Невротическое развитие с выраженным механизмом переноса что это значит

Поиск по сайту

Невроз переноса — это невроз, возникающий в процессе в процессе психоаналитической терапии и обусловленный развитием всепоглощающего интереса пациента к аналитику, а также его способностью переносить свои чувства и переживания на него.

На современном этапе развития теории и практики психоанализа значительное внимание уделяется вопросам, связанным с обсуждением того, как и в какой степени разрешим невроз переноса, возможно ли окончательное преодоление его или в процессе психоаналитической терапии сохраняются такие остаточные явления его, которые дают знать о себе и после завершения пациентом курса лечения.

На заметку. Психиатрические заболевания крайне сложно поддаются не только лечению, но даже и коррекции. Поэтому важно следовать новейшим достижениям в области психиатрии, а психиатрия в Израиле, используя уникальные научные достижения, предоставляет максимальный процент по избавлению своих пациентов от депрессивных состояний, алкогольной и наркотической зависимости, и других заболеваний психической сферы человека

г. Москва, улица Косыгина, 13, подъезд 5 (м. Воробьевы горы, м. Ленинский проспект) Схема проезда.

Дата добавления: 2015-01-30 ; просмотров: 8 | Нарушение авторских прав

Из молодой веселой девчонки за 7 лет брака она превратилась в старуху. Именно так она чувствовала себя внутри.

Он был ее первый мужчина, ее первая любовь, ее надежда. С ним она должна была стать счастливой и любимой.

Все началось незаметно, она даже не сразу поняла, что происходит, но постепенно в Марусину жизнь вошло принятие того, что без него она — НИКТО.

Сначала он ее стал унижать при друзьях, говорить, что она не умеет готовить, высмеивать ее, как молодую хозяйку. Потом срывать на ней злость нецензурной бранью после работы. Потом обвинил ее в том, что она не способна доставлять ему сексуального удовольствия и именно поэтому ему приходится искать его на стороне. Потом перестал ночевать дома. А потом поднял на нее руку.

Поначалу она думала, что это случайно, что он не со зла. Потом, что такова женская участь, вспоминая все ссоры в родительской семье. Успокаивала она себя тем, что — зато она замужем, зато крыша над головой своя, и со стороны они прекрасная пара.

И она молча терпела пьяные приступы ревности, обвинения, дебоши и удары, которые замазывала тональным кремом. Страх поселился в ее сердце. – страх перед завтрашним днем, страх перед мужем, страх перед миром.

Однажды он пришел сильно пьяный и очень сильно избил ее. Она попала в больницу с сотрясением. Там старая доктор, спокойно выслушав ее историю, сказала ей, что если она от него не уйдет, он в следующий раз сделает ее калекой. Она так же спокойно выслушала доктора и задумалась.

Она ушла от мужа сразу, из больничной палаты к нему уже не возвращалась, поступила на заочное в институт и пошла работать. Голод и нехватка денег не были ей страшны, потому что она знала другой страх – страх открывающейся пьяным мужем входной двери ночью. Да, правду говорят, что все в этой жизни познается в сравнении.

Небольшие самостоятельно заработанные деньги приносили ей больше удовольствия, чем все предыдущие. Через несколько лет она снова вышла замуж, потом родила сына, потом открыла свою фирму по шитью одежды, потом закончила университет.

Мир оказался не таким уж и страшным. Во всяком случае, людей страшнее первого мужа она больше не встречала. Она стала женой, мамой, директором, подругой. Она живет обычной жизнью, у нее много планов, много эскизов, много друзей.

Для других она стала разной – Марией Валерьевной, мамулей, роднусей.

А внутри осталась той же Марусей, той, у которой много надежд. Надежды эти, правда, теперь стали чуть другими – надежды на себя и на свои силы.

Она еще многое успеет, ведь до старости еще далеко, и она умеет главное – создавать себя и свою жизнь самостоятельно, не спрашивая у других – кто она.

Эта история не единична. Однако, далеко не всем удается так легко выйти из такого порочного и зависимого круга отношений.

Да и эта история так быстро и просто закончилась только на бумаге. В жизни все было намного сложнее и трагичнее.

Многие женщины так и не решаются на окончательный разрыв с мужем – страх неизвестности СЕБЯ для них сильнее, чем страх открывающейся пьяным мужем ночью входной двери, а многие после разрыва в новых отношения повторяют прошлые, как под копирку.

Почему же такие зависимые отношения в принципе возникают?

Мы не рождаемся в этот мир с готовой психикой. Наша психика формируется постепенно. Грудной ребенок не знает ни себя, ни свое тело, ни своих мыслей, он тотально зависим от родителей и физически, и биологически, и психологически. Появившись на этот свет, он вступает в отношения с миром посредством родителей или людей их заменяющих. Этот мир в их лице и дарит ему его образ.

Первичный образ ребенок получает из отношений с матерью. Мать становится для него зеркалом, в котором он видит свое отражение.

Мать может улыбаться и разговаривать с ним, говорить, что он хочет, что он чувствует – и ребенок, видя лицо матери, слыша интонации и тембры ее голоса, принимает на себя этот образ – я улыбчивый и довольный или я плохой и нерадивый, я принес в этот мир радость, или я приношу несчастье.

Для того, чтобы иметь представление о самом себе ребенок должен отождествиться с тем образом, который он видит в другом – в матери. Это называется нарциссическая идентификация.

Это первичная идентификация. Мы смотрим на себя материнскими глазами определенное время.

Ребенок видел, что он хорош в глазах матери, или что он плох, и у него не было способности усомниться в этом. Я – хороший мальчик, я – плохая девочка, считывая с лица матери, понимает и принимает ребенок.

Значит, и другого образа себя человек не имеет возможности создать, кроме как зеркально зависимого от Другого образа себя. Он остается зависим от этого зеркала, которым для него становится Другой человек – мама, папа, друг, муж – не важно. А необходимость такого человека очень сильна, потому что только через Другого такой человек может создавать свой образ. Он может быть кем-то только на основании кого-то Другого.

БЕЗ ДРУГОГО ОН — НИКТО. Должен быть рядом кто-то, кто будет давать ему его образ – независимо от эмоциональной, качественной окраски. На безрыбье, как говорится и рак рыба.

Возникает вопрос, почему Маруся от мужа не ушла сразу, а продолжала безропотно терпеть такое отношение мужа. Частично мы ответили на этот вопрос выше — ей нужно было зеркало себя, так как способности относиться к себе у нее не было создано. Но ведь могла же найти другое зеркало?

Однако, ее предыстория была такой. Когда она была маленькой, ее родители развелись. Естественно, ее никто не спросил, никто не поинтересовался ее желаниями и чувствами. Горячо любимый ею папа женился на другой, забыв о ней. Не смотря на это, она надеялась, что когда-нибудь все изменится, и он вернется в ее жизнь. Потому что мать, с которой ей пришлось жить, была по отношению к ней эмоционально холодной, постоянно в поиске спутника жизни, и надежды на ее любовь у девочки не было. После ухода отца она почувствовала себя одинокой и покинутой. Чтобы как-то справиться с этим, она лелеяла надежду на возвращение любови отца, надежда была молчаливой, бессознательной, глубоко запрятанной в потемках души, пока не появился ее будущий муж. Старше ее, он воскресил у нее надежду на ту любовь и заботу, которую она лелеяла в отношениях с отцом. И когда все пошло не так, это было ей уже знакомо по значению, которое она для себя тогда осознала – ее променяли на других, она этому виной, и надо молчать и надеяться. Терпеть и молчать. Ведь если ее бросит муж, ей придется пережить жуткое чувство одиночества, и выбор между побоями и чувством одиночества всегда был в пользу побоев. До разговора с доктором.

Отношения Маруси с мужем так и оставались на уровне нарциссических отношений, она могла отнестись к себе только на основании соответствующего отношения к ней другого человека, а детская эмоциональная травма дала основу для навязчивого воспроизведения детских отношений в ее взрослой жизни.

Первопричину таких повторений раскрыл еще Фрейд:

Люди бессознательно воспроизводят в своей жизни стратегии и формы поведения, которые являются аффективными, неосознанными, которые сформировались для того, чтобы пережить какое-то травмируемое ребенка событие, тем самым эти аффекты делают людей зависимыми от таких способов существования.

Главная цель психоаналитической терапии заключается в формировании у человека нового осознанного способа жизни, то есть в осознании им бессознательных невротических повторений травматических ситуаций из детства, осознании собственных неудовлетворенных тогда желаний и открытии приемлемых в настоящем способов для их осуществления или нахождении ресурсов для переживания невозможности их осуществления.

То есть цели аналитической терапии всегда нацелены на расширение возможностей человека по осознанию и преодолению им его внутренних конфликтов.

Глава 12. Перенос и контрперенос

Таким образом, терапевтическое лечение сталкивается с дополнительной трудностью, обусловленной тем, что центром невроза переноса становится сам аналитик как объект, на который пациент переносит свои чувства и переживания. Мало того, что аналитику приходится бороться с различного рода сопротивлениями пациента, так еще перенос осложняет и без того нелегкую его терапевтическую деятельность. Возникшие в процессе анализа новые болезненные психические явления могут породить сомнения в эффективности психоанализа как такового.

В самом деле, что это за метод лечения, в процессе которого возникает новое заболевание – невроз переноса? Какой смысл в терапевтической деятельности, ведущей не столько к упрощению, сколько к осложнению аналитической ситуации? Не лучше ли прибегнуть к иным средствам терапии, не допускающим возникновения переноса как такового, затрудняющего лечение пациентов?

Надо полагать, Фрейд понимал, что с открытием невроза переноса эти и подобного рода вопросы могли возникать как у противников, так и у сторонников психоанализа. Для первых такие каверзные вопросы предполагали обесценивание психоаналитической терапии как неэффективной и создающей ненужные трудности для врача. Для вторых сама постановка подобных вопросов и последующие ответы на них способствовали развитию теории и практики психоанализа, поскольку трудности терапевтической работы являются стимулом для творческой деятельности аналитиков.

При рассмотрении неврозов переноса Фрейд придерживался мнения, что само по себе психоаналитическое лечение не создает переноса. Психоанализ открывает лишь то, что скрыто в глубинах психики невротиков. Не следует думать, что при использовании иных видов терапии переноса как такового не существует. Проявление нежных или враждебных чувств пациента к врачу имеет место в любом случае. Другое дело, что при иных видах терапии проявление этих чувств осуществляется спонтанно и врач далеко не всегда способен их отследить, поскольку он может не иметь ни малейшего представления о переносе вообще. При психоаналитической же терапии работа с переносом становится одной из важных и существенных задач аналитического лечения.

Специфика проявления переноса в психоанализе заключается в том, что в процессе анализа перенос принимает форму сопротивления. Поэтому в анализе важно дождаться того момента, когда перенос станет сопротивлением. С этого момента аналитическая работа направляется на преодоление сопротивления. В результате нежные и враждебные чувства пациента к врачу оказываются объектом непосредственного анализа, что способствует пониманию и осознанию невротического заболевания как такового.

Проработка и устранение переноса – необходимая часть аналитической терапии. На начальном этапе позитивный перенос способствует установлению доверительных отношений между пациентом и аналитиком. В процессе аналитической работы этот позитивный перенос может приобрести эротизированную направленность или стать негативным, что привносит осложнения в аналитическую терапию. Но понимание того, что в переносе на врача нежных и враждебных чувств находит свое отражение предшествующее, хотя и несколько трансформированное отношение пациента к другим лицам, приводит к осознанию бессознательных желаний и влечений. Аналитическая работа направляется против нового искусственного невроза. Его преодоление и устранение способствуют освобождению и от болезни, первоначально приносящей страдания пациенту.

Стало быть, перенос используется аналитиком в качестве необходимого средства, способствующего успешному лечению пациента. Решение первоначальной терапевтической задачи осуществляется путем преодоления нового, искусственно созданного невроза. Если в процессе аналитической работы с переносом пациент окажется способным переосмыслить свои отношения с аналитиком и избавиться от невроза переноса, то аналогичным образом он будет действовать и в реальной жизни при взаимоотношениях с другими людьми.

Итак, с одной стороны, перенос и сопротивление настолько тесно связаны друг с другом, что далеко не всегда удается провести между ними различие. С другой стороны, в психоанализе сам перенос выступает в виде сопротивления. В результате чего те трудности, которые встречаются при психоаналитической терапии, преодолеваются благодаря тому, что перенос используется для преодоления сопротивления. Словом, овладение переносом является необходимой предпосылкой аналитической терапии. Ведь врач, способный превратить перенос из средства, мешающего лечению, в инструмент борьбы с сопротивлениями пациента, приобретает себе могущественного союзника, благодаря которому становится возможным достижение терапевтического успеха. Поэтому искусство психоаналитического лечения заключается в том, чтобы вовремя овладеть переносом пациента с целью использования его в своих терапевтических целях.

Путем должного обращения и интерпретации мы на­деемся помочь пациенту пережить и, в сущности, [216] вспомнить или реконструировать свой инфантильный невроз. Концепция невроза переноса включает не только Инфантильный невроз, но и более поздние его издания и варианты. Позвольте мне попытаться проиллюстри­ровать это клиническим примером.

Этот краткий набросок, даже будучи таким слож­ным, как это может показаться при прочтении, вне вся­ких сомнений, не дает всех реакций переноса пациент­ки. Однако это показывает, как я надеюсь, что симпто­мы пациентки, ее конфликты, импульсы и защиты фо­кусируются на аналитика и на аналитической процеду­ре и в большей степени перемещают ее первоначальный невроз. Неврозы переноса дают мне возможность наблю­дать и работать над конфликтами пациента при их непо­средственном проявлении. Переживания переноса живы, [220] жизненно реальны и приносят ощущение убежденности в аналитической работе.

Следует поднять другой вопрос, касающийся той степени, до которой невроз пациента может быть заме­щен неврозом переноса. По моему опыту, определенные аспекты невроза пациента перемещаются на некую фи­гуру из внешней жизни пациента, которая затем начина­ет функционировать как дополнительная фигура пере­носа. Например, многие из моих пациентов романти­чески влюблялись в женщин во время анализа. Это манифестация переноса, проявляющаяся во время ана­лиза, но вне его. Это будет обсуждаться в секции 3.84.

Вопрос о перемещении ординарного невроза пациен­та в невроз переноса затрагивает проблему того, что [221] происходит в анализе детей. Анна Фрейд (1928), Фрай­берг (1951), Кут (1953) утверждали, что маленькие дети манифестируют различные изолированные реакции переноса, но не развивают невроз переноса. Только после разрешения эдипова комплекса, в латенте, дей­ствительно очевидно развитие невроза переноса в аналитическом лечении детей. Анна Фрейд (1965) и Фрайберг (1966) недавно изменили свою точку зрения на этот вопрос. Более старшие дети действи­тельно развивают интенсивные, продолжительные, иска­женные реакции на аналитика, которые имеют сходство с неврозом переноса у взрослых. Эти реакции не пере­мещают старый невроз на том же самом уровне, как это происходит в анализе взрослых (см. Негера, 1966). Дет­ские аналитики — последователи Клейн — не делают различия между реакциями переноса и неврозом пере­носа и утверждают, что явления переноса у маленьких детей идентичны таковым у взрослых (Изаркс, 1948).

Гловер (1955), Нахт (1957) и Хаак (1957) описали, как определенные формы невроза переноса могут ста­новиться помехой при раскрытии инфантильного нев­роза и могут вести к тупику. Одной из наиболее частых причин этого является контрперенос аналитика, который невольно препятствует полному развитию реакций пере­носа пациента. Например, чрезмерная теплота со сторо­ны аналитика может препятствовать полному развитию враждебных реакций переноса. Кроме того, неполная интерпретация некоторых аспектов реакций переноса будет продуцировать затяжную тупиковую ситуацию. Этот вопрос будет обсуждаться более полно в последую­щих секциях.

Может встать вопрос: что делать для того, чтобы гарантировать невроз переноса? Ответом будет следую­щее: если аналитическая атмосфера является, по су­ществу, сочувствующей и приемлемой и если аналитик постоянно находится в поисках инсайта и интерпретиру­ет сопротивления пациента, невроз переноса будет раз­вит. Это будет рассмотрено и продемонстрировано более полно в секциях 3.7 и 3.9.

Классическая психоаналитическая позиция по отно­шению к неврозу переноса состоит в том, чтобы способ­ствовать его максимальному развитию. Признается, что невроз переноса предлагает пациенту наиболее важный [222] инструментарий для получения доступа к отвращению прошлых патогенных переживаний. Переживание ре­прессированного прошлого вместе с аналитиком и в аналитической ситуации является наиболее эффектив­ной возможностью для преодоления невротических за­щит и сопротивлений. Следовательно, аналитик будет прилагать усилия для того, чтобы гарантировать ситу­ацию переноса и предотвратить любое загрязнение, ко­торое может помешать его полному расцвету (Гринакре, 1954). Все включения личностных черт характера и до­стоинств аналитика будут расцениваться как факторы, которые могут лимитировать границы невроза перено­са пациента. Интерпретация является всего лишь мето­дом обращения с переносом, который позволяет ему идти своим собственным путем. В комбинации с эффек­тивным рабочим альянсом это приведет в конечном счете к его разрешению (Гилл, 1954; Гринсон, 1965а).

У отклоняющихся школ психоанализа — другой под­ход к неврозу переноса. Александер, Френч и др. (1946) переоценивают опасность, которую несут регрессивные элементы, и предлагают различные манипуляции с ситу­ацией переноса для того, чтобы избежать или ослабить невроз переноса. Школа Клейн впадает в противопо­ложную крайность и полагается почти полностью на интерпретации переноса, исключая что-либо еще (Клейн, 1932; Клейн ет. ал., 1952; Страки, 1934; Изаркс). Бо­лее того, они считают, что наиболее инфантильные и примитивные импульсы присутствуют в переносе с самого начала анализа и интерпретируют их немедленно (Клейн, 1961). В конце концов, оказывается, что личная история пациента совсем не важна, поскольку развития перено­са похожи у всех пациентов.

В отношении явления переноса примечателен тот факт, что то, что поначалу виделось как помеха терапевтическому процессу впоследствии оказалось главным движителем излечения. Сначала З.Фрейд считал чрезмерные реакции пациента на личность аналитика (в чем, собственно, и проявляется перенос) крайне невыгодными и мешающими процессу лечения, он был крайне раздосадован этим, видя в чрезмерных реакциях увеличение работы, но позже осознал ценность этого явления.

Сейчас мы понимаем перенос как связующую нить всего психоаналитического процесса, краеугольный камень аналитического опыта, его главный организующий принцип.

Зигмунд Фрейд говорит о переносе как о повторении, новом издании старых объектных отношений. Т.е. речь идет о таких видах отношений с личностью аналитика, при которых по отношению к аналитику переживаются чувства, не имеющие непосредственного и прямого отношения к нему и которые в действительности обращены к кому-то другому.

По мысли Фрейда, готовность анализанта к реакциям переноса происходит от его неудовлетворенности. Реакции переноса являются показателями регрессии либидо.

Перенос – визитная карточка психоанализа, т.к. психоанализ как раз и отличается от других видов терапий своим интересом к развитию переноса у пациента. В рамках этой концепции аналитик способствует развитию реакций переноса и предпринимает попытки систематически анализировать явления переноса.

Моделирующий аналитическую работу акцент и внимание к развитию переноса у пациента в аналитической ситуации дает нам возможность исследовать, как уникальный опыт и психическая реальность пациента может проявиться и раскрыться в отношениях аналитик – анализант.

Концепция переноса, наш интерес к его исследованию задают определенные рамки и ритм нашей работе, активируя тем самым специфический терапевтический процесс, в ходе которого мы можем обнаруживать и раскрывать модели объектных отношений, которые организуют психическую жизнь анализанта, мешают ему в жизни, заставляют страдать, препятствуют развитию и самораскрытию.

Невроз переноса – артефакт или креатив?

Таким образом, болезнь пациента переносится в поле отношений с аналитиком, при этом симптомы кардинально изменяют свой первоначальный смысл и приобретают новые, совершенно иные очертания, трансформируясь в проблемы взаимоотношений с аналитиком. Анализант может проживать эту историю как интенсивную смесь любви и ненависти, крайне амбивалентных чувств по отношению к аналитику. Вся сложность и драматизм этого мира для пациента теперь сосредоточены в личности аналитика.

Классическая психоаналитическая традиция предполагает, что аналитик должен способствовать максимальному развитию невроза переноса в ходе лечения. Считается, что через невроз переноса пациент способен получить доступ к неосознаваемым прошлым патогенным переживаниям, воспоминаниям. Пережив репрессированное прошлое с помощью аналитика, пациент сможет преодолеть патогенные невротические защиты, инфантильные конфликты.

Таким образом, согласно взгляду Фрейда, в процессе терапии пациент замещает свой обычный невроз неврозом переноса, вовлекая аналитика, и именно это является необходимым переходом для достижения терапевтической цели анализа.

Итак, мы можем рассматривать невроз переноса как модель, которая организует наш опыт в аналитической ситуации. Причем современные авторы подчеркивают, что этот опыт включает не только проработку эдипальных конфликтов, но и ретроспективно придает форму остаточным архаичным и доэдиповым конфликтам (Лейбович, 1979).

Многие современные авторы видят в неврозе переноса креативные и моделирующие возможности для аналитического процесса. В частности, современные концепты проективной идентификации во многом расширили наши представления о возможных формах проявления и проработки патологических взаимодействий и коммуникаций между аналитиком и анализантом.

Как работать с переносом: от объяснения невроза переноса к его разрешению – от переноса к контрпереносу и к аналитическому полю

Классическая техника психоанализа предполагает, что процесс анализирования переноса заключается в последовательной и тщательной работе, связанной с конфронтацией, или демонстрацией переноса пациенту, прояснения, интерпретации и проработки. В классическом походе мы движемся от объяснения невроза переноса пациенту к его разрешению в аналитической ситуации.

Поэтому, говоря о работе с переносом, мы не можем избежать сложной и неоднозначной темы контрпереноса. Перенос и контрперенос – две стороны некоего единого целого, позволяющего нам ухватить механизмы коммуникативных процессов, тонкости и подоплеку интерсубъективных процессов на терапии.

М. и В.Баранже ввели концепцию психоаналитического поля, благодаря которому переформулируется и дополняется концепция невроза переноса, и перенос и контрперенос рассматриваются как части единого целого, как явление биперсонального поля.

Левальд говоря о контексте отношений пациента и аналитика, вводит понятие интрапсихического поля, в котором происходит новое создание невроза переноса. Эти авторы говорят о том, что участие бессознательного аналитика также важно для создания и проработки невроза переноса у анализанта. Сандлер отмечает отзывчивость и ролевой резонанс у аналитика как важную составляющую аналитической функции.

Таким образом, концепция контрпереноса, ее современные трактовки дополняют классический подход к неврозу переноса, и предполагают вовлеченность аналитика в динамику отношений с пациентом, которую он может осознавать спустя какое-то время и после соответствующей проработки в своем внутреннем мире. Т.е. аналитик сталкивается с ситуацией не-знания, так называемым опытом негативной способности (У.Бион) – того, что переживает и чувствует пациент, что значит для него аналитик, кто он для него в данный момент, с чем мы имеем дело.

Поэтому для аналитика становится важным проявлять терпение не только к переносу пациента, но и к собственному контрпереносу.

Таким образом, в ходе аналитического процесса патология пациента трансформируется в новую патологическую форму – невроз переноса, в которой мы попадаем на незнакомую территорию, которую аналитик и анализант вместе исследуют, создают, осваивают, воссоздавая индивидуальную историю и эмоциональный опыт анализанта, реорганизуя его в иные, более актуальные контексты. В этом процессе мы сталкиваемся с пониманием отсутствия универсальных и четко работающих моделей, и это тот опыт, который анализант создает вместе с аналитиком.


Тест ЛюшераЖелает произвести приятное впечатление, чтобы утвердиться. Хочет, чтобы его рассматривали как незаурядную личность. Поэтому напряжен и внимательно наблюдает за своими действиями. Это дает ему ощущение самоконтроля. Чтобы добиться влиятельности и особого признания, прибегает к различным приемам, пуская их в ход в хорошо обдуманном порядке.

Чувствует, что ему мешают активно проявлять себя, т.к. его желания остаются неосуществленными.

Удовлетворяет напряжение без сердечной привязанности.

Физиологическая интерпретация: интенсификация возбуждения, выраженная восприимчивость к внешним раздражителям.

Психологическая интерпретация: хочет избежать чувства одиночества и обособленности. Стремится узнать жизнь со всех сторон, использовать все возможности, прожить жизнь сполна. Поэтому не допускает никаких ограничений, хочет действовать без помех и ограничений, хочет иметь возможность делать то, что по собственному убеждению считает правильным и заслуживающим внимания.

Коротко: стремится быть хозяином своей судьбы.

цены на алкоголь! Весь алкоголь в 5 литровых канистрах

Водка ( Черная смородина и лимонная) - 1500

Ром черный - 2000

Текила золотая - 2000

Ликёр (Амаретто) - 2000

можем привести в москву


АГАТА КРИСТИ ЭПИЛОГ"Эпилог" это наверное лучшая книга которую не написала писательница а позволила сделать Это братьям Самойловым!

Этого концерта я ожидал 6 месяцев и я до последнего неосозновал то что я увижу агату вживую! Сказать что я был поражен этой группой или то что они выступили охренительно это всё равно что промолчать и ничего не сказать!

Настолько глубоко в моё подсазнание не проникала ещё ни одна группа!
Самойловы очень красиво проникали в душу своей музыкой и текстом и просто убивали изнутри! ломали всё тело и сжигали его без остатка!
И хотелось ещё и ещё умирать раз за разом лиш бы они не прекращали играть!

То что ребята выделывают на сцене, каждое их движение или жест, тут же взрывали морем эмоций весь олимпийский!

Вообще сложно рассуждать о группе которая меня и довела до паронои-поэтому ПРОСТО НЕТ СЛОВ


Сет лист в Москве
1. Эпилог
2. Письмо
3. Подвиг
4. Поход
5. Небытие
6. Ураган
7. Ты и я
8. В такси
9. Пароль
10. Секрет
11. Разные люди
12. Вольно
13. Алхимик
14. Билеты проданы
15. Последнее желание
16. Серцебиение
17. Дорога
18. Щекотно
19. Пуля
20. Никогда
21. Два корабля
22. Моряк
23. Триллер
24. Черная луна
25. Ковер-вертолет
26. В интересах революции
27. Опиум для никого
28. Как на войне
29. Корвет уходит в небеса

30. Хали гали кришна
31. Вива Кальман
32. Сказочная тайга
33. Дворник
34. Я буду там

Для тех, кто только начинает путь к себе, я бы посоветовал тест Сонди. На мой взгляд он наиболее точно демонстрирует состояние психики не только на текущий момент, но и его причину. Возможно, новичка смутит специфическая терминология, но с этим можно и здесь разобраться =)

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Результаты Теста /17.6.109 12:9/

Задний План: S(± -) P(+ 0) Sch(± +) C(+ 0)
S - Вектор Сексуального Влечения

Готовность к самопожертвованию цивилизованной личности при нормально ориентированной эротической нежности.
P - Вектор Влечения к Неожиданому

Эгоистические (каиновы) тенденции обыденного человека, контролирующего свой враждебный настрой.
Sch - Вектор Я-побуждения

Настороженность и подозрительность не поддаются самоконтролю в силу слабости интегративной функции 'Я'. Паранойяльные или шизоидные проявления.
C - Вектор Контакта

Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери или к отцу, сопровождающееся болезненной привязанностью и отталкиванием всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.

Семга
Настороженность и подозрительность не поддаются самоконтролю в силу слабости интегративной функции 'Я'.
Это значит, что у вас отсутсвует восприятие целостной картины мира, Интегративаня функция "Я" - это то, что отвечает за целостнойсть вашей личности и восприятия мира. Судя по всему, вы не можете прийти к единой концепции суждений, поэтому имеем Настороженность и подозрительность .

Пролонгированное прилипание к объекту привязанности
Грубо говоря, вы цепляетесь за людей. Допустим, по принципу понравившихся вам качеств, которыми вы сами не обладаете. Здесь получается зависимость от объекта привязанности, как раз в связи с тем, что ваше "Я" не сформировано. Вот и мотается, как цветок в проруби.

Спасибо за объяснение.

Извините, а можно еще для одного человека?
Непонятно следующее:
читать дальше P - Вектор Влечения к Неожиданому
Эгоистичность, враждебный настрой у практичного человека, страдающего ревностью и подозрительностью, вспыльчивого и раздражительного, но способного контролировать себя в серьезных ситуациях.

Sch - Вектор Я-побуждения
Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.

Семга
Эгоистичность, враждебный настрой у практичного человека, страдающего ревностью и подозрительностью, вспыльчивого и раздражительного, но способного контролировать себя в серьезных ситуациях.
ну здесь я не понял, что непонятно. Просто высокая агрессия, подозрительность и ревнивости, но в некторых ситуациях подавляемая или скрываемая. Другой вопрос - в причинах всего этого.

Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.
Скорее всего стыдится собственного эгоизма, считает, что так нельзя и это плохо. Старается себя контролировать. Не предает значения собственным увлечениям и потребностям, постоянно себя сдерживает. Ищите причину.

Семга
Эсобенность личности, выражающаяся в преобладании внешней направленности психической деятельности, высокой психической активности, склонности к переоценке собственной личности, собственных возможностей и физических сил. Так выражается экспансивность.
Шизоид близок к шизофренику, начальная стадия, так сказать. Шизоид при формировании понятий о предметах и явлениях оперирует не ​главными признаками, а второстепенными. Паранойя - зацикливание на объекте.

Я так понял, вас там целлый коллектив =)

Объясните мне, пожалуйста, мои результаты

Передний План: S(± 0) P(0 0) Sch(± +!) C(-! +)
Задний План: S(- ±) P(± ±!) Sch(0 0) C(0 0)

S - Вектор Сексуального Влечения
Снижение либидинозной активности и агрессивности при выраженной потребности в реализации этих влечений. Поведение в пеpвую очеpедь определяется не сексуальными мотивами. Нереализованная потребность в любви находит выход в социальной и профессиональной активности.

P - Вектор Влечения к Неожиданому
Тотальная аффективная разрядка после приступа (пароксизма) или бури гнева, ярости, ненависть. Или - спокойствие после мигрени, эпилептического припадка, невротического, аллергического или психосоматического расстройства. Расслабление после принятия трудного решения.

Sch - Вектор Я-побуждения
Сверхответственно относящийся к работе человек, не способный бросить свою профессиональную деятельность ни при каких обстоятельствах.

C - Вектор Контакта .

Буду признательна за ответ на u-mail.
Заранее, благодарна!

Передний план исследования: S(- ±) P(0 ±) Sch(0 +) C(0 +)

Задний план исследования: S(0 0) P(± 0) Sch(± +) C(-! +)

S - Вектор сексуального влечения

P - Вектор этико-морального влечения
Разрядка аффекта на фоне раздражительной слабости, недовольства, жалоб.

C - Вектор влечения к контакту
Нет нужды в поисках нового объекта привязанности, так как есть доброжелательность и приятие со стороны старой привязанности.

Помогите и мне, обьясните пожалуйста)))

Внимание! Терминология судьбоанализа Сонди специфична и ориентирована на специалистов. Результаты данного онлайн-теста – это скорее демонстрация возможностей методики.

Передний план исследования: S(- 0) P(- 0) Sch(- +) C(± +!!)

Задний план исследования: S(+ ±) P(- +) Sch(- 0) C(0 0)

S - Вектор сексуального влечения

Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию. Нереализованная потребность в любви находит выход в социальной и профессиональной активности.

P - Вектор этико-морального влечения
Тревожная напряженность перед взрывом аффекта, самоконтроль снижен.

Sch - Вектор Я-влечения
Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.

C - Вектор влечения к контакту
Раздвоенность и нерешительность в установлении новых контактов.

Объясните пожалуйста.
Результаты тестирования

Внимание! Терминология судьбоанализа Сонди специфична и ориентирована на специалистов. Результаты данного онлайн-теста – это скорее демонстрация возможностей методики.

Передний план исследования: S(+! -) P(± 0) Sch(- +) C(+ +)

Задний план исследования: S(0 +) P(- ±) Sch(- +) C(- +)

S - Вектор сексуального влечения

Подавленное либидинозное влечение. Пассивно-мазохистические тенденции. Повышенное чувство собственной вины.

P - Вектор этико-морального влечения
Этическая проблема борьбы между добром и злом как базисная наклонность. Доминанта этического начала при отсутствии тормоза. Открыто проявляются тонкие душевные переживания, связанные с любовью и нежностью. Разрядка после аффективной вспышки. Слабость моральной цензуры. Эксгибиционизм.

Sch - Вектор Я-влечения
Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.

C - Вектор влечения к контакту
Поиск новых контактов при одновременном цеплянии за старый объект привязанности. Мультилатеральная связь с избыточной общительностью, компенсирующей субъективное чувство одиночества. Возможны затруднения концентрации внимания в работе.

Объясните пожалуйста мне результаты каждого раздела!

Сексуальное влечение
Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию.

Я-влечение
Наряду с выраженной интровертированностью выявляется высокий уровень притязаний. Черты нарциссизма. Стремление к всеобладанию и обогащению. Сфера интересов отличается своеобразием.

Пароксизмальное влечение
Эгоистичность, враждебный настрой у практичного человека,страдающего ревностью и подозрительностью, вспыльчивого и раздражительного, но способного контролировать себя в серьезных ситуациях.

Контактное влечение
Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.

Структура личности
Человек, способный управлять своей жизнью, и не впадать в зависимость от других людей и событий. Сбалансированная личность. Гармоничное развитие. Отсутствие внутренних конфликтов. Нет выраженных черт.

будьте добры, объясните мне Р вектор. Со всем остальным вроде бы понятно. Спасибо за потраченное время

Передний план исследования: S(- +!) P(± 0) Sch(0 +) C(-! 0)

Задний план исследования: S(± 0) P(0 ±) Sch(± 0) C(- ±)

S - Вектор сексуального влечения

Напряженность деструктивной потребности с тенденцией к проявлению самоконтроля. Эмоциональная неустойчивость.

P - Вектор этико-морального влечения
Этическая проблема борьбы между добром и злом как базисная наклонность. Доминанта этического начала при отсутствии тормоза. Открыто проявляются тонкие душевные переживания, связанные с любовью и нежностью. Разрядка после аффективной вспышки. Слабость моральной цензуры. Эксгибиционизм.

C - Вектор влечения к контакту
Выраженная инертность делает невозможными какие-либо перемены в контактах. Консерватизм. Бережное отношение к своим вещам. Склонность к психосоматическим реакциям.

будьте добры, объясните мне Р вектор. Со всем остальным вроде бы понятно. Спасибо за потраченное время

Передний план исследования: S(- +!) P(± 0) Sch(0 +) C(-! 0)

Задний план исследования: S(± 0) P(0 ±) Sch(± 0) C(- ±)

S - Вектор сексуального влечения

Напряженность деструктивной потребности с тенденцией к проявлению самоконтроля. Эмоциональная неустойчивость.

P - Вектор этико-морального влечения
Этическая проблема борьбы между добром и злом как базисная наклонность. Доминанта этического начала при отсутствии тормоза. Открыто проявляются тонкие душевные переживания, связанные с любовью и нежностью. Разрядка после аффективной вспышки. Слабость моральной цензуры. Эксгибиционизм.

C - Вектор влечения к контакту
Выраженная инертность делает невозможными какие-либо перемены в контактах. Консерватизм. Бережное отношение к своим вещам. Склонность к психосоматическим реакциям.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.