Педагогика изменяющая мозг диалоги невролога и логопеда о развитии детей


А Вы знали, что существует библиотека клиники "Прогноз"?
Авторы этих книг - сотрудники нашего центра.
К 30-летию создания клиники "Прогноз" мы хотим предоставить перечень этих книг, в настоящее время эти книги можно купить в магазинах страны и в интернет-магазинах.

3. В.Л. Ефимова "Исключительные. Как помочь детям, которым трудно учиться в школе".
Что обычно делают хорошие родители, когда у ребенка не складываются отношения со школой? Находят репетитора… то есть совершают большую ошибку. Занятия с репетитором лишь временно маскируют проблемы ребенка, не затрагивая глубинных причин его неудач. Невидимые, но мощные "корешки" проблем могут быть различными: от особенностей функционирования мозга ребенка до особенностей учебной программы школы. Как помочь ребенку? Поскольку за способность к обучению отвечает именно мозг ребенка (а не директор школы), с него и нужно начинать. Эта книга - о разработке и применении индивидуальных "дополнительных батареек" для выживания младшего школьника в школе.

5. В. Л. Ефимова "Без часов в голове".
В каждом классе есть такие ученики: вроде бы и умные, а нормально учиться не могут. В тетради по русскому глупые ошибки, домашние задания делают до ночи, все путают, везде опаздываю; забывают дома физкультурную форму, теряют сменную обувь, ничего не могут доделать вовремя. Что не так с этими детьми?

6. В. Л. Ефимова и О. И. Ефимов "Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей".
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур ? и вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть?

7. И. О. Ефимов proРечь: Новые пути и методы коррекции. Современная нейрофизиология речи и слуха
В книге представлен современный подход к работе с речевыми нарушениями у детей: почему ребенок не начинает овладевать речью, являются ли те или иные особенности речевого поведения отклонениями, к какому специалисту обратиться родителям, - эти и другие проблемы становления речи у детей обсуждаются в книге. Автор познакомит читателя с передовыми разработками в области решения речевых проблем.

8. О. И. Ефимов В. Л. Ефимова "15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи".
Впервые вы увидите проблемы детской речи сразу с двух сторон: глазами невролога и глазами логопеда. Возможно, именно на стыке этих двух наук находится ответ на вопрос "Как победить речевые нарушения".

9. O. И. Ефимов. "Школьные проблемы глазами врача".
Известный детский невролог и генеральный директор центра "Прогноз" Ефимов Олег Игоревич рассказывает о распространенных проблемах школьного возраста, освещая их с "медицинской стороны". Это школьные проблемы успеваемости, освоения языка; нарушения поведения.

10. Ю. А. Росин "Ультразвуковая и функциональная диагностика в "малой" детской неврологии".
Врач Росин Юрий Аркадьевич описывает исследования в области нейросонографии (УЗИ мозга), допплерографии, электроэнцефалографии, слуховых вызванных потенциалов. В книге изложены методы исследования состояния головного мозга и шейного отдела позвоночника. Книга будет интересна врачам-неврологам, педиатрам.



Когда развитие мелкой моторики уже не помогает. Где искать корни речевых нарушений у детей? Что с этим делать? Достойная книга, которая ответит на многие вопросы (фото)

Здравствуйте мамы и папы!

Сегодня я хочу поговорить про очень важную и сложную тему - детская речь.

При благоприятном исходе о такой проблеме, как развитие детской речи даже не задумываешься. Нормальные родители играют с малышом, развивают его общую и мелкую моторику, общаются с ним, поют песни и рассказывают стихи, и речь развивается легко и естественно. Так и должно быть, так задумано природой.

А если не развивается? Если время идет, а ребенок молчит или общается на инопланетном языке?

Тогда приходится подключать узких специалистов. Так и произошло в моем случае. Дочка не спешит разговаривать, и уже 1,5 года я бегаю с ней по разным медицинским учреждениям.

Только это не всегда помогает, как показала практика (все рекомендации врачей выполняем, препараты ребенок принимает, а речи как не было, так и нет).

И я начала активно углубляться в тему работы мозга, логопедию, развитие речи и все, что с этим связано. Причину речевых проблем моего ребенку ни один врач мне не слог назвать.

Перечитала массу книг по развитию речи. Советы в большинства книгах сводились к развитию мелкой моторики, а также игр на звуковое подражание. Только одна беда - это все правильно и хорошо, когда речь идет о ТЗРР (темповой задержке речевого развития).

Если вырисовывается диагноз СА, СМА, МА, РАС, ЗПР, ЗПРР и т.д. нужно искать глубже.

В поисках расширенной информации знающие люди подсказали книгу "15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи".


Можно приобрести в ИМ "Лабиринт".

Цена 343 р без скидок.

Книга небольшая, всего 223 страницы. Авторы книги - руководители первого в России неврологического центра "Прогноз" в Санкт-Петербурге. Думаю, все родители особенных детишек хотя бы краем уха слышали об этом центре.


Как понятно из названия, книга включает в себя разговоры невролога и логопеда по 15 темам -мифам.

Книга теоретическая



Я думала, что прочитаю такую небольшую книгу быстро и легко - не тут то было;) Для чтения такой литературы явно нужна базовая подготовка. Понятия "базальные ганглии", "лимбическая система", "нейромедиаторы" и т.д. не должны вызывать острых вопросов и желания залезть в учебник по биологии. Вообщем, перед прочтением книги не лишним будет вспомнить из каких структур состоит мозг человека. Иначе тяжеловато читать. Кстати, у авторов есть другая книга "Педагогика, изменяющая мозг", вот там они пытались объяснить какая часть мозга за что отвечает и как это связано с речью. Её можно первой прочитать.

Книга "15 мифов о детской речи" разбавлена тематическими анекдотами, а также диалогами логопеда и невролога. Так намного легче читать не специалисту, и многие нюансы становятся понятней.


К сожалению, в книге нет иллюстраций. Мне, как неспециалисту, было бы очень интересно параллельно с чтением взглянуть на зону мозга на схеме, о которой сейчас идет речь. Но это мелочи.



В книге авторы стараются объяснить, какие именно структуры мозга могут работать неправильно при тех или иных особенностях развития, и каким методом это можно исправить.

Лично мне многое стало понятно. Когда в подобных заведениях предлагают, например, мозжечковую стимуляцию и ЛФК, я раньше не понимала ЗАЧЕМ, и как это поможет развитию речи. Теперь понимаю.

В конце книги авторы проводят сводную таблицу, такие нарушения с помощью каких современных технологий можно решить. Все эти технологии есть в их центре (и не только, в Москве тоже имеются), так что подобная книга - это своего рода реклама.

От себя хочу отметить, что подобные решения проблемы стоят очень недешево.


Мой особенный интерес вызвала глава про мелкую моторику.

Честно, советы развивать моторику я слышала столько раз, что страшно представить. Только работает это не все так линейно, как писал

УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ

Еще мне не давали покоя исследования в Доме ребенка, проведенные в 1970х (о них я нераз читала в Советской литературе). Там детей делили на группы, и группа, с которой развивали мелкую моторику, показала фантастически быстрые результаты речевого развития.

Почему? Только ли дело в моторике? Авторы ответили на этот вопрос, безумно интересно было узнать.

ВЫВОД

Если у вас ребенок с особенностями развития, данная книга будет не лишняя в домашней библиотеке. Более того, через определенное время на эту информацию смотришь совсем другими глазами.

Пожелание авторам может они читают отзывы на свои книги - включить в следующие издания иллюстрации, и по возможности мнение не только логопеда и невролога, но и психиатра.

Ведь многие речевые проблемы на стыке неврологии, психитарии и логопедии.

Олег Ефимов, Виктория Ефимова

ISBN: 978-5-4236-0149-2
Год издания: 2013
Издательство: Диля
Язык: Русский

Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг?
Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть?
На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов.

Лучшая рецензия на книгу

Как было бы хорошо, если бы наши
педагоги стали бы вдруг мечтателями,
даже фантазерами, вместо того чтобы
быть, как теперь, самым прозаическим,
консервативным полуученым классом людей
с сильно развитым чувством рабства.

Меня привлекло громкое название этой книги. Как будущий педагог, мне стало очень интересно что же такого гениального может быть в этой науке, которая после школы только в печенках у нас сидит и возвращения во "второй дом" за родную парту снится многим только в кошмарах.
Есть такие методики обучения, которые не делают из детей невротиков, истеричек, не калечат здоровье и психику. Конечно сейчас мы говорим не о классно-урочной системе, спасибо Яну Коменскому. Ведь то что он придумал еще на заре эпохи Возрождения до сих пор используется, что-то модернизировалось, что-то менялось, но в целом эта система в СНГ попахивает динозаврами.
Эта книга будет больше полезна родителям не имеющим педагогического образования, или вообще какого-либо высшего. Здесь просто рассказывается о структуре мозга, основных проблемах школьниках и их причинах, сенсорной интеграции, основных системах обучения (особенно, Монтессори).
Что вообще означает "педагогика, изменяющая мозг", ведь когда у ребенка проблемы с памятью, поведением, внимательностью мы идем не к учителю, а зачастую к врачу, психотерапевту. Но чаще всего просто необходимо уделить больше внимания, теплоты и заботы своему чаду, хотя может это и не просто.

В рамках игры "Спаси книгу - напиши рецензию". Тур №28.

Как было бы хорошо, если бы наши
педагоги стали бы вдруг мечтателями,
даже фантазерами, вместо того чтобы
быть, как теперь, самым прозаическим,
консервативным полуученым классом людей
с сильно развитым чувством рабства.

Меня привлекло громкое название этой книги. Как будущий педагог, мне стало очень интересно что же такого гениального может быть в этой науке, которая после школы только в печенках у нас сидит и возвращения во "второй дом" за родную парту снится многим только в кошмарах.
Есть такие методики обучения, которые не делают из детей невротиков, истеричек, не калечат здоровье и психику. Конечно сейчас мы говорим не о классно-урочной системе, спасибо Яну Коменскому. Ведь то что он придумал еще на заре эпохи Возрождения до сих пор используется, что-то… Развернуть


* предоплата принимается через ЕРИП


Оплатить товары ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА" Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать
• Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
• Интернет-магазины/сервисы
• M
2. Media.by
3. Для оплаты товара ввести номер заказа.
4. Ввести сумму платежа (если не указана)
5. Проверить корректность информации
6. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).


" # noqa data-cpo-delivery-prepayed="false" data-cpo-is-prom-oplata="false" > Еще 3 способа

Сначала надо поместить понравившиеся товары в корзину. Для этого достаточно нажать на кнопку "Положить в корзину" рядом с выбранными Вами товарами.


Далее переходите на страницу "Корзина". Для этого достаточно нажать на кнопку "Корзина". Она есть на каждой странице сайта в правом верхнем углу.


В корзине справа Вы увидите окна для внесения личных данных, выбора способа доставки и оплаты. Последовательно заполните их (или выбирайте из ранее внесенных) и нажмите "Подтвердить и оформить заказ".
Указывайте достоверные, полные данные, это поможет нам точно и быстро выполнить Ваш заказ.

Сроки исполнения заказов:

После получения заказа мы перезвоним Вам в течение рабочего дня (заказы полученные ночью, в выходные и праздничные дни мы обрабатываем в ближайшее трудовое время).

Если книги, которые Вы заказали есть в наличии, мы доставим Вам их по Минску в течении 2-х дней или отправим почтой по Беларуси (срок доставки 3-5 дней). Также Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ у нас в офисе в любое удобное для Вас (и рабочее для нас) время.

Доставка:

Доставка курьером по Минску
Заказ будет доставлен Вам курьером. Стоимость доставки заказа курьером – 4 руб. 80 коп. Срок доставки – 1-2 дня.


Почтой по Беларуси
Заказ высылается почтовым отправлением по территории Беларуси, возможен наложенный платеж (оплата по факту получения товара). Время доставки заказа по Беларуси определяется правилами и сроками доставки почтовых отправлений операторами почтовой связи (РУП "Белпочта") и, как правило, не превышает 3-5 дней. Стоимость доставки наложенным платежом - согласно тарифам операторов почтовой связи.


Самовывоз
Самостоятельно Вы можете забрать свой заказ у нас в офисе (предварительно согласовав по телефону 8 (029) 652-38-87), который располагается по адресу: г. Минск, ул. Нарочанская, 11-2 (второй этаж).

*Период заказа 10/14/20/30 дней - это период, который предусматривает исчисление срока в рабочих, (не календарных днях, то есть выходные и праздничные дни при исчислении срока не учитываются) за который планируется поставить книгу, при условии, что на издание не окончен тираж.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
(в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26,
от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113)
Печатные издания



Книга содержит системный взгляд на ребенка, человека, мир, культуру мышления, культуру общения. Поэтому она представляет интерес для родителей, воспитателей и педагогов, занимающихся с детьми всех… Производитель: Диля 367 ₽


Эта книга адресована родителям детей 2 - 12 лет и всеобъемлюще рассматривает как опасности, так и положительные стороны современной медиа: телевизора, компьютера, игровых приставок. Медиадиета… Производитель: Диля 325 ₽


В данной книге речь идет о воспитании детей, невольно оказавшихся в сложных условиях нового родства с "дублерами" родителей. Трудности возникают не потому, что дети плохие или вредные либо партнеры… Производитель: Диля 141 ₽


В каждом классе есть такие ученики: вроде бы и умные, а нормально учиться не могут. В тетради по русскому глупые ошибки, домашние задания делают до ночи, все путают, везде опаздывают; забывают дома… Производитель: Диля 467 ₽


Что обычно делают хорошие родители, когда у ребенка не складываются отношения со школой? Находят репетитора… то есть совершают большую ошибку. Занятия с репетитором лишь временно маскируют проблемы… Производитель: Диля 333 ₽


Интеллект и вестибулярная система - есть ли какая-то связь между этими понятиями? Вы все еще думаете, что связи нет? А теперь представьте себе, что с вами случилось следующее: вы внезапно перестали… Производитель: Диля 521 ₽

ПЕДАГОГИКА — (греч.). Наука или учение о воспитании и обучении юношества. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕДАГОГИКА греч. Наука о воспитании и обучении юношества. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

педагогика — – наука о воспитании детей. <. > Педагогика, в сущности говоря, охватывает несколько совершенно отдельных областей знания. С одной стороны, поскольку она ставит проблему развития ребенка, она включается в цикл биологических, т.е.… … Словарь Л.С. Выготского

ПЕДАГОГИКА — издательско полиграфическое объединение в Москве, организовано в 1991. Включает издательства Педагогика пресс (преемник издательства Педагогика , 1969, ведет историю с 1945; выпускает книжные научно педагогические, учебные и детcкие издания) и… … Большой Энциклопедический словарь

ПЕДАГОГИКА — (от греч. pais – мальчик и agogos – руководитель) учение о воспитании, искусство воспитания, наука о воспитании. Педагогика в широком смысле представляет собой совокупность явлений, относящихся к области воспитания и образования; см. Воспитание,… … Философская энциклопедия

ПЕДАГОГИКА — (греческое paidagogike), наука о воспитании и обучении человека. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования. Педагогические учения появились на Древнем Востоке (6 5 вв. до нашей эры) и в Древней Греции (5 4 вв. до… … Современная энциклопедия

ПЕДАГОГИКА — (греч. paidagogike) наука о воспитании и обучении человека. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования. Педагогические учения появились на Др. Востоке (6 5 вв. до н.э.) и в Др. Греции (5 4 вв. до н.э.) как часть… … Большой Энциклопедический словарь

ПЕДАГОГИКА — наука, объектом изучения которой является образование как особая область социокультурной действительности. Относительно этого объекта П. создает один или несколько научных предметов. П. научная дисциплина, обеспечивающая средствами и знаниями те… … Новейший философский словарь

ПЕДАГОГИКА — ПЕДАГОГИКА, педагогики, мн. нет, жен. (греч. paidagogike). Наука о методах воспитания и обучения. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПЕДАГОГИКА — ПЕДАГОГИКА, и, жен. 1. Наука о воспитании и обучении. Детская п. (наука о воспитании и обучении детей). Вузовская п. П. профессионального образования. 2. Воспитательные приёмы, воздействие (разг.). С трудными подростками особая п. | прил.… … Толковый словарь Ожегова

ПЕДАГОГИКА — жен., греч. наука о воспитании и обучении детей, молодежи. Педагогический институт, образующий учителей. Педагог, человек, посвятивший себя этому предмету. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

педагогика — сущ., кол во синонимов: 12 • акмеология (1) • андрагогика (1) • дефектология (6) … Словарь синонимов

Педагогика — (греч. paidagwgikh) наука о воспитании и образовании.Необходимость этой науки впервые сознана Квинтилианом, но взгляды назадачи воспитания, его объем и состав высказывались еще греческимифилософами. Пифагор высказывал такие понятия о воспитании,… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

ПЕДАГОГИКА — (от греч. paidago gike наука о воспитании человека) англ. pedagogy; нем. Padagogik. Наука о воспитании и обучении, раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, образования и обучения, их роль в жизни общества и развитии личности … Энциклопедия социологии

Педагогика — (греч. paidagogike) – наука о воспитании человека; раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, его роль в жизни общества и развитии личности, процесс образования и обучения. Включает теорию воспитания, дидактику, школоведение.… … Энциклопедия культурологии

ПЕДАГОГИКА — (от греч. paidagōgikē). Наука о воспитании и образовании человека, являющаяся базовой для методики обучения иностранным языкам. Термин П., будучи многозначным, обозначает: 1) различные идеи, представления, взгляды на цели, содержание и процесс… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)


  • Характеристики
  • Описание
  • Документация (0)
  • Как заказать
  • Информация о ценах
  • Дополнительно

Характеристики

  • Isbn: 978-5-5096-7449-5
  • Вес в упаковке: 189
  • Издательство: Книга по Требованию
  • Мелованная бумага: есть
  • Тип издания: Отдельное издание
  • Название: Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей

Описание

Документация (0)

Вы можете заказать данный товар
и быстро найти продавца по оптимальной для Вас цене.



Далее всем продавцам данного товара придет оповещение о Вашем заказе.
Мы используем все доступные средства связи для обеспечения надежности доставки Вашей заявки.


Продавцы подготовят оптимальные предложения по Вашей заявке с учетом действующих акций и скидок.
Иногда продавцы не указывают цену, либо она становится неактуальной, в связи с быстро меняющимися внешними факторами.


Основываясь на отзывах и рейтинге, а также по предложенной цене Вам будет проще сделать выбор того или иного продавца.
Низкая цена не всегда является решающим фактором выбора продавца.








Благодаря тому, что на нашем портале представлены практически все продавцы данного товара, у Вас есть возможность получить наиболее компетентные ответы на Ваши вопросы.
Отвечая на вопросы покупателей, продавец не только рекламирует свои товары, но и набирает внутренние баллы рейтинга на нашем портале.


Если вы хотите задать вопрос всем пользователям, а не только продавцам или обсудить те или иные моменты касающиеся данного товара, то Вы можете Добавить комментарий


Также у Вас есть возможность поделиться ссылкой на товар в социальных сетях.
Для этого кликните по значку нужного сайта справа от фото наверху страницы или под этим текстом.

Обратите внимание, что данный товар может по некоторым параметрам не совпадать с изображенным на фотографии. Для того, чтобы рассмотреть изображение в оригинальном размере щелкните по нему мышкой.
После прочтения описания можете также посмотреть другие фото товара, щелкнуть по вкладке с видеоматериалами и документацией.

  • Заявки на покупку
  • Цены продавцов
  • Цены покупателей
  • Где купить в Москве

Заявки на покупку

На данный момент цены от продавцов отсутствуют.

Если вы недавно приобрели данный товар, то на вкладке Цены покупателей, можете указать цену и место покупки.

На данный момент цены от покупателей отсутствуют.

Если вы приобретали товар Книга Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей, издательство: Неизвестное издание и вы знаете цену, то, пожалуйста, помогите нам - укажите цену за данный товар.

Аннотация: В статье описана актуальность применения нейропсихологических приёмов в коррекционной логопедической работе, их эффективность. Приведены примеры игр и упражнений, используемые мной, как логопедом, для коррекции речевых нарушений и стимулирования речевой активности.

Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов

Тяжёлые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей. Как следствие, возникают нарушения высших психических функций.

Речь также является высшей психической функцией, поэтому страдает в первую очередь.

Нарушаются все основные компоненты речевой системы: звукопроизношение, фонематические процессы, словарный запас, грамматический строй речи, связная речь.

Нейропсихология позволяет глубже взглянуть на проблему и выстроить грамотную программу сопровождения, что ведет к становлению единой организационной системы мозга, реализует полноценное развитие детской личности, а также приносит стабильный результат.

Хотелось бы поделиться некоторыми нейропсихологическими играми и приёмами, которые использую на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.

Суть игры – участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение.

Трудность заключается не в том, что движения требуют определенных физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту.

В колоде есть карты с изображением движений, воспроизвести которые невозможно. В этом случае, необходимо поднять руки вверх.

Несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы.

Используется для стимуляции развития нервной системы, способствует образованию новых нейронных связей между корой и подкорковыми структурами головного мозга, развивает внимание, пространственные представления, улучшает реакцию.

Ребенок с завязанными глазами стоит спиной к логопеду.

Данное упражнение отлично развивает быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, опираясь на слух.

Нейротренажёр, развивающий межполушарные связи, скорость реакции, способность к быстрому переключению внимания и создает новые нейронные связи в головном мозге.

Нейроскакалка развивает способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно, согласовывая их в общем ритме.

Для движения на этой скакалке нужна разнонаправленная работа ног.

Одна нога совершает прыжки, а другая – вращательные движения. При этом мозг насыщается кислородом, поднимается энергетический тонус, улучшается концентрация внимания и скорость переключения мыслительных процессов.

Играют двое участников. Игроки бросают друг другу мяч, выполняя определенную словесную инструкцию.

Для выполнения действий с этими тарелками нужна разнонаправленная работа рук.

Одной рукой игрок бросает мяч, другой – ловит. Играя, автоматизируем звуки, обогащаем словарь по лексической теме, развиваем грамматический строй речи и т.д.

Развивает реакцию, координацию движений и межполушарное взаимодействие.

В данном упражнении необходимо поочередно и как можно быстрее менять положение рук, выполняя словесную инструкцию.

Пробы выполняются в прямом и обратном порядке, сначала каждой рукой отдельно, затем вместе.

Упражнение способствует синхронизации работы полушарий, восприятию информации, улучшает мыслительную деятельность, способствует запоминанию, повышает устойчивость внимания.

Предлагается вставать на бочонки сверху, руками держать веревочки, прижимая к ступням – делать шаг.

Удерживать равновесие, стоя на бочонках, не так просто. Тренируется работа мозжечка, что в сочетании с другими решаемыми задачами дает хороший эффект, а главное, бурю эмоций.

Использую для отработки дикции, слоговой структуры слов, координации, тренировки вестибулярного аппарата и положения тела в пространстве.

  1. Перешагивать через препятствие;
  2. Наступать на карточки с изображением предметов одной категории (одежда, мебель и т.д.);
  3. Автоматизировать звуки – наступать на карточки с картинками на определенный звук и называть их.

Таким образом, использование нейропсихологических методов и приемов способствует преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений: интеллектуальных, речевых, двигательных, поведенческих расстройств и способствует созданию базы для успешного преодоления психоречевых нарушений, даёт возможность логопедам более качественно вести свою работу.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.