Справка от невролога на индивидуальное обучение

Неврологи – врачи, которые следят за состоянием здоровья граждан практически с самого рождения. Именно поэтому справка от невролога стала таким популярным видом медицинской документации. Только получить ее бывает непросто, особенно если бланк нужен срочно. Мы предлагаем купить справку о невролога в Москве на самых выгодных условиях и, не выходя из дома.

Справка от невролога купить в Москве быстро

Невролог занимается проблема нервной системы. Первое посещение здорового человека приходится еще на первые месяцы
жизни далее справка от врача может требоваться для подтверждения проблем или их отсутствия. Наличие бланка от врача невролога помогает решить некоторые вопросы с досугом.

  1. При поступлении в детский сад.
  2. Оформление в школу.
  3. Поездка в лагерь, санаторий.
  4. Необходимо получить некоторые привилегии для ребенка в школе. Установить ограничения на физические нагрузки.
  5. Невролог обязателен к прохождению и во время медицинских комиссий.
  6. Без справки от неврологанельзя трудоустроиться.

Таким образом, заключение врача - невроллога является довольно частым документом, в связи с этим и возникают сложности его получения.

Как получить справку от невролога в Москве

Стандартная процедура подразумевает предварительную запись по телефону или при личном обращении. Регистратор выдаст вам талон на конкретную дату и время. Чтобы получить справку от невролога придется отложить свои дела, отпроситься с работы и лично приехать в поликлинику. Здесь в большинстве случаев предстоит еще и высидеть часовую очередь.

Такой путь получения справки от невролога подходит далеко не каждому. Особенно если учесть, что при помощи резолюции можно решить и некоторые неприятности. Например, закрыть пропуск на работе или учебе. Прогул никто не поставит, ведь при наличии справки от невролога пропуск будет закрыт по уважительной причине.

Если вам нужна справка от невролога задним числом или любой другой день, можете обращаться в наш центр. Специалисты оперативно подготовят нужный медицинский бланк и избавят от лишних проблем.

Купить справку от невролога - без прохождения в Москве

Покупка справки – лучшее решение для тех, кому бланк нужен лишь в качестве формальности. Решив купить справку от невролога в Москве недорого в нашем центре, вы избавляетесь от таких проблем:

  1. Необходимость личного обращения.
  2. Невозможность получить заключение на нужную дату.
  3. Ожидание в очереди.
  4. Транспортные расходы на дорогу в поликлинику.

Вам не придется отпрашиваться с работы и вообще менять свои планы на день. Справки оформляются дистанционно. А это значит, что для того, чтобы купить справку от невролога в Москве с доставкой будет достаточно всего одного телефонного звонка нашим операторам по телефону: +79253078367 или можете оставить заявку онлайн. И в течение максимум 2 рабочих дней клиент получает полностью готовую справку, оформленную в соответствии с установленными требованиями.

Указанные данные защищенны ssl скртификатом. Указанные вами данные не передаются третьим лицам. Закажите данную справку и получите скидку в размере 40 рублей.







Все, сдаюсь(( у сына в 2 года диагносцировали задержку речевого развития, дефицит внимания, задержку развития. Посещали специализированный сад, принимали препараты, наблюдались, в подготовительной группе прошли подготовку к школе, комиссию и назначили нам учиться в обычной школе, до 5го класса был отличник, все схватывал на лету, но был очень неорганизованный, сам портфель собирал наполовину, остальное забывал, но предметы понимал хорошо, знания закреплялись в голове, потом все пошло на спад, думаю спровоцировано и разводом с его отцом и смертью дедушки (моего отца), а может закончился запас вложенных усилий дефектологов и лекарств, сейчас в 9м класса, больше не могу сил моих нет, каждый день звонки от учителей, все путает, все забывает, порядка в тетрадях, записях нет, с какими то организационными нюансами полный швах. по две недели забывает завести специальную тетрадь для дополнительных по подготовке к экзаменам, забывает, что сочинение надо писать в тетради по развитию речи ,а не в тетради для домашних работ и тд, каждый Божий день косяк на косяке, учится и домашку делает еле еле, в основном ленится и забивает, но даже когда старается половину упускает, последние три года я уже разорилась на репетиторах и дополнительных курсах, не помогает ничего.

Самый большой страх, это ОГЭ предстоящее в этом году, у него каша в голове, не знаю, как сможет сдать(( Сходили впервые за последние годы к неврологу (ненавижу себя ,что тянула, думала, что подростковый период и он ленится и безответственный) выписали нам кортексин три курса по 10 с перерывом в месяц, после когитум и энцефабол, я тут открывала тему недавно. Колем, но не думаю, что это поможет ему собраться настолько, чтобы сдать экзамены.

Учительница в курсе нашей ситуации, мне пришлось ее ввести в курс дела, сегодня опять поговорили обо всем, она предложила перейти на индивидуальное обучение, это позволит ему и готовится и сдать экзамены и получить аттестат, но с особым подходом, потому что на общих условиях уже ясно, что не пройдет. От него требуют организованности как от уже взрослого, а у него она на уровне 3го класса((( Времени я так понимаю. у нас катастрофически мало, в ноябре проводятся комиссии в школах, где принимают решения о том кто как будет учится и как сдавать экзамены. Для прохождения этой комиссии в школе нам нужна справка от невролога. В понедельник побежим опять, проблема в том, что теперь мы в подростковом кабинете, и где старая карта с какими то записями не знаю, да и основные наблюдения тогда в малом возрасте вел невролог по старому месту жительства и там же все и осталось, и скорее всего уже утрачено.
Кто проходил эту процедуру, вообще, как все происходит, в инете много инфы, но очень разрозненная, то достаточно заключения врача, то в поликлинике собирается целая комиссия и тд.
Надо ли будет проходить дополнительное обследование, на основании которого невролог даст заключение об индивидуальном обучении? Голова кругом, ненавижу себя, что хваталась за то, что ребенок же пошел в нормальную школу и боялась опять возвращаться к этой теме, дотянула идиотка, до последнего, когда уже двойка на двойке и ребенок весь издерган и ненавидит школу, потому что просто не справляется((((
В понедельник бежим к неврологу, надо быть подготовленной, потому как невролог эта какая то равнодушная совсем, в первый раз меня это насторожило, на отвали как то навыписывала лекарств, даже не спрашивая как и что и не слушая то, что я пыталась ей сказать, чтобы описать нашу ситуацию, мол нате рецепт и до свидания, и еще сказала, что если все эти лекарства не помогут, то отстаньте от ребенка и не мучайте его. вот так видя впервые его, даже никак не поговорив с ним, не обследовав.
Буду рада хоть за какие то советы и информацию. Спасибо! Ответить

ИМХО. какая разница кто принимает решение. Вам надо найти человека , который поможет ребенку. пусть у него будет написано - хоть спец. по семейным делам. главное чтоб помог.
пока Вы будете бояться психиатра сын может серьезно углубиться в кризис.

у моего БМ умерла мама, потом бабушка, потом другая бабушка и папа уехал из Москвы в Киев. у него планку и сорвало. Это взрослый мужчина. а у Вас подросток да еще с проблемами.

Уходили на индивидуалку по справке от платного невролога, б/пл врачи в один голос говорили, что нам это необходимо, но им очень сложно делать такие справки.
Школе было достаточно простой справки из платной клиники с текстом "такой-то такой-то нуждается в индивидуальном обучении в связи с тем, что ему необходимо длительное лечение на дому в связи с таким-то диагнозом. " Пол-ка даёт такие справки только глубоким инвалидам.

Хороший невролог сам предложит посетить психиатра, если увидит надобность.

Всем доброго дня! Психоневролог дал нам направление на консультацию в подростковый центр при 15 больнице, после консультации врач сказал, что нам придется пройти обследование в дневном стационаре в течение 3-4 недель, там же будут и уроки проходить, в четверг поедем оформляться, я очень переживаю(( придется пройти все это, причем при психиатрической клинике, я очень боюсь(( ребенку не подаю вида, объясняю, что неврология тесно связана с психиатрией и придется там понаблюдаться, но это не значит, что он псих и тд. очень боюсь (( Ответить


Приказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов.

В ранее действовавший перечень заболеваний внесены уточнения. Изменены названия болезней согласно Международной классификации, а также конкретизированы особенности их течения.

С00-С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).

D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм. (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

Е10 Сахарный диабет I типа (тяжелой степени).

F06.6 Органическое эмоционально лабильное (астеническое расстройство). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F20-F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F30-F39 Расстройства настроения (аффективные расстройства). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F70-F79 Умственная отсталость. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F84 Общие расстройства психологического развития. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F98.1 Энкопрез неорганической природы. (Тяжелой степени, исключается каломазание).

F98.8 Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

G12 Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы (Тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G24.1 Идиопатическая семейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

G24.2 Идиопатическая несемейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

G25.3 Миоклонус. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

G25.4 Хорея, вызванная лекарственным средством. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

G25.5 Другие виды хореи. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

G25.8 Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

G31.8 Другие уточненные денегеративные болезни нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

G35-G37 Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

G40 Эпилепсия (С частыми приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне длительного подбора противосудорожной терапии).

G43 Мигрень в тяжелой степени.

G71.0 Мышечная дистрофия. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G71.2 Врожденные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G71.3 Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G71.8 Другие первичные поражения мышц. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G72.8 Другие уточненные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G80 Детский церебральный паралич. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

G82 Параплегия и тетраплегия (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

H16 Кератит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

H20.1 Хронический иридоциклит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

H30 Хориоретинальное воспаление. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

H46 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

H33 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).

H40.3-H40.6 Глаукома. (В терминальной стадии). Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии).

I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.

J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

J96.1 Хроническая респираторная недостаточность 2 и 3 степени тяжести.

K50-K52 Неинфекционный энтерит и колит тяжелой степени.

K72.1 Xроническая печеночная недостаточность тяжелой степени.

K74 Фиброз и цирроз печени (Cостояние после трансплантации печени).

L10-L14 Буллезные нарушения тяжелой степени.

L20-L30 Дерматит и экзема. (Тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

М05-M14 Воспалительные полиартропатии тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

M24 Поражения суставов. (Cостояния после хирургического лечения, требующие длительной иммобилизации).

M30-M36 Системные поражения соединительной ткани. (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

М91.1 Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) после хирургического лечения и требующий иммобилизации.

N01-N08 Гломерулярные болезни тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

N10-N16 Тубуло-интерстициальные болезни почек тяжелой степени, осложненное течение, состояние после трансплантации почки.

N18 Хроническая почечная недостаточность тяжелой степени.

Т90 Последствия травм головы. (Осложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения и т.п.).

Т91 Последствия травм шеи и туловища. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

Т93 Последствия травм нижних конечностей. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

Т94.0 Последствия травм, захватывающих несколько областей тела. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Елена.
педагогическая запущенность это не болезнь.
ну что вы говорите. Это означает "ваш сын здоров, но вы с ним не занимаетесь".
Вы,значит, даже не знаете,что вашему сыну за диагноз написали.
А раз поставили на учет, то диагноз есть. Вы хотя бы узнайте, что у ребенка. И почему тогда с "педагогической запущенностью" в больницу надо положить?
Для СДВГ школа 7 вида,даже не для СДВГ, а деток с сохраненным интеллектом, но нарушением неврологии и проч. но туда попасть в 6 классе не так просто, потому что начальных школ 7 вида побольше, а 7 вида мало совсем. 8 вид это для детей УО.

За такие слова "пороть надо",сказанные на комиссии можно писать заявление прокурору и сообщать,что такая-то и такая-то ФИО на ПМПК предложила вашему ребенку физическое наказание.что противоречит его конституционным права..совсем обалдели. За такое с работы снимать надо, за глупость и наглость.

Очно-заочное просто приходите к директору и пишете заявление. Все.Ничего больше не надо.


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002


География : nowhere
СДВГ-статус : Дедушка
Г.р. детей : 15 июля 1980


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Елена
Империя из Москвы.
У нас психиатров в поликлинике самостоятельных не бывает, если он приходит в поликлинику, это все равно врач из ПНД,
Чтобы написать справку на надомное, ребенку надо поставить диагноз, чтобы поставить диагноз нужно завести карточку и вписать его туда,получив ваше согласие на обследование ребенка, хотя бы в диспансере.
У нас мицу из красногвардейского района.
СДВГ нет в перечне надомного. Как давали и когда в Москве по этому поводу справку, я не знаю. Возможно, по поводу энкопреза, на самом деле.

Список заболеваний на надомное.
1.Душевные заболевания (шизофрения, психозы, различной этиологии) в стадии обострения.
2.Эпилепсия в стадии обострения.
3.Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в т.ч.энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декоменсации.
4.Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической).
5.Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации.

География : Россия/Киров
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

"Педагогическая запущенность
недостаточность имеющихся у ребенка запасов знаний и навыков, сформировавшаяся в результате использования неадекватных подходов в его воспитании и обучении."(С)
Не диагноз это, Елена. Это вам написали-"ребенка вы неверно учили и воспитывали".А не диагноз поставили.

Что вы хотите, если у меня у ребенка инвалидность, а по какому заболеванию ему ее дали я узнала только подсмотрев в карточке код и расшифровав его по интернету.Психиатры они такие.


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Елена
Я вам сама сказать не могу, моего сына я не обучала по этому виду.
Может, вот наши мамы побольше подскажут.
Лучше вам всего скажет завуч вашей школы. По закону, в любой школе это можно организовывать. Думаю, что вряд ли это уже до конца учебного года вам пропишут, стоит начинать со следующего. что тут осталось то. три-четыре недели по факту учиться.


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Честно, Тоторо я считала целый год что это учителя плохо учили. от начального слова Педагогическая..) Только этим и успокаивалась.. Оказывается зря.. А ругают, это да. Как тряпку половую волохают каждый приход.(

Я и готовлюсь потихоньку уже к следующему году. А то что еще можно от школы ожидать уже и не знаю.

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Елена
Детская психиатрия, это не то же самое,что взрослая,потому что обычно тут имеют проблемы нарушения развития ребенка. Хотя, бывают исключения.
У нас другие разделения немножко, но все таки.

Вот с одного форумя я цитирую. Это про взрослое ПНД,чтобы было понятно.
"-лечебно-консультативный, когда ПНД оказывает тебе лечебную помощь в связи с конкретной "легкой" проблемой(невроз, депрессия и тп). никаких ограничений здесь нет.
- динамическое диспансерное наблюдение: вот это тот самый "учет" собственно.хотя он сейчас вроде бы намного мягче, чем раньше, но его до сих пор боятся.между тем на этот вид учета ставятся только люди, имеющие серьезный диагноз наподобие шизофрении и которые могут быть неадекватны, не адаптированы, либо же опасны для себя или других людей. "

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

На очно-заочное пишется заявление от родителя. И обговаривается график посещения учеником школы. Плюс - с каждым учителем договориться об аттестациях. Все.

Встать в ПНД на консультативный учет. А зачем? Гарантии, что вам дадут надомное, НЕТ. Во всяком случае, по сдвг. Иногда идут навстречу и пишут неврозОподобные состояния. Но как их потом снимают или просто переквалифицируют еще во что-то, я не в курсе.

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Перевод на домашнее обучение сегодня не редкость. Каждый, кто хоть раз сталкивался с этим понятием, слышал, что такое Справка о надомном обучении. Иногда это происходит по медицинским показателям, когда ребенок по состоянию здоровья не может посещать общеобразовательные учреждения. А в некоторых случаях сами родители или опекуны предпочитают такой способ получения знаний их любимым чадом.

Это неудивительно, так как такая система получения знаний ребенком имеет следующие плюсы:


  • индивидуальная программа обучения;
  • отсутствие риска попадания любимого чада в плохую компанию;
  • дозированные нагрузки, рассчитанные на конкретного ребенка.
  • более легкое усвоение материала.
  • домашняя уютная атмосфера.
  • Первым поводом являются некоторые заболевания у ребенка. Если перевод имеет временный характер, значит, малышу требуется длительное лечение на стационаре или продолжительный период реабилитации. Самый яркий пример тому, это перелом. Большинство современных школ совершенно неоснащены специальными устройствами для детей с ограниченными физическими возможностями.
  • Ребенок может получить справку о надомном обучениина постоянной основе, в случае обнаружения у него различных психических или неврологических расстройств. Кроме того, малыш, имеющий серьезные кожные заболевания, также не сможет посещать общеобразовательные учреждения.

Но не только состояние здоровье может стать поводом отказа от посещения школы. В некоторых случаях выбрать домашнее обучение могут сами родители или опекуны ввиду семейных обстоятельств.

Решение о переводе на надомное обучение не зависит от одного специалиста. Это заключение независимой комиссии из нескольких специалистов. Чтобы получить документ предстоит пройти обширное обследование и доказать невозможность малыша обучаться по общепринятой схеме в школе.

Первым этапом на пути получения документа является посещение участкового

у которого наблюдается ребенок. Именно он имеет полномочия направить пациента на медосмотр и определить перечень необходимых специалистов для прохождения. После посещения указанных врачей и сдачи всех предусмотренных анализов пакет документов можно передавать на рассмотрении комиссии.

Дело это достаточно трудоемкое и может занять много времени. Очень часто родителям сложно перевести ребенка на домашнее обучение, даже если имеются определенные трудности с посещением обычной школы. В этих случаях приходится искать другой способ получения желанной справки.

Быстрый и надежный сервис Medicl-Clinik предлагает избавить себя и ребенка от длительных очередей, проверок и прочих неудобств. У нас можно недорого заказать справку о надомном обучении на самых комфортных условиях.

  • Простой способ заказа: в телефонном режиме или через интернет-сайт.
  • Конкурентныецены.
  • Вежливые сотрудники.
  • Оперативное выполнение заявок. Время выдачи готово результата составляет от 2 часов.
  • 100% гарантия подлинности документов.
  • Быстраядоставкаудобное для клиента место и время.

Вывод:

Выбирая нас, вы сохраняете собственные силы, время и при этом получаете официальный документ в кратчайшие сроки в Москве. Просто позвоните нам +7 (495) 374-56-49 или оставьте заявку в электронном виде и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.