Курсы повышения квалификации по работе с детьми с дцп

  • Действует до 24 июля! Идёт набор!






















Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательных функций требует особых компетенций педагогов. Курс разработан для учителей, воспитателей, психологов, социальных и коррекционных педагогов и всех лиц, которые хотят разобраться в особых образовательных потребностях и возможностях детей с ДЦП и условиях их реализации.

Эта программа для вас, если вам нужно:


  • Изучить виды НОДА, их причины и характеристику, психофизиологические особенности развития детей с разными формами ДЦП.
  • Понять, как следует организовывать коррекционно-развивающую работу с детьми с НОДА, каковы особенности адаптированной программы обучения с ограничениями двигательных функций.
  • Овладеть методиками и приёмами педагогической работы с детьми с ДЦП (физическое и интеллектуальное развитие, формирование эмоционально-волевой сферы и возможностей социализации).

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

В рамках курса педагогам, психологам дошкольного и общего образования, дефектологам предстоит рассмотреть вопросы:

  • Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Особенности его формирования и развития в детском возрасте.
  • Характеристика и виды НОДА у детей: врожденные и приобретенные, временные и пожизненные. Причины НОДА.
  • Причины ДЦП. Комплексный характер заболевания.
  • Описание функциональных систем организма, которые в той или иной степени повреждены при ДЦП.
  • АООП НОО для детей с НОДА: цели, задачи, принципы и порядок организации обучения особых детей.
  • Особенности психолого-педагогической помощи в разработке и выборе особого образовательного маршрута для детей с ДЦП.
  • Методы сопровождения процесса обучения ребёнка с ДЦП и коррекции образовательной программы в связи с изменением его психофизиологического состояния.
  • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение семейного воспитания детей с ДЦП.

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы способны оценить особые образовательные потребности и возможности детей с разными формами нарушений двигательных функций.
  • Вы можете участвовать в разработке и реализации АООП НОО для детей с НОДА.
  • Вы готовы к комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми с ДЦП.
  • Вы знаете, как консультировать родителей и педагогов, которые заняты обучением, развитием, социализацией детей с ДЦП.

Применение результатов обучения


Принцип личностно-ориентированного образования особенно актуален при работе с детьми с НОДА и другими проблемами развития.

Знания особенностей детей с ДЦП и другими НОДА, которые вы приобрели в процессе обучения на курсе, а также освоение специальных образовательных методик поможет вам в работе с такими обучающимися. Также вы сможете заниматься методическим сопровождением и поддержкой других педагогов и родителей особых детей.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание!
При поступлении Вам не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту приемной комиссии фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, и в течении месяца с начала обучения отправить оригинал договора почтовой службой.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании * .
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Срок обучения: 4 недели.

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата

Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича

Особенности психического развития детей с ДЦП

Особенности речевого развития детей с ДЦП

Модуль II. Возможности обучения и воспитания детей с ДЦП в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-развивающая область обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА

Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП

Модуль III. Методические основы воспитания и обучения детей с ДЦП

Задачи и средства физического развития детей с ДЦП

Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП

Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП

Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)

Заявка на обучение

Цель программы:
сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Задачи программы:

1.Сформировать систему профессиональных умений у специалистов в работе с семьей на основе системно-ориентированного подхода, при котором основным предметом заботы становятся взаимоотношения в семье, а также отрабатывается система умений родителей общаться с ребенком, страдающим РДА, ДЦП, умственной отсталостью.
2.Расширить диапазон навыков и профессиональных умений у специалиста по формированию основ учебной деятельности и межличностного общения у ребенка-инвалида.
3.Активизировать механизмы эмпатии и социорефлексии у слушателей на основе внедрения ими инновационных технологий развития ресурсов ребенка-инвалида (РДА, ДЦП, умственная отсталость) и его семьи; нейтрализовать процесс "эмоционального выгорания".

Мардахаев Л.В. - зав. кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета, доктор педагогических наук, профессор
Шульга Т.И. - зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета, доктор психологических наук, профессор.

Программа состоит из 3-х частей, каждая из которых направлена на формирование определенного блока профессиональных умений и навыков.

В данных материалах впервые предлагается алгоритм формирования профессиональных умений у специалистов на основе системно-ориентированного подхода к работе с семьей, а также с учетом требований ФЗ-442 о разработке индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ст.22)

Каковы закономерности жизненных циклов семьи, динамика психологических кризисов; как обеспечить семью и разрабатывать программу ее развития; какие технологии можно и нужно использовать на различных этапах работы с семьей – этому и многому другому посвящены материалы данной части.

Особое внимание уделено действующему законодательству, регламентирующему права и возможности ребенка-инвалида и его семьи с позиции защиты этих прав и комментариев к поиску оптимальных вариантов решения. «Какова связь между МСЭ и ПМПК? Кто определяет образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида? Что надо делать, если ФСС не обеспечивает ребенка-инвалида техническими средствами реабилитации, указанными в ИПРА? Как получить санаторно-курортное лечение? Материнский капитал и его возможности?-на эти и многие другие вопросы, возникающие в жизни ребенка- инвалида, представлены ответы в данной программе.

Специально разработанные тестовые задания помогут вам определить уровень усвоения предложенных материалов и выявить проблемные позиции.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ :
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
- в области информационной основы деятельнос ти, предусматривающей отработку инновационных технологий работы с семьей, с ребенком-инвалидом на основе ознакомления с системной моделью помощи в контексте семейных систем и социальных систем; отработку системы профессиональных умений по формированию основ межличностного общения; на развитие ресурсов ребенка-инвалида в семье;
- в области развития позитивной мотивации у семьи через освоение технологий работы с семьей на основе системно-ориентированного подхода, предусматривающего отработку специалистом умений проводить беседы, формулировать различные виды вопросов, вести разноплановые диалоги и пр.; через освоение системы профессиональных умений организовывать образовательный маршрут ребенка-инвалида и формировать у него систему межличностного общения;
- в области личностных качеств на основе повышения уровня профессиональных знаний, обеспечивающих развитие эмпатии и социорефлексии; самоорганизованности и конструктивности в решении различных профессиональных задач; расширении кругозора, развитие культуры речи.

Заявка на обучение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
повышения квалификации на основе дистанционного обучения воспитателей, социальных педагогов, психологов специализированных учреждений для несовершеннолетних

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Категория слушателей: воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО – 050718), социальные педагоги и специалисты по социальной работе (код ОКСО – 050711).

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения:дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом


Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.


Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.


Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.


Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.


Ближайший набор: июль 2020, август 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!


Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Основные задачи программы:

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

I. Нормативно-правовой раздел

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

Основы коррекционной педагогики
Основы коррекционной психологии
Инклюзивное и интегрированное образование

III. Раздел специальных дисциплин

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата
Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП
Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом
Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом
Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях
Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении
Организация образования дошкольников с ДЦП
Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Социализация и интеграция детей с церебральным параличом
Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.


Стоимость с учетом максимальной скидки:

По окончании обучения проводится зачет .

Выдаваемый документ: сертификат о прохождении курса.

Форма обучения: очно, заочно, дистанционно.

Специалистам, уже работающим в сфере медицинского массажа в педиатрии, а также всем, кто столкнулся с необходимостью воосстановления детского организама при детском церебральном параличе, МИРК предлагает курс углубленного изучения техник восстановительного массажа при этом заболевании.

Причиной возникновения ДЦП является поражение головного мозга и нарушение его функций, возникающее как вследствие нарушения внутриутробного развития, так и при родовых травмах. Главной задачей комплексного лечения патологии церебрального паралича является закрепление вертикального положения ребенка, снижение гипертонуса или ослабленности мышц, формирование осанки, восстановление координации движения. На все это и направлен восстановительный комплекс лечебной физкультуры и детского медицинского массажа.

Аннотация программы обучения восстановительному массажу при ДЦП

Одной из родовых патологий, проявляющихся в первые дни жизни ребенка является детский церебральный паралич. Ведущая задача лечения детского церебрального паралича: максимально полное возможное развитие умений и навыков ребёнка и его коммуникативности. Способ лечения спастических двигательных расстройств при ДЦП – последовательное восстановление двигательных функций и координации движений. В качестве базовых методов лечения применяется массаж и лечебная гимнастика. В качестве дополнительных – использование вспомогательных технических приспособлений, логопедическая работа, занятия с психологом.

Комплекс ЛФК и медицинского массажа для детей с патологией церебрального паралича включает как все основные стандартные приемы, так и специфические методы воздействия. В результате комплексной терапии активизируются кровообращение и лимфоток, восстанавливается работоспособность мышц, суставов, связок.



МИРК гарантирует Вам качественное обучение детскому массажу, профессиональную постановку рук, отработку техник и приемов восстановительного массажа и обучение комплексу ЛФК для лечения детского церебрального паралича. Полученные знания, умения и навыки могут быть использованы как в профессиональной массажной восстановительной практике в детских больницах, санаториях, детских садах и поликлиниках, так и в личных целях, для восстановления и поддержания здоровья детей с диагнозом ДЦП.


Вы можете выбрать любой наиболее удобный вам режим и график обучения:

  • Утренняя группа: с 9.00 до 15.00
  • Дневная группа: с 15.00 до 21.00
  • Группа выходного дня: с 9.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00

Режим обучения групп:

  • пн-ср-пт (утренняя и дневная группы)
  • сб-вс (группа выходного дня)

Некоторые курсы можно пройти заочно, дистанционно. Уточняйте информацию у менеджеров.
Ближайшие даты курса указаны на нашем сайте в разделе "Расписание и цены".

  • основы анатомии и физиологии центральной нервной системы. Нарушения центральной нервной системы;
  • причины возникновения ДЦП, его симптоматику, методы диагностики;
  • основные патологии при ДЦП;
  • роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП;
  • основы техники детского лечебного массажа при ДЦП;
  • алгоритм проведения лечебной гимнастики при ДЦП;
  • показания и противопоказания к медицинскому массажу и ЛФК при ДЦП.

  • выполнять основные приемы классического массажа при лечении ДЦП: поглаживание, растирание, разминание, вибрация;
  • выполнять комплекс массажа при различных формах нарушений в ДЦП;
  • использовать методы физической культуры и подбирвать комплекс ЛФК для коррекции нарушений при ДЦП.

  • техникой проведения детского массажа при ДЦП;
  • особенностями детского массажа при вялых и спастических параличах;
  • техникой ведения лечебной гимнастики при различных формах нарушений при ДЦП;
  • правилами профилактики пролежней при ДЦП.

Наш Институт предоставляет возможность оплаты в рассрочку и индивидуальные условия платежей. Приглашаем вас на День открытых дверей, где вы можете посетить бесплатные уроки и мастер-классы, лично познакомиться с преподавателями, посмотреть учебную базу Института, задать все интересующие вопросы и выбрать индивидуальную стратегию профессионального развития.

Слушатели этого курса записываются на программы:

Учащиеся по этой программе интересуются также:

  • Для педагогических работников
    • Инклюзивное образование
    • Профилактика проблемного поведения
    • Медиация и конфликтология
    • Управление репутацией
    • Эффективное образование
    • Здоровье и безопасность
  • Для руководителей ОО


Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений СПО получат современные представления о ведущих и действенных методах и технологиях организации сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями при получении ими профессионального образования. Адаптация образовательной среды, работа с поведенческими и сенсорными трудностями таких учащихся, внедрение адаптивных структурированных форм освоения материала, особенности организации психологической поддержки и другие полезные знания от ведущих практиков на нашем курсе.
Подробнее


Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.


Курс повышения квалификации на 72 часа
Возможные форматы проведения: очно, дистанционно.
Набор на курс открыт.

Содержание предлагаемого курса полностью соответствует списку задач (tasklist) специалиста уровня RBT.

Курс предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора Ресурсного либо автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы ребенка с ОВЗ, вклюая РАС, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС.






Даты проведения курса: 27.07 – 10.08
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели смогут найти инструментальное решение первостепенных и основных задач, с которыми сталкиваются на начальном этапе обучения детей с ОВЗ: определение уровня навыков ребенка с ОВЗ, его сильных и слабых сторон, умений, для формирования которых необходима дополнительная коррекционная работа; выбор направлений и целей работы для составления эффективной программы обучения. Подробнее


Базовый курс по АВА-терапии для начинающих.

Курс предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора ресурсного или автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС.


Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса педагоги, психологи, логопеды, дефектологи и другие специалисты познакомятся с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС, освоят современные, простые и эффективные инструменты формирования у основных детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков, научатся адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения и общения, нарушением интеллекта, а также ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС).


Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ

В условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ перед педагогами стоит сложная задача по созданию условий, способствующих развитию предметных, метапредметных и личностных результатов обучающегося. Чтобы понимать, почему ученик ведет себя так, а не иначе, необходимо избегать надуманных причин и находить действительные причины, которые можно изменить. Как отличить одни от других?

Полученные в рамках курса знания помогут преподавателям обучать детей с ОВЗ таким учебным навыкам, как обработка и анализ информации, способность к организации собственной деятельности, готовность применять полученные знания на практике и другим метапредметным компетенциям.


Курс повышения квалификации на 72 часа
Формат обучения – онлайн-вебинары.
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты-практики в сфере инклюзивного образования предложат современные и действенные решения по созданию особых образовательных условий для учащихся с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе. Руководители образовательных организаций получат четкие представления об особенностях организации процесса инклюзии детей с различными образовательными потребностями, познакомятся с мировым опытом и ведущими научно доказанными практиками обучения и развития такой категории детей, научатся позитивному взаимодействию с родителями особенных и обычных детей, узнают, как использовать поведенческие методы и технологии поддержки детей с ОВЗ в целях повышения успеваемости и профилактики нежелательных форм поведения во всей школе.



Представляем вам уникальную возможность повысить свою квалификацию в сфере применения прикладного анализа поведения для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, включая аутизм, СДВГ, ЗПР, ОНР, ТНР, интеллектуальную недостаточность и другие нарушения развития для эффективной инклюзии таких категорий обучающихся.


Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Идеальный курс для педагогических работников, начинающих работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в общеобразовательной школе в условиях организации для такой категории детей специальных образовательных условий.


Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Эффективный практический базовый курс для тьюторов, которым предстоит работать со сложными категориями детей (ОВЗ, аутизм, другие нарушения развития) с ресурсных зонах, группах, классах, либо сопровождать таких обучающихся в общих классах. Обучение на курсе позволит в сжатые сроки освоить основные современные методы и инструменты для обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.


Даты проведения курса: 20.07 – 04.08
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт

Отличное решение по повышению квалификации для педагогов из регионов или занятых коллег из Москвы, которое позволяет обучиться поведенческому подходу дистанционно. Мы ведем запись всех вебинаров, поэтому если вы опоздаете на занятие или пропустите его, то сможете посмотреть вебинар в записи.


Даты проведения курса: 22.07 - 05.08
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с основными принципами Прикладного анализа поведения (ПАП) для работы с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, изучат основы вербального поведения по Б.Ф. Скиннеру, получат представления о применении поведенческих инструментов для установления руководящего контроля при работе с детьми с нежелательными формами поведения, научатся применять подсказки для формирования новых учебных навыков и реакций. Также слушатели курса узнают, как работать с детьми с нейросенсорной дезинтеграцией и систематической десенсибилизацией, как вызвать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, инициативную фразовую речь и эффективно работать над произношением звуков.
Подробнее



Даты проведения курса: 20.07 – 04.08
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

Предлагаемый курс разработан на основе исследований Национального центра по доказательным методам и практиках работы с детьми с ОВЗ и аутизмом (NCAEP, USA) и включает в себя практические инструменты работы с детьми с РАС и другими нарушениями развития в образовательной среде.


Даты проведения курса: 20.07 – 04.08
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса специалисты поделятся своими знаниями и практическим опытом в реализации комплексного подхода к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и сочетанными нарушениями (ТМНР) и организации специальных образовательных условий на уровне дошкольного и начального школьного образования.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.