У уилла грэма энцефалит

Уилл Грэм


Отношения

Алана Блум (друг, любовный интерес(когда-то))

Джек Кроуфорд (босс, друг)

Эбигейл Хоббс (приемная дочь) мертва

Остальная информация

После случая в доме Лектера, проснулся в больнице. Там его навестила Эбигейл Хоббс, с которой у него произошел диалог, где Эбигейл говорит: "Если бы он хотел твоей смерти, ты был бы мертв. Он сделал надрез точно, чтобы ты не умер". Что доказывает, то, что Ганнибал никогда не хотел смерти Грэма. Выписавшись из больницы решает найти Ганнибала. едет к нему на родину и заставляет Чийо (горничную Ганнибала) помочь ему в поисках. Он манипулирует ей и заставляет убить пленника (одного из мародеров, которые сначала изнасиловали, а затем убили Мишу Лектер). Чийо соглашается и садиться с ним на поезд, откуда позже выбрасывает Уилла. Ее последние слова ему: "Я не ищу его, я всегда знала где он". Уилл понимает, что она предана Ганнибалу, потому помощи от нее ждать не стоит. Он сам находит Ганнибала, который все это время прятался под личиной доктора Фелла, во Флоренции. Уилл находит его раненым перед картиной "Весна" Боттичелли. Уилл идет с Ганнибалом по улице и достает нож, чтобы наконец поставить точку в их истории. Но Чийо, которая была на крыше одного из зданий с винтовкой, стреляет в плечо Уилла. Ганнибал в ярости от предательства, потому тащит Уилла в дом, в котором жил. Там он хочет сделать ему лоботомию. Но не успевает, их находят люди Верджера. Их с Ганнибалом привозят на ферму "Мускусная крыса", где им двоим приходится бороться за свои жизни. Верджер собирается пересадить себе лицо Уилла. Но Ганнибал успевает его спасти, а после уносит в Вульф Трап. Там Уилл говорит Ганнибалу, чтобы он убирался из его жизни. Что Уилл никогда не будет вспоминать о нем. Ганнибал сдается ФБР, чтобы: "Чтобы ты всегда знал, где меня найти", Прошло три года с событий в "Мускусной крысе" и Уилл уже обзавелся женой и пасынком. Молли и Уолтер Грэм. Но преступность не дремлет, и вот Уилла уже ждет новое дело. Джек Кроуфорд просит его помочь с делом, где убивает целыми семьями. Уилл не соглашается, но все таки Джеку Кроуфорду и Молли Грэм удается уговорить его. Уиллу требуется помощь и он обращается к своему бывшему психиатру, Ганнибалу Лектеру, который уже третий год сидит в тюрьме для психически больных преступников. Ганнибал против возвращения Уилла и потому отказывает ему. Уиллу приходиться переступить через свою гордость, чтобы Ганнибал - таки помог ему. Им приходиться придумать хитроумный план, чтобы достать нового убийцу. Уилл организовывает побег Ганнибала, который должен был привести к ним "Большого Красного Дракона". Все они встречаются в доме у скалы, где и устраивают драку. Уилла серьезно ранят, как и Ганнибала, но им удается убить Дракона. В конце, стоя у обрыва между ними происходит диалог, где каждый из них говорит о своих чувствах. И Уилл толкает их обоих со скалы прямо в воду.





Запеченное в глине, с ароматным шафраном, бедро человека. Омлет Сакромонте с печенью и сладковатой поджелудочной железой. Пестрое сашими из особым образом приготовленного языка, сервированное на элегантном дорогом фарфоре.

Вот какие блюда подает своим гостям Ганнибал Лектер. И попробовать хочется все.

Это вовсе не детектив, как послужившие первоисточником книги Томаса Харриса и фильмы, снятые по ним. Детективом он лишь притворяется первые полтора сезона, равно как и сам Ганнибал Лектер создает впечатление обычного законопослушного эстета-аристократа.



В центре композиции — две персоны: сотрудник ФБР Уилл Грэм, обладающий уникальной способностью вживаться в шкуры маньяков, и Ганнибал Лектер — пока еще действующий психиатр, обожающий устраивать званные ужины и уделяющий феноменальное внимание еде.






Гомосексуальной эту связь назвать сложно — никакого плотского влечения между Уиллом и Ганнибалом нет. Платоническая любовь тоже не подходит — во вселенной, которую создает себе Ганнибал, нет такого понятия. Ближайший аналог из нашего мира — дружба. Дьявольски больная, извращенная, но всамделишная и плодотворная.

Ганнибал называет Уилла агнцем божьим, очевидно обозначая себя как дьявола. Но, в сущности, оба они — поистине космические существа, которые разрывают реальность, кромсают ее на куски и создают из лоскутков новую, свою, вселенную.

Ганнибал — не психопат, его действия исключительно рациональны и осмыслены. Он не социопат — он умеет чувствовать и сопереживать, прекрасно отдает себе отчет о нравственности тех или иных поступков. В сущности, и маньяком его назвать сложно: нет привязанности к убийствам, словно у какого-нибудь Декстера, нет полоумного желания пустить кому-то кровь. Все ради интереса.




Психотип Лектера остается за гранью понимания обычного человека — ни в одно клише он не ложится. И под его пагубным (или наоборот?) воздействием и сам Уилл переживает удивительные метаморфозы сознания. Именно становление Уилла мы наблюдаем на протяжении трех сезонов.

Тем интереснее, что заканчивается третий сезон историей про Красного Дракона, с которой началась книжная тетралогия. Одержимый Красным Драконом психопат болезненно изменяется, превращаясь в мифическое существо, и изменяет всех вокруг. Но все это — безвкусная фальшь. На самом деле именно Уилл меняется, агнец божий отращивает клыки и когтистые крылья, а Красный Дракон — лишь бутафория, жалкая пародия на сверхсущество, созданная для того, чтобы подчеркнуть величие Ганнибала Лектера и Уилла Грэма.






Минестроне на бульоне из извращенной морали, приправленный острой смесью боли и разочарования. Перемолотая, доведенная до состояния кровавого паштета месть, которую тонким слоем намазывают на ломтики нравственности и подают холодной. Слегка недожаренная любовь под густым ярко-красным соусом романтики. Сладкая дружба, томленная в вине и компромате, — на десерт. Вот какие блюда на самом деле подает своим гостям Ганнибал Лектер. И попробовать хочется все.

Помимо обилия мифологических образов в сериале спрятан кулинарный символизм, выражаемый не только в названии блюд, но и названии серий и способе подачи блюд в сериале.

Японские мотивы второго сезона

Второй сезон разворачивается перед зрителем в виде подачи блюд высокой японской кухни "кайсэки".

Основанная на глубокой древней философии природы и времен года, кайсеки представляет собой десяток небольших порционных блюд, которые тщательно готовят и подают в формальном порядке на старинном сервизе. В кайсэки-ресторанах надо доверяться повару, заказывать по меню бессмысленно, тем более, что при приготовлении используются сезонные продукты с рынка и набор блюд никогда не повторяется. Клиенту дают выбирать цену обеда, а не блюда. Ибо повар лучше знает, что подать, в каком количестве и порядке. Ему лишь надо знать ваш бюджет, чтобы выбрать ингредиенты и приемы готовки. По текущему курсу такой ужин обойдется около $500 на человека.

В сериале все начинается с "Сакидзуки". Это первое блюде в традиционном кайсэки. Представляет собой малые закуски, чьи ингредиенты, гарнир и посуда задают тон всей трапезе и служат для разыгрывания аппетита. Хассун - второй курс кайсэки. Подается в самой большой тарелке (20 см). Здесь представлены продукты, которые дополняют друг друга в природе, искусно изображая отношения между морем и горами. Уилл также ищет баланса противоположностей, который и приводит его в начале следующей серии к отказу от психиатрических услуг Ганнибала.

Якимоно - следующий этап в кайсэки, характеризующийся мясом приготовленном на вертеле, на гриле, опаленным над раскаленными углями. В сериале Чилтон становится таким образным мясом. Сколько раз Ганнибал подставляет его под удар! Полуживой, но не теряющий надежды и заносчивости Чилтон в конце-концов опален огнем и умирает от полученных ран.

Митцумоно – сезонный десерт из фруктов или кусок торта, которым завершается обед. Джек получает от Ганнибала приглашение на ужин, где планирует схватить доктора Лектера с поличным. К несчастью, его отстраняют от службы, детектив сдает значок и оружие, но от этого его планы не меняются. А пока Алана Блум пыталась переубедить в своем решении Кейд Прурнелл, на Уилла и Джека был получен орден на арест.

Ницшеанская рыба

Недавно купил кулинарную книгу Ганнибала, и открыл для себя еще один пласт скрытых в сериале смыслов. Помимо самого блюда, становится крайне важным способ приготовления и подача.

В одной из серий Ганнибал готовит французское фирменное блюдо - живую голубую форель сваренную в подкисленном бульоне.

Французы живую форель убивают резким ударом по голове, пока она не успела почуять, что уже в беде. Японцы используют технику, называемую Kaimin Katsugyo. Техника получила популярность благодаря популярным мишленовским ресторанам Нью-Йорка. Повара суши пойдут на все, чтобы подать самые свежие и самые вкусные морепродукты. Для них транспортировка из-за океана большая проблема, - рыба товар капризный и краткосрочный.

Для этого была придумана целая процедура "иглоукалывания для рыб". Рыбу пронзают тонкой проволокой под определенным давлением, в результате, мозг рыбы перестает функционировать, а нервная система еще нет. Состояние напоминает кому. В 12-часовом рейсе от Японии до Северной Америки, японцы сохраняют самую основную из физических функций рыб, позволяя им дышать слабо вместо того, чтобы немедленно умереть от напряжения. Плоть рыбы будет слаще и нежнее, если рыба расслаблена, когда умирает. Также затаскав рыбу, можно случайно соскоблить защитную слизь, которая обволакивает брюхо рыбы. Именно слизь при готовке становится сине-серой, и придает блюду свою внешнюю привлекательность. В таком виде ее и перевозят до попадания на стол шеф-повару, который ее выпотрошит.

Так выглядит типичная голубая форель по-французски.

Персонажи
Если вы хорошо помните Уилла Грэма и Ганнибала Лектера в "Красном драконе" и далее - забудьте. Больше всего похож на себя в книге и фильме Джек Кроуфорд - но в книге он все-таки несколько более гибкий.

В сериале Джек - человек прямой, слишком прямой. Он не очень умеет сворачивать с пути, если возникли препятствия. Его даже не очень останавливает гибель сотрудника на опасном задании - голову пеплом после этого он посыпает три года подряд, но это не мешает ему посылать другого сотрудника на задания, заведомо опасные для его психики. Пепла у него, видимо, большие запасы.
Эта черта, на мой вкус, несколько выпадает из образа, созданного Харрисом - там Кроуфорд стал агенту Старлинг практически отцом родным. По крайней мере (поправьте меня, у кого другие впечатления), у меня отложилось, что Кроуфорд в книге реально заботился о своих сотрудниках. Они, конечно, гибнут временами - на то оно и ФБР, - но не из-за упертости начальника, а сами по себе, по форс-мажорным обстоятельствам.

Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы. Это общее. Но при этом в книге он не отличается слабой психикой, мешающей ему быть агентом ФБР - неа, из ФБР он уйдет сам, потому что семья у него немножко против регулярных встреч папы с опасными преступниками.
В сериале - ни семьи, ни крепкой психики. Умение мыслить как преступник приобретает пугающий оттенок слияния - Грэм не просто "мыслит как", он становится преступником. Скользкая такая дорожка, пугающая особенность, на котором, собственно, сериал и стоит.

Этот образ окончательно разубеждает поклонников доктора Лектера в том, что речь в книге, фильме и сериале идет об одном человеке. Во-первых, как я уже говорила - родился сериальный Лектер очевидно раньше. Во-вторых, в книге Лектер - очень неоднозначный с психиатрической точки зрения персонаж. Его называют психопатом, но он не классический психопат - у него не очень выражена такая часть темной триады, как нарциссизм, он не лишен чувств (к сестре Мише, например, да и с Клариссой Старлинг в книге у них вполне очевидно сложились достаточно длительные взаимоотношения), он не стремится захватывать власть интригами - ему проще убить мешающего (вспомним пропавшего во Флоренции библиотекаря, место которого занял Ганнибал).
При этом у Ганнибала Лектера есть определенные представления о правильном - он, например, делает из браконьера, убившего олененка, наглядное пособие по видам ран. В сериале же он преспокойно кушает овсянку (которая птица), находящуюся под угрозой вымирания, даже после указания на это. Абсолютно немыслимо. Скушать человека - да, особенно грубого. Но редкую птичку? Да что вы, на такое злодейство он не способен!
[ Дальше возможны спойлеры ] Надо также помнить, что Лектер - маньяк определенного склада. Он "предпочитает убивать грубиянов". Как сюда вписывается хренова туча жертв Лектера в сериале? А никак. Потому что Лектер в сериале - именно что психопат. У него есть определенная цель - свести с ума Уилла Грэма, направить следствие по ложному следу, да хотя бы просто поиграть и почувствовать себя ахуенным Макиавелли, а дальше - вижу цель, не вижу препятствий. Выбирать жертвы? Не, не слышал. Я убью не тех, убийство которых мне кажется правильным, а тех, которые мне нужны для этой партии. Партия, кстати, разыграна блестяще, этого не отнять.
Между тем, восприятие людей как неодушевленных предметов характерно для психопатов, я где-то ниже уже даже цитаты из исследований приводила.
При этом сериальный Ганнибал разочаровывает любителей героя Хопкинса - во-первых, он чересчур болезненно воспринимает статьи в желтой прессе. Ловить на желтые статьи можно было Красного Дракона, мальчика с проблемной самооценкой и не очень здоровой психикой - но уж никак не доктора Лектера, отличающегося редкостным самообладанием и изрядной долей презрения к серой массе =) Какая ему разница, что там про него думают эти плебеи, я вас умоляю!
Но темная триада предполагает нарциссизм - а значит, некоторую болезненность самооценки и колебания от ничтожности к грандиозности. И это все объясняет - если они не ценят меня по достоинству, я должен им доказать!
Именно это рано или поздно погубит доктора Лектера в сериале. Ему слишком интересна дружба Грэма, он слишком хочет видеть в нем любовно взращенного им самим монстра - и это ослепляет его.

Пересечения сюжета
При этом сериал содержит множество реверансов в сторону книги - часто мы встречаем знакомых персонажей даже среди второстепенных героев, например, Фредди Лаундс, которая тут поменял пол и стал девушкой, сохранив при этом имя, доктора Чилтона (вот кто похож на себя и там, и там). Чилтон, кстати, лечит там очень интересного персонажа - доктора Гидеона, который по типажу и манере общения (немигающий взгляд, к примеру) очень напоминает героя Хопкинса. Доктор Гидеон в больнице отличился примерно тем же, чем и Ганнибал в фильме - изощренным убийством медсестры. В этой же серии настоящий Ганнибал готовит язык, по его уверению, ягненка, и среди прочего шутит: "Этот ягненок был очень болтливым", как бы намекая нам.
Во втором сезоне появляется известный нам по "Ганнибалу" Мэйсон, еще не подключенный к аппарату искусственного дыхания и не пришедший в гармонию внешнего и внутреннего. Да не один, а с сестрой Марго, которая в фильм почему-то не попала. А вот в сериал попала, причем очень близко к тексту - и по взаимоотношениям с братом, и по взаимоотношениям с Лектором. Только вот с Уиллом у них тут какие-то странные отношения, но это уж на их совести)

Вообще, несмотря на явные параллели, пересечения довольно бессистемны - повторяющиеся события в кино и сериале идут даже не по порядку, персонажи на себя похожи слабо, и не очень понятно, зачем вообще было вводить тех же персонажей и события, если можно было бы придумать другие события и персонажей. То ли это создатели сериала машут ручкой Харрису, то ли (мне эта мысль больше нравится) у сценаристов с фантазией не очень чот.

Среди прочего, есть явные ляпы, которые меня очень расстроили - в сериале ФБР работает на уровне детсадовцев, играющих в полицейских.
- Ой, у чувака энцефалит, он как-то хреново реальность воспринимает, может, это не он убил кучу людей?
- Да нет, ну что вы, глупость какая.
- Нет, ну правда. Он все про какого-то Лектера твердит, может, проверить его холодильник?
- Да нет, не будем.
- Нет, подождите.
- МЫ. НЕ. БУДЕМ.


.
Резюмируя
То есть, если тебе нравится фильм или книга и ты хочешь посмотреть сериал, лучше изначально предполагать, что это какой-то другой Ганнибал Лектер (тезка, наверное), который, по случайному стечению обстоятельств тоже убивает и кушает людей. И не искать параллели вообще, потому что те, что есть, поклонников скорее расстраивают, чем воодушевляют.
Если смотреть с этой точки зрения - то сериал довольно интересный. И кулинария красивая. И психологический поединок, и все такое.
Но. все-таки что-то не то.
А Хопкинс, кстати, наотрез отказался впредь играть Ганнибала. Сообщил, что и прошлые-то роли, по его мнению, были ошибкой.
Такие дела.

фольга и попкорн!

1 июн. 2013 г.

Good news, everyone! "Ганнибал" продлен на второй сезон несмотря на низкие рейтинги. Решающую роль сыграл critical buzz - отклик в СМИ и рекапы, а их оказалось много, так что решено было, что у шоу есть потенциал. Может быть, это не самый лучший сериал на свете, но я лично втянулась и Миккелсен мне очень в этой роли нравится. Хотя есть, конечно, что улучшить. Но вы же помните, каким был первый сезон "Баффи", а что из него выросло? Вдруг и тут получится?

Прошлую серию я не рекапила, так что вкратце суммирую здесь события - Лектера и Грэма теперь связывает общая тайна (они знают, что Абигейл убила Николаса Бойла), общая "дочь" (всё та же Абигейл) и сходные обстоятельства (оба они убили людей, хотя Уилл и не знает, что Лектер много кого убил и для него это не проблема).


Состояние Уилла ухудшается стремительно - он теряет ориентацию во времени и пространстве, у него провалы в памяти и галлюцинации, но главное, он до такой степени идентифицирует себя с убийцей, что сам начинает сомневаться, не он ли и убил. Причина его невероятного таланта, который так привлекает Лектера, на самом деле носит чисто медицинский характер - у Уилла энцефалит. О чем знает доктор Лектер, он, как известный больничный кот, носом чует болезни, но не знает сам Уилл. Но Ганнибал Лектер всё же желает, чтобы специалист подтвердил диагноз, для этого он отправлет Уилла на обследование к своему знакомому доктору Питеру Сатклиффу, полному тёзке "Йоркширского Потрошителя". И в сериале на одного доктора становится больше, хотя и не надолго.

Количество докторов достигло уже таких масштабов, что "Ганнибал" стал напоминать пародию на "Анатомию Грей" в "Сверхъестественном" - "Доктор? - Доктор. - Доктор!"


Для Лектера Уилл причудливая диковина и одновременно идеальный зритель и критик того странного вида искусства, которым одержимы герои "Ганнибала" - убийствами. Лишиться единственного достойного реципиента было непростительной ошибкой. Уилл не просто отражает увиденное, он, по словам Лектера, absorbs, впитывает в себя сам воздух преступления. Пусть его способности вызваны болезнью, Лектеру интересней наблюдать, как далеко Уилл может продвинуться, а если его рассудку будет грозить реальная опасность, Лектер найдет возможность поправить положение. Пока же ему выгодно убедить Уилла в том, что причина его состояния не физиологическая, а чисто душевная, а значит, они и дальше будут вести свои терапевтические беседы, толку от которых, как я понимаю, немного. Доктор Сатклифф по просьбе Лектера скрывает от Уилла настоящий диагноз, и Уилл продолжает бредить наяву.


Тем более, что Преступление Недели даёт ему лишний повод для сомнений в своей адекватности. Тут у нас жирное пасхальное яйцо: убийца - девушка с редким расстройством, она считает себя мёртвой, её зовут Джорджия и играет её Эллен Мьюс (Ellen Anna Muth - pronounced "Mewth"), которую мы помним как Джордж из "Мёртвых как я" того же Фуллера. Правда, я так и не поняла, где она заработала все свои прочие болезни и почему она бегает по местности, перемещаясь между штатами с необыкновенной для пешехода скоростью. Как всегда, приходится это списывать на безумную реальность "Ганнибала".

Доктор Сатклифф за ужином интересуется у своего коллеги, как далеко они собираются зайти в разрушении здоровья Уилла ради научных целей, Лектер успокаивает его, что он знает, когда надо будет остановиться, потому что Уилл ему друг.

Но Уилл запросил новых анализов, а Сатклифф свою функцию для Лектера уже выполнил, так что самое время ему умереть. Что и происходит. Лектер убивает его, подставив несчастную Джорджию, которая всё равно не различает лиц, так что опознать убийцу не сможет, даже если её саму и удасться привести в дееспособное состояние. А пока она лежит в стеклянном ящике, как Лилу в "Пятом элементе".

Вопрос сезона: вылечат ли Уилла в конце концов или к финалу доведут до полного безумия? А когда будут лечить? Во втором сезоне?

А про любимую кинопугалку родом из детства "Что-то страшное сидит под кроватью" рекапер с TWAP написал: All I can say about all this under-the-bed nonsense is that my mattress is going on the floor for probably the rest of my life. Это, кстати, решение пролемы. Но что делать со шкафами и чуланами? И потом, мы же знаем, что если потекло с потолка, наверху очевидно притаилось Штота Плахоэ.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Will Graham
Уилл Грэм
[hannibal ♦ ганнибал]

однажды тебе придется прекратить это;
прекратить бояться людей.

m83 – skin of the night

› тридцать четыре года
› сексуально дезориентирован; в сложных отношениях с ганнибалом лектером

› указываем город (измерение и прочее) проживания вашего персонажа.
› специальный агент, профайлер; в прошлом преподаватель в академии фбр

› способности вашего персонажа.



уилл грэм зависим от своей жалости к убийцам. он впитывает чужое безумие и сам медленно тонет в нем. уилл грэм не знает как это контролировать. уилл грэм смотрит на свое окружение и рядом с ним только кровь, железный привкус во рту и запах смерти. он проводит каждый свой день со смертью за спиной. он чувствует себя кем-то другим. он не уилльям грэм, он маска убийц, их образы. уилльям грэм слишком много времени тратит на свою работу. он пес, который постоянно что-то ищет. он работает профайлером, помогает фбр и медленно сходит с ума. уилл грэм уже сошел с ума просто этого еще не принял. он тонет в воде. его тело - дырявая лодка, его разум - вода.

у него серьезные проблемы с восприятием и общением. он боится подпускать кого-то к себе, он боится, что может сломаться и уничтожить дорогого для себя человека. поэтому он носит очки, чтобы не смотреть прямо в глаза людям. поэтому он не переносит разговоры на двоих и сильно раздражается, когда затрагивают тему о нем. уилл грэм - стопроцентный шум в монохроме. ему сложно находить контакт с людьми; он лучше понимает убийц. собирает образы по крупицам и забывает себя, уилл грэм не может контролировать себя. каждый вечер он умирает от собственного воображения, он представляет себя убийцей, в своих снах он ломает людям кости. уилл грэм - тень.

он смотрит на гаррета джейкоба хоббса, видит улыбку на его лице. он умер в тот день. этот случай сильно изменил его, уничтожил уилльяма грэма. он убил гаррета джейкоба хоббса, приняв его маску на всю жизнь. так он начал разрушаться. пошел отсчет времени. один . гаррет держит нож у самого горла своей дочери эбигейл. два . он улыбается и смотрит на уилла, перерезает горло. три . уилльям стреляет. несколько раз из-за своей неуверенности и слабости. четыре . уилльм не знает, что делать, в его руках жизнь. ладони в крови, он пытается помочь эбигейл, но паника слишком велика сейчас. пять . к нему на помощь идет он . доктор ганнибал лектер.

доктор ганнибал лектер - просто психотерапевт уилла.
он никто. уилл ничего ему не обязан и не должен. уилл дал свое согласие только ради джека и аланы. грэму приходится слишком много говорить, он все же носит очки и пытается скрыть свои глаза от других. себя от других. уилл нехотя говорит о себя, он смотрит на ганнибала прикрывая свои темные глаза. уилл грэм сам по себе темное создание, из пещеры ада.
доктор ганнибал лектер - друг.
опора. поддержка. вечный двигатель. уилл больше не боится сказать то, что тревожит его. делится своими мыслями, образами. идеями. он делиться всем с ганнибалом и впервые видит отдачу. ганнибал лектер первый его друг, первый человек, который видел в уилльяме грэме не просто способного профайлера-психопата, а человека . ганнибал держит уилла у себя рядом, пытается быть рядом каждую секунду, когда это нужно уилльяму. он становится привычкой для уилла, фактором постоянства. когда рядом ганнибал, в уилловских легких цветут цветы.

у уилла единственный свет в жизни. маленькая эбигейл хоббс, дочь убийцы. когда он смотрит на нее, его сердце сжимается, а к горлу подступает ком. он совсем не умеет разговаривать с подростками. а ганнибал может. ганнибал делает все лучше уилла. поддерживает эбигейл, когда уилл не может найти себя. становиться на ее сторону, защищает, когда уилл не может защитить даже самого себя.
эбигейл самое светлое, что есть у уилла, но ганнибал лектер тоже занимает это светлую часть, заполняя ее.

а потом он понимает, что охотился на чесапикского потрошителя и он всегда был рядом с ним. они шли в один шаг, смотрели друг на друга. уилл понял, что доктор ганнибал лектер - чесапикский потрошитель и в нем стало что-то разрушаться. он видел черного человека, в книгах его называют вендиго . черный человек с огромными рогами и лицом ганнибала - дух вечного голода, холодной зимы. ганнибал разрушил уилльяма грэма, сломал все идеалы, потому что уилльям идеализировал лектера. всегда. он был для него идеальным, понимающим. грэм болен из-за него энцефалитом, он сходил с ума из-за него. идеализация разрушена, грань раздора появилась между ними; уилл уничтожен. весь . теперь вместо него бушует темный человек. его темное естество, страшный лик.





я слышал твой голос. он шептал мне об разрушении.твой лик после тюрьмы не казался мне таким страшным. ганнибал разрушил мой мир, я старался разрушить его, изменить. сделать так, чтобы он верил мне всем своим звериным сердцем. и он поверил, но мне пришлось слишком много заплатить за это. ты вернул мне эбигейл и сразу же забрал ее от меня и от себя тоже. ты изменился, ганнибал, о лишил счастья нас обоих. кронос во плоти. я смотрел на лежащую на холодному полу кухни эбигейл и тоже задыхался вместе с ней. все повторяется, ганнибал. я опять проиграл и опять лишился самого дорого. разрушение граничит с безумием, я продолжаю ломаться. твой удар был для меня последним, я не хотел продолжать жить, потому что все еще каждый день вижу знакомые лица. лицо джека, которое искажается в немой злобе и алана, выбившаяся из сил. теперь они понимают, что я всегда был прав, но это понимание пришло слишком поздно. ганнибал в очередной раз выиграл.

› связь с вами. (можно взять в тэг "скрытый текст")

здесь птицы погибают, падая ниц перед людьми и природой. здесь киты похоронены в солнечные_зыбучие пески аркадии бей. а во мне что-то умирает, увядает. погибает . почти каждый день я выезжаю в город и смотрю на погибающих животных. иногда мне кажется, что я слышу их зов о помощи. от этого мне становится еще хуже. серьезная проблема заключается не в том кто я, а в том что происходит со мной и всем городом. он увядает, черт возьми. и в этом виноват я.

я теряю людей, а потом пытаюсь их вернуть каждый раз используя перемотку времени. я неуклюжий до ужаса, роняю вещи и постоянно спотыкаюсь о собственные ноги. я перематываю время. перематываю слишком часто, так часто, что мне уже сняться сны про это. мне снится как я задыхаюсь от использования своего дара. а может это проклятье? я не герой, я просто проклятый человек. из-за меня чуть не погибла моя подруга. я два раза спасал хлою от смерти. я, черт возьми, не знаю, что с этим всем делать. увядать, как лиза, неприятно. чувствовать себя сорняком среди цветущих ромашек ужасно.

давай я не буду говорить о том, что далеко не дэнс машина и у меня огромнейшие проблемы с этим. я немного бревно, так сказала мне дана, когда потащила танцевать и поняла, что пунцовый неудачник хиппстер совсем профан в танцах. привет меня зовут, максин коулфилд и танцы - это не мое. все, что я делаю в этой жизни, кажется, совсем не моим.

жизнь дерьмо, когда ты сам дерьмо. мне бы очень хотелось это сказать прескотту, но последние частицы трезвого ума говорят мне, что это очень плохая идея. все мои идеи плохие, как и я сам. мне так то и терять нечего, великий дар спасет меня от всех проблем. так говорит хлоя. так говорит хлоя, когда я отматываю время назад и чувствую как моя голова просто взрывается. так говорит хлоя, когда в очередной раз я вытягиваю ее
из проблем. так говорит хлоя, когда я просто не понимаю, что со мной происходит. что происходит с моей жизнью . до появления своего дара у меня было все нормально. тихие будни, прекраснейшие уроки мистера джефферсона и ночные разговоры с кейт. все было хорошо до того рокового момента. иногда я ощущаю себя призраком. мотаю время назад, меняю собственную жизнь, которой уже нет. максин, есть ли у тебя будущее, когда ты меняешь свое настоящее? если бы у меня не появился этот дар, все шло своим чередом. не было бы этого круговорота событий и скорее всего не было бы хлои. и здесь я просто в ступоре, потому что не знаю как бы это закончилось для меня. я боюсь, что отойдя от хлои хотя бы на шаг - она погибнет и вместе с ней погибну я.

// макс слишком пропадает в своих мыслях. он стал ветреным, а еще его слишком часто посещают мысли, которых не должно быть. это глупо и слишком эгоистично.

что-то пошло не так. совсем не так. перед глазами все плывет, а я уже вовсю проклинаю себя, что решил выпить. нет, макс, ты серьезно думал, что не попадешь в дерьмо? первой твоей записью завтра будет точно не мысли о прекрасном вечере на твоей первой вечеринке.

в глазах все плывет, а голова словно замедленная бомба, начинает пульсировать. пошел отсчет. чувствую как что-то мешает мне дышать. кто-то сжал мои легкие и пытается сломать ребра, раздробив их. мне приходиться отойти от шумной компании, приходится натянуть улыбку, когда я случайно сталкиваюсь с викторией. если она увидит меня в чертовом состоянии это обязательно разлетится по всему университету. я слышу чужие голоса и они сейчас перекрикивают музыку, которая долбит по стенами. я слышу громкий шепот у спины и оборачиваюсь. рядом никого нет, я отошел от центра всего танцующего парада и стою сейчас, опираясь рукой о стену. время молить всех богов, которых я знаю, чтобы они вытянули меня из этой паутины. все помещение словно дрожит, как и я сам. стены дрожат, а я ощущаю холод. холод, который пробирается под кожу. этот холод липкий, неприятный. от него хочется спать.

я с кем-то сталкиваюсь. извиняюсь по-привычке, поднимая глаза на чертового нейтана прескотта . во мне все перемешалось и я совсем не знаю, что хочу больше. врезать нейтану прескотту или врезать нейтану прескотту. кажется, все же вариант один. ты улыбаешься мне, а я тяжело выдыхаю, опуская голову. чувствую как начинаю терять равновесия и хватаюсь за тебя, цепляясь пальцами в плечи. высокий мудозвон.

- я плохо себя чувствую, - не знаю зачем говорю тебе это. это лишнее. пытаюсь вернуть время на несколько секунд назад и ничего . боль по всему тело расплывается еще быстрее, такое чувство, что у меня воспаление сосудов. стоит прекратить читать на уроках химии книжки по медицине, ладно. черт. еще одна упрямая попытка все исправить и очередной провал, который отдается эхом в голове. я слышу голоса, слышу в своей голове собственный голос и ту же фразу только наоборот. что происходит?

ты хочешь сказать мне, что смерть похожа на мятные леденцы. нейтан, ты убивал когда-нибудь? не из-за случайности, а по порыву? желанию? уничтожал ли ты жизни людей? может быть ты хочешь добиться того, чтобы уничтожить каждую душу в аркадия бей? я вижу твой оскал каждый день, я видел как ты злишься и это было самое страшное, что я видел. еще бы несколько секунд и я мог задохнуться от твоих ледяных, подрагивающих в мелкой дрожи рук. я не знаю, что испытываю к тебе. ненависть за твои выходки или сочувствие, потому что у тебя поистинне сложная жизнь. хлоя не понимает этого, а я понимаю. я не выдал тебя тогда ректору, не сделал виноватым после случившегося с кейт. нейтан, я честно пытался отгородить тебя от проблем. отгородить тебя от себя, иными словами. я не плохой и не тварь как ты думаешь. я не держу долго зла на людей, все совершают ошибки и не каждый, к сожалению, может их исправить. люди запрограммированы на то, чтобы совершать ошибки и это уже их решение - раскаиваться в них или простить себя, идя дальше по тропе цветов смерти.

- отойди пожалуйста, - а сам ничего не предпринимаю, чтобы отстраниться и направиться к выходу. максин, ты настоящий идиот.

с каждой секундой мне становится все хуже. может у меня аллергия на алкоголь? может нужно было и дальше пить минеральную воду, которую всучила мне недовольная дана несколько часов назад? почему я не могу сделать все правильно? почему.

проблема макса в том, что он думает, будто времени у него много. времени мало, макс. прекрати использовать свою способность.
у макса круги под глазами доходят уже до скул. макс слишком переживает. иногда макс просыпается с влажными щеками и слишком красными глазами; он уверен это не ото сна.
макс пытается быть супер максом, как и его зовут сейчас все в аркадия бей, но у него проблема. проблема заключается в том, что он совсем не герой, а просто неуклюжий студент-неудачник.
макс не герой. прекратите называть его героем.
я не герой.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.