В кругу девушек нервных

Девушки, к вам просьба.
Прочитайте и скажите, это так или нет?

1. Сигналы, которые подает заинтересовавшаяся тобой женщина, как только ты вошел в помещение:

"Оценивающий взгляд". Этот взгляд состоит в экспресс-оценке тебя: сначала взгляд идет на ботинки, потом на ноги и ягодицы, потом быстро осматривает твою одежду, руки, ногти пальцев и в последнюю очередь - лицо. Весь процесс занимает от секунды до двух, поэтому его довольно сложно заметить.
"Гордая осанка". Она оживляется, становится более энергичной и, возможно, высоко поднимает грудь.
"Позирование". Она принимает привлекательную позу, надеясь, что ты посмотришь в ее сторону.

2. Сигнал, который подадут две или более девушек, разговаривая между собой, если ты им понравился:

"Женская болтовня". Если ты понравился молоденьким девушкам, они станут украдкой поглядывать на тебя и хихикать. Они даже могут начать прижиматься друг к другу. Зрелые женщины станут шептаться более незаметно.

3. Сигналы, которые женщина подает в основном глазами, чтобы с другого конца помещения дать тебе понять, что она тебя хочет.

"Ку-ку". Она станет поглядывать на тебя поверх книги, журнала или меню.
"Застенчивая гейша". Она с притворной скромностью будет смотреть вниз и в сторону. Однако, если она интересуется тобой, то снова посмотрит на тебя в течение 45 секунд.
"Взгляд искоса". Она станет поглядывать на тебя искоса, даже если разговаривает с кем-нибудь. Более откровенный вариант этого жеста - взгляд из-за плеча.

4. Сигналы, означающие, что ты нравишься женщине, подавая которые, она слегка обнажает тело.

"Ненавязчивый эксгибиционизм". Она отодвинет край блузки или платья, чтобы соблазнить тебя видом обнаженного тела.
"Поигрывание туфелькой". Она станет подбрасывать туфельку пальцами ноги, как правило, обнажая при этом ступню.
"Демонстрация подмышек". Женщина, которой ты нравишься, может принять позу со старых фотографий голливудских звезд, подняв одну руку над головой и демонстрируя подмышку. Если ты в этот момент беседуешь с ней, она может просто поднять руку или закинуть ее за голову, чтобы продемонстрировать обнаженную подмышку.
"Демонстрация ног". Женщины научились использовать ноги самым соблазнительным образом, чтобы завлекать мужчин. Женщина может приподнять краешек юбки, чтобы обнажить участок ноги, или даже слегка развести их, позволив тебе на мгновение заглянуть глубже. Если женщина сидит в позе "нога на ногу", она направит острие колена на интересующего ее человека.

5. Сигналы, связанные с расстоянием между вами, которые подает сидящая женщина, давая понять, что хочет познакомиться с тобой ближе.

"Близкий контакт". Она встанет или сядет ближе, чем это предусмотрено социальными правилами. Иногда она нарушит дистанцию мимолетно, ожидая, что ты поддержишь ее игру.
"Вторжение в "личное пространство". Заинтересованная женщина поместит в твое "личное пространство" (в пределах одного метра) какой-нибудь предмет, свою руку или ногу.
"Случайное" прикосновение". В нем нет ничего случайного. Если женщина касается твоей руки, пальцев или любой другой части тел - обычно очень быстро, - это означает, что она подает тебе сигнал.
"Наклон". Если правила приличия не позволяют встать или сесть слишком близко к тебе, она может наклониться к тебе и тем самым вторгнуться в твое "личное пространство". Кроме того, она использует тот же прием, чтобы показать, что она заинтересована твоими словами.

6. Сигналы, которые женщина подает руками и которые означают: "Ты меня возбуждаешь".

"Демонстрация запястья". Ты, наверное, удивишься, услышав, что запястье - одна из сверхчувствительных эрогенных зон. Поэтому нет ничего удивительного, что этот жест так популярен среди женщин, особенно среди курящих.
"Игры с украшениями". Как правило, это начинается с инстинктивной реакции, поскольку ты заставляешь женщину нервничать. Однако более опытные женщины понимают, что могут соблазнить тебя, крутя в пальцах цепочку на шее или касаясь серьги, потому что это привлекает внимание к ложбинке на груди или к шее.
"Ладонь-флюгер". Если ты нравишься женщине, разговаривая с тобой, она может сжать кулаки. Если она равнодушна, то может подпереть подбородок руками, костяшками наружу. Если же ты привлекаешь ее, руки, скорее всего, развернутся, и ладони будут слегка подрагивать со значением "подойти поближе".
"Обнажение шеи". Когда лисы дерутся насмерть, проигравший подставляет горло победителю, как бы давая ему возможность нанести смертельный укус. Когда женщина отводит волосы с шеи, это подсознательный (или осознанный) сигнал капитуляции.
"Прихорашивание". Женщина, прихорашивающаяся в твоем присутствии, преследует двойную цель. Она не только делает себя соблазнительной, но и привлекает к себе твое внимание.
"Игра с волосами". Женщины, которые испытывают к тебе симпатию, станут привлекать твое внимание к своим волосам, приглаживая их, накручивая их на палец или играя с ними так, как мог бы играть ты.
"Поглаживание". "Центры удовольствия" у женщины, в отличие от твоих, разбросаны по всему телу, поэтому, завидев мужчину, который ей нравится, женщина с удовольствием начинает поглаживать себя сама. Сообразительные женщины, заметив положительную реакцию мужчины, начинают поглаживать себя откровеннее.

7. Сигналы, означающие: "Мне с тобой хорошо!"

"Бурная жестикуляция". В ней просыпается маленькая девочка. Невысказанный смысл таков: "Ах, мне с тобой ужасно хорошо!" Если ее плечи обнажены, она поведет ими, зная, что тебе это по вкусу.
"Глупышка". Маленькая девочка, когда ей весело, ведет себя глуповато. Версия для девочек постарше включает в себя некоторые сексуальные мотивы, например, подмигивание или какой-нибудь предмет во рту, в ухе или в носу.
"Отзеркаливание". Она копирует твою позу, твои движения и манеры. Более утонченные и чувственные женщины неосознанно используют этот прием, рассматриваемый в нейро-лингвистическом программировании, показывая, тем самым, что они настроены на одну волну с тобой.

8. Самые откровенные сигналы, которые женщина использует, будучи пьяна, возбуждена или просто отчаявшись оттого, что ты не заметил ее предыдущих сигналов:

"Облизывание губ". Эти три последние сигнала достаточно откровенны. Облизывая губы, женщина подсознательно сообщает тебе: "Ты соблазнительно выглядишь и ты возбуждаешь меня".
"Сексуальная вещица". Вред ли следует объяснять, на что она намекает, проводя пальцем, особенно средним, по краю или по ножке бокала.
"Соблазняющее покусывание". Она либо покусывает губы, либо берет в рот какой-либо небольшой предмет. Без комментариев.

В ответном мужском скрытом сексуальном сигнале на любой сигнал женщины не должно быть ничего хитрого - он должен соответствовать ИНТЕНСИВНОСТИ и СТИЛЮ женского посыла. Вот небольшие рекомендации для ведения беседы:
1. Улыбайся. Это всегда растапливает лед в разговоре.
2. Во время разговора обязательно смотри ей в глаза.
3. Периодически осматривай ее всю, с головы до ног.
4. Постарайся скопировать ее позу.
5. Активно заигрывай с ней во время всех пауз в разговоре.
6. ПОСТЕПЕННО приближайся к ней.

Ананасы в шампанском ! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолёт буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс.
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!

ЭТО БЫЛО У МОРЯ.

Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж.
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.

А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа.
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа.

Каретка куртизанки, в коричневую лошадь,
По хвойному откосу спускается на пляж.
Чтоб ножки не промокли, их надо окалошить, -
Блюстителем здоровья назначен юный паж.

Кудрявым музыкантам предложено исполнить
Бравадную мазурку. Маэстро, за пюпитр!
Удастся ль душу дамы восторженно омолнить
Курортному оркестру из мелодичных цитр?

Цилиндры солнцевеют, причёсанные лоско
И дамьи туалеты пригодны для витрин.
Смеётся куртизанка. Ей вторит солнце броско.
Как хорошо в буфете пить "крем-де-мандарин"!

За чем же дело встало? - к буфету, черный кучер!
Гарсон, сымпровизируй блестящий файв-о-клок.
Каретка куртизанки опять все круче, круче,
И паж к ботинкам дамы, как фокстерьер прилёг.

В ПЯТИ ВЕРСТАХ ПО ПОЛОТНУ

Весело, весело сердцу! Звонко, душа, освирелься!
Прогрохотал искромётно и эластично экспресс.
Я загорелся восторгом! Я загляделся на рельсы!
Дама в окне улыбалась, дама смотрела на лес.

Ручкой меня целовала. Поздно! Но как же тут "раньше"?
Эти глаза . вы - фиалки! Эти глаза. вы - огни!
Солнце, закатное солнце! Твой дирижабль оранжев!
Сяду в него - повинуйся - поезд любви обгони!

Кто и куда? - Не ответит. Если и хочет, не может.
И не догнать, и не встретить. Грёза - сердечная моль.
Все, что находит - теряет сердце мое . Боже, боже!
Призрачный промельк экспресса дал мне чаруйную боль.

НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СОН

Мне удивительный вчера приснился сон:
Я ехал с девушкой, стихи читавшей Блока.
Лошадка тихо шла. Шуршало колесо.
И слёзы капали. И вился русый локон.

И больше ничего мой сон не содержал.
Но, потрясённый им, взволнованный глубоко,
Весь день я думаю, встревоженно дрожа,
О странной девушке, не позабывшей Блока.

В те времена, когда роились грёзы
В сердцах людей, прозрачны и ясны,
Как хороши, как свежи были розы
Моей любви, и славы, и весны!

Прошли лета, и всюду льются слёзы.
Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране.
Как хороши, как свежи были розы
Воспоминаний о минувшем дне!

Но дни идут - уже стихают грозы
Вернуться в дом Россия ищет троп.
Как хороши, как свежи будут розы
Моей страной мне брошенные в гроб!

Ты вышла в сад, и ты идёшь по саду,
И будешь ты до вечера в саду.
Я чувствую жестокую досаду,
Что я с тобой по саду не иду.

О, этот сад! Он за морскою далью.
Он за морскою далью, этот сад.
Твои глаза, налитые печалью,
Ни в чьи глаза - я знаю - не глядят.

Я вижу твой, как мой ты видишь берег,
Но - заколдованы на берегах -
Ты не придёшь кормить моих форелек,
А я понежиться в твоих цветах.

Что море нам! Нас разделяют люди
И не враги, а что страшней - друзья,
Но будет день - с тобой вдвоём мы будем,
Затем, что нам не быть вдвоём нельзя!

Мира не переделаешь,
Благородства в него не вложишь,
Черное подло, как белое,
Повсюду одно и то же.

Все партии отвратительны,
Потому что они партийны.
Поэтому с людьми мучительно:
Их подлость почти стихийна.

В деревне ли жить ли, в городе ль,
Ах, люди повсюду люди.
Уж лучше к простору озер идти:
Там все же их меньше будет.

Вздохнешь на безлюдьи чуточку
От взора, вражды и каверз,
Спасительную взяв удочку,
К зеленой идя дубраве.

1927 г.
из неизданного сборника "Литавры солнца"

Отныне плащ мой фиолетов,
Берета бархат в серебре:
Я избран королём поэтов
На зависть нудной мошкаре.

Меня не любят корифеи -
Им неудобен мой талант:
Им изменили лесофеи
И больше не плетут гирлянд.

Лишь мне восторг и поклоненье
И славы пряный фимиам,
Моим - любовь и песнопенья! -
Недосягаемым стихам.

Я так велик и так уверен
В себе, настолько убеждён,
Что всех прощу и каждой вере
Отдам почтительный поклон.

В душе - порывистых приветов
Неисчислимое число.
Я избран королём поэтов -
Да будет подданным светло!

ЭТО ТОЛЬКО В ЖАСМИН.

Это только в жасмин. Это только в сирень.
Проклинается город надрывно.
Заночеет бело,- и в простор деревень
Окрыляется сердце порывно.

И не хочется сна. И зачем ты один.
Кто-то бродит в ничем. Что-то в ком-то.
Это только в сирень. Это только в жасмин.
Это только узоры экспромта.

Наступает весна. Вновь обычность ее необычна,
Неожиданна жданность и ясность слегка неясна.
И опять - о, опять! - все пахуче, цветочно и птично.
Даже в старой душе, даже в ней наступает весна!

Мох в еловом лесу засинел-забелел в перелесках.
О, подснежники, вы - обескрыленные голубки!
И опять в ущербленьях губчатых, коричневых, резких
Ядовитые ноздри свои раздувают сморчки.

И речонка безводная вновь многоводной рекою
Стала, рыбной безрыбная, сильной лишенная сил,
Соблазнительною, интересною стала такою,
Что, поверив в нее, я удилище вновь оснастил.

Я ушел на нее из прискучивших за зиму комнат,
Целодневно бродя вдоль извилин ее водяных,
Посещая один за другим завлекающий омут,
Где таятся лохи, но кто знает - в котором из них?

Этот лох, и сморчок, и подснежник незамысловатый,
Эта юнь, эта даль, что влекуще-озерна-лесна,
Все душе, упоеньем и радостью яркой объятой,
Говорит, что опять, что опять наступает весна!

Toilla
7 мая 1932 г.

Вы понимаете, что значит
Просолнеченная капель? -
Зима, смеясь, от счастья плачет,
Весны качая колыбель.
О, зиму смерть не озадачит:
Растаять - план её и цель.

. В глазах моих лучится влага -
Капель зимы души моей.
Ах, в ней отчаянья отвага:
Познать восторг последних дней.
Торопит смерть при спуске флага,
И я . я помогаю ей!

20 февраля 1935 , Тойла
Из рукописного сборника "Очаровательные разочарования"

Я К МОРЮ СБЕГАЮ

Я к морю сбегаю. Назойливо лижет
Мне ноги волна в пене бело-седой,
Собою напомнив, что старость все ближе,
Что мир перед новою грозной бедой.

Но это там где-то. Сегодня все дивно!
Сегодня прекрасны и море и свет!
Сегодня я молод, и сердцу наивно
Зеленое выискать в желтой листве.

И хочется жить, торопясь и ликуя,
Куда-то стремиться, чего-то искать.
Кто в сердце вместил свое радость такую,
Тому не страшна никакая тоска!

Пейзаж ее лица, исполненный так живо
Вибрацией весны влюбленных душ и тел,
Я для грядущего запечатлеть хотел:
Она была восторженно красива.

Живой душистый шелк кос лунного отлива
Художник передать бумаге не сумел.
И только взор ее, мерцавший так тоскливо,
С удвоенной тоской, казалось, заблестел.

И странно: сделалось мне больно при портрете,
Как больно не было давно уже, давно.
И мне почудился в унылом кабинете
Печальный взор ее, направленный в окно.

Велик укор его, и ряд тысячелетий
Душе моей в тоске скитаться суждено.

Постигнуть сердцем всё возможно
Непостижимое уму.
К.Фофанов

Бесшумно шло моторное ландо
По "островам" к зелёному "пуанту".
И взор Зизи, певучее рондо,
Скользя в лорнет, томил колени франту.

Хрустит от шин заносчиво шоссе,
И воздух полн весеннего удушья,
В её душе - осколки строф Мюссэ,
А на лице - обидное бездушье.

Зизи, Зизи! Тебе себя не жаль?
Не жаль себя, бутончатой и кроткой?
Иль, может быть, цела души скрижаль,
И лилия не может быть кокоткой?

Останови мотор! сними манто
И шёлк белья, бесчестья паутину,
Разбей колье и, выйдя из ландо,
Смой наготой муаровую тину!

Что до того, что скажет Пустота
Под шляпками, цилиндрами и кэпи!
Что до того! - такая нагота
Великолепней всех великолепий!

Любить пленительно одну и ту же,
В полузабвении молить: "Приди!
Пригубь уста мои, пригубь и туже
Озёра страсти запруди!"

И бронзой верности грудь окандалив,
Ручьиться шелестно в извивах душ;
И сочным вечером, когда он палев,
Быть каждой женщине, как муж.

Сметь смело чувствовать и труд пчелиный
Светло опринципить в своём уме;
То сок из ландыша, то - из малины
И в поцелуе, и в письме.

Пускай же милая твоя не тужит
И не устраивает слезоём:
Любить единственно, одну и ту же, -
Не надо вечно быть вдвоём!

КОГДА ПРИДЁТ КОРАБЛЬ

Вы оделись вечером кисейно
И в саду стоите у бассейна,
Наблюдая, как лунеет мрамор
И проток дрожит на нём муаром.
Корабли оякорили бухты:
Привезли тропические фрукты,
Привезли узорчатые ткани,
Привезли мечты об океане.
А когда придёт бразильский крейсер,
Лейтенант расскажет Вам про гейзер.
И сравнит. но это так интимно.
Напевая нечто вроде гимна.
Он расскажет о лазори Ганга,
О проказах злых орангутанга,
О циничном африканском танце
И о вечном летуне - "Голландце".
Он покажет Вам альбом Камчатки,
Где ещё культура не в зачатке,
Намекнёт о нежной дружбе с гейшей,
Умолчав о близости дальнейшей.
За моря мечтой своей зареяв,
Распустив павлиньево свой веер,
Вы к нему прижмётесь в тёплой дрожи,
Полюбив его ещё дороже.

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево.
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.

Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная.
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено.
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная.
Но кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?

Ножки плэдом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику, в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым.

Меня положат в гроб фарфоровый,
На ткань снежинок яблоновых,
И похоронят (. как Суворова. )
Меня, новейшего из новых.

Не повезут поэта лошади -
Век даст мотор для катафалка.
На гроб букеты вы положите:
Мимоза, лилия, фиалка.

Под искры музыки оркестровой,
Под вздох изнеженной малины -
Она, кого я так приветствовал,
Протрелит полонез Филины.

Всё будет весело и солнечно,
Осветит лица милосердье.
И светозарно, ореолочно
Согреет всех моё бессмертье!

ОНА, НИКЕМ НЕ ЗАМЕНИМАЯ.

Она, никем не заменимая,

Она, никем не превзойденная,
Так неразлюбчиво-любимая,
Так неразборчиво влюбленная,
Она вся свежесть призаливная,
Она, моряна с далей севера,
Как диво истинное, дивная,
Меня избрав, в меня поверила.
И обязала необязанно
Своею верою восторженной,
Чтоб все душой ей было сказано,
Отторгнувшею и отторженной.
И оттого лишь к ней коронная
Во мне любовь неопалимая,
К ней, кто никем не превзойденная,
К ней, кто никем не заменимая!

Я, белоснежный, печальноюный бубенчик-ландыш,
Шуршу в свой чепчик
Зефира легче
Для птичек певчих…
И тихо плачу белесой ночью, что миг мне дан лишь
Для вдохновенья,
Для упоенья
Самозабвенья…

О, Май душистый,
Приляг на мшистый
Ковер пушистый!
Люблю, как утром мои коронки ты обрильянтишь!
На луноструне
Пою чаруний –
Стрекоз ажурных… Я – милый, белый, улыбный ландыш
Усну в июне…

КАК ЖЕНЩИНА ПОЖИВШАЯ, НО ВСЕ ЖЕ…

…Как Женщина пожившая, но все же
Пленительная в устали своей,
Из алых листьев клена взбила ложе
Та, кто зовется Грустью у людей…
И прилегла – и грешно, и лукаво
Печалью страсти гаснущей влеча.
Необходим душе моей – как слава! –
Изгиб ее осеннего плеча…
Петь о весне смолкаем мы с годами:
Чем ближе к старости, тем все ясней,
Что сердцу ближе весен с их садами
Несытая пустынность осеней…

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Женский круг: почему полезно общаться с женщинами

Публикую еще одну статью, которую я написала после разговора с Наташей Валицкой.

Женский круг: почему полезно общаться с женщинами

Испокон веков женщины собирались вместе, рукодельничали, пели песни, проводили ритуалы. Сейчас древние традиции модифицировались в женские посиделки, наподобие тех, что в сериале "Секс и город": встречаются подружки и судачат про мужчин. В то время как в "женском круге", который собирался с давних времен, скрыт глубокий сакральный смысл. О нем нам рассказал психолог эволюционист, спикер украинского TV, организатор экстрим-лабораторий развития человека и экспедиций в экзотические страны Наталья Валицкая.

В Индии и Непале еще сохранились аутентичные племена, жители которых не задумываются о понятиях успех, любовь, здоровье. И при этом люди там счастливы. В этих племенах существует традиция собираться в сестринский и братский круг. С давних времен возможность собираться этим кругом позволяла шлифовать истинность мужской и женской природы. Собирали "сестринский круг" женщины, которые действительно любят мужчин — без претензий и без попыток научить девушек ими манипулировать. Это были успешные, влиятельные женщины, жены монархов, царей, жрецов. Они видели жизнь, рождение и смерть. Эти женщины любят мужчин, уважают их и благодарны противоположному полу.

Как взрослеют в современном мире

В современной культуре утрачены традиции взросления (инициации), при которых происходит гармоничный переход девочки в девушку, а затем в женщину. Но при этом с младенчества человек стремится к развитию. Для того чтобы расти, мы неосознанно подражаем тем харизматичным людям, которые нас восхищают. Таким образом мы выбираем направление, куда нам двигаться. Этим объясняется стремление подростков подражать своим кумирам. Проблема в том, что они хотят быть похожими по внешним признакам: цвету волос, одежде, манере поведения. В то же время внешнее подражание не дает внутреннего развития – психологического, эмоционального, духовного. В итоге и женщины, и мужчины в современном мире большей частью инфантильны. Женщины часто становятся невротичными женами и партнершами. Мужчины, в свою очередь, пытаются использовать, менять, переделывать девочку, которую выбрали. А девочки стремятся поменять мужчин ("ты не такой, как в сказке"). Двое в паре тянут одеяло на себя, и в этом случае пары неизменно распадаются.

Что дает женский круг

Женский круг — это аналог инициации, который исторически нужен для становления женщины женщиной. В этом кругу:

удовлетворяется одна из важных потребностей человека — необходимость принадлежать своему полу;

модератором женского круга является реализованная женщина, яркая и харизматичная представительница своего пола. Она на своем опыте прочувствовала все этапы перехода жизни-смерти, живет расширенной жизнью. Такая женщина способна, даже не осознавая, как это происходит, "оплодотворить" девочек качествами, которые сделают их успешными в том счастье, куда они стремятся. Она любит и уважает противоположный пол и может научить, как быть женщиной, сохраняя верность своей природе, естественно лучше любого мужчины чувствует эту природу изнутри, как носитель пола; так же, как и мужчину, может научить быть мужчиной еще больше именно альфа-мужчина – носитель пола;

в женском кругу могут быть подняты такие темы, которые при мужчинах не озвучиваются. Таким образом у женщин появляется возможность обучаться друг у друга путем пересечения их судеб. Они обогащают друг друга живым опытом боли и счастья в отношениях. Так происходит негласная передача участницам качеств раскрытой женственности, в едином круге женщин, через пересечение чувств и личных историй;

в поле женского круга женщины, которые обижены на мужчин, у которых не складываются отношения, обучаются по-другому взаимодействовать с собой, с миром и с противоположным полом. Они таким образом инициируются. Чтение книги и просмотр фильмов не позволяет это сделать;

в сестринском кругу женщина получает союзников. В современном обществе существует идея о том, как правильно быть женщиной. Этому учат и женщины, и мужчины. И тогда, когда женщина слушает других, какой быть правильно, она предает свою энергию, живет не своей жизнью. Каждая женщина знает, что ей лучше, но в обычной жизни у нее нет союзников в том, чтобы идти по своему пути.

Учителя, которых лучше избегать

Не стоит идти за учителями, которые задают женщине вектор, говорят, какой она должна быть и в каком направлении двигаться. У пространства нет идей, как правильно женщине быть женщиной. Быть ли ей в браке, рожать ли детей или оставаться в личной аскезе своей самости. Важно, чтобы сама женщина понимала, чего ей хочется. Но часто так бывает: вместо того, чтобы хотеть делать то, что важно для нее, женщина много сил и энергии тратит на то, чтобы захотеть делать так, как принято. К примеру, женщина не хочет быть замужем или в отношениях, в то время как на различных женских практиках ей говорят, что каждой женщине нужно выйти замуж. Тогда она будет считать себя какой-то неправильной, потому что не хочет замуж, и станет себя уговаривать захотеть отношений, а это отнимает много сил, гасит ее собственное сияние истинных желаний и желание жить.

Не стоит учиться быть женщиной у мужчин. Мужчины на самом деле испытывают архетипический ужас перед женским. Женщина для них — это бездна, она непредсказуема и опасна. Поэтому они учат женщин быть удобными. Этим объясняется, например, навязанный образ глянцевой модели. Пока женщины стремятся к внешним эталонам, они предсказуемы. Но мужчины, которые учат противоположный пол быть удобными для них, создают женщин, в которых потом не могут влюбиться. Она учится нравиться мужчине, быть лучшей любовницей в постели, готовить самые вкусные борщи, носить самую красивую одежду, но почему-то все больше и больше раздражает партнера. Почему так происходит, мужчина не может ответить. Но зато он может предложить ей придумать еще что-нибудь, что его развлечет. Удобных девочек сложно бросить, но любовь Живые Мужчины будут искать на стороне.

Только тогда, когда женщина знает, чего она хочет, она получает удовольствие от жизни. Тогда и окружающим рядом с ней хорошо. Отсюда и выражение: "Чего хочет женщина, того хочет Бог".


Специалисты предполагают, что после пандемии коронавируса, который резко снизил иммунитет в популяции, людей могут атаковать более страшные, забытые инфекционные заболевания. Например, проказа.

Многие уверены, что проказа — это болезнь, которая существовала в средневековой Европе и её давно нет. При этом знания большинства, в том числе врачей, сводятся к тому, что прокаженные ходили в робах с колокольчиками, чтобы окружающие могли услышать их приближение и убежать от заразного. В наши дни Всемирная организация здравоохранения сообщает о том, что в мире ежегодно регистрируется около 200 тыс. случаев проказы. А число больных достигает миллионов. К слову, лепрозории для больных проказой в России сохранились до сих пор. Они есть под Астраханью, в Сергиевом Посаде, Адыгее.

В начале XXI века вспышка проказы возникла среди мировых политиков.

Болезнь-хамелеон


Через две недели вторая госпитализация. Начался сильнейший болевой синдром в спине. Из-за боли он не мог передвигаться. Загадочные боли в позвоночнике врачи не могли ничем объяснить. Потом начала поражаться кожа лица, ног и туловища. Высыпания были всему телу, кроме ладоней и ступней — и не просто прыщики, а язвы.

Однако лепра возникла не внезапно. Первым симптомам предшествовали 10 лет инкубационного периода. Вообще же, у лепры скрытый период течения может длиться до 30 лет. Началась история болезни Ющенко с хронических заболеваний пищеварительной системы — язвы, гастритов, холецистита, дуоденита. К ним вскоре присоединилось поражение нервной системы с болевым синдромом с нарушением двигательной активности. Один из ранних характерных симптомов проказы — синюшные пятна на лице и теле при переохлаждении. Лепра коварна: болезнь то появляется, то исчезает. Больной начинает лечиться, всё будто бы проходит, а потом случается рецидив, и это может произойти даже через 20 лет.


Загадочные недуги политиков

При этом украинский лидер со всеми обнимается, целуется, выступает в Бундестаге, Раде и раздает заразу окружающим сотнями тысяч микобактерий. Ющенко был самый целующийся президент, кого только не перецеловал — президентов, глав правительств, депутатов. Говорят, от него заразился Немцов, но сам не заболел, а заразил другого политика.

Через 6 лет заболевает Юлия Тимошенко, госпитализируется в стационаре. У нее та же самая картина: синюшные пятна по всему телу, высыпания на коже рук, вздутое лицо, сильнейшие боли — она не может ходить.


В ноябре 2012 года похожая загадочная болезнь постигла госсекретаря США Хиллари Клинтон. Из-за кишечных заболеваний она отменяет одну поездку за другой. Американские врачи из-за отсутствия ясного диагноза не могут справиться с кишечным синдромом, который напоминает болезнь у Ющенко. В декабре Клинтон упала в обморок из-за обезвоживания (поносы и рвоты), а Обама отстраняет ее от должности.

Некое странное заболевание, сопровождающееся сильной дрожью, заметили одно время и у канцлера Меркель. Тотальная дрожь во всем теле — один из основных признаков синдрома Аддисона, характерного при лепре. Тогда у специалистов возникли те же вопросы — не проказа ли у нее?


Лепру называют великим имитатором или хамелеоном. Она принимает совершенно разные формы, поэтому поставить диагноз сложно.

Возбудитель проказы — микобактерии Хансена. При контакте с больным заражаются примерно 40%, а заболевают — всего 2-3%. Передаётся инфекция воздушно-капельным путем. Для лечения применяется антибиотикотерапия — примерно как при туберкулёзе. Лечение долгое и трудное.

Ющенко в конце концов пролечили. Ему провели 24 косметических операции, каждая из которых длилась по многу часов. Говорят, что во время первой операции швы расползались буквально на глазах хирургов: ткани тела были настолько нашпигованы микобактериями, что не заживали. После этого провели мощный курс противолепрозной терапии и заблокировали инфекцию.

Наверняка получили терапию и многие политики из тех, кто с ним близко контактировал.


По мнению профессора Гундарова, на фоне тотальной пандемии, страха, вызванного коронавирусом, можно с высокой вероятностью предположить резкое падение иммунологической резистентности населения. Значит, настоящая страшная пандемия — на этот раз лепры — не исключена.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.