Всегда на фоксе ребята в сером ребята в черном всегда на нервах

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.


кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.


кадр: Мосфильм

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.


Специально для наших читателей мы сделали подборку самых красивых и мудрых цитат. Эти мысли и высказывания действительно стоят того, чтобы их запомнить.

Главное не сломаться, быть сильнее, несмотря ни на что. Тяжёлые времена пройдут, и рано или поздно всё обязательно будет хорошо.


Обманутый однажды, сомневается в каждом.


Самые лучшие уроки мы получаем когда делаем ошибки, ошибка прошлого — мудрость будущего.


— Разве можно любить холод?
— Нужно. Холод учит ценить тепло.


Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно.
Макс Фрай


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях


Я больше не гоняюсь ни за кем.
Хотите уйти из моей жизни?
Уходите.


Надеяться только на себя — отличный способ перестать разочаровываться в людях и жить с отличным настроением.


За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь!



И встретишь ты, когда не ждёшь.
И обретешь не там, где ищешь.


Если на душе скребут кошки — не вешайте нос… Придет время, и они будут громко мурлыкать от счастья…




Спокойствие — лучший друг самоконтроля.


Умейте прощать, ведь это свойство сильных. Слабые никогда не прощают.


Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает.
Владимир Высоцкий


Ты живешь и думаешь, что ничего в твоей жизни не меняется. Но, оглянувшись в прошлое, понимаешь, что это далеко не так.


Судьба — это не дело случая, а результат выбора. Судьбу не ожидают, её создают!


Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.


Счастье рядом.
Не придумывайте себе идеалы.
Цените то, что имеете.


Только одиночество учит нас любить…И лишь потеря учит нас ценить.


Если я терплю это не означает,что мне не больно.


Не обижай того, кто не в силах обидеть тебя.


Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь.


Одна роза может стать садом. Один человек – целым миром.


Хочешь научиться в совершенстве владеть словом и грамотно выражать свои мысли? Подписывайся на литературный канал №1 в телеграме — t.me/literabook

Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
мы вертим полушариями мозга,
а мыслим — полушариями зада.

Бывает — проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.

Учусь терпеть, учусь терять
и при любой житейской стуже
учусь, присвистнув, повторять:
плевать, не сделалось бы хуже.

Пришел я к горестному мнению,
От наблюдений долгих лет:
Вся сволочь склонна к единению,
А все порядочные — нет.

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали.

Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы — прямо от природы.

Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею;
житейский опыт идиота
я сам имею.

Крайне просто природа сама
разбирается в нашей типичности:
чем у личности больше ума,
тем печальней судьба этой личности.

Во мне то булькает кипение,
то прямо в порох брызжет искра;
пошли мне, Господи, терпение,
но только очень, очень быстро.

Бывают лампы в сотни ватт,
но свет их резок и увечен,
а кто слегка мудаковат,
порой на редкость человечен.

Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.

Когда мы раздражаемся и злы,
обижены, по сути, мы на то,
что внутренние личные узлы
снаружи не развяжет нам никто.

Умей дождаться. Жалобой и плачем
не сетуй на задержку непогоды:
когда судьба беременна удачей,
опасны преждевременные роды.

Будущее — вкус не портит мне,
Мне дрожать за будущее лень;
Думать каждый день о черном дне -
Значит делать черным каждый день.

Россияне живут и ждут,
уловляя малейший знак,
понимая, что нае*ут,
но не зная, когда и как.

Я никак не пойму, отчего
так я к женщинам пагубно слаб;
может быть, из ребра моего
было сделано несколько баб?

Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.

Ум полон гибкости и хамства,
когда он с совестью в борьбе,
мы никому не лжем так часто
и так удачно, как себе.

Есть в каждой нравственной системе
Идея, общая для всех:
Нельзя и с теми быть, и с теми,
Не предавая тех и тех.

Чтоб выжить и прожить на этом свете,
Пока земля не свихнута с оси,
Держи себя на тройственном запрете:
Не бойся, не надейся, не проси.

Душа порой бывает так задета,
что можно только выть или орать;
я плюнул бы в ранимого эстета,
но зеркало придется вытирать.

Когда устал и жить не хочешь,
полезно вспомнить в гневе белом,
что есть такие дни и ночи,
что жизнь оправдывают в целом.

ЦИФРОВОЙ РОБИН ГУД

Наверняка, режиссерская задумка была такова, что Главному герою нужно сочувствовать и сопереживать. Но сопереживать получается едва ли. Особенно на фоне деградации личности героя и его морального разложения, что ярче всего проявляется в его привычке разговаривать с трупами. С ними ему общаться проще, чем с реальными людьми. Еще Илья путает виртуальную реальность с настоящей. Виртуальная ему ближе.

Хотя нет, одно благое дело Горюнов все же делает. Он исподволь помогает Нине, девушке своего антагониста. Но помогая, одновременно обрекает ее на страдания, поскольку доступа к правде девушка так и не получает, а получает лишь напрасные надежды.

При попытках сказать в кино нечто новое режиссер зачем-то тащит в свой новый фильм целый набор штампов – продажные менты, криминальные кавказцы, мальчики-мажоры, сходящие с ума от пресыщенности и того, что им нечего больше хотеть (прямо по классику русского рока БГ).

Опять активно эксплуатируется тема холодной, депрессивной, мрачной Москвы, где действие начинается, продолжается и заканчивается зимой с ее грязным московским снегом. И это несмотря на то, что между событиями по сценарию фильма проходит 7 лет.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 18
14 февраля 2020 | 13:29
  • тип рецензии:


Тут белое стало чёрным, а чёрное белым

– Поехали со мной.
– Куда?
– На Кубу.
'Антикиллер', 2002, реж.Е.Кончаловский

Судьба маленького винтика в огромной махине демонстрируется режиссёром. За откровенными 'охами' и 'ахами' потехи для публики, за эпатажем сцен, суровые реалии 'беспросветности' страны - с коррупцией, с наркоторговлей, с бандитствующими группировками, с перерождением и вырождением погонной братии в ворьё, в жульё, в скот. Деформация человека. Естественная деформация от долгого прибывания в среде обитания. И посреди этого 'веселья', посреди этого бардака - он. Да-да, обычный себе российский парень. 'Он' такой же как 'ты', или как 'я'. Узнали себя?

Если золотую, в крайнем случае серебряную ложку, родители Вам в рот при рождении не вложили, стало быть Илья Горюнов - это как раз Вы и есть. Это про Вас режиссёр Клим Шипенко ведёт свой рассказ. Это Вы - жертва обстоятельств в стране на перепутье дорог. Это Вы - жертвенная овца или козёл на заклание брошенное для получения кем-то, очередного звание за раскрытие, за предотвращение, за оперативное старание. Это Ваша жизнь, ничто в горниле топки со сжиганием мусора. Вы - и есть, этот самый мусор. Вас 'пользуют', как хотят. И потому семь лет тюрьмы с нарами в четырёх стенах, сущая мелочь, пока Ваш 'благодетель' в кураже веселья прожигает жизнь. Вы, за него тянете срок. Вы, за него несёте крест. Чёрное тут давно стало белым. А белое давно вымазано в чёрное. Ничего не поделаешь, новая Россия, в муках взросления. 'Закрыть' могут как 'два пальца. ..'. Верно?

Размежевание масс с отделением элит от 'нищеты', наблюдаем. Повсеместно. И люди карабкаются, люди скачут, люди давят друг друга чтобы успеть, чтобы услужить, чтобы приблизиться к призрачному ослепляющему солнцу. И подлость уже не подлость, а сообразительность, находчивость. И беспринципность с изгаженной моралью, норма. Вот только солнце поспешающих не щадит, сплошные уроды и выродки в блеске софитов нарождаются. И тут, и там. Что ж, естественный, хотя и болезненный процесс. Проказа самодовольством лиц, роскошью шлейфа жизни, ненасытностью утробы. Опалило солнышко, опалило.

Какой может быть выход?

- Я долго ждал, а потом бог сказал: 'Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный'.
- Мой отец ничего не сказал. Джавдет убил его в спину.
- Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло? Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. ('Белое солнце пустыни', 1970)

Хороший совет из уст Чёрного Абдуллы мы слышим в режиссёрском гении Владимира Мотыля. Вот только, каждому ли подойдёт столь радикальный выход? Да и путь в 'Брат' или 'Брат-2' Алексея Балабанову заказан не каждому. Запросто 'завалить' одного-второго-третьего? Без особой жалости? Чистильщиком улиц став на время? Возможно ли это для парня, только-только откинувшегося? Только-только от звонка до звонка оттянувшего срок? Да, обида гложет нестерпимо, но, всему же есть предел. Да и воспитание, эстетика души впитанная от матери, нет, ни матери - мамы, мамочки учительницы, совсем иная.

Так как же быть? Где выход? И вот она наша русская ментальность - 'а. поговорить. ', - заявляет о себе. Да, просто - поговорить. Элементарно. Сущая безделица-то, нужна, вроде бы. И глянуть в глаза, и услышать. извинения. Слово-другое. И всего-то. Живое участие. Понимание.

. но, не судьба. И трагедия! Ну, конечно, какой же русский, может нормально поговорить? Поняв и признав, что неправ? Кивнув головой в согласии? Мало таких. Трагедия готова. Пазлы, сложены.

Сирота. Круглый сирота. И унылые городские пейзажи с трубами смолящими небо бросает в зрителя режиссёр, чтобы передать атмосферу смрада души молодого парня. И к прошлому возврата нет, подруга ещё несколько лет назад расставила 'знаки препинания' в их отношениях. И теперь лишь напоминает о запятых и точках. Без вопросительных знаков. Без восклицательных, тоже. А ясность от происходящего - полнейшая. Куда уж, яснее.

Где выход? Где он? Какой?

Единственный. Возможный. Призрачный. Всё-таки есть. Всё-таки существует. Абсолютно такой же как и у персонажа Гоши Куценко в 'Антикиллере'(2002) - 'валить' из этой страны. От этого 'бардака' спасаясь. Куда? Тот, 'ранешный' парень, всё на Кубу планы строил. Этот - Колумбию, выбрал. Там, рай. Там, счастье. Здесь его нет. И не будет. Наверное, никогда. И Егору Кончаловскому в 2019 году передаёт привет автор, перед ним в благоговении склоняет голову. Туристическое агентство, девушка-оператор у столика, кофе в предложении и там, и здесь призрачными миражами, ничего не имеющими с реальностью. Вышел из комнаты желаний офиса сказки, стряхнул минутную дрёму сладостных грёз, и будь добр вновь насыщаться лакомствами окружающего мирка. Ты здесь. Ты ни там. Сейчас тебя 'припечатают'. будь здоров. И финальная фраза персонажа Александра Петрова - как нельзя лучше проясняет 'что и как здесь вообще'. Матерная она, через чур. Но от сердца 'оторвана'. Верно?

А ещё телефон нашему вниманию с демонстрацией на полтора часа. Он что тот дневник, которому доверяли и поверяли свои тайны предки. С самым сокровенным, с любовью и болью. И знакомясь с ним, наш вчерашний 'арестант по случайности' правит судьбу 'недочеловека'. За эгоиста-перерожденца совершая должное, правильное, верное. Как совесть велит. Как мама научила. Труден путь настоящего человека. 'Дуриком' всегда проще.

Фильм-размышление, фильм-нерв. С мысленными возвратами к переживанию от увиденного.

. зачем вышел из дома. отчего мать не стал слушать. эх, молодость-молодость. И вновь, в который уже раз И.Бродский жжёт глаголом нутро:

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 10
05 февраля 2020 | 03:11
  • тип рецензии:

Говно. вопрос. Я тоже не *баться поэт.

Я тоже могу как и ты читать стихи, и выдавать их за рэп.

Смотри, перед нами картина маслом.

Вызывать бы ей гордость Репина.

Нарисованный черной, белой и красной краской, собирательный образ рэпера.

Как подчеркнуты верно контуры у фигуры, тютелька в тютельку.

Мешковатая, допотопная, субкультурная атрибутика.

Не хватает мяча для баскета, шапки Onyx, бутылки с дыркою, псов бойцовских, баллона с краской.

Он как будто зачат в пробирке был, собирательный образ рэпера.

Образца так 95-го, глуповатого и нелепого, но по сути родного брата нам.

Как живой, как из клипов Децла.

Сейчас рэпчины навалит, мать её, прям вот читочку, чисто месиво, как его чернокожая братия, ну же!

(Перешёл на сторону ST)

Ты плохой самбист не раз опускался до мата.

Твой рэп без яиц, так, стишки кастрата.

Твой рэп без яиц, в игре ты не имеешь веса.

Твой рэп без яиц, ты не поэт, ты поэтесса.

(Окси возвращается на свою сторону)

Ты от хип-хопа взял обёртку.

То есть шмотки, манеры, мимику, жесты.

Но суть так и осталась никчёмной.

Ты вига выглядишь как чёрный, но читаешь как белый.

Я выгляжу как белый, но чи чи читаю как чёрный.

И ты знаешь что это так, все знают что это факт.

А кепки и майки не означают что это Pac.

Нет, это карго-культ, твой рэп это карнавал.

Твой Флоу это корвалол.

Мой флоу это Manowar.

Я рэпер, ты балагур, в этом батле ты падаван.

Дай мне рэп, а не каламбур, и куплеты не балаган.

Тыкы-тыкы-ты бум, рэп не дури напалм.

Это будет накаут века отведай бури накал.

И покуда на голове стоит и нервно курит игра.

Мой куплет твой успех будет *бать. Что ты здесь забыл?

Это не твой мир, ты не батл рэпер.

Бл*ть, ты недопокойник, любой ник смело заменяем на твой, твой на любой, разницу в треках спалит лишь поклонник.

Ведь ты серый, ты абсолютно серый МС, у тебя уверенность в себе, но не манеры и стиль.

Я раз*бу тебя, исследовав карьеру вблизи, дезинфицирую следом хер, дайте мирамистин.

У меня *трррррр* тысячи флоу МС, ты щегол, я могу сразу палачем быть или весельчаком.

Я на столько дальше чем ты, во всем, что связано с рэпом,

Асимметричней сего батла в мире нет ничего.

Но это ж ты меня вызвал, а не я тебя вызвал.

Я б тебя не вызвал будь тут хоть сеанс спиритизма.

Это не панчи и скилзы, против важного смысла.

Для меня батлы жизнь, а для тебя это бизнес,

Ведь ты продаешь билеты на концерт из-за хайпа после батлов, и не делай вид что нет, это правда.

Я год не батлив собрал в месяц 25 тысяч человек.

Тебе такого, вот только что, никогда не достичь.

И этот версус, он не нужен мне, он нужен тебе.

Ведь твоей музыкой не заполучишь слушателей.

Что ты теряешь, если проиграешь, ну-же, ST?

Скажи мне, чем сегодня ты рискуешь, друже, быстрей!

А ни чем. Он вышел против фаворита, его рэп вообще другой по габаритам.

Он поёт и говорит, ему достаточно разок прыгнуть выше головы,

И сразу сто очков вперед, у нас новый царь горы.

А мне хоть раз просчитаться, не дожать,

Оступиться стоит, что б меня распяв бросили на плащаницу.

Людям в радость, коль ты как они бессилен и слаб.

Извините меня за пафос, тут все именно так.

Но знаешь что, ST? Х*й тебе. Вот такой. Гулькин член.

Х*й тебе, ведь будь ты умней, ты б вышел как Гучимейн.

Еее. Х*й тебе. Я Юджи Кей. Но твой рэп слыша мой делает twerk, twerk, booty shake.

Х*й тебе. Я не хотел батлить, но надо ведь ставить на место тех, кто хотел бы на горло надавить.

Твой трэш что в инста позорный, go on Halobich! Я для тебя не Оксимирон, а Мирон Янович.

И мне говорили -"Сам подумай, ну с кем ты в паре?

Подстраивайся, делай все несложно, понятно."

Но я ведь стараюсь переплюнуть не оппонента, а собственные достижения

Из прошлого батла. Смотрю на мировые лиги: мы отстаём.

Пытаюсь делать так, что бы в России был виден подъем.

Это не я усложняю тексты, man, ты контуженный, bitch, не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь.

Привыкайте! Хип-хоп не был культурой тупых.

Но потом такие как он его так пнули поддых.

Если бы все знали английский, на нём гуглить могли,

То такие как ты здесь бы вообще не гнули понты.

Бро, я попер через край. Через чур эмоционально, бл*ть.

Бобер выдыхай, бобер выдыхай.

Ты матерый бугай, это для меня в принципе ново.

Я батлил карликов, торчков, сказал актеру goodbye.

Но поверь, когда я согну в лирический бараний рог тебя,

Будет не до твоих физических параметров.

Три раунда, свет, камера, мотор, ни респекта, ни понимания, я не Гарри Топор.

Ты решил, что придёшь сюда улыбчивым физруком, и я сходу тебе отдам?

И я сходу тебе отдам, что годами строил трудом?

То ради чего не спал, прошёл *баный дурдом, просто так возьму и отдам?

Братан, ты самовлюблен.

Скажи, сколько лет ты бегал, заведомо делал свой куплет, и он тем не менее очень средний.

Ни "Б", ни "М", такой скованный, блеклый.

А мне милей коронованных МС, Fresh Blood и Ко, батлы живы меж катакомб.

Нах*й мне быть в основе версуса, если там лишь Хован и он?

Ты сочетание всего, за что мне стыдно в рэпе.

От гардероба говнаря, до лексикона дауна.

Твои кошмарные попытки делать песни мемами.

А, это уже тема второго раунда. Версус.

Окей, есть персонажи: злой ботаник, то, что ты говорил, добрый альфа-самец.

И в этом плане этот баттл уникальный замес.

А есть реальность, где ты карлик, что на Альпы залез.

И очень хочет великаном быть. Ну хочется, будь.

Но сначала припомним наш с тобою творческий путь

Это ответ твоему предыдущему куплету.

Саня вырос в центре Москвы с кучей парняг.

Я с 9 лет кочевал по Европе как ебучий сорняк.

Жизнь учила, как учит дворняг, я не знал языка.

Я всегда был чужим, Саня был из везучих орлят,

Ведь он рос на Кутузе, как рыба в воде.

Вышел ростом, все благоволят.

Я тащил в одиночестве сраный портфель после школы 7 классов подряд.

Но зато я усвоил урок:

Полагаться всегда на себя.

Никогда не пытаться понравиться тем, кто сперва презирали тебя

Не бежать за еб*ной толпой.

Не спешить становиться вторым, третьим, пятым, десятым,

Чтоб главное свой. Не пытаться быть частью игры.

Саня тоже усвоил урок, что его всегда будут любить,

И не надо искать уникальных дорог, нужно лишь по течению плыть.

Нужно просто со всеми дружить, делать всё то, что желает народ.

Рэп для души, трэп для машин, завтра другое, сегодня одно.

Я поднимался не просто с низов, я начинал много ниже нуля.

2008-ой, помните мой трек среди mp3-шек гулял?

«Это ноль, ноль, восемь, помни памятную дату.

Мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату.

Без меня русский рэп загнётся, как усы Дали.

Еее, вот это называется знают тексты! Окей, и это первый трек.

8 лет назад такое было строго табу.

Все носили трубы, все тру косили строго под Wu.

А я на тот момент 15 лет в России не жил.

Вы скажите, был у меня шанс в русрэпе скинуть режим?

Ну я же скинул? Скинул. А что скинул ты?

Максимум вес, когда бежал, боясь, что примут менты.

Ведь ты курил, читал ну с каждым именитым MC.

То что ты говорил неважно, с Центром или Тимати, Элита Руси.

Первым тебя нашел Серёга, чёрный бумер, King Ring.

Подписал тебя на лейбл, думал будет Dream Team, но.

(Вышел Серёга из-за спины ST)

ST: ааа, ты продолжай, всё хорошо, ты молодец.

Первым тебя нашел Серёга, чёрный бумер, King Ring.

Подписал тебя на лейбл, думал будет Dream Team.

Но ты, срубив пиар, тут же свалил на Phletline.

Это было так давно, но он может подтвердить, знай.

Перебежчик, ты так хотел со всеми дружить.

И бросил конфликтный лейбл, чтобы смог со всеми дружить.

Но погоди-ка, с PhletLina ты ведь тоже ушел.

В универсам к Горину, но от туда к BlackStar-ам на шоу.

И твой хребет желе, ST сломанный текстовыделитель.

Потому что в тебе стержня нет.

Чувак, ты не постоянен будто лужа в песке.

Ведь если ты дружишь со всеми ты не дружишь ни с кем.

И ты не делаешь трэп, ты преследуешь тренды.

Цепляешься за мемы, хэштеги и бренды.

Мэн, ты всегда портишь рэпом биты.

В Москве давно есть картавый талант и это не ты.

И это не ты, а кто же ты? Приспособленец, каньюнктурщик.

В русрэпе существуешь только как ведущий.

Ты тама-тамада, любой каприз за прайс, вся твоя карьера

Бесконечный Битс Энд Вайпс.

Это нечестный фатум, но почему ты сюда вызвал, ты ж ведущий.

Тебе нужно бэтлить ресторатора, тру стори.

Если ты такой крутой в себе уверенный чел,

Скажи мне, почему ты до сих пор в плане карьеры ни с чем?

Нет, ты не думай, я знаю, что ты не Дуня.

Но это ли была твоя мечта собирать столь малые клубы?

Учитывая как ты пытался нравиться людям и соблюдать канъюнктуру.

Но знаешь, в меня раньше не верил никто.

Вообще никто, то есть буквально, будто в деда Пихто.

Но я шел против течения прямо в водоворот,

Заносило на поворотах, делал наоборот.

И за долгие 8 лет, без ориентира, я всего раз ушел из коллектива.

Вы сами знаете стимул, я годы напролет шёл вперед, и вот мой черед.

Раньше ныли: "Непрокатит", а теперь что скоро пройдёт,

Но по*уй! Не цепляйся за, пытайся сам.

Я мотивирую тебя, где твои яйца, Сань?

Где ты альфа? Ты попутчик, никакущий, ерундовый.

Я не прав, ты не ведущий, я ведущий, ты - ведомый.

Есть персонажи: злой ботаник, добрый альфа-самец,

А есть реальность, где ты - тряпка в хоре стадных овец,

А я как хоббит - Фродо Беггинс из романа "Колец".

Я дойду до цели, хотя я нихуя не храбрец. Versus!

Если я мышь, то ты павлин и перья в жопе.

Единственная причина, почему я принял твой вызов,

Потому что бухой Ресторатор сказал об этом в Periscope.

Это правда. Это правда. Это *баная правда.

Окей, знаете что о нем просто сразу все говорит, а?

Его любимая книга - это Мастер и Маргарита, с твоего интервью.

Мастер и Маргарита, бля, нихуя не избито.

Как тебе там сюжетная линия про писателей и массалита?

А, давно не перечитывал, а, купил в виде дайджеста на авито.

Мастер и Маргарита.

Может, сказка про Айболита?

Все фото с книгой Мастер и Маргарита, Михаил Афанасьевич Булгаков

Плачет, бляди, поставьте книгу, Белая Гвардия, Дни Турбиных,

Собачье Сердце, Роковые Яйца, Зойкина Квартира, гниды!

И такой вот ценитель слога, утверждает, что он поэт.

Много тем, я видел, читал, бро, нет.

Ты, конечно, х*евый MC, и не самый большой эстет.

Даже автор говенных песен, кто угодно, но не поэт.

Для тебя поэзия, то что давали зубрить.

Пушкин, Авет, Тютчев и Фет, кучи замученных деток,

Что учат ебучий сонет, но послушай совет.

Это не то, это занудно, это мертво. Нужен поэт?

Это легко! Все что угодно, это Рэмбо, вот Гумилев.

Кобейн, Вийон, Лотреамон, Егор Летов и Блок.

Никонов Лёха плюс Эдик Старков, ППР, Кровосток.

ATL и Loc-Dog. Это поэты, сила и свет.

В них это есть, а в тебе, увы, нет.

Ты с выражением читаешь куплеты, но всем по*уй на это.

Ведь ты не поэт, у поэта внутри вечный конфликт.

Тенью сомнения лечь норовит, разные демоны, бл*дь.

Сверх идеи, порою, стремления лечь под гранит.

Хаос и боль, траблы с собой, страхи свободы, тонатос, любовь.

Про меня пишут, что я истерично читаю, конечно, *бать, я живой.

Я третьесортный поэт, но зато первосортный MC.

Ты не то и не сё, лучше бы ты вдохновлялся Backstreet Boys и N Sync.

А не Geto Boys и Jay-Z, и теперь позвольте спросить.

Какой может быть внутренний конфликт у этого человека?

Подобрать ли ему сегодня кроссы под цвет снеббека? Что?

Поэту неловко поэтом себя называть, он застенчив и робок.

А если он преодолеет себя, то выебистый, вечный ребенок.

Поэту нередко х*ево, его дух оголенный, как провод.

Ты - самодовольный, спокойный, радостный, обыкновенный уеб*к.

А че? Футбол, дискотека, пивасик, авто, телевизор, жена.

Бл*дь, какой ты поэт? Ты классический менеджер среднего типа звена.

Тот, который душа компании, он вечно крутит служебный роман.

Твое хобби имеет название, к сожалению, ты графоман.

К сожалению, это не лечится, графоманов тут пруд пруди.

Пожилые штурмуют газеты, молодые бушуют в сети.

Что бы мне ни сказали потом.

Что я сноб-ли, что смотрю на людей свысока-ли.

Но не дай мне Господь.

Избавь меня, Господь, от прочтенья стихов.

С*ка, пенсионеров с окраин, с*ка.

Труд у поэта сакрален, люди видят и не на*бать их.

Ты действительно обаятельный, но любитель и обыватель.

Ты не хочешь ходить по краю, где не пахано и не сеяно.

Нах*я, если можно впарить им третьесортный ремиксы Есенина?

Я полжизни в лаборатории, в вечном поиске заклинания,

Саня, это моя территория! Посмотри как я делаю варево.

Ну типа ччччч аааа.

С лета ни куплета об этом, первый тут кто,

Сделал сотни тысяч euro бэтл-рэпом, ааа.

На плечах ответственность как эполеты.

Я - альфа и омега, как бы кто не кукарекал.

Бой, мне не по кайфу ходить в коносу,

Небо цвета свежего гноя, дворы, колодцы.

Джезвы проснутся, девы с причей подростка.

Дайте мне битос и я сам построю свой космос.

Я висну над любой дрянью долго и жестко.

Час как верстовыми столбами врос в перекресток.

Батлю чтобы не понижалась активность мозга.

Мой флоу - атака ddos, у нас удаленный доступ.

Рэп для тех, кто видит ложь и обман, для тех,

Кого не мотивирует ни Корж, ни L’One.

Что все сечёт, и потому им смотреть тошно в экран.

Даже если бы там вечно "Город под подошвой" играл.

ST, скорей всего ты лучше меня.

Как муж, и сын, и гражданин, наверно лучше меня.

И ты готовишь борщи намного лучше меня.

Но твой рэп - *бучая *уйня!

Послушай меня, скажут во мне нету души, не вижу свет Божий.

Но ты не MC, не мужик и не поэт, кто же ты?

Глядя в зеркало, превращается в камень медуза.

Ты снова Саня Степанов - безликий парень с Кутузы. Раунд.

PS. Редактировать текст помогал Never Die, Мари Лесли, Psycho Killer, Наблюдатель Поганый

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.