Дцп развитие автомобильных дорог

Раздел II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

12. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:

а) тактической задачи 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства";

б) тактической задачи 2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области";

в) тактической задачи 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг";

г) тактической задачи 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой".

13. Результаты достижения стратегической цели оцениваются при помощи показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

где - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;

- степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической цели, процент;

i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i=1, для тактической задачи 2 - i=2, для тактической задачи 3 - i=3, для тактической задачи 4 - i=4;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

14. Значение показателя эффективности "Приращение показателя стратегической цели на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде"определяется из соотношения:

где - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде, доля;

- степень достижения стратегической цели в j-1-м отчетном периоде, доля;

- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

15. Достижение стратегической цели оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования в отчетном периоде;

б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области;

в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов;

г) доля выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года;

д) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области по развитию транспортной системы Тверской области в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

е) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с использованием инновационных технологий.

16. Значения показателей стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

17. Тактическая задача 1 "Функционирование и развитие дорожного хозяйства" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог" (далее также - мероприятие 1.1);

б) мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" (далее также - мероприятие 1.2);

в) мероприятия 1.3 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог" (далее также - мероприятие 1.3);

г) мероприятия 1.4 "Развитие материально-технической базы дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 1.4).

18. Результаты выполнения тактической задачи 1 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 1, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i=1, . ;

- количество мероприятий тактической задачи 1;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.инновационных технологий.

19. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 1 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде"определяется из соотношения:

где - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

-количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

20. Выполнение тактической задачи 1 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) доля протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области с использованием новых технологий от их общей протяженности;

б) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспечивающих постоянной круглогодичной связью сельские населенные пункты по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;

в) протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспечивающих подъезд к местам реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области;

г) количество мест реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, обеспеченных автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области;

д) протяженность школьных маршрутов, осуществляемых по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, отвечающим нормативным требованиям, в отчетном периоде;

е) количество культурно-массовых мероприятий, для проведения которых автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области приведены в нормативное состояние;

ж) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

з) удовлетворенность населения состоянием дорожной сети Тверской области в отчетном периоде;

и) доля объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспеченных проектно-изыскательскими работами в рамках выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года;

к) протяженность объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, обеспеченных проектно-изыскательскими работами.

21. Значения показателей тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

22. Тактическая задача 2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 2.1 "Совершенствование аэронавигационного обслуживания малой авиации" (далее также - мероприятие 2.1);

б) мероприятия 2.2 "Сооружение и регистрация вертолетных посадочных площадок" (далее также - мероприятие 2.2);

г) мероприятия 2.4 "Предоставление субсидий на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) в области осуществления молодежной политики и патриотического воспитания в части профессиональной ориентации молодого поколения по специальности "летная эксплуатация воздушных судов" (далее также - мероприятие 2.4);

д) мероприятия 2.5 "Проведение семинаров и конференций по вопросам развития малой авиации в Тверской области" (далее также - мероприятие 2.5);

е) мероприятия 2.6 "Организация оказания услуг по обеспечению специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощью" (далее также - мероприятие 2.6).

23. Результаты выполнения тактической задачи 2 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 2, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i=1, . ;

- количество мероприятий тактической задачи 2;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

24. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 2 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде"определяется из соотношения:

где - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

- финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

25. Выполнение тактической задачи 2 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) количество авиационных происшествий на 1 млрд. обслуженных полетов в воздушном пространстве над территорией Тверской области в отчетном периоде;

б) количество организаций в сфере воздушного транспорта, зарегистрированных на территории Тверской области;

в) количество воздушных судов, зарегистрированных в Тверской области.

26. Подходящие по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.

27. Значения показателей тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

28. Тактическая задача 3 "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 3.1 "Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники" (далее также - мероприятие 3.1);

б) мероприятия 3.2 "Поддержка железнодорожного транспорта" (далее также - мероприятие 3.2);

в) мероприятия 3.3 "Поддержка автомобильного транспорта" (далее также - мероприятие 3.3);

г) мероприятия 3.4 "Поддержка внутреннего водного транспорта" (далее также - мероприятие 3.4).

29. Результаты выполнения тактической задачи 3 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 3, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i=1, . ;

- количество мероприятий тактической задачи 3;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

30. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 3 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде"определяется из соотношения:

где - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 3 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

- финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

31. Выполнение тактической задачи 3 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825).

32. Значения показателей тактической задачи 3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

33. Тактическая задача 4 "Совершенствование организации и управления транспортной системой" (далее - тактическая задача 4) выполняется посредством реализации:

а) мероприятия 4.1 "Проведение семинаров, конференций и "круглых столов"с участием федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций по актуальным вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства, продвижения научных проектов, разработок и инновационных инициатив" (далее также - мероприятие 4.1);

б) мероприятия 4.2 "Разработка региональных нормативов, требований, программ и концепций (основных направлений) в области дорожного хозяйства и транспорта" (далее также - мероприятие 4.2);

в) мероприятия 4.3 "Информационное обеспечение мероприятий ДЦП" (далее также - мероприятие 4.3);

г) мероприятия 4.4 "Изучение общественного мнения по вопросам транспорта и дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 4.4);

д) мероприятия 4.5 "Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и саморегулируемыми организациями по вопросам развития транспортной системы Тверской области, в том числе по вопросам продвижения научных проектов, разработок и инновационных инициатив в сфере транспорта и дорожного хозяйства" (далее также - мероприятие 4.5).

34. Результаты выполнения тактической задачи 4 оцениваются при помощи показателя "Степень выполнения тактической задачи 4 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 4 в m-м году, доля;

- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 4, процент;

i - текущий номер мероприятия тактической задачи 4, i=1, . ;

- количество мероприятий тактической задачи 4;

j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4, для 2012 г. - j=5, для 2013 г. - j=6, для 2014 г. - j=7, для 2015 г. - j=8, для 2016 г. - j=9, для 2017 г. - j=10;

m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4, для 2012 г. - m =5, для 2013 г. - m =6, для 2014 г. - m =7, 2015 г. - m =8, для 2016 г. - m =9, для 2017 г. - m =10.

35. Значение показателя эффективности "Приращение показателя тактической задачи 4 на единицу расходов (стоимости) в отчетном периоде"определяется из соотношения:

где - степень выполнения тактической задачи 4 в j-м отчетном периоде, доля;

- степень выполнения тактической задачи 4 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;

- финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 4, тыс. рублей;

j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

36. Выполнение тактической задачи 4 оценивается при помощи следующих дополнительных показателей:

а) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере транспорта в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

б) удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области в сфере дорожного хозяйства в отчетном периоде (соответствует перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825);

в) информированность населения Тверской области о мероприятиях ДЦП в отчетном периоде;

г) объем софинансирования мероприятий ДЦП за счет средств местных бюджетов в отчетном периоде;

д) объем привлеченных и заемных средств федерального бюджета для финансирования мероприятий ДЦП в отчетном периоде.

37. Значения показателей тактической задачи 4 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.

38. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения "Здоровье".


>
Срок реализации ДЦП (п. 39)
Содержание
Постановление Администрации Тверской области от 1 сентября 2008 г. N 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: создать условия для закрепления знаний детей правил дорожного движения и поведения на улице. Расширение знания о светофоре, который регулирует движение на дороге и дорожных знаках.

Образовательные: закрепление знаний детей о транспорте, о видах транспорта; закрепление правил пользования общественным транспортом; закрепление знаний об опасностях, которые ждут детей на улице; закрепление знаний детей о сигналах светофора; закрепление умения различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.

Развивающие: развивать умение сравнивать, выделять главное, существенное; развивать умение группировать и классифицировать предметы; развивать координацию речи с движением; повторение правил поведения на улице; развитие внимательности, наблюдательности при выполнении задания; развитие логического мышления.

Воспитательные: воспитание у детей уважительного отношения к Правилам дорожного движения и желания следовать им; воспитание культуры поведения на улице с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание умения внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания.

Ход занятия:

I. Организационный момент (Дети сидя в кругу)

Воспитатель: Здравствуйте, дети. К нам сегодня на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Собрались мы все в кружок,

Я дружок, и ты дружок.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

Вправо – влево повернёмся.

И гостям мы улыбнёмся.

Среди наших гостей присутствует очень необычный.

- Здравствуйте, я Светофор! Знаете ли вы правила дорожного движения? Расскажите, пожалуйста, о том, что вы знаете о ПДД?

Воспитатель: Ребята, а в каком городе мы с вами живем? А на каких улицах вы живете? (ответы детей) А что мы с вами знаем об улицах? Какими бывают улицы?

Ответы детей (широкие, узкие, длинные, короткие, праздничные, красивые, цветные. шумные)

Воспитатель: А кто привел вас в детский сад?

Ответы детей (мамы, папы, дедушки и т. д.)

Воспитатель: А можно ли детям самим прийти в детский сад? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: На дороге и на улице нужно быть очень внимательными, одним на улицу выходить нельзя, только со взрослыми.

Воспитатель: По улицам ездят много машин, ходят много людей и никто никому не мешает, почему?

Ответ (потому что все соблюдают ПДД)

Воспитатель: Как называется часть улицы по которой ездят машины? (проезжая часть)

Воспитатель: Кто управляет автомобилями? (водители)

- Как называется часть улицы по которой ходят люди? (тротуар)

- Как называют людей, которые переходят дорогу? (пешеходы)

- Какие правила пешеходов вы знаете? (не толкаться, не кричать и т. д.)

Воспитатель: У меня для вас есть загадка

Он существует, чтобы тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Воспитатель: Что это?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, для чего нужен светофор? (регулирует дорожное движение, кому ехать. кому стоять)

Сколько цвета у светофора? (три)

Красный цвет обозначает - прохода нет,

Зеленый цвет - иди.

Воспитатель: Ответьте, пожалуйста на вопрос - сколько цветов у светофора для пешехода? (два) Если для пешехода загорается красный цвет, то для водителя - зеленый.

Подберите нужную рифму к стихотворению

Заучи закон простой,

Красный свет зажёгся - … (стой)

Жёлтый скажет пешеходу

Приготовиться к … (переходу)

А зелёный впереди

Говорит он всем - … (иди)

Зелёный кружок – топайте ногами,

Жёлтый кружок – хлопайте руками,

Красный кружок – тишина!

Молодцы! Вы очень хорошо знаете сигналы светофора

Воспитатель: Молодцы дети! Вы очень хорошо знаете Правила дорожного движения. А знаете ли вы, что у светофора есть помощники - это дорожные знаки?

Воспитатель: Дети, на самом деле дорожных знаков много, и запомнить их трудно, но некоторые знаки должны знать даже дети – это знаки для пешеходов.

1.Воспитатель: Я хочу перейти через проезжую часть.

Какой дорожный знак я должна найти, чтобы определить место перехода?

(Пешеходный переход)

2.Воспитатель:Если мы захотим кушать:

Какой знак нам поможет найти столовую или кафе?

(Пункт питания)

3.Воспитатель: Нам нужно сесть в автобус, по какому знаку мы узнаем, что это остановка? (Остановка общественного транспорта – автобуса)

4.Воспитатель: Если у автобуса закончится бензин.

Какой знак нам поможет заправить автобус?

(Знак Автозаправочная станция)

5.Воспитатель: Если нам понадобилась медицинская помощь? Какой знак нам поможет найти?

(Пункт медицинской помощи)

Перед каждым из вас лежит карточка с дорожной ситуацией, рассмотрите карточку внимательно.

У меня дорожные знаки, я буду по очереди показывать знак, тот, у кого оказывается нужная карточка, берет знак и объясняет свой выбор.

Воспитатель: Молодцы! А скажите мне ребята, кто следит на дороге за выполнением Правил дорожного движения?

(Воспитатель показывает детям куклу Светофорик). Он хочет познакомиться с вами. А ещё Светофорик хочет узнать, сможете ли вы справиться с его заданиями.

1. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Воспитатель: Догадайтесь, автомобиль это какой вид транспорта?

Дети: Легковой транспорт.

2. Маленькие домики по улицам бегут,

Взрослых и детишек домики везут.

3. Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам.

Воспитатель: Догадайтесь, о каких виде транспорта идёт речь в загадках?

Дети: Об общественном транспорте.

Воспитатель: Верно. Когда мы едем в автобусе, трамвае, мы – кто?.

- Когда мы идем по улице, мы – кто?. ….

Молодцы! Итак, представьте, вы пассажиры! Какие правила пользования общественного транспорта вы знаете?

Дети: В общественном транспорте, пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают тихим голосом. Нельзя кричать, шуметь. Пассажиры должны пройти внутрь салона. Крепко держаться за поручни. Оплачивать за проезд. Нельзя высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое.

4. Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

Воспитатель: Догадайтесь, о каких виде транспорта идёт речь?

Дети: О грузовом транспорте.

Воспитатель: Верно, ребята!

Ну, а если правила нарушишь

Травмы разные получишь,

И вдруг случится беда,

Что надо делать нам тогда?

Дети: Звонить в "03", скорую помощь.

Воспитатель: Что же это за машина - скорая помощь?

Дети: Это специальный транспорт.

Воспитатель: Дети, а какой вы ещё знаете специальный транспорт (пожарная машина, милицейская машина).

Дидактическая игра "Найди нужный гараж"

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо усвоили виды транспорта. А помните. мы с вами придумали схемы для изображения легкового, грузового, общественного транспорта, давайте вспомним, эта схема какого транспорта? Я предлагаю специальный транспорт изобразить вот такой схемой, согласны? А сейчас я каждому из вас дам картинку с изображением транспорта, а на столах стоят гаражи, я поставлю схемы. Постарайтесь найти для каждой машины нужный гараж.

Воспитатель: Давайте вместе ещё раз повторим основные Правила дорожногодвижения и сыграем в игру: "Запрещается – разрешается".

(Воспитатель задаёт вопросы, а дети отвечают "Разрешается" или "Запрещается").Не говорящие дети работают с сигнальными карточками: если запрещается, вы поднимают карточки красного цвета; если разрешается, поднимают карточки зеленого цвета.

Идти толпой по тротуару …

Перебегать улицу на красный свет …

Переходить улицу на зелёный свет …

Уступать место старшим в общественном транспорте …

Обходить стоящий автобус сзади …

Играть возле проезжей части …

Уважать Правила дорожного движения …

Молодцы! Ну, что, ребята вы успешно справились со всеми заданиями. Вы, сегодня показали прекрасные знания законов улиц и дорог! Всё это вам поможет в жизни быть примерными пешеходами. Будьте внимательны на дорогах и улицах города.

Воспитатель: Я благодарю вас за хорошее знание ПДД. Спасибо, вам, ребята, спасибо всем гостям! На этом наше занятие окончено.


"Разработать и утвердить государственную программу Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения на период до 2030 года, направленную на снижение смертности и травматизма населения в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, а также на повышение эффективности системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения", - говорится в документе.

  • Минкомсвязь выступила против назначения единого оператора видеофиксации нарушений ПДД
  • В "Единой России" пообещали не пропустить изменения в ПДД без общественного обсуждения
  • ГИБДД создаст рабочую группу для детального анализа правил дорожного движения
  • Новый ГОСТ для светофоров может появиться в России к 2020 году

Как заявил глава МВД РФ Владимир Колокольцев на заседании Госсовета в конце июня, МВД России будет добиваться нулевой смертности на российских автомобильных дорогах к 2030 году. При этом, на данный момент уже ведется активная работа, чтобы к 2024 году выйти на снижение смертности в 3,5 раза. Колокольцев также сообщил, что за период реализации двух федеральных целевых программ с 2006 года число погибших в ДТП сократилось почти в два раза, но ситуация на дорогах пока остается достаточно сложной.

Меры по информированию водителей о дорожных камерах

Глава государства также поручил кабмину до 1 февраля 2020 года принять меры по информированию водителей о дорожных камерах, а также не штрафовать их за нарушения неверно установленными приборами.

"Принять меры, направленные на установление требований об обязательном информировании участников дорожного движения посредством общедоступных информационных ресурсов о местах размещения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, требований об обязательном обозначении таких специальных средств техническими средствами организации дорожного движения, а также на решение вопроса о неприменении штрафных санкций за нарушения, зафиксированные такими специальными средствами, размещенными с нарушением данных требований", - отмечается в списке поручений.

Ранее вице-премьер РФ Максим Акимов поручил Минтрансу разработать и распространить на регионы требования по местам размещения передвижных камер фотовидеофиксации. Предполагается, что окончательный вариант методики будет утвержден на проектном комитете БКАД (нацпроект "Безопасные и качественные автодороги") не позднее ноября.

Единая система контроля автобусных перевозок

Кроме того, Путин поручил до 1 декабря 2020 года создать единую федеральную систему мониторинга и контроля автобусных пассажироперевозок между регионами, следует из перечня поручений правительству по итогам заседания Госсовета, прошедшего 26 июня.

"Обеспечить создание единой федеральной системы мониторинга и контроля перевозок пассажиров автобусами в междугородном сообщении в целях снижения доли нелегальных перевозчиков на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом", - говорится в документе.

Как сообщалось ранее, Минтранс РФ до 15 октября планирует провести эксперимент по мониторингу и контролю пассажирских перевозок с помощью госсистемы сбора платы с большегрузов "Платон". Организовывать и контролировать ход эксперимента будет Минтранс. Перевозчики и пассажиры участвуют в нем добровольно и бесплатно. Оценку результатов эксперимента проведут до 31 октября, после чего соответствующий доклад будет направлен в правительство. Оператором системы мониторинга и контроля на безвозмездной предлагается назначить ООО "Современные технологии пассажирского комплекса" (ООО "Технопасс"), в котором 40% принадлежит оператору "Платона" "РТ-Инвест транспортные системы" и 60% - ООО "Онэлия".

Заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов ранее отмечал, что новый комплекс решений повысит качество предоставляемых сервисов для удобства пассажиров при оформлении и оплате билетов, позволит оптимизировать затраты перевозчиков и будет способствовать вытеснению нелегальных перевозчиков с рынка.

Центры профилактики детского травматизма на дорогах

Президент поручил правительству и Банку России при участии Российского союза автостраховщиков (РСА) решить вопрос о создании центров профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в каждом субъекте РФ.

Также при участии РСА поручается обеспечить реализацию информационно-просветительских программ, направленных на профилактику правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Срок исполнения поручений - 1 сентября 2020 года.

Заседание госсовета, посвященное развитию сети автодорог и организации дорожного движения, прошло 26 июня.

В новость были внесены изменения (19:11 мск) — добавлена информация по тексту.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.