Общение с неврологом i

Врачебные советы, общение коллег, обсуждение вопросов диагностики, схем лечения в неврологической практике, новостей в медицине.

Вопросы врачам можно задавать на стене и в обсуждениях.
Отвечать на вопросы могут только врачи.

Ответы не являются медицинской услугой, носят информационный характер и могут быть реализованы только по согласованию с лечащим врачом. Рекомендуем Вам обратиться за медицинской консультацией в очной форме.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск






лечение нейропатий костно-суставного (ишиас, радикулит), метаболического (диабетическая, алкогольная полинейропатии), инфекционного (опоясывающий лишай) происхождения, а также воспаления лицевого нерва, тройничного нерва, межреберной невралгии и люмбалгии.











​Уважаемые коллеги, пациенты, граждане! Помощь бывает нужна и врачам. На её месте может оказаться любой (и нередко в последнее время)

Ребенок родился в родильном доме №4 Калиниградской области на сроке беременности 23 недели и 3 дня, что является границей жизнеспособности (во всем мире вероятность выживания таких незрелых младенцев без тяжелых осложнений составляет не более 5%), и прожил около 5 часов. В родильной дом была вызвана врач-неонатолог и врач-анестезиолог-реаниматолог Элина Сергеевна Сушкевич в составе реанимационной бригады для транспортировки ребенка в Перинатальный Центр. В течение 5 часов врачи совместно с Элиной Сушкевич отчаянно пытались спасти ребенку жизнь, стабилизировать состояние, чтобы транспортировка ребенка в перинатальный центр стала возможной. Однако стабилизировать глубоко недоношенного пациента и транспортировать его в перинатальный центр не удалось, поскольку он был крайне тяжело болен, ребенок умер в стенах родильного дома №4.

Ранее СМИ публиковали информацию о том, что ребенок погиб из-за того, что ему не ввели жизненно важный препарат - сурфактант (Куросурф), однако, как выяснилось позднее, эти обвинения были ложными, ребенок получил всю необходимую помощь, включая сурфактантную терапию. Теперь же врачей обвиняют в предумышленном убийстве…

Не располагая материалами следствия, мы находим обвинение, инкриминируемое врачу неонатологу (анестезиологу-реаниматологу), абсурдным. Важно отметить, что убийство инкриминируется врачу, на счету которого сотни спасенных жизней недоношенных детей, в том числе десятки спасенных после предполагаемого события.

С глубоким уважением,
Российское общество неонатологов

Призываем Вас подписать обращение в защиту Элины Сергеевны Сушкевич!




Две недели назад, 11 апреля, в Государственной Думе проходило заседание комитета по охране здоровья на тему вакцинации. Там лично присутствовала и выступала Антонина Обласова, но выступать ее поставили последней и сильно сократили время.

Из этого можно сделать следующие выводы.
1. Не стоит недооценивать приверженность лечению и доверие российских пациентов официальной медицине. Это не господь бог лично посылает отказывающимся от вакцинации заповеди: "Не прививайтесь!"
2. Разница в приверженности разным областям медицины довольно велика и, на наш взгляд, стоит основательно разобраться в причинах сомнения пациентов в вакцинопрофилактике.

В начале девяностых у нас началась сложная ситуация в стране. Люди в один миг обеднели и потеряли доверие к государству. Свой расцвет получили шарлатаны самых разных мастей, сулившие богатство и благополучие: Мавроди, Чумак и прочие целители, экстрасенсы. Антипрививочники отлично вписались в эту парадигму, сыграв на недоверии к государству.


Минздрав разработал проект документа, регламентируещего порядок организации медицинской реабилитации детей. Я не эксперт в реабилитологии, но имею представление о том, как организована реабилитация в развитых странах и о реабилитации с позиции доказательной медицины ( что, впрочем, одно и то же).
Показать полностью…
После прочтения"Порядка организации медицинской реабилитации детскому" населению у меня возникло много вопросов и недоумения. Вот основные:

1. "Медицинская реабилитация детского населения осуществляется в три этапа при наличии реабилитационного потенциала. ". Дело в том, что у многих детей инвалидов нет никакого реабилитационного потенциала, детям с прогрессирующими заболеваниями реабилитация нужна не для восстановления, а для профилактики осложнений: контрактуры суставов, вывихи и т.д. Выходит, они остаются не у дел?

2. В "Порядке" упор делается на стационарную реабилитацию курсами 2- 3 недели 1- 4 раз в год, тогда как дети нуждаются в непрерывной реабилитации- амбулаторно и на дому.

3. Обескуражило наличие в проекте кабинетов и специалистов физиотерапии и рефлексотерапии, тогда как эти методы реабилитации не доказали своей эффективности и безопасности.

4. В списке необходимого оборудования значатся некоторые дорогостоящие тренажеры, эффективность использования которых не доказана.

5. В "Порядке" появляются термины и классификации, которые не используются международным профессиональным сообществом.

6,7,8. Вопросов ещё много, чтоб не повторяться, дам ниже на них ссылку.

Я не очень понимаю, можем ли мы, простые врачи и родители, как- то повлиять на доработку документа, но точно знаю, что не прощу себе, если пройду мимо и не попытаюсь изменить хоть что-то.

Неравнодушные люди, настоящие профессионалы и эксперты создали петицию, адресованную Министерству здравоохранения РФ, в ней подробно изложены и вопросы к Порядку, и готовые решения по его доработке.

Что можем сделать мы?

1. Подписать петицию.

Не оставайтесь в стороне, возможно у нас вместе получится сделать хорошее и важное дело.

С уважением и надеждой на светлое будущее, невролог Островерхова А. М.

Как в клиниках пациенты напрасно тратят деньги за ЭКГ, ЭЭГ и другие методы диагностики.

Функциональная диагностика вещь важная, нужная, полезная.
Помогает обнаруживать, лечить, спасать - бесспорно.
А еще помогает неплохо зарабатывать. Очень неплохо.

Вот смотрите.
Например, ЭКГ - отличная штука! Не больно, не опасно, не хлопотно, зато красиво и убедительно. Пациент чувствует заботу внимание, важность происходящего. Будем же назначать ежемесячно - “контролировать работу сердца”.

А Холтера привесить на целые сутки… Это же как круто! Наконец вся семья поймет, как давно вы мучились, а они игнорировали бездушно! Вот и помониторим для профилактики, пусть знают!

Само понятие функциональной диагностики вполне научно и объединяет в себе ряд важнейших методов, применяемых в практической медицине и для исследований.

Тем не менее, некоторые из них устарели, другие никогда не приносили пользы, третьи используются не по назначению, а четвертые изобретены недавно и годятся исключительно для отъёма денег у населения.

- Электрокардиография (ЭКГ) – ключевой метод в кардиологии. Несмотря на появление гораздо более сложных методов, остается самым востребованным ввиду доступности и достаточной точности, особенно для диагностики острых состояний и определения причины боли в груди.

Но у метода есть ограничения: он практически бесполезен для выявления причины болезни вне приступа, в лучшем случае он покажет последствия перенесенных событий – инфаркта или миокардита.

Нагрузочные пробы с ЭКГ позволяют выявлять проблемы с сердцем, которые не видны в покое. Это ЭКГ на фоне дозированной нагрузки на беговой дорожке или велотренажере. Для повышения точности нагрузочной пробы могут одновременно использовать эхокардиографию - такое исследование называется стресс-эхокардиография. Нагрузочные исследования назначаются преимущественно для выявления нарушения кровоснабжения сердца.

Если вам 20 лет и вас ничего не беспокоит – скорее всего нагрузочный тест вам ни к чему.

Суточное измерение артериального давления (СМАД) – метод вспомогательный. Помогает узнать, повышается ли давление во сне или во время работы. СМАД не может заменить ведение дневника артериального давления и носит вспомогательную функцию.

Эхокардиография – один из главных методов кардиологии, предназначен для выявления пороков сердца, сердечной недостаточности, признаков перенесенного инфаркта и многих других отклонений. Тем не менее, несмотря на высокую полезность и безопасность всем подряд назначать его тоже не стоит, у молодого человека без жалоб и факторов риска это пустая трата денег.

Реография – метод, основанный на изменении электрического сопротивления тканей при прохождении пульсовой волны. В целом, метод устаревший, и вытеснен ультразвуковой доплерографией. Для исследования проходимости сосудов ног он теоретически может быть использован, для исследования мозгового кровотока, что еще случается - не годится вовсе.

В Яндексе поиск реоэнцефалографии проводят полторы тысячи человек в месяц и им эту услугу предлагают несколько частных клиник и федеральных институтов. Ситуация грустная и комичная одновременно - поскольку в заключениях описывают кровоток в мозге, но люди с пульсирующим черепом - явление не частое, а стандартный твердый череп не позволяет проводить измерения вышеописанным методом. Естественно, в PubMed всего 220 работ на тему реоэнцефалографии, относятся они преимущественно в 1960-м годам и только 7 современных, все из России.

Электроэнцефалография (ЭЭГ) – один из ключевых методов в неврологии, но простая электроэнцефалография в покое – почти всегда неинформативна. А именно ее, в основном, предлагают на рынке. Действительно полезный метод – длительная, многочасовая и даже многосуточная ЭЭГ с видеонаблюдением. Именно в таком варианте ЭЭГ позволяет выявлять эпилепсию и другие синдромы с нарушением сознания.

ЭХО-энцефалография – по-прежнему предлагается широко за 1,5-2 тысячи рублей. Метод не шарлатанский, но настолько устаревший и неточный, что его применение сравнимо с пользованием гужевого транспорта вместо автомобильного.

На сладкое – наше любимое.

Это слегка научный метод прекордиального картирования – хитрая разновидность ЭКГ, основным преимуществом которой можно считать возможность ее использования для написания кандидатской диссертации.
Пациенту от нее практической пользы нет.

Аппарат рисует разноцветные картинки сердца из атласа, указывая, где сердце немного подтухло.

Итак, суммируем признаки плохой практики:

- регулярное использование ЭКГ как метода наблюдения за состоянием сердца у пациентов без кардиологического диагноза и жалоб

- суточное мониторирование давления (СМАД) как замена регулярным простым его измерениям

- Эхокардиография молодым людям без жалоб

- Электроэнцефалография за 10 минут

- Дисперсионное картирование ЭКГ и Кардиовизор.

- диагностика по Фоллю.

В клинике Рассвет такую диагностику вам не назначит ни один врач.

04 июля 2019 г., 15:15


Если сравнивать конец 90-х и 2019-й, изменилось ли количество пациентов и сами ситуации, с которыми к неврологу обращаются люди?

– Число детей увеличилось по многим причинам. У нас город вырос, рождаемость повысилась. Это всё очень заметно. Врачи научились выхаживать недоношенных детишек (раньше процент выживаемости рождённых на ранних сроках был значительно ниже), и мы их тоже тщательно наблюдаем. Что касается причин, побудивших прийти к неврологу на приём, то они, по сути, те же самые: никто не отменял пороки развития – они были и есть, осталась и перинатальная патология, и инфекционные заболевания, вследствие которых может случиться тот или иной сбой в работе нервной системы, травматические повреждения ЦНС (например, при сильных ушибах головы, травмах позвоночника), мигрень, эпилепсия – с этим всем люди идут к нам. Особую группу составляют дети с ДЦП, которые требуют постоянного наблюдения невролога.

Но появились гаджеты, компьютеры, мобильные телефоны, которые порой даже трёхлетние дети теперь не выпускают из рук…

– Безусловно, это тоже влияет на состояние нервной системы, в первую очередь на психоречевое развитие ребёнка и, как следствие, на его поведенческие реакции. Задержку речи мы встречаем всё чаще и чаще. Многие родители думают, что таким образом развивают своих детей, но вся эта техника не способствует развитию двигательной активности и моторики, не помогает ребёнку разговаривать. Наоборот, скорее учит его молчать, ведь, глядя на меняющуюся картинку на экране, мысли вслух выражать не надо. При этом задержка речевого развития негативно отражается на развитии психических процессов, и часто эти два фактора наблюдаются у детей параллельно. И если относиться к этому попустительски, то с годами проблем лишь прибавится, сложности будут возникать и в детском саду, и в школе.


Обязательно ли показывать малыша неврологу уже в первые месяцы жизни, если видимых проблем нет?

– Конечно! Врач может увидеть то, что родители заметить просто не в состоянии. По определённым симптомам врач определяет, нет ли задержки в нервно–психическом и психомоторном развитии. При их обнаружении мы назначаем дополнительные обследования и далее – комплексное лечение.


Детская гиперактивность. Где грань между темпераментом и неврологической проблемой?

– Здесь надо смотреть, насколько ребёнок может адаптироваться социально, насколько он обучаем в школе. Если обычными способами гиперактивность нельзя скорректировать – это повод обратиться к врачу (неврологу и психиатру). Когда, например, в школе или в гостях человек может управлять своим поведением, а дома и во дворе – нет, скорее всего, дело в недостаточном педагогическом воздействии. Спорт – то, что позволяет избавляться от лишней энергии, направляет её в нужное русло. Гиперактивность – это двигательная расторможенность ребёнка, часто она сочетается ещё и с дефицитом внимания. И это уже куда более серьёзный случай. Когда такой ребёнок попадает в школу, ему сложно справляться с программой, он неусидчив, легко отвлекается, может во время урока и под стол залезть, и начать ходить в классе, всячески привлекать к себе внимание. В системе образования это не есть норма.


Такое поведение корректируется? Ругать, одёргивать – эффективно?

– Всё зависит от степени поражения нервной системы. Бывает так, что природа сама всё выправляет, выравнивает. Например, рано отдали ребёнка в школу. Ему с его индивидуальными особенностями надо было не в 6, а в 7 или ближе к 8 годам идти, и нервная система в какой-то степени дозревает. К сожалению, при выраженных проявлениях, если вовремя не обратиться к специалисту, гиперактивность может вылиться в более серьёзные проблемы: плохую успеваемость, такие детки склонны к приобретению асоциальных привычек, поведенческих отклонений, в отведённых рамках им скучно, они начинают искать приключения, улица затягивает. Опасность в том, что сейчас темп жизни – ускоренный, и обратить на это внимание и уделить проблеме должные время и внимание не все родители могут. А ругать смысла нет. Ребёнок и рад бы, да не может с собой справиться. Но в каждой конкретной ситуации надо разбираться отдельно.


О неполезных привычках: что делать, если ребёнок, будучи уже в подростковом возрасте, грызёт ногти, карандаши, ручки? С этим тоже к вам?

– Привычка грызть всё, что попадает в руки, – признак какой-то психологической проблемы. Это может быть неуверенность в себе, повышенная тревожность или что-то ещё. Найти причину – полдела. Далее надо постараться её устранить. Помощь невролога в данном случае – в назначении соответствующей терапии, а задача родителей – в том, чтобы обеспечить ребёнку доброжелательную обстановку, соблюдение режима дня, больше свежего воздуха и двигательной активности и сократить до минимума общение с телевизором, компьютером и мобильным телефоном.



Врач-невролог Елена Артемьева.

Бесплатные Консультации Врача-Невролога Онлайн без Регистрации – Ответы На Вопросы о Неврологических Заболеваниях – Описание Типичных Неврологичесих Болезней

Пожалуйста, не задавайте вопросов отвлеченного или энциклопедического характера. Я отвечу только на вопросы применительно к конкретному случаю и только на вопросы о неврологических болезнях. Не забудьте, что вы задаете вопросы невропатологу! Невропатологи лечат людей а не результаты обследования. Поэтому не надо просить меня читать какие-либо тесты. Их роль в неврологической диагностике исключительто вспомогательная. Если они мне понадобятся, то я сам дам об этом знать.

Как такового лечения онлайн предложить не представляется возможным. Однако, я естественно консультирую онлайн в отношение потенциальных видов лечения в каждом конкретном случае.

Если на моем сайте есть информация о вашей болезни на русском языке, советую сначала с ней ознакомиться.

На русский язык пока переведена лишь часть моего сайта, но я над этим работаю.

Платных услуг онлайн в настоящее время не предоставляется.


Немного о себе. Закончил Второй Московский Медицинский Институт в 1986 году (ныне Российский Государственный Медицинский Университет). В России специализировался на детской неврологии. Работал детским невропатологом в Москве в течение четырех лет. Эмигрировал в США в 1991. Закончил полный трейнинг во взрослой неврологии в 1997 году. В настоящее время покрываю неврологический сервис для большой врачебной группы разнообразных специальностей (NYU at Columbus Medical). Аффилирован с NYU Langone Medical Center.
Типичные неврологические заболевания в моей практике: профилактика инсультов, головокружение и заболевания вестибулярной системы, болезнь Паркинсона, различные виды тремора, невропатия, эпилепсия, нарушения сна, невралгия тройничного нерва, заболевания позвоночника, а так же осложнения других системных и хирургических заболеваний. Являюсь экспертом в области диагностики и лечения головных болей.

  • Любая информация, предоставленная в процессе онлайн консультации – конфиденциальна.
  • Никогда и при никаких обстоятельствах персональная (даже обезличенная) информация не публикуется где бы то ни было и не используется в целях повышения рейтинга сайта или в каких-либо других целях за пределами цели предоставления бесплатной неврологической консультации.
  • Я, Andre V. Strizhak, есть единственный невропатолог, осуществляющий консультации онлайн посредством данного сайта. Я оставляю за собой право однократной просьбы оставить отзыв по окончании предоставленной бесплатной услуги. Исполнение таковой просьбы консультируемой стороной не является обязательной и не является пререквизитом получения настоящей или последующих неврологических консультаций.
  • Электронная почта немедленно удаляется в случаях, когда консультация не может быть предоставлена, и никакой регистрации адреса вашей электронной почты мною не производится.
  • В случае предоставления консультации или продолжительной переписки, вся корреспонденция сохраняется в течение разумного промежутка времени. Однако, это информация законным путём может быть доступна только мне и больше никому. У меня, естественно, нет контроля над правилами конфиденциальности установленными вашей и моей коммерческими структурами, обеспечивающими наши сервисы электронной почты. По этой причине, я снимаю с себя ответственность за потенциальный противозаконный доступ к моей или вашей электронной почте.
  • Ваша информация не используется в рекламных целях. Никаких сносок на ваши проблемы со здоровьем не производится при общении с другими пациентами или докторами, равно как и копии нашей совместной корреспонденции не могут быть отправлены мною третьему лицу даже по вашей просьбе.
  • Консультации невропатолога и ответы на ваши вопросы не имеют под собой коммерческого интереса и не являются попыткой пригласить вас на платный приём в тех случаях, когда я отказываюсь высказать мнение по причине отсутствия неврологического осмотра или даже при отсутствии таковой.
  • Многие неврологические проблемы требуют персонального осмотра или информации, получение которой невозможно онлайн. Пожалуйста, постарайтесь исходить из здравого смысла и иметь реалистичные ожидания от получаемого сервиса.
  • И последнее, вы можете переписываться под вымышленным именем, но указанные вами возраст и пол должны быть настоящими.

С уважением,
Др. А. В. Стрижак

Ниже описанные ограничения в отношение консультаций онлайн и ответов на вопросы основаны на элементарном чувстве здравого смысла. Надеюсь, вы не воспримете их как слишком жесткие:

– Невропатологи не занимаются депрессией и тревожными состояниями.

– Я не консультирую онлайн больных находящихся в госпитале, потерю памяти, деменцию, травмы, боли в спине и шее, радикулиты, травматических повреждений нервов, поскольку они требуют обязательного неврологического осмотра.

– Не просите интерпретировать результаты обследования онлайн без описания симптомов. Я лечу людей, а не диагностическое обследование.

– Должен быть чётко сформулирован вопрос, на который вы хотите получить ответ.

– Я не консультирую нейрохирургические случаи

– Ваш возраст должен быть 18 или старше.

– Консультации онлайн возможны только в отношение лично вас. Родственники и знакомые не консультируются.

– Очень важна ваша способность изъясняться. Непонятная корреспонденция будет игнорирована.

– Пожалуйста, не задавайте вопросов общеобразовательного и отвлеченного характера. Я отвечаю исключительно на вопросы, относящиеся к конкретному человеку.

– Не присылайте деловых предложений и рекламы.

Это работает так:

Альтернативно, вы можете прислать короткий вопрос, и я дам знать, если консультация онлайн возможна в вашем конкретном случае.

Я оставляю за собой право не отвечать на риторические вопросы. Пожалуйста, помните, что консультация онлайн не заменяет классического неврологического осмотра.

Этот сайт посвящен широкому спектру неврологических заболеваний.

Английская версия – более обширная. Страницы на русском добавляются по мере возможности.

В настоящее время я занят процессом разделения сайта на два независимых.

Если вы не комфортны с английским языком, то получить неврологическую консультацию онлайн можно и на русском.

Все онлайн консультации и ответы на вопросы бесплатные. Просто следуйте вышеперечисленным инструкциям.

В связи с пандемией COVID-19 мы запустили платную онлайн консультацию с нашими специалистами через WhatsApp и Skype

Узнайте подробнее по телефону +7 (495) 225-76-03
Или
На странице онлайн консультации

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную онлайн консультацию невролога, невропатолога с помощью email .

В чем разница между платной и бесплатной онлайн консультации?

Преимущества платной онлайн консультации:

  • Видео + аудио общение с врачом
  • Вы сами выбираете дату и время консультации
  • Предварительный анализ уже пройденной диагностики

Обращаясь за консультацией следует понимать , что на основании описанных симптомов врач не может поставить диагноз и назначить лечение.

Однако, на конкретные вопросы:

  • Какие клиники Москвы занимаются реабилитацией после инсульта ?
  • Насколько опасны преходящие нарушения мозгового кровообращения ?
  • Как долго можно пользоваться Ноотропилом ?
  • Что можно предпринять для профилактики инсульта ?
  • Сколько стоит лечение ?
  • Можно ли применять методы народной медицины при неврите лицевого нерва?
  • Какие современные методы лечения эпилепсии существуют?

Можно получить конкретные ответы .

Задавая вопрос нашему специалисту, Вы подписываетесь на новостную рассылку.

Отписаться от бесплатной рассылки Вы можете в любой момент.

Наша клиника неврологии является лидером в сфере оказания полного спектра амбулаторных медицинских услуг .

Мы используемm последние достижения отечественных и зарубежных научных работников.

Наряду с обычной медицинской помощью наши опытные профессионалы подберут персональные методы лечения заболеваний нервной системы .

Мы принимаем много пациентов из других стран .

Мы располагаем самым современным высокоточным оборудованием, грамотными и заслуженными специалистами. Благодаря этому пациенты получают полноценную помощь в лечении, диагностике, профилактике заболеваний нервной системы.

Наши широкие связи с иностранными клиниками позволяют привлекать к лечебной, консультационной работе знаменитых врачей из Израиля , США , Франции , Германии , Канады и других стран.

Активное сотрудничество с ведущими представителями Российской Академии медико-социальной реабилитации , Российского Государственного медицинского института , Центрального военного авиационного госпиталя расширяет географию нашей деятельности.

Собственные медицинские разработки таких направлений, как нейрофизиология , нейрореабилитация , неврология позволяют получать результаты выше ожиданий больных.

В ходе выполнения лечебных процедур мы применяем новейшие методики по активации , стимуляции работы головного мозга и нервной системы.

Новейшая диагностическая и лечебная аппаратура – итог работы ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Они созданы при активном участии ученых , профессоров медицинских научно-исследовательских институтов России и зарубежных государств .

По результатам длительных исследований являются одними из лучших.

  • Видеоклипы
  • Головная боль
  • головокружение
  • дети
  • Методы терапии
  • Мигрень
  • Мозг
  • нарушение памяти
  • Неврит
  • Невролог
  • Аутизм
  • Болезнь Альцгеймера
  • Болезнь Паркинсона
  • Депрессия
  • Нарушения Сна
  • Синдром хронической усталости
  • Стресс
  • Тиннитус
  • Цены и акции
  • Форум
  • Подробнее
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Карта сайта


дорогие, есть такая проблема.
1. ребенок читает быстро и плохо, или медленно, сконцентрировано, но раз в предложении обязательно путает слова, буквы, род существительных и т.д. кто ставит диагноз дислексия? какой врач?
2. проблемы с речью, думаю, связанно с 1 пунктом, невнятная речь, жует слова.
3. невролоигя - теребит что-нить, грызет пальцы, волосы и т.д. - это невролог.
4. проблемы в общении с детьми, постоянные конфликты - это психолог, как я понимаю. борется за внимание взрослых, постоянные конфликты во всех кругах общения.

у кого был такой комплекс проблем? особенно дислексия. раньше думали что ребенку надо "нагнать", но, кажется, что не нагонит(((
посоветуйте, у кого есть какой опят по этим вопросам.





не интересовалась, логопед наверное. В нашем похожем, но менее выраженном случае явно неврологическая проблема, дислексию не ставили

Лечили у невролога и логопеда. Сначала у обоих сразу, потом только у невролога. Эффект хороший.

а раньше (до школы) такого не было? Ребенок эмоциональный? так-то на невроз сильно похоже. Невролог в этом случае максимум симптоматику приглушит. Нужен психолог для снятия стресса/первоисточника проблемы.

а вот и причина невроза, да? :)

В общем, психолог индивидуально в первую очередь, невролог (и лечение от него при необходимости) во вторую очередь, групповые детские занятия с психологом - тоже можно уже прямо сейчас начинать, логопед - по ситуации (не удивлюсь, если после ликвидации трудностей в общении проблемы с речью уменьшатся).






перешла в четвертый класс дочка. Вундеркинд - поищу, куплю, попробуем.
проблемы с общением думаю начнем решать с психологом. Проблемы какие-то, островами, в одном лагере ссоры каждый день, в другом - тишь да гладь. с одними детьми ругать не переставая, с другими - душа в душу.
учится хорошо, проблемы с логопедией были, нагонялись, далее перерыв, сейчас надо "добить" тоже пару букв.

так дело в том, что логопед внимательно смотрел ребенка два года назад и постановил что все диагнозы можно снять, из серии "нарушение речи" и т.д. сказала, что осталась только буква "р" и "рь".
у меня есть ощущение что ребенок частично нарочно каверкает слова, чтобы привлечь внимание, а частично - не догоняет где ошибается.

да, это тоже полезно)

поищу что это. мы не в Екб, в маленьком городе. поищу аналоги


в общем, все советы что есть, выкатывайте, тем более у кого похожее :ugu:





да, со слухом проблемы очевидны, однозначны, диагностированы и т.п.
но ведь ребенок бывает слышит и шепот а бывает рядом ни слова. в общем не все так плохо. и слух не падает а чтение - хуже и хуже, речь тоже хуже.

Ну, поделюсь новостями, вдруг кому пригодится.
1. были у психолога. Женщина в возрасте с опытом, беседовала два часа, 900 р. пробежалась по всем темам основным. советы.
-чтобы дружить с ребятами надо придумать игру где надо много человек и звать их в гости всех.
-сюсюкать не вариант. надо себя остановить и сказать себе "стоп!" вместо этого попросить маму чтобы та с тобой посидела перед сном минут двадцать. книгу почитала, например. (это был камень преткновения. хоть больше внимания хоть меньше, все равно сюсюкала.)
-если ты говоришь непонятно, то тебе отвечают "я тебя не понимаю" - спокойно, не переспрашивая. и вот только тогда можно спрашивать - можно я повторю? если есть желание слушать второй раз - можно. если нет - нет, сказала и сказала, а что - непонятно.
-речь делится на два лагеря: когда ты хочешь выплеснуть, сказать и когда ты хочешь чтобы тебя поняли. если тебя понимают, значит все ок, зачем стараться.
-не всегда нужно искать проблемы в родителях. если ре стоят у невролога на регулярном учете, потом все выправилось, то в переходный может снова шарахнуть, и причины могут быть не в коммуникации с родителями.

в общем, курсы с психологом ребенку не прописали. Но, думаю, по возможности запишемся на них.
сказали обязательно: логопед (меняет слоги местами, глотает окончания) . психиатр (психосоматика, невроз, перевозбуждение и спад внимания, усталость)

Прошло два дня. Пока не сюскает. Может, поможет?))))

Слушайте. вот мне непривычно к врачу психиатру идти. я понимаю что это мои тараканы. но меня теперь очень мучает что ребенок то вообще не в норме. и никаких прогнозов нет как речь привести в порядок?
у меня прямо руки опускаются заранее((((
или психически здоровые дети ходят к психиатру?(
очень тонкий момент и очень грызет((((

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.