Совесть у меня нет совести у меня есть только нервы

Известно изречение Паскаля, гласящее, что, если бы нос Клеопатры был кривым, история могла бы пойти иначе. Однако влюбленный редко видит истинные черты лица предмета своей любви. Когда нас охватывает любовь, мы обманываем себя искуснейшим образом.

Короче говоря, двухтысячелетняя история не зависела от того, каким был нос промелькнувшей в ней Клеопатры. Она скорее зависела от вездесущей на земле нашей глупости. От заслуживающей смеха, но высокой нашей глупости.

Правящая нами мораль – это отравленная капитализмом мораль феодализма. Она приносит только вред и никаких благодеяний.

Благодеяния морали – это экономия времени и трудов. Вред морали – это полный паралич совести.

Бездумно опровергать мораль – значит мало смыслить в экономике. Бездумно подчиняться морали – значит быть трусом или лентяем.

Сильный попирает мораль. Слабого мораль ласкает. Тот, кого мораль преследует, всегда стоит между сильным и слабым.

Совесть, как всякий вид изящных искусств, имеет своих фанатичных приверженцев. Эти приверженцы на девять десятых – просвещенные аристократы или богачи.

Совесть не появляется с возрастом, как борода. Чтобы приобрести совесть, требуется некоторый опыт.

Более девяноста процентов людей от рождения лишены совести.

Трагизм нашего положения в том, что либо по молодости лет, либо из-за недостатка опыта, прежде чем мы приобретем совесть, нас обзывают бессовестными негодяями.

Комизм нашего положения в том, что либо по молодости лет, либо из-за недостатка опыта, после того как нас обзовут бессовестными негодяями, мы наконец приобретаем совесть.

Совесть – строгое искусство.

Может быть, совесть источник морали. Но мораль никогда еще не была источником того, что по совести считают добром[1].

СВОБОДНАЯ ВОЛЯ И РОК

Как бы то ни было, если верить в рок, преступления не существует, а значит, теряется смысл наказания, следовательно, наше отношение к преступнику должно быть великодушным. В то же время, если верить в свободу воли, возникает представление об ответственности, и чтобы избежать паралича совести, нужно к себе самому быть строгим. Чему же верить?

Отвечу хладнокровно. Надо верить и в свободу воли, и в рок. Или сомневаться и в свободе воли, и в роке. Разве не взяли мы жену в силу довлеющего над нами рока? И разве не покупали мы по требованию жены платья и пояса благодаря свободе воли?

Может быть, художник всегда создает свое произведение сознательно. Но если взять произведение как таковое, то часть его красоты или безобразия находится в мире мистики, стоящем выше сознания художника. Часть? Не следует ли сказать: большая часть?

Творчество всегда риск. После того как исчерпаны все человеческие силы, остается лишь положиться на волю неба.

Счастье писателей-классиков в том, что они как-никак мертвы.

Наше – или ваше – счастье тоже в том, что они как-никак мертвы.

Признаться во всем до конца никто не может. В то же время без признаний выразить себя никак нельзя.

Разве во чреве матери мы учились жить? А не успели мы родиться, как должны вступить в жизнь, очень напоминающую арену борьбы. Конечно, кто не учился плавать, не может быть хорошим пловцом. Кто не тренирован в беге, будет отставать от настоящих бегунов. Так и мы не можем уйти с арены жизни без ран.

ТочностьВыборочно проверено

Содержание

  • 1 Фильм
    • 1.1 Писатель
    • 1.2 Профессор
    • 1.3 Сталкер
    • 1.4 Диалоги
    • 1.5 Стихи Арсения Тарковского
    • 1.6 Стихотворение Фёдора Тютчева
    • 1.7 Другое
  • 2 О фильме
  • 3 Примечания

Фильм [ править ]

  • Профессор: Видимо, должен существовать принцип… никогда не совершать необратимых действий. Я ведь понимаю, я ведь не маньяк (вздыхает), но пока эта язва здесь открыта для всякой сволочи… ни сна, ни покоя. Или, может быть, сокровенное не позволит? А?
  • Сталкер: В Зоне вообще прямой путь не самый… безопасный. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
  • Сталкер: Зона — это… очень сложная система… ловушек, что ли.. и все они смертельны! Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение.. Бывшие ловушки исчезают — появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и лёгким, то запутывается до невозможности! Это — Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы её сами сделали… своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые… гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!
  • Сталкер: Вот вы говорили о смысле… нашего… жизни… бескорыстности искусства… Вот, скажем, музыка… Она и с действительностью-то менее всего связана, а если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком, без ассоциаций. И тем не менее музыка каким-то чудом проникает в самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведённый к гармонии шум? И превращает его для нас в источник высокого наслаждения… И объединяет… И потрясает! Для чего все это нужно? И, главное, кому? Вы ответите: никому. И… И ни для чего, так. Бескорыстно. Да нет… вряд ли… Ведь всё, в конечном счете, имеет свой смысл… И смысл, и причину…
  • Сталкер: Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят. И пусть посмеются над своими страстями; ведь то, что они называют страстью, на самом деле не душевная энергия, а лишь трение между душой и внешним миром. А главное, пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети, потому что слабость велика, а сила ничтожна…
  • Сталкер: Разве может быть счастье за счёт несчастья других?
  • Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.
  • Писатель: Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок… ничего этого быть не может. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти — увы! — не нарушаются. Они не умеют нарушаться. И не надейтесь на летающие тарелки. Это было бы слишком интересно.
    Дама: А как же Бермудский треугольник? Вы же не станете спорить, что…
    Писатель: Стану. Спорить. Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно.
    Дама: Но вы же сами говорили, что Зона — порождение сверхцивилизации, которая…
    Писатель: Тоже, наверное, скука. Тоже какие-нибудь законы, треугольники, и никаких тебе домовых, и уж, конечно, никакого Бога. Потому что если Бог — это тот самый треугольник… хм, то я уж просто и не знаю…
  • Профессор: И о чем же вы пишете?
    Писатель: Ой, о читателях.
    Профессор: Ну очевидно, ни о чем другом и писать не стоит…
    Писатель: Ну конечно. Писать вообще не стоит. Ни о чем. А вы что… химик?
    Профессор: Скорее, физик.
    Писатель: Тоже, наверное, скука. Поиски истины. Она прячется, а вы её всюду ищете, то здесь копнёте, то там. В одном месте копнули — ага, ядро состоит из протонов! В другом копнули — красота: треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. А вот у меня другое дело. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. Вам-то хорошо! А вот стоит в музее какой-нибудь античный горшок. В своё время в него объедки кидали, а нынче он вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью формы. И все охают, ахают… А вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь шутник… Веселья ради. Аханье, как ни странно, стихает. Ценители…
    Профессор: И вы все время об этом думаете?
    Писатель: Боже сохрани! Я вообще редко думаю. Мне это вредно…
    Профессор: Ведь невозможно писать и при этом все время думать об успехе или, скажем, наоборот, о провале.
    Писатель: Натюрлих! Но с другой стороны, если меня не будут читать через сто лет, то на кой мне хрен тогда вообще писать?
  • Писатель:Мы-то ладно, главное - профессорский мешок с подштанниками цел остался!
  • Профессор: Ну и не суйте свой нос в чужие подштанники, если не понимаете.
  • Писатель:А что тут понимать, собственно? Подумаешь, бином Ньютона. Тоже мне - психологические бездны. В институте мы на плохом

счету, средств на экспедицию нам не дают. Эх.. набьем-ка мы наш рюкзак всякими манометрами-дерьмометрами, проникнем в Зону нелегально. И все здешние чудеса поверим алгеброй. Никто в мире про Зону понятия не имеет. И тут, конечно, сенсация! Телевидение, поклонницы кипятком писают, лавровые веники несут. появляется наш Профессор весь в белом и объявляет: мене-мене, текел, упарсин. Ну, натурально, все разевают рты, хором кричат: Нобелевскую ему.

  • Профессор: Писателишка вы задрипанный, психолог доморощенный. Вам бы стены в сортирах расписывать, трепло бездарное.
  • Писатель:Вяло. Вяло! Не умеете! Не знаете вы, как это делается.
  • Профессор: Ну хорошо. Я иду за Нобелевской премией, ладно. А вы за чем поспешаете? Хотите одарить человечество перлами своего покупного вдохновения?
  • Писатель:Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек. Я то есть. Стою я

чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие.

  • Вот и лето прошло,
    Словно и не бывало.
    На пригреве тепло.
    Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало…
День промыт как стекло,
Только этого мало.

  • Люблю глаза твои, мой друг,
    С игрой их пламенно-чудесной,
    Когда их приподымешь вдруг
    И, словно молнией небесной,
    Окинешь бегло целый круг…
    Но есть сильней очарованья:
    Глаза, потупленные ниц
    В минуты страстного лобзанья,
    И сквозь опущенных ресниц
    Угрюмый, тусклый огнь желанья.
  • И вот произошло великое землетрясение, и Солнце стало мрачно, как власяница, и Луна сделалась, как кровь..И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих… И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякие свободные скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришёл великий день гнева Его, и кто сможет устоять?
    Апокалипсис (гл. 6)
  • В тот же день двое… из них…шли в селение отстоящее стадий на шестьдесят…(неразборчиво) называемое… (неразборчиво) и разговаривали между собой о всех сих событиях, и когда они разговаривали и рассуждали между собой…(неразборчиво) и Сам, приблизившись, пошёл с ними, но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал, о чем это вы (вздыхает) все рассуждаете между собой и отчего вы печальны. Один из них, именем..
    Евангелие от Луки (гл. 24)

О фильме [ править ]

Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. [2]

(СССР, 1979 г.)
Приключения
Реж.: Андрей Тарковский
В ролях: Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих, Николай Гринько, Наташа Абрамова, Файме Юрно, Е. Костин, Раймо Ренди, Сергей Яковлев, Владимир Заманский

Бескорыстно".
Да нет.
Вряд ли.
Ведь все, в конечном счете, имеет свой смысл.
И смысл, и причину.
Это что же, туда идти?
К сожалению. Другого пути нет.
Как-то тускло, а, Профессор?
Тут мне идти первым нежелательно.
Большой Змей добровольцем не бывает.
Видимо, надо тащить жребий. Вы не против?
Здесь я все-таки предпочел бы добровольца.
У вас спички есть?
Спасибо.
Пойдет длинная.
Тащите.
Длинная. На этот раз не повезло.
Вы бы хоть гаечку туда бросили.
Конечно, пожалуйста.
Еще?
Ладно. иду.
Быстрей, Профессор!
Здесь. здесь дверь какая-то!
Теперь туда! Открывайте дверь и входите!
Опять я? И входить - я?
Вам же жребий выпал. Идите, тут нельзя долго.
Что у вас там? Тут нельзя с оружием!
Вы же погибнете и нас погубите!
Вспомните танки!
Бросьте, я вас очень прошу!
Вы что, не понимаете?
Если что-нибудь случится, я вас вытащу, а так.
Я вас очень прошу! Ну в кого вы там будете стрелять?
Идите, у нас мало времени!
Тут вода!
Держитесь за поручень и спускайтесь.
Только не ходите никуда! Ждите наверху у выхода!
У вас, надеюсь, ничего такого нет?

- Чего?
- Вроде пистолета.
Нет, у меня на крайний случай ампула.

- Какая ампула?
- Ампула зашита. Яд!
Боже мой! Вы что же, умирать сюда пришли?
Это так, на всякий случай.
Писатель! Назад!
Да вернитесь же, самоубийца!
Я же вам сказал ждать у входа! Стойте! Не двигайтесь!
Это все ваша труба.

- Что?
- Вам бы по ней первому.
Вот он и полез не туда с перепугу.
Вот еще эксперимент.
Эксперименты, факты, истина в последней инстанции.
Фактов вообще не бывает, а уж здесь и подавно.
Все это - чья-то идиотская выдумка.
Неужели вы не чувствуете?
А вам, конечно, до зарезу нужно знать, чья.
Да почему?
Что толку от ваших знаний?
Чья совесть от них заболит? Моя?
У меня нет совести, у меня есть только нервы.
Обругает какая-нибудь сволочь - рана.
Другая сволочь похвалит - еще рана.
Вложишь душу, сердце - сожрут и душу, и сердце.
Мерзость вынешь из души - жрут мерзость.
Они же все поголовно грамотные.
У них у всех сенсорное голодание.
И все они клубятся вокруг - журналисты,
редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные.
И все требуют - давай, давай!
Какой из меня, к черту, писатель, если я ненавижу писать.
Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие,
что-то вроде выдавливания геморроя.
Раньше я думал, что от моих книг кто-то становится лучше.
Да не нужен я никому!
Я сдохну, а через два дня начнут жрать кого-нибудь другого.
Ведь я думал переделать их, а переделали меня!
По своему образу и подобию.
Раньше будущее было только продолжением настоящего,
а все перемены маячили где-то там, за горизонтами.
А теперь будущее слилось с настоящим.
Разве они готовы к этому?
Они же ничего не желают знать! Они только жрут!
Ну и везет же

Профессор лежит с открытыми глазами и внимательно смотрит на Сталкера.

Взгляд Сталкера обращен на воду, потом на Писателя и Профессора, потом Сталкер снова отворачивается.

СТАЛКЕР. Проснулись? Вот вы говорили о смысле…

Мох, камни, неподвижная вода в реке.

СТАЛКЕР…нашего… жизни… бескорыстности искусства… Вот, скажем, музыка… Она и с действительностью-то менее всего связана, вернее, если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком… Без… Без ассоциаций… И тем не менее музыка каким-то чудом проникает в самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведенный к гармонии шум? И превращает его для нас в источник высокого наслаждения…

Профессор и Писатель сидят рядом с ним и слушают.

Темнеет. Слышен странный шум. Сталкер и двое других стоят у входа в подземный коридор - у металлической двери, какие бывают в бомбоубежищах.

ПИСАТЕЛЬ. Хм, это что же - туда идти?

СТАЛКЕР. Э… к сожалению… другого пути нет.

У открытой двери стоят Профессор и Писатель, за ними Сталкер.

ПИСАТЕЛЬ. Как-то тускло, а, Профессор? Тут мне как-то идти первым нежелательно, Большой Змей добровольцем не бывает…

СТАЛКЕР. Простите, видимо, надо тащить жребий. Вы не против?

ПИСАТЕЛЬ. Нет, здесь я все-таки предпочел бы добровольца.

СТАЛКЕР. У вас спички есть? (Профессор достает спички, отдает их Сталкеру. ) Спасибо… Пойдет длинная. (писатель тащит спичку. ) Длинная… На этот раз не повезло.

ПИСАТЕЛЬ. Вы бы хоть гаечку туда бросили, что ли.

СТАЛКЕР. Конечно… Пожалуйста…

Подбирает большой камень, бросает - и сразу захлопывает дверь. Открывает дверь и смотрит туда.

ПИСАТЕЛЬ. Ладно… Иду…

Писатель идет по коридору. Он проходит несколько шагов. Глядя на него, Сталкер отодвигает Профессора от двери и отходит сам. Писатель скрывается за поворотом.

СТАЛКЕР. Быстрей, Профессор!

Профессор впереди и Сталкер за его спиной перебегают по коридору. Сверху течет вода.

Писатель испуганно оглядывается. Профессор и Сталкер останавливаются и выглядывают из-за угла коридора. Писатель медленно, хрипло дыша, идет дальше. Спотыкается, падает. Сталкер идет, прячась за спиной Профессора. Они тоже останавливаются. Писатель опять идет дальше, так же медленно и тяжело. Те двое делают еще перебежку. Писатель, задыхаясь, идет по битому стеклу. Останавливается, кричит.

ПИСАТЕЛЬ. Здесь… Здесь дверь какая-то!

ЭХО. Здесь дверь какая-то…

Профессор и Сталкер подбегают, выглядывают из-за поворота.

СТАЛКЕР. Теперь туда! Открывайте дверь и входите!

Писатель смотрит на металлическую дверь. Достает пистолет, взводит курок.

ПИСАТЕЛЬ. Опять я… И входить я…

СТАЛКЕР. Вам же жребий выпал… Идите, тут нельзя долго… Что у вас там?… Тут… Тут нельзя с оружием! Вы же погибнете так и нас погубите! Вспомните танки!. Бросьте, я вас очень прошу!…

ПРОФЕССОР. Вы что, не понимаете?

СТАЛКЕР (Профессору ). Тише! (Писателю жалобно-настойчивым голосом. ) Если… если что-нибудь случится, я вас вытащу, а так… Ах… Я вас очень прошу! В кого… (Почти плачет. ) Ну в кого вы там будете стрелять?

Писатель бросает пистолет.

СТАЛКЕР. Идите! (ЭХО. Идите…) У нас мало времени!

ПИСАТЕЛЬ (открывая дверь ). Тут вода!

За дверью видно затопленное помещение. На противоположной его стороне - железная лестница, поднимающаяся из воды.

СТАЛКЕР. Ничего! Держитесь за поручни и спускайтесь!

Писатель спускается в воду по плечи, проходит несколько шагов и поднимается по лестнице.

СТАЛКЕР. Только не ходите никуда! Ждите наверху, у выхода!

Профессор подходит к двери.

СТАЛКЕР. У вас, надеюсь, ничего такого нет?

СТАЛКЕР. Н-ну, вроде пистолета?

ПРОФЕССОР. Нет, у меня на крайний случай ампула.

СТАЛКЕР. Какая ампула?

ПРОФЕССОР. Ну ампула зашита, яд.

СТАЛКЕР. Боже мой! Вы что же, умирать сюда пришли?

ПРОФЕССОР (начинает спускаться по лестнице ). А-а… Это так, на всякий случай ампула.

Профессор идет по воде, держа рюкзак над головой. Сталкер смотрит вниз. На камнях лежит пистолет. Сталкер осторожно толкает его в воду.

СТАЛКЕР. Писатель! Назад! Да вернитесь же, самоубийца! Я ж вам сказал, ждать у входа! Стойте! Не двигайтесь!

Писатель проходит дальше, оглядывается. Виден обширный зал, засыпанный песком.

У входа в зал показываются Профессор и Сталкер. Сталкер кидает гайку, и они оба бросаются на песок.

Гайка медленно прыгает по песчаным барханам.

Писатель закрывает лицо ладонью.

Над леском летит большая птица. За ней - вторая; садятся на бархан.

Профессор поднимает голову и смотрит на Писателя.

ПРОФЕССОР. Это все ваша труба!

ПРОФЕССОР. Ничего! Вам бы по ней первому! Вот он и полез не туда - с перепугу.

Они снова прячутся за барханом.

Писатель лежит в луже. С трудом встает, с него льется вода, садится на край колодца, кашляет. Встает, берет камень и бросает его в колодец. (Гудящий звук.) Сидит на краю колодца.

У меня не поднялась рука! – Не всё потеряно! Совесть не дала!

Если Совесть денег и не приносит, но уважение цементирует!

Люди совсем охренели, общественное мнение называют национальной совестью, и не имения собственной, называют ею своё личное мнение!

В нем ничего лишнего! – Это как? – Ни стыда, ни совести!

Он такой совестливый, что добровольно может сесть в тюрьму.

Обманутая совесть, чистой не считается.

С чистой Совестью спать, конечно же, хорошо, но лучше все-таки с любимой.

Что мешает полному счастью? - Совесть.

Раздвоение человека, начинается с наличия в нём Совести.

Чем вам склероз не очищение совести?

Спорить Уму с Разумом, постоянно мешает Совесть!

Если для тебя, открыли все двери, имей совесть, не создавай сквозняки.

Уговорить чужую жену? – Легко! Только дайте уговорить Совесть, с ней проблемы.

Не во всех делах, Совесть имеет право голоса.

Совесть бывает до того не удобной, что не дает поспать на работе.

У совестливого, прошлое всегда в шантажистах!

Имейте совесть! Пейте 8 марта! – Чтобы хоть в этот день женщины для вас стали красивыми.

От жизни я брал своё, чужое, Совесть не позволяла!

Что нужно для стартового капитала? – Ни стыда, ни совести!

Не имеющий Совести, зарабатывает на Совести других!

Если муж дарит цветы без причины? - У него есть совесть, и она воспалена!

Живя по совести, не разбогатеешь!

У тебя есть Совесть? – А зачем, мне достаточно чужой!

Ищут справедливость те, кто потерял Совесть.

И дружба подвержена деградации. Когда то не разлей вода: проблемы и дела одни, а потом семья, рутина, быт! Послать бы друга, куда по дальше, но Совесть не позволяет. Проще улучшив момент, откупиться, так как помочь решить проблемы накладно, хоть понимаешь, что одно ему их не решить. Главное и у него претензий, ни каких, иллюзия создана, помогает, чем может!

Какая Совесть? - Почитайте мой гороскоп на сегодня, я сволочь!

Если есть Совесть, подлость с Памяти не сотрешь!

Правым, можешь быть ты и по Закону, а вот справедливым, только по Совести!

Как обрести Свободу? - Очень просто, потеряй Совесть!

Лечащий врач криминального авторитета работает не на совесть, а за собственную жизнь.

Тормоз торговли? - Совесть.

Гражданский брак, это по совести? - Нет, по ситуации!

Совесть, главный враг удовольствий!

Чтобы выжить, как надо жить? По закону или по совести? - По ситуации!

Как узнать о наличии Совести? - По угрызению!

У твоего мужа есть Совесть? - Да! - Тогда зачем же ты его ревнуешь?

Сделки с Совестью заверяются чертями!

Потеряли Совесть? - Коллектор найти поможет!

Главная задача хитрости, обмануть совесть.

Есть, что воровать? - Бесполезно призывать к совести.

Потеряв совесть, по жизни можно заблудиться.

Места себе не находишь? – Значит, какая-то совесть в тебе всё же есть.

Кто шантажирует нашу Совесть? - Наши грехи.

Зачем, спасибо!? - Доставай Совесть из кошелька!

У тебя совесть есть? - Да, карманная.

Оправдать можно всё, что угодно! - Только совесть, если конечно она есть, не совсем согласна.

Хочешь себя обделить? - Делай всё по совести!

Ваш босс имеет совесть? - Имеет и будет нас всех иметь!

Чистая совесть, продукт не востребованный.

Рядовой партиец, умный человек? - Не знаю! Как считаешь сам, когда партия ум и совесть заменяет?

Где искать Совесть? - Там же, где и черную кошку, в темной комнате, когда её, так же нет!

Самый скверный бизнес-партнёр? - Совесть.

(с) Пелевин "АмпирV"

Герой - спасающий героиню от взбешённой лошади.

Белокурые друзья и рыжие враги.

Доктор с озабоченным лицом, подающий надежду на кризис )))

Сосед-барон, литератор-либерал,тупоумные лакеи, тётка в Тамбове.

Семь смертных грехов в начале и свадьба в конце.

"Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."

"Худший способ скучать по человеку это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим."

"Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку."

"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир."

"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой."

"Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны."
"Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было."

"Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее."

"Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет."

"Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно."

окончена ли твоя миссия

все люди появляются, и все события происходят

только потому, что ты

их туда притянул.

сделаешь с ними дальше,

ты выбираешь сам.

все люди появляются, и все события происходят

только потому, что ты

их туда притянул.

сделаешь с ними дальше,

ты выбираешь сам.

"Выступает в Москве учёный на научной сессии Академии наук СССР и не моргнув заявляет:
---До сих пор считалось,что рентгеновские лучи открыл немецкий учёный Рентген.

Усилиями советских учёных этот миф нынче опровергнут и разоблачён.

В Новгородской летописи обнаружена интереснейшая информация,проливающая подлинный свет на происхождение этого открытия.


В 1194 году нашей эры,пребывая на постоялом дворе,русский купец Иван Петров сказал своей законной жене Евдокии таковы слова:"Дунька,ты-блядь,я тебя вижу наскрозь",
-что даёт нам повод утверждать,что уже тогда в России,задолго до Германии,были известны рентгеновские лучи."

(с) Музыка - это все и ничто. Она бесполезна и беспредельна в ее полезных применениях. Музыка увлекает меня в края, полные безграничной чувственности и неосмысленной радости, доводя до вершин восторга, которые никакой нежный любовник и представить-то себе не способен, или погружая в ад нечленораздельно рыдающей муки, до которой не смог бы додуматься ни один пыточных дел мастер. Музыка заставляет меня писать такого вот рода бессвязную отроческую лабуду и нисколько этого не стесняться. Музыка - это на самом деле херня собачья. Вот наиболее точное ее определение. И я, мать-перемать, лишен каких ни на есть способностей к ней. Я и "Чижика-пыжика" спеть не способен, не сфальшивив. Я даже ритма "Шагайте, войны Христовы" выдержать не могу, непременно вперед убегаю. Да шел бы он, этот Сальери, со всем его манерным, нахальным нытьем. Может, оно, конечно, и худо - уметь творить музыку лишь отчасти, не так хорошо, как тебе хотелось бы. Очень я был бы рад это проверить. Но я-то, мать вашу так, вообще ничего не умею. Смотреть, как друзья тесняться у фортепьяно, распевая "Всегда ищи в жизни хорошее", "Все пройдет", "Желтую подводную лодку" - да какая, на хер, разница, что они распевают. я то к ним, мать-перемать, все равно присоединиться не могу. И когда на дне рождения все запевают "С днем рожденья тебя", мне приходится разыгрывать мимический этюд. или бормотать и рокотать, да так низко, что расслышать меня могут только кроты, скаты и грибы. Я не просто человек, лишенный музыкального слуха; музыкально глухой - вот в чем состоит вся распродолбанная, охеренная, блядская мерзопакость. Я даже не глух, мать вашу так, музыкально. Я музыкально нем.

Все правильно. Я - не человек. Я не заслужил большего, не стал трактористом или ученым. Меня кормят из жалости. Все правильно. Так надо. Правильно, правильно, правильно.

Не правильные только глаголы. Они упрямо ложатся в тетрадку, пробираются сквозь шелест радиопомех. Я слушаю неправильные глаголы неправильного, английского, языка. Их читает неправильный диктор из неправильной Америки. Неправильный человек в насквозь правильном мире я упорно учу английский язык. Учу просто так, чтобы не сойти с ума, чтобы не стать правильным.


Говорят, что у меня нет совести. Нo я oсобо не расстраиваюсь.
У некоторых мозгов нет, но они же живут кaк-то. мозг совесть

Ответы

Совесть изначально есть у всех,только у одних она обучена,а у других нет.

Как вы представляете без мозга жить?




Нуууу! Вам сложнее. У кого не мозгов, они же этого не осознают?



Мозги есть у всех. реакция просто замедленная


Люся спит сейчас, а я не знаю точного ответа на этот замечательный вопрос. Будем ждать.

Вот именно И кстати безмозглых куда больше



Ну мозг это уж не настолько жизненно важный орган.

Что такое " Совесть"?


Совесть в наше время это те правила по которым живёт общество: Или ты их соблюдаешь, или общество выдавливает тебя из своей среды .


. и к тому же генератор дебильных вопросов


Совесть есть по любому у вас,раз задаете такой вопрос. ))


Вы не правы, я просто интересуюсь насколько вы действительно так думаете как пишете))Я нисколько не пытаюсь даже вас судить,просто развивал диалог в том направлении в котором вы сами начали..)Извините конечно, если задел вас чем-то..Мне стало интересна ваша точка зрения поэтому углублял тему..


Нет конечно, вы не интересуетесь, интересуются вопросами, а не утверждениями. Надо уметь слышать собеседника, а не ставить свои определения в приоритет изначально, отвергая заключения собеседника. Диалог это когда слышат собеседника прежде всего. Хорошей ночи


Нет вы неисправимы.Вы просто играете понятную только вам игру..Судьей вам не буду..Есть один вопрос только:Какой у вас iq? Исходя из вашего ответа сделаю окончательный вывод о вас для себя..не более того.)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.