Кружки для инвалидов дцп

Работа клубов помогает развивать навыки общения, осуществлять социально-культурную реабилитацию, социальную адаптацию и интеграцию в общество, восстановить способности к самостоятельной общественной и семейно-бытовой деятельности, адаптироваться к новым условиям жизни с инвалидностью, преодолеть стрессовые ситуации и психологические барьеры.

Клубы (от 18 и старше)

Цели и задачи клуба:

  • формирование знаний и умений в области достижения психологической стабильности;
  • способности достигать гармоничных взаимоотношений с окружающим миром, находя нестандартные решения из затруднительных ситуаций, тем самым развивая свой умственный и творческий потенциал и глубину понимания проблем;
  • обогащать свой внутренний мир, убирая те проблемные моменты, которые мешают стать целостным человеком, достигать своих целей и задач в жизни;
  • развивать свои коммуникативные способности, то есть навык работать в команде, формируя общественное сознание, способность взаимодействовать с другими.

Целью создания клуба является решение вопросов безбарьерной среды и интеграция инвалида в общество.

Основные задачи и направления помогут объединить инвалидов для общения, расширить круг интересов, содействовать в решении сложных проблем и насущных вопросов, привлечь к участию в социально-культурных, спортивных и общественных мероприятиях.

Трудотерапия – одно из направлений, которое оказывает активизирующие влияние на нервно-психические процессы, повышает эмоциональный тонус, концентрирует внимание, способствует привлечению больного к активному участию в реабилитации.

В обществе инвалидов по слуху г.Серпухова числится 99 чел. взрослых и 15 детей.

Целью организации данного клуба стала необходимость организованного проведения встреч участников клуба, участие инвалидов по слуху в спортивных и культурно-досуговых мероприятиях, оказание помощи в решении личных проблем и возникающих социальных вопросах.

Идея открытия клуба зародилась давно – сведения о целительной силе пения известны много столетий.

Основными целями являются:
— Повышение адаптационных и резервных возможностей человека.
— Формирование отношения к окружающей жизни, которые бы способствовали гармонизации его внутреннего мира, стойкости при неудачах, защиты от негативных мыслей, умению радоваться жизни.

Цель – это объединить людей молодого возраста, содействовать в решении возникших жизненно важных вопросов, уметь преодолевать их и радоваться жизни, оказывать помощь в обучении и трудоустройстве.

-повысить у членов клуба мотивацию к деятельности;

-улучшить понимание себя;

-помочь принимать себя;

-улучшить осознание собственных поступков и их причин;

-подтолкнуть к поиску новых способов самовыражения и самоактуализации;

-подтолкнуть к поиску личностного смысла жизни.

Клубы для детей и подростков

Кружки для детей и подростков

— Песочная терапия

Песочную терапию используют не только в детской психиатрии. Эта методика помогает и вполне нормальным, здоровым детям преодолеть кризисы переходных периодов, небольшие затруднения с речью, повышенный уровень агрессии и другие проблемы. Наряду с песочными играми часто практикуется сказкотерапия, музыкотерапия, работа с красками, глиной и т. п. Все эти виды относятся к арт-терапии и помогают деткам справиться с некоторыми проблемами в развитии или в общении, лучше понять и познать себя.

Цели программы:

-Развитие и умение выражать свои эмоции и чувства;

Задачи:

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать фантазию, творческие способности, образное мышление;

— изучать геометрические фигуры , учить правильно изображать предметы;

— воспитывать интерес к занятиям, заряжаться позитивными эмоциями;

— научить детей определять свое внутреннее состояние;

— обучение в работе в парах, группе;

— привитие навыка следовать инструкции взрослого;

— создание общего эмоционального фона

Технология Эбру.

Цель: Сформировать способность к восприятию окружающего мира и выражению своих впечатлений через художественное — эстетическое творчество, совершенствовать интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования. Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование по воде ЭБРУ.

Задачи:

— развиваем эстетический вкус, чувство цвета, воображение, мышление, фантазию, самовыражение;

— развиваем моторику, ориентировочно- исследовательскую деятельность, память;

— развиваем координацию движений, внимание, усидчивость, гармонизируем внутреннее состояние ребенка;

— обучаем работать с таким нестабильным материалом как вода, красками на натуральной основе;

— воспитываем творческую инициативу, аккуратность, интерес к занятию.

Цель работы кружка — развитие художественно — творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности.

— овладение элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоение знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, бумажной пластики, выжиганием по дереву;

— формирование творческой активности, художественного вкуса;

— развитие мелкой моторики;

-формирование чувства цвета;

— воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание;

— воспитание организованности, аккуратности, волевых качеств (доводить начатое до конца).

Цель: приобщение детей к национальной культуре через практическую деятельность.

— развитие мелкой моторики и координации движений;

— развитие познавательных способностей, расширение знаний по истории, литературе;

— использование куклотерапии, как элемента психокоррекционной работы: формирование волевых качеств, интереса к деятельности, активности. Развитие посредством куклы способов выражения эмоций, чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять;

— формирование патриотических, нравственных качеств;

Цель и задачи кружка:

-знакомить детей со всеми видами театрального искусства;

-формировать активную жизненную позицию, оптимизм;

-развивать художественно-творческие способности детей;

-способствовать социализации и адаптации детей в современном обществе;

-формировать основы эстетического вкуса детей и способность самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни.

Кружок основан в 2010г. Занятия кружка направлены на расширение знаний об окружающей действительности, социальную адаптацию в обществе, обучение навыкам безопасного поведения. Более того, на примере героев мультфильмов дети учатся отличать хорошие поступки от плохих; выражать свои мысли, обсуждая поступки мультгероев; знакомятся с правилами поведения в общественных местах — театре, кинотеатре; воспитываются дружеские взаимоотношения, самостоятельность.

Основным направлением работы кружка является ознакомление детей с ограниченными возможностями с основами флористики.

Руководителем разработан комплекс занятий по основам флористики. На занятиях кружка дети обучаются практическим навыкам работы с природным материалом. Это способствует всестороннему развитию эстетического восприятия, приобщает детей к миру прекрасного.

Трудовая терапия осуществляется в комплексе с другими методами реабилитации, закрепляя эффект их воздействия. Она способствует физическому и интеллектуальному развитию, коррекции двигательных функций и нормализации общих физиологических параметров организма (обмена веществ, состояния сердечнососудистой, дыхательной и иммунной систем), улучшению сна, настроения, аппетита. Трудовые движения и операции стимулируют физиологические процессы, мобилизуют волю, дисциплинируют, приучают к концентрации внимания, создают бодрое настроение, направляют активность в русло предметной, результативной и дающей удовлетворение деятельности. Занятие трудом раскрывает перед гражданами пожилого возраста и инвалидами перспективу восстановления способностей общения в процессе труда, формирует осознание причастности к общей деятельности.

Оригами — древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги. Обычно каждая такая фигурка делается из квадрата, причем в работе не используются ни клей, ни ножницы. Это увлекательное занятие находит все новых и новых поклонников среди клиентов Отделения дневного пребывания.

Оказывается, изначально кусудамы использовались японцами во время синтоистских религиозных мистерий кагура. Так назывались ритуалы, сложившиеся на основе магического солнечного культа.

Солнце при этом символизировали огромные ярко-красные шары, поверхность которых создавалась головками плотно прижатых друг к другу бумажных гвоздик. Шары располагались по углам четырехугольной площадки. Из шаров в разные стороны торчали многометровые шесты с нанизанными на них цветами.

И сегодня ни один японский праздник на улице, в храме, или в доме не обходится без кусудам. Для кого-то они просто украшение, а кто-то придает им магический смысл. Такой шар можно повесить над постелью больного и зарядиться положительной энергией, поднеся к нему ладони. Мистика? С какой стороны посмотреть…

Изготовление кусудам требует несколько большего времени, чем фигурок, сложенных только из одного квадрата — ведь для выполнения некоторых изделий требуются десятки модулей. Такую работу быстрее проделать сообща. Получив в подарок подобную работу, захворавший человек поневоле будет воспринимать ее как символ коллективного пожелания скорейшего выздоровления. То есть как своеобразный знак всеобщего внимания и заботы. Такая психологическая поддержка безусловно будет приближать момент выздоровления!

По крайней мере многие наши клиенты ОДП, уже складывавшие и собиравшие кусудамы во время легких недомоганий, отмечали благотворное влияние такой работы на процесс выздоровления. Если же отвлечься от возможных целительных свойств кусудам, то они могут послужить просто прекрасным украшением любого интерьера.

Кусудамы подвешивают на нитку, шнурок или тонкую цветную веревочку к потолку или лампе. Снизу для ухрашения можно прикрепить кисточку, которая делается следующим образом: надо взять цветные нитки (мулине, краше, ирис). Разрезать их на равные кусочки и соберить в пучок. Согнуть его пополам, чуть ниже сгиба обмотать ниткой- получится кисть. Далее привязать ее снизу к кусудаме с помощью веревочки.

На начальном этапе компьютерные курсы для пенсионеров направлены даже не на изучение каких-то основ, а скорее на обеспечение скорейшего привыкания слушателей к новой терминологии, к решительному исключению чувства боязни, вызываемого компьютерной техникой. Слушатели узнают, из чего состоит компьютер, осваивают последовательность включения и выключения цифровой аппаратуры, изучают правила безопасности при работе на компьютере. Проводя компьютерные курсы для пенсионеров, применяется особая методика обучения, позволяющая ускорить процесс получения слушателями практических навыков.

На каждом занятие было отведено время для практических упражнений, как на компьютере, так и тренажерах (неисправные клавиатуры и мыши). Каждому слушателю был выдан наглядный материал и некоторые сведения по работе на компьютере. Пожилые люди, особенно одинокие, очень нуждаются не только в обучении современным технологиям связи, но и в общении, как живом, так и виртуальном, хотят постоянно развиваться и совершенствоваться и быстрей адаптироваться в информационной среде. К сожалению они не очень быстро усваивают материал, медленно запоминают, поэтому мы должны учитывать это, быть терпеливыми и внимательными.

Опыт проведения компьютерных курсов для пенсионеров позволяет сделать вывод, что цифровые технологии подвластны всем возрастам. Люди, переставшие бояться компьютера, начинают чувствовать себя полноценными членами современного информационного общества.

Фольклор развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям и воспитывает художественный вкус. А также многому учит. Исполняя скороговорки, считалки, приговорки, загадывая загадки, играя в игры, мы развиваем речь, получаем знания по культуре и поведению, познаем природу и животный мир, ну и наконец — получаем физические нагрузки.

Занятия в клубе проводятся в следующих формах: теоретические, практически, игровые, репетиционно-концертные, индивидуальные и экскурсионные занятия. Программа в клубе создает условия для творческой самореализации личности.

Правильно организованный досуг улучшает социальное и физическое состояние пожилого человека: поднимает настроение, успокаивает, пробуждает оптимизм, даёт ощущение удовлетворённости жизнью.

Занятия театральным искусством позволяют раскрыть творческий потенциал, развить речь, научиться раскрепощенности и открытости, поддерживает гармоничное развитие личности, уменьшает коммуникативный барьер.

Театр – экспромт — разновидность театрального жанра, в котором оживают с помощью действий, жестов, мимики, звуков, как живые, так и не живые предметы. Пожилые люди охотно участвуют в постановках моментального спектакля, который не требует ни длительной подготовки, ни запоминание текста. Ведущий читает текст, участники выполняют необходимые действия, и в нужных местах произносит реплики.

Артисты-любители встречаются один раз в неделю. Участники совершенствуют мимику, жесты, пластику, занимаются дыхательной гимнастикой.

ОДП давно и плодотворно взаимодействует с Серпуховским благочинием по вопросам повышения духовной культуры молодежи и старшего поколения. Проводятся культурные и праздничные мероприятия, на которые приглашаются представители духовенства. Организуются поездки к Святым обителям Серпухова, Подмосковья и соседних областей.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Наткнулся на интересную программу про маму с ребенком, у которого ДЦП. Там консультация с нейропсихологом. Она профи просто! Некоторые вещи услышал впервые, но реально действенные советы. Все очень доступно и понятно. Думаю, многим из нас будет полезно.

Кстати, программа вроде украинская, но эксперт говорит на русском, так что всем будет понятно. Оставлю ссылку тут.

Москва для съемок в новом сериале

требуется псих больные /люди с особенностями в развитие/с диагнозом на лицо

заявки на номер в whatsapp +79161411435
ФИО

НА КАКУЮ РОЛЬ ПОДАЁТЕ ЗАЯВКУ

привет! ищу для совместного проживания.

я: не работаю, сдаю квартиру в москве за 30т; не курю, играю в онлайн игры.

ты: не куришь, выпиваешь крепкое, без табу в сексе, не против расписатся со временем.

готов переехать жить к тебе и оплачивать всю коммуналку.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!

Программа разработана на 3 недели комплексных развивающих занятий с детьми в возрасте от 2 до 7 – 12 лет. Группы детей формируются с учетом возраста, а также уровня физических и интеллектуальных возможностей.
Количество детей в одной группе от 3 до 5 человек. Продолжительность одного комплексного занятия 3 - 3,5 часа в день. Прием детей в группы будет осуществляться на основе анкетирования и видеосюжетов, снятых родителями о самостоятельной деятельности ребенка.

Места ограничены, запись уже открыта, тел: 8-917-73-55-715 Земфира
Подробная информация по запросу. Пишите в личку.

Как флиртовать с девушкой

Иногда флирт очень трудно использовать в общении, но все же он требуется. Как показывает практика, простой конструктивный диалог не приводит ни к чему интересному, не дает впечатлений ни вам, ни собеседнице. Чтобы новой знакомой было интересно с вами, узнайте, как флиртовать с девушкой.
Показать полностью…
Флирт — это искусство общения, его даже можно назвать игрой. Без игры в общении нет никакого интереса, поэтому девушки предпочитают открытых и уверенных в себе мужчин, которые от флирта получают только удовольствие. Рассмотрим несколько правил флирта, которые помогут наладить контакт с девушками.
Самое главное в флирте с девушками — это взгляд. Невозможно показать свою симпатию, если постоянно смотреть не на собеседницу, а куда-то в сторону. Женщины очень часто рассматривают мужчин, порой даже надолго останавливаются на них глазами. Заметив такой взгляд, будет глупо не воспользоваться ситуацией и не посмотреть на девушку. И даже если девушка очень сильно нравится, то от смущения, которое ни в коем случае нельзя показывать, нельзя отводить свой взгляд.
Чтобы научиться флиртовать, необходимо постоянно практиковаться. Использовать искусство флирта можно везде и всегда, даже если нет желания знакомиться. Простой пример ежедневной практики искусства флирта: будучи в магазине, спросите рядом стоящую девушку, какой продукт, по ее мнению, лучше выбрать. Фраза ведь ничего не значит, но суть в том, что вы начинаете разговор и тренируете навыки общения с девушками.
Для флирта с девушками следует настроиться и получать от процесса игры одно только удовольствие. Дружелюбный настрой, желание общаться, хорошее настроение — это все залог хорошего флирта. Проявление злости и агрессии всегда дает совершенно противоположный результат. Девушки прекрасно чувствуют ваш настрой и моментально реагируют даже на малейшее проявление агрессии.
Еще одно важное правило флирта с девушками — это быть уверенным в себе или хотя бы придать себе такой вид. Неуверенный в себе парень вряд ли вызовет у девушки какое-то чувство, кроме жалости. А ведь в собеседнице следует пробудить интерес к вам, именно поэтому следует быть полностью уверенным в своих силах и неотразимости. Конечно, нет людей без комплексов, но даже на несколько минут можно постараться забыть о них.
Флирт с девушкой не будет иметь никакого результата, если не использовать прикосновения. Легкие, как бы невзначай, прикосновения, сигнализируют о сексуальном влечении, но и здесь их следует правильно использовать. Если нагло хватать за руку, когда девушка не настроена общаться или же у нее выдался плохой день, тогда такой жест будет расценен как хамство, грубость. Для прикосновений, которые выражают социальные отношения, следует подобрать подходящий момент.
Прикосновения никогда не должны выглядеть, как преднамеренные. Например, во время разговора можно неожиданно спросить, что это у девушки в волосах, и провести пальцами по локонам и плечу. Даже если на волосах ничего не было, все равно это прикосновение будет расценено как знак внимания и заботы.
Еще пара примеров использования прикосновений во время флирта: обнять при встрече, чтобы выразить свою радость (подходит для тех случаев, когда вы уже давно знакомы), прикоснуться к талии или провести рукой по спине, когда открываете перед девушкой дверь, на несколько секунд прижаться к девушке сзади, когда у барной стойки заказываете напитки.
Следующая важная основополагающая флирта — это использование чувства юмора. Если вы умеете шутить, тогда время от времени подшучивайте над девушкой. Учитывайте, что шутки не должны быть обидными, чтобы не вызвать нежелательного эффекта. При случае можно вступить с девушкой в несерьезный спор. Попробуйте немного дразнить девушку, как будто общаетесь с младшей сестрой, иногда позволяйте быть себе упрямым, игривым, но не будьте серьезным. Во время флирта серьезность ни к чему.
Старайтесь всегда использовать флирт в общении с девушками буквально с первых секунд общения. Относитесь к нему, как к игре, и сами начинайте ее.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для детей с огранченными возможностями здоровья

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

№ 915 – ул. Донелайтеса, д. 16

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1339 – ул. Твардовского, д.17, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 2337 – ул. Дубравная, д. 35, корп.2

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

№ 46 – ул. Свободы, д. 51, корп. 4

№ 391 – б-р Генерала Карбышева, д. 16, корп. 3

№ 637 – ул. Генерала Глаголева, д. 28, корп. 1

№ 956 – ул. Героев Панфиловцев, д. 23, корп. 2

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1358 – 1-ый Тушинский пр-д, д.10, корп.1

№ 1410 – ул. Виллиса Лациса, д. 37, корп.2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1679 – ул. Маршала Новикова, д. 4, корп.3

№ 1886 – ул. Таллинская, д.11, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2191 – Пятницкое ш, д.7, корп. 3

№ 2264 – Пятницкое ш, д.29, корп. 4

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2

№ 2318 – ул. Дубравная, д. 35, корп.1

№ 2338 – ул. Генерала Белобородова, д.14, корп.4

№ 2447 – Ангелов пер., д.7, корп. 2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19. корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

№ 1191 – ул. Исаковского, д.10, корп.2

№ 1534 – ул. Планерная, д.14, корп.4

№ 2245 – ул. Барышиха, д.40, корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2510 – Новокуркинское ш., д.51

№ 734 – Волоколамской ш., д.88, корп. 1

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1 (для детей с РДА)

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1 (для детей с ДЦП)

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2 (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ШКОЛЫ, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

ул. Таллинская, 3-2, тел.758-67-02

  • Специальная (коррекционная) школа № 833 VII вида (для детей с задержкой в психическом развитии)

ул. Фомичевой, 5, корп.1, тел.492-71-50

  • Специальная (коррекционная) школа № 834 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Свободы, 1, тел. 491-12-55

  • Специальная (коррекционная) школа № 77 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Берзарина, 24, тел.8-499-194-93-78

  • Специальная (коррекционная) школа-интернат № 101 I-II видов (для детей с нарушениями слуха) им. С.Я.Кривовяза

ул. Паршина, 39 тел.8-499-720-39-05

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, оказывающие психолого-педагогическую помощь детям с нарушениями развития

Пятницкое шоссе, д.16, корп.5 (школа № 1339), тел. 794-72-10

ул. Большая Набережная, 13, тел.491-13-83

Новохорошевский проезд, 12 (школа № 130), 8-499-946-33-50

ул. Исаковского, д.4, корп.1, тел. 754-99-36

ул. Кулакова, д.17, корп.2, тел. 942-93-36

Учреждения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ориентированы на воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на основе свободного выбора творческой деятельности

ДТДМ “Неоткрытые острова” 3 филиала:

  • Ангелов переулок, д.2, кор.2, тел. 8-495-751-99-94
  • ул. Свободы, д.65, кор. 1
  • ул. Героев Панфиловцев, д.9, кор.2

пр. Донелайтиса, д.20тел. 8-495-949-93-33

ул. Виллиса Лациса, д.23, кор. 3

Строгинский бульвар, д.7, кор.3, тел. 8-495-756-93-57

ул. Маршала Тухачевского, д.20,тел. 8-499-197-51-23

Строгинский бульвар, д.17, кор.2, тел. 8-495-750-88-08

Детский экологический центр

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-198-44-92

Хоровая школа мальчиков и юношей “Дебют”

ул. Виллиса Лациса, д.11, кор. 2, тел. 8-495-494-64-76

ЦВР “Детский музыкальный теарт “Домисолька”

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-192-20-17

Контактная информация:

123154, ул. Маршала Тухачевского, 43

Буланова Ирина Владимировна.

Тел. 947-77-20, факс. 947-77-20

Как к нам проехать:

Как и обещал, в продолжении поста @Стеклодомики напишу более подробнее о нашей работе.

Во первых, хочется поблагодарить всех неравнодушных людей кто обратил внимание на мой пост, заказал у нас сувениры и предложил свою помощь. Это очень большая поддержка для нас.

Сначала хочу представиться. Меня зовут Олег, я работаю руководителем проектов в некоммерческой организации "Благое дело", еще я руководитель музыкальной группы "Waves band" и мастерской "Особые дизайнеры", где задействованы люди с инвалидностью. А так же занимаюсь наполнением нашего веб сайта и социальных сетей.

Мою личную мотивацию, почему я этим занимаюсь и историю можно посмотреть в этом видеоролике.

А теперь подробнее о наших мастерских, и о том, как мы помогаем людям с инвалидностью.

Находимся мы в здании бывшего детского садика в поселке Верх-Нейвинском. Сюда ежедневно приходят до 55 человек с разной инвалидностью от 18 до 60 лет и старше.


Тут они учатся ремеслам, работают и получают за свою работу деньги. А еще — танцуют, играют в собственном театре и в музыкальной группе.

Мастерская шерсти и фетра

Здесь валяют тапочки, игрушки, делают картины из шерсти, варежки, шапки, шарфы. Тут работают 10 человек, используем в работе только шерсть и детское мыло.

Это Вера Багаутдинова, руководитель мастерской.




Однажды к нам приезжали "Уральские пельмени"



Работы этой и остальных мастерских продаем через интернет-магазин, на ярмарках и делаем на заказ. Ребята трудоустроены по договорам подряда и получают деньги за столько изделий, сколько они изготовили. Независимо от того, купили их или нет.

Многое из того, что мы делаем уходит на наш склад, продаж практически нет. Но мы пытаемся сейчас работать как настоящие предприниматели и обучаемся. Это сложно, потому что мы в первую очередь для людей работаем и не думали, что придется продавать. Но без этого никак, надо материалы покупать.

Швейная мастерская

Швейной мастерской, как и столярной, везет больше других — здесь чаще появляются большие заказы. Сейчас, например, шьют постельное белье для детских садов. В основное время мы делаем сувенирку: куколок, подушки, зайцев, костюмы для своего театра.


Людмила Александрова, обучает ребят в швейной мастерской




Бумажная мастерская

В бумажной мастерской делают крафтовую бумагу, а из нее — блокноты, открытки, записные книжки, подарочные конверты. Бумагу делают из разной макулатуры и добавляют в нее сухие листья и цветы.

Толик делает заготовку для крафтовой бумаги




Керамическая мастерская

Тут мы делаем керамику из белой глины. Тарелки, кружки и штучную авторскую керамику.





Столярная мастерская

В деревообрабатывающей мастерской выполняют и крупные заказы вроде мебели и дверей, и мелкие — сувениры, разделочные доски, подсвечники, игрушечные самолеты, корабли и прочее.





Тут мы делаем наш самый известный сувенир - Ангел Единой надежды



Мастерские это только маленькая часть нашей работы. Еще у нас есть творческие студии, мы обучаем специалистов социальной сферы правильной коммуникации с людьми с инвалидностью, есть две тренировочные квартиры, в которых такие люди учатся жить самостоятельно.

Обо всем этом я могу написать более подробнее, если интересно.

Мы работаем уже 13 лет. Для того, чтобы наши мастерские работали в нормальном режиме нам требуется 12 000 000 рублей в год. Эти деньги идут на оплату коммунальных услуг, заработную плату сопровождающим специалистам и мастерам, покупку материалов для мастерских, мелкий ремонт помещений и оборудования.

Как мы выживаем:

30% - это продажа сувениров, сделанных ребятами

10% - это возмещение услуг от государства (ФЗ 442)

60% - это написание грантов, проектов и поддержка обычных людей.

В Европейских странах такие мастерские поддерживаются напрямую государством. Оно помогает им в размере 80% от необходимого бюджета.

Ну и небольшое видео о нас, которое снял недавно крупный портал Екатеринбурга

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.