индукция. Метод доказательства математического уравнения.

Интеграл. Основное понятие математического анализа. Возникло из-за того, что понадобилось измерять объемы и площади.

Иррациональное число. Число, которое не является рациональным.

Катет. Одна из сторон прямоугольного треугольника, которая прилежит к прямому углу.

Квадрат. Правильный четырехугольник (либо ромб). Каждый угол квадрата прямой. Все углы в квадрате равны (по 90 градусов).

Математическая константа. Величина, которая никогда не изменяется в своем значении. Константа — противоположное число для переменной.

Конус. Тело, которое ограничено одной полостью при помощи конической поверхности. Оно пересекает плоскость (плоскость перпендикулярна ее оси).

Косинус. Является одной из тригонометрических функций. Обозначение в математике/высшей математике — cos.

Корень уравнения — решение, значение неизвестного, найденное через известные коэффициенты.

Константа — постоянная величина.

Координаты — числа, определяющие положение точки на плоскости, поверхности или в пространстве.

Линия — общая часть двух смежных областей поверхности.

Максимум. Наибольшее значение функции.

Масштаб. Отношение двух линейных размеров по отношению друг к другу. Используется во многих современных отраслях. Основная — картография, геодезия.

Медиана. Отрезок, который соединяет вершину треугольника и его середину противоположной стороны.

Минимум. Наименьшее значение функции.

Многоугольник. Геометрическая фигура. Определение — замкнутая ломаная.

Модуль. Абсолютная величина (действительного числа).

Множество — совокупность элементов, объединенных по какому-нибудь признаку.

Норма. Абсолютная величина числа.

Неравенство — два числа или выражения, соединенных знаками (больше) или (меньше).

Овал. Выпуклая, замкнутая фигура (плоская).

Окружность. Многочисленные точки, расположенные на плоскости.

Ордината. Одна из декартовых координат. Обозначается, обычно, второй.

Октаэдр. Геометрическая фигура. Один из пяти многогранников (правильных). Октаэдр включает в себя 8 граней (правильных), 6 вершин и 12 ребер.

Параллелепипед. Призма. Основание — параллелограмм или многогранник (равносильные понятия). Имеет 6 граней. Каждая грань — параллелограмм.

Параллелограмм. Четырехугольник. Противолежащие стороны у него параллельны (попарно). На данный момент присутствует 2 частных случая параллелограмма: ромб и квадрат. Главное свойство данной геометрической фигуры:
• Противоположные стороны равны;
• Противоположные углы равны.

Периметр. Сумма всех сторон геометрической фигуры. Впервые удалось встретить у Архимеда и Герона (древнегреческие ученые).

Перпендикуляр. Прямая, которая пересекает плоскость (любую), находящуюся под прямым углом.

Пирамида. Многогранник. Его основание — это многоугольник. Любая другая грань — треугольник (эти грани имеют общую вершину). На данный момент пирамиды могут быть различных типов: треугольные, четырехугольные и так далее (различают таковые при помощи определения числа углов).

Планиметрия. Одна из наиболее важных частей элементарной (простой) геометрии. Планиметрия изучает свойства фигур, которые находятся на плоскости. Впервые термин был обозначен Еквлидом (древнегреческий ученый).

Плюс. Знак, который обозначает математическое действие — сложение. Кроме того, при помощи плюса обозначаются положительные числа. Впервые знак ввел Я. Видман (знаменитый чешский ученый).

Предел. Основное понятие математики. Обозначает: переменная величина неограниченно приближается к постоянному значению (определенному). Впервые термин использовал известный ученый Ньютон.

Призма. Многогранник. Первые 2 грани — равные угольники (это есть основания призмы). Остальное — боковые грани.

Проекция. Один из способов изображения пространственных и плоских фигур.

Переменная — величина, числовое значение которой изменяется по определенному, известному или неизвестному закону.

Плоскость — простейшая поверхность. Любая прямая, соединяющая две ее точки, целиком принадлежит ей.

Прямая — совокупность точек, общих для двух пересекающихся плоскостей.

Процент — сотая часть числа.

Радиан. Единица для измерения углов.

Сегмент. Часть круга (таковую ограничивают при помощи хорды, которая соединяет концы дуги).

Секанс. Тригонометрическая функция. Обозначение в математике/высшей математике — sec.

Сектор. Часть круга. Ограничивается при помощи окружности + двух радиусов (соединяет концы одной дуги с центром круга).

Симметрия — соответствие.

Синус. Тригонометрическая функция. Обозначение в математике/высшей математике — sin.

Стереометрия. Часть элементарной геометрии. Занимается изучением полноценных пространственных фигур.

Тангенс. Тригонометрическая функция. Обозначение в математике/высшей математике — tg.

Тетраэдр. Многогранник, включает в себя 4 треугольные грани. В каждой вершине по 3 грани (сходятся в вершинах). Тетраэдр имеет 4 грани + 6 ребер + 4 вершины.

Точка. Не имеет определенного и окончательного понятия. Любая точка обозначается при помощи букв A, B, C.

Треугольник. Многоугольник (простой). Включает в себя 3 вершины + 3 стороны;

Теорема — утверждение, которое нужно доказать исходя из аксиом и ранее доказанных теорем.

Тождество — равенство, справедливое при всех значениях входящих в него коэффициентов.

Топология — раздел математики, изучающий свойства фигур, не изменяющиеся при любых деформациях, проводимых 6ез разрывов и склеиваний.

Уравнение — математическая запись задачи о разыскании значений неизвестных, при которых значения двух данных функций равны.

Угол. Геометрическая фигура (плоская). Образуется двумя лучами, которые выходят из одной точки (точки — вершины угла).

Факториал — произведение натуральных чисел от 1 до какого-либо данного натурального числа n. Обозначается n!. Факториал нуля о! = 1.

Формула — комбинация математических знаков, выражающая какое-нибудь предложение.

Функция — числовая зависимость между элементами двух множеств, при котором одному элементу одного множества соответствует определенный элемент другого множества. Может быть задана формулой или графиком.

Хорда. Отрезок, который соединяет между собой 2 точки, находящиеся на окружности.

Цифры — знаки для обозначения чисел.

Центр. Середина чего-либо (например: круга).

Циркуль. Специальный прибор, разработанный для того, чтобы чертить дуги, линейные измерения и окружности.

Числитель. Определенное число, при помощи которого составлена дробь. Впервые термин применил Максим Плануда (византийский ученый).

Число — одно из основных понятий математики, возникшее в связи со счетом отдельных предметов.

Шар. Геометрическое тело. Представляет из себя общую совокупность всех точек определенного пространства.

Экспонента. Является одним и тем же, что и экспоненциальная функция. Впервые термин ввел Г. Лейбниц (немецкий ученый).

Эллипс. Овальная кривая. Впервые данный термин ввел Апполоний Пергский (древнегреческий ученый).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.