В поисках лолы или мужчина на грани нервного срыва

Арабский язык


Полный курс литературного арабского языка. Основной этап.


Полный курс литературного арабского языка. Продвинутый этап.


Учебник по речевой практике арабского языка.

Испанский язык


Ольга Абелла Кастро


Ольга Абелла Кастро

Испанский на ладони.


Муравьева Н., Максимов А.

Испанский в диалогах. Начальный курс.
В поисках Лолы, или Мужчина на грани нервного срыва.

Китайский язык


Абдрахимов Л., Кочергин И., Хуан Лилян

Китайский язык. Практикум по аудированию, чтению, говорению


Ван Луся, Старостина С.

Китайско-русский учебный словарь иероглифов.


Ван Юэхань, Е. Сорокина

Рабочая тетрадь по китайской фонетике.
(Серия "Китайская грамота")


Прогулки по Москве и Санкт-Петербургу.
Учебное пособие для подготовки к сопровождению делегаций на китайском языке.


Китай. Лингвострановедение.


Алибаба, Байду, Вичат и многое другое.
10 текстов о современном Китае.
Учебное пособие для студентов старших курсов и продолжающих учить китайский язык.


Китайский язык.
4-й уровень языковой компетенции.


Практический курс китайского языка для продолжающих. XXI век:
Культура и общество. Книга 1. Общество.


Регионоведение. Китай. Учебник.


Кочергин И., Хуан Лилян

Китайский язык. Аудиотренинг. Начальный уровень


Кочергин И., Хуан Лилян

Китайский язык. Аудиотренинг. Продвинутый и завершающий уровень


Элементарная грамматика китайского языка
с пояснениями и упражнениями.


Китайский в схемах-паутинках.


Ма Тяньюй, Воропаев Н.

По-китайски обо всём. 88 научно-популярных текстов-миниатюр на занятиях по китайскому языку.


Ма Тяньюй, Воропаев Н.

Учебник практической фонетики китайского языка.


Разработка упражнений и контрольных работ по дисциплине ПККЯ.


Су Жуйцин, Ван Луся, Старостина С.

Китайский язык. Разговорный практикум для начинающих.


Пособие для подготовки к ЕГЭ по китайскому языку.


Практический курс военного перевода китайского языка.
Учебник. Часть 1.

Немецкий язык


Немецкий на ладони.

Румынский язык


Румынский язык для повседневного общения.

Чешский язык


Чешский язык. Z domova a ze světa / В стране и в мире.
Часть 1. Уровень В1.

Шведский язык


Шведский на каждый день. 365 минидиалогов с переводом на русский язык и комментарием.

Покажите ему женскую грудь, и он успокоится

17.08.2002 в 00:00, просмотров: 1825

Туда-сюда-обратно

У Романа Евгеньевича инфаркт. Почти месяц он лежит в больнице, ест протертые кашки, руководит подчиненными по телефону.
И только об одном просит лечащих врачей: чтобы не пускали к нему никого. “Почему? — удивляются доктора. — Близкие люди обычно поднимают настроение у пациентов”.
Однако пожелание больного выполняют.
Одна посетительница приходит днем, другая вечером. Одна черненькая, другая — беленькая. Обе не первой молодости. Еще их объединяют громоздкие сумки с продуктами, которые, несмотря на запрет свиданий, всегда при них. И одинаковые причитания: “Я — жена! Я должна его видеть! Без меня он пропадет!”
Скажете, двух жен одновременно не бывает? Это как посмотреть.
На первой супружнице Роман Евгеньевич женат уже почти двадцать лет. У них сын, учится в военном училище в другом городе.
Отношения между половинами довольно прохладные, что неудивительно — столько времени вместе. Жена — человек жесткий, властный. Роман Евгеньевич привык во всем ей подчиняться и не жалел об этом до последнего времени.
А тут “седина в голову” — чиновник средней руки влюбился. Причем не в молоденькую свистушку, а в разведенную ровесницу. Тоже даму не робкого десятка. Ему бы втайне отпеть “лебединую песню”. Но, как человек честный, Роман Евгеньевич явился домой с повинной. И с. любовницей.
— Я хочу вас познакомить, надеюсь, вы подружитесь, — миролюбиво произнес сразу обеим претенденткам на руку и сердце седовласый казанова.
Соперницы промолчали. Но наедине каждая из них поставила партнеру ультиматум: “Или я — или она!”
Оно, может, и правильно. Но Роман Евгеньевич не мог допустить, чтобы кто-то из женщин пострадал. Он решил жить с ними попеременно. Как ребенок разведенных родителей — шесть дней с одной, шесть дней с другой.
А воскресенье у него был выходной.
Рано утром, посадив в служебную машину “жену этой недели”, он заезжал на квартиру к оставшейся мадам. Завозил каждую на службу, чтобы никому не было обидно. Вечером выслушивал от очередной “второй половины” стенания на ее горькую судьбу и проклятия в свой адрес — “безвольного рохли, который не может разобраться со своей бабой. ”
Хватило Романа Евгеньевича ровно на семь недель. В начале восьмой его разбил инфаркт, прямо в казенной “Волге”. “Он ведь и не болел совсем, как его угораздило? Перетрудился, наверное”, — не сговариваясь, рыдали в ординаторской несчастные жены.
После выписки больной надеется купить себе небольшую квартиру в каком-нибудь другом районе. Подальше от обеих возлюбленных. Но они об этом пока еще не знают.

Хочет, но не может

Собственно говоря, а что такое стресс? И можно ли его разделить на мужской и женский? Или он половой идентификации не имеет?
— Стресс возникает, когда появляется внутренний конфликт между нашими потребностями и нашими возможностями. Человек хочет чего-то достичь, но не может. И это обстоятельство его напрягает, — объясняет Вадим Гилод, заведующий кризисным отделением городской клинической больницы №20. — Насколько сильной будет эмоциональная встряска, зависит от самой личности. У обезьян, например, депрессий вообще нет. Если им что-то в жизни не нравится, они лупят себя в грудь кулаками, по веткам скачут и так живут. Человек — совсем другое дело. Напрячься-то он напрягся, а вот расслабиться не сумел.
Гастриты-колиты, инфаркт, инсульт и всякие диабеты. Еще в 32-м году швейцарский ученый Селье установил взаимосвязь между физиологией и психологией стресса. Есть даже конкретные схемы с квадратиками и кружочками, которые объясняют, как у мужчины, бросившего семью, из простого чувства вины может получиться, например, рак желудка.
— Если говорить понятным языком, то во время стресса в организме человека накапливаются продукты распада. Происходит отравление — отсюда и болезни, — подводит итог Вадим Гилод.
Кстати, стресс бывает не только отрицательным, но и положительным. И еще неизвестно, какой из них бьет по здоровью больнее. Рождение ребенка или свадьба, к примеру, могут довести до белого каления ничуть не меньше, чем даже утрата близкого человека.
Андрей пять лет мечтал о собственном угле. Маялся по съемным квартирам, экономил каждую копейку, не мог завести семью — чувство ответственности не позволяло. И вот наконец в его руках свидетельство о праве на собственность.
— И тут я понял, что мне до смерти хочется порвать эту бумажку. Мечта исполнилась, к чему еще стремиться? Я ощущал тупик и почти ненавидел свою новенькую “трешку” в центре, — вздыхает он. — У меня пропал сон и аппетит, я ничего больше не хотел. Даже работать — зачем?
Для того чтобы восстановить пошатнувшуюся мировую гармонию, женщинам достаточно родить ребенка. И у них снова появляется смысл и цель в жизни.
Мужчинам в этом плане сложнее. Им постоянно требуется доказывать другим собственную состоятельность и силу. Иначе тут же обгонят или разлюбят.
Так и свихнуться недолго!

Осень в кармане, осень в душе

“Не смей реветь. Ты же не девчонка”, — воспитывают родители мальчика.
“Мачо не плачут”, — пестрят обложки светских журналов.
Хорошо быть женщиной. В нашем обществе право на слабость имеют только они. Феминистки добились равенства в карьере и личной жизни. У мужчин же остались одни обязанности. Думаете, легко прожить, когда над головой висит огромный дамоклов меч из давно устоявшихся представлений о том, каким должен быть настоящий мэн?
Крутым. Бесстрашным. Волевым. Не пасующим перед неприятностями. И уж точно не рыдающим в жилетку — последнее даже не обсуждается.
— Раньше нам звонили парни, переживающие из-за несчастной любви или измены любимой женщины. Сейчас большинство обратившихся по телефону доверия испытывают финансовые трудности. Бывает, что и плачут в трубку, — говорит Сергей Трофимов, заведующий телефоном доверия.
205-05-50. Это единственный номер в Москве, по которому можно бесплатно пожаловаться на жизнь.
В августе 98-го года его буквально обрывали бизнесмены-самоубийцы, потерявшие все свои сбережения. Один такой коммерсант взял в банке крупный кредит под недвижимость, и тут грянул дефолт. Должник уж и веревку намылил: очень уж не хотел умирать бомжом.
— Еле отговорили вешаться, — вспоминают телефонные операторы. — А потом он снова позвонил и рассказал, что удачно продал свою квартиру, а банк разорился и в суматохе про кредит все как-то позабыли. Разве не счастливчик?
Из ста звонков — семьдесят от женщин. Остальные 30 позвонивших разговор начинают так:
— Не хочу грузить и плакаться. Просто дайте мне консультацию, — даже на грани жизни и смерти мужчины все равно переживают, что их сочтут слабаками.
— Многие, прежде чем взять телефонную трубку, специально принимают “на грудь”. Особенно это касается пожилых мужчин. Трезвые они не могут обсуждать тревожащую их ситуацию, им стыдно, — продолжает свой рассказ Сергей Трофимов. — И еще очень многие предпочитают разговаривать именно с женщинам-психологами. “Вы — сам мужчина и меня не поймете”, — так они объясняют свое желание. А любая женщина для них — это образ матери, она и пожалеет, и смеяться не станет.
— И что же ваших собеседников больше всего беспокоит?
— Стариков — одиночество. Людей зрелого возраста — проблемы в семье и на работе, особая тема — ослабление потенции. Юноши страдают от несчастной любви. Многие, получив наш совет, нередко звонят потом и рапортуют о достигнутых успехах. Прямо как учителям в школе.

Любовь и кровь

Как ни обидно женщинам, но стрессы от избытка чувств-с настигают мужчин только в возрасте от 15 до 22 лет. Потом страсти-мордасти утихают и уходят на второй план. На первом — извечные проблемы с работой.
— Она настигает меня везде, как удар молнии, — жалуется 37-летний Вениамин лечащему психотерапевту.
Почти по Булгакову. Только жалуется он не на “выскочившую из-за угла” любовь, а на начальницу.
— Раньше я хотя бы мог поехать на дачу или сказаться больным. А теперь она меня по мобильнику везде достанет. И что-то постоянно хочет, требует, напрягает, — едва не задыхается парень.
Мужчины в стрессе толстеют. Они много едят, ведь во время трапезы утихают все горести. Еще сильный пол в сильном расстройстве становится слеп и глух: не видит дома ничего и никого, кроме телевизора. Нередко у них появляются странные хобби и увлечения.
Кто-то заводит любовниц, кто-то “подсаживается” на экстремальные виды спорта или на охоту. Без этого выжить просто невозможно.
— Во время стресса адреналин выбрасывается в огромных количествах, и каждый раз нужна новая подпитка, — говорит Антон Федулов, врач-психиатр кризисного отделения. — Причем больше всего забот у тех, кто зарабатывает вполне прилично. Они боятся потерять свое место, боятся остановиться и посмотреть вокруг. Даже в отпуск на неделю уехать не могут, сразу начинаются проблемы со здоровьем. А у кого ничего нет, тому и беспокоиться не о чем. У меня знакомый морит тараканов, получает копейки. Но я не видел человека счастливее.
Олигарху на пенсии прямая дорога в кризисное отделение. Ученые подсчитали, что ответственные работники, ушедшие на заслуженный отдых, получают инфаркт чуть ли не в два раза быстрее, чем их работающие сверстники.
— Многие потребности для мужчин насаждаются искусственно: фильмами, рекламой, — считает Антон Федулов. — Один мой пациент мечтал положить в банк энную сумму денег, годы на это потратил. Наконец желание исполнилось. И в тот же день от него ушла жена. Ей надоело ждать, когда он заметит не только деньги, но и ее саму.
Кстати, измена или уход любимой женщины среди причин мужского стресса на третьем месте. Не потому, что благоверные нас так обожают. Просто большинству очень тяжело пережить, что им, неповторимым, предпочли кого-то другого. Это больно ударяет по самолюбию. И, соответственно, по потенции. Сексуальные проблемы занимают второе место в рейтинге оснований для мужской депрессии.
— Ко мне пришел больной, квалифицированный рабочий, мужчина в возрасте, очень добрый и положительный, — рассказывает Варвара Савко, врач-психиатр и психотерапевт того же кризисного отделения — У него была жена и дача. Все свободное время он проводил на даче, а жена в городе оставалась одна. И вот мой пациент узнает, что уже лет восемь его супруга живет совсем с другим человеком. “Я все для тебя делал, а ты мне изменила”, — взывал он к ее совести. “Твои человеческие качества, к сожалению, постель не заменят”, — жестоко объяснила измену его половина.

Штирлицы не плачут

— Я недавно кино по телевизору видел. “Девчата” называется. Странный фильм, и взаимоотношения такие чудные. Но мне понравилось, — доверчиво улыбаясь, рассказывал один из пациентов своему врачу-психотерапевту.
Мужчины забыли, как пахнет листва в лесу после дождя. Они не смотрят на небо, когда падают звезды. И уже давно не признаются в безумной любви. Хотя именно она могла бы их излечить от надвигающейся черной хандры.
В сентябре 2001 года, сразу после взрывов в Нью-Йорке, сексологи предсказали взрыв рождаемости среди американских обывателей. В мае 2002-го стало ясно, что они не ошиблись.
“Страх и депрессию можно преодолеть только любовью. Она одна заставляет забыть о смерти”, — считают специалисты Московского НИИ психиатрии, которые тоже работают в кризисном отделении. Кстати, эту взаимосвязь еще раньше обнаружили киношники — в голливудских блокбастерах главные герои, переубивав всех врагов, обязательно залезают в кровать. Это успокаивает.
Канадские психологи обследовали мужчин, находившихся в страшной депрессии. Уж чем только их не лечили — таблетками, уколами, гипнозом. Ничего не помогало.
Но однажды больным показали фильм, в котором женщина кормила грудью новорожденного младенца. Произошло чудо. Их давление резко пришло в норму. В крови упал уровень гормона тестостерона, низкое содержание которого связывают с проявлением родительской нежности. Уменьшилось количество еще одного “стрессового” вещества — кортизола. Напряженность спала.
Так лечат за границей. Хотя у них там вроде бы все спокойненько. А вот у нас к психотерапевтам нынче ходят даже работники спецслужб, замученные охраной государственных секретов. “А что — то явка провалена, то агент на связь не вышел. Думаете, легко с этим справиться?” — анонимно пожаловался корреспонденту “МК” один из таких ответственных пациентов.
Иногда мужчин не подкашивают даже сильные семейные драмы, а укладывают в больничную постель совсем посторонние события, вроде бы никак их лично не касающиеся.
— Один наш пациент пережил трагическую гибель единственного ребенка, все на ногах, — вспоминают психологи. — Этот человек занимал высокую должность в авиационной промышленности и смог приказать себе не сдаваться. Но тут начали падать самолеты, и он слег. Сильнейшее расстройство психики получил. Чужая трагедия стала последней каплей, переполнившей его душу.
Кстати, многие считают, что иногда стресс — это совсем неплохо. Он помогает мобилизоваться защитным силам организма и выстоять в момент опасности.
В годы войны, например, народ почти не ходил по врачам и болел редко. Зато сразу после победы поликлиники переполнили занедужившие бравые капитаны и лейтенанты, которым прежде некогда было валяться с температурой. Врага надо было добить.
— У нас в стране вечный экономический и политический кризис, никак спокойствие не настанет, — рассуждают врачи-оптимисты. — Получается, что мы существуем в состоянии постоянного стресса. Так, может, это и к лучшему? Не дай бог, жизнь наладится. Такие болячки сразу попрут, что мало не покажется.


Этот фильм напомнил мне иронические детективы Хмелевской. Такая же бешеная динамика событий. У нее тоже кучка бестолковых женщин постоянно лепит поступки, логичные с женской точки зрения, но вводящие в ступор полицейских, и только главная героиня способна быстро связывать одно с другим и ориентироваться в ситуации. Было приятной неожиданностью однажды встретить то же самое, но не в книге, а на экране. Отлично все снято, все герои с характером, ярко показанном вплоть до одежды. Кадром фильма, его 'обложкой' для меня стал момент, когда жена едет на мотоцикле, и крупным планом показан профиль ее лица. Я в восторге!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 4
24 октября 2010 | 22:52
  • тип рецензии:


Существует два способа разгадать женщину… Только их ещё никто не придумал.

Всё же предпочтение я отдаю таким вот фильмам: вроде бы ни о чём, но такое приятное послевкусие остаётся после просмотра. В начале фильма смотришь, и не очень, но когда он доходит до кульминации - вот тогда и захватывает всё твоё внимание на себе!

. А может это потому, что фильм снял Педро Альмодовар. Бесспорно, гений киноискусства! Он как исследователь женской души, её трагизма, переживаний и поисков правильных или неправильных решений. Альмодовар показывает три дня из жизни разных женщин, которые находятся на '. грани нервного срыва', и как часто до этого нас приводят наши любимые мужчины.

Каждая из героинь - разная, но причина по которой они находятся в таком эмоциональном состоянии, одна.

Гениальных актёрский состав, как уже упоминалось, молодой Бандерас в несвойственном для себя амплуа, приятно удивил.

В общем, фильм показывает тонкую, но в тоже время сильную, женскую душу!

И всё равно остаётся элемент загадочности, мы будто лишь на миг дотрагиваемся до неё,но она недосягаема, как звёзды на небе.

Советую всем!Не пожалеете!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 3
06 июня 2010 | 13:40
  • тип рецензии:


Мне нравятся творения Педро Альмодовара. Он умеет показать обычные моменты жизни в новом свете, рассказать о чьих то переживаниях и печалях с небольшой долей юмора. Он умеет подбирать актеров, которые в состоянии показать всю простоту жизни.

Актрисы, игравшие жену и любовницу – очень эмоциональны. Я прочувствовала все, что творилось внутри у этих героинь. Каждая по-своему права, каждая хочет счастья, но обе они проиграли. Жена много лет копила гнев на Ивана, который вылился в итоге покушением на убийство. А любовница хочет все высказать, но поиски не дают результата. Видно, как на каждую из них повлиял стресс, злость, бессонница. Они действительно на грани нервного срыва.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 11 / 1
18 января 2010 | 14:20
  • тип рецензии:


Эталон фарса, прикрывающего трагизм

Скажите мне, кто более культовый режиссер в глазах масс, и я отвечу: 'Правильно Педро Альмодовар'. Только вот массы практически ничего кроме 'Возвращения', где вновь блеснула Пенелопа Крус, не смотрели. А есть у эпатажного испанца пара-тройка НУ ОЧЕНЬ достойных работ, вошедших в золотой фонд кинематографа.

'Женщины на грани нервного срыва' сняты в далеком 1988 году, и по общей картинке очень отличаются от того, что снимает Альмодовар сейчас. Вплоть до 'Все о моей матери', как ни странно, он снимал китчевые душераздирающие мелодрамы на грани бурлеска, используя самые кричащие тона и костюмы, превращая зачастую серьезные сюжеты в третьесортное 'мыло'. Но в этом то и было очарование Альмодовара, то, что принесло ему всемирное признание.

Как-то Жан Кокто написал душераздирающий текст 'Человеческий голос', пьесу в одном действии, главная и единственная героиня которого двадцать пять минут изливает кому-то в трубку все свои горести и страдания. Педро Альмодовар, положив глаз на этот монолог, умудрился в своей неповторимой манере размазать его на полтора часа, подарив их одной из своих любимых актрис, Кармен Мауре. Тоже любопытный феномен, почетно быть 'актрисой Альмодовара', его фильмы - великолепная возможность реализации актера, особенно женщины, персонажи - предельно ярки, да и имя у режиссера всемирное. Практически нигде я его дамочек больше не видел, разве что в третьесортных испанских драмках, исключение составили Гаэль Гарсия Берналь, который и до этого сколотил себе чуток славы еще в Мексике, Пенелопа Круз, и Антонио Бандерас, наверно, с красными ушами вспоминающий старые фильмы Альмодовара.

'Женщины на грани нервного срыва' - многослойная лента. Первое, что мы видим бурлескная комедия, несколько дней из жизни актрисы дубляжа Пепы. Лично мне не кажется, что женщина именно так переживает разрыв, но не зря же Педро Альмодовар получил звание знатока дамских душ? Горе Пепы несколько странно, когда она говорит по телефону, то создается стойкое ощущение, что она не любовника своего ищет в Мадриде, а сама старается предотвратить террористический акт. Гаспаччо с лошадиной дозой снотворного и подожженная кровать еще больше размывает реальность происходящего. Искажение настоящих эмоций усугубляется сюжетными завихрениями с сумасшедшей женой Ивана, подруги, скрывающейся от террористов, пасынком, который эту подругу ни с того ни сего утешает, пока его невеста, бесцеремонно выпившая гаспаччо. Роси де Пальма - тот апогей искажения, до которого дошел Альмодовар, кто видел ее лицо, тот не сможет не согласиться.

Так ли на самом деле переживает среднестатистическая женщина расставание? С перестрелками в аэропорту? Что ж, скорее всего, будь в этом обществе позволено чуть больше, так бы все и было.

К сожалению, после триумфальных 'Женщин на грани нервного срыва' Альмодовар расстался с Кармен Маурой по личным причинам. Он ей будто бенефис подарил, столь же ярко, чуть позже, сыграет Сесилия Рот во 'Все о моей матери', пожалуй вершине творчества Педро Альмодовара. Сегодня 1988 год является важной вехой для самого испанского режиссера и всего искусства кино в целом.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 4
11 января 2010 | 13:20
  • тип рецензии:


Что меня всегда поражало в работах Альмодовара, он не боится ходить по краю абсурда и жизненной драмы, может себе позволить заступить за рамки скучной реальности и чопорного приличия. И данная лента является ещё одним доказательством этого.

Искрометная, легкая комедия. Но вместе со всем чудачеством, происходящим в квартире Пепе, зритель не может утверждать, что картина является просто набором смешных сцен(что вообще глупо по отношению к произведениям Педро Альмодовара),так как на фоне всей этой суеты и сумасшествия опытный наблюдатель должен рассмотреть простые по своей сути, но очень важные желания женщин - быть любимыми и счастливыми. Вот что их толкает на все безумства - ЛЮБОВЬ!

Хотя и 2 самых ярких мужских образа - 'седовласый' ловелас и его инфантильный, но безумно милый сын, всем своим поведением доказывают её отсутствие. Один, когда без угрызения совести и совершенно бесстыдно, на каждом шагу говорит возвышенными словами о любви, а второй, хватая испуганную манекенщицу за грудь, пока его невеста сладко спит под действием снотворного.

Как всегда блистает актерский состав, который практически не меняется в кинофильмах Педро Альмодовара. забавен молодой Бандерос, впервые вижу фильм, где на первом плане не его сексуальность и мужественность.

Могу только добавить: смотреть, внимать и наслаждаться.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 2
07 декабря 2009 | 18:01
  • тип рецензии:


¿Что она сделала, чтобы заслужить это!!

В этом фильме Альмодовар, видимо, почувствовав художественную независимость с собственной продюсерской компанией, смог опробовать несколько нехарактерных для себя приемов, как очень крупный план говорящих в микрофон губ, или концептуальной сцены, характеризующей отношения Ивана с женщинами. Здесь по-прежнему присутствует ощущение поп-арта, свойственное, более ранним работам, но ее место занимает уже куда подчеркнуто-эстетическая игра на контрастах, вроде обилия красного цвета в некоторых сценах, или кадр с макетами, который из-за круга, напоминающего солнце, не сразу можно отличить от подъезда настоящего дома. Еще хороший пример: признания в любви Ивана и Пепы, записанные для художественного фильма, который они поочередно озвучивали. Все эти мелочи, конечно большой роли не сыграют, но искусство дело тонкое, где внешне не значимые мелочи очень важны. Но что касается общих впечатлений, они по большей части все те же, ведь Альмодовар из тех режиссеров, которые либо сразу нравятся, либо нет, у которых есть собственная манера и других лавров им не нужно.

В актерах режиссер ценит больше всего зрительную яркость, не обязательно красоту, а именно ту запоминающуюся внешность, которой обладают все женские образы в этом фильме, уже с первого взгляда заявляя об особенностях характеров. Но основная сложность тут делалась на грань между драмой и комедией, где актрисы должны были с комичной быстротой сплетниц проговаривать свои реплики и вместе с тем восприниматься всерьез. Даже Антонио Бандераса сейчас вряд ли можно представить в ином образе, нежели подаренном ему Голливудом, но у Альмодовара он часто играет персонажей неуверенных в себе, и даже слабых, физически и духовно, но не лишенных мужского обаяния. Кстати, по части актеров, тогда еще бывших неизвестными – где-то на сорок шестой минуте, когда Пепа приходит в офис к адвокатше, на пути к кабинету встречает такого малоприметного курьера - одна из первых ролей Хавьера Бардема.

Итог: ироничная мелодрама о женщине у телефона, где эстетика Альмодовара чувствуется на порядки значительнее, чем влияние Жана Кокто.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 18 / 2
22 октября 2009 | 18:38
  • тип рецензии:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.