Способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой позволяет оценить нервной системы

Не секрет, что разные люди по-разному продвигаются по карьерной лестнице, по-разному приспосабливаются к постоянно меняющимся условиям жизни и различаются по поведению в самых разных жизненных ситуациях. Почему так происходит, с чем это связано? Есть разные варианты оценки этих моментов, и один из них — интеллектуальная лабильность, о которой мы и поговорим в этом материале.

Интеллектуальная лабильность — что это?

По своей сути лабильность — это та скорость, с которой в мышцах и в нервной системе протекают определенные элементарные циклы.

Обуславливается это природными данными и особенностями нервной системы человека. Уровень лабильности зависит от того, насколько быстро возбуждающие и тормозящие импульсы передаются между нейронами в организме. Если эти процессы проходят стабильно, то показатель лабильности довольно высок.

Методика интеллектуальной диагностики позволяет выявить способность переключаться с одной задачи на другую, менять вектор внимания. Если у человека достаточно высокая интеллектуальная стабильность, то он способен оперативно переключаться между задачами.


Значение интеллектуальной лабильности

Высокая интеллектуальная лабильность у взрослого или ребенка дает ему следующие преимущества:

  • Возможность быстро переключаться между задачами. Такие люди более приспособлены к работе в режиме многозадачности. Например, школьник с такими показателями обычно успевает по большинству предметов. А взрослый может стать успешным в области менеджмента.
  • Хорошая скорость переключения между разноплановыми задачами.
  • Обучаемость — люди с высокой лабильностью лучше воспринимают новое.
  • Отличная скорость восприятия информации и способность подстраиваться под новые условия.

Таким образом, люди с хорошей интеллектуальной лабильностью на сегодняшний день более успешны, чем те, у кого этот показатель достаточно низкий. Это касается и младших школьников, и взрослых людей. В данном случае возраст не имеет значения.

Учитывая все эти моменты, можно говорить о том, что высокая интеллектуальная лабильность может стать большим преимуществом для любого человека, который заботится о том, чтобы устроить свою карьеру.

Руководители знают, что высокие показатели по этому параметру свидетельствуют о том, что работник будет успешно и быстро обучаться. Цепь таких рассуждений приводит, в конце концов, к тому, что при прочих равных выбирают кандидатов с высоким уровнем по этому показателю.

Как определить свой уровень интеллектуальной лабильности?

Пора перейти от теории к практике. Уровень своей интеллектуальной лабильности каждый может определить самостоятельно.

Тест предполагает ответы на 40 подобных вопросов. Если большинство из них выполнено верно, то можно говорить о том, что у человека высокий уровень интеллектуально лабильности, если количество правильных ответов мало, то уровень интеллектуальной лабильности оценивается как низкий.

После оценки результатов тестирования можно перейти к подсчету результатов. Оценивается время, которое затратили на выполнение задания, и правильность результатов.

  • Если ошибок от 0 до 4 — это свидетельствует о хорошей обучаемости.
  • От 5 до 9 ошибок — средний уровень.
  • От 10 до 14 ошибок — можно говорить о трудностях в обучении.
  • 15 ошибок и более — человек вряд ли будет успешен.

Несмотря на результаты тестирования, нельзя говорить о том, что результат с более че 15 ошибками свидетельствует о том, что человек ни на что не способен. По факту это указывает на то, что человеку с таким результатами для освоения определенных задач просто потребуется гораздо больше времени и гораздо больше усилий, но в итоге все может получиться.

Как увеличить интеллектуальную лабильность?

Если вы уже проходили подобное исследование, и результаты говорят о том, что ваша интеллектуальная лабильность находится на низком уровне, не стоит спадать в отчаяние.

Нужно понимать, что такие показатели важны для определенного типа людей. Но для других они могут и не иметь серьезного значения.

Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители, выносливость и работоспособность нервных клеток описывает . нервной системы.

Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы является основой . темперамента.

Сильный, неуравновешенный, подвижный тип нервной системы является основой . темперамента.

Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы является основой . темперамента.

Способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой позволяет оценить . нервной системы.

Способность нервных клеток сохранять нормальную работоспособность при значительном и длительном напряжении определяет . нервной системы.

Способности, обеспечивающие успех во многих видах деятельности называются .

Показателем наличия способностей к какому-либо виду деятельности является .

Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются .

Самооценка .

Завышенная самооценка .

Способности и задатки человека связаны между собой .

Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это .

Согласно теории К.К. Платонова, основным блоком личности является .

Динамические характеристики поведения человека определяются его .

Понятие . выражает генотипические характеристики человека.

Психика у животных .

Неверно, что психическое отражение .

Самосознание .

У обезьян отсутствует .

Самыми устойчивыми являются психические .

Инстинкты не являются .

Психическим явлением является .

Психическое отражение .

а) является точной копией, "фотографией" действительности;

б) носит избирательный характер;

в) не зависит от особенностей субъекта отражения;

г) не имеет физиологической основы.

а) нервный импульс;

г) учащенное сердцебиение.

4. Из всех психических явлений самыми кратковременны­ми являются психические …

б) состояния;
в) свойства;

а) внешне обусловленными;

б) наследственно закрепленными;

в) неизменными, ригидными;

г) биологически целесообразными.

г) нет правильного ответа.

Тема: Природа и структура психики

1. Согласно материалистическим представлениям, психика – это .

а) неотъемлемое свойство материи;

б) свойство мозга, форма отражения объективной реальности;

в) образ души человека;

г) свойство сознания.

2. Между уровнем развития нервной системы живого существа и сложностью его взаимодействия с внешним миром . зави­симость.

б) существует обратная;

в) существует прямая.

г) нет правильного ответа.

а) предшествует развитию сознания;

б) является этапом в развитии сознания;

в) возникает одновременно с сознанием;

г) возникает на определенном этапе развития сознания и за­ тем развивается с сознанием;

д) возникает до появления сознания.

г) может носить опережающий характер.

в) существует только у обезьян, собак и кошек;

б) такая же, как психика человека;

г) есть у всех животных, имеющих нервную систему.

6. Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом:

а) психика включает сознание;

б) психика сознание тождественны;

в) психика и сознание не связаны;

г) сознание включает психику.

Тема: Проблема личности в психологии

1. Из приведенных ниже утверждений …

а) всякая личность является индивидом, но не всякий индивид – личность;

б) любой индивид является личностью, но не всякая личность – индивид;

в) индивид = личность;

г) индивид не является личностью, а личность – индивидом.

2. Личность в ее своеобразии и неповторимости – это .

б) субъект деятельности;

3. Любой человек с рождения является .

в) субъектом деятельности;

4. Индивидом рождаются, личностью .

а) тоже рождаются;

б) автоматически становятся при достижении определенного возраста;

в) становятся в процессе биологического созревания и роста;

г) становятся в процессе социализации.

5. Личность развивается под влиянием .

а) биологических предпосылок (пол, тип нервной системы и т.п.);

б) социальной среды;

в) активности самого человека;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

6. Среди понятий "индивид", "личность", "субъект деятельности" наименее широким по содержанию (количеству признаков) является понятие .

в) субъект деятельности;

г) нет правильного ответа.

7. Из следующих понятий: "индивид", "личность", "субъект деятельности" наиболее широким по объему является понятие .

в) субъект деятельности;

г) различий не существует.

в) субъект деятельности;

9. Человек как индивид – это человек, на поведение которого не влияют . факторы.

г) нет правильного ответа.

10. Характеристикой человека как индивида является .

а) индивидуальный стиль деятельности;

б) направленность поведения;

11. На поведение человека как личности влияет(ют) .

б) социальная среда;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

12. Среди понятий "активность", "деятельность", "действие", "операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие .

г) операция;
д) труд.

Тема: Индивидуально-типологические свойства личности

1. Темперамент относится к психическим .

3. Система устойчивых мотивов личности – это .

4. Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек – это .

а) локус контроля;

в) уровень притязаний;

6. Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки – это .

в) подструктура особенностей психических процессов;

г) биопсихические свойства.

в) способности и задатки;

г) индивидуальный стиль деятельности;

8. Различают следующие уровни способностей: .

а) репродуктивный и творческий;

б) активный и пассивный;

в) адаптивный и творческий;

г) репродуктивный, активный и творческий.

в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками;

г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.

10. Различают следующие виды способностей: .

а) общие и специальные;

б) общие, специальные и вспомогательные;

в) общие и вспомогательные;

г) общие и специальные, активные и пассивные.

11. Наиболее верный путь определения способностей – это .

а) использование специальных тестов;

б) проведение опросов и экзаменов;

в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;

г) оценка характера познавательных процессов человека.

12. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных определенному человеку –это .

г) индивидуальный стиль деятельности.

13. Относительно устойчивая, неповторимая система представ­лений человека о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми – это .

а) уровень самооценки;

б) уровень притязаний;

г) уровень ожидаемой оценки.

14. Каким образом у человека появляется образ "Я"?

а) дается от природы;

б) формируется в младенческом возрасте;

в) формируется в детстве к 2-3 годам;

г) формируется постепенно и в основном складывается в юно­шеском возрасте.

а) способствует развитию и успеху личности;

б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;

в) может стать причиной конфликтов, утраты межличност­ных контактов, замкнутости;

г) только иногда мешает процессу общения.

а) всегда отчетливо осознается;

б) почти никогда не осознается;

в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение;

г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.

17. Самосознание личности включает в себя следующие ком­поненты: .

б) самопознание и самоотношение;

в) самопознание и саморегуляцию;

г) самопознание, самоотношение и саморегуляцию.

18. Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности?

б) тесно связаны;

в) связаны только в отношении социальных связей;

г) связаны только на уровне социальной группы.

а) недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе;

б) уверенностью в себе и настойчивостью;

в) большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов;

г) уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов.

а) высокий темп обучения соответствующей деятельности;

б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности;

в) отсутствие индивидуального своеобразия выполнения деятельности;

г) нет правильного ответа.

21. Способности – это .

б) умения и навыки;

в) устойчивые интересы;

г) индивидуальные особенности, обеспечивающие успешность деятельности.

23. Неповторимая система навыков, методов, приемов решения задач той или иной деятельности – это .

г) индивидуальный стиль деятельности.

24. Обращенность на окружающий мир характерна для интровертов?

в) иногда для интровертов;

г) чаще для интровертов;

25. Под темпераментом понимают . характеристики психики.

г) все ответы верны.

26. В темпераменте личность проявляется со стороны ее .

а) биологических свойств;

б) динамических свойств;

в) социальных характеристик;

г) особенностей как индивида;

д) все ответы верны.

27. Особенности темперамента .

а) рано проявляются;

б) проявляться в подростковом возрасте;

в) изменяются в течение длительного периода жизни;

г) зависят от черт характера.

28. По И.П. Павлову, основанием для классификации типов нервной системы являются параметры силы, уравновешенности и …. нервных процессов.

4. Каким образом у человека появляется образ "Я"?

а) Дается от природы.

б) Формируется в младенческом возрасте.

в) Формируется в детстве к 2-3 годам.

г) Формируется постепенно и в основном складывается в юно­шеском возрасте.

Что лежит в основе бихевиоральной психологии

а) организация психики; б) неосознаваемые побуждения; в) способы поощрения и наказания; г) свобода выбора.

Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности?

а) Не связаны. б) Тесно связаны. в) Связаны только в отношении социальных связей. г) Связаны только на уровне социальной группы.

Способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой позволяет оценить . нервной системы.

а) силу; б) уравновешенность; в) подвижность; г) активность.

Флегматический темперамент характеризуется .

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в признании и уважении; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играет:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) характер.

Ощущения отражают .

а) отдельные свойства предметов и явлений; б) предмет или явление в целом; в) обобщенный образ ситуации; г) отношения человека.

Система устойчивых мотивов личности - это .

а) темперамент; б) характер; в) способности; г) направленность.

Наиболее верный путь определения способностей — это .

а) использование специальных тестов;

б) проведение опросов и экзаменов;

в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;

г) оценка характера познавательных процессов человека.

Мыслительная операция, предполагающая выделение какой-либо одной стороны, свойства объекта с отвлечением от остальных называется .

а) обобщением; б) анализом; в) сравнением; г) абстрагированием.

Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та информация, которая находится в . запоминаемого ряда.

а) середине; б) конце; в) начале; г) начале и конце.

Предположение, требующее проверки, проект решения задачи - это .

а) интеллект; б) умозаключение; в) гипотеза; г) рассуждение.

18. Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется:

а) рационализация; б) идентификация; в) сублимация; г) вытеснение.

19. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы:

а) общие цели и задачи;

б) непосредственный контакт между членами;

в) социальная и общественно полезная значимость общих целей и задач;

г) основа создания группы – штатное расписание или другие официальные документы.

20. Определите название стороны общения, означающей процесс взаимодействия между партнерами:

а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная

Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия.

а) исполнение решения; в) борьба мотивов.
б) осознание цели и способов её достижения; г) принятие решения и составление плана его осуществления;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности__________________

Бессознательная подверженность воспитуемых эмоционально-волевому, неаргументированному воздействию воспитателя — это .

а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание.

24. При использовании какого типа неправильного воспитания детей в семье ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний?

а) Безнадзорности, бесконтрольности.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности.

Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью — это .

Темперамент относится к психическим .

Среди понятий "активность", "деятельность", "действие",
"операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие .

г) операция;
д) труд.

.Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей в результате появления у него определенных мотивов, - это .

.Элементом структуры деятельности является .

б) движение, жест;

Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие, -это .

Относительно законченный элемент структуры деятельности, направленный на достижение цели - это .

То, что побуждает человека к деятельности - это .

Среди понятий "индивид", "личность", "субъект деятельности" наименее широким по содержанию (количеству признаков)
является понятие .

в) субъект деятельности.

г) Нет правильного ответа.

Из следующих понятий: "индивид", "личность", "субъект деятельности" наиболее широким по объему является понятие .

в) субъект деятельности;

г) различий не существует.

Понятие . выражает генотипические характеристики человека.

в) субъект деятельности;

Человек как индивид - это человек, на поведение которого не влияют . факторы.

г) Нет правильного ответа.

Характеристикой человека как индивида является .

а) индивидуальный стиль деятельности;

б) направленность поведения;

На поведение человека как личности влияет(ют) .

б) социальная среда;
в) характер.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

Динамические характеристики поведения человека определяются его .

Система устойчивых мотивов личности - это .
а) темперамент;

Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек - это .

а) локус контроля;

в) уровень притязаний;
г) характер.

Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности является .

Какое из приведенных ниже утверждений верное?

а) Всякая личность является индивидом, но не всякий индивид - личность.

б) Любой индивид является личностью, но не всякая личность - индивид.

в) Индивид = личность.

г) Индивид не является личностью, а личность - индивидом.

Личность в ее своеобразии и неповторимости — это .

б) субъект деятельности;

Любой человек с рождения является .

в) субъектом деятельности;

Индивидом рождаются, личностью .

а) тоже рождаются;

б) автоматически становятся при достижении определенного возраста;

в) становятся в процессе биологического созревания и роста;

г) становятся в процессе социализации.

Личность развивается под влиянием .

а) биологических предпосылок (пол, тип нервной системы и т.п.);

б) социальной среды;

в) активности самого человека.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это .

в) подструктура особенностей психических процессов;

г) биопсихические свойства.

Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это .

в) способности и задатки;

г) индивидуальный стиль деятельности;

Различают следующие уровни способностей: .

а) репродуктивный и творческий;

б) активный и пассивный;

в) адаптивный и творческий;

г) репродуктивный, активный и творческий.

Способности и задатки человека связаны между собой .

в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками;

г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.

.Различают следующие виды способностей: .

а) общие и специальные;

б) общие, специальные и вспомогательные;

в) общие и вспомогательные;

г) общие и специальные, активные и пассивные.

Наиболее верный путь определения способностей — это .

а) использование специальных тестов;

б) проведение опросов и экзаменов;

в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;

г) оценка характера познавательных процессов человека.

Благоприятное развитие общих и специальных способностей, свойственных определенному человеку — это .

г) индивидуальный стиль деятельности.

Относительно устойчивая, неповторимая система представ­лений человека о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми — это .

а) уровень самооценки;

б) уровень притязаний;

г) уровень ожидаемой оценки.

Каким образом у человека появляется образ "Я"?

а) Дается от природы.

б) Формируется в младенческом возрасте.

в) Формируется в детстве к 2-3 годам. t

г) Формируется постепенно и в основном складывается в юно­шеском возрасте.

а) способствует развитию и успеху личности;

б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;

в) может стать причиной конфликтов, утраты межличност­ных контактов, замкнутости;

г) только иногда мешает процессу общения.

а) всегда отчетливо осознается;

б) почти никогда не осознается;

в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение;

г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.

Самосознание личности включает в себя следующие ком­поненты: .

б) самопознание и самоотношение;

в) самопознание и саморегуляцию;

г) самопознание, самоотношение и саморегуляцию.

Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности?

б) Тесно связаны.

в) Связаны только в отношении социальных связей.

г) Связаны только на уровне социальной группы.

Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются .

а) недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе;

б) уверенностью в себе и настойчивостью;

в) большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов;

г) уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов.

Показателем наличия способностей к какому-либо виду деятельности является .

а) высокий темп обучения соответствующей деятельности;

б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности;

в) отсутствие индивидуального своеобразия выполнения деятельности.

г) Нет правильного ответа.

б) умения и навыки;

в) устойчивые интересы;

г) индивидуальные особенности, облегчающие получение знаний.

Вопрос о соотношении врожденного и приобретенного в задатках и способностях решается следующим образом: .

а) задатки и способности врожденные;

б) задатки врожденные, способности - приобретенные;

в) способности врожденные, задатки - приобретенные;

г) задатки и способности формируются в течение жизни.

Способности, обеспечивающие успех во многих видах деятельности называются.

Неповторимая система навыков, методов, приемов решения задач той или иной деятельности - это .

г) индивидуальный стиль деятельности.

Обращенность на окружающий мир характерна для интровертов?

в) Иногда для интровертов.

г) Чаще для интровертов.

Под темпераментом понимают . характеристики психики.

г) Все ответы верны.

В темпераменте личность проявляется со стороны ее .

а) биологических свойств;

б) динамических свойств;

в) социальных характеристик;

г) особенностей как индивида.

д) Все ответы верны.

а) рано проявляются;

б) проявляться в подростковом возрасте;

в) изменяются в течение длительного периода жизни;

г) зависят от черт характера.

По И.П.Павлову, основанием для классификации типов нервной системы являются параметры силы, уравновешенности и …. нервных процессов.

Способность нервных клеток сохранять нормальную работоспособность при значительном и длительном напряжении определяет . нервной системы.

Способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой позволяет оценить . нервной системы.

Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы является основой . темперамента.

Сильный, неуравновешенный, подвижный тип нервной
системы является основой . темперамента,

Слабый, неуравновешенный тип нервной системы являет­ся основой . темперамента.

Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы является основой . темперамента.

Низкий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемостью, высокая эмоциональность свой­ственны .

Какой тип темперамента характеризуется ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям?

Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, общительностью?

Формально-динамические характеристики поведения человека характеризует .

а) направленность личности;

Показателем соотношения выраженности процессов воз­буждения и торможения является .

Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители, выносливость и работоспособность нервных клеток описывает . нервной системы.

Свойства темперамента зависят от .

в) типа нервной системы;
г) воспитания.

в) Зависит от индивидуальных особенностей человека.

г) Изменяется после сильных переживаний.

Самыми хорошими работниками являются .

е) люди разных темпераментов, в зависимости от требований и условий работы.

Холерический темперамент характеризуется .

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью';

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Сангвинический темперамент характеризуется .

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Меланхолический темперамент характеризуется .

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Флегматический темперамент характеризуется .

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся в процессе жизни человека, и обуславливающих типичные для него способы поведения, эмоционального реагирования и оценки ситуации - это .

Аккуратность, бережливость характеризуют отношение
человека .

Скромность и самокритичность характеризуют отношение
человека.

В инициативности, добросовестности проявляется отношение .

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.