Железные нервы и так без конца до конца

Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.

Я с детства не лечусь.
Да в нём же столько силы,
Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.

Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет.
В день по ложке масла,
Минимум солей,
А вино и мясо, а вино и мясо
Только для гостей.

Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Не жалей для пользы головы своей,
Не меняя позы, походи на ней.
Сделай вдох, а выдох делать не спеши,
Ну а если в силах,
Ну а если в силах, лучше не дыши.

Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,
Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,
Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.

Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца. Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.

Я с детства не лечусь.
Да в нём же столько силы,
Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.

Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет.
В день по ложке масла,
Минимум солей,
А вино и мясо, а вино и мясо
Только для гостей.

Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Не жалей для пользы головы своей,
Не меняя позы, походи на ней.
Сделай вдох, а выдох делать не спеши,
Ну а если в силах,
Ну а если в силах, лучше не дыши.

Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,
Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,
Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.

Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

музыка-Геннадий Гладков, слова-Юлий Ким, поют-Михаил Боярский, Олег Анофриев,
Валентина Игнатьева, М.Смирнова, Лариса Долина

Слушайте <a data-cke-saved-href='http://u.to/qH9rDw' href='http://u.to/qH9rDw' title="https://music.yandex.ru/users/dundurey55/playlists/1000">Песни Синей Бороды и его жен</a> — <a data-cke-saved-href='http://u.to/p39rDw' href='http://u.to/p39rDw' title="https://music.yandex.ru/users/dundurey55">dundurey55</a> на Яндекс.Музыке

Текст песни:

- Я знаю, дорогой месье,
С кем я имею честь,
Я расскажу вам о себе
Правдиво, всё как есть.
И так, я жил тогда один,
Совсем один, как перст,
И всё по замку я бродил

- И ждал своих невест.

- Хотел быть мужем и отцом,
Мне больше тридцати,
Хотел ввести хозяйку в дом

- И бегать на цепи.

- Хотел я всё как у людей: семья, любовь и долг.

- Хотел я мягко возразить,
Но вовремя умолк,
Поскольку в этот миг,
Как розовый мираж,
Загадочно возник
Наш первый персонаж.

- Марианна, ох, Марианна!
Я всегда тебя ждал неустанно,
Подойди же ко мне, Марианна,
И в объятья меня заключи,
И возьми поскорей, Марианна,
Моё сердце и все ключи.

- Здравствуй, моё чудовище,
Тиран синебородый,
Как вижу я, ты всё ещё
Живёшь не в ногу с модой.
А между тем в Италии,
Италии, Австралии,
Тем более в Париже,
Который, говорят, поближе.
Совсем другое носят,
Совсем иначе бреют,
Таких там выйти просят,
А это там умеют,
А это там умеют,
А это там умеют.
И обстановка там не та,
И лакировка там не та,
Старик, ты просто темнота,
А вместо пса возьмём кота.

- Я видел англичанку
И с нею двух собак,

- Тогда твою овчарку
Оставим, раз уж так.

- Но где же наши гости?
Где кубок драгоценный?

- My darling, ты, ей Богу,
Такой несовременный.
Ты, прям, какой-то деспот,
Сиди, как я сижу,
И помни своё место,
Какое укажу.

- Потом я долго тосковал
И плакал, сам не свой,

- Пока вдали не засиял
Наш персонаж второй.

- Лилианна, о, Лилианна,
Ты одна мне мила и желанна,
Подойди же ко мне, Лилианна,
И в объятья меня заключи.

- Заключу, заключу, заключу,
А пока помолчи.

Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.

- Я с детства не лечусь.

- Да в нём же столько силы,

- Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.

Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет,
В день по ложке масла,
Минимум солей,

- А вино и мясо -
Только для гостей.

Зато…
Здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца,
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Не жалей для пользы головы своей,

- Не меняя позы, походи на ней.

- Сделай вдох, а выдох делать не спеши,

- Ну а если в силах,

- Ну а если в силах,

- Зато…
Здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца,
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

- Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,

- Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,

- Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.

- Зато…
Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

- Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

- Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

- Как он был зол на слабый пол,

- Легко понять за что,
Я вновь бродил и снова брёл

- И время тоже шло,

- И снова прежние мечты,

- И снова та же блажь,
И вот возник из темноты
Наш третий персонаж.

- Вивианна, о, Вивианна!
Будь женою моей постоянно

- Подойди же ко мне, мой желанный
И в объятья меня заключи,

- Что за сладостный миг долгожданный,
Вот и сердце, а вот ключи.

- Нашу жизнь мы украсим цветами,
Но побрейся скорей, дорогой,
Пусть не будет преград между нами
В том числе и усов с бородой.
И застолье, и гости, и песни,
Ежедневно, и так без конца,
Улетим мы с тобой в поднебесье
И захватим любимого пса.

- И бифштекс, и вино, и повидло,
И приятно и весело им,

- И любви нашей краю не видно,
И любви нашей краю не видно,
Нет границ у любви, нет границ у любви,
Нет границ у любви, нет границ у любви,
Нет границ у любви, нет границ у любви,
Нет границ у любви,
У любви, у любви, у любви.

- Слава герцогу с герцогинею,
Наконец-то счастливый финал.

- Я клянусь бородой своей синей,
Что такого и сам я не ждал.

- Я клянусь этой костью оленьей,
Этой костью оленьей,
Мне не надо другой госпожи,
Другой госпожи.

- Герцогиня, прими поздравленья,
Прими поздравленья,
И внимание нам окажи,
Нам окажи.

- Приласкаю, согрею, укрою,
И захочется вновь приласкать,
Если можно обнять все живое -
Я готова все это обнять.

Мы свободны, как вольные птицы,
Не ревнуй, не бледней, не синей,
У любви не бывает границы,
У любви не бывает границы,
И чем больше она, и чем больше она,
И чем больше она, и чем больше она,
И чем больше она, и чем больше она,
И чем больше она,
Тем сильней, тем сильней, тем сильней.

- Прощай, мой друг, адью, адью
Ты видел всё как есть,
Вину ужасную мою
Ты хорошенько взвесь,
И пусть пошлёт тебе судьба
За все грехи мои
Побольше чуткого тепла
И преданной любви.

Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.

Я с детства не лечусь.
Да в нём же столько силы,
Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.

Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет.
В день по ложке масла,
Минимум солей,
А вино и мясо, а вино и мясо
Только для гостей.

Зато, здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Не жалей для пользы головы своей,

Не меняя позы, походи на ней.
Сделай вдох, а выдох делать не спеши,
Ну а если в силах,
Ну а если в силах, лучше не дыши.

Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.

Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,
Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,
Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.

Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.

Транслитерация /транскрипция:
Ty chereschur obros, a borodu, naverno,
Maknul ty v kuporos, a e'to ochen' vredno.
Pri obshhej xudobe ty ves' kakoj-to krupnyj,
Moj milyj, ty prestupno otnosish'sya k sebe.

Ya s detstva ne lechus'.
Da v nyom zhe stol'ko sily,
Ty na krayu mogily,
No ya toboj zajmus'.

Nikakix bifshteksov, nikakix kotlet,
I schitaj, chto keksov v e'tom mire net.
V den' po lozhke masla,
Minimum solej,
A vino i myaso, a vino i myaso
Tol'ko dlya gostej.

Zato, zdorovye pochki, zheleznye nervy,
Gimnastika, joga, trusca.
I tak ezhechasno, i tak ezhednevno,
I tol'ko vot tak bez konca.

Ne zhalej dlya pol'zy golovy svoej,

Ne menyaya pozy, poxodi na nej.
Sdelaj vdox, a vydox delat' ne speshi,
Nu a esli v silax,
Nu a esli v silax, luchshe ne dyshi.

Zato zdorovye pochki, zheleznye nervy,
Gimnastika, joga, trusca.
I tak ezhechasno, i tak ezhednevno,
I tol'ko vot tak bez konca.

Tut uzh ne do zhiru,
Tak chto ne goryuj,
Strogo po rezhimu
Kazhdyj poceluj.
Lishnie poryvy -
Pod xolodnyj dush,
Budesh' ty schastlivyj,
Budesh' ty schastlivyj,
Angel, a ne muzh.

Zato zheleznye nervy, zdorovye pochki,
Gimnastika, joga, trusca.
I tak ezhednevno do ruchki, do tochki,
I tak bez konca do konca.

Zheleznye nervy, zdorovye pochki,
Gimnastika, joga, trusca.
I tak ezhednevno do ruchki, do tochki,
I tak bez konca do konca.

Zheleznye nervy, zdorovye pochki,
Gimnastika, joga, trusca.
I tak ezhednevno do ruchki, do tochki,
I tak bez konca do konca.



Брось вызов своим ограничениям

Хочешь знать разницу между победителем и неудачником по жизни? Разница не в успехе. Сам по себе успех не делает тебя победителем, а его отсутствие — неудачником. Разница в том, что лузеры принимают ограничения, которые накладываются на них жизнью, в то время как победители оспаривают эти ограничения, ломают их и переиначивают систему под себя.

Чтобы стать победителем, ты должен забыть, что тебя сковывают какие-то непреодолимые обстоятельства. Большинство ограничений рождены твоим собственным разумом — всё это дерьмо следует выкинуть из головы. Брось им вызов, проверь себя на прочность и не бойся неудачи. Когда видишь перед собой кирпичную стену, то подставь к ней стремянку, чтобы перелезть через нее. Придется рисковать, но риск оправдан тем, что твоя внутренняя сила начнет расти сразу же, как только ты перестанешь быть жертвой своих собственных страхов.

Начать можно с самой простой психологической установки: если перед тобой препятствие, то сделай попытку преодолеть его. Не делай предположений, а ориентируйся на собственный опыт. Это поможет тебе везде — на работе, в отношениях и даже в сексе.

Ты всегда можешь проиграть

У японских самураев было отличное кредо жизни: живи так, будто уже умер. Тебе советуем почти того же, а именно: живи так, будто ты уже проиграл. В итоге горечь реального поражения не сможет тебя сломить, ведь ты не только был готов к нему, ты его уже пережил. Такое восприятие мира серьезно усиливает твою психологическую устойчивость и способность идти на риски. В противном случае ты долго работаешь, ты воодушевлен, но когда теряешь всё, твоя душа выворачивается наизнанку, и ты больше не можешь восстановиться.

Если не можешь пойти на такие радикальные меры, то начни хотя бы просто прогнозировать провалы. Не думай, что ты какой-то особенный человек, который никогда не ошибается. Нельзя верить в 100% успеха — это вера идиота, который проигрывает все свои фишки в покере. Добавим, что любая неудача — это бесценный опыт, способный помочь тебе в будущем. Неудача не смертельна. Да, она может вызвать боль, но не такую, как от химической бомбы. Неудачи не должны держать тебя в страхе — напротив, они должны подпитывать твою уверенность в себе. Не допускай эмоционального нокдауна в своей жизни. Упал? Поднимайся и иди снова в бой.


Не впускай в свою жизнь негатив


Найди свою команду

Отпусти, забудь и прости

Иногда самой важной частью эмоциональной устойчивости является умение отпускать. Ты, наверное, уже догадался, о чем мы толкуем, но объясним получше.

Итак, ты не сверхчеловек. Однако большинство из нас пытаются контролировать всё, что только можно. Но не всегда наше желание повлиять на события идет вровень с реальностью. Это часто происходит в отношениях с девушкой, которую любишь, а она уходит к другому. Это разочаровывает, но нельзя зацикливаться на контроле, который не приносит плодов. Поэтому тебе надо понимать, когда ты ничего не можешь поделать с фактом своего поражения — тебе надо отпустить в свободный полет проблему, которая истощала твои нервные клетки. Тебе надо освободиться от нее.

Это не значит, что надо бросить всё да забить на то, что было тебе дорого. Это лишь значит, что нужно сместить акцент в сторону того, что ты реально можешь контролировать, и переложить ответственность за вещи, которые ты не можешь контролировать, на кого-то или что-то другое. Например, ты не можешь контролировать мысли другого человека. Он будет считать, что ты подонок, несмотря на все твои старания ему понравиться. Ты можешь сделать идеальное резюме и показать себя на собеседовании лучше других, но так и не получить работу из-за того, что у другого человека было плохое настроение. Просто забудь об этом — нельзя мучить себя за то, что ты не можешь исправить. Трать энергию на то, что находится в твоей власти. Таким образом, твоя психика не будет истощаться — неважно, сколько раз тебя будут сбивать с ног.

Боянометр показал какую то сову


легко быть невозмутимым, когда знаешь что произойдёт

и при чём тут Берт?

Так то он Райан Рейнольдс

А какая разница?



Так забавно головой машет на первом видео

Он с Таносом пиздит - тут не отвлечешься.

Какой Танос? Это Джош Бролин который играет Кэйбла в Дэдпуле 2. А на заднем плане походу Дапиндер на такси приехал. Так что это скорее всего Дэдпул 3.

Все так. А еще он играл Таноса.

Ахринеть вот этого не знал. Тогда отличная шутейка, для тех кто в курсе.

Не понятно ничего

На заднем плане машины крошат, а он и не дергается

Ну во втором ролике он таки дёрнулся во время взрыва. Всётаки рефлексы на неожиданные громкие звуки не обманешь )

Ну если это съёмка фильма - то что удивительного ?

Как снимали последнего "Человека-Невидимку"!


Как Леонардо Ди Каприо умеет "включать" актёрское мастерство в кадре! ("Волк с Уолл-стрит")

Видео идёт без звука.


Фотографии из цеха, где создавались макеты для съёмок "Прометея"

















Драматургия: бесперспективный жанр, горько-сладкий финал и съемки без сценария



Францони увлекла история сумасбродного императора Коммода: его непростые отношения с отцом, императором Марком Аврелием, одержимость гладиаторскими поединками, политические интриги, смерть от рук раба-атлета Нарцисса. Однако эти и другие обстоятельства стали для Францони и других авторов сценария скорее отправной точкой. Почерпнутые из истории события были переосмыслены, усилены или изменены в угоду драматургии.


В ранней версии сценария у него поменялось и имя на более выразительное Максимус. Разработка его характера стала одной из самых сложных задач картины. Герой много убивал в кадре, однако не должен был при этом выглядеть кровожадным маньяком. По этой причине военный долг он несет как тяжкое бремя, а убивает вынужденно.



Францони же настаивал на более радикальной фабуле — до конца не дотягивал почти никто, включая главного героя. Его поддержал Скотт. Кроме того по его просьбе новый сценарист Джон Логан добавил ход, сделавший Максимуса глубоко трагическим персонажем, безусловно заслуживающим симпатии и сочувствия зрителя, — в первом акте авторы убили семью героя, составлявшую смысл его жизни.

Горький финал был подслащен третьим сценаристом Уильямом Николсоном, добавившим в историю образ Елисейских Полей, загробного мира, где главный герой все-таки вновь встречает своих родных.



Подобный творческий беспорядок был усугублен трагическими обстоятельствами. Ближе к концу съемок от сердечного приступа умер исполнитель одной из ключевых ролей Оливер Рид. Скотт отказался переснимать сцены с другим актером, однако понадобилось серьезно переписать сценарий — по существовавшей задумке герой Рида оставался жив, но в окончательной версии погибал.


Кастинг и выбор режиссера



На главную роль изначально рассматривался Мел Гибсон, однако актер отказался от предложения. По одной из версий он посчитал, что не подходит герою по возрасту. Также среди кандидатов на роль были Антонио Бандерас и Хью Джекман.


Также примечательно, что фильм стал последним в карьере великого британского актера Оливера Рида, которого не стало из-за сердечного приступа в процессе съемок.

Локации и декорации

Еще три недели съемки велись близ города Варзазат в Марокко. Местные локации подошли для сцены в пустыне, а также здесь были возведены некоторые декорации, в том числе кирпичный провинциальный амфитеатр.


Над римскими эпизодами команда трудилась на Мальте. Здесь был задействован форт Рикасоли и воссоздан целый античный городок с рынками, статуями, колоннадами, а также нижняя часть Колизея (15,8 метров в высоту). Крупнейший амфитеатр античности, кстати, для фильма был чуть уменьшен. Если в действительности сооружение было рассчитано на 50 тысяч человек, то экранный Колизей имел размер примерно в две трети от оригинала и вмещал бы на 20 тысяч зрителей меньше.

Визуальное решение




На съемках использовалось несколько разновидностей камер: Aaton 35-III, Arriflex 35-III, Panaflex Gold II и Panaflex Platinum. В качестве оптики была выбрана линейка Panavision Primo, и Мэтисон отмечает, что несколько раз эти объективы буквально спасли его. Благодаря их светосиле он имел возможность снимать в условиях низкой освещенности, что порой было критично, особенно при работе с естественным светом.

Спецэффекты: Колизей, тигры и цифровой актер


Визуальные эффекты, прежде всего, помогли сделать картину более грандиозной. Например, реальная 2-тысячная массовка зрителей в Колизее средствами графики была расширена до 35 тысяч виртуальных зрителей. Для этого одни и те же актеры массовых сцен снимались с разных углов и изображали разные реакции.

Если для крупных и средних планов использовались декорации нижних секторов Колизея, то на общих, демонстрирующих масштаб, создавался виртуальных верх амфитеатра.



Одна из самых зрелищных сцен фильма, поединок Максимуса с гладиатором-чемпионом и тиграми, — пример тонкого сочетания визуальных и практических эффектов. В съемках эпизода участвовали пять бенгальских тигров, контролировавшихся дрессировщиком (что не уберегло от нападения животного на одного из каскадеров), а также использовалось чучело зверя. Тигры снимались на хромакее, а на пост-продакшне добавлялся необходимый фон.


Судьба героя была изменена, а чтобы воссоздать актера примерно на две минуты экранного времени были привлечены актеры-дублеры и цифровые технологии. The Mill сделала цифрового дублера на основе сохранившихся записей и кадров с участием двойника. Кадры композили из ранее отснятого материала.

По нынешним временам, конечно, трудно сказать, что создание убедительного цифрового лица полностью удалось, однако на момент создания картины результат был впечатляющим.(источник tvkinoradio.ru)


Киношное










Chaaaarge!


Живых легенд в Голливуде немало. Правда, в массе своей эти мощные пятнистые старики на статус живых тянут с трудом. Разумеется, говоря это, не имеется в виду Клинт Иствуд, которому вчера исполнилось 90 лет.

90 лет. Уму не постижимо. Живее всех живых!


Еще бы! Продержаться в капризном Голливуде больше пятидесяти лет — это либо подвиг, либо фантастическая удача. Можно быть сколь угодно великим и неповторимым, но в мекке кинематографа тебя, как правило, списывают со счетов сразу по достижении пенсионного возраста. И остается только молить богов, чтобы для тебя этим возрастом было семьдесят, а не пятьдесят.

К Клинту Иствуду, впрочем, эта печальная правда о бренности земной славы не имеет никакого отношения.

В свои 90 лет он снимает и снимается.


Я давно слышал, что вы гигантских масштабов человек, но до личной встречи думал, что это образное выражение. Какой у вас рост?

Метр девяносто три. Сейчас, впрочем, такой рост не редкость, а лет пятьдесят назад — да, я выделялся из толпы.

На войне для вас пришлось бы рыть отдельный окоп. Вы, кстати, помните войну?

Мне было пятнадцать, когда она закончилась. Естественно, я ее помню. Для нас, американцев, она по-настоящему началась с бомбардировки Перл-Харбора. Тогда война сплотила всю нацию. Не помню, когда мы еще так готовы были жертвовать всем ради своей свободы.

И вы в свои 12—15 лет тоже были готовы на жертвы?

Еще как! Все свои карманные деньги ребята из нашей школы тратили на покупку значков, деньги с продажи которых шли на финансирование армии. Ходили голодные, без завтраков, без конфет, но значки покупали ежедневно.

Так, а корейская кампания? Ведь она пришлась на ваш призывной возраст. Вы воевали?

Не успел. Самолет, на котором нас доставляли в Корею, совершил экстренную посадку в море. Я был ранен, сумел доплыть до земли, но из строя после этого выбыл.


Этот фильм не о войне. Формально он повествует о морских пехотинцах на Японских островах, в нем есть мощная историческая составляющая. Но в центре фильма не сражения, а рассказ о людях. Реально существовавших.

Есть военная фотография, на которой шесть солдат поднимают американский флаг. Она была очень значимой, каждый запечатленный на ней американец стал известен всей стране. Командование решило использовать популярность ребят — забрать их с фронта и отправить в вербовочное турне по Америке.

Правда, двое из шестерых на тот момент уже были мертвы. Но оставшихся нашли, придумали им красивые романтические истории, превратили их в героев современного мифа. Фильм рассказывает о теневой стороне их судьбы, о том, как они пытались выжить. И это не исторический фильм в прямом смысле этого слова. Я не переписывал историю: нельзя изменить прошлое. Просто хотел кое-что уточнить на будущее.

Кем вам больше нравится быть — актером или режиссером?

Когда-то я считал, что нет большего наслаждения, чем играть роль. Когда в 1971 году я снял свой первый фильм, то с удивлением понял, что с другой стороны камеры у человека куда больше возможностей творить и пробовать. С тех пор я предпочитаю снимать.

И писать музыку?

Да, в большинстве моих последних фильмов саундтрек мой. По-вашему, я слишком много на себя беру?


Странно, что вы при этом не поете…

У меня просто голоса нет и никогда не было. В тех редких случаях, где мне по роли полагалось петь, озвучка всегда была одним из самых сложных дел.

Ну, сейчас для певца голос — второстепенная вещь. Впрочем, тогда еще не было продвинутой звукозаписывающей техники.

Нет-нет, играть — пожалуйста, сочинять — тоже, а вот поет пусть лучше кто-нибудь другой.

А на каких инструментах вы играете?

Только на пианино. Играть на нем я научился в детстве. Этого достаточно — самый гибкий инструмент. Лично мне всегда его хватало — и чтобы сочинять мелодии, и чтобы сыграть серенаду любимой женщине, и чтобы аккомпанировать дочке, когда она разучивает песенку.

Не думаете о том, чтобы все уже бросить и пожить спокойно для себя? Отдохнуть на пенсии?

Так как мне не нужно ни денег, ни славы — все это у меня уже есть в количестве даже большем, чем нужно, — значит, я снимаю фильмы потому, что мне это нравится. Я не стремлюсь ничего доказывать, добиваться… Мне просто хочется снимать кино. Я это делаю для себя, а следовательно, и живу для себя, как вы выражаетесь.


Ваш младший ребенок появился, когда вам исполнилось 66 лет. Трудно быть отцом, если по возрасту уже нужно быть дедушкой?

Нет, наоборот. Ты менее требователен и более способен любить и понимать ребенка. К тому же тебе действительно есть чему его научить. Пусть я не в состоянии разделить со своими детьми, к примеру, любовь к современным видам музыки, но, если их волнуют более важные вопросы, весь мой гигантский житейский опыт — к их услугам.


Вы довольны тем, как сложилась ваша жизнь?

А разве она уже сложилась? Знаете, я устроен так, что мне проще смотреть вперед, чем оглядываться назад. Мы никогда не знаем, что нас ждет завтра.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.