Ищу логопеда для ребенка с дцп

Хотите найти хорошего логопеда для детей с дцп в Москве или МО? Это несложно. В нашей базе их - 33

  • Образование: Московский городской педагогический университет, 2010
  • Комментарий: Частный логопед для ребенка с дцп. Индивидуальные занятия с логопедом для детей с дцп в Москве с выездом на дом.
    Обследование, постановка звуков, развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса . работа над грамматикой, связной речью. Подготовка к школе. Занимаюсь с детьми с Дислалией, с Дизартрией. ОНР ,ФФНР.
  • Образование: МСГИ, профессиональная переподготовка по программе "Дефектология. Логопедия". Повышение квалификации по программе "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией".
  • Комментарий: Услуги логопеда-дефектолога для детей с дцп. Частные занятия с логопедом для ребенка с дцп.
    Работаю с детьми с 2-х и взрослыми.
    Логопедическая работа с детьми с ЗРР, ЗПРР, ЗПР, ФФН, ОНР, алалией, дислалией, дисграфией. Работа над развитием высших психических функций, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи.
    Большой опыт работы с неговорящими детьми.
  • Образование: Московский педагогический государственный университет, 2005
  • Комментарий: Частный логопед для детей с дцп. Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом для ребенка с дцп.
    Коррекция нарушений устной и письменной речи: ОНР, Дизартрический компонент, ринолалаия, алалия, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия, логоневроз и т.д., подготовка к школе, возраст от 2, 5 лет и до . Самый старший ученик был 18 лет.
    Закончила аспирантуру при МПГУ на кафедре дошкольной дефектологии. Окончила в 2010 г..
  • Образование: ТГПИ, факультет- дефектология, год окончания - 1992.
  • Комментарий: Частный логопед-дефектолог для ребенка с дцп. Индивидуальные занятия с логопедом для детей с дцп в Москве.
    Направления моей работы:
    - диагностика речевого и интеллектуального развития;
    - консультирование по вопросам диагностики, развития и обучения;
    Логопедические занятия по развитию и коррекции всех сторон речи(алалия, дислалия, дизартрия, ОНР, дисграфия(нарушение письма):
    - коррекция звукопроизношения ;
    - развитие грамматического строя речи;
    -развитие связной речи, обучение звуковому анализу и синтезу слов.
    Подготовка к школе:
    - обучение чтению, письму, математике;
    - развитие графомоторных навыков.

  • Образование: ИПП, специальность "логопедия". Квалификация "учитель - логопед".
  • Комментарий: Услуги логопеда для ребенка с дцп. Частные занятия с логопедом для детей с дцп.
    Дети от 4 лет, подростки, взрослые. Коррекция проблем дикции, а также общего речевого развития (ЗРР, ОНР). Проблемы чтения и письма в начальной школе (дислексия и дисграфия), "невнимательность". Афазия.

Школьный преподаватель. Высшая категория.
Есть опыт работы со взрослыми, для которых русский язык неродной (коррекция грамматики, произношения, обогащение словаря).
Дистанционные занятия провожу только со взрослыми и подростками, т.к. занятия через Skype требуют организованности от ученика.

ДЦП (расшифровывается как детский церебральный паралич) – это не прогрессирующее поражение ЦНС, недоразвитие головного мозга, проявляющееся различными двигательными нарушениями, интеллектуальными расстройствами, эпилепсией, проблемами с равновесием.

Проявления ДЦП бывают самые разные

вплоть до психических нарушений, ну и, само собой, это расстройства движений (от слабых, до полного обездвиживания),

бывают нарушения зрения и слуха — все зависит от того, как сильно был поврежден мозг во время родов.


Среди хронических болезней детского возраста ДЦП занимает одно из ведущих мест.

Детский церебральный паралич это на самом деле группа заболеваний, возникающих на стадии вынашивания ребенка, родов или в послеродовой период.

Главная причина церебрального паралича — омертвление части головного мозга вследствие нехватки кислорода. И как бы не была развита медицина, случаи данного диагноза не редки. В мире на одну тысячу здоровых детей приходится примерно пять больных ДЦП.

Дети, имеющие тяжелое инвалидизирующее заболевание ДЦП более всех нуждаются в оказании грамотной специализированной помощи при нахождении их в условиях социума.

В неврологии с учетом локализации пораженного участка головного мозга выделяют пять видов ДЦП:

    Спастическая диплегия. Самая распространенная форма, чуть больше половины всех случаев. Болезнь развивается из-за поражения двигательных центров, в результате чего возникают парезы, которые, в свою очередь, в основном возникают в ногах.

Гемипаретическая форма ДЦП. Формируется из-за поражения двигательных центров только одного полушария. Проявляется парезом либо ноги, либо руки со стороны здорового полушария головного мозга.

Гиперкинетическая форма (четверть всех случаев). Характеризуется повреждением глубоких подкорковых структур. Среди ее признаков – непроизвольные движения. Гиперкинезы становятся сильней, когда ребенок устал или нервничает.

Атонически-астатическая форма (десятая часть всех больных детей) имеет место при нарушениях в области мозжечка и лобных структур головного мозга. При этом нарушается равновесие тела, нарушение координации, тремор и низкий мышечный тонус. Иногда случается гиперметрия движений.

Церебральный паралич — это собирательный термин, объединяющий группу непрогрессирующих состояний, которые связаны с повреждением мозга на ранних стадиях его развития (внутриутробно, во время родов или в первые два года жизни).

Но последствия этого повреждения можно в различной (иногда значительной!) степени компенсировать.

Для того чтобы правильно организовать движение ребенка с ДЦП, необходимо в первую очередь нормализовать мышечный тонус, и по максимуму использовать сенсорную информацию, проводить грамотную коррекцию двигательных нарушений.

Для этого необходима длительная реабилитация.

Методик существует множество, но основа успешного восстановления — это ЛФК, АФК, массажи, занятия с логопедом, дефектологом, психологом.

Работа с детьми, имеющих диагноз ДЦП, должна быть комплексная. И, конечно же, необходима медикаментозная поддержка, которую назначает врач.

  • Репетиторы
  • Услуги логопеда
  • Помощь студентам
  • Иностранные языки
  • Обучение персонала
  • Бизнес тренеры
  • Спорт
  • Музыка
  • Вождение
  • Танцы
  • Рисование
  • Фотосъемка
  • Ораторское мастерство
  • Имидж
  • Барменское искусство
  • Этикет
  • Главная
  • Обучение
  • Услуги логопеда
  • Частные логопеды на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Дочке 4 года. Не выговаривает букву "Р" и не произносит букву Ё в словах. Количество занятий обговариваем с Логопедом. Цена договорная. Занятия либо в выходные,либо в будни в 19.00 ,19:30 Требования - образование и опыт. Бюджет указана за одно занятие (обсуждается). Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Созвонились сразу. Пообщались,договорились о встрече. Доброжелательный,общительный человек! Рекомендую.

Возраст ребёнка 4,2г.,как сказал педиатр то с нашей проблемой нужно занятий 10,есть проблемы с произношением некоторых букв

Отзыв на задание

Ребёнку 3 г 11 мес нужен логопед-дефектолог, ОНР 1 степени, занятия у нас на ул. Хабаровская (желательно из нашего района, чтобы всем было удобно), 2-3 раза в неделю по 45 мин. Очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Отзыв на задание

Рекомендую логопеда, очень быстро нашедшему подход к ребенку, приятный, легкий, человек!

Нужен логопед для ребёнка. Рассматриваю занятия у меня дома. 2 занятия в неделю. Бюджет 2000 рублей за занятие. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Огромное спасибо Валерии! На постановку звуков ушло меньше двух недель! Педагог смог увлечения ребенка. Ребенок занимался с удовольствием и выполнял дома упражнения на закрепление.

Ищу логопеда девочке 5 лет, чтобы научить произносить Р. Занятия у нас дома. Метро Чертановская.

Отзыв на задание

Прекрасный педагог, отлично находит контакт с детьми. Результатом очень довольны.

Ищу логопеда для девочки (4 года 10 месяцев). 2 раза в неделю.

Отзыв на задание

Валерия очень грамотный и воспитанный преподаватель, приветливая и очень симпатичная девушка. Она провела очень интересный, насыщенный проф.заданиями урок, направленный на развитие речевого аппарата ребёнка.

Требуется логопед для эффективных и результативных занятий с девочкой 5,5 лет Логопед требуется на 2 раза в неделю. 2 раза в неделю - вторник, четверг

Отзыв на задание

Елизавета понравилась нам сразу и мне, и ребенку. Профессионал своего дела, любит детей. Для нас то что нужно!

Отзыв на задание

Елизавета отличный педагог! Учимся с удовольствием! 🤗

Мальчику 5 лет 9 месяцев. Начал говорить в 3 года. Занимались с логопедом ранее, проводили логомассаж и логопедические занятия по постановке звуков. Переехали в Москву, ищем другого логопеда. Время занятий обговаривается

Отзыв на задание

Логопед отличный. Находит подход к ребёнку. Все занятия систематизированы, домашние задания продуманы. Эффективно и дёшево. Рекомендую.

Ищу Логопеда для занятий у нас дома. Количество занятий будет столько, пока это будет нужно. Цель это постановка звуков и далее.

Отзыв на задание

Вместе с Александрой провели уже несколько занятий и заметили первые положительные изменения у ребёнка ! Прекрасный человечек, очень приятный и располагающий - ребёнок занимается с удовольствием) Исполнителем довольны на все 100% . Рекомендуем =)

Отзыв на задание

с заданием справилась ,

Нужен логопед ребенку 5 лет

Отзыв на задание

Все отлично! Рекомендую Юлию как исполнителя!

Мальчику 6 лет. Год до школы. Не выговаривает Р. Нужно исправить. Писать цену за одно занятие. Спасибо!

Отзыв на задание

Все отлично! Приятный человек! Ребёнок занимается с удовольствием!

Нужно написать диплом по логопедии

Отзыв на задание

Яна! Спасибо! Работа выполнена без нареканий, без исправлений.

Мальчику 8 лет. Нужна помощь в постановке звука "Р" и устранении оптической дисграфии.

Отзыв на задание

Сыну очень понравилось заниматься с Ириной. Она профессионал и знает подход к детям- ребенок комфортно себя чувствует, очень хорошие результаты после занятий .

Девочке 5 лет,межзубное произношение.Нужен логопед плюс подготовка к школе.Занятия нужны систематические,2 раза в неделю.

Отзыв на задание

Ирина-приятный человек и хороший профессионал.Дочке нравятся занятия с ней.Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Требуется логопед для эффективных и результативных занятий с мальчиком 6 лет. По возможности обучение алфавиту и чтению. Логопед требуется на 2 раза в неделю. Среда 18.00 Воскресенье 15.00 Занятие у нас дома. Оплата 750р за занятие

Отзыв на задание

Девочке 5 лет ищу логопеда, ребенок не выговаривает часть звуков.

Отзыв на задание

Галина - очень великодушный человек, смогла занять внимание ребенка пяти лет на все 45 мин. Рекомендую к сотрудничеству.

Ищу логопеда для девочки 6 лет. Занятия у нас дома 1-2 раза в неделю.

Отзыв на задание

Вера Николаевна помогала моей дочери исправить логопедические проблеммы. На занятиях были дыхательные упражнения , артикуляционные, учили стихии, скороговорки. Много авторских наработок. Большая часть занятий проходила в игровой форме. Индивидуальный подход к ребенку. Занятия корректируются под потребности. (Например с дочей выучили стихи к первому сентября и на паре занятий занимались пересказом). Ребенок занятия очень любил. Я результатом довольна.

Девочка 6 с половиной лет занималась год с логопедом в саду, ставили шипящие. Звук "р" произносит горлом. Необходимо научить произносить звук правильно. Одну тысячу рублей платим сразу, остальные семь тысяч по факту результата, не важно сколько занятий потребуется

Отзыв на задание

Искала дочке 6 лет логопеда, чтобы поставить звук Р. Очень рада, что выбрали Наталью. Занятия были интересные и, главное, полезные. Дочка занималась с удовольствием. результат был через несколько месяцев. Наталья очень пунктуальна и вежлива. Рекомендую ее как опытного логопеда!

Мальчику 2 года 11 месяцев и он не говорит. Есть хороший пассивный запас, активный ограничивается случайными словами (мама, банан, дай). Нужен педагог для развития речи на регулярной основе, 1-2 занятия в неделю

Отзыв на задание

Мы искали логопеда для развития речи малыша 2,11 лет. Наталья пришла на занятие вовремя, дала советы родителям, позанималась с ребёнком. Несмотря на то, что ребёнок был перевозбужден, Наталье удалось с ним позаниматься и несколько раз вернуть к занятию. Будем сотрудничать и дальше По результату первых занятий дополняю: Наталья очень внимательно и ответственно относится к занятиям, дает много рекомендаций и на многое открывает глаза. Уже видим позитивные изменения.

Ищу логопеда мальчику 6-ти лет, устранить картавость и улучшить дикцию.

Отзыв на задание

Ольга, понравилась и мне и ребенку. Очень приятная улыбчивая девушка, сразу заинтересовала ребенка. Провела диагностику и дала план каким образом и как долго мы будем заниматься. Занятие провела структурно, но при этом в игровой и интересной форме. Мы довольны. Спасибо.

Логопед ребёнку. Задача поставить звук "р" и "л" + грамматика окончаний, возможно еще что-то! Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Намерены заниматься 3 раза в неделю. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Спасибо! работаем с удовольствием! Рекомендую!

Нужен логопед мальчику 5 лет для постановки звука "р". Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Исполнителем довольна. Занятие построено четко, логично. С ребенком контакт налажен.

Мальчик 6 лет. Занимался с логопедом, после переезда и перерыва в занятиях качество звуков снизилось. Ищем логопеда для продолжения работы над звуками и для подготовки к школе.

Отзыв на задание

Ищем логопеда мальчику 5 лет и девочке 3 года . Занятие в будни до 10:30 либо в выходные дни.

Отзыв на задание

Все прекрасно, Елена молодец! Очень ответственно подходит к работе, находит подход к детям. Рекомендую

Ищу логопеда (преподавателя техники речи) необходим анализ требуются конкретные рекомендации (упражнения) для улучшения дикции (их нужно предоставить письменно) явных проблем нет до 1000 р спасибо

Отзыв на задание

Задание было выполнено.

Мальчику 4 года . Не выговаривает многие звуки :г/к , ш, р. Можем подъехать к вам , по району Царицыно / Бирюлёво восточное/Орехово. Или Вы к нам: Липецкая 8. Первое занятие хотим сегодня вечером. Цена не более 1000р/60 минут. Чем меньше тем приоритетнее) . Пишите в откликах цену занятия , и когда можете и куда : к нам или к вам .

Отзыв на задание

Остались недовольны занятием с Еленой. Елена занималась с ребёнком 10 минут. Все остальное время они занимались чем то отвлеченным: рисовали , выбирали наклейки. Создалось ощущение что она ни к ребёнку подход найти не может , ни к уроку не подготовилась , так как она предлагала ребёнку задания , которые не адаптированы к его возрасту (4 года). Так же Елена опоздала на час, что было не совсем удобно , так как занятие пришлось на поздний вечер, что при работе с маленькими детьми достаточно критично. Возможно Елене нужно больше набраться опыта или работать с взрослыми клиентами.

Если вам потребовался квалифицированный специалист по устранению нарушений речевой функции у детей, воспользуйтесь сайтом Юду. Закажите услуги профессионального логопеда для ребенка в Москве любым удобным способом:

  • заполните форму обратной связи на этой странице
  • оставьте заявку по телефону или через мобильное приложение

Опытные педагоги проводят индивидуальные занятия, направленные на эффективное развитие речевой функции. Проверенные специалисты готовы приехать по указанному вами адресу в любое время для проведения консультации и постановки диагноза. Цена курса логопедической коррекции у частных специалистов Юду ниже, чем во многих крупных логопедических центрах.

Профессиональный курс по исправлению нарушений речи

Профессиональные логопеды, имеющие многолетний опыт работы с детьми, разработают комплекс эффективных упражнений для коррекции речи:

  • гимнастика для развития артикуляционного аппарата
  • корректировка произношения звуков
  • обогащение словарного запаса, развитие грамматической составляющей речи и др.

ДЦП – это заболевание, поражающее центральную нервную систему. Оно характеризуется повреждением одного или нескольких участков мозга, из-за чего могут пострадать двигательные и высшие психические функции. У большей части детей с ДЦП диагностируют задержку речевого развития. При этом, как правило, патология проявляется в самом раннем возрасте (когда малыш ещё даже не начал говорить). Это можно определить по слабости крика, плохому гулению и лепету. Начинать работать с опытным логопедом, если у ребёнка ДЦП, следует как можно раньше. Специальный логопедический массаж способен нормализовать мышечный тонус артикуляционного аппарата, глотательные, сосательные и жевательные функции в доречевом периоде. В дальнейшем логопедические занятия для детей концентрируются на улучшении моторных функций, развитии фонематического слуха, формировании речи и расширении словарного запаса.

Цены на услуги логопеда при ДЦП

Виды занятий Стоимость 1 занятия / сеанса Длительность 1 занятия / сеанса Рекомендуем занятий/сеансов
Диагностическая консультация логопеда 1000 руб. 30 мин. 1 занятие
Индивидуальное логопедическое занятие 800/1000 руб. 45 мин. 10-15 сеансов
Групповое логопедическое занятие 600 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю
Логомассаж классический 800/1000 руб. 45 мин. индивидуально
Логомассаж сенсорный 800/1 000 руб. 15 мин. от 2 раз в неделю
Групповое занятие логоритмикой 600/800 руб. 45/60 мин 1 раз в неделю
Индивидуальное дефектологическое занятие 1000 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю
Направление к неврологу бесплатно один раз в месяц
Остеопат индивидуальные сеансы 3000 руб. 40 мин. 3 сеанса
Индивидуальное нейрологопедическое занятие 1500 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю
Сеанс биоакустической коррекции 1500 руб. 20 мин. 5 курсов по 10-15 сеансов
Индивидуальное занятие вокалотерапии 800/1000 руб. 30/45 мин. 1 раз в неделю
Групповое занятие вокалотерапии (хоровой ансамбль) 800/1000 руб. 30/45 мин. 1 раз в неделю

Этапы логопедической работы

На первом этапе работы специалисты сосредотачиваются на формирование основных навыков, которые необходимы для последующего развития речи. Ранняя логопедическая помощь включает:

  • нормализацию мышечного тонуса речевого аппарата. В доречевом периоде специалист работает с функциями глотания и сосания, процессом закрывания рта, подвижностью языка. Для решения этих задач логопед использует:
    • логопедический массаж (классический и точечный);
    • пассивную артикуляционную гимнастику;
    • упражнения, формирующие новые действия и устраняющие патологические рефлексы;
  • нормализацию дыхания. Логопед формирует у ребёнка правильное речевое дыхание. Для этого используются специальные упражнения, которые позволяют увеличить продолжительность и силу выдоха;
  • улучшение моторики рук. Такие занятия способствуют стимуляции участков мозга, отвечающих за речь. Ребёнку массируют кисти, пальцы, предплечья и плечи. Для этого специалисты используют логопедические зонды, материалы разных текстур, прищепки и многое другое;
  • формирование зрительной фиксации. Логопед учит ребёнка концентрироваться на предметах, следить за ними глазами и так далее. Это также дополнительно стимулирует внимательность, которая необходима для дальнейшего развития речи.

Как правило, всего этого достаточно для запуска речи в большинстве случаев. Однако, если у ребёнка наблюдается апраксия (нарушение произвольной организации двигательной активности) нужна специфическая коррекция. Логопедическая помощь детям с подобными нарушениями включает упражнения, нацеленные на вызывание звуков, формирование слоговой структуры и фразовой речи.

Длительность занятий – до 1,5 часов. Рекомендуется заниматься со специалистом ежедневно. Минимальная длительность курса ранней логопедической помощи – 15 дней.

Результаты

Эффект от логопедической помощи напрямую связан с профессионализмом специалистов, которые её оказывают. Также важно непосредственное участие родителей. При организации воспитательного процесса рекомендуется учитывать рекомендации логопеда. Только всесторонний комплексный подход позволит достичь максимального результата.

  • повысить разборчивость речи;
  • привести в норму мышечный тонус артикуляционного аппарата;
  • улучшить работу речевого аппарата;
  • сформировать правильное речевое дыхание;
  • научиться управлять силой голоса;
  • скорректировать звукопроизношение;
  • избавиться от многих нарушений речи;
  • улучшить произношение;
  • понять правильную артикуляцию звуков.


В прошлый раз мы говорили о методах коррекции церебрального паралича у детей. Одним из них являются регулярные логопедические занятия для детей с ДЦП, которые помогают улучшить речевые навыки. Они начинаются с 3-х лет, когда можно реально оценить степень нарушений, определить основные дефекты.


Почему возникают проблемы с речью при ДЦП

Логопедическая помощь детям с ДЦП – важная часть реабилитации заболевания. Но работа логопеда-дефектолога требует особенного подхода, который зависит от причины патологии. Она может быть врожденной или приобретенной:

• внутриутробные аномалии развития долей головного мозга, отвечающих за речь и мышление человека;
• гипоксия плода, при которой страдают нейроны и клетки мозгового вещества;
• родовые травмы с повреждением мозга при удушье.

Особенности коррекционно-логопедической работы при ДЦП напрямую зависят от формы болезни. Наиболее тяжелые нарушения встречаются при эмбриональных нарушениях.

Поэтому работа проводится в тесном сотрудничестве психолога, невропатолога и сурдолога. Каждый из врачей помогает подобрать эффективные препараты и методики.


Основные направления работы логопеда


Для построения правильного плана лечения необходима логопедическая характеристика на ребенка с ДЦП. Она включает в себя полную информацию о диагнозе и причинах. Чаще всего диагностируется дизартрия, связанная с патологиями подкорковых областей головного мозга. Проблема характеризуется следующими признаками:

• речь нечеткая и невнятная;
• обильное выделение слюны;
• проблемы с пережевыванием и глотанием еды;
• повышенный тонус языка.

Для определения всех проблем обязательно проводится логопедическое обследование при ДЦП. Кроме традиционного визуального осмотра и ряда тестов в тяжелых случаях предусмотрено МРТ мозга, энцефалограмма. Сурдолог проверяет особенности слуха.


Направления работы логопеда-дефектолога при ДЦП
Логопедические занятия для детей с ДЦП, которые относятся к категории неговорящих, включают в себя следующие направления:

• нормализация мышечного тонуса;
• развитие мелкой моторики;
• выработка способности концентрировать внимание и слух;
• восстановление зрительной фиксации в одной точке.

Хороший эффект дает логопедический массаж мышц лица при ДЦП. В зависимости от диагноза он может быть точечным, зондовым или рефлекторным, проводится с помощью пальцев или специального прибора.

Это стимулирует природную артикуляцию, расслабляет мышцы щеки подбородка, укрепляет ослабленные участки. Для улучшения моторики используется методика сенсорного обследования предметов рукой, которая пострадала от пареза.


В большинстве случаев на начальном этапе рекомендуется несколько курсов классического логопедического массажа для детей с ДЦП, подготавливающего мышцы речевого аппарата. На второй стадии включается активная или пассивная артикуляционная гимнастика, в которой задействованы губы, язык и щеки ребенка.

После нескольких месяцев изнурительных занятий малыш начинает осваивать простейшие движения: улыбается, высовывает язык, дует через губы, сложенные трубочкой.


Особенности логопедической работы при тяжелой форме ДЦП связаны с необходимостью налаживать контакт с маленьким пациентом. Без доверия практически невозможно заставить малыша выполнять простые упражнения, мотивировать его на новые успехи.

Большое значение имеет взаимодействие и помощь родителей. В домашних условиях они должны продолжать упражнения, выполнять все предписания врачей.

Онлайн логопедические ЗАНЯТИЯ по Скайпу

Консультации наших логопедов
проходят дистанционно на время карантина, не выходя из дома!

Работаем даже со сложными случаями - запускаем речь у неговорящих детей.

  • Для дошкольников
  • Для детей от 6 лет
  • Для взрослых

Обратитесь за помощью к квалифицированным
специалистам — запишитесь на прием
к логопедам-дефектологам.

Предлагаем услуги для детей с задержкой развития, общим недоразвитием речи, дислексией и дисграфией. Также помогаем взрослым скорректировать
произношение.

Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям

Речь – главный инструмент для социализации человека.

Внимательно относимся к маленьким клиентам, учитываем их уровень развития и темперамент.

Эти принципы и упорный труд помогают нам справиться даже с тяжелыми случаями – мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР и ЗПР.

Запишитесь на консультацию логопеда

Находим контакт с человеком и глубоко прорабатываем проблему


Вы почувствуйте искреннее внимание со стороны специалиста. Выслушаем ваши пожелания, узнаем историю болезни и подберем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения возникнут вопросы, подробно ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение

Игровые формы занятий

Ваш ребенок будет приходить в центр с радостью. Логопеды знают, как заинтересовать малышей и школьников, используют разработки Комарова, Ткаченко, Азова, Егорова, Коноваленко, других педагогов и врачей – поют песенки, рассказывают стихи, показывают иллюстративные материалы



Соблюдайте рекомендации специалистов и выполняйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 посещения. Помните, регулярность и правильность выполнения советов помогут вам или вашим детям быстрее победить проблемы с артикуляцией

Отзывы о работе логопедов в Москве


Елена Николаевна Фисун

Опыт работы: частная практика – 18 лет

Образование: МГПУ им. Ленина

Работает с детьми с полным или частичным нарушением речи: ЗРР, алалия, аутизм, ОНР. Занимается обучением чтению, коррекцией дискографии и дислексия у школьников, а также произношения у людей любого возраста.

Анна Викторовна Суханова

Образование: БГУ им. академика И. Г. Петровского

Специализируется на развитии устной и письменной речи у детей, коррекцией произношения, мелкой моторики, словарного запаса. Проводит подготовку к школе, коррекцию дисграфии и дислексии.



Опыт работы: 2 года (частная практика + 1 год логопед в "Беби клуб")

Образование: Московский государственный педагогический университет. Дефектологический факультет

Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Прием логопеда длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (977) 745-54-75, +7 (926) 285-50-59

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.