Клубы для детей с дцп

Наша цель – помочь детям получить необходимое лечение, улучшить качество жизни или облегчить состояние. Кто-то хочет встать с инвалидного кресла и сделать первые шаги, кто-то увидеть мир своими глазами, кто-то просто научиться держать в своих руках ложку, а для кого-то главное желание – перестать испытывать боль.

Помощь наших благотворителей бесценна, и мы искренне благодарим каждого из Вас! Любой, даже самый малый взнос, помогает собирать средства на операции, реабилитацию и дарить надежду нашим детям.


Возраст: 3 года

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 664 800 рублей

Собрано: 314 534 рублей


Возраст: 10 лет

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 373 800 рублей

Собрано: 1 580 рублей


Возраст: 3 года

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 373 800 рублей

Собрано: 46 869 рублей


Возраст: 3 года

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 373 800 рублей

Собрано: 133 076 рублей


Возраст: 9 лет

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 373 800 рублей

Собрано: 265 716 рублей


Возраст: 1 год 11 мес

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 332 400 рублей

Собрано: 291 675 рублей


Возраст: 8 лет

Диагноз: Отсутствие ушной раковины и слухового прохода

Собрано: 1 003 720 рублей


Возраст: 5 лет

Диагноз: ДЦП

Необходимо: 232 700 рублей

Собрано: 9 807 рублей


Возраст: 5 лет

Диагноз: ДЦП, эпилепсия

Необходимо: 80 000 рублей

Собрано: 11 200 рублей


Возраст: 7 лет

Диагноз: spina bifida, ДЦП

Необходимо: 115 700 рублей

Собрано: 61 850 рублей


Возраст: 8 лет

Диагноз: ДЦП, эпилепсия

Необходимо: 305 400 рублей

Собрано: 29 660 рублей


Возраст: 7 лет

Диагноз: ДЦП, эпилепсия

Необходимо: 157 700 рублей

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Наткнулся на интересную программу про маму с ребенком, у которого ДЦП. Там консультация с нейропсихологом. Она профи просто! Некоторые вещи услышал впервые, но реально действенные советы. Все очень доступно и понятно. Думаю, многим из нас будет полезно.

Кстати, программа вроде украинская, но эксперт говорит на русском, так что всем будет понятно. Оставлю ссылку тут.

Москва для съемок в новом сериале

требуется псих больные /люди с особенностями в развитие/с диагнозом на лицо

заявки на номер в whatsapp +79161411435
ФИО

НА КАКУЮ РОЛЬ ПОДАЁТЕ ЗАЯВКУ

привет! ищу для совместного проживания.

я: не работаю, сдаю квартиру в москве за 30т; не курю, играю в онлайн игры.

ты: не куришь, выпиваешь крепкое, без табу в сексе, не против расписатся со временем.

готов переехать жить к тебе и оплачивать всю коммуналку.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!

Программа разработана на 3 недели комплексных развивающих занятий с детьми в возрасте от 2 до 7 – 12 лет. Группы детей формируются с учетом возраста, а также уровня физических и интеллектуальных возможностей.
Количество детей в одной группе от 3 до 5 человек. Продолжительность одного комплексного занятия 3 - 3,5 часа в день. Прием детей в группы будет осуществляться на основе анкетирования и видеосюжетов, снятых родителями о самостоятельной деятельности ребенка.

Места ограничены, запись уже открыта, тел: 8-917-73-55-715 Земфира
Подробная информация по запросу. Пишите в личку.

Как флиртовать с девушкой

Иногда флирт очень трудно использовать в общении, но все же он требуется. Как показывает практика, простой конструктивный диалог не приводит ни к чему интересному, не дает впечатлений ни вам, ни собеседнице. Чтобы новой знакомой было интересно с вами, узнайте, как флиртовать с девушкой.
Показать полностью…
Флирт — это искусство общения, его даже можно назвать игрой. Без игры в общении нет никакого интереса, поэтому девушки предпочитают открытых и уверенных в себе мужчин, которые от флирта получают только удовольствие. Рассмотрим несколько правил флирта, которые помогут наладить контакт с девушками.
Самое главное в флирте с девушками — это взгляд. Невозможно показать свою симпатию, если постоянно смотреть не на собеседницу, а куда-то в сторону. Женщины очень часто рассматривают мужчин, порой даже надолго останавливаются на них глазами. Заметив такой взгляд, будет глупо не воспользоваться ситуацией и не посмотреть на девушку. И даже если девушка очень сильно нравится, то от смущения, которое ни в коем случае нельзя показывать, нельзя отводить свой взгляд.
Чтобы научиться флиртовать, необходимо постоянно практиковаться. Использовать искусство флирта можно везде и всегда, даже если нет желания знакомиться. Простой пример ежедневной практики искусства флирта: будучи в магазине, спросите рядом стоящую девушку, какой продукт, по ее мнению, лучше выбрать. Фраза ведь ничего не значит, но суть в том, что вы начинаете разговор и тренируете навыки общения с девушками.
Для флирта с девушками следует настроиться и получать от процесса игры одно только удовольствие. Дружелюбный настрой, желание общаться, хорошее настроение — это все залог хорошего флирта. Проявление злости и агрессии всегда дает совершенно противоположный результат. Девушки прекрасно чувствуют ваш настрой и моментально реагируют даже на малейшее проявление агрессии.
Еще одно важное правило флирта с девушками — это быть уверенным в себе или хотя бы придать себе такой вид. Неуверенный в себе парень вряд ли вызовет у девушки какое-то чувство, кроме жалости. А ведь в собеседнице следует пробудить интерес к вам, именно поэтому следует быть полностью уверенным в своих силах и неотразимости. Конечно, нет людей без комплексов, но даже на несколько минут можно постараться забыть о них.
Флирт с девушкой не будет иметь никакого результата, если не использовать прикосновения. Легкие, как бы невзначай, прикосновения, сигнализируют о сексуальном влечении, но и здесь их следует правильно использовать. Если нагло хватать за руку, когда девушка не настроена общаться или же у нее выдался плохой день, тогда такой жест будет расценен как хамство, грубость. Для прикосновений, которые выражают социальные отношения, следует подобрать подходящий момент.
Прикосновения никогда не должны выглядеть, как преднамеренные. Например, во время разговора можно неожиданно спросить, что это у девушки в волосах, и провести пальцами по локонам и плечу. Даже если на волосах ничего не было, все равно это прикосновение будет расценено как знак внимания и заботы.
Еще пара примеров использования прикосновений во время флирта: обнять при встрече, чтобы выразить свою радость (подходит для тех случаев, когда вы уже давно знакомы), прикоснуться к талии или провести рукой по спине, когда открываете перед девушкой дверь, на несколько секунд прижаться к девушке сзади, когда у барной стойки заказываете напитки.
Следующая важная основополагающая флирта — это использование чувства юмора. Если вы умеете шутить, тогда время от времени подшучивайте над девушкой. Учитывайте, что шутки не должны быть обидными, чтобы не вызвать нежелательного эффекта. При случае можно вступить с девушкой в несерьезный спор. Попробуйте немного дразнить девушку, как будто общаетесь с младшей сестрой, иногда позволяйте быть себе упрямым, игривым, но не будьте серьезным. Во время флирта серьезность ни к чему.
Старайтесь всегда использовать флирт в общении с девушками буквально с первых секунд общения. Относитесь к нему, как к игре, и сами начинайте ее.


И тем не менее это драгоценное время слишком часто бывает упущено. Не в последнюю очередь из-за того, что родители не могут распознать тревожные симптомы самостоятельно, а врачи на местах зачастую недостаточно квалифицированы и внимательны, чтобы забить вовремя тревогу и направить ребенка на обследование и реабилитацию. И даже если диагноз поставлен, информацию о том, как помочь больному, родителям обычно приходится искать самостоятельно.

МедНовости, посоветовавшись с врачами, сотрудниками благотворительных фондов и родителями детей с ДЦП, составили список проверенных центров диагностики и реабилитации ДЦП в Москве и Московской области.

Москва, Строителей, 17б

Центр лечебной педагогики (ЦЛП) существует уже 25 лет и за это время помог и продолжает помогать детям с расстройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержками интеллектуального развития, с эпилепсией (что редкость) и проч. Здесь делают массаж, проводят двигательную терапию, нейропсихологические, швейные, керамические, сенсорные занятия, арт- и игровую терапию и т. д. Также в ЦЛП есть программы для родителей, например, психологическая и правовая консультация.

Первичная консультация, на которой ребенка осматривают и дают рекомендации для занятий дома, проводится бесплатно. Если нет возможности оплачивать занятия полностью, можно написать заявление и найти спонсора, который возьмет часть расходов на себя. Очередь на прием может растягиваться от месяца до почти года. На данный момент ожидание составляет примерно 4–6 месяцев.

Москва, 2-я Ямская, 9

Первым делом в центре собирается консилиум, междисциплинарная команда, которая изучает результаты уже пройденных ребенком исследований и при необходимости назначает дополнительное. Оно может быть и амбулаторным, и стационарным (до 3 дней). После этого разрабатывается программа реабилитации. Центр сотрудничает с Российской детской клинической больницей, Центром лечебной педагогики, Children’s Hospital of Philadelphia и другими медцентрами и больницами. Взаимодействие с этими учреждениями подразумевает как совместные исследования и консультации, так и лечение, в том числе в американских и немецких клиниках в случае, если в России получить подобную помощь нельзя.

Москва, Ротерта, 4, стр. 5

Московская обл., Электросталь, Тевосяна, 27

Московская обл., Электросталь, Победы, 10

Калужская обл., Дзержинский р-н, д. Дворцы

Московская обл., Клинский р-н, д. Давыдково, 174

Тот редкий случай, когда на опыт российских специалистов опираются за рубежом. Именно на реабилитационной методике доктора Шамарина основывалась работа некоторых медицинских центров Польши, Голландии и Словакии. В этом центре с детьми занимаются два физиотерапевта, дефектолог, логопед, психолог, специалист по развитию моторики. В зависимости от состояния и способностей ребенка программа восстановления может включать в себя традиционные занятия на мяче, тренажере, вертикализаторе, канатах, брусьях, в разгрузочном костюме, массаж и ЛФК. Все это включено в стоимость курса (81 000–90 000 рублей за 3 недели), однако необходимость той или иной деятельности определяют сотрудники центра. В эту сумму входит и проживание в коттеджах, рассчитанных на несколько семей. Бытовая техника, бытовая химия, постельное белье — есть. Уборка, стирка и приготовление еды остаются на родителях пациентов.

Москва, Академика Опарина, 4, корп. 1

Московская обл., Домодедовский р-н, пос. Лукино

Москва, Николоямская, 20

В этом современном, недавно построенном центре оказывают лечебно-профилактическую, реабилитационную и психологическую помощьдетям и подросткамс тяжелыми и комбинированными нарушениями речи, в том числе — вследствие ДЦП. Принимают здесь и взрослых, и детей, но только по направлению врача и не всех. Не могут стать пациентами центра совершеннолетние, например, с дегенеративными и наследственными заболеваниями ЦНС, с грубыми расстройствами слуха и речи, несовершеннолетние с тяжелыми нарушениями слуха и зрения, с выраженными нарушениями двигательных функций без возможности самообслуживания и т. д. На форумах пишут, что отказов много.

Москва, 1-я Текстильщиков, 6а

В центр принимают с 3 лет вне зависимости от прописки и гражданства. Москвичам помогают бесплатно, жителям других городов и иностранцам — на коммерческой основе. За каждым пациентом закрепляют персонального помощника (интеграционного консультанта), который составляет план социальной бытовой адаптации, психологической и профессиональной реабилитации и т. д. Что касается реабилитации физической, в МНПЦ делают массаж, проводят занятия ЛФК, сеансы иммерсионной терапии (имитация невесомости), занятия в специальных костюмах, на стабилометрической платформе, различных тренажерах и многое другое. Центр устроен довольно продуманно: есть, например, дублирующие поручни, таблички Брайля для слабовидящих на дверях. Кроме того, есть услуга трансфера из дома в центр и обратно. Что, правда, неожиданно отражается на продолжительности (10–11 дней вместо 21) и программе курса (не будет занятий с логопедом, психологом и дефектологом).

Москва, Б. Ордынка, 34/1

Больница – это место, которое вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, многие были бы рады никогда не заходить туда, где стоит стойкий запах лекарств, где можно встретить тяжелобольных людей. Наверно, каждый, кому довелось хоть раз пройтись по длинным белым коридорам госпиталя, испытывал неприятные ощущения. Хочется думать: нет, со мной такого никогда не будет.

Однако, если появляются серьёзные проблемы со здоровьем, мы уповаем на врачей, надеясь поскорее вернуться к нормальной жизни. От профессионализма и мастерства сотрудников медицинских центров зависит наше благополучие. Поэтому выбор лечебного учреждения очень важен.

Детям, больным ДЦП, больница в каком-то смысле заменяет дом, ведь они нуждаются в квалифицированной помощи врачей каждый день. От того, насколько грамотно выполняется работа в лечебных учреждениях, от того, насколько неравнодушны врачи, зависит не только физическое, но и душевное здоровье ребенка. Дети – существа чуткие и ранимые. Дети, страдающие врожденными заболеваниями, - подавно. Они остро нуждаются в доброте, заботе и понимании. Для того, чтобы не отчаяться, не сломаться под грузом испытаний, нужна поддержка людей, которые готовы не на словах, а на деле помочь перенести все невзгоды.

Хорошая психоневрологическая клиника, качественный реабилитационный центр – это не только высочайшая профессиональная подготовка врачей-реабилитологов и медицинских сестер. Это в немалой степени – человечность, неравнодушие, способность сострадать и в нужный момент протянуть руку помощи. Борьба с ДЦП – это каждодневный тяжелый труд, кропотливая реабилитационная работа. Хорошие реабилитологи – это сильные духом люди, уверенные, что победить даже такой тяжелый недуг, как ДЦП, возможно. И в конечном итоге их тяжелый труд приносит свои плоды.

Для подопечных Фонда мы стараемся выбирать лучшие клиники. Одна из них - 18-я психоневрологическая больница г.Москва, которая в 2011 году была переименована в Научно-Практический Центр Детской Психоневрологии. Эта клиника – ведущее реабилитационное заведение в России, где лечат детей с церебральным параличом, а также с травмами позвоночника и спинного мозга. Главный врач больницы - доктор медицинских наук Татьяна Тимофеевна Батышева – один из ведущих в России специалистов по заболеваниям центральной нервной системы.

Еще одно специализированное учреждение, где помогают детям с ДЦП – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида № 44 (Москва). Школа-интернат целенаправленно занимается обучением и адаптацией детей с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Всего в школе учатся 120 детишек, большинство из них имеют диагноз ДЦП. Многие из не могут самостоятельно передвигаться. В школе все сделано для того, чтобы детям было комфортно: все классы, кабинеты, мастерские, спортивные площадки оборудованы специальной мебелью и оборудованием. На занятиях дети используют уникальные компьютеры с приспособлениями для людей с нарушениями моторики рук.

В школе–интернате №44 для лечения детишек используется современное коррекционно-развивающее оборудование, в школе работают кабинеты физиотерапии, водных процедур, ингаляторий, залы ЛФК, массажные кабинеты.

В школе-интернате детишки получают полноценное среднее образование; кроме того, в программе обучения - разнообразные коррекционные занятия. Во внеурочное время дети посещают кружки, секции. Школа-интернат гордиться начитанностью и широким кругозором своих подопечных: многие из воспитанников интерната участвуют в городских и окружных олимпиадах.

Но самое главное: в интернате детей учат быть добрыми, относиться друг к другу с пониманием, уважать и ценить других людей, их помощь и поддержку. В школе-интернате № 44 уверены: полноценная адаптация больных детишек невозможна без формирования личности. Поэтому лечебно-образовательная программа построена на принципах баланса между интеллектуальной, психологической и медико-реабилитационной сторонами воспитания.

Миссия Центра – обеспечить общедоступную, качественную и непрерывную реабилитацию, отвечающую современным мировым требованиям, на основе новейших инновационных технологий, интеграции всех компонентов реабилитационного процесса, научной и общественной деятельности; организовать единое реабилитационное пространство для инвалидов и членов их семей, профессиональную подготовку специалистов, востребованных на российском и международном рынках.

Центр работает для того, чтобы тот, кто ограничен физически, раскрыл свои безграничные потенциальные возможности, и того, кому трудно, жил полноценно и интересно. Центр расположен в здании полностью приспособленном для лиц с ограничениями жизнедеятельности, по адресу: 109390, г. Москва, ул. 1-я Текстильщиков, д.6а Приёмная директора: (499)176-90-92 Секретариат: (499)179-14-99 Отделение социального мониторинга: (499)179-21-13 Адрес электронной почты: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ С ТЯЖЕЛЫМИ ФОРМАМИ ДЦП

Центр является федеральным государственным бюджетным учреждением Министерства здравоохранения и социального развития России, оказывающим помощь детям из всех регионов России. В структуру Центра входит стационар, поликлиника восстановительного лечения с дневным стационаром, центр социальной адаптации и коррекционной педагогики. Тел. госпитальной комиссии: (495) 723-10-20, (495) 739-76-81, (968) 693-64-58 (9:00 - 16:30).

Отдел психоневрологии и эпилептологии осуществляет диагностику и лечение детских церебральных параличей, в том числе: изучение факторов риска развития детских церебральных параличей; диагностику этиологии детских церебральных параличей (дисгенезии головного мозга, врожденные дефекты метаболизма и др.); изучение частоты и особенностей течения эпилепсии при детском церебральном параличе; реабилитацию детей с детским церебральным параличом общепринятыми методиками; клинические испытания новых подходов в терапии детского церебрального паралича, в том числе введение ботулинического токсина при спастических формах. Адрес: Москва, ул.Талдомская, дом 2, тел. для справок: (495)483-72-50

При стационаре Морозовская детская городская больница имеет четыре городских консультативных поликлиники: • консультативная поликлиника; • детская офтальмологическая консультативная поликлиника (глазная); • консультативно-диагностическое кардиологическое отделение; • консультативно-диагностическое отделение для детей с поражением ЦНС, нарушением опорно-двигательного аппарата. Благодаря такому сочетанию — поликлиника и диспансер, стационар и санаторий — предоставляется возможность для проведения поэтапного лечения и динамического наблюдения за больными. На базе Морозовской больницы проходят обучение студенты на 20 кафедрах двух медицинских университетов (РУДН и РГМУ). На территории больницы функционирует третье медицинское училище Мосгорздравотдела. Телефоны: справочная служба 8 (495) 959-88-30, 959-89-04 приемное отделение 8 (499) 236-22-50, 236-34-00 приемная главного врача 8 (499) 236-24-02 тел/факс 8 (499) 236-22-13.

Центр оказывает профессиональную помощь детям с такими отклонениями в развитии как аутизм, патология речи, задержки интеллектуального развития разной степени, детский церебральный паралич, генетические синдромы. В центре работают логопеды, психологи, врачи, нейропсихологи, специалисты по массажу и лечебной физкультуре, специалисты по музыкальной, арт и игровой терапии. С детьми занимаются как индивидуально, так и в группах. Центр проводит также работу с родителями, занимается научными исследованиями и издательской деятельностью. При центре существует интегративный детский сад и школа. Адрес: 117311, г. Москва, улица Строителей, д. 17Б Тел/факс: (499) 131-06-83, 138-06-16 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В институте проводится научно-исследовательская и экспериментальная работа, анализ экспериментальных данных, разрабатываются программы и методы обучения детей с интеллектуальными нарушениями, осуществляется выпуск научно-методических материалов. В штате института — специалисты в области физиологии и нейрофизиологи, врачи-терапевты, офтальмологи, психиатры, невропатологи, детские психологи, сурдопедагоги, тифлопедагоги, логопеды, олигофренопедагоги. В КДЦ консультируют детей, начиная с младенческого возраста и до 18 лет, при этом никакого специального направления не требуется. В КДЦ консультируют детей и подростков, проживающих в любом регионе РФ, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Адрес: 119905 г. Москва, ул. Погодинская д. 8 к.1 Тел/факс: 8-499-245-25-30, 8-499-245-0452 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр оборудован различными тренажерами, которые используются для восстановления нарушенных функций и приобретения навыков владения телом, правильной ходьбы, выполнения различных движений кистями и пальцами рук, которые позволяют восстанавливать, а в отдельных случаях и развивать моторику конечностей. Так же в центре проводятся курсы физиотерапии, массажа и лечебной физкультуры. В центре так же оказывается социальная и психологическая реабилитация, которая совместно с медицинской реабилитацией дает потрясающие плоды. Услуги Центра оказываются бесплатно. Москва, м. Первомайская, Сиреневый бульвар 69,к.1. Контактные телефоны: +7(926)533-22-64; +7(926)270-64-23; Главный врач центра Новикова Марина Николаевна

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для детей с огранченными возможностями здоровья

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

№ 915 – ул. Донелайтеса, д. 16

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1339 – ул. Твардовского, д.17, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 2337 – ул. Дубравная, д. 35, корп.2

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

№ 46 – ул. Свободы, д. 51, корп. 4

№ 391 – б-р Генерала Карбышева, д. 16, корп. 3

№ 637 – ул. Генерала Глаголева, д. 28, корп. 1

№ 956 – ул. Героев Панфиловцев, д. 23, корп. 2

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1358 – 1-ый Тушинский пр-д, д.10, корп.1

№ 1410 – ул. Виллиса Лациса, д. 37, корп.2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1679 – ул. Маршала Новикова, д. 4, корп.3

№ 1886 – ул. Таллинская, д.11, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2191 – Пятницкое ш, д.7, корп. 3

№ 2264 – Пятницкое ш, д.29, корп. 4

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2

№ 2318 – ул. Дубравная, д. 35, корп.1

№ 2338 – ул. Генерала Белобородова, д.14, корп.4

№ 2447 – Ангелов пер., д.7, корп. 2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19. корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

№ 1191 – ул. Исаковского, д.10, корп.2

№ 1534 – ул. Планерная, д.14, корп.4

№ 2245 – ул. Барышиха, д.40, корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2510 – Новокуркинское ш., д.51

№ 734 – Волоколамской ш., д.88, корп. 1

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1 (для детей с РДА)

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1 (для детей с ДЦП)

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2 (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ШКОЛЫ, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

ул. Таллинская, 3-2, тел.758-67-02

  • Специальная (коррекционная) школа № 833 VII вида (для детей с задержкой в психическом развитии)

ул. Фомичевой, 5, корп.1, тел.492-71-50

  • Специальная (коррекционная) школа № 834 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Свободы, 1, тел. 491-12-55

  • Специальная (коррекционная) школа № 77 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Берзарина, 24, тел.8-499-194-93-78

  • Специальная (коррекционная) школа-интернат № 101 I-II видов (для детей с нарушениями слуха) им. С.Я.Кривовяза

ул. Паршина, 39 тел.8-499-720-39-05

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, оказывающие психолого-педагогическую помощь детям с нарушениями развития

Пятницкое шоссе, д.16, корп.5 (школа № 1339), тел. 794-72-10

ул. Большая Набережная, 13, тел.491-13-83

Новохорошевский проезд, 12 (школа № 130), 8-499-946-33-50

ул. Исаковского, д.4, корп.1, тел. 754-99-36

ул. Кулакова, д.17, корп.2, тел. 942-93-36

Учреждения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ориентированы на воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на основе свободного выбора творческой деятельности

ДТДМ “Неоткрытые острова” 3 филиала:

  • Ангелов переулок, д.2, кор.2, тел. 8-495-751-99-94
  • ул. Свободы, д.65, кор. 1
  • ул. Героев Панфиловцев, д.9, кор.2

пр. Донелайтиса, д.20тел. 8-495-949-93-33

ул. Виллиса Лациса, д.23, кор. 3

Строгинский бульвар, д.7, кор.3, тел. 8-495-756-93-57

ул. Маршала Тухачевского, д.20,тел. 8-499-197-51-23

Строгинский бульвар, д.17, кор.2, тел. 8-495-750-88-08

Детский экологический центр

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-198-44-92

Хоровая школа мальчиков и юношей “Дебют”

ул. Виллиса Лациса, д.11, кор. 2, тел. 8-495-494-64-76

ЦВР “Детский музыкальный теарт “Домисолька”

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-192-20-17

Контактная информация:

123154, ул. Маршала Тухачевского, 43

Буланова Ирина Владимировна.

Тел. 947-77-20, факс. 947-77-20

Как к нам проехать:

В редакцию сайта, поступила обращение от Олеси, мамы 3-х летней дочки, страдающей ДЦП. Вот, что она пишет:

— Нам в сентябре 3 годика. Мне нужно выходить на работу. Дочка не ходит, сама садится и ползает по-пластунски (ДЦП), задержка психо-речевого развития. Помогите найти нам детский сад. Желательно Северный, Северо-Восточный округ. Рассмотрю любые варианты и частные детские сады в том числе! Нужен полный день, 5 раз в неделю. Пожалуйста, если у Вас есть возможность, помогите!

Детские сады для ребенка с ДЦП Северного округа

  • Детский сад № 1606, компенсирующего вида для детей с ДЦП

Район Восточное Дегунино

  • Детский сад № 1230 компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. есть ясельные группы.

район Западное Дегунино

Детский сад № 2311 комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. есть ясельные группы.
125412, Москва, Базовская ул., 22Д
метро Речной вокзал
Телефон : 906-81-45

  • Детский сад № 289 ортопедический

  • Детский сад № 385комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. есть ясельные группы.

  • Детский сад № 1740 ортопедический

  • Детский сад № 717 для детей с нарушением речи, психики, физкультурно-оздоровительный

  • Детский сад № 55 круглосуточный детский сад. для детей с проблемами в развитии.

  • Детский сад № 1058 коррекционный, для детей с задержкой психического развити

Северо-Восточный округ

  • Детский сад № 1445 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)

  • Детский сад № 92 (С ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ И ГРУППАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ)

129327, Москва, Ленская ул., 5
метро Бабушкинская
Телефон : 471-46-77

  • Детский сад № 908 (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1033 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1245 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)

  • Детский сад № 1751компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

район Северное Медведково

  • Детский сад № 1541комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

район Южное Медведково

  • Детский сад № 474 (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1195 (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1439компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

  • Детский сад № 1247комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.