Нервный инструктор по вождению прикол

Несколько смешных, жестких и забавных высказываний инструкторов по вождению:
1. Инструктор. на первом занятии: Срочно снять неудобную одежду. Я не могу вами руководить на каблуках.

2. Золотое правило ДДД (дай дорогу дураку). И ещё: Чем больше машина, тем дурнее водитель.

3. Ни что так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ.

4. Инструктор орет: "Подрочи ногой, подрочи же ногой! Потом заводи быстрее. ". Ну я не акробат и все такое, поэтому растерялся, только хотел предложить ему показать самому как это надо правильно делать, но он сказал, что это бензонасос дохлый, и поэтому надо иногда дрочить педаль ногой, после чего полез бить этот насос.

5. "Ехай, ехай. Неча по сторонам да в зеркала глазеть. Жми на газ".

6. Парк объедем справа. Справа, я сказал. Справа. Хорошо, объедем слева. Слева. Хорошо, парк сегодня нам не покорился.

7. Ручник опять забыл опустить. Еще один раз не опустишь - больше не встанет. (проехали уже около километра).

8. Кого мы пропускаем. Кого мы пропускаем. Мы никого не пропускаем. Едь давай!

9. Это он должен был нам уступить. Ну-ка шарахнись в его сторону легонько, пусть знает, как шарахаться надо.

10. У тебя война с педалями или длительный секс?

11. Куда ты смотришь. Ты куда смотришь. Остановись, потом смотри.

12. Направо поворачивай! Проедем еще кружок. Я бабу одну не рассмотрел. Не гони так, она до метро не дойдет, не успеет.

13. Поехали, зеленый уже. Поехали. Нейтраль, зажигание. Трогаемся! Это он на тебя орет, кстати.

14. До тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый.

15. Это что еще за клоун. Че он тут стоит. Нашел, где стоять!

16. Сгоняй его. Что значит машина без водителя. Конечно, без водителя. Пока ты его сгонял он уже вышел давно.

17. (проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! (3 раза)

18. Какой знак проехали? Нет, не остановка запрещена. Нет, не ограничение. Нет, не поворот запрещен. Какой? Я уже сам забыл какой.

19. Куда ты заехал? И зачем. Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал. Заезжай обратно. Все, поздно! Приехали. Заводись..

20. "не надо парковаться до характерного звука".

21."ты когда выпьешь меньше говоришь и ровно паркуешься, так что пей перед каждым занятием"

22."Какой знак проехали? Не посмотрела? Щас через 300м остановишься и пойдешь пешком смотреть!"

23. "Куда так разогналась-то. У нас щас букву сдует. "

24. "Так, солнышко, правый поворотник включаем. а сейчас, зайка, на четвертую переключаемся. ну, малыш, его пропустить надо было. " и так почти всё занятие то я зайка, то я милая. когда словарный запас ласковых слов у инструктора закончился, он поворачиваетсяко мне и говорит: "А имя-то у тебя как?!"

25. диким голосом и с бешенной улыбкой на перекрёстке. "а теперь. УЁ*ЫВАЕЕЕМ. "

26. когда не включала поворотник: "Наташ, не держи в тайне куда едешь".с пешеходами: "правильно, дави их! а то вылезли они на пешеходный переход, нахалы!"

27. Едет троллейбус, а инструктор:" жми, жми на газ, обгоняй скотину рогатую!"

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов



Парк объедем справа. Справа, я сказал! Справа! Хорошо, объедем слева. Слева! Хорошо, парк сегодня нам не покорился…

Ручник опять забыл опустить! Еще один раз не опустишь — больше не встанет! (проехали уже около километра)

Кого мы пропускаем?! Кого мы пропускаем?! Мы никого не пропускаем! Едь давай!

Это он должен был нам уступить! Ну-ка шарахнись в его сторону легонько, пусть знает, как шарахаться надо!

У тебя война с педалями или длительный секс?

Куда ты смотришь?! Ты куда смотришь?! Остановись, потом смотри!

Направо поворачивай! Проедем еще кружок… Я бабу одну не рассмотрел. Не гони так, она до метро не дойдет, не успеет…

Поехали, зеленый уже! Поехали… Нейтраль, зажигание… Трогаемся! Это он на тебя орет, кстати…

До тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый…

У кого какие еще есть версии?))) Давайте продолжим список)))

Это что еще за клоун?! Че он тут стоит?! Нашел, где стоять!

Сгоняй его! Что значит машина без водителя? Конечно, без водителя! Пока ты его сгонял он уже вышел давно!

(проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! (3 раза)

Какой знак проехали? Нет, не остановка запрещена… Нет, не ограничение…Нет, не поворот запрещен… Какой? Я уже сам забыл какой…

Куда ты заехал? И зачем?! Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал? Заезжай обратно! Все, поздно! Приехали! Заводись…

* Инструктор по вождению начинающей молоденькой курсантке:
— Для начала неплохо — но в следующий раз имейте ввиду, что ручка переключения скоростей находится левее…

* Инструктор по вождению курсанту:
— Хорошо, а теперь попробуйте самостоятельно. И самое главное не обгоняйте встречные машины!

* Работаю в автошколе, мастером по вождению. После вчерашней поломки говорю своим подопечным, что на автомобиле заменено сцепление и педаль сцепления работает немного по-другому. Все вроде бы поняли что к чему на том и успокоились. Но сегодня, еду с одной из учащихся и она, решив немножко меня поддержать, говорит:
— А вы знаете, Дмитрий Борисович, сразу заметно что вы сцепление поменяли.
А я спрашиваю:
— И как же?
— Да вы знаете руль очень легко стал крутится.

* Бабушка покаталась с внуками в парке им. Маяковского на машинках и решила – это мое. И пошла в автошколу учиться.

* Какой бы хрупкий и слабый курсант не казался на вид – вырвать у него руль во время движения практически невозможно.

* Курсант подъезжает к трамвайным путям и дергает за руль, как бы приподнимая коня на дыбы, чтобы переехать рельсы.

* Курсантка рассказывает, что когда ее начал учить муж, он выгнал ее из-за руля и отправил учиться в автошколу сразу же после первого занятия, когда она умудрилась нажать правой ногой на сцепление, а левой на газ.

* Сыну 18 лет, но он боится ездить самостоятельно за рулем и мама пошла учиться в автошколу, чтобы его возить.

О чем рассказал Сергей

  • О том, как сел за руль
  • О том, как пришел в профессию
  • О своей методике
  • О том, как учил жену водить
  • О гендерном вопросе
  • О других водителях
  • О везении
  • О рабочем графике
  • Вместо послесловия


О том, как сел за руль

— Помню, до армии еще родители говорили, мол, иди на права — пригодится. Не пошел. Отслужил, вернулся, они снова: иди на права. Не пошел. А затем отец купил автомобиль — тогда их еще из Польши гоняли. Ford Sierra, как сейчас помню. И я моментально побежал учиться. Появился интерес, машина — это же серьезный стимул. Мне тогда было 20 лет, и этот Ford — мой первый автомобиль.

Я своим курсантам сразу говорю: если не планируешь сдать и ездить — подумай, а надо ли тебе вообще права? Водителя делает опыт, время, проведенное за рулем. Если сдать и положить корочку на полку годика на три — какой от этого прок? Через три года и приходи, когда реальное желание появится. А то приходят такие неопределившиеся: азарта нет, старания нет — мучаются только. А через три года снова приходят: дозрели, но приходится вспоминать, как рулить. Ничего, напомним. Главное, чтобы пригодилось.


О том, как пришел в профессию

— Я занимаюсь подготовкой курсантов лет десять, наверное. Со счета, если честно, сбился. Заканчивается второй диплом моей преподавательской деятельности, а они выдаются сроком на пять лет. Это когда проходишь специальные преподавательские курсы — психология там, правила дорожного движения — и потом получаешь допуск для того, чтобы учить других.

Прежде Сергей служил в Департаменте охраны. Тогда все совмещали работу с преподавательской деятельностью. В будние дни работаешь, а в выходные — преподаешь где-нибудь.

— Службу закончил по выслуге лет, теперь вот только преподаю. Зарплата у инструктора, конечно. Напиши так: оставляет желать лучшего. Поэтому не так давно купил собственную машину, чтобы преподавать, открыл ИП. Работаю, в общем.


Когда Сергей получал свой первый диплом, у него преподавал и Юрий Краснов.

— Ой, с ним интересно было, он много времени, помню, уделял вопросам психологии, поведения водителей. Спустя пять лет, когда я снова пришел на курсы, Краснов уже не преподавал нам. В тот раз скучно было — мне не понравилось. Сейчас пятилетка закончится, подумаю еще, идти на третий круг или нет.

О своей методике

За десять лет у преподавателя вырабатывается собственная методика обучения, появляются свои приемы, приходит понимание того, как находить подход к людям.

— Я стараюсь дать курсанту больше свободы. Объяснил, показал, разжевал — и пробуй сам, я наблюдаю, контролирую. Конечно, подскажу, когда нужно, но вот постоянно руководить, бубнеть под нос каждое действие — такого я не люблю. Оно же как: если постоянно говорить, что делать — толку не будет. Сколько раз я с этим сталкивался: указываешь — курсант делает. А когда нужно самому — теряется. Вот он едет вроде нормально, а когда нужно повернуть — забывает, что лучше снизить скорость, включить передачу пониженную, плавно войти в поворот. Или остановился пропустить пешехода и трогается с места с третьей передачи.

Выяснили, чем грешат неуверенные или "слишком умные" курсанты, кому ни в коем случае нельзя садиться за руль и как не стать "незнайкой автомобильного этикета".

Обучать всегда непросто: инструкторы по вождению сходятся во мнении, что надолго в их профессии задерживаются только самые терпеливые. А все потому, что нередко им приходится сидеть по правую руку от слишком осведомленных, капризных и наглых, невоспитанных, молодых и напуганных курсантов и не только.

Как вести себя за рулем? Белорусские инструкторы по вождению рассказали Sputnik, что выводит их из себя в поведении курсантов и других автомобилистов.

Некоторым людям попросту не суждено водить автомобиль, но далеко не все из них могут смириться с этим фактом и прекратить обучение, чтобы в будущем избежать ненужного риска для собственной жизни и всех прочих водителей в небольшом радиусе. Им ну очень хочется за руль.


Опытный инструктор всегда с первого взгляда видит курсанта, которому считает своим долгом сказать: "Вождение – это не ваше". Чаще всего, невзирая даже на разумные доводы, такие настаивают на продолжении обучения, тратят на него огромные суммы денег, но (даже если с горем пополам получили права) так и не садятся за руль.

Такие курсанты – первые из прошлого пункта, и все как один ужасно бесят инструкторов по вождению. Помимо того, что мы просто не понимаем, как можно путать право и лево (ну серьезно, для нас это почти то же, что путать верх и низ), это повод беспокоиться, сидя рядом с вами. Вождение – это не ваше.

С такими людьми наверняка приходится работать еще тренерам, репетиторам или, например, учителям в частных школах. Самые наглые курсанты уверены, что, если они заплатили, инструктор должен во что бы то ни стало научить их водить и сделать это самым приятным для них образом.

Такие кричат, что им должны предоставить все, что необходимо, и именно в том виде, который им больше всего нравится. Им не интересны условия договора, который предполагает обязательства и с их стороны тоже, график работы специалистов автошколы, наполненность автопарка, существование в мире других обучающихся.


Среди прочего, инструкторов бесит все, что выводит из себя любых других водителей авто. Лидируют, конечно, курсанты, которые со всей силы хлопают дверьми или не стряхивают грязь или снег со своей обуви перед тем, как затянуть ноги в салон.

А порой в машине оказываются ребята, которые уже со второго занятия готовы отвечать во время движения на звонки. Встречаются и те, кто пытается спровоцировать инструктора: они поворачивают не в ту сторону, проскакивают на желтый вопреки замечаниям, вступают в перепалки с другими водителями, считая, что буква "У" на заднем стекле делает их совершенно неуязвимыми.

Сложно работать с курсантом, который на 20-30 лет старше инструктора. Людям в преклонном возрасте вождение дается сложнее, зачастую они капризные и почти всегда не в настроении: заставляют себя заниматься в автошколе, а потому не получают от процесса никакого удовольствия.

А кроме того, порой такие совершенно убеждены, что знают, как надо ехать, гораздо лучше, чем инструктор. Некоторые из них выучили ПДД сто лет назад, конечно, не доучили обновления, которые появились после того, как распался СССР.

В последние годы обучать восемнадцатилетних ничуть не проще тех, кому за 50: они бы справились лучше, если бы автомобилем можно было управлять при помощи клавиатуры и тачпада, а вот машинами интересуются мало.


Потому многие из них чувствуют себя в авто очень неуверенно: всего боятся, не успевают реагировать. Общаться с ними, конечно, приятнее – они послушные и капризничать не решаются, но покладистость редко помогает им справляться с возложенной на них задачей.

Учить теорию в группах по 10-15 человек курсантам предлагают в любое удобное время: ранним утром или поздним вечером, в будни или выходные. А вот у инструкторов, которые занимаются с людьми персонально, график классический: с восьми часов утра и до пяти вечера.

В любой группе есть несколько курсантов, которые отказываются понимать, что у инструктора физически нет возможности "откатывать" всех вечерами. Да и ситуация на дороге в дневное время, очевидно, гораздо более "дружелюбная" для новичка.

Часто у инструктора по вождению складывается впечатление, что водители быстро забывают о том, что когда-то (пусть и много лет назад) тоже перемещались по столичным улицам на авто с той самой буквой "У".

Город полон агрессивных автомобилистов, совершенно нелояльных к тем, кто, возможно, впервые сидит за рулем. Такие, вероятно, очень спешат, а потому злятся на неумелые маневры курсантов, громко и настойчиво сигналят, а порой и кричат гадости в окно.

Очевидно, что такие инциденты мешают обучению и заставляют новичков страшно волноваться, а они из-за этого соображают туго. На столичных улицах курсантов не так и много: совсем не сложно быть терпимее к такому водителю, стоя позади него на светофоре.

Читайте также:

  • Правила поведения за стойкой: бармены рассказали о том, что их бесит
  • Как вести себя в общественном транспорте: контролеры – о том, что их бесит
  • Правила поведения в клубе: танцовщицы рассказали о том, что их бесит
  • Как вести себя в поликлинике: участковые терапевты рассказали, что их бесит

у меня инстр тоже пиздит когда я туплю, подъебывает, может нарычать невзначай. Но как-то скорее по отечески. один раз попиздит зато запоминаешь. Но на все вопросы отвечает, водить учит, всякие ситуации рассказывает.

Если у тебя полнейший неадекват , то меняй. Это не возбраняется.

допуск к вождению подразумевает что ты знаешь ПДД. Следовательно ты должен знать через сколько метров можно остановится после разметки (непосредственно после перехода остановка не запрещена).

Но для начинающего драйвера вполне себе вопрос.

Если тебя беспокоит превосходство и доминирование )) меняй этого долбоёба и не порти нервы.

Ты заплатил за это, имеешь право.

огромное кол-во сервисов в инете, где можно найти инструкторов в любом городе, в москве даже по районам.

Товарищ, когда сдавал по самоподготовке (полгода назад), поменял более 10 инструкторов, соответственно такое же кол-во автомобилей, пока не нашел нормального инструктора.

Если учишься в автошколе, идешь к главному, сообщаешь что инструктор - ведет себя не корректно, просишь поменять инструктора, если говорят , что все инструкторы уже заняты - говоришь, что хочешь забрать деньги (ту часть которую выплачивают инструкторам) и находишь себе нужного, который будет ставить тебе отметки в карточке учащегося.

Инструктор

Пост про то, как машинист учит помощника поезд водить, напомнил мне о том, как я хотел написать про моего автоинструктора.

2010-й год, по-моему февраль, вся Тверь в снегу. Первое вождение по городу, дают мне инструктора, Диманом зовут. Бритая башка, красные глаза, выражение лица вечно как у гопника, который щас отожмёт твой телефон, а перед этим расскажет анекдот. Про лысого из бразер я тогда ещё не слышал.

Первая поездка, 7:30 утра. Город едет на работу по заснеженным улицам, на светофорах пробки. Спрашивает:

Я прокручиваю в памяти свой жизненный опыт, вспоминаю батину восьмёрке, в которой он пару раз доверял мне сесть за руль по пути на дачу, да "Таврию", на которой я ездил по лесу на карьеры за камнями, и говорю:

- Ну было, пару раз по лесу ездил

Я устроился на водительское сиденье, порадовался знакомому салону - у Димана был ВАЗ 21099 с такими же органами управления, как и на восьмёрке.

- Выжми сцепление и заводи!

- Мне не силикатку надо, забрать кое-что у людей, туда и поехали.

Мои руки начали покрываться потом. На силикатку, через весь город? По пробкам? По трёхполосным дорогам? Зимой?

- А я боюсь так по городу с таким движением ездить!

- Не сцы, если что помогу, у меня педали тут есть! Выжимай сцепление, втыкай первую и трогайся!

Ладно, думаю, едем. 5 лет не ездил за рулём, но мышечная память осталась - тронулся с места, направил машину к выезду со второстепенки. Тут инструктор бьёт по тормозам:

- Да ты налево-то посмотри! Щас же въе*утся в тебя!

Посмотрел налево, снова тронулся, выехал на дорогу, разгоняюсь. Снова удар по тормозам:

- Да куда-ты летишь-то! Видишь же - переход, притормози, впереди вон тоже тормозят!

Ок, думаю, надо брать себя в руки и разувать глаза. Переход освободился, можно ехать.

- Давай в правый ряд перестраивайся! Как? Поворотничек включи, жди пока мигнёт три раза, и плавно смещайся. Стоп, да куда-ты едешь, ты не видишь что сбоку машина?

Даю машине опередить нас. Снова начинаю перестраиваться:

- Да ускоряйся ты при перестроении, а не замедляйся! Газу, газу дай ей!

Путём матюгания в мой адрес на протяжении первых пяти километров Диман наживил мне некоторые основы манеры вождения и я уже с большей уверенностью вёл наш пепелац через город навстречу мечте.

- Давай на заправку свернём! Да сбавь ты скорость перед поворотом! Куда ж ты летишь то ё-моё!

Действительно, я как-то недооценил необходимость сброса скорости до съезда с дороги, и вылетел на прилегающую на скорости километров в 40, из-за чего машину повело боком по снежной каше, и прилось вмешаться Диману.

- Ой б*я, за что ты мне такой попался?! - начал причитать он. Я молчал. - Ладно, научим тебя, как надо. Едь к заправке!

Мы доехали до силикатки, Диман куда-то сбегал, вернулся чуть более веселым и красноглазым, и повёл меня по городу в самый центр, на площадь Капошвара. Выглянуло солнышко.

- Давай развернёся! - говорит.

- Чего? Это же нереально! - сказал я, глядя на стоящие в обе стороны пробки.

Я действительно не понимал, как во всём этом хаосе и мешанине из автомобилей можно было проворачивать такие сложные маневры.

- Йухня, - сказал Диман. - Едь до вон того знака, и перестраивайся на рельсы. Так. Так. Включи поворотник и сползай на рельсы! Отлично. Снова включи поворотник. Сунься чуть вперед, давай ещё!

Димана разпирало неистовство. Казалось, его что-то мучало изнутри, и ему смертельно было необходимо, чтобы я закончил разворот.

- Да я боюсь врезаться во встречных! - говорю я.

- Да не бойся, покажи им что тебе надо развернуться, высунь морду давай!

На этих его словах я приоткрыл окно и выглянул в окно. Тут же в салоне раздался истеричный смех Димана. Дальше он буквально орал и ржал одновременно:

- Да не твою морду! Машины перед высуни на встречку. Хахаха б*я, чувствую весело с тобой будет!

Поняв, что сотворил херню, я втянул голову обратно в машину, закрыл окно и развернулся, когда встречный поток рассосался.

- Ладно, давай я тебя на остановке выкину, доедешь сам?

Так закончилось моё первое вождение с Диманом.

Мы ездили, наверно, месяца полтора-два. Диман был забавным парнем - он мог выскочить из машины и с боевым криком побежать за таксистом, который встал поперек парковки, закрыв три машиноместа, отчего таксист в страхе срывался с места и уезжал. Он мог приехать полуживым и с перегаром, и просто говорить мне, куда его отвезти, и спал, а ехал я уже сам. На площадке он мог пойти с другим инструктором за гаражи, а возвращаться оттуда со стеснительным хихиканьем и красными глазами. В то же время, он довольно толково показывал как мне ехать, и через занятий пять я уже ездил сам, и перестраиваясь, и тормозя загодня, и так далее. В один прекрасный момент Диман не приехал, а позвонил, что у машины "отвалилась задняя ось нахрен", и что мне назначат другого инструктора. Через недельку-другую приехал мужик на "Калине", и вы не поверите, мне тогда очень понравилась эта машина, особенно после 99-тки. А ещё через пару лет я видел Димана, когда шёл по делам. Он стоял на светофоре за рулём "Рено Логан" с логотипом другой автошколы. Он узнал меня, улыбнулся и помахал рукой мне вслед.

В этом году мне менять права, и за свой 10-летний стаж я не попал ни в одно ДТП на дороге, потому что Диман научил меня не только вождению и ПДД, но и правилу ДДД, а ещё тому, что дураков на дорогах очень много, и показал это, отчасти, на собственном примере xD. Говорят, не стоит этим хвастаться, а я, пожалуй, разок не удержусь.

Вот такая история.


Доходчиво объяснил

Сегодня встретил знакомого авоинструктора. Пока стояли курили, он мне пожаловался, что ученики сцепление до конца не выжимают/коробку насилуют. Спросил знакомого, как он им объясняет принцип и назначение педали сцепления - он что-то не очень внятное/шаблонное ответил.

И тут я стою и в мыслях вспомнил!, как мне мой инструктор, когда я учился вождению в начале 2000-х и с хрустом (прям вот помню эту ситуёвину) включил вторую, популярно и доходчиво объяснил:

Я: Зачем вообще выжимать сцепление?
И: Разъединять коробку с двигателем.
Я: И нафига?
И: Ты когда срать садишься, трусы снимаешь?
Я: Снимаю.
И: Понял.
Я: Понял!


В Подмосковье пьяный автоинструктор устроил массовую аварию

В сети появилось видео из Подольска, на котором водитель сбивает человека на проезжей части и уезжает с места преступления. По словам автора записи, нарушитель оказался инструктором по вождению.

По словам жены пострадавшего, далеко уехать инструктору не удалось. На одном из перекрестков с круговым движением он не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в отбойник.



Топ-7 Причин обращения к инструктору по вождению после автошколы

Здравствуйте! Я преподаватель по вождению. Своей деятельностью я занимаюсь уже более пяти лет, и за это время ко мне обращались люди с самыми разными проблемами, касающимися вождения по городу или передвижения в ограниченных пространствах. Опираясь на этот опыт, я составил топ-7 причин обращения ко мне.

Гораздо проще соблюдать элементарные правила, поставить изначально грамотную технику вождения и не допускать самой возможности аварийной ситуации. Пару примеров:

1. Не входить в поворот на нейтральной передаче.

2. Входить в поворот на снижении скорости, а выходить на увеличении, четко определившись с рулевым колесом.

3. При случайном заезде на неукрепленную обочину резко не менять скорость движения и т.д.

Конечно, это не весь перечень интересных случаев, а всего лишь самые банальные и распространенные.


Автошкольная история

В феврале этого года отец внезапно решил посадить меня за руль своей четырки. Как только моя нога коснулась педали газа, я поняла - это моё. Хоть и не долгими были наши катания с отцом, я уже уверенна ездила на второй передаче и резво выжимала сцепление. В общем-то мною было решено идти в автошколу.

Искала очень долго. Автошкол много, про каждую есть и положительные и отрицательные отзывы. Друг автоинструктор советовал идти в его автошколу, одну из лучших в городе, но высокая цена и не удобное расположение сыграли не в их пользу и я выбрала что-то среднее в 30 минутах езды от работы.

Все было круто, улыбка администратора во все 32, много обещаний о быстром обучении, о хороших инструкторах, чудо автодроме и очень высоком проценте тех, кто сдавал с 1 раза экзамен в гаи. Я с удовольствием внесла первый взнос и пошла делать справки для обучения.

Теоретическая часть была офигенная. Мне очень нравился преподаватель, его стиль обучения, отличный юмор и атмосфера на занятиях. Группа была большая и общительная. Я не пропускала не одного урока, слушала взахлеб, тренировала билеты дома и кайфовала. Короче говоря все было на высшем уровне пока. не началось вождение.

Нас разделили на 2 группы, дали лист с расписанием и сказали, что бы мы сами его заполнили. Должно было набраться определенное кол-во часов вождения для прохода на экзамен в гаи. На листе было имя инструктора, номер телефона и машины. Мы дружно распределили себе часы, как всем было удобно и довольные потопали по домам в ожидании первых занятий.

В общем-то первого занятия много у кого не состоялось т.к. инструктор его отменил. Потом отменилось и второе. На третий раз встреча все же состоялась. Мы приехали на малюсенький всеми забытый автодром, весь в дырах от разбитого асфальта. Ну ок. Поездили. Было впечатление, что инструктор вообще был не здесь. Он сказал "врубай первую и катайся по кругу", после чего уткнулся в телефон. На этом все. Дальше будет лучше, подумала я.

Через 3 занятия на автодроме мы выехали в город. Тут конечно была жопа. Было нереально страшно и при этом инструктор опять же утыкался в телефон и не особо следил за происходящим, пока на перекрестке меня не подрезали и чуть не случилась авария. Крики, вопли, маты и обещания, что ремонт тачки, в случае чего, буду оплачивать я. После этого занятия я пришла домой, легла в позе зародыша и лежала так несколько часов. Второй раз выезжать в город было еще страшнее, но ездила я уже лучше.

Шло время. У меня отменялось по 2-4 занятия в неделю. Инструктору всегда было некогда. Где-то в середине обучения я поняла, что для пропуска на экзамен в гаи мне надо ездить каждый день, иначе у меня не наберется часов. Тогда я первый раз позвонила в автошколу и высказала негодование. Милая администраторша сказала, что с инструктором проведут беседу. Неделю мы ездили как надо, потом все повторилось. Ну и собственно говоря, прошел внутренний, неделя до гаи, а у меня откатано только половина занятий. После внутреннего улыбка администратора куда-то ушла, разговоры стали короткие и неприятные, а отношение к ученикам хамское. Заметила вся группа, что отношение сильно изменилось. У инструктора появилась новая фишка, не только отменять занятия, но и не предупреждать об их отмене, не приезжать и не брать трубки. После чего пришлось уже не звонить, а идти в автошколу и просить нового инструктора. В этом удовольствие мне отказали. Пообещали провести беседу с инструктором, которой на самом деле не было. Жопа моя горела от бешенства, хотелось нормального человеческого отношения.

В день экзамена все было как в тумане, теория, автодром, город, не сдала. Со страху пропустила поворот через 5 минут езды. Расстроилась, конечно, но сама виновата. Продолжила ездить с инструктором. Вроде нашла к нему какой-то подход, начали разговаривать, узнавать друг друга, он начал объяснять, наконец, как надо ездить. Я выучила весь маршрут, мы гоняли за шаурмой, слушали громко музыку и вождение стало для меня настоящим праздником. Я наконец многое начала понимать на дороге и чувствовала себя комфортно.

Пересдача. 30 минут меня мучили разворотами, перестроениями, объездом препятствий, круговым движением, снова разворотом, проезд по дороге, где сняли асфальт, опять разворот. И тут мне говорят "ищите место для остановки", а я ехала по дороге, где остановка и стоянка запрещена, о чем сообщила гаишнику и поехала дальше искать место. И тут откуда не возьмись, на дорогу выбежала женщина. Не на пешеходнике, а просто на дороге. Я по тормозам. Экзамен не сдан. Потом долго думала, что надо было ее давить :D все равно бы не сдала.

Ну и все. Инструктор исчез и поставил меня в чс, автошкола больше месяца не записывает на пересдачу, другие автошколы не принимают т.к. у них каки-то проверки. Все встало. Прав нет. А машина стоит и ждет меня.

Такая вот у меня автошкольная история. Без каких-то выводов. Просто захотелось рассказать. Интересно было бы послушать и другие истории, как и что было, делитесь)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.