У меня теперь голова не болит у меня головы нет слова

На работе потихоньку, фоном, работает радио. По радио то и дело крутят хит Елены Ваенги "Королева". Слов никто не понимает, все друг у друга при очередной трансляции хита спрашивают: "А про что хоть она там поёт?" Но так как слов не понимает никто, вопрос повисает без ответа, и коллектив снова погружается в работу с чувством лёгкого неудовлетворения. Дабы его развеять хотя бы внутри себя, я в перерыв нашла текст песни в сети и прочитала глазами. Понятнее не стало. Но в процессе поиска текста всплыли удивительные сайты, где умные люди разъясняют менее умным соплеменникам смысл всего непонятного в мире искусства - песен, клипов, фильмов. Ну как же не ознакомиться с таким подарком - прочла я толкование этой загадочной песенки. По мере прочтения непонимание моё ширилось и множилось, и я стала комментировать комментарии. Перед вами копия этой статьи (она представлена на многих сайтах слово в слово, но имя автора мне найти не удалось) и мои мысли по ходу - в скобках.

Снова я не делаю правильный шаг, / Снова я не ведаю, что творю — эти строки выдают глубокие переживания лирической героини. (Да ладно! Нормальные ежедневные переживания среднестатистической бабы: куда пойти - налево за курицей или направо на распродажу шарфиков? Курица, конечно, нужнее, но шарфики такие красивые. Дорогой, ну не ведаю я, что творю - давай, ты сам сваришь себе пельменей?) Застряв в мучительных для неё отношениях, женщина взывает к своему рассудку и здравому смыслу, но её поведением сейчас руководят только эмоции и чувства. (Неужели? Размышления, куда пойти и что сотворить - это признак "мучительных отношений". Дорогой, мы мучаемся уже лет так . дцать! Я вконец измучена своими эмоциями и чувствами, колода ты бесчувственная! Нет бы посочувствовать любимой женщине! Пельмени, сказала, свари себе!)! Глядя на себя со стороны, героиня осознаёт, что поступает нелепо, но ничего не может с собой поделать. (Да что ж тут поделаешь, когда скидки 70% и третий шарфик - в подарок!) Посмотрим, останется ли ситуация прежней… (Это вряд ли, глупо ожидать, что курица перевесит три шарфика - весовая категория не та!)

Королевы не хотят короны менять — на мой взгляд, смена короны здесь означает предательство, переход на сторону врага. (Угу, именно так! Выкидываешь, такая, белый флаг или под покровом ночи переходишь на сторону врага, а тут тебе - и чай с конфетами, и пляски с бубнами, и новый трон с короной! У них же, у врагов, своей королевы нет, короны кругом валяются непристроенные. ) Поменять корону буквально значит уйти к другому мужчине, (Так, стоп! Мне только что про бескоронный вражеский стан втирали, я уже и голову под новый головной убор помыла, а тут всего лишь какой-то "другой мужчина"? Не, ну я снова так не играю - верните врага и всё вражеское королевство! Зачем мне ваш один несчастный вражеский мужчина?) но наша героиня отвергает такой вариант развития событий. (Я тоже с негодованием отвергла такой ход развития событий.)

(После всех вышеописанных странных разъяснений иносказательных родовых мук, возникает главный вопрос: а с чего уважаемый толкователь смыслов взяла, что фраза звучит настолько загадочно? Да поставьте вы, хотя бы мысленно, тире, обозначающее паузу, и так глубоко смысл копать не придётся! "Я тебе родила сыновей - пять." Просто конкретизация количества отпрысков - мол, целых пять сыновей тебе родила, а не где-то пять-шесть-блиннепомнюточносколько! И всё - обычная королева-многодетная мать, без всяких высосанных из пальца бытовых ужасов! Ну не любят господа песнописцы ставить знаки препинания в текстах - так хоть прочтите по-разному, коль уж под музыку плохо слышно! Нет, смыслы-то оно интереснее искать, опять же - количество знаков в тексте больше, расценок за статейку выше. )

Но король не торопится с благодарностью,(Нет, а где вы вообще видели благодарных коз. тьфу! - королей?) и потому слышит горький упрёк — А ты-то кто мне? (А, действительно, кто? Шляется где-то, не работает, пельменями не обеспечивает, сыновей не считает - сволочь, как есть!)

Стрелки до полуночи не добегут, / Остановятся к шести — здесь стоит вспомнить о символическом смысле полуночи. (Чота как-то сильно стрелки не добегают до полуночи. Что ещё раз доказывает, какой редкостный тунеядец нам попался король - даже часы в ремонт сдать не может!) Это самое таинственное время дня, которое в народных представлениях связывалось с магией, превращениями. (Угу, помним-помним про тыкву вместо кареты! Ждём-с. ) Но героиня понимает, что неспособна пройти весь путь до конца, дождаться удивительного превращения своих надежд в реальность (Не, ну я бы тоже не стала дожидаться - в тыкве как-то совсем не хочется домой ехать!), хотя половина страданий уже позади — стрелки показывают на шесть часов. (О как. Отсутствие пельменей, бесконечные роды бытовых подвигов, отсутствие самого короля - это всего лишь половина? Боюсь представить, что будет дальше!)

Мне тебя ещё нести — сокрушается она, и в контексте предыдущих строк про войну можно предположить, что герой песни — король — ранен, и героине приходится вытаскивать его с поля боя на собственных плечах. (Господи, да кто-нибудь мне скажет, где эта война идёт? У нас королева посередь врагов о смене короны размышляет, король где-то шляется и вдруг - его нужно с поля боя вытаскивать? Аааааа. Кажется поняла - он с тылу врагов атаковал (к пельменям, гад, прорывался!), но неудачно. Неси теперь его обратно в замок, где шаром покати!) Возвращаясь на более понятный нам бытовой уровень, разрушительные страсти любимого человека привели его к несчастью, из которого ему помогает выбираться его женщина. Позже эта строчка прозвучит ещё красноречивее: Мне тебя ещё спасти. (Ну, это известное дело, это всегда так: они дров наломают, коней разгонят, избы подожгут, а нам это всё в порядок приводи, спасай! Это даже неинтересно обсуждать.)

Положила голову на плечо — этим жестом женщина пытается продемонстрировать преданность любимому. (Так, ещё одна Камасутра. Я, значит, такая, тащу этого борова раненого с поля боя на себе, очевидно на спину взвалив и при этом кладу голову ему на плечо? Это как в мультике: "Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмёшь меня!"? Высокие, высокие отношения!)

Но этого мало: Обе руки связаны за спиной. Героиня чувствует себя беспомощной, и эта метафора — выражение предела терпения, о котором говорилось выше. (Это уже шибари какое-то пошло, это я отказываюсь понимать - как тогда его тащить? И главное - кто ей руки-то связал? А, ну так он и связал, метафора ж! Метафоры мы понимаем - канеш, связал, чтоб жизнь сказкой не казалась! Тащи, дорогая, тащи, я же весь раненый, вдруг ты меня побьёшь? Ибо есть за что - это он без метафор понимает, гад! А со связанными-то руками фик побьёшь!)

Но затем её настроение резко меняется — она понимает, что, несмотря на связанные руки, она осталась хозяйкой положения, оказалась сильнее своего мужчины-короля. Я знаю — ты мой, — гордо провозглашает она тоном победительницы. (Да кто бы сомневался! Враги короны не дали, кашей не накормили, а тут хоть и завалящий, и израненный, но - свой! Опять же - сыновей ещё штук пятнадцать-шестнадцать рожать, а от кого? Вовремя вспомнила. Метафора, чо! Руки как-то сами развязались, голова с плеча снялась, королева обняла короля и взяла его на ручки, он же раненый весь!)

Умирал за меня, я не звала, / Сердце выковыривал из груди — здесь мы понимаем, зачем король отправился на войну, о которой пелось в начале. Бедный король думал, что воюет за королеву, умирает за неё. Но она не звала, ей это было не нужно. (Так, снова стоп! То, что нам пытаются тут растолковать по-русски звучит: "Я не просила." У глагола звать - другое значение. По-моему, здесь речь совсем о другом! Король ушёл на войну - а что ему оставалось делать? Жрать дома нечего, часы на пол-жизни опаздывают, сыновей непоймисколько - бардак, а не королевство! Выход один - объявить войну и что типа пошёл умирать за королеву, а там как-нибудь само рассосётся! Надеялся, что она его позовёт: "Ви-пять, вернись, дорогой!" А она в надежде, что хоть враги накормят и не заставят рожать постирушки, не стала его звать - бе-бе-е!) Она хотела лишь немного внимания, любви, сочувствия. (Как? И всё? Подождите, а где про выковыривание сердца из груди? Или этот высокий образ не поддаётся расшифровке даже у такого многомудрого комментатора? Не, ну я так снова не играю - опять самой додумывать? Король по совместительству был кардиохирургом, но без скальпеля? Умирающим, причём. Или нет! - король, осознав, что умирает окончательно, начал выковыривать сердце из собственной груди, чтобы ускорить процесс и не мучиться! Да, пожалуй, что так. )

А когда король потерпел поражение на своей войне, она ощутила свою силу: Ты теперь можешь спокойно спать, / Ты теперь весь внутри. Внутри чего? Я думаю, в этих строках лирическая героиня сравнивает себя с некой крепостью, воздвигнутой вокруг её любимого. Не он, а она стала защитником, спасителем, она вынесла раненого с поля боя и окружила его невидимой стеной. (А я думаю, что тут всё гораздо прозаичней и каннибаличней - сердце выковырено, королева умирает от голода (пельменей-то, как мы помним, нету с самого начала), а сердце - это суть всего человека, ну и логично предположить, что. Ой, фильм ужасов какой-то пошёл, бр-р. Пусть лучше женщина окружает израненного короля толстыми крепостными стенами - наши женщины и не на такое способны! Но как быть с сердцем? Как ни крути, а кто-то из них двоих уже того. и смысла в воздвигании стен уже нет. Чем же всё это непотребство закончится?)

Наконец, женщина не выдерживает и решается на разрыв, который воспринимается как государственная измена. Королевы могут королей поменять — понимает она. (А чего там решаться? И понимать нечего: нет короля - нет измены! Где там вражеский король? У меня голова до сих пор помытая и к новой короне вполне готовая!)

Но расплата за предательство оказывается жестокой: А у меня теперь голова не болит, / У меня головы нет. Лирической героине кажется, что её обезглавили, предали публичной казни. Так она воспринимает свою измену, уход от некогда любимого человека. (Здрассьти, приехали! А корону на что надевать? Я думаю, что здесь как раз шикарная метафора: головы нет - это значит, что она наконец-то избавилась от ненужных проблем и идиота Ви Пятого. Лёгкая у неё теперь голова, как будто нет её, и не болит ни о чём.) Но назад пути нет, ведь это означало бы, что ей снова придётся становиться сильнее короля и спасать его на его ненужной войне.(Нет-нет, сердце обратно вковыривать мы ему не будем, и не уговаривайте!)

Снова я не делаю правильный шаг, / Снова я не ведаю, что творю - Вместо того, чтобы пойти в магазин и купить пачку пельменей, я начинаю творить их сама, но сама при этом не ведаю, как это делается.

У меня зажаты две ладони в кулак - когда не знаешь, как правильно месить тесто для пельменей, тут не только две ладони в один кулак слипнутся, а и само тесто, и миска и много всякой кухонной утвари, не вовремя попавшей под замес.

Королевы не хотят короны менять - да, я хочу с гордостью носить корону знатной пельменолепщицы и никакой другой мне не надо!

А короли на войне - ну это понятно, у нас всегда и вся-то наша жизнь есть борьба. или война - суть одна. Король ушёл воевать с неведомыми врагами, чтобы добыть мне мясо, муку и лук. И соль. Ну и воду.

Я тебе родила сыновей пять - это чистая аллегория! Кое-как я слепила пять пельменей - крепкие получились, как сыновья. а поскольку я здорово намучилась, чтобы вылепить их, вот вам и "родила".

А ты-то кто мне? - а вот это я уже шестому говорю. Внезапно, скажете? А я вообще женщина внезапная: хочу - про себя рассказываю, хочу - про короля, а хочу - с пельменями начинаю разговаривать! Не, ну а чо? Пять пельменей замечательно получились и вдруг этот - урод какой-то? Вот с кем его сравнить, кто он мне?

Стрелки до полуночи не добегут, / Остановятся к шести - это просто часы остановились, да и замечательно - лепи теперь, сколько хочешь, на часах всё равно где-то шесть, можно не переживать, что не успеешь.

Мне тебя ещё нести - это я уже налепленному подносу с пельменями говорю, мне его ещё на балкон отнести надо, там мороз. Но я не переживаю особо - на часах-то всё равно ещё шести нет, успею всё! Там где-то дальше: Мне тебя ещё спасти. - это просто один пельмень упал, надо его поднять быстренько! Быстро поднятое упавшим не считается!

Положила голову на плечо - просто голову на плечо склонила, пельмени пересчитать - так лучше видно весь поднос. Ну и зарядка лёгкая после нелёгкого труда - на правое плечо положила, потом на левое. Раз-два, раз-два.

Обе руки связаны за спиной. - поднос оттаранила, фартук стала развязывать за спиной и запуталась! Ну бывает, чо.

Я знаю — ты мой - это я самому большому пельменю говорю, я его специально для себя лепила!

Умирал за меня, я не звала, / Сердце выковыривал из груди - ой, это мой пельмень, смотрю, разлепляется, фарш вываливается - ну чисто сердце из груди самовыковыривается, и моё в унисон дёргается! Ой, пропадает, умирает мой пельмень за меня, косорукую, а я ведь не призывала его к этому, просто любовалась. Ой, что же делать-то?

Ты теперь можешь спокойно спать, / Ты теперь весь внутри. - уффф. Это я его быстренько назад залепила и быстренько съела! Спи спокойно, дорогой товарищ пельмень, ты теперь весь внутри!

Королевы могут королей поменять - конечно, я теперь всё могу! Да с таким подносом пельменей меня любой король с руками отхватит и королевство подарит!

А у меня теперь голова не болит, / У меня головы нет. - да у меня теперь вообще голова ни о чём не болит! Пельмени есть, любой король - мой, зачем она мне вообще нужна, голова-то? Разве что для причёски и пельмени в неё есть. Но это считай, что нет головы - от этого она ж не болит.

Вот какая замечательная, ясная и понятна песня, можно теперь всем желающим разъяснить её прекрасный смысл!)

Снова я не делаю правильный шаг,
Снова я не ведаю, что творю!
Но у меня зажаты две ладони в кулак,
И я снова тебе пою.
Но у меня зажаты две ладони в кулак,
И я снова тебе пою:

Припев:
Королевы не хотят короны менять, а Короли на войне.
Я тебе родила сыновей пять, а ты то, кто мне?
Стрелки до полуночи не добегут, остановятся к шести.
Не смотри пожалуйста, я не могу, мне тебя еще нести.

Положила голову на плечо,
Обе руки связаны за спиной.
Ты мне можешь даже в глаза не смотреть,
Я знаю - ты мой!
Ты мне можешь даже в глаза не смотреть,
Я знаю - ты мой!

Припев:
Королевы не хотят короны менять, а Короли на войне.
Я тебе родила сыновей пять, а ты то, что мне?
Стрелки до полуночи не добегут, остановятся к шести.
Не смотри пожалуйста, я не могу, мне тебя еще нести.

Умирал за меня, я не звала,
Сердце выковыривал из груди.
Ты теперь можешь спокойно спать,
Ты теперь весь внутри.
Ты теперь можешь спокойно спать,
Ты теперь весь внутри.

Припев:
Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
Не хочу больше, чем надо знать, а что теперь мне?
А у меня теперь голова не болит, у меня головы нет.
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!

Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
Не хочу больше, чем надо знать, а что теперь мне?
А у меня теперь голова не болит, у меня головы нет.
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!

Транслитерация /транскрипция:
Snova ya ne delayu pravil'nyj shag,
Snova ya ne vedayu, chto tvoryu!
No u menya zazhaty dve ladoni v kulak,
I ya snova tebe poyu.
No u menya zazhaty dve ladoni v kulak,
I ya snova tebe poyu:

Pripev:
Korolevy ne xotyat korony menyat', a Koroli na vojne.
Ya tebe rodila synovej pyat', a ty to, kto mne?
Strelki do polunochi ne dobegut, ostanovyatsya k shesti.
Ne smotri pozhalujsta, ya ne mogu, mne tebya eshhe nesti.

Polozhila golovu na plecho,
Obe ruki svyazany za spinoj.
Ty mne mozhesh' dazhe v glaza ne smotret',
Ya znayu - ty moj!
Ty mne mozhesh' dazhe v glaza ne smotret',
Ya znayu - ty moj!

Pripev:
Korolevy ne xotyat korony menyat', a Koroli na vojne.
Ya tebe rodila synovej pyat', a ty to, chto mne?
Strelki do polunochi ne dobegut, ostanovyatsya k shesti.
Ne smotri pozhalujsta, ya ne mogu, mne tebya eshhe nesti.

Umiral za menya, ya ne zvala,
Serdce vykovyrival iz grudi.
Ty teper' mozhesh' spokojno spat',
Ty teper' ves' vnutri.
Ty teper' mozhesh' spokojno spat',
Ty teper' ves' vnutri.

Pripev:
Korolevy mogut korolej pomenyat', poka Koroli na vojne.
Ne xochu bol'she, chem nado znat', a chto teper' mne?
A u menya teper' golova ne bolit, u menya golovy net.
U menya zazhaty dve ladoni v kulak, ya znayu otvet!
U menya zazhaty dve ladoni v kulak, ya znayu otvet!

Korolevy mogut korolej pomenyat', poka Koroli na vojne.
Ne xochu bol'she, chem nado znat', a chto teper' mne?
A u menya teper' golova ne bolit, u menya golovy net.
U menya zazhaty dve ladoni v kulak, ya znayu otvet!
U menya zazhaty dve ladoni v kulak, ya znayu otvet!



Привет всем М и Д.
Обратил внимание, что девушки иногда пишут — "голова не болит". Кто как понимает эту фразу?


это типо того:хотим но не дадим!


А болит у того, кто не пьёт ничего…Эх бутылка вина, не болит голова…


Прям с языка снял. Вчера об этом предложении и его значении думал!
Болеть у всех начинает немного погодя, как мне кажется. Пока не появятся новые ощущения в виде новой жертвы





А в моей машине когда-то так-же руль проткнули!



Это значит она ориентируется на опытного мужика, который был в браке или имел длительные неудачные отношения и заранее настраивает партнера, что в этот раз все будет лучше. Психологический ход. Эта баба понимает, что 80% отношений заканчивается из-за "головной боли", которую мужик не в состоянии терпеть. Но на самом деле я думаю не все так просто.


Да. Тоже думаю что всё не так просто.


Это значит, она лучше всех !



А есть варианты? ) По моему он всего один…) Стыдно не знать в вашем возрасте…)))


Почпокаться всегда готова.Это как-бы предупреждение:не обижайся
, если у тебя "голова будет болеть".



Да просто меня раз девочка вот так отиспользовала:я думал, что любовь с первого взгляда, чувствы-нювства, а у неё муж просто почти неделю бухал.


Даже не знаю порадоваться за тебя или посочувствовать!


Просто досадно, что девчонка реально была оffигительная и по внешности и по общению.Вот реально думал, что всё, это- то, чего ждал.


Это значит, что пороться хочет всегда, везде и по всякому)))))


Если бы всё так просто было!


А что тут сложного, мне кажется, что снять трусы и вставить корягу в дырку проблем не составляет)))) Ну неопытные конечно могут угодить в просак, но это не страшно))))


Это значит, что она не страдает мигренью


Или просто напросто по другому не получается зацепить мужиков)




Лучше когда всё сочетается) борщем не натр*ешься)


Вчера было:
ням-ням, либо тык-тык)


вот поэтому одно бех другова ну никак)


Это значит, что она не страдает мигренью

Полагаю не все так тривиально.


очень просто. здоровье хорошее




Может это означает, что внутреннее артериальное давление стабильно и не зависит от колебаний атмосферного?
Да ну, бред
Скорее всего она готова давать, за префереуии и ништяки, а может и просто так, потому, что поняла, что время уходит, а любви не существует и пора нацепить пилотку на нос какому-нибудь маминому сынку-танкисту.



Может это означает, что внутреннее артериальное давление стабильно и не зависит от колебаний атмосферного?
Да ну, бред
Скорее всего она готова давать, за префереуии и ништяки, а может и просто так, потому, что поняла, что время уходит, а любви не существует и пора нацепить пилотку на нос какому-нибудь маминому сынку-танкисту.

последний крик души типо)


В данном случае- это означает, что от секса не уклоняется и сей процесс ей интересен. По статистике, это самое распространённое словосочетание, произносимое дамами, в качестве предлога, для отказа от секса.


Про такую статистику знаю. Спасибо. "От секса не уклоняется и сей процесс ей иниересен" — отлично сказано!


Ну а как ещё по другому литературно выразить? :)))
Когда женщина или мужчина не хочет секса, по разным причинам, начинается фильм из серии: очевидное-невероятное. Придумывание разный болячек (голова болит, нога, опа, спина и тд., устал/ла, на работе проблемы и тд.)
А когда все отлично и есть желание партнёра, то даже головная боль сексом лечится :))



Radistka-Kat

В данном случае- это означает, что от секса не уклоняется и сей процесс ей интересен. По статистике, это самое распространённое словосочетание, произносимое дамами, в качестве предлога, для отказа от секса.

Странно-у меня наоборот…всегда у неё кукушка болит!


Сексом лечится отлично!


Странно-у меня наоборот…всегда у неё кукушка болит!

Это с намёком, что бы ты Ее полечил или не трогал?!


Это постоянная беда в семье…встречается же такое!


Твой ответ я так понимаю надо относить ко второму мною предложенному варианту (что бы не трогал).
Ну в таком случае есть несколько вариантов:
1) запиши Ее на томографию. Со словаками, что тебя крайне беспокоят Ее постоянные головные боли… таким образом ты вроде как проявил заботу о нездоровье. Ну и заодно посмотришь на Ее реакцию и на то, что она тебе на это ответит. Соответствующие выводы сделаешь.
2) прямо сказать ей, что ты устал от бесконечных Ее отмазка и хочешь знать истинную причину. Гораздо лучше знать в данном случае правду. Ну там уже по ситуации. Если она просто не хочет, то скажи ей о том, что тогда у тебя есть официальное разрешение шпилиться на стороне. Ибо ты живёшь один раз, и если она не хочет, то это не означает, что и ты должен не хотеть… если же скажет, что ей некомфортно, то тогда надо садиться за стол с чаем и беседовать, пытаясь выяснить причину дискомфорта. Причём тут надо объяснить, что надо честно говорить обо всем ибо в данной ситуации стеснению не место. Голыми то вы уже друг друга видели и не раз…
3) прости смириться и ждать дней отсутствия Ее головных болей. Завести себе на стороне увлечение. И игнорировать Ее как женщину вообще. Иногда холодность мужчины бодрит и мозг прочищает. Сразу встанет вопрос, что не так?!
Вообщем выбор есть всегда


Ваша правда! 2.3 вариант самое то! Просто устал от её отмазок-вечером ребёнок не спит-ночью.понимаешь спит-с утра не когда а в обед время мало…нафиг такая жена не понимаю?


Ну этот вопрос надо решать в любом случае.
Вся проблема в отношениях сводится к тому, что не каждый может откровенно сказать "что не так", о том, что его беспокоит.
Делать вид, что все отлично иногда гораздо удобнее, чем сказать правду. Потому как мы прекрасно знаем, что правда бывает горькой, а Ее (эту правду) не все хотят услышать. Ну это мы так сами в себе думаем и поэтому молчим и придумываем отговорки, для того что-бы чего-то не делать… хотя положительных эмоций от этого не прибавляется…
вообщем лучше правду говорить… какой бы болезненной она не была.

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.


кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.


кадр: Мосфильм

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.