Дцп по пожарной безопасности

Инвалиды опорно-двигательного аппарата в своей жизни сталкиваются с большим количеством трудностей. Личная безопасность, особенно пожарная безопасность, эта задача воспринимается многими как непреодолимое препятствие. Но это не так. Зная об особенностях своего здоровья и следуя несложным правилам, инвалид опорно-двигательного аппарата может прожить долгую и пожаро-защищенную жизнь.

Пожарная безопасность для инвалидов-колясочников

Инвалиды опорно-двигательного аппарата в своей жизни сталкиваются с большим количеством трудностей. Личная безопасность, особенно пожарная безопасность, эта задача воспринимается многими как непреодолимое препятствие. Но это не так. Зная об особенностях своего здоровья и следуя несложным правилам, инвалид опорно-двигательного аппарата может прожить долгую и пожаро-защищенную жизнь.

  1. Расстановка мебели в квартире не должна мешать вашему передвижению. Коридоры в доме не должны быть захламлены, чтобы по ним можно было беспрепятственно проехать. Также нужно проверить, что все дверные проемы не слишком узкие и коляска может через них проехать. Ковровые покрытия должны быть плотно прикреплены к полу. Недопустимы ковры с высоким ворсом
  2. Желательно, чтобы квартира была оборудована пожарной сигнализацией. Чем быстрее Вы узнает о пожаре, тем больше у Вас будет времени для эвакуации и тем больше шансов у Вас будет спастись.
  3. Проверьте, насколько легко Вы можете открыть запоры дверей и окон.
  4. Желательно купить специальное огнеупорное покрывало. Также желательно приобрести плотные перчатки — на случай проезда по битому стеклу. Положите их в собранную для эвакуации небольшую сумку. Закрепите сумку на инвалидном кресле или ходунках.
  5. Если ваше физическое состояние не позволяет Вам при возгорании одежды остановиться-упасть-кататься, целесообразно иметь в инвалидном кресле небольшой огнетушитель.
  6. На случай эвакуации по задымленному помещению желательно, чтобы у Вас была маска.
  7. Всегда держите рядом с собой сотовый телефон. Он должен быть рядом с постелью ночью и даже в ванне, когда вы принимаете душ. Это поможет вам в чрезвычайной ситуации быстро связаться с пожарными даже если Вы будете отрезаны огнем от городского телефона.
  8. Ваши родные и коллеги по работе должны точно знать, как Вам помочь при эвакуации.

Пожарная безопасность для инвалидов по зрению

Зрение позволяет людям ориентироваться в окружающем пространстве. Когда человек лишен возможности видеть, то он попадает в группу риска, поскольку он не может визуально оценить опасное расстояние до открытого огня при приготовлении пищи или до электрообогревателя. А для людей недавно потерявших зрение опасность возрастает в разы.

Слепой человек может определить, что начался пожар, только по запаху гари и теплу. Он не может точно определить, где начался пожар, где находится источник возгорания. Небольшое возгорание, которое с легкостью может потушить здоровый человек, слепой или слабовидящий человек не в состоянии потушить, и возгорание быстро разгорается в смертельный пожар.

Потеря зрения усложняет эвакуацию при пожаре. А обезопасить инвалида в общественных местах таких как офисы, гостиницы или больницы крайне сложно — не во всех общественных местах имеются тактильные указатели пути эвакуации, в результате чего человек теряет драгоценные минуты на поиск пути эвакуации и может погибнуть из-за дыма и отравляющих веществ.

  1. Если для ориентации в пространстве и для передвижения Вы используете трость, то она всегда должна быть рядом с вами — и дома, и на работе. Желательно, чтобы запасная трость была в наборе, подготовленном к эвакуации.
  2. Если Вы носите контактные линзы, то на случай пожара желательно иметь запасной вариант (обычные очки), поскольку Вы не сможете быстро надеть контактные линзы
  3. Расстановка мебели в квартире не должна мешать Вашему передвижению. Коридоры в доме не должны быть захламлены, чтобы по ним можно было беспрепятственно пройти.
  4. Желательно, чтобы квартира была оборудована пожарной сигнализацией. Чем быстрее Вы узнает о пожаре, тем больше у Вас будет времени для эвакуации и тем больше шансов у Вас будет спастись.
  5. Вы должны уметь выйти на ощупь из квартиры. При сильном задымлении в квартире Вам, возможно, придется передвигаться на четвереньках, а это сильно дезориентирует. Потренируйтесь эвакуироваться из квартиры на четвереньках. При сильном задымлении закройте органы дыханья мокрой тканью.
  6. Проверьте, насколько легко Вы можете открыть запоры дверей и окон.
  7. Если при передвижении вам помогает собака-поводырь, то собака должна быть натренирована на действия в случае пожара. Животное может разволноваться и повести себя неадекватно во время пожара. У собаки должен быть надежный поводок и ошейник — это поможет уверенно управлять животным.
  8. Всегда держите рядом с собой сотовый телефон. Он должен быть рядом с постелью ночью и даже в ванне, когда Вы принимаете душ. Это поможет вам в чрезвычайной ситуации быстро связаться с пожарными, даже если Вы будете отрезаны огнем от городского телефона.
  9. Ваши родные и коллеги по работе должны точно знать, как Вам помочь при эвакуации.

Пожарная безопасность для инвалидов по слуху

Для тех, кто не может слышать, внешний мир чужд, полон преград и потенциальных опасностей.

Наиболее важным фактором для инвалидов по слуху в случае пожара является своевременное оповещение об опасности. Многие полагаются на членов семьи, что они сообщат, когда зазвенит дверной звонок или когда зазвонит телефон или когда зазвучит пожарная сигнализация. Но во время пожара другие люди не могут быть надежным источником оповещения об опасности. Слышащие члены семьи из-за дыма, возможно, не смогут своевременно оповестить спящего инвалида по слуху. Может случиться и так, что во время пожара плохо слышащий человек будет дома один и не услышит криков соседей о пожаре и он не сможет своевременно эвакуироваться. А у глухонемых инвалидов возникает еще и проблема вызова пожарной охраны.


Но решение, отдавать ли ребенка с ДЦП в самбо, очень серьезное и требует не одной консультации с врачом. «Разные конечности тела работают по-разному, – говорит специалист-реабилитолог и инструктор лечебной физкультуры, 18 лет работающий с детьми ДЦП, Александр Жуков. – Если речь идет о работе с руками, то существует мышечная спастичность, которая ограничивает подвижность суставов. Я занимался борьбой 8 лет и знаю, что она строится на захватах, из-за чего локтевой сустав преимущественно находится в согнутом положении. Если у ребенка не выпрямляется рука из-за спастики, в захвате провоцируется её сгиб. Значит, работает бицепс, растягивая при этом трицепс, и процесс получается не реабилитационным, а активно-подвижным. При этом конечность будет напрягаться и сгибаться сильнее, а задача лечения – её выпрямить. Тут же дети с проблемами ног, которые передвигаются, например, только на коленях. Если их привлечь к самбо в партере, это приостановит процесс вертикализации ребенка.

В моей практике был восьмилетний мальчик, которому предложили заняться дзюдо. Он сходил на пару тренировок и понял, что стало хуже, усилилась спастика. Пришлось активизировать мышцы-антагонисты – те, которые расслабляют спастические явления.

Важнейшие принципы реабилитации назвал профессор и кандидат медицинских наук Сергей Бурцев: «Комплексная реабилитация ребенка с ДЦП должна учитывать тяжесть и характер его физических и психических нарушений. Программа реабилитации у каждого строго индивидуальная.





Больной коронавирусом чемпион мира провёл онлайн-тренировку в палате интенсивной терапии


Смерч вышел из моря на пляж в Олимпийском парке в Сочи



В Ульяновской области ребенок с ДЦП заразился коронавирусом и попал в реанимацию


Стартовал трехдневный экологический заплыв во Владивостоке


В нашей заповедной роще никакой политкорректности нет?


Всероссийской федерации самбо исполняется 30 лет


Тина Канделаки рассказала о лучшем качестве мужа, путешествиях, детях и спорте


Вышел второй эпизод фильма об истории развития самбо


Появилась версия о перехвате истребителями РФ израильских самолетов за несколько минут до удара по Сирии


Олимпиада в Токио в 2021 году может пройти без зрителей


Видео, как в Сочи смерч разрушил пляж в Имеретинской низменности


Футболист Игорь Акинфеев встретился со своим юным поклонником с заболеванием ДЦП

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту shop@argumenti.ru

  • ДЦП
  • самбо
  • спорт
  • Сочи
  • Аргументы Недели → Самое читаемое

    В российском кино рекордное количество просмотров набрали придорожные проститутки

    Неожиданное преображение Лолиты

    Появилась версия о перехвате истребителями РФ израильских самолетов за несколько минут до удара по Сирии

    Екатерина Кротова
    Методические рекомендации по обучению детей мерам пожарной безопасности и основам правил пожароопасного поведения

    Воспитанники дошкольных образовательных учреждений (далее – ДОУ) получают начальные знания о правилах пожарной безопасности в процессе участия в тематических спортивно-массовых и культурно-массовых мероприятиях, и иных игровых видах обучения. Работать с детьми по формированию у них основ пожаробезопасного поведения могут:

    воспитатели, прошедшие подготовку по пожарно-техническому минимуму;

    представители противопожарной службы той местности, где находится конкретное ДОУ или школа;

    можно привлекать и медицинских работников (особенно при раскрытии темы об оказании первой медицинской помощи) и родителей.

    Начинать обучение детей основам пожарной безопасности целесообразно с

    4-летнего возраста. Необходимо вырабатывать у детей серьезное, осмысленное отношение к проблемам пожарной безопасности с учетом того, что полученные в детском возрасте знания через чувственное восприятие перерастают в устойчивые привычки, из которых складываются черты характера ребенка. Нужно формировать у детей в дошкольном возрасте систему представлений о пожарной опасности окружающих предметов и явлений, которая по мере роста и развития ребенка будет пополняться соответствующими сведениями и новыми знаниями. Необходимо сформировать понимание важности пожаробезопасного поведения.

    Принципы организации воспитательно-образовательной работы.

    Принцип полноты. Содержание программы должно быть реализовано по всем разделам. Если какой-либо раздел выпадает из рассмотрения, то дети оказываются не защищенными от представленных в нем определенных источников опасности.

    Принцип системности. Работа должна проводиться системно, весь учебный год при гибком распределении содержания программы в течение дня. Специально организованные занятия целесообразно проводить в первой половине дня. Что же касается игры, театрализованной и других видов нерегламентированной деятельности детей, то эти формы работы могут осуществляться как до обеда, так и во второй половине дня; для этого можно выбрать определенный день недели или работать тематическими циклами (каждый день в течение недели с последующим перерывом в две-три недели).

    Принцип учета условий городской и сельской местности. Известно, что городские и сельские дошкольники имеют разный опыт взаимодействия с окружающей средой. У каждого ребенка существует свои опыт осознания источников опасности, что определяется условиями проживания и семейным воспитанием. Компенсировать его неосведомленность в правилах поведения в непривычных для него условиях возможно только в процессе целенаправленной педагогической работы дошкольного учреждения.

    Принцип возрастной адресованности. При работе с детьми разного возраста содержание обучениявыстраивается последовательно: одни разделы выбираются для работы с детьми младшего дошкольного возраста, другие — для среднего, третьи — для старших дошкольников. Второй путь — одно и то же содержание программы по разделам используется для работы в разных возрастных группах, (В обоих случаях должны использоваться методы, соответствующие возрастным особенностям детей.)

    Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и в семье. Основные разделы программы должны стать достоянием родителей, которые могут не только продолжать беседы с ребенком на предложенные педагогами темы, но и выступать активными участниками педагогического процесса.

    Методы ознакомления детей с основами безопасности

    Метод сравнения.Дети могут сравнить: огонь это хорошо или огонь это плохо. При использовании этого метода необходимо определить, с какого сравнения начинать - со сравнения по сходству или сравнения по контрасту. Сравнение по контрасту даётся детям легче, чем по подобию. Метод сравнения помогает детям выполнять задания на группировку и классификацию.

    Метод повторения. Важнейший дидактический принцип, без применения которого нельзя говорить о прочности усвоения знаний и воспитании чувств. На занятии он может выступать как ведущий метод или методический приём. От детей требуется умение повторить то, что они усвоили. Повторение приводит к появлению обобщений, способствует самостоятельному формулированию выводов, повышает познавательную активность.

    Экспериментирование и опыты. Дает ребенку возможность самостоятельно находить решение, подтверждение или опровержение собственных представлений.

    Игровые приемы. Повторяют качество усвоения познавательного материала и способствуют закреплению чувств.Одним из приемов может быть воображаемая ситуация: воображаемое путешествие к древним людям, встреча с воображаемыми героями и т. п.

    Вы успешно стали нашим подписчиком.

    • О нас
    • Наши мероприятия
    • Нас поддерживают
    • Контакты
    • Требуется менеджер проекта по универсальному дизайну
    • Требуется менеджер молодёжных проектов
    • Требуется юрист проекта
    • Главная
    • Лидерство
    • Новости
    • 10 глупых вопросов про ДЦП Ивану Бакаидову

    10 глупых вопросов про ДЦП Ивану Бакаидову

    Наш друг, программист Иван Бакаидов — один из 100 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes. Ивану 21 год, у него ДЦП. Он живет один, снимает квартиру в Санкт-Петербурге и совсем не разговаривает. Поэтому Иван и придумал программу альтернативной коммуникации, которая помогает озвучить мысли тех, кто не может говорить. Кроме того, он — владелец интернет-магазина авторских футболок и помощник логопеда в реабилитационном центре. А еще парень занимается спортом: играет в бочча и за лето проезжает 1000 км на велосипеде.


    Что такое ДЦП, знают только те, кто с сталкивался с людьми с этой формой инвалидности лицом к лицу. А их часто избегают, потому что не знают, как общаться и чего ожидать от человека, который нечленораздельно мычит и у которого дергаются руки. Вокруг аббревиатуры ДЦП много мифов и заблуждений. Чтобы их развеять, мы задали самые частые вопросы Ивану.

    1. Что такое детский церебральный паралич?

    Церебральный паралич – это нарушение развития, при котором мозг не совсем понимает, как управлять телом. По-простому, это: гиперкинезы и спастика. Гиперкинезы – это лишние движения. Спастика – это скованные мышцы.

    Попробуйте застегнуть рубашку, если у вас связаны локти, или представьте, что во время прогулки вас периодически бьет током – так чувствует себя человек с ДЦП.

    Признаки ДЦП проявляются в детстве, отсюда и название.


    3. Можно ли вылечить ДЦП?

    Нет. Но есть хорошая новость: с ДЦП можно научиться жить. ДЦП надо не лечить, а реабилитировать. Если этого не делать, то состояние тела может пострадать, потому что им неправильно управляют.

    4. У людей с ДЦП всегда есть интеллектуальные нарушения?

    Нет, это не так. У ДЦП разные формы, бывает, все ограничивается хромой походкой, а бывает человек полностью неподвижен. Я могу ходить и не могу разговаривать. Общаюсь с людьми с помощью планшета или телефона.

    Если мне что-то нужно сказать, я пишу, а они читают текст на экране. Благодаря этому я научился формулировать мысль предельно четко и ясно. У меня меньше шансов сказать, я ценю каждый шанс.


    5. Правда ли, что люди с ДЦП не могут жить самостоятельно?

    У всех людей разная степень ДЦП, кто-то имеет возможность научиться решать бытовые вопросы сам, кому-то нужна помощь всю жизнь. Важно понимать, что есть такие формы, при которых невозможно самому готовить, убирать квартиру и даже принять душ. Самостоятельность людей с ДЦП решается не тем, делают ли они все это сами, а могут ли попросить помочь кого-то, кроме родителей. САМ – это не один, САМ – это не с помощью только мамы.


    6. Может ли человек с ДЦП приготовить ужин?

    За продуктами хожу в ближайший супермаркет на коляске и с рюкзаком. На кассу иду всегда к одному и тому же кассиру, который меня знает. Я научился готовить: варю макароны и пельмени, делаю рагу в мультиварке и обожаю жарить баварские колбаски. С соседями по району я общаюсь в чате. Когда нужна была парковка для трайка, я попросил, и сосед выделил мне место рядом со своим автомобилем.


    7. У людей с ДЦП совсем нет друзей и у них скучная жизнь?

    У некоторых общение ограничивается перепиской вконтатике. Есть те, кто дружат в своем реабилитационном центре с такими же людьми с ДЦП, по принципу: знаю, значит доверяю. Лично мне не скучно, я очень много работаю. Ты же слышишь, как звенят чатики по куче проектов? За два часа нашего разговора пришло больше полусотни сообщений.

    У меня много друзей. Это коллеги, журналисты и обычные люди, с которыми мы познакомились на мероприятиях. У меня немыслимый круг знакомств, от детей телеведущих до профессоров антропологических наук. Но на самом деле мне катастрофически одиноко. И засыпать одному неприятно. Но ДЦП тут не причем.

    8. У людей с ДЦП бывает личная жизнь?

    Конечно, мы влюбляемся, ходим на свидания и мечтаем встретить любовь, как и все люди. Я встречался с девушками из разных городов мира, с инвалидностью и без. Год назад я впервые поцеловался. Но до мыслей о супружестве пока не доходило: молод еще. Мне с точки зрения тела, запаха и движения понятны девушки с ДЦП. Но обычно их мамы против, и они не готовы жить самостоятельно, без помощи родных.

    9. Люди с ДЦП хотят, чтобы их всегда жалели?

    Я – программист, человек, который работает с ресурсами. Достались мне такие ресурсы и, значит, в них надо жить. Что толку, если я буду ныть, что ресурсов мало. Ресурсов мало – напиши хороший код. Люди с ДЦП, как и все люди, могут делать выбор. Я мог бы просить о помощи близких, государство, но решил справиться сам. Не можешь бегать – купи коляску и не ной. А вместо того, чтобы тратить время на жалость к себе, подумай о мире вокруг.

    Я не могу изменить общество, но я могу изменить себя. И не в том дело, чтобы научиться ровно ходить и прекрасно говорить, дело в том, что нужно быть понятным. Если вас не принимают люди, подумайте, почему им не удобно вас принять.

    Иногда меня воспринимают странно. Но проблема со мной, а не с ними. Это мне надо делать понятные движения, чтобы меня поняли. Подойдет ко мне на улице человек с ДЦП, начнет мычать и махать руками, я тоже испугаюсь его. А если он напишет, я прочитаю текст, и, возможно, смогу ему помочь.


    10. Люди с ДЦП всегда сидят дома?

    Конечно нет, мы любим путешествовать. В России я был в Москве, Сочи, Туле, Екатеринбурге и Пскове. За границей – в Минске, Стамбуле, Барселоне, Чехии. Мне нравится Лондон, Осло, Стокгольм, Хельсинки. Пришлось сдать билеты в Барселону из-за короновируса. Мечтаю попасть в Нью-Йорк, Рим, хочу увидеть реально большой город с апогеем римской культуры, побывать в Тегеране и Токио.

    Благотворительность — это оказание бескорыстной помощи тем, кто в ней нуждается. Благотворительность в современной России, как и во всем мире, — это тренд.

    Большая часть благотворительных фондов и организаций в нашей стране была создана в течение последних 10-15 лет. Как правило, их деятельность направлена на поддержку представителей всех слоев населения, нуждающихся в материальной помощи.

    Фонды, помогающие детям с ДЦП

    По статистике, большинство благотворительных фондов в России работают с детьми, и количество таких фондов с каждым годом увеличивается. Это означает, что многим нашим соотечественникам не все равно, как сложится судьба каждого ребенка.

    Ряд фондов создается под определенное направление. Например, есть благотворительные фонды помощи детям-сиротам, благотворительные фонды помощи детям с онкологическими заболеваниями, благотворительные фонды помощи детям с синдромом Дауна, благотворительные фонды помощи детям с расстройством аутического спектра, благотворительные фонды помощи детям с ДЦП и т.д. Кроме того, практически каждый благотворительный фонд имеет собственные программы, которые он реализует в рамках своей специализации.

    Остановимся подробнее на таком заболевании, как ДЦП, и благотворительных фондах помощи детям с ДЦП. И так, ДЦП (детский церебральный паралич) – это группа патологий центральной нервной системы, связанная с нарушением координации движений, двигательной и мышечной активности, функции зрения и слуха, речи, задержкой интеллектуального развития.

    На сегодняшний день ДЦП – одно из часто встречающихся заболеваний детей. При этом, в два раза чаще ДЦП встречается у мальчиков (на двух мальчиков приходится одна девочка). К сожалению, полностью ДЦП вылечить нельзя, но победить последствия этого заболевания можно, и чем раньше начато лечение, тем больше шансов достичь успеха.

    Следует отметить, что благотворительных фондов, которые специализируются исключительно на помощи детям с ДЦП, в России в целом и в Москве в частности, не так много, но практически все они имеют собственные программы, позволяющие оказывать помощь детям с ДЦП. Программы в каждом фонде разные: это и адресная помощь детям с ДЦП (закупка медикаментов и технического оборудования), и помощь семьям, воспитывающим детей с ДЦП, и волонтерство, и просветительская деятельность, и помощь государственным медицинским учреждениям, и юридическая помощь и т.д. Однако основная программа, направленная на реабилитацию таких детей, есть почти в каждом фонде. И это не случайно: ведь именно реабилитация детей с ДЦП очень важна, так как только благодаря ей они могут научиться ходить, говорить или хотя бы держать ложку и самостоятельно кушать. Именно грамотно разработанная индивидуальная программа реабилитации, учитывающая особенности ребенка с ДЦП, позволит ему приблизиться к нормальной жизни и интегрироваться в общество.

    Список фондов, оказывающих помощь детям с ДЦП

    Главная цель фонда — помочь детям пройти жизненно необходимую реабилитацию, ведь именно своевременная реабилитация является ключевым фактором успеха на пути к счастливой, динамичной и насыщенной жизни детей с особенностями развития.

    Основной акцент мы делаем на реабилитации, поскольку только правильно подобранная системная реабилитация детей-инвалидов, в том числе и реабилитация детей с ДЦП – как в больнице, так и в домашних условиях – позволяет получить устойчивый положительный эффект. Только так дети могут начать вести нормальную жизнь. К сожалению, далеко не все в нашем обществе знают, насколько велика роль реабилитации, и потому одна из главных целей фонда – популяризировать реабилитацию как ключевой фактор успеха на пути к полноценной жизни.

    Для включения ребенка в возрасте до 18-ти лет в Программу мы:

    1.3. Данное предложение является публичной Офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    1.5. Текст настоящей Оферты может быть изменен Благополучателем без предварительного уведомления, изменения действуют со дня, следующего за днем его размещения на Сайте.

    1.6. Оферта является бессрочной. Благополучатель вправе отозвать настоящую Оферту в любое время без объяснения причин. Акцепт Оферты после даты отзыва Оферты не допускается.

    1.7. Благополучатель готов заключать договоры пожертвования в ином порядке и/или на иных условиях, нежели это предусмотрено Офертой, для чего любое заинтересованное лицо вправе обратиться для заключения соответствующего договора к Благополучателю.

    2.2. Осуществление Благотворителем действий по настоящему Договору признается пожертвованием в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    2.3. Благотворитель подтверждает, что передаваемое Благополучателю Пожертвование принадлежит Благотворителю на праве собственности, правами третьих лиц не обременено, и безвозмездная передача Благотворителем Благополучателю указанного Пожертвования не нарушает права третьих лиц и нормы действующего законодательства Российской Федерации.

    ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ПЕРЕДАЧИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

    3.1. Благотворитель самостоятельно определяет размер Пожертвования и вносит его в адрес Благополучателя любым способом, указанным на Сайте. Документом, подтверждающим внесение Пожертвования, является сообщение, направленное Благополучателем или его платежным агентом на контактные данные Благотворителя, указанные им при внесении Пожертвования, либо отметка об исполнении платежного поручения в банке Благотворителя.

    3.2. Благотворитель может:
    3.2.1. Перечислить Пожертвование платежным поручением по реквизитам Благополучателя, указанным в разделе 6 Оферты, в том числе и через личный кабинет на Интернет-сайте банка Благотворителя, а также использовать платежные терминалы, пластиковые (банковские) карты, системы электронных платежей и другие средства, позволяющие Благотворителю сделать Пожертвование;

    3.2.2. Отправить короткое текстовое сообщение (SMS) на короткий номер, указанный на Сайте (только с номеров телефонов, оформленных на физическое лицо), с указанием в тексте суммы Пожертвования;

    3.2.3. Поместить наличные денежные средства в ящики для сбора пожертвований, установленные Благополучателем или третьими лицами от имени и в интересах Благополучателя в общественных местах;

    3.2.4. Перечислить пожертвование любыми другими способами, указанными на Сайте.

    3.3. Совершение Благотворителем любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    3.4. Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является:
    3.4.1. В случае, предусмотренном п. 3.2.1. - дата поступления денежных средств Благотворителя на расчетный счет Благополучателя, либо, в соответствующих случаях, на счет Благополучателя в платежной системе;

    3.4.2. В случае, предусмотренном п. 3.2.2. - дата отправки короткого текстового сообщения (SMS) с указанием в тексте суммы пожертвования;

    3.4.3. В случае, предусмотренном п. 3.2.3. - дата выемки уполномоченными представителями Благополучателя денежных средств из ящика для сбора пожертвований.

    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Благополучатель обязуется использовать полученные от Благотворителя по настоящему Договору денежные средства строго в соответствии с действующим законодательством РФ и в рамках своей уставной деятельности.

    4.3. При получении пожертвования на благотворительную программу Благополучатель самостоятельно конкретизирует его использование, исходя из статей бюджета Благотворительной программы.

    4.4. При получении пожертвования с указанием цели, например, фамилии и имени
    нуждающегося, Благополучатель направляет пожертвование на помощь этому лицу. В случае если сумма пожертвований конкретному лицу превысит сумму, необходимую для оказания помощи, Благополучатель информирует об этом Благотворителей, размещая информацию на Сайте. Благополучатель использует положительную разницу между суммой поступивших пожертвований и суммой, необходимой для оказания помощи конкретному лицу, на реализацию Благотворительной программы Благополучателя, сохраняя приоритет в использовании остатков средств на помощь другим лицам, нуждающимся в подобной помощи. Осуществляя пожертвование, Благотворитель соглашается с тем, что после выполнения указанной в пожертвовании цели Благополучатель самостоятельно определяет цели использования пожертвования в рамках Благотворительной программы Благополучателя.

    4.8. Благотворитель имеет право на получение информации об использовании его Пожертвования путем доступа к информации, размещенной на Сайте и включающей в себя:
    - информацию о суммах Пожертвований, фактически полученных Благополучателем
    (зачисленных на расчетный счет Благополучателя), с указанием имени и первой буквы фамилии Благотворителя или наименования передавшей Пожертвование организации, или части номера телефона Благотворителя;
    - отчет о платежах Благополучателя с указанием банковской платежной информации.

    4.9. Если иное не предусмотрено применимым законодательством, Пожертвование не облагается НДС, а Благотворитель имеет право на получение социального налогового вычета на сумму осуществленных им благотворительных пожертвований.

    4.10. Благополучатель публикует на Сайте информацию о своей работе и отчеты о результатах деятельности.

    5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    5.1. В случае возникновения споров и разногласий между Сторонами по настоящей Оферте и/или Договору, они будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, споры и разногласия могут решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебных инстанциях по юридическому адресу Благополучателя.

    5.2. Стороны несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой друг другу.

    5.3. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Благотворитель подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящей Оферты, целями деятельности Благополучателя, осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты.

    5.4. Настоящая Оферта и Договор регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.5. Благополучатель не несет перед Благотворителем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящей Оферте.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.