Цветы для детей с дцп



МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЦП:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Цветовая светотерапия или цветотерапия считается одним из самых перспективных методов лечения, включая для детей с диагнозом ДЦП. Эффективность цветотерапии объясняется тем, что все мы окружены цветом. Различные оттенки становятся неотъемлемой составляющей нашей жизни. При этом цвета играют на нашем сознании, подбирая различные тона, можно улучшить физическое самочувствие и улучшить эмоции.

Почему цветотерапия эффективна?

Использование света и цвета были востребованы еще в древних временах. Уже древние греки поняли важность солнечного света для человека. Врачи того времени выписывали солнечный свет в качестве средства для оздоровления пациентов. Красный цвет в свое время считался средством от оспы.

Начало современной светотерапии было положено еще в 1903-м году. Первые разработки принадлежали Нильсу Рибергу Финсену, которые был удостоен Нобелевской премии за свое открытие. С появлением пенициллина разработки в области цветотерапии были приостановлены. Однако сейчас научная деятельность восстановлена.

Значения цветов

Цветотерапия опирается на базовую информацию о цветах и их значении. Можно учитывать, что оттенки обозначают под собой следующее:

1. Красный. Он способен способствовать восстановлению здоровья, повышении уверенности и выносливости, стойкости и внутренней энергии. Положительным результатом лечения становится нормализация обмена веществ и кровообращения.
2. Оранжевый. Он отвечает за нормализацию нейроэндокринной регуляции, помогает бороться с тревожностью, чувством страха, неуверенностью и усталостью.
3. Желтый. Многие именуют этот цвет оттенком счастья и надежны. Он положительно сказывается на работе желчного пузыря и печени, гарантирует нормальное функционирование желез внутренней секции и слизистых оболочек. Желтый цвет помогает укрепить ЦНС, улучшить память и концентрацию внимания, что важно для детей с ДЦП.
4. Зеленый. Этот оттенок отвечает за ритмичный стук сердца. Помимо этого, он имеет противоаллергенный и противовоспалительный эффекты. Оттенок помогает избавиться от нервозности и головокружения.
5. Голубой. Он позволяет добиться внутреннего спокойствия организма, исчезает головная боль и раздражительность.
6. Синий. Этот цвет лучшее средство против страхов и бессонницы. Он делает дыхание спокойным, избавлением от напряжения, дарит чувство покоя.
7. Фиолетовый. Он имеет мягкое стимулирующее воздействие, помогает при энергетическом истощении, избавляет от страха и депрессии.

Что может цветотерапия?

Цветотерапия имеет достаточно много возможностей. Она становится отличным профилактическим или коррекционным средством при эмоциональных проблемах у детей с диагнозом ДЦП. Она помогает бороться с депрессией, плохим настроением, отсутствием желания жить. Цветотерапия поможет справиться с проблемами, к которым приводят стрессы и стрессовые ситуации.

Наблюдение за различными оттенками помогает справиться со сниженной работоспособностью, отсутствием настроения, проблемами со сном. В общем случае цвета положительно сказываются на работе ЦНС, направляют ее в нужное русло, избавляют от страха, повышают уверенность в себе. Все это необычайно важно для детей с диагнозом ДЦП.









ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ СЦЕНИЧЕСКИХ КОСТЮМОВ "СКАЗКИ ПРО ЦВЕТЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ДЦП

Целью данной работы является исследование и разработка проектно-конструкторской документации на модели коллекции сценических костюмов для детей с заболеванием ДЦП.

Театрализованная игра является источником всесторонней коррекции, а также служит подготовкой воспитанников реабилитационных центров к жизни и труду. Кроме того, театрализованная деятельность благотворно влияет на эмоциональный мир ребенка и нравственно-этическое воспитание. Введение театрализованной деятельности в реабилитационный процесс даёт положительные результаты. Дети с заболеванием ДЦП осваивают невербальные средства общения (жесты, мимику, движения). Речь становится более связной, выразительной. Обогащается словарный запас, повышается уровень коммуникативных способностей. Наблюдаются положительные изменения в эмоциональном развитии и двигательной активности детей.

Поскольку телосложение детей, больных ДЦП, имеет значительные отклонения от типовых фигур, поэтому, серийно выпускаемая сценическая одежда непригодна для данной категории потребителей. Даже частичное несоответствие одежды размерам и форме детской фигуры может привести к изменению формы тела ребёнка, нарушению функций, внутренних органов и кровообращения.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи.

Во-первых, изучены медицинские аспектов детского церебрального паралича, в том числе изучены причины и симптомы детского церебрального паралича, его типов и форм. Выполнен антропометрический анализ фигур детей старшей школьной возрастной группы с ДЦП.

Рисунок 1 – Мода для инвалидов

Одежда для детей с ДЦП, которым сложно координировать движения, должна быть максимально удобной. Дети с ДЦП не могут самостоятельно сидеть и передвигаться, поэтому уход за ними довольно сложен. Возникают сложности и с одеванием. Именно поэтому основное внимание необходимо уделять особенностям кроя, проектированию моделей-транмформеров, в которых одни элементы облегают и фиксируют тело, а другие создают объем. Верхняя часть одежды должна быть укорочена спереди, а рукава скроены так, чтобы оставлять свободу движений для управления коляской. Удобна одежда-трансформер, которую можно разложить на коляске и застегнуть на себе в положении сидя. Специальные конструктивные решения позволят одеть ребенка быстрее, чем в обычную одежду. Кроме того, необходимо проектировать дополнительные детали, дающие большую свободу движения. Ткани должны мало сминаться в процессе носки и иметь большой процент натуральных волокон в своем составе. Также материалы, используемые для создания этой одежды, обладают высокой гигроскопичностью и теплоемкостью.

На основе проведенных антропометрических и морфологических исследований телосложения детей с заболеванием ДЦП, с учетом конструктивно-технологического решения моделей-аналогов нами разработан эскизный проект коллекции сценических костюмов для театральной постановки "Сказки про цветы" (рис. 2). В этой постановке дети с заболеванием ДЦП играют роли цветов – фиалки, розы, ромашки и др., которые учатся сопереживать отличающемуся от них кактусу, такому непростому, колючему, но очень чувствительному растению. Проблема толерантности общества к людям с ограниченными возможностями здоровья, к сожалению, в нашей стране пока является злободневной и острой. Сценические костюмы проектируются для детей старшей школьной группы (11-15 лет). Модели выполняются из материалов, имеющих разное цветовое и композиционное решение. Каждый образ дополнен накидкой из органзы.

Рисунок 2 - Эскизный проект коллекции сценических костюмов для театральной постановки "Сказки про цветы" для детей с заболеванием ДЦП

Рисунок 3 - Проектирование костюма "Фиалка": эскиз - чертеж - готовое изделие"

В САПР "Грация выполнено построение лекал и сборочного чертежа (рис. 4-5).

(на примере костюма "Фиалка")

(на примере костюма "Фиалка")

Крюкова, Н. А.Технологические процессы в сервисе. Отделка одежды из различных материалов [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Сервис" / Н. А. Крюкова, Н. М. Конопальцева. - М. : ФОРУМ [и др.], 2007. - 239 с. - (Высшее образование)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

О ПРОЕКТЕ
Показать полностью…
Мы создали благотворительный проект, чтобы помочь родителям и детям, которые столкнулись с задержками развития вследствие различных врожденных заболеваний. Встретившись с такой проблемой, родители находятся в растерянности. Иногда даже распадаются семьи и появляются затяжные депрессии.

Цель проекта - помочь родителям избавиться от внутренних причин появления заболевания у ребенка, встать на путь изменений и помочь выздоровлению.

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕМ ПОДХОДЕ
Наш принцип работы - это проработка психологических блоков, которые вызваны стрессом. Последствия пережитого стресса остаются в теле и подсознании человека, что влияет на его эмоции, мышление и нормальное функционирование организма.

Мы работаем с подсознанием родителей, чтобы избавить от причины заболевания ребенка. Наша работа помогает родителям взглянуть на себя и ситуацию по-другому, убрать негативные установки в мышлении, что благотворно влияет на состояние ребенка, а так же на атмосферу в семье.

Проект является благотворительным, потому что мы действительно искренне хотим помочь родителям, которые столкнулись с такой проблемой.

ВАЖНО:
Мы не можем вам дать гарантий выздоровления, так как длительность и тяжесть заболевания у всех разная. Однако за 3 месяца вы получите измеримые и ощутимые результаты

#антиреклама@physrehab
Мы решили открыть новую рубрику "Антиреклама". За идею нужно сказать спасибо Асе Доброжанской из фонда "Орби", которая собирает ненужные и вредные предметы в Виртуальный музей реабилитации. Сегодня представляем первый экспонат: устройство для обучения ползанию.

Вот основные причины, по котором этот предмет не может никого научить ползать на четвереньках:
Показать полностью…
1. Для того чтобы ползать, нужно уметь распределять вес на руки и ноги + переносить вес в сторону и контролировать положение центра тяжести. Это приспособление, наоборот, поднимает тело от опоры + стабилизирует центр тяжести и не дает его смещать.
2. Ребенку на этой штуке совсем не нужно контролировать движения рук и ног: шевели хоть как-нибудь, и она поедет. Таким образом, ребенок не учится конролировать движения конечностей и координировать движения рук и ног + движения правой и левой половины тела.
3. Устройство не тренирует необходимые компоненты движений, в частности силу рук.

Еще одно важное замечание: у нашего тела есть опорные поверхности, которые привыкли нести вес тела, и области, которые анатомически не приспособлены для того, чтобы вес тела на себя принимать. Живот, на котором повиснет ребенок, совсем не опорная поверхность. Ребенку будет некомфортно, а любой дискомфорт увеличит спастику и все патологические движения. Попробуйте сами: возьмите табуретку, лягте на нее животом и приподнимите руки и ноги. Как ощущения? Вот и ребенку не очень!

Столь же бесполезны любые устройства (см. фото 2) или приемы (см. фото 3 или вспоминай совет "взять полотенчико и подвесить ребеночка под животик"), отрывающие ребенка от опоры. Причина проста: нельзя научить навыку, нарушая механизм его формирования!

Что делать родителям, у которых болен ребенок. Здоровье и дальнейшая жизнь которого стоит огромных денег? Где взять сил, чтобы преодолеть все эти невзгоды, не сломаться и верить только в лучшее?
Улыбка, понимание и добрые сердца. Вот две вещи, которые заставляют их идти вперед, верить и радоваться каждому новому дню! Улыбка маленькой дочки и Ваши добрые сердца. Мы не можем останавливаться! Благодарим всех, кто участвует в жизни нашей малышки!
Реквизиты для оказания помощи Яночке - Карта СБ на имя Ольги Александровны Ш.
№ 4276820010206571

Родители внимание!
Фонд "Берег Надежды" открыл сбор на оплату гостиницы для весеннего курса реабилитации. Вы все очень поможете, если эту информацию разместите где только возможно - на своих страницах, в группах где разрешат, на ФБ, в Инстаграмм, Одноклассниках..в общем кто где может.
Спасибо!

Пост об атопическом дерматите

Часто в личку просят написать пост об АтД. Проблема распространенная, врачи часто руководствуются устаревшими рекомендациями, назначают что не следует (бактериофаги, пробиотики, жесткие элиминационные диеты и тд), не назначают что следует (эмоленты - редко и слабые, стероидов боятся и тд), занимаются явным вредительством (сажают маму на такую страшную диету, что она не выдерживает и бросает кормление грудью;
Показать полностью… или прямо запрещают кормить грудью в пользу гидролизата) и тд. Проблема АтД громадная, и никакого длиннопоста тут не хватит. Поэтому обычно таким родителям я даю несколько статей на домашнее изучение к следующему визиту, для введения в матчасть.

. Прежде всего, что бы я посоветовал изучить по этой теме родителям детей с АтД (да и коллегам тоже).

1) ЧаВошки по АтД:

2) Меморандум ETFAD/EADV об атопическом дерматите (на русском)

3) Перевод на русский язык статьи по пищевой аллергии Tam JS. Cutaneous Manifestation of Food Allergy. Immunol Allergy Clin North Am. 2017 Feb;37(1):217-231.

4) Главу по АтД из учебника "Педиатрическая дерматология"

5) Книгу Иммунопрофилактика 2014, страница 186, глава "Вакцинация лиц с хронической патологией", подраздел "Аллергия"

Спойлер: атопикам можно и нужно делать прививки

Матчасть по АтД, если тезисно и очень коротко:

а) Постоянно, много месяцев, пока не наступит стойкая ремиссия, используем эмоленты (они же лубриканты, они же увлажняющие кремы/мази), от 2 раз в день до хоть каждые два часа, в зависимости от тяжести. Особенно важно - после купания малыша. Это - основа лечения АтД.

Топ моих назначений препаратов из этой группы (на полноту и объективность не претендую, конфликта интересов не имею): Локобейз Рипеа, Mustela Stelatopia, Эмолиум специальный крем, Липикар АР+, Липобейз.

Эмоленты не следует экономить, тюбик крема на 250 мл должен уходить за 1-2 недели, в зависимости от тяжести и площади поражений.

Эмоленты подбираются индивидуально, методом проб и ошибок. Некоторые, даже более дорогие - не подходят (неэффективны) конкретному ребенку, а некоторые даже ухудшают состояние кожи. Поэтому не покупайте сразу полведра, будет обидно, если не подойдет. В идеале: наберите пробников и поэкспериментируйте, выберите наилучший.

б) Только треть случаев АтД связаны с пищевой аллергией, поэтому вопрос об элиминационной (исключающей некоторые продукты) диете ребенку - очень дискутабельный, а диета кормящей грудью маме - нужна очень нечасто (только при четкой связи продуктов питания с высыпаниями).

г) Смеси на козьем молоке (Нэнни, Кабрита и др) не являются способом лечения АтД. Если у ребенка непереносимость коровьего молока, у него почти наверняка есть и непереносимость козьего, их белковый состав почти идентичен.

Смеси на соевом белке (Фрисосой, Симилак Изомил и тд) использовать при АтД нужно с осторожностью, поскольку соя сама по себе является сильным аллергеном. Но иногда соевая смесь при АтД приносит клиническое облегчение.

Смеси с частичным гидролизом белка (Нутрилон Комфорт, Нан ГА и тд) - это не лечение АтД, это профилактика пищевой аллергии; используются до старта симптомов, если есть предпосылки (прежде всего, отягощенный семейный анамнез).

Смеси с полным гидролизом белка (Нутрилон Пепти Аллергия, Фрисопеп АС и др) показаны только той части детей, у которых АтД связан с пищевой аллергией. Это определяется индивидуально: по крови в стуле, по эозинофилии в анализе крови, по уровню общего IgE, и, главное, по положительному клиническому ответу на эти смеси.

Смеси аминокислотные (Неокейт, Альфаре Амино и тд) - используются когда есть тяжелая пищевая аллергия, при недостаточном клиническом ответе на полногидролизные смеси.

Таблица активности основных топических стероидов - в приложенной к посту фотографии.

е) Топические ингибиторы кальциневрина (пимекролимус и такролимус) - по эффекту и показаниям похожи на топические стероиды, но не содержат гормонов (для некоторых боязливых родителей это критично), и являются второй линией терапии в случаях, когда стероиды не подошли.

ж) Антигистаминные препараты первого (Супрастин, Фенистил и др) и второго (Зиртек, Кларитин и др) поколения НЕ лечат АтД, они только снижают зуд. Полезны только на пике зуда, для облегчения самочувствия.

з) Анализы на общий IgE, специфические IgE, эозинофильный катионный белок, Фадиатоп Иммунокап, скарификационные кожные пробы, прик-тесты и прочее аллергологическое обследование имеет высокую стоимость и показано далеко не всем пациентам, а тем кому все же показано - нередко ничем не помогает в тактике лечения. Поэтому до прямой рекомендации вашего врача сдавать все это не надо.

и) Прививки ребенку с АтД показаны еще больше, чем здоровому. Потому что если он заболеет, например, коклюшем, то риск аллергических реакций и обострений АтД от болезни и лекарств у него на несколько порядков выше, чем риск обострений и аллергических реакций на прививку от коклюша. Поэтому тут из двух зол выбираем меньшее.

Итак, со временем (примерно к школе) АтД проходит бесследно у 9 из 10 детей. Основа лечения: эмоленты постоянно и топические стероиды коротко и локально, при обострении. Суть лечения в увлажнении кожи, предотвращении обострений, лечении возникающих обострений и лечении их осложнений.

Выявить и исключить аллерген, чтобы вылечить АтД - очень заманчивая идея, но почти никогда не работает. Во-первых, потому что только у трети больных есть эта связь (см выше), а во-вторых, если и удастся выявить пищевой аллерген - исключить его не так просто, как кажется. Особенно когда аллергенов много.

Однако иногда врач может назначить переход на гидролизат или диету. При сомнительных результатах - назначит провокационную пробу (вернет на молочную смесь или введет продукт обратно) и если это спровоцирует обострение - элиминационная диета будет оправданна. Но не всем подряд атопикам уж точно.

АтД течет волнообразно. То обостряется, то проходит. Иногда эти обострения спровоцированы чем-то, иногда не спровоцированы ничем. И то что вы давали перед обострением - вы непременно будете считать причиной. А то что применяли перед началом ремиссии - будете считать эффективным лечением. И в обоих случаях очень велика вероятность ошибиться, наткнуться на совпадение, выдать желаемое за действительное. Будьте осторожны с выводами, проверяйте их несколько раз и обсуждайте с вашим врачом.

. Это самые-самые основы. АтД - большая, многослойная и долгая проблема; его, как и любое другое хроническое заболевание, следует лечить у одного и того же (для последовательности назначений), грамотного врача.

Я очень приветствую, когда родители читают современные качественные статьи по АтД и разбираются в нем: это не только помогает им сориентироваться и выбрать грамотного врача, которому можно доверить ведение ребенка с АтД, но и резко улучшает комплаенс и, пожалуй, даже прогноз болезни.


Дорогие мамочки, чьи детки – особенные! Вы – необыкновенные женщины! Хочется сказать вам всем большое спасибо за ваши нечеловеческие усилия и ваши огромные любящие сердца! То, что делаете вы – это настоящий подвиг любви, терпения и упорства. Мы искренне желаем вам сил, здоровья, еще больше терпения, веры в ваших деток, еще больше любви в ваших семьях!

Нам очень захотелось вам как-то помочь, и мы составили подборки развивающих игр для деток с ДЦП, аутизмом и синдромом Дауна. Если это принесет вам какую-то пользу, мы будем очень счастливы!

Развивающие игры для детей с ДЦП

Как и остальные, особенные детки больше интереса проявляют к занятиям в игровой форме. Игры могут быть подвижные, развивающие, дидактические, ролевые. Специалисты для лечения и реабилитации деток используют и развивающие, и обычные игрушки, которые помогут малышам справиться с их недугом.

  1. подбирают игрушки, которые подходят конкретному ребёнку, размер игрушки должен быть таким, чтобы её легко было удержать;
  2. во время занятий учитываются состояние малыша, насколько он усидчив, в хорошем ли настроении;
  3. во время игры позволяют ребёнку самому исследовать мир, не вмешиваются в познавательный процесс, если это не нужно малышу;
  4. задания дают простые, используя короткие высказывания.

Главное - поддерживать интерес ребёнка, сделать так, чтобы его стремление к обучению возрастало. Успех выполнения задачи стоит на втором плане.

  1. Артикуляционная гимнастика

В совокупности с массажем мышц лица она очень помогает в развитии речи ребенка.

Выполнен их приятного на ощупь ПВХ. На пяти гранях находятся подвижные элементы: джойстик, тумблер, колесики, кнопки, вращающийся диск.

3. Звучащие и музыкальные игрушки

Барабаны, металлофон, бубен. Такие игрушки помогают в развитии координации движений и восприятии слуха.

5. Тактильные игры

Это могут быть мячики, шарики и другие игры наподобие Сенсорного Куба. Главное, чтобы малыш чувствовал пальчиками разнообразные текстуры.

7. Пирамидки

Такую игру можно сделать самим, используя изображения разных предметов и сами предметы: мяч, расческа, зеркало, карандаш и т.д.

Они могут состоять из 2-3 частей (можно постепенно увеличивать количество деталей).

Лучше использовать простые, с крупными деталями и шнурком, заканчивающимся палочкой.

Малыш учиться строить из них башенки, выкладывать дорожки узкие и широкие, короткие и длинные.

Они содержат множество элементов для вращения, захвата, перемещения, развивающих моторику и ловкость пальчиков.

Прекрасно развивают мелкую моторику.


Хороший вариант такой игры сейчас есть в кубиках.

18. Игрушки из фетра

Это прекрасные игры, стимулирующие тактильные ощущения и развивающие мелкую моторику. Фетровые игры бывают на самые разные темы, благодаря этому малыша можно познакомить с цветами, временами года и счетом.

19. Магнитные игры

Вариант игры для изучения и запоминания не только основных цветов, но и оттенков. Сортируя гномиков, малыш разрабатывает пальчики и развивает захват.

Прекрасная игра на формирование логического мышления и мелкой моторики. Малышу нужно рассмотреть предложенные предметы и назвать, какой из них оказался лишним в логическом ряду.



Знакомят малыша с геометрическими формами, цветами, развивают мелкую моторику и помогают научиться логически мыслить.

Можно прицеплять на край коробки, палочку или картинки, дополняя их.

Хорошие помощники в речевом развитии. Вначале они обогащают пассивный словарь малыша, а затем помогают в развитии зрительной памяти.

26. Фотографии родных

Пособие, которое несложно сделать самим. Показывайте малышу фотографии людей, которых он часто видит: родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, его самого и даже домашних питомцев. Детки любят разглядывать фотографии, попросите малыша называть всех, кого он видит.

28. Раскрашиваем воду


29. Игры с водой

30. Закручивать, откручивать крышки разных емкостей (бутылки, банки).

31. Одевать крупных кукол, пупсиков

Это не только для развития координации, но и для первых ролевых игр, когда ребенок учится заботиться о пупсике.


32. Настенные плакаты

На актуальные для возраста малыша темы.

Создайте комплект игр, подходящих именно вашему малышу. А регулярные занятия позволят развить двигательные функции, выработать ловкость, гибкость, подвижность рук, умение управлять своими движениями, научит концентрировать внимание, зрение и слух.

Развивающие игры для детей с синдромом Дауна

Выберите для своего малыша игры, занятия, которые наилучшим образом соответствуют возрасту и уровню развития. После игры обязательно вознаградите его усилия похвалой и объятиями.

  1. Шнуровки


3. Игры с молотком

Ударяя по предметам игрушечным молотком, ребенок развивает точность движений рук, приобретает стабильность корпуса и плеч. Существуют разные игрушки подобного типа: музыкальные, конструкторы, стучалки.

Развивает ловкость, развитие моторики, запястья.

  1. Протирайте тканью с различными текстурами подошву ног и ладони рук малыша. Начните с комфортных и переносимых ощущений, медленно вводите другие.
  2. Работа с тестом, пластилином. На первом этапе тесто можно мять, раскатывать, тыкать пальчиком. Затем в кусок теста или пластилина можно вдавливать палочки или какие-нибудь макаронные изделия (ежик), пуговицы (глазки, цветы).
  3. Рисование пальцами. Можно рисовать пальчиками в специальных раскрасках. Очень нравятся детям делать отпечаток своей ладошки или ножки. Вы можете вместе с ребенком рисовать пальчиком по рассыпанной манной крупе, разлитому на подносе йогурту или кремом для бритья. Можно нарисовать что–либо мелом на доске и попросить ребенка стереть это пальчиками.

Опытные педагоги знают, что простые упражнения на сортировку бусинок, пуговок, катание между ладонями деревянных и пластмассовых массажеров, резиновых мячей с шипами, работа с мелким конструктором, пазлами помогают нормализовать напряжение рук, снимают умственную усталость.




Для усвоения порядкового счёта нужно производить арифметические действия с применением наглядных средств – кружочков, палочек.

Для подготовки руки ребенка к письму очень полезно штриховать, закрашивать, рисовать карандашами.

Для начала можно предложить ребенку выполнить несложный рисунок с использованием трафарета.

Когда малыш сделал несколько удачных попыток обвести фигурку внутри контура, можно предложить ему заштриховать или раскрасить ее. После работы с трафаретом ребенок будет более уверенно штриховать фигуры без трафарета, так как он научится контролировать размах руки, направление и длину штриха.


  1. Ходилки
  2. Лото
  3. Домино

Развивающие игры для детей с аутизмом

Поэтому родители стараются подбирать разнообразные развивающие материалы:

Совушкина лавка – магазин развивающих игрушек

ИП Головницкий Андрей Викторович,
г. Волгоград, ИНН 344605999501

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Для родителей детей с диагнозом ДЦП, и для целителей

По самому методу ничего сказать не могу, а с походом на кладбище не сведущим людям я б поостереглась ходить. Не всякий сможет соблюсти все правила на кладбище, а отвлекать непременно будут. Самый распространенный вариант – неожиданно подойдут что-то спросить или повстречается знакомый, которому захочется поговорить.

Но мое мнение такое же, что изначально нужно чистить Род, а потом все остальное. Хлебные шарики, может, и могут каким-то образом увести толпы мытарей, но вряд ли смогут на автомате откорректировать ключевые истории Рода. Без специалиста откорректировать не возможно, хотя может помогут отливки и многолетнее отмаливание Рода.

Из моих наблюдений, у людей с ДЦП в истории Рода, как минимум два энергоудара. Один – в далеком прошлом: предок, который нашел проклятый клад, подклад, или же ругань с недобрым пожеланием вослед.
А второй энергоудар: кто-то из окружения или из родни повздорил с женщиной, в некоторых случаях еще до беременности, и пожелал недоброго, а то и смерти (родители – не желающие этого брака, муж – ушедший из семьи, перепалка на работе и т.д.).
Этот энергоудар и пробивает поле женщины, которое и без того было ослаблено порчами и проклятиями передающимися по роду.

Детский Церебральный Паралич признаться честно собирает под себя разные болезни, те которые непонятны врачам, да собственно и само заболевание ДЦП не особо понятно официальной медицине. Причины ДЦП могут выражаться даже в обыкновенном вирусе герпеса.
В основном ДЦП возникает в результате кислородного голодания плода или в связи с травмами матери. В принципе любые внешние воздействия могут привести к развитию этого заболевания. Если ДЦП врожденное то до конца излечить ДЦП сложно, но возможно, если приобретенное (например, вследствие прививки, порчи), то поддается излечению полностью. Привожу некоторые проверенные временем рецепты.
но для начала – чистка рода, а потом отливки на воск.

При расстройстве координации движения:
Состав:
50 грамм свежего барвинка;
250 грамм водки.
Способ приготовления и использования:
Барвинок необходимо залить водкой и настаивать в течение десяти дней в темном теплом месте. После чего его необходимо процедить. Если лечить будут ребенка, которому еще не исполнилось трех лет, то нужно давать ему по три капли этой настойки три раза в день. Настойка в этом случае делается на молоке.

Водянка (отек мозга):
Состав:
15 грамм семян мордовника,
10 грамм травы руты;
250 грамм водки.
Способ приготовления и использования:
Травы настоять на водке в течение десяти дней. Применение такое же, как и у предыдущей настойки.

Паралич конечностей.
Состав:
100 грамм свежей полыни;
700 грамм постного масла.
Способ приготовления и использования:
Полынь нужно залить маслом и настаивать, после чего процедить ее. Полученную настойку нужно втирать в пораженные места. (есть в наличии готовая).

Паралич лица.
Пораженные части нужно растирать медом с солью.
Внимание будьте осторожны с лекарствами, например церебрализин, во всем мире от него уже отказались из-за ужасных побочных последствиях. Помните, лечение ДЦП народными методами стоит совмещать с официальной медициной. На помощь приходит висцеральная терапия, пиявки, травы, заговоры, отчитки и, конечно же, незаменимые руки целителя.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.