Школа для дцп на ереванской

Разряды - это не судороги. На пальцах схема эпи такова: напряжение-разряд-вспышка (приступ). Разряды - это в просторечии - судорожная готовность, то есть приступа не наступает, а вот напряжение и разряд есть. Видеомониторинг может дать более детальную картину того, что происходит на самом деле. Понимаете, ведь может быть и так, что приступов практически нет, а разряды идут постоянно. Какая уж тут речь? Тогда требуется корретировка препаратов, доз и вообще лечения. Я бы очень рекомендовала пройти это исследование - оно длительное. Есть ночной мониторинг - когда ребенку надевается мягкая записывающая шапочка на всю ночь и он в ней спит. Есть дневной мониторинг - когда ребенку дома не дают спать ночью (депревация сна), чтобы он заснул днем и опять-таки он будет спать в шапочке, чтобы отследить полную картину мозговой активности. Ночной стоит 15 000 руб, дневной 8 000 руб. После мониторинга было б неплохо получить консультацию кого-то из ведущих эпилептологов - того же Айвазяна, например. Я бы не стала руководствоваться мнением только одного эпилептолога. Ктому же,помимо конвулекса и топомакса, есть еще немалое количество препаратов - тот же депакин, кепра и др. Но решение должен принимать только врач. И обязательно нужно обговорить с эпилептологом тот момент, что ребенок плохо развивается на применяемом препарате.
Вы же в Москве живете - у вас масса возможностей для исследования. Почему вы зациклились только на одном вашем эпилептологе?

Звук "Р" можно поставить от звука ДДДДД.На моем сайте можете скачать мою книгу "Учим говорить и читать".
Урок 25.

9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Как рычит собака? – Р – Р - Р – Р – Р – Р - Р
Р р
РА РО РУ РА-МА
РОТ
РУ-КА
РУ-БАШ-КА
ТА-РЕЛ-КА
КО-РО-ВА
КА-РАН-ДАШ
Ро-за сто-ит в ва-зе. Ры-ба пла-ва-ет в мо-ре. У Ро-мы ба-ра-бан. Мы строим дом.

рампа рана ранетки ранение
расписание растение расстояние расчёска
расчёт роба робот ров

род родня Родина роза
рой рок рокот ром
роман романс ромашка рост

рот рота роса рубанок
рубашка рубка руда руины
рука рупор рундук руно

руны ручей ручка рыба
рыбак рыбалка рывок рында
рынок рык рыжик

б). В интервокальной позиции.
ара-аро-ару
арык аэродром аэробус аэропорт
аэроплан аэростат аспирантура баран
барабан баранка барон баронесса

барыня борона борода борозда
бородавка буран буря варан
воробей ворон ворона воронка

ворот ворота воротник дирижёр
зародыш заросли жаровня караван
каракурт карапуз карандаш карат

каратэ коробка корова корона
короста коралл комары Коран
корочка кошара курорт корыто

красота куранты куры курок
лира макароны мороз мороженое
муравей мусоровоз нарыв народ

народности нарост обморок оборот
озеро оружие отражение парус
парусина парусник перо порода

поражение поросёнок пороша порошок
порыв самородок саранча смородина
сорока старушка тара таракан

таран Тора торосы тура
турок турунда уран урок
урон шары шарада шкура
шнурок шуруп эра

в). В обратной позиции.
ар-ор-ур
абажур актёр амбар бар
базар бобёр бор будуар
бур вар веер ветер

вентилятор вор диктатор диктор
доктор дояр жар жир
забор запор затвор зубр

император ковёр комар колер
кошмар лайнер леер маляр
мир мор монстр монтёр

мусор мэр овчар отвар
омар оператор пар Памир
пионер повар пожар плеер

помидор пропеллер пэр радар
санитар самовар сантиметр сор
собор сыр сэр тапёр

топор театр термометр тур
турнир узор шар шарнир
шнур экватор эклер экскаватор
эскалатор

г). В сочетании с согласными.

абракадабра автодром актриса актёр
амброзия Антарктида арба арбуз
Арктика барсук баркас бурка

бутерброд брасс браслет брат
братство брод бронза броня
брошка брутто брынза варвар

варка ведро верно вертолёт
вторник выстрел вчера врач
время времена временно дежурный

дежурство дёрн драка драма
дранка дратва дрова дрозд
дрожжи дрожки жабры жарко

жаркое жребий жмурки жерди
жернова завтра завтрак закрылок
заправка зеркало зебра зоопарк

зубр изумруд карман картина
картон каркас корзина корка
корма конкурс куркума курс

курсант куртка квадрат край
кран краска красота кройка
крокет крокодил кролик кромка

крона кросс кроссворд кроссовки
крот крошки крыжовник крынка
крыша крупа круча макраме

матрос маркер марля март
марка марш маршал маршрут
морковка мрамор мормоны направо

нарды норка норма образ
оброк обрыв обруч овчарка
отрывок парапет парк паркет

парковка парта пасмурно персик
петрушка пожарный покрывало покрытие
покрышка права правда правило

право прачка прачечная прут
пруд пробел пробка произношение
прок прокурор прокат просо

простор прострел простыня старт
сморчок спорт спрут страда
страдание стройка стропила тормоз

трава трап трава трактор
трамвай транспорт три тритон
триста тройка троллейбус тропа

трос тротуар трон труба
трус трусы трут турнир
чарка червяк чернила черта

черпак четыре чердак черника
четыреста чёрт шорты шторм
штурм шарж шарм шарманка
шарнир урна экран ярмо

Сыворотка из - под простокваши.

Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки.
Про покупочки мои.

резак репетитор репер рис
риск рисунок ритм ритмика
рибосома рябина ряд ряса
ряска

б). В интервокальной позиции.
аре-ар-аря
аквариум берёза берет береста
веретено вереск верёвка дерево
деревня жеребёнок заря заряд

зарядка измерение история кукумария
кулинария море моряк мэрия
орёл перина порядок старик

сурепка тарелка ширина ширинка
череп черешня черемша черенок

в). В сочетании с согласными.
бред бриз бриллиант бритва
вред время кредит кредо
крекер крем крен крепёж

кресс крест крестовина криво
крик кристалл пресс пресса
приём прима пряник прямота

скрепка среда стрекоза стресс
стремя стремянка стремена стрела
стриж тренер

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для детей с огранченными возможностями здоровья

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

№ 915 – ул. Донелайтеса, д. 16

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1339 – ул. Твардовского, д.17, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 2337 – ул. Дубравная, д. 35, корп.2

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

№ 46 – ул. Свободы, д. 51, корп. 4

№ 391 – б-р Генерала Карбышева, д. 16, корп. 3

№ 637 – ул. Генерала Глаголева, д. 28, корп. 1

№ 956 – ул. Героев Панфиловцев, д. 23, корп. 2

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1358 – 1-ый Тушинский пр-д, д.10, корп.1

№ 1410 – ул. Виллиса Лациса, д. 37, корп.2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1679 – ул. Маршала Новикова, д. 4, корп.3

№ 1886 – ул. Таллинская, д.11, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2191 – Пятницкое ш, д.7, корп. 3

№ 2264 – Пятницкое ш, д.29, корп. 4

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2

№ 2318 – ул. Дубравная, д. 35, корп.1

№ 2338 – ул. Генерала Белобородова, д.14, корп.4

№ 2447 – Ангелов пер., д.7, корп. 2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19. корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

№ 1191 – ул. Исаковского, д.10, корп.2

№ 1534 – ул. Планерная, д.14, корп.4

№ 2245 – ул. Барышиха, д.40, корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2510 – Новокуркинское ш., д.51

№ 734 – Волоколамской ш., д.88, корп. 1

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1 (для детей с РДА)

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1 (для детей с ДЦП)

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2 (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ШКОЛЫ, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

ул. Таллинская, 3-2, тел.758-67-02

  • Специальная (коррекционная) школа № 833 VII вида (для детей с задержкой в психическом развитии)

ул. Фомичевой, 5, корп.1, тел.492-71-50

  • Специальная (коррекционная) школа № 834 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Свободы, 1, тел. 491-12-55

  • Специальная (коррекционная) школа № 77 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Берзарина, 24, тел.8-499-194-93-78

  • Специальная (коррекционная) школа-интернат № 101 I-II видов (для детей с нарушениями слуха) им. С.Я.Кривовяза

ул. Паршина, 39 тел.8-499-720-39-05

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, оказывающие психолого-педагогическую помощь детям с нарушениями развития

Пятницкое шоссе, д.16, корп.5 (школа № 1339), тел. 794-72-10

ул. Большая Набережная, 13, тел.491-13-83

Новохорошевский проезд, 12 (школа № 130), 8-499-946-33-50

ул. Исаковского, д.4, корп.1, тел. 754-99-36

ул. Кулакова, д.17, корп.2, тел. 942-93-36

Учреждения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ориентированы на воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на основе свободного выбора творческой деятельности

ДТДМ “Неоткрытые острова” 3 филиала:

  • Ангелов переулок, д.2, кор.2, тел. 8-495-751-99-94
  • ул. Свободы, д.65, кор. 1
  • ул. Героев Панфиловцев, д.9, кор.2

пр. Донелайтиса, д.20тел. 8-495-949-93-33

ул. Виллиса Лациса, д.23, кор. 3

Строгинский бульвар, д.7, кор.3, тел. 8-495-756-93-57

ул. Маршала Тухачевского, д.20,тел. 8-499-197-51-23

Строгинский бульвар, д.17, кор.2, тел. 8-495-750-88-08

Детский экологический центр

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-198-44-92

Хоровая школа мальчиков и юношей “Дебют”

ул. Виллиса Лациса, д.11, кор. 2, тел. 8-495-494-64-76

ЦВР “Детский музыкальный теарт “Домисолька”

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-192-20-17

Контактная информация:

123154, ул. Маршала Тухачевского, 43

Буланова Ирина Владимировна.

Тел. 947-77-20, факс. 947-77-20

Как к нам проехать:


Добрый вечер, уважаемые форумчане и юристы! Прошу Вашей помощи!

Моему сыну с ДЦП сейчас 8,5 лет. Собираемся в школу в сентябре 2019 г. , ему будет 9,1.

Сын самостоятельно не ходит, речи нет. Умеет читать, печатает на спец. клавиатуре с моей помощью (поддерживаю за локоть). Решает простые примеры (сложение и вычитание) в пределах 100. Это все на компьютере со специальной клавиатурой и с моей помощью в виде поддержки за локоть. Сейчас мы готовимся пройти ПМПК. Очень переживаю по этому поводу.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я просить для такого ребенка программу 6.3? Я много думала, про 6.2, но сын неговорящий и не социализирован.

Что делать, если ПМПК не пропишет нам программу 6.3?

Мы живем в СПБ, у нас здесь всего 4 школы для детей-опорников, соответственно, попасть туда очень сложно. Куда обращаться, если в школах не будет мест, а сыну очень нужна социализация?

ПМПК требует заключение психиатра из ПНД. Могу ли я предоставить им заключение другого психиатра, например из ин-та им. Бехтерева? Честно говоря, сомневаюсь, что примут. Что делать в этом случае?

  • Права
  • школа
  • дцп
  • психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
  • юридическая помощь

Комментарии


Отвечает юрист Анна Басова:

Не имеет значения, какой именно психиатр выдаст Вам заключение, важно лишь, чтобы медицинская организация, в которой работает врач, имела соответствующую лицензию. Если ПМПК по какой-то причине откажется принимать заключение – делайте на этом акцент с записью в протокол для последующего возможного обжалования.

Обратите также внимание, что рекомендуемая ПМПК образовательная программа не есть что-то постоянное и неизменное. То есть, если в процессе обучения обнаружится, что ребенок в состоянии осваивать более сложные задачи, на очередной ПМПК программа может быть пересмотрена с учетом его актуальных возможностей. И, конечно, учитывая большое количество детей, которым нужны спецусловия для обучения, рекомендую заблаговременно обратиться в местный департамент образования с запросом о предоставлении информации о наличии мест в школах.

Кроме того, поскольку заключение ПМПК является основанием для создания образовательной организацией условий, указанных в заключении (в том числе помощь тьютора, ассистента и т.п.), даже при отсутствии мест в специализированной школе данные условия могут быть созданы и в обычной школе. В департаменте образования обязаны предоставить информацию о том, в каких близлежащих школах это может быть реализовано.

Следует также отметить, что диагноз ДЦП при наличии тяжелых двигательных нарушений, затрудняющих нахождение и (или) передвижение на инвалидной коляске, отнесен к заболеваниям, наличие которых дает право на обучение на дому (п. 33 Перечня заболеваний…, утв. Приказом Минздрава России от 30.06.2016 N 436н). Если Ваш случай подпадает под данную классификацию (а это, опять же, скажет только ПМПК), возможно, часть уроков он сможет осваивать на дому с приходящим учителем, а частично будет посещать школу для социализации, но эти вопросы будут решаться уже при составлении индивидуальной программы обучения в школе.


Анна, извините, что с опозданием, спасибо Вам большое за разверный ответ.

Мы прошли ЦПМПК, заключение получили. Теперь столкнулись с новой проблемой- нет мест в школе. Собираюсь в Департамент образования, но по телефону, мне предварительно ответили, что при отсутствии мест в школах для опорников, мы можем получить только надомное обучение в массовой школе. Я своего ребенка в массе не представляю совсем (если даже для социализации ходить туда 2 раз в неделю). Так как ребенок в коляске и при виде бегающих-прыгающих вокруг него детей он сильно комплексует, может даже заболеть.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать в Департаменте предостваить ребенку место именно в коррекционной школе для опорников?


Зена, добрый день! Ответ Анны Басовой на Ваш вопрос:

Ваша ситуация, конечно, очень непростая, однако сдаваться не стоит. Прежде всего, необходимо потребовать от департамента письменный ответ на Ваше обращение.

Возможно, что на основании обращения (или некоторого количества сходных обращений) могут быть открыты дополнительные классы и предоставлены дополнительные места.

Если же неоднократные обращения в орган образования не дали необходимых результатов, можно направить жалобу на бездействие органа или недобросовестное исполнение им обязанностей в вышестоящий орган образования, а также обратиться в прокуратуру, к уполномоченному по правам ребенка региона (или человека, если отсутствует уполномоченный по правам ребенка).

Возвращаясь к описанной Вами ситуации, я бы все-таки не исключала опцию инклюзивного образования, если в школе созданы соответствующие условия для ребенка. Зачастую родители переносят свои страхи и опасения на детей, и скорее всего, со временем ребенок вольется в коллектив, появятся друзья и т.п. Инклюзия показала очень хорошие результаты на Западе и, не умаляя Вашей боли и тревоги за ребенка, прошу посмотреть на ситуацию немного с другой стороны.


Район: Раменки. Выезд: Раменки, Мичуринский проспект, Ломоносовский проспект, Минская, Озёрная, Говорово, Парк Победы, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино.

ДЦП: 2000 (2000) руб. / ч

Логопеды: 1500-2000 руб. / ч


Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, дистанционные занятия для детей, ДЦП. Логопед.

Образование:
• Окончила курсы повышения квалификации (2016, 2017 гг.).
Опыт:
• Репетиторская деятельность с 2012 года — 7 лет.
• Учитель-логопед в логопедической группе детского сада, 2015–2018 гг.
• Логопед научно-практического центра детской психоневрологии ДЗМ (с 2019 г.).

Специалист с 6-летним опытом работы, увлеченный своей профессией. Имеется положительный опыт работы как с детьми с легкими нарушениями речи, так и с тяжелым системным недоразвитием речи. В работе использую традиционные и современные методики и технологии, логопедический массаж, арт-терапию, авторские разработки. Требовательна к результатам.

Район: Рассказовка. Выезд: МЦК: Запад, МЦК: Юго-Запад, Новопеределкино, Говорово, Рассказовка, Боровское шоссе, Солнцево, Озёрная, Мичуринский проспект, Раменки.

ДЦП: 1500 руб. / 50 мин.

Логопедия: 1500 руб. / 50 мин.

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Дистанционные занятия для детей: 900 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 1000 руб. / 40 мин.

Выезд: 1600 руб. / 45 мин.


Репетитор по педагогике и ДЦП.

Образование:
• МПГУ, дефектологический факультет, специальность – дефектолог-логопед, 1998 г.
Опыт:
• Педагогический стаж — 22 года.
• Опыт репетиторской деятельности — 15 лет.

Выезд: Юго-Запад, Озёрная, Говорово, Мичуринский проспект, Ломоносовский проспект, Кропоткинская, Раменки, Боровицкая, Солнцево, Библиотека им. Ленина.

ДЦП: 2000 руб. / 45 мин.

ЗРР: 1500 руб. / 45 мин.

Обучение чтению: 1800 руб. / 45 мин.

Развивающие методики: 1800 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.


Предметы: начальная школа, педагогика, ДЦП. Дефектолог. Тьютор.

В своей работе главным считаю найти общий язык с ребенком. Используя опыт работы в лагере, включаю в образовательный процесс элементы игры. Считаю, что главное в устранении пробелов и повышении успеваемости, системность и терпеливость.

Выезд: Центр, Юго-Запад, Запад, Юг, Большая кольцевая Запад, Озёрная, Говорово, Раменки, Солнцево, Боровское шоссе.

ДЦП: 2000 руб. / ч

Начальная школа: 1500 руб. / ч

ВПР по окружающему миру.


Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, ДЦП. Дефектолог.

Образование:
• МПГУ, дефектологический факультет, олигофренопедагог, 2018 г.
• МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленин), магистр, дефектологический факультет, самоопределение и социализация лиц с умственной отсталостью (с 2018 г.).
Опыт:
• Подготовка обучающихся к школе, консультации, дефектологические занятия — 4 года.

Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю

Выезд: Юго-Запад, Северо-Запад, Запад, Большая кольцевая Запад, Озёрная, Раменки, Говорово, Ломоносовский проспект, Минская, Кропоткинская.

ДЦП: 1500 руб. / ч

Подготовка к школе: 1200 руб. / ч

Начальная школа: 1200 руб. / ч

Дистанционно: 700 руб. / 40 мин.

В паре: 500 руб. / 40 мин.

Подготовка к олимпиадам.


Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Логопед.

Опыт работы логопедом с 2006. Занимаюсь диагностикой и коррекцией речевых нарушений у детей. Имею опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста, с ОНР, ЗПР, ЗПРР, с ДЦП, со сложной структурой дефекта.
Выезжаю также в Рассказовку.

Выезд: Центр, Юго-Запад, Говорово, Солнцево, Мичуринский проспект, Боровское шоссе, Новопеределкино, Озёрная, Раменки, Ломоносовский проспект.

ДЦП: 2000 руб. / 45 мин.

Логопеды: 2000 руб. / ч

Подготовка к школе: 2000 руб. / ч


Предметы: подготовка к школе, начальная школа, музыка, ДЦП. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• ОГПУ, 1999–2002 гг.
• МГГУ им. Шолохова, учитель-олигофренопедагог, 2002–2007 гг.

Район: Раменки, Рассказовка. Выезд: Юго-Запад, Запад, МЦК: Запад, Большая кольцевая Запад, Солнцево, Новопеределкино, Раменки, Ломоносовский проспект, Рассказовка, Боровское шоссе.

ДЦП: 2000 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1000 руб. / ч


Опыт работы более 15 лет, работаю с детьми со сложной структурой дефекта, ДЦП, умственной отсталостью, ЗПРР, СДВГ.
Свою работу строю с учётом возраста и особенностей ребёнка, структурой и характером нарушений. Провожу обследование, где определяю формы, приёмы, методы обучения, соответствующие уровню развития ребёнка. Составляю индивидуальную программу (СИПР). Провожу работу с родителями.

Выезд: Новопеределкино, Боровское шоссе, Рассказовка, Солнцево, Говорово, Озёрная, Мичуринский проспект, Раменки, Ломоносовский проспект, Минская.

ДЦП: 2500 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 2500 (2500) руб. / ч

ЗПР: 2500 руб. / ч

Олигофренопедагогика: 2500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.


Проводит дистанционные занятия

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, педагогика, ДЦП. Дефектолог.

Терпеливый, ответственный, в меру строгий, требовательный как к родителям так и к ребенку. Считаю очень важным индивидуальный подход к каждому ребенку. Работаю также с детьми с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи, ЗПР, расстройства аутистического спектра и т.д.).

Выезд: Юго-Восток, Юг, Юго-Запад, Запад, Восток, Большая кольцевая Запад, Большая кольцевая Юг, Рассказовка, Новопеределкино, Боровское шоссе.

ДЦП: 700-1000 руб. / ч

Начальная школа: 700-1000 руб. / ч

Подготовка к школе: 700-1000 руб. / ч

Выезд: 1000 руб. / ч

Консультации по курсовым и дипломным: 500 руб. / ч

Родительский контроль телефон горячей линии : 8-915-190-4487



Чкаловская школа-интернат начала свою еятельность в 1975 году в соответствии с

Постановлением Щёлковского Горисполкома, на основании ГОРОНО от 18.08.1975 г. №156.

Свидетельство о государственной регистрации от 22.04.2003г.

Учредитель: Министерство образования Московской области

ул. Калинина, д.1, р.п. Ново-Ивановское, Одинцовский р-н, Московская область, 143026, тел. 8 (498) 602-11-11

Министр образования - Каклюгина Ирина Александровна

Место нахождения учреждения: Московская область, Щёлковский район, г. Щёлково, ул. Рудакова,д 1А

Чкаловская школы-интернат производит обучение по сновным общеобразовательным программам и дополнительным образовательным в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, состоянием их психического и соматического здоровья.

Обучение ведется на русском языке.

Здесь учатся, лечатся и проходят реабилитацию дети с заболеванием опорно-двигательного аппарата: сколиоз, кифоз, плоскостопие, нарушение осанки, легкая степень ДЦП, сложная структура дефекта заболевания, с задержкой психического развития.

Обучение бесплатное. Зачисление в школу-интернат на основании путёвки от Министерства Образования Московской области. Путевка выдается при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

На перво м этаже расположен оздоровительный комплекс, куда входят: Кабинеты ЛФК. Массажный кабинет. Стоматологический кабинет. Процедурный кабинет. Физиотерапевтический кабинет на шесть пациентов, кабинет врача ортопеда и педиатра. Кабинет логопеда, дефектолога, психолога, кабинет психологической разгрузки. В учебном корпусе светлые просторные классы на 8-10 человек, оборудованные специальными партами-лежаками, ученическими столами, и учебные кабинеты по предметам: английский, география, биология, химия, физика, информатика.




На втором и третьем этаже спального корпуса располагаются уютные спальни (4-х и 6-ти местные). Зоны отдыха. Бытовая комната. Санитарно-гигиенические комнаты.

Занятия проходят со сменой положения учеников (сидя, лёжа) по медицинским показаниям.




В интернате есть библиотека, где учащиеся получают дополнительные знания.

Со второго класса у ребят проходят уроки по информатике и иностранному языку.

Обучение детей с 1-й по 10-й класс проходит по программе общеобразовательной школы.

Интернат обеспечивает воспитанников бесплатными учебниками. Обучение ведется в одну смену. Наполняемость классов 5-10 человек, наполняемость классов со сложной структурой заболевания до 5 человек.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в учреждениях дополнительного образования детей Щёлковского муниципального р-на:

8 (496) 562-76-00 Божко Елена Николаевна - начальник отдела дошкольного и дополнительного образования.

Наш адрес: 141103 Московская область, г. Щёлково, ул. Рудакова, 1а тел: 8 (496) 566-57-06

Визитная карточка

Историческая справка

Год создания образовательного учреждения - 15 сентября 1965 г.

В 1983 г. открытие нового здания школы-интерната для детей с последствиями полиомиелита и ДЦП на ст. Сад-город.

2. Этапы реорганизации, реформирования образовательного учреждения.

В настоящее время в 15 классах и дошкольной группе школы-интерната обучаются 125 детей (дошкольников 15 человек, 110 учащихся). По лицензии наполняемость учреждения составляет 150 учащихся и воспитанников. В школе постоянно проживают и находятся на полном государственном обеспечении 25 детей в возрасте от 5 до 18 лет (группа детей детского дома). Всего в школе-интернате работают 96 сотрудников. Учебно-воспитательный процесс осуществляют 47 учителя и воспитателя.

Главной целью деятельности учреждения является обучение и воспитание детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, восстановление, формирование и развитие двигательных функций, коррекция недостатков психического и речевого развития детей, их социально-трудовая адаптация и интеграция в общество на основе специально организованного двигательного режима и предметно-практической деятельности.

Для достижения указанных целей школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:

  • образовательную деятельность по реализации программ дошкольного образования, начального общего, основного общего образования, адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью. ФГОС для детей с ОВЗ (Варианты 6.2, 6.3, 6.4.)
  • медицинскую помощь по охране здоровья воспитанников и укрепления их психофизического состояния, проведение реабилитационного лечения нарушения опорно-двигательного аппарата с использованием специального оборудования, проведение профилактических мероприятий, осуществление медицинского контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима, пропаганду санитарно-просветительских знаний.

Организация образовательного процесса:

Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок усвоения – 5 лет),
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок усвоения – 6 лет);

Программой дошкольного образования (2 года);

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (нормативный срок усвоения – 10 лет).

Выпускники школы владеют хорошими базовыми знаниями за курс основной школы, многие из них продолжают успешно обучаться в учреждениях среднего профессионального образования.

В здании общей площадью 7.141 кв.м. выделены блоки: медицинский, спальный, дошкольных групп (2) и учебных кабинетов.

Дошкольная подготовка осуществляется в дошкольной группе. Главной целью воспитательного и образовательного процесса является максимальное развитие ребенка в соответствии с его возможностями, подготовка к школьному обучению.

Для проведения лечебно-восстановительной работы, охраны и укрепления здоровья воспитанников в штатном расписании предусмотрены специалисты: невролог, стоматолог, врач-педиатр, инструктор ЛФК. В комплексное восстановительное лечение включаются такие процедуры как парафинолечение, физиопроцедуры, занятия лечебной физкультурой, медикаментозное лечение, протезно-ортопедическая помощь.

Для проведения культурного досуга и нравственного развития воспитанников, используется библиотека с читальным залом, игровая комната, актовый и дискотечный залы, тренажёрный зал.

Спортивно-оздоровительные мероприятия организуются в 2-х спортивном залах, в кабинете лечебной физкультуры, в спортивно-коррекционном зале дошкольных групп.

Воспитанники школы-интерната принимают активное участие в спортивных мероприятиях краевого и городского уровня по настольному теннису, дартсу, боча, легкой атлетике и волейболу среди людей с ограниченными возможностями здоровья.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.