Брусья для ходьбы для детей с дцп своими руками

  • Новости проекта
  • Журналы
  • Газеты
  • Книги
  • Статьи
  • Диссертации
  • Фото
  • Видео
  • Персоны
  • Правила
  • Журналы
  • Фото
  • Газеты
  • Видео
  • Книги
  • Персоны
  • Статьи
  • Правила
  • Автоспорт
  • Академическая гребля
  • Альпинизм и скалолазание
  • Американский футбол
  • Армрестлинг
  • Бадминтон и сквош
  • Баскетбол
  • Бейсбол
  • Биатлон
  • Бильярд
  • Бобслей
  • Бодибилдинг
  • Бокс
  • Борьба вольная
  • Борьба греко-римская
  • Борьба спортивная
  • Боулинг
  • Вейкбординг
  • Велоспорт - BMX
  • Велоспорт - трек

Популярное

Bykovskaja E. Y., PhD
Dr. Zhukovskii Y. G., Professor
I. M. Sechenov Institute of Evolutionary Physiology and Biochemistry RAS, St. Petersburg

Жизнь ставит перед ДЦП-ребёнком те же задачи, что и перед здоровыми детьми. Но выполнить эти задачи больному ребёнку или намного сложнее, чем здоровым детям, или даже невозможно. У многих ДЦП-детей, помимо нарушений функций внутренних органов, оказываются не сформированными или недостаточно развитыми способности чувствовать, мыслить, творить, совершать движения и передвигаться (ползать на животе, на спине, на боку, на четвереньках; ходить на ногах). Поэтому всестороннему развитию ДЦП-детей надо обязательно помогать. В процессе обучении ДЦП-детей способам самостоятельного передвижения наиболее трудным является формирование навыков ходьбы на ногах.

При недостаточном развитии подвижности ног или полном отсутствии подвижности ног необходимо не только её развивать, но и интенсивно формировать навыки прямохождения. В свою очередь, для обеспечения прямохождения необходимо развивать процессы вертикализации головы и туловища тела ребёнка.

Развитие вертикализации последовательно включает следующие этапы:
1- подъем и удержание головы, в положении, когда линия рта параллельна полу;

  1. - сохранение опоры и равновесия в положении сидя;
  2. - сохранение опоры и равновесия в положении стоя;
  3. - передвижение с дополнительными средствами поддержки или опоры;
  4. - передвижение без дополнительных средств опоры, т. е. самостоятельно.

Третий, четвертый и пятый этапы вертикализации целесообразно развивать с использованием параллельных брусьев.

Известны детские параллельные гимнастические брусья [4] для коррекции последствий детского церебрального паралича путем формирования двигательных навыков ходьбы у ребёнка, с опорой на плечевые части обеих рук (подмышки), или на предплечья, или на кисти обеих рук. Такие брусья используется тренерами-педагогами на начальных этапах обучения ходьбе тех детей, которые не способны самостоятельно ходить.

Использование параллельных брусьев позволяет ребёнку:

  1. стоять в низких (опущенных) брусьях, опираясь сначала на две, а затем на одну руку (или на кисти рук, или на предплечья, или на подмышки);
  2. стоять в высоких (поднятых)

брусьях, держась поднятыми руками за жерди брусьев;

  1. стоять в брусьях или поперёк, или вдоль них;
  2. стоя распределять вес равномерно на верхние и нижние конечности;
  3. стоя держать спину ровно, не наклоняясь вперед или в стороны;
  4. стоя формировать реакции равновесия, включая балансирование тазом;
  5. развивать координацию, в том числе согласованные перемещения рук и ног при ходьбе;
  6. развивать умение ходить разными способами (вперёд, назад, боком, с поворотами и др.

В связи с особенностями диагнозов, обучение ДЦП-детей хождению должно проводиться по индивидуальным программам.

На начальном этапе обучения, для формирования у ДЦП-ребёнка правильного физиологического стереотипа ходьбы, необходимо фиксировать в физиологически правильном разогнутом положении коленные, голеностопные и локтевые суставы, а также шею и туловище, специальными ортопедическими приспособлениями:

  1. туторами, фиксирующими локтевые или коленные суставы;
  2. замковыми аппаратами (с фиксированной стопой) для ног;
  3. корсетом или корректором осанки для туловища;
  4. фиксирующим воротником для шеи.

Во время занятий ДЦП-ребёнка в параллельных брусьях, боязнь падения является дополнительной причиной развития его быстрого утомления. Это приводит к вынужденным остановкам ДЦП-ребёнка для отдыха. Недостатком обычных параллельных брусьев является сложность перевода ребёнка от упражнений на брусьях к сиденью для отдыха. Самостоятельно пройти от брусьев к сиденью для отдыха ДЦП-ребёнок не может и поэтому для него приходится оказывать физическую помощь со стороны двух тренеров-педагогов (по его сопровождению или переносу на руках). Оказание такой помощи осложняется тем, что при этом тренеры-педагоги должны подлезать под жерди брусьев и работать в согнутом состоянии, что иногда приводит к их падению на пол с ребёнком-пациентом. При этом значительно снижается моторная плотность урока, которая определяется суммой времени, затраченной тренером-педагогом и обучаемым ребёнком на выполнение педагогических задач. Это приводит к снижению эффективности воздействия физических упражнений на организм обучаемого ребёнка.

Предлагаемое устройство представлено на рисунке, где: 1 - параллельные жерди; 2 - сиденье для отдыха пациента; 3 - колёса.


Устройство используют следующим способом.

Пациент начинает выполнять на параллельных брусьях заданные упражнения в ходьбе, с поддержкой за жерди брусьев 1, при необходимости отдыха пациент самостоятельно перемещается внутри брусьев к креслу-сиденью 2, садится в него и пристёгивается к нему страховочным ремнём (на рис. не показан); после отдыха пациент освобождается от страховочного ремня, и, опираясь руками на жерди брусьев 1, встаёт с кресла-сиденья на ноги и продолжает выполнять задание урока.

Методика

Результаты исследования и их обсуждение

Для сравнительной оценки безопасности использования комбинированных и обычных брусьев, регистрировали у каждого ребёнка, в экспериментальной группе № 1 и в контрольной группе № 2, соответственно, количество совершённых им сбоев (потерь равновесия, спотыканий, падений и ударов о жерди брусьев) за 10 начальных занятий. В каждой группе количество сбоев суммировали для 6-ти человек и затем рассчитывали среднее количество сбоев для одного пациента за 10 занятий. Затем известным способом [3] рассчитывали доверительный интервал каждой средней величины, для оценки достоверности различия средних величин между двумя группами. Результаты измерений представлены в табл. 1.

Из данных табл. 1 следует, что в группе № 1 (где использовали новое устройство - комбинированные брусья) количество сбоев у обучающихся детей было в среднем в 2 раза меньше, чем в контрольной группе № 2 (где использовали обычные гимнастические брусья): 9,00: 3,67 = 2,45. Выявленное различие статистически достоверно, так как доверительные интервалы средних величин не перекрывают друг друга: 2,04-5,30 и 5,78-12,22, соответственно. Выявленный недостаток обычных брусьев обусловлен тем, что при их использовании ДЦП-ребёнку, при следованиях из брусьев к месту отдыха и обратно, приходится находиться не в состоянии покоя (как на сиденье в комбинированных брусьях), а участвовать в достаточно сложных для него двигательных перемещениях; это приводит к увеличению числа сбоев.

Для сравнительной оценки удобства использования тренером-педагогом комбинированных и обычных брусьев регистрировали для каждого ребёнка в группе № 1 и в группе № 2 количество сбоев, совершённых его тренерами-педагогами при проведении уроков: потери равновесия и спотыкания тренера-педагога, случайные удары о жерди или стойки брусьев, допущенные отклонения от правильной траектории перемещения ребёнка на пути от брусьев к креслу отдыха и обратно, нарушение согласованности движений между тренерами-педагогами (при их совместном перемещении ребёнка), вынужденные остановки тренера-педагога для смены или прекращения захватов при перемещении ребёнка, а также для сохранения собственного равновесия. Результаты измерений представлены в табл. 2.

Из данных табл. 2 следует, что в группе № 1 (где использовали новое устройство - комбинированные брусья) количество сбоев у тренеров-педагогов было статистически достоверно в 7 раз меньше, чем в контрольной группе № 2 (где использовали известное устройство - обычные брусья): 14,16: 2,00 = 7,08. Столь высокая разница объясняется тем, что при использовании комбинированных брусьев физическая загруженность тренера-педагога значительно меньше: необходима лишь страховка обучаемого ребёнка. Тогда как при использовании обычных брусьев тренеры-педагоги вынуждены, кроме того, выполнять значительную физическую нагрузку для перемещения ребёнка из брусьев к месту отдыха и обратно, причём с обеспечением необходимой согласованности в своих движениях.

Кроме того, проведенное исследование показало, что новое устройство - комбинированные брусья, по сравнению с обычными гимнастическими брусьями, позволяет за более короткие сроки обучить ДЦП-детей ходьбе на ногах (табл. 3).

Из данных табл. 3 следует, что средний срок необходимый для обучения ходьбе на ногах составляет: 20,17 ± 2,99 дней занятий - при использовании комбинированных брусьев (экспериментальная группа № 1), и 32,83 ± 8,65 дней занятий - при использовании обычных брусьев (контрольная группа № 2). Следовательно, новое устройство позволяет сократить срок обучения ДЦП-ребёнка ходьбе примерно в полтора раза (32,83: 20,17 = 1,63). Различие средних величин статистически достоверно, так как области их доверительных интервалов не перекрываются: 17,18-23,16 и 24,18-41,48, соответственно. Иными словами, комбинированные брусья позволяют достоверно повысить скорость обучения, по сравнению с обычными брусьями.

После завершения 60-дневного курса занятий-тренировок, для сравнительной оценки результативности обучения на комбинированных и обычных брусьях, регистрировали для каждого ребёнка в группе № 1 и в группе № 2, соответственно, скорость ходьбы. Измеряли время, сек, за которое ребёнок проходил (в туторах) дистанцию в 2 метра. Результаты измерений представлены в табл. 4.

Из данных табл. 4 следует, что в группе № 1 (где для обучения детей ходьбе использовали новое устройство - комбинированные брусья), по сравнению с контрольной группой № 2 (где использовали известное устройство - обычные брусья), дети научились ходить (в туторах) с достоверно более высокой средней скоростью, примерно в полтора раза: 19,67: 11,67 = 1,69. Иными словами, по результативности обучения комбинированные брусья превосходят обычные гимнастические брусья. Кроме того, комбинированные брусья более просты в использовании.

Необходимо также отметить, что комбинированные брусья, по сравнению с обычными брусьями, позволяют проводить обучение ДЦП-ребёнка ходьбе на ногах в более комфортных для него условиях. При возможности выбора из этих двух устройств дети всегда (во всех случаях, т. е. в 100%) отдавали предпочтение комбинированным брусьям, в котором они чувствуют себя более комфортно и более безопасно (более спокойно), так как в этом случае нет необходимости в небезопасных и неудобных перемещениях ребёнка от брусьев к месту отдыха и обратно.

Кроме того, комбинированные брусья обеспечивают более широкие функциональные возможности. Они дополнительно позволяют обучать и тренировать ребёнка: вставать различными способами со встроенного стула на ноги и обратно (садиться на стул), с опорой на жерди брусьев; с опорой руками на стул, лицом к стулу, опускаться на колени на настил и подниматься обратно; опираясь руками на стул, лицом к стулу, забираться на него, вставать на колени и спускаться обратно, и др.

В отличие от обычных брусьев, предлагаемые комбинированные брусья позволяют намного облегчить переход пациента от упражнений на брусьях к сиденью (креслу) для отдыха, сохранить больше сил пациента на тренировочные упражнения в ходьбе, повысить эффективность, результативность, безопасность и комфортность обучения, а также уменьшить его трудоёмкость и сложность. Для проведения обучения ДЦП-ребёнка ходьбе, с использованием предлагаемых комбинированных брусьев необходим лишь один тренер-терапевт, а не более, как при обычных брусьях. Иными словами, использование нового устройства вместо известного устройства-аналога позволяет уменьшить трудоёмкость обучения не менее чем в 2 раза только лишь за счёт уменьшения числа тренеров-педагогов. С учётом же сокращения срока обучения (в полтора раза) выигрыш в трудоёмкости превышает 3,5 раза. При этом безопасность для пациента не уменьшается, а возрастает (при выполнении простой страховки со стороны терапевта-тренера, т. е. без неоднократных перемещений пациента из брусьев и обратно, исключены случаи падения и ударов пациента об пол или о брусья). Пациент может чередовать упражнения на комбинированных брусьях и отдых в кресле-сиденье самостоятельно, без помощи тренера-терапевта, который ограничивается лишь наблюдением и страховкой.

Таблица 1. Количество сбоев у ДЦП-детей, при обучении ходьбе, в экспериментальной группе № 1 (где использовалось комбинированные брусья) и в контрольной группе № 2 (где использовались обычные брусья)

Группа детей Количество сбоев у детей за 10 уроков Сумма сбоев для шести детей Среднее число сбоев для одного ребёнка
1 2 3 4 5 6
№ 1 2 5 4 2 3 6 22 3,67 ± 1,63
№ 2 6 14 8 7 12 7 54 9,00 ± 3,22

Таблица 2. Количество сбоев у тренеров-педагогов, при обучении ДЦП-детей ходьбе, в экспериментальной группе № 1 (где использовались комбинированные брусья и в контрольной группе № 2 (где использовались обычные брусья)

Группа детей Количество сбоев у тренеров за 10 уроков Сумма сбоев для шести детей Среднее число сбоев для одного ребёнка
1 2 3 4 5 6
№ 1 1 4 1 1 3 2 12 2,00 ± 1,26
№ 2 19 15 14 9 18 10 85 14,16 ± 4,07

Таблица 3. Средний срок необходимый для обучения ДЦП-ребёнка ходьбе на ногах с использованием комбинированных брусьев (экспериментальная группа № 1) и обычных брусьев (контрольная группа № 2)

Группа детей Количество уроков, необходимых для обучения ребёнка Сумма уроков для шести детей Среднее число уроков для одного ребёнка
1 2 3 4 5 6
№ 1 18 22 16 24 19 22 121 20,17 ± 2,99
№ 2 38 19 42 32 27 39 197 32,83 ± 8,65

Таблица 4. Скорость ходьбы ДЦП-детей, обученных ходьбе в экспериментальной группе № 1 (где использовались комбинированные брусья) и в контрольной группе № 2 (где использовались обычные брусья)

Время в секундах, за которое ребёнок прополз 2 м

Сумма уроков для шести детей

Заключение

Литература

Помимо статей, в нашей спортивной библиотеке вы можете найти много других полезных материалов: спортивную периодику (газеты и журналы), книги о спорте, биографию интересующего вас спортсмена или тренера, словарь спортивных терминов, а также многое другое.

Приветствую вас. Совсем недавно я уже писала о важности и необходимости использования ЛФК в лечении детей с ДЦП, где привела основной комплекс физических упражнений, как ко мне на почту пришло письмо от одной женщины, которая воспитывает дочку с таким тяжелым диагнозом, как детский церебральный паралич.

Так вот она, предложила написать для читателей этого блога свой метод лечения ДЦП с помощью применения ЛФК. Ее история меня очень потрясла, поэтому я с удовольствием решила поделиться ею с вами, чтобы все родители, которые столкнулись с такой же проблемой не теряли надежду в выздоровление своих чад. Передаю слово нашей гостье.

Наша история


Здравствуйте, уважаемые читатели этой статьи! Зовут меня Елена, я хочу поделиться с вами своим личным опытом. В нашей семье уже почти 25 лет растет доченька Танечка, как сейчас принято называть – особенная. Буквально с самого рождения ей поставили диагноз – микроцефалия, ДЦП, ЗПР.

Сразу обозначу то, что мы имеем на сегодняшний день. Танюша самостоятельно ползает, встает у опоры, может ходить с поддержкой, сама себя не обслуживает, не говорит, интеллект очень низкий.

Все прошедшие годы – годы упорной борьбы за здоровье ребенка. Не буду вдаваться в подробности медикаментозного лечения и особенностей диагноза. Остановлюсь на том, какую лечебную гимнастику мы делали в течение долгих лет, и которая, как я считаю, принесла большие положительные результаты в физическом развитии дочери.

Но хочу сразу оговориться, что заболевание ДЦП и другие сопутствующие ему, настолько сложны, что нельзя одни и те же методики применять к разным пациентам. Еще раз подчеркну, что это только наш с Танюшей опыт.

В возрасте 1 года мы были на санаторно-курортном лечении в Евпатории, где лечащий врач посоветовал нам как можно чаще делать ей ванны (для расслабления мышц). Приехав оттуда, я в течение многих лет каждый день (!) по 2 раза в сутки купала Танюшу в разных отварах – с травами, с морской солью, со специальными составами, которые вычитывала в каких-то журналах.

Я сама в течение 10 лет занималась активно спортом, поэтому в силу физических упражнений верила всегда. Именно на физическую сторону развития ребенка я была нацелена. Постоянные упражнения делала сама с ней, и вместе со старшим сыном.

Изготовления щита и дальнейшие упражнения

У нас много было различных приспособлений, которые мы использовали. Опишу некоторые из них. В детской комнате стояла шведская стенка, к которой я ставила Танюшу, приучая ее к вертикальному положению. К этой стенке крепили специально сделанный щит. К этому щиту в буквальном смысле привязывали Танечку, фиксируя стопу при помощи брусков-ограничителей.

Щит можно было ставить под определенным углом к стенке (30, 45, 60 градусов), также можно было менять и угол наклона подставки для ног. В это время (когда ребенок был зафиксирован к щиту), я предлагала Танюше разные игрушки, за которыми ей приходилось наклоняться вниз. С моей помощью, а потом самостоятельно она делала это.


Не стоит ждать сиюминутных результатов, это все очень длительный период, поэтому нужно набраться терпения.

Обычные упражнения – подъем из положения лежа на спине за ручки в положение сидя, делала в любом месте и в любое время.

Сразу скажу, что у дочки не было никогда такой сильной спастики, чтобы нельзя было согнуть или разогнуть конечности.


Когда Танюша научилась самостоятельно сидеть, мы стали использовать обычный велосипедик трехколесный, в котором педали крутятся самостоятельно, без усилий. При помощи проволоки прикрутили ботиночки к педалям велосипеда. Танюшу сажали на велосипед, ноги вставляли в ботиночки и катали по квартире, тем самым тренируя мышцы ног.

Танечка научилась сама вставать у опоры, но делала она это неправильно, сразу как-то с носков (минуя этап вставания на колени). Для того чтобы закрепить в ее подсознании правильные движения, продумали вот что. На деревянных перилах старого дивана просверлили отверстия и вставляли туда длинную толстую деревянную рейку – для того, чтобы держаться руками.

У шведской стенки это упражнение делать неудобно, т.к. нет свободного пространства (головой ударяется в стенку). Танечку я ставила к этой рейке, прикрепляя ручки (можно прибинтовывать), и при помощи своих рук поочередно сгибала (по одной) ноги, приучая ее правильно опускаться на колени, а потом подниматься с них: сгибаем правую ножку в колене, ставим на колено, потом левую ножку сгибаем своими руками и тоже ставим на колено, обе ноги фиксируются на коленях, потом в обратном порядке поднимаем с колен, помогая разгибать ноги в коленях.

Делала это каждый день по несколько раз, у меня была целая методика последовательно выполняемых упражнений. К сожалению, за давностью лет, я сейчас не смогу точно дать дозировку и время.

Нам очень повезло в том плане, что у нас был свой личный столяр и плотник (дедушка Танюши), который и воплощал все мои идеи в жизнь. Когда Танечка начала немного передвигаться на ножках, мы сделали свои ходунки, в которых несколько раз водили ее из комнаты в комнату. Потом дедушка смастерил нам небольшую лесенку с перилами (как в детских садах), которую мы также фиксировали (при помощи крючков) к шведской стенке, и я учила дочку подниматься и опускаться на 3-4 ступеньки, также приучая ее к этим движениям.


Очень хороший эффект дали упражнения с использованием фитбол-мяча. Купили специально для дочки этот тренажер, и я делала те упражнения, которые были нам по силам:

  1. Ребенок сидит на мяче, я придерживаю ее за разведенные колени. Делала легкие покачивающие движения вправо-влево, вверх-вниз. Ей приходилось удерживать равновесие, в это время очень хорошо работают мышцы спины, пресса. Тренируется вестибулярный аппарат.
  2. Укладывала Танечку на мяч на спину и, удерживая ее колени, помогала за одну ручку подниматься и опускаться. Очень хорошо для мышц живота. С течение времени моя помощь стала не нужна, Танюшка очень хорошо садится и встает.
  3. В положении лежа на мяче на животе, покачивала мяч вправо-влево и делал пружинящие движения мяча, обязательно поддерживая ее за спину.
  4. Ребенок в положении лежа на животе. Удерживала за ножки, направляя руками вперед к полу. На полу на расстоянии от мяча укладывала ярку игрушку, она шла на ручках к ней. Сначала можно это упражнение делать еще с одним помощником, потом самостоятельно. Тренируются мышцы рук, формируются навыки для ползания
  5. Ребенок сидит на мяче. Спускаться с мяча ножками на пол, фиксируя при этом правильное положение стоп на полу.
  6. Танюшку ставила ножками на мяч, удерживала за ручки и пружинящими движениями качала на мячике. Ей очень нравилось.

Вот те упражнения, которые я вспомнила сейчас. Очень прошу делать все это с большой осторожностью, соблюдая все меры безопасности, чтобы не травмировать ребенка.

Эти упражнения очень полезны не только для развития определенных групп мышц, но и для вестибулярного аппарата, что тоже очень важно для таких деток. И они очень положительно влияют на эмоции ребенка, им нравится.

Мой многолетний опыт говорит о том, что каждый случай очень индивидуален, но не нужно опускать руки, главное – методично и систематически (!) заниматься с ребенком! Тогда результат (пусть даже самый минимальный!) обязательно будет.

С уважением, Елена.

Елене и ее дочке от всей души хочется пожелать терпения, мудрости в преодолении всех трудностей возникающих на их жизненном пути. И выразить огромную благодарность за такой подробный, душевный рассказ и опыт лечения ДЦП с применением занятий ЛФК.

На этом я пока с вами прощаюсь, но не надолго, и буду всем благодарна если поделитесь статьей со своими друзьями, кликнув на кнопочки социальных сетей, чтобы и они прочитали этот рассказ.

Детские товары, помеченые меткой ‘брусья для ходьбы для детей с дцп’



Комплекс тренажеров для реабилитации

Комплекс для реабилитации из 6 тренажеров:
1. Брусья реабилитационные с монорельсом и зеркалом, оснащённые коленоупорами (арт. 5059).
2. Горка для ходьбы реабилитационная (прямая) (арт. 5118 с изменениями).
3. Многофункциональный стол для разработки мелкой моторики рук (арт. 32179).
4. Шагательный тренажер типа Имитрон (арт. 4294).
5. Велотренажер для восстановления опорно-двигательного аппарата Манупед (арт. 4227 с изменениями).
6. Реабилитационный тренажер для восстановления после инсульта КАПИТАН 1.1 (арт. 4205 с изменениями).

Размеры комплекса (ДхШхВ): 8,5 х 7,5 х 3 м

  • артикул: 32844
  • цена: 1 380 000 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Брусья для ходьбы

Брусья для обучения ходьбе реабилитационные стационарные со съемными коленоупорами.
Два уровня перекладин - верхние для подмышек, нижние - для удержания руками.
Сталь с порошковой окраской.
Крепится анкерными болтами к бетонному полу.


Размеры (ДхШхВ): 2500х1370х1430-1030 мм

  • артикул: 6326
  • цена: 67900 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов


Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ

Брусья реабилитационные для отработки навыков ходьбы.
Регулировка жердей по высоте и ширине с одной из сторон.
Сталь с порошковой окраской, жерди “одеты” в пластик.
Монтаж - крепление анкерными болтами к бетонному полу.
Данные брусья возможно ставить к стене.

Размеры: длина 2,5 м

  • артикул: 6332
  • цена: 50600 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Брусья реабилитационные для ходьбы

Обладают большим диапазоном регулировок по высоте и ширине. Для облегчения ходьбы в брусьях, для особенно ослабленных пациентов, целесообразно использовать специальную каретку.

Максимальные размеры (ДШВ): 2500х880х1180 мм
Максимальная высота: 1306 мм до платформы.
Минимальная высота: 796 мм до платформы.

Минимальное расстояние между брусьями: 480 мм по осям брусьев.

  • артикул: 5033
  • цена: 72300 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ

Простые реабилитационные брусья для ходьбы используются в помещениях, а также на улице.
Предусмотрена регулировка по высоте (болты).
В базовой комплектации ширина не регулируется!
Материал перекладин - нержавеющая сталь.

Размеры (ДШВ) 2200х550х700-850 мм (возможно изготовление в иных габаритах).

  • артикул: 5657
  • цена: 56900 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ

Длинные реабилитационные брусья.
Поставляются секциями по 2 п.м.
Стоимость указана за 1 секцию (2м).
Брусья крепятся к бетонному полу анкерными болтами.

Габариты одной секции (ДШВ) 2200х550х600-900 мм (возможно изготовление в иных габаритах).

  • артикул: 5658
  • цена: 65100 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ

Двухуровневые брусья для обучения ходьбе.
Предусмотрена регулировка расстояния между верхними перекладинами.
Все перекладины регулируются по ширине.
Материал основания - сталь с порошковой окраской.
Перекладины и направляющие - нержавеющая сталь.

Сборка - установление болтовых соединений, фиксаторов. Монтаж к полу не обязателен, но желателен.

Размеры максимальные (ДШВ): 2500х880х1180 мм


  • артикул: 5614
  • цена: 72200 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Брусья реабилитационные

Брусья реабилитационные и отработки навыков ходьбы.
Предусмотрена регулировка ширины с обоих сторон и регулировка высоты перекладин.
Возможна установка стационарная с креплением анкерными болтами к полу или установка без крепления.

Базовая длина: 2500 мм (возможны иные размеры).
Высота и ширина - регулируемые.
Максимальные размеры (ДШВ): 2500х850х1160 мм (по основанию).


  • артикул: 5285
  • цена: 56700 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



БРУСЬЯ для обучения ходьбе

Брусья для реабилитации инвалидов с монорельсом для подвеса.
Возможна регулировка по высоте перекладин брусьев, а также регулировка высоты мягкого подвеса.
Брусья регулируются по высоте на 420 мм
Минимальная высота перекладин - 850 мм

Размеры (ДШВ: 3000х900х2500 мм
Регулировка высоты перекладин над полом: 850-1100 (шаг - 25 мм)

Расстояние между брусьями 550мм

Нательная страховка входит в комплект поставки.

  • артикул: 5059
  • цена: 110900 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов


БРУСЬЯ для обучения ходьбе

Брусья реабилитационные для наработки навыков ходьбы.
Оснащены зеркалом для визуального контроля действий пациентом.
Крепление - анкерными болтами к бетонному основанию и к бетонной стене.
Анкерные болты в комплект поставки не входят!
Материалы: сталь с порошковой окраской, дно - влагостойкая ламинированная фанера с противоскользящими насечками.

Габариты: длина 2500 мм, высота и ширина - регулируются

  • артикул: 4745
  • цена: 84500 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для обучения ходьбы БРУСЬЯ

Брусья реабилитационные для наработки навыков ходьбы.

Крепление - анкерными болтами к бетонному основанию и к бетонной стене

Анкерные болты в комплект поставки не входят!

Материал: сталь с порошковой окраской.


Размеры: длина 2500мм, высота и ширина регулируются.

  • артикул: 4739
  • цена: 53900 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для реабилитации

Устройство для ходьбы для реабилитационных брусьях.

Предусмотрено изменение ширины между подвижными каретками 400 - 700мм.

Благодаря особой конструкции каретка устойчиво располагается на брусьях. Каретка устанавливается на перекладины брусьев сверху. Перекладины брусьев должны располагаться строго параллельно друг другу.
Устройство предназначено для облегчения ходьбы пациентов. Применяется при реабилитации после инсульта, для ослабленных пациентов или больных с поражением опорно-двигательного аппарата.
Для установки на брусья желательно дополнительно заказать ограничители хода каретки.

Материал: сталь с порошковой окраской, нержавеющая сталь, мягкие подлокотники обшиты винилискожей.

  • артикул: 4723
  • цена: 43000 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ

Брусья для отработки навыков ходьбы.
Регулируются по ширине на 500 мм и по высоте до 600 мм
Минимальная высота перекладин - 850 мм
По желанию (потребуется доп.оплата), для отработки навыков вставания из положения сидя в кресле, брусья могут быть оборудованы съемными коленоупорами и страховочным поясом-ремнем.

Размеры: длина 2500 мм (возможны иные размеры). Высота и ширина - регулируемые.

  • артикул: 4738
  • цена: 53200 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры реабилитации для ходьбы БРУСЬЯ

Реабилитационные брусья для обучения ходьбе.

Высота и ширина перекладин регулируются.

Материал: сталь с порошковой окраской.

Габариты: длина 2900, ширина 1000, высота 1400 мм


  • артикул: 4536
  • цена: 46800 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов



Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ

Брусья реабилитационные. Обладают большим диапазоном регулировок по высоте и ширине. Для облегчения ходьбы в брусьях, особенно для ослабленных пациентов, целесообразно использовать специальную каретку.
Предусмотрена регулировка высоты по ширине и по высоте. Учитывая значительную длину перекладин регулировку удобнее производить вдвоем.
При занятиях на брусьях перекладины несколько пружинят, что облегчает занятия.


Габариты: длина 5000 мм, ширина 110 мм (основание), возможна регулировка от 500 до 1400 мм.

Высота регулировка от 770 до 1300 мм, с шагом регулировки - 30 мм.

  • артикул: 4189
  • цена: 79000 руб.



Тренажеры для реабилитации БРУСЬЯ ДВУХЯРУСНЫЕ

Брусья для реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Специальные двухъярусные брусья применяется для обучения ходьбе. Поручни располагаются на двух уровнях, что дает возможность опираться одновременно подмышками и руками для поддержания вертикального положения и направления движения.

Можно использовать вместе с препятствием. Предусмотрена регулировка верхних брусьев, нижних брусьев, регулировка ширины брусьев, а также возможна установка упора для коленей (с мягкими
подушечками) и поддерживающего пояса. Предусмотрено крепление к полу (хотя конструкция весьма устойчива). Внимание! изображение товара, включая цвет, может отличаться от реального вида. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Вес конструкции: 80 кг.

Материал: сталь с порошковым окрашиванием, брусья обтянуты пластиковом кожухом.


Габариты: длина 2500+500, ширина 1000-500, высота 1600 мм.


Возможно изготовление брусьев с иными габаритами и иной конструкции.

Габариты упаковки:
вес 80 кг
5 мест (макс.длина 2,95 м)
общ.объем 2 м3

  • артикул: 3100
  • цена: 40600 руб.

Данный товар для детей относится к следующим категориям:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, тренажеры для реабилитации инвалидов

постраничная навигация / еще детские товары

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.