Нервная женщина за рулем


И снова здрасти!))
Сегодня я затрону достаточно щекотливую тему — "женщина за рулем"…
Сейчас наверное прекрасная половина уже готовиться кидать в меня помидоры и яйки)))
Прошу, не спешите этого делать)))

Согласно статистике женщины становятся виновницами ДТП реже мужчин!
Я знаю несколько девочек, которые дадут фору еще многим мужикам! Это действительно так!


Нашел интересную статью, предлагаю ознакомиться (источник — talkyland.com/talky/6800/):
Женщина за рулем, в нашей стране всегда воспринималась неоднозначно. Так исторически сложилось, что за рулем автомобиля мы привыкли видеть мужчин и современная тенденция, когда количество женщин за рулем стремительно увеличивается, это становиться предметом жарких дискуссий. О женщинах за рулем рассказывают всевозможные байки, придумывают анекдоты и всячески пытаются доказать несостоятельность и некомпетентность большинства женщин-водителей.

Чем же женщина за рулем отличается от мужчины?

Чтобы не утверждали феминистки, но все же женская психология отличается от мужской, женщины более уязвимы и это отражается на их поведении за рулем.

Логическое мышление большинства женщин, отличается от мужского – логическая цепочка у женщин более длинная и принятие решения занимает больше времени, что в критической ситуации недопустимо и может стать причиной аварийной ситуации.

Существует мнение, что женщинам труднее ориентироваться на местности и такие ошибки, как пропущенный поворот или неправильно выбранный маршрут встречаются очень часто, особенно в первое время за рулем.

У женщин, в отличие от мужчин, нервная система гораздо слабее и при возникновении опасности, они не могут нормально сконцентрироваться, а чаще всего, впадают в состояние паники. Любая внештатная ситуация на дороге, может превратиться в проблему. Неуверенность в своих водительских способностях ведет к повышенной осторожности и излишней панике за рулем. Поэтому, нередко можно услышать истории о том, что в критической ситуации, вместо тормоза, женщина нажала педаль газа или наоборот.

Женщины гораздо сильнее подвержены стрессам и это вполне объяснимо. В женщину, генетически заложен более сильный инстинкт самосохранения, ведь основная ее функция — продолжение рода и беспокойство о своем потомстве. Этим и объясняется желание женщины убежать от опасности, а не предотвращение её.

Мужчины же, наоборот — добытчики, охотники, им приходилось постоянно сталкиваться с опасностью и бороться за выживание, поэтому реакция мужчин на опасность, кардинально отличается от женской реакции.

Еще одной причиной, почему у женщин возникают трудности с вождением – неудобная одежда, высокие каблуки, пышная прическа и т.п. Все это отражается на поведении женщины на дороге и может привести к аварийной ситуации.

И сколько бы ни рассказывали страшных историй о женщинах за рулем, официальная статистика утверждает, что практически всегда виновниками аварийной ситуации на дороге, становятся мужчины. И это нельзя объяснить большим количеством мужчин-водителей. Скорее всего, причина этого явления состоит в том, что мужчины зачастую переоценивают свои силы и идут на необдуманные маневры.

Кроме того, приобретая опыт вождения, женщины, в отличие от мужчин, не становятся менее аккуратными водителями, у них нет соблазна, нарушить правила и, например, превысить скорость.

Несколько видеороликов. Девочки, повторюсь, что я не считаю что вы водите хуже мужчин. Мое мнение я изложу чуть ниже.
Просто ролики действительно занимательные.

__________________________________
ИМХО
Что хочу сказать в заключении.
Моё мнение — у девушек, в силу своей природы, порой не хватает реакции в сложной или аварийной ситуации. По большей части, девушки это хрупкие и нежные существа, которые просто могут растеряться.
Но с другой стороны, как правило, девушке ездят спокойнее, у них нет этого соревновательного желания внутри как у большинства мужчин, и соответственно попадают в аварийные ситуации они гораздо реже.И статистика не даст мне соврать.
Лично я только рад, что милых и прекрасных дам становиться все больше на дорогах рядом с нами. Девушки радуйте пожалуйста нас своими улыбками в пробках почаще;)))

Еще недавно женщина за рулем была явлением странным и практически невозможным. Мужчина-таксист, водитель автобусов, женщинам позволялось управлять только троллейбусами. Сейчас можно встретить женщину-таксистку, а на дороге водителей женского пола стало чуть ли не больше, чем мужского.

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой?

Опыт вождения. Основное – это иметь водительские права у себя в кармане. Но это не означает, что как только вы их получили, то стали профи. Для начала лучше попрактиковаться с инструктором, взять дополнительные уроки. Езда по городу отточится до мелочей, если на вашем пути встретятся пешеходные переходы с пешеходами, много знаков, сложные повороты и др. Появится уверенность. Если уроки с инструктором не по карману, берите мужа, брата, сына, да кого угодно с опытом и начинайте тренировки.
Реакция. Вы получили права, потренировались в черте города с сопровождающим, но это еще не предел мечтаний. Сложным на дороге является быстрота реакции. Не полагайтесь на умения и внимательность других водителей или пешеходов. Знание дорожного движения еще не означает, что ваши движения на дороге слаженны. Иногда важно принять решение за долю секунды. Такая ситуация: на дорогу выбежал ребенок. Вам в один миг требуется определиться, как поступить: сбить ребенка, пострадать самой, выехав на встречную полосу или уткнувшись в отбойник. Ваши движения должны быть отточены так, словно вы ходите ногами, а не ездите на автомобиле. Уверенность в себе, слаженность и четкость движений, знание ПДД, быстрая реакция – залог успешного водителя.


Техническое вооружение. Не забывайте, что автомобиль – это опасное транспортное средство, с которым может произойти что угодно. Помимо огнетушителя и аптечки, в нем обязательно присутствие набора гаечных ключей, насоса, запасного колеса, канистры с бензином, домкрата, троса или крепкой веревки с креплением. Также сохраните себе в телефон номера дорожных служб, которые помогут при аварийных ситуациях. Набор этих вещей поможет вам в пути, не придется голосовать и искать помощи от равнодушно проезжающих мимо водителей.
Устройство автомобиля. Изучите, как устроено транспортное средство. Это не телега на колесах, в которую воткнули всевозможные штучки, гремелки, зеркала, светилки и др. Эта конструкция включает в себя двигатель, карбюратор, инжектор и другие части. Если вы способны совершить хотя бы минимальный ремонт авто, это обязательно вызовет уважение у водителей-мужчин.
Спокойствие на дороге. Если ваши умения на дороге хороши, не задирайте нос. Никто не любит самовлюбленных женщин, которые выставляют свои навыки напоказ. Наоборот, проявляйте спокойствие, невозмутимость и аккуратность в автомобиле. Это будет более почетно и уважаемо.
Уверенность. При возникновении сложных ситуаций на дороге женщина надевает на себя маску беспомощности и паники. На дороге все равны, поэтому уж если вы сели за руль, то будьте уверены в своих силах и умениях.
Правила дорожного движения едины. Если в повседневной жизни по этикету мужчина пропускает женщину вперед, то это не означает, что на дороге также. ПДД равны для всех, никто не обязан любезничать перед вами.
Сдержанность. В экстремальных ситуациях люди ведут себя по-разному, один грубит, хамит, другой плачет и просит помощи. Поэтому не пугайтесь, если на вас накричали, обругали. Проявите сдержанность, промолчите, а внутренне похвалите себя за самообладание.
Знание законов. Помимо правил дорожного движения изучите законы, касающиеся автомобилистов, чтобы неожиданно не получить незаслуженный штраф. Умейте постоять за себя и отстоять права.
Помощь. Если на проезжей части вы увидели голосующего водителя, не проезжайте мимо. Помогите ему. Быть может когда-нибудь и вам потребуется помощь в трудной ситуации.

Поведение женщин за рулем

Поведение и мышление женщин и мужчин отличается. То же самое происходит и на дороге, водители разных полов ведут себя по-разному в аварийных ситуациях на проезжей части.

Нельзя разграничивать водителей по половым признакам. С каждой стороны есть умные и собранные люди, так же как и глупые и неадекватные.

У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

— Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

— А женщины?

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Британские ученые установили.

Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни. Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению. Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства. Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации. Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь. Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок. А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

Кстати, за рулем той машины сидела американка.

Реальные ситуации, разные реакции

Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить. Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо. В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

Опасность и безопасность

Теория вопроса

Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М. А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п. На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс. Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

Уменьшить пробки на дорогах или устранить конкурентов-водителей, наверное, эту цель преследовали мужчины, когда создавали миф о женщине за рулем, как источнике повышенной опасности. Женщины же, словно губки, впитали в себя эти предрассудки и приобрели нежелательного спутника – страх. Водить или не водить автомобиль? Вот в чем вопрос. Давайте, попробуем разобрать ваши страхи. Сделаем тайное явным.


Вождение автомобиля – неженское дело, считает основная масса мужского населения, поскольку с автомобилем на короткой ноге могут быть только мужчины. Женщины, поверившие в это утверждение и не верящие в свои способности, действительно не смогут познать на практике, как водить машину. Но в быту вы же находите общий язык с микроволновой печью, стиральной машиной, компьютером, а автомобиль – это такая же необходимость в условиях современной жизни. Вера в свои силы, поможет вам спокойно сесть за руль.

Мужчины не устают повторять, что женщина за рулем – источник повышенной опасности. Возможно, утверждающие это представители сильной половины человечества, просто боятся достойных конкурентов в женском обличье.

Надо сказать, что опасения их не напрасны. Для многих женщин, особенно в условиях мегаполисов, автомобиль стал необходимостью, поэтому количество конкуренток возрастает с каждым годом. Однако, в отличие от мужчин, женщины к вождению авто относятся гораздо ответственнее: они не позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии, у них более развито чувство самосохранения, и ездить они стараются аккуратно, и не спеша.


У многих женщин отсутствует вера в свои силы и умения, некоторые страдают заниженной самооценкой, поэтому мысли о том, как водить машину, они вообще не рассматривают всерьез применительно к себе. Поменяв направление своих мыслей ровно на 360 градусов, вы не только поймете, как преодолеть страх, но и научитесь всему, о чем мечтаете. Возможно, сразу вы не станете профи, и какое-то время будете чувствовать неуверенность, но надо помнить простую истину: с опытом не рождаются, опыт нарабатывается упорным трудом. Дерзайте, милые дамы и у вас обязательно всё получится!

Некоторым претенденткам на получение прав присуща стеснительность, возведенная в превосходную степень, которая порождает мысли об отождествлении себя с белой вороной на фоне других кандидаток. Они решают заменить инструктора по вождению из автошколы на домашнего инструктора, т.е., мужа. Не советуем это делать! Не подвергайте свой брак испытаниям.

После получения долгожданных прав новоиспеченные женщины – водители часто просят мужей быть первыми пассажирами. Поберегите свою и его нервную систему. Кроме критики по поводу и без повода, вы вряд ли что еще получите.


Встреча и общение с работниками ГИБДД – всегда неприятность, испорченное настроение и уменьшение содержимого вашего кошелька. Подумайте о том, что женщина за рулем имеет гораздо больше шансов, чем мужчина, быть отпущенной без штрафа. Воспользуйтесь женскими уловками: обезоруживающая улыбка, виноватый голос, глаза, молящие о прощении, и поверьте, это сработает. Мало найдется мужчин, способных устоять перед женскими чарами, а в ГИБДД, как правило, работают в основном мужчины.


Мысль о возможной, даже самой маленькой неисправности, многих начинающих женщин – водителей лишает энтузиазма и желания сесть за руль. Но даже, если такое и случится, никто не заставляет вас самой заниматься ремонтом машины. Для этого существуют сервисные автоцентры со штатом квалифицированных мастеров, которые придут вам и вашему авто на помощь. Ваше дело, только найти мастера – золотые руки по приемлемой цене. Ну, а с мелким ремонтом может справиться и муж.

Многих женщин от решения сесть за руль останавливает неуверенность в возможности разобраться в многочисленных улочках и переулках, которыми славятся большие города. Как водить машину в таких условиях? Не переживайте! На помощь вам придет карта – верный помощник и проводник любого водителя. А появление такой удобной вещи, как навигатор – это вообще решение всех проблем, связанных с поездками по незнакомому маршруту.


Большое количество автомобилей на дорогах, пробки, интенсивность движения – все это неотъемлемая часть большого города. Как преодолеть страх? Учитесь правильно водить машину сразу в городских условиях, а не на проселочных дорогах, с малым количеством транспорта. И помните о том, что смелость города берет!

Женщина за рулём или женщина водитель. Как водить машину женщинам? Любительниц высоких каблуков останавливает мысль о расставании с ними любимыми, если они будут водить авто. Для вождения не подходит лишь только обувь с высоким тонким каблуком, именуемым шпилькой. Остальная обувь очень даже приемлема. Вы сами в этом сможете убедиться, если немного поэкспериментируете: на каждое занятия в автошколе можно приходить в разной обуви – с каблуками и без. Тогда вы сможете определить, что для вас наиболее подходяще.


Многих от покупки машины отталкивает мысль о возможном угоне. Кто не в курсе: для этих целей существует страховка и противоугонные средства. Наличие гаража, также способствует уменьшению вероятности угона. И вообще, мысль – она материальна, так что не допускайте подобных мыслей, и возможно вас обойдут эти неприятности.

Очень существенным препятствием на пути покупки машины, стоит страх попасть в аварию. Вашим гарантом в этом случае будет ваш профессионализм и уверенность в себе. Как говорится в русской пословице: волков бояться – в лес не ходить, но всю жизнь дома не просидишь.

Женщина за рулем автомобиля — явление уже привычное, особенно для городов, пусть даже небольших. Они уверенно держат руль, и смело давят педаль газа. Представительницы прекрасного пола отлично управляются с механической коробкой передач, вопреки распространенному мнению, что для дам только "автомат". Нередко они сознательно выбирают механику исходя из соображений экономии горючего и проходимости.


Во многих мужских головах глубоко и прочно засели мысли, что женщина за рулем — это опасно. Другого мнения они не приемлют. Пора ломать стереотипы.

Стереотип 1: все беды на дорогах из-за женщин

Слова мужчин: женщины не умеют водить, часто провоцируют аварийные ситуации. Но по статистическим данным, дамы водят машины аккуратнее. У них на первом месте безопасность, а у мужчин — желание быстрее "долететь" до места назначения.

В некоторых европейских странах стоимость страховки автомобиля для женщин на порядок ниже, чем для мужчин. Страховые компании уверены, что возмещения серьезного ущерба не понадобится.

Стереотип 2: женщина за рулем все время отвлекается на посторонние дела

По мнению сильного пола, женщины за рулем то и делают, что болтают с подружками по телефону, наносят макияж или делают селфи. Разные, естественно, есть категории женщин. Но большая часть дам при вождении полностью собраны и сосредоточены, как пантера перед прыжком, и внимательно следят за дорогой. А телефонные разговоры, так следует отметить, что мужчины болтают не меньше женщин, а то и больше.

Интересно! У прекрасной половины человечества есть преимущество: у них сильно развито периферийное зрение. Так природой заложено: мужчина максимально сосредотачивается на том, что расположено прямо перед ним. Он, как зашоренная лошадь: видит только перед собой, а ситуация в зоне бокового зрения ему не доступна.

Стереотип 3: женщина за рулем, как обезьяна с гранатой

Так говорят мужчины, намекая на то, что женщины не знают правил, обладают топографическим кретинизмом, и неадекватно ведут себя в сложных и непредвиденных ситуациях. Но, следует отметить, что женское вождение аккуратнее мужского. Да, бывают случаи и с мужчинами, когда теряешь ориентацию — заблудился. Женщина медленно прощупывает путь, напарываясь на кирпич или выкатываясь на встречку. Мужчина быстро прорывается в знакомые места. Он даже не признается, что заблудился, а отмажется, типа тут дорога лучше.

Пора отбросить расхожие стереотипы о женщине за рулем. Большинство из них — не верно. Ошибаются все: и женщины, и мужчины. Но опыт — великое дело. Среди профессионалов-водителей обоих полов сложно выбрать лучшего. Освобождайте головы от ненужных мыслей и… счастливого пути!

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль. А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.

1. Миф первый: женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой. Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.

2. Миф номер два: неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.


4. Миф четвертый: женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.

5. Миф номер пять: женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.


1. Факт первый: женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.


2. Факт номер два: женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.

3. Факт третий: знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.


Факт замеченный не раз: Женщины за рулем чаще не пропускают при перестроении, чем мужчины

Это факт! Так же замечаю, хрен пустят.

Вот вам ещё одна тенденция. Женщины часто не пропускают пешеходов, начинаю идти, а баба не останавливается. Если ребёнок, или кто невнимательный-просто собьёт. По правилам, водитель всегда должен пропускать пешехода,если нет светофора. А эти, на недешёвых иномарках думают, что они королевы, и холопы (пешеходы) должны их пропускать. А,ведь, пешехода убить - ничего не стоит, чего не скажешь про водителя-он как в танке. Кому опасней-тому и уступай. Короче бесят такие "исключительные" , которые на самом деле самоуверенные,наглые ТП.Всё им за шкурку и папиков даётся.

Моего препода одна такая сбила, на зелёный. На коблуках была)) вопрос:почему?- "Ой, а зелёная стрелка означала только поворот налево?"

Я хочу сказать, что женщины редко пропускают пешехода, чего не скажешь про мужской пол (за исключением молодых самоуверенных карьеристов 🤑😖 и других неадекватов).

Но есть и хорошие водители женщины, получше тех самых карьеристов-низких эгоистов, которым чужды почти все грехи водителя.

Это типа статья из женского журнала?

информационное агенство ОБС

Миф первый- посты с разоблачением мифов хороши и оригинальны. Факт первый- если ты встретил тупорылую женщину таксиста за рулём обосраной машины с орущим из окон шансоном, то это глюк, т.к. тут написано, что такого не бывает.

че за херня не 1 бабы не видел за рулем без мобильника или помады

Я собственными глазами видел, как женщина красилась за рулем.

В задницу статистику. Встречал и женщин, которые подрезают тебя на встречной при обгоне и пытаются загнать под фуру не пропуская (это всё в одной ситуации).

Все якобы факты лож и подтасовка.

Это что, статья из дешевого бабского журнальчика? ТЫСЯЧИ видео заигрываний женщин с ГАИшниками, это все марсиане снимают? А женщин за рулем но без телефона у уха я вообще не видел.

Фигово , что не видел. Я лично вообще по телефону разговаривать не люблю, максимум трогаю его, чтобы переключить музыку или глянуть в навигатор, если в незнакомом месте.

Вот вам ещё одна тенденция. Женщины часто не пропускают пешеходов, начинаю идти, а баба не останавливается. Если ребёнок, или кто невнимательный-просто собьёт. По правилам, водитель всегда должен пропускать пешехода,если нет светофора. А эти, на недешёвых иномарках думают, что они королевы, и холопы (пешеходы) должны их пропускать. А,ведь, пешехода убить - ничего не стоит, чего не скажешь про водителя-он как в танке. Кому опасней-тому и уступай. Короче бесят такие "исключительные" , которые на самом деле самоуверенные,наглые ТП.Всё им за шкурку и папиков даётся.

Моего препода одна такая сбила, на зелёный. На коблуках была)) вопрос:почему?- "Ой, а зелёная стрелка означала только поворот налево?"

Я хочу сказать, что женщины редко пропускают пешехода, чего не скажешь про мужской пол (за исключением молодых самоуверенных карьеристов 🤑😖 и других неадекватов).

Но есть и хорошие водители женщины, получше тех самых карьеристов-низких эгоистов, которым чужды почти все грехи водителя.

Не туда написал и не могу удалить, поймите пж

Первая половина хня, каждая женщина ведет себя по разному, так же как и мужчина

В Туле автоледи на "Ягуаре" снесла ворота автосервиса


Помощь на дороге М7

Примерно год назад по логически НЕобъяснимым причинам мне пришлось ехать на только что приобретённой механической старушке Ауди 80 из Иваново в Московскую область. Ехать, в принципе, не долго, около 300 км и на хорошей машине без диких пробок вполне нормально доехать за 2,5-3 часа.
Несмотря на то, что я уже почти 15 лет за рулём и имею немалый опыт езды по всей нашей России и зарубежью на различных авто, поездка на карбюраторной машине которая почти год простояла на улице без движения меня, мягко сказать, обескуражила))) Но, речь в данном посте пойдёт не о странной и недальновидной взрослой женщине, а о добром самаритянине, проявите немного терпения)
На объездной дороге во Владимире у машины лопнул ремень генератора, ну, а так как я могу подняв капот только очень примерно понять "чо не так" если это визуально отображается и не имею никаких навыков ремонта, то я решила вызвать эвакуатор и везти в ближайший СТО (по совету эвакуаторщика, разумеется).
Так как мой "энтузиазм" после выезда из Иваново уже прошёл, то я попросила помимо замены ремня сделать диагностику машины, чтобы тупо доехать до дома без каких либо сюрпризов. После почти 3 часов ожидания мне заменили ремень генератора (который даже не дотянули, как оказалось в дальнейшем) и сказали, что, судя по диагностике, есть проблемы, но машина проедет км 300 как минимум (видимо, сказались мои проблемы с оплатой замены ремня генератора путём звонка с просьбой перечислить деньги :)).
Итак, мы, с моей старушкой вновь вернулись на объездную дорогу во Владимире путём замысловатых манипуляций и, после выезда из города почти сразу же встали в огромную пробку.
Около двух часов моя старушка отчаянно старалась держаться двигаясь по 5-7 к/м в час, но, приерно километров за 10 до Покрова она капитулировала полностью отключив вентилятор двигателя и закипела. Пришлось самокатом выезжать на обочину, поднимать капот и плакать (удивляться своей тупости) :)
Июль. Середина дня. Дикая жара. Смрад и духота от многотысячной пробки растянувшейся на много километров как сзади, так и впереди, недовольные граждане, которым я "перегородила проезд" на обочине с их сигналами и пожеланиями "жить долго и счастливо", моя тушка с поднятой рукой возле непрезентабельной машины с открытым капотом.
Короче, жизнь удалась)
Из Покрова никто из эвакуаторов и ремонтников не хотел ко мне ехать, так как пробка стояла в обе стороны, я прям приуныла и уже офигевала от жары и безысходности. Никто не останавливался, да я и не особо надеялась так как вряд ли среди автомобилистов мимо ехал автослесарь с комплектом запчастей для моей старушки. Оставалось ждать темноты и надеяться, что у меня хватит друзей чтобы оплатить еще одну эвакуацию и ремонт.
Но.
ОН, таки, ехал!
Спустя примерно час, когда я уже отчаялась и почти задохнулась, впереди меня на обочине остановился белый седан и из него вышел мужчина, который поинтересовался моей проблемой! Если бы в тот момент мимо проскакал единорог я была бы не так поражена. Мало того, он НЕ испугался поломки и из багажника своей машины достал какие то провода, долго ковырялся, что-то "замкнул" и сказал, что я смогу ехать дальше, но потом нужно обязательно все починить в сервисе! Это было неописуемо.
Я не очень эмоциональна и, свою радость выразила крайне скупо, смогла только спросить сколько должна за услугу, но мой герой отказался от денег! Меня могут понять только отчаянные интроверты- вот ты счастлив, но перед тобой чужой человек и ты можешь только тупо улыбаться и неуверенно благодарить.
Через пару километров мы с моим спасителем поравнялись в пробке и он мне просигналил и "помахал" уточнив, всё ли в порядке!))
В общем, я не только доехала до дома в этой дикой пробке, но еще и ездила так пару месяцев, а в местном СТО мне вообще сказали, что "сделано всё по уму", давайте пока не будем ничего трогать)))
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Вам, мой спаситель на белом седане (простите, я совсем не помню марку машины) от взрослой странной женщины с рыжими вьющимися волосами в джинсах и футболке возле умирающей серебристой Ауди 80 на трассе М7 в прошлом году.

Хочется написать, конечно, "давайте помогать друг другу", но, какой из меня помощник? Я могу сказать только спасибо всем, кто останавливается и помогает.
С уважением.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.