Работа водителем нервная или нет



Вождение автомобиля очень часто становится делом напряженным, нервным и выматывающим. И зачастую проблема тут не в том, что в пробки мы становимся все чаще, машин становится все больше, а движение — все медленнее. И даже не в том, что каждый считает, что "кругом одни придурки". Просто во всем, как всегда, виновата человеческая природа.

Согласно проведённому исследованию, которое было призвано выяснить, что же больше всего приводит водителей в бешенство. В результате выяснилось, что существует 5 самых распространенных источников раздражения на дороге.

1. Самым раздражающим фактором на дороге признан медлительный водитель. Согласно опросу, неоперативность и нерешительность на дороге раздражает 43,5% опрошенных участников движения. Тут стоит отметить, что если вы едете медленней потока, то соседям по дороге трудно понять, что действительно у вас на уме: может, вы хотите резко перестроиться, но не включили поворотник или вы вообще беспредельщик и сейчас будете разворачиваться, а может, вы так мстите следующей позади вас машине и мигающей "дай проехать"… Причин может быть много, и невозможность понять их раздражает больше всего. Кстати, не жалуют слишком медлительных водителей и сотрудники ГИБДД, подозревающие, что в такой машине может быть нетрезвый или неадекватный водитель.

2. На втором месте в рейтинге те водители, которые, находясь за рулем, пытаются делать несколько дел одновременно, что сказывается на их вождении и поведении на дороге. 23% респондентов заявили, что их раздражает, когда за рулем набирают смс или говорят по телефону. Понятно, что на скорости таким заниматься довольно сложно, и подобным водители занимаются, когда движение на дороге затруднено. Но вот это-то и раздражает…

Когда в пробках борьба идет за каждый метр, "заторможенность" водителя впереди идущей машины, который строчит что-то пальцем в телефоне, дает возможность водителям из соседних рядов втиснуться перед ним в ВАШ РЯД, который (как вам кажется) движется быстрее всех. Нерасторопность такого смсника становится причиной того, что вы становитесь все дальше и дальше от конечной цели своего путешествия. И это бесит…

3. Третий пункт серьезного недовольства — те, кто не включает поворотник. 16,1% опрошенных водителей считают это раздражающим фактором. Почему? Потому что на дороге экстрасенсов, как правило, нет. Ваши мысли никто не читает, и водителям соседних машин хотелось бы знать ваши действия на ближайшие несколько секунд. Что вы задумали — продолжаете двигаться прямо, хотите перестроиться, развернуться или уйти в переулок? Если вы не включили поворотник, значит, вы продолжаете движение и от вас не ждут никаких неадекватных действий.

Но, судя по опросу и количеству недовольных, на дорогах очень много таких водителей, кому просто лень сделать одно движение рукой и включить сигнал поворота. Сложно предположить, что среди нас так много тех, кто двумя руками вцепляется в баранку и боится оторвать мизинец, чтобы дать сигнал поворота. Чаще всего так поступают те, кому все окружающие глубоко по барабану. И тут душу греет мысль, что "каждому воздастся по делам его…".

4. Агрессивные водители, которые также ни во что не ставят окружающих и подрезают, вызывают раздражение, как ни странно, лишь у 10% опрошенных водителей. Но опрос этот проводился в США, и, возможно, их американские реалии очень далеки от того, как принято ездить по дорогам России. У нас же, навскидку, можно выделить три основные группы водителей, которые "подрезают".

Во-первых, это те, кто не просто подрезает, а любит это делать. Большинство из них — владельцы быстроходных и дорогих средств передвижения, считающих, что "у кого быстрей и круче — тот и главный". В этой же категории и те, кто думает, что "вынужден" подрезать, так как государственные дела не могут ждать. Обладатели мерцающего синего нимба над крышей, совмещенного с невнятным кряканьем, убеждены, что их водителям следует быстро обходить препятствия на дороге, т.е. других участников движения.

Ко второй категории относятся счастливые обладатели вусмерть убитых авто, выезжающие на дорогу каждый день как на подвиг, чтоб рассказать знакомым пацанам, как он кого-то "сделал".

Ну и третья группа, и, конечно, самая опасная — те, кто подрезает по причине отсутствия правильных навыков вождения: не чувствуют габаритов, не смотрят в боковые зеркала и зеркало заднего вида, не включают поворотники… Они на дороге как в своем аквариуме, считая, что мир, который за лобовым и боковым стеклом, далек от них. Но надо помнить — порой реальность убивает.

5. На пятом месте в рейтинге стоят водители, которые не поворачивают направо на красный свет. Это не могут понять и вытерпеть 7,2% респондентов. Но тут надо отметить, что издание Motor Trend, проводившее исследование, — американское. А правила дорожного движения в США гласят, что на красном светофоре разрешается выполнять поворот направо в случае, если он безопасен — нет мешающих этому транспортных средств и пешеходов, движущихся на разрешающий для них сигнал светофора.

Если же переводить этот пункт недовольства американских водителей на "русскую почву", то, вероятно, в России подобное раздражение вызывают те водители, которые не собираются поворачивать направо на стрелке, а перестроились в правый ряд лишь для того, чтобы обогнать поток, когда загорится зеленый. За такими "хитроумными" на стрелке собирается толпа недовольных водителей, которых лишают возможности повернуть.

На этом американское исследование заканчивается. Разумеется, для российского водителя список раздражающих факторов был бы другим и гораздо более полным. В него, наверняка, вошли бы скутеристы и мотоциклисты, "первогодки", "подснежники", "гнилушки", "мигалки", фуры, "ГАЗели", маршрутки, троллейбусы, трамваи, дачники, красящиеся женщины за рулем и просто женщины за рулем и, конечно же, "безбашенные" пешеходы…

Не обошли бы в России раздражением и погодные условия: всегда неожиданный для коммунальщиков снег, дождь, который сразу же стопорит движение, жара, выгрызающая колеи на дорогах.

Разумеется, досталось бы и самим бедным дорогам и их теперь уже богатым строителям.

Есть, на что гневаться и жаловаться… Но, несмотря ни на что, нам все равно надо ездить. А если так, то пусть хоть что-то нам в этом помогает. И пусть это будет хотя бы Вежливость и Уважение к другим участникам движения!

Но в этих объявлениях о многом не говорится, поэтому каждый таксист должен быть готов к… нижеследующему списку проблем.

1. Простудные заболевания

К этому добавляется фактор вспышек простудных заболеваний и эпидемий: подхватить заразу воздушно-капельным путем от пассажира в замкнутом салоне автомобиля проще простого.

2. Ожирение

В результате серьезно увеличивается риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и инфарктов. Фастфуд, который составляет основу питания большинства таксистов в рабочее время, приводит к заболеваниям ЖКТ и внутренних органов. Язвы, перитонит и другие невеселые болезни — постоянные спутники профессионального водителя.

3. Нарушения зрения

Водитель вынужден долгое время находиться в постоянной концентрации при различных погодных условиях: день, ночь, снег, дождь, слепящее солнце. Это приводит к ухудшению зрения, иногда вплоть до его частичной или полной потери.

4. Заболевания спины и позвоночника

5. Мышечные боли

Боли поначалу локальные, но миозит может прогрессировать, вовлекая в процесс все новые мышцы. В итоге боли усиливаются, причем не только при движении, но и в покое, ночью или при перемене погоды.

6. Заболевания ЖКТ

Неправильное питание приводит не только к риску появления болезней сердечно-сосудистой системы, но и стопроцентно гарантирует проблемы с желудочно-кишечным трактом. Повторимся: чаще всего у водителя такси нет возможности правильно и по графику питаться, не говоря уже о поддержании профилактической или лечебной диеты. Также неправильное питание приводит к повышению риска появления сахарного диабета.

7. Простатит

Одно из самых распространенных мужских заболеваний возникает из-за сидячего образа жизни, ведь водитель такси проводит за рулем большую часть жизни. Из-за этого нарушается кровообращение, проявляются застойные процессы в области таза.

8. Астма и онкологические заболевания

В итоге у водителей появляются хронические легочные заболевания, аллергии и астма. Есть высокий риск онкологических заболеваний. Вряд ли пассажиры и сотрудники ДПС поймут водителя, ездящего за рулем в респираторе или противогазе, так что с этими рисками также придется смириться.

9. Заболевания нервной системы

Водитель такси постоянно находится в стрессе. Помимо переутомления, связанного с повышенной концентрацией и долгими сменами, его терпение постоянно испытывают пассажиры. Пассажиры, которые вечно чем-то недовольны. Но водитель, дабы не потерять рейтинг и не быть заблокированным у агрегаторов, вынужден быть учтивым и вежливым. Накопленная злость в итоге перерастает в нервные срывы, которые со временем учащаются.

Если после прочтения этого списка желание стать таксистом еще не пропало, стоит запомнить несколько важных вещей:

  • Отказ от фастфуда и джанкфуда: никакой шаурмы, найдите время съесть нормальный суп или бульон.
  • Делайте короткую зарядку, разминайте мышцы спины и шеи между заказами
  • Всех денег все равно не заработать: сократите смены с привычных для таксистов 12–14 часов до 8–10 часов максимум.
  • Как бы вы ни устали после работы — найдите время на долгую прогулку (от пяти километров) и на бег хотя бы раз в неделю.
  • При первых недомоганиях обратитесь к врачу. Махнув рукой на кратковременную боль или расстройства, вы усугубите свое положение. В итоге вместо консультаций и лекарств можно попасть на больничную койку. И потерять работу.

. Автор материала проработал водителем такси полтора года и занимал должность заместителя генерального директора одного из крупных московских таксопарков.

">
То же происходит и в случае крайней нелюбви к работе.

Так, уже несколько лет самыми нервными профессиями считаются самые опасные. В эту категорию попадают пилоты коммерческих авиалиний, солдаты, высшее военное начальство, полицейские и пожарные. Здесь главным фактором для стрессов является даже не возможность несчастных случаев или чрезвычайных ситуаций, а общий пресс ответственности.

Но наряду с ними психологи выделяют еще целый ряд специальностей, которые скоро также могут стать самыми стрессовыми. В-первую очередь, это организаторы мероприятий, продавцы, пресс-секретари, фотожурналисты, официанты, и водители такси. Всех этих людей объединяет то, что они постоянно контактируют с огромным количеством людей. Так как общение в таких случаях оказывается вынужденным, то это вызывает различные стрессовые состояния у представителей этих профессий. Так сказать, от переизбытка общения.

Но на этом список нервных профессий не заканчивается. Интересно, к примеру, сиделки часто психологически страдают от того, что не получают благодарности за свою работу: их подопечные порой просто не способны выразить признательность. Именно поэтому около 11% сиделок периодически пользуются услугами психологов. Сюда же относятся и медицинские работники. Уровень ответственности и объем работы у них часто превышает все возможные рамки – отсюда и нервы, и таблетка валидола под языком.

Однако наряду с самыми опасными для внутреннего спокойствия профессиями психологи часто разграничивают и те, от которых вряд ли ваша голова будет сильно болеть.

Например, математики. Единственный стресс у этого специалиста – необходимость соблюдать точность в расчетах, а также вести борьбу с математиками-конкурентами. В целом же математика не доставляет людям, которые ею занимаются, сильных переживаний, в основном потому, что они имеют дело исключительно с теоретическими понятиями.

Или, скажем, архивариусы. Это же просто находка! Такая профессия требует лишь поддерживать порядок в разнообразных выставках и коллекциях. Уровень стресса здесь минимален, но только в том случае, если ваша натура не требует кипучей и активной деятельности.

Если вам не хочется страдать от стрессов на работе, вы также можете устроиться лесником или специалистом по охране природы. Люди этих специальностей большую часть рабочего времени проводят на свежем воздухе, что положительно влияет и на физическое состояние, и на гармонию внутри. К тому же, с конкуренцией им сталкиваться не приходиться.

Не смотря на все приведенное выше, важно помнить, что любая профессия может принести вам душевную гармонию или заставить переживать по малейшему поводу. Конечно, стоит заранее определиться с выбором профессии, чтобы к 30 годам не сидеть на антидепрессантах. Но главным критерием в выборе по-прежнему должна оставаться внутренняя склонность к тому или иному занятию.

Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице. На странице "Акции" Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций , прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.
Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.
Для Вашего удобства мы создали раздел "Подбор персонала по профессиям" в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии , к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел "Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям"
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно "Как составить резюме", "Советы соискателю" и "Открытые вакансии". Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице "Подписка на новые вакансии"

  1. Вычет при продаже автомобиля в 2019 РФКому положен вычет при продаже автомобиля? Время от времени люди задумываются о смене машины. Обычно задача заключается не только в том, что бы купить новый автомобиль, но и продать старый. Практически любая продажа.
  2. Все изменения по ЕНВД в 2020 годуОжидаются ли изменения в порядке применения режима ЕНВД в 2020 году? Ответ на этот вопрос — в нашем материале. О сроке действия ЕНВД и правилах его применения Для применения режима ЕНВД 2020 год.
  3. Оплата больничного после увольненияСпустя несколько дней после увольнения сотрудник принес больничный лист и попросил его оплатить. Разберемся, в каком порядке оплачивается больничный бывшему сотруднику и нужно ли это делать вообще. Когда бывшему сотруднику нужно оплатить больничный.
  4. Отмена декларации УСН с 2020 годаНалоговая декларация УСН хоть и несложная, но, как и любой налоговой отчет, требует основательного внимания. Поэтому отмена обязанности ее представления — событие, безусловно, приятное. Расскажем о том, как изменится отчетность по УСН в.
  • Информация для работодателей
    • Заявка на подбор персонала
    • Подбор персонала (рекрутинг)
    • Стоимость услуг подбора (рекрутинга) персонала
    • Фиксированная стоимость подбора персонала
    • Подбор персонала по профессиям
    • Подбор административного персонала
    • Подбор персонала по специализациям
    • Подбор персонала в Москве и регионах России
    • Подбор линейного персонала
    • Массовый подбор персонала
  • Наши клиенты
  • Наши проекты
  • Наши Акции
  • О нас
  • Контакты компании
  • Партнерство
  • Гарантии на персонал
  • Соискателям
  • Должностные инструкции
  • Список типовых должностей
  • Карта сайта
  • Стоит ли устраиваться на работу к начальнику – другу?
  • Как успешно пройти испытательный срок?
  • Ярмарки вакансий: можно ли на них реально найти работу?
  • Работа в маленькой фирме: плюсы и минусы
  • Работа с командировками и без: что лучше?

Доставка сборных грузов из Китая с Asia Transit Group

Собралась я как-то ехать по своим материнским делам, вместе с детьми (5 лет и чуть больше года). Услугами Яндекс.Такси пользуюсь регулярно, в неделю по 4-6 раз езжу. Детское такси ВСЕГДА пытаюсь вызвать, но практика такова, что минут 30 можно ждать, чтобы только назначили машину. Про два кресла я даже не заикаюсь, мирюсь с тем, что есть. Поэтому я выбираю обычный тариф, указывая, что еду с детьми такого-то возраста. Обычно те водители, которые не хотят брать заказ, звонят или пишут, чтобы я отказалась. Имеют право, претензий к ним нет. Собственно, теперь к сути.

Вызвала я машину, детского тарифа не было, поэтому выбираю "Комфорт", делаю пометку про детей. Перезванивает водитель, говорит что будет через две минуты, "выходите", хотя по карте ехать еще 12 минут. Ну ладно, хватаю детей, выходим, стоим на морозе 10 минут. Подъезжает, открываю дверь, водитель с ходу предупреждает "Осторожней" и выразительно смотрит на ноги старшего ребенка, мол, не перепачкайте. К этому тоже привыкла, ребенок умеет сидеть спокойно, садимся. Но я понимаю, что водитель совсем не в восторге от наличия детей. И дальше начинается интересное.

В: У меня программа зависла, какую сумму у вас показывает?

В: Вы можете заплатить наличкой?

Я: Нет, у меня налички нет.

Я так понимаю, был план отменить поездку и получить от меня оплату мимо кассы. Потому что потом водителя разорвало.

В: Капец, 115 рублей! Меня за эти 115 рублей программа пригнала из *улица в 5 км от нас*.

Мы уже едем, при этом программа запускается через пару минут после начала поездки.

В: А какой тариф вы выбрали?

В: Комфорт. *б твою мать. Да мне с это поездки всего 95 рублей упадет! Комфорт! Вы комфорт выбрали, потому что дешевле поездка.

Я прошу высадить нас при первой же возможности. Водитель удивляется: "Почему это?". Объясняю, что мне легче подождать следующее такси, чем ехать в обстановке лютой ненависти ко мне и детям. Остальной путь проезжаем молча.

Мне правда интересно, если вам настолько не подходит работа с людьми, зачем вы туда идете? Если не устраивает оплата, почему не научитесь чему-нибудь оплачиваемому? Я работала в сфере услуг, я знаю что такое "устал", но я всегда находила в себе силы улыбаться.

P. S: Назад ехали с милым парнем. Посоветовала ему не срезать дорогу, чтобы не ехать по ямам, он ответил "Мне не жалко, машина не моя. Моя дома стоит". И сразу понятно, человек понимает, чем занимается.

"Для многих людей работа в такси - один из последних способов легального заработка" (с)

Удивляться, что попадаются такие быдланы не стоит. Жалобу в сервис на него, это действительно работает.

Само собой, написана сразу же. Хотя бы ради фразы "Этот водитель больше не приедет к вам".

То, что он возмущается и выговаривает вам, неправильно. Выговаривать нужно Яндексу. Они сделали так, что в час пик, когда спрос большой, комфорт стоит дешевле. А возмущался водитель из за доплат(минимальной стоимости). На тарифе комфорт их нет, только эконом. В итоге, в час пик на комфорте можно ездить за 80-90 руб на короткие расстояния, а если бы это был эконом водитель получил бы 160-220. Разницу доплачивает Яндекс(только эконом). По сути тариф комфорт, это эконом +++ в час пик.

Спасибо за разъяснение. Я насчёт доплат, например, и знать не знала. Наоборот, думала что при пометке комфорт водители больше получают, так как там машины всегда чистые, хороших марок. Про доплату за детский тариф я, кстати, тоже от Пикабу узнала

Удивляет,что еще вменяемые водилы попадаются иногода.

На самом деле, вменяемых очень много. Один нам вообще детские песенки включал, я его расцеловать готова была)

Не далее как неделю назад ехал на авторынок с парнишкой. Подрабатывает в свободное от учёбы время. Очень интересный и адекватный водитель. В агрегаторах примерно 50/50 соотношение адекватных к неадекватным. Как повезёт.

Не совсем корректно выразил свою мысль.Не имел ввиду тех,кто подрабатывает в свободное время,в большинстве своем люди,как люди.Имел ввиду вот эту всю армию ,,профессиональных" таксистов,читай никчемных в большинстве своем безработных,которых уже никуда на работу не берут в принципе и которые решили,что за их труд(часто непрофессиональный)и сервис(частенько хамский)им весь мир должен платит тонны денег.

Почему, потому, что помнят времена, когда стояли возле конечных станций пили кофе, часали яйца и наёбывали народ получая по 60к в провинции и большесотни в столицы. А тут хлоп и работать надо, а чёткие пацанчики не умеют, подъезд, пиво,сиповки и семечки, вот и горит у них жопа от своей несостоятельности.

Это невидимая рука рынка о которой так долго говорили псевдобольшевики взяла их за яйца и показала, что соли нет, а орган есть

А вызов обычного тарифа для перевозки двоих детей вас не смущает? Вы же вроде как четверть миллиарда потратили на детские кресла, где они?

Ничего они не тратили, яндекс. Такси просто бренд, под которым работают тысячи таксопарков, вот они то и тратят деньги. А сам яндекс.такси просто программа с кучей заказов и рекламы. Скажем так, посредник между водителем и пассажиром.

Не смущает. Они пишут ПО, распознавание речи и прочую хуйню. Но комментарии к заказу распознать не могут. В комменте пишут, двое детей, ты отменяешь, так как кресел нет. Активность(тоже какой-то мазохист из яндекса придумал), падает! А таких заказов может прилететь по 5-6 штук за утро. Активность снижается ниже 70% и доплат ты не получишь. Вот такая технологичная компания. И такой хуйни в таксомоторе навалом. Все делают, что бы снизить стоимость для пассажира, разными путями. Убрали конечную точку маршрута, куда поедет пассажир. Убрали стоимость. Детский тариф не работает, комфорт тоже. По сути есть только эконом. Теперь еще и пассажиры гневаются, что им не предоставили должный сервис.

"Мне не жалко, машина не моя.." Убило просто!

Это быдломышление. Вы, наверное, со шведского стола тоже берёте всего, да побольше, ибо усё уплочено. Хотя бы нужно не быть свиньёй и беречь технику.

Не нравятся условия — не води такси. А стой. блин, ты же наверное, ничего больше и не умеешь))

А чего убило то? Полстраны так работает. Другая половина охуевает от такого отношения к своему имуществу.

Много катаюсь на яндекс-такси по мск. Даже составил себе типаж быдловодителей:

1. 40-50-летний русский мужик: типичный жлоб / "такуюстранупросрали" / бывший бизнесмен

2. 20-25-летний среднеазиат: много пиздит / еле понять что он там пиздит / матерится

3. 50-60-летний армян: просто дохуя пиздит, даже когда я не реагирую / понты / прохладные истории / панибратство / выпрашивает дать ему на чай или хотя бы поставить 5 звезд

1. ForgottenP4rk: пиздит когда не просят и хуй пойми о чем

Боже тебя задело? Ну извини

Кстати, тот водитель был примерно 30+, обычно от таких хамства я не наблюдала. Был диссонанс)

Почти все из нас умеют ездить на машине, но некоторые не способны научиться чему то ещё. Оттого и идут в таксисты. Таксист - это одна из самых низкоквалифицированных профессий. Я с уважением отношусь к представителям всех профессий, национальностей, рас и т. д. и т. п., но с таксистами предпочитаю без нужды не разговаривать и тихо сидеть на заднем сиденье. (Тоже относится и к автоинструкторам:))

С какого боку то?

Все кто катает яндекс наверное уже в курсе про последнюю фичу: баллы приоритета за заправку по таксометру. Не спорю, вещь удобная и главное экономная. У меня при выводе денег таксопарк берет 50 рублей за операцию, теперь я месяц могу не выводить деньги и заниматься накопительством. И вот сегодня я первый раз заправился по таксометру. И вот что я увидел:


С какого хрена спрашивается таксопарк взял комиссию с заправки. Приложение яндекса, деньги яндекса, услуга яндекса, таксопарк вообще тут не при чем.
Подгорело у меня знатно честно говоря.
И еще, если кто знает - поясните за субсидию, что к чему. Тоже деньги жрет.

Яндекс такси и перевозка детей

Я не знаю, что в голове у этой Жени, но явно ничего хорошего. Вот таким не хитрым способом Яндекс как бы намекает, что можно отвезти-то ребенка, ну подумаешь нарушишь пдд, ну ничего страшного. Главное - принесешь денег Яндексу, а не хочешь везти - стой и теряй время и деньги.



Поймали таксиста насильника в Питере

Текст от автора:

"На Пражской проходила мимо девушка, я спросил: "Что случилось?

Она ответила, что её изнасиловал таксист.

Потом мимо проезжает Яндекстакси и мы его стопаем. Он нажимает газ в пол и на повороте вылетает из тачки и убегает. Потом мы ездим с полицией по району и ищем его, а он проезжает мимо со своим другом на синем Рио и ДПС настигли его".

Яндекс.суперэконом

В центре Москвы человека похитили и засунули в багажник. Местным жителям сказали, что он педофил.

1995? 1937? 13 век? Не знаем, когда такое было в городе в последний раз, но факт остаётся фактом. Двор многоэтажки на Марксистской наблюдал за похищением человека: толпа товарищей тащила его за руки, била, закинула в багажник такси и отправилась по своим делам. Произошло это всё вечером воскресенья на глазах обычных москвичей.

Очевидцы говорят, что слышали до этого женский крик из соседнего подъезда, но звонить в полицию никто не стал. Выяснить удалось только одно. Перед отъездом бригады водитель машины сказал, что похищенный, которого он увозит,— педофил. При этом в полицию ТАК НИКТО И НЕ ПОЗВОНИЛ — судьба парня в багажнике неизвестна.

Москва, по ком звонят твои колокола?

Немного о Maxim

Являюсь частым клиентом различных служб такси, раньше часто пользовался яндексом, но несколько дней назад перестал после практически постоянного повышенного спроса, явно создаваемого искусственно. И вот решил воспользоваться Максимом, пару дней всë было норм, и тут - хоба, поиск авто 30 минут, с 8:30 до 9:00, приложение постоянно предлагает договориться с водителями о цене, ну ок, соглашаюсь. За 10 минут от водителей 3 предложения на данный заказ на 400р (поездка длинной километр). Ладно, на часах 9:00, сосед предлагает подбросить, отменяю заказ, в плеймаркете ставлю плохую оценку.
Через полчаса захожу в приложение, дабы проверить, не списали ли ничего лишнего, и тут обнаружил


Я теперь ещё и заблокирован:) Не знаю, есть ли на пикабу официальные представители Максим, но скажу, отличный сервис, ребята. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, вы всех клиентов таким образом потеряете.


Новый сервис от Яндекс такси

8 утра, еду по Ленинградке, справа лезет таксист яндекса с обочины, я его не пускаю, он своим лицом кавказской национальности и оскорблениями в мой адрес предлагает мне настойчиво и несколько раз новую услугу - выйти и прострелить мне же коленную чашечку. И удаляется. Набрал в яндекс, спросил давно ли тестируют такую функцию, естественно ничего внятного не ответили. Заехал в отдел полиции, отзыв оставил.
Вопрос к агрегатору - @Yandex.Taxi белый Киа с вашими наклейками и номером О921МО750 ещё на маршруте?

Как меня не пускают в лигу добра

В связи с нестабильной обстановкой на рабочем месте во время эпидемии иногда подтаксовываю. Агрегатор всем известный, на "Я" начинается, на "ндекс" заканчивается.

Бывают случаи, когда люди в машине оставляют свои личные вещи. Вдохновившись пикабутянской лигой добра, стремлюсь попасть в котел ко всем этим ребятам и безвозмездно возвращаю все то, что забыли. По мере возможности стараюсь привезти сам.

Обычно ни разу не возникало неудобств в плане возврата вещей. Был случай, когда оставили телефон, но благо на него же позвонили и, подняв трубку, я сразу договорился о времени и месте, где я передам этот телефон обратно. Еще было, когда студент флешку обранил. Кто был студентом, тот знает, каково потерять флешку с важными документами, а то и дипломом (а на флешке оказалась именно дипломная работа заочника). Это был принципиальный вызов а ля "Спасти рядового Райана", только Райаном был этот бедолага-студент. Но как найти человека по одной флешке? Да, можно в поддержку написать ( тогда еще я этим бонусом ни разу не пользовался, об этом далее), но гораздо проще было открыть флешку. В работе было ФИО студента и его группа, и этого вполне хватило для поиска по соц. сетям. Окей! Дело сделано! На шаг ближе к членству в лиге добра!

Но, как тут сейчас модно говорить, поста бы не было, если бы мой путь к супергеройству шел по плану. Новый случай! Мой билет в лигу! Человек оставил в машине сковороду. Простую сковороду, но как же приятно, что даже такая простая вещь к тебе возвращается, если ты ее теряешь. Вооружившись стимулом стать героем, первые полчаса жду звонка клиентки после обнаружения пропажи. Звонок, номер мобильный, не красивый - обычный, ничего примечательного. Клиент обнаружил пропажу, смеемся, что оставила не какую-то мелкую вещь, а большую сковороду, договариваемся о том, что после смены привезу сам, благо живет в двух минутах от моего дома.

И вот довольный я приехал на место, звоню и. номер оказался корпоративный! Клиент через приложение мне звонил, а там номера не их личные! Вот это факап с моей стороны, подумал я (первый раз такое, что поделать), и врубил мозговой штурм. Связаться с клиентом напрямую никак не могу. Единственным вариантом оставалась тех. поддержка. А заврешить дело желание уже принципиально огромное, личные вещи у меня, я у дома клиента, преград просто ноль. Звоню в поддержку, и вот тут уже начинаются тотальные прЕколы. Трубку берет парень, диалог такого вида (дословность опущена):

Я: *объясняю ситуацию*, прошу номер телефона.

Оператор: В данном случае, номер мы вам дать не можем, это конфидециальная информация.

Я: Окей, вопросов нет. Если он у вас в прямой видимости, можно ли набрать клиента, чтобы связался со мной, я у его подъезда, с его личными вещами.

Оператор: Я услышал вас. В данном случае, я создам заявку, и наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время.

Уже думаю про себя, чтобы он перестал это клишированное свое "В данном случае" повторять и делом занялся.

Я: *пытаюсь объяснить, что я у дома! Вот он я, камон, у дома, с вещами, стою, готов все отдать, только дайте клиенту знать, чтобы связался со мной или вышел!*

Оператор: В данном случае я рекомендую вам подождать, мы оповестим вас.

Я понадеялся на здравый смысл и зашел в местный магазин за продуктами домой, пока шли минуты ожидания. Пока я закупался, здравый смысл вызвал Комфорт+ и куда-то уехал. Мне пришло оповещение, что создана заявка, которая рассмотрится когда-то там.

Блин, ребята, соберитесь, телефон клиента есть, я - вот он я, стою, какие заявки, боже. В итоге я смирился и отправился домой.

На следующий день, проезжая мимо дома клиента, интереса ради сделал паузу, снова связываюсь с поддержкой. Трубку берет оператор уже с отсуствием "В данном случае" и нормальной неклишированной речью. "Ё, спасенье!", - снова наивно подумал я. Снова объясняю ситуацию оператору, опять прошу связаться с клиентом. В ответ мне прилетает "Хорошо, я вас услышал, я все передам клиенту, у вас есть еще вопросы ко мне?!" И тут я понимаю, что и этому человеку насрать. Ну кому ты передашь, Сережа, ты даже номер заказа не удосужился спросить, откуда ты знаешь, чья сковородка. Оох. Трудно. Как трудно просто взять и набрать человеку на мобильный! Просто требует невероятных усилий, судя по всему.

Новых попыток пока не было, история так и зависла. Сковорода у меня, клиент не звонит, я же сам обещал набрать, заявка создана и где-то летает а ля Вояджер-2. Надеюсь, что хозяйка сковороды не вытерпит и сама позвонит, других вариантов для связи не осталось. Или может здесь Яша увидит и воссоединит хозяйку с ее посудой. Вот и делай людям добро, не делаешь - ты плохой, пытаешься сделать - не дают, еще и думаешь, что происходит, мле. Ало, Яша, я в лигу добра хочу! А хозяйка жаренного, наверное, уже заждалась.

Можете авансом принять, конечно. Сковороду верну, чесслово.

Простите за большое количество букв, я болтун.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.