Трехколесный велосипед своими руками для дцп

Трёхколёсный велосипед своими руками

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.

Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.
Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Веломобиль повышенной проходимости и особенности его создания

При изготовлении веломобиля важно учесть многие детали

  • Каким образом будет использоваться транспортное средство;
  • Сколько скоростей необходимо владельцу необычного средства передвижения;
  • Каковым будет дизайн конструкции;
  • Качество и количество крепежных элементов.

Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.

А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Стандартный вариант веломобиля

Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.

  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

Чертеж трехколесного велосипеда своими руками

Трехколесный велосипед из. двухколесного

Как из двухколесного старого велосипеда сделать трехколесный с грузовой тележкой?

что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.

Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 – переднее колесо 2 – привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 – задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 – цепной привод на полуось заднего колеса 5 – ведущее заднее колесо 6 – заднее колесо свободного хода.

Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.

В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка – как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.

Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева – велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Начинаем с задней оси. За основу взята труба, на которую с двух сторон одеты подшипники а корпуса под подшипники сварены из квадрат трубы.

С одной стороны предусмотрена регулировка, дабы выставить ось перпендикулярно направлению движения.

Теперь переходим к раме. Здесь понадобиться также труба, трубогиб и сварочный автомат. Также для педального узла и установки вилки использован донор — велосипед.

Что касательно вилки, то вновь надо будет трубу и пластины для крепления вилки к раме

…вот что получилось.

Кресло сделано из листового железа. Смотрится слегка по-спартански, но в итоге будет обтянуто и само собой станет выглядеть несколько благородней.

С другой стороны привариваются крепления.

Само собой для велосипеда были закуплены детали в магазине. Это колеса, звездочки и втулка заднего колеса. Втулка заднего колеса куплена для того, чтобы реализовать ножной тормоз. Фактически она будет установлена между звездочкой на педальном узле и задней звездочкой. Смотрите далее…

Также были приварены пластины под сидение, приварена задняя ось.

Ставим вилку и сидение и можно начинать примерять.

Потом покраска и конечно же металлик.

Вилка на своем месте

С донора также взяты кожух защиты цепи, ручки на вилку и фонарь. Уже что-то вырисовывается.

Вот и кресло обтянуто. Сидеть на нем куда уже более комфортно.

И как же транспортное средстве без номера.

А это уже хоть на выставку.

Собственно такой вариант можно считать окончанием проекта, хотя доработать всегда что есть

можно уделить внимание эргономике, чтобы ручки на вилке были чуть ниже… Не плохо бы на центральную трубу одеть демпфер дабы не травмироваться. Но в целом это самодельный трёхколёсный велосипед в стиле мотоциклов чопер. Это явно не оставит равнодушным ребенка, да и его родителя, который будет наблюдать за поездками на нем

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

Велосипеды для детей-инвалидов с ДЦП, ортопедический трайк Велодоктор.


Детский церебральный паралич – это недоразвитость или поражение определенных участков головного мозга ребенка, что приводит к нарушениям деятельности центральной нервной системы, опорно-двигательного и вестибулярного аппарата, соответственно: координации движения, равновесия, часто проявляется в виде судорог, паралича, ухудшения зрения, слуха, обоняния или осязания, снижения мышечного тонуса и уровня интеллекта. Это заболевание начинает развиваться у малыша еще во внутриутробном периоде, или при родах, или вскоре после них. В зависимости от радиуса пораженной зоны головного мозга и выраженной симптоматики, различают несколько форм детского церебрального паралича. Зачастую таких малышей записывают к числу инвалидов и частично о них заботиться государство.

К сожалению, детский церебральный паралич – это бич на сегодня. Причиной этому есть загрязнение окружающей среды, плохая экология, неправильное питание и постоянные стрессы, все это приводит к снижению иммунитета человека, в частности, беременных и рожениц. Ослабленный иммунитет девушки, которая ждет ребенка, не способен защитить ее и плод от постоянно паразитирующих и мутирующих инфекций (торч-инфекции: токсоплазмоз, цитомегаловирус, герпес, краснуха и другие), плюс возможное несоответствие резус-фактора, резус-конфликт, гипоксия плода и многое другое. Не являются исключением и вредные привычки будущей матери.

Реабилитационные средства для детей с ДЦП


Все ученые мира бьются над этой неизлечимой болезнью, но пока безрезультатно. Окончательного лекарства от ДЦП еще никто не изобрел. Хотя не стоит опускать руки, ведь во многих странах мира уже есть разработанные реабилитационные методики и специальные передвижные средства (коляска, ходунки, трехколесный велосипед и многое другое) для улучшения общего состояния такого ребенка и его лучшей адаптации в социуме. Благодаря этим реабилитационным программам малыш может вырасти достаточно нормальным человеком в будущем, а не стать инвалидом в противном случае. В зависимости от формы ДЦП, соответственно, назначается профилактика и лечение.

Если вам вдруг сообщат, что у вашего малыша детский церебральный паралич, ни в коем случае не отказывайтесь от него и не отворачивайтесь. Наоборот, скорее начинайте систематические занятия по его реабилитации. Для лучшего результата реабилитационный период должен быть систематическим, активным и постоянным. Это поможет уменьшить масштабы инвалидности вашего ребенка и сделает из него обычного человека (с небольшими дефектами). Самым простым и доступным средством реабилитации во всех смыслах есть лечебная физическая культура. Упорство и терпение родителей совместно с лфк обязательно принесут положительный результат.

Детки больные ДЦП хоть и имеют определенные отклонения, но так же, как и все остальные, очень любят гулять на улице, дышать свежим воздухом, любоваться окружающей природой. Тем более что это очень полезно и для них особенно важно: насыщение всех клеток организма кислородом, общение с социумом, расширение кругозора.

Когда дети с ДЦП вырастают с обычных колясок зачастую их пересаживают в инвалидные. Но в таком случае это может привести к апатии малыша, он может почувствовать дискомфорт от посторонних жалостных взглядов и понять, что он не такой как все. Инвалидные коляски сами по себе цепляют человеку, и ребенку в частности, клеймо инвалидов. А в случае реабилитации особых детей нельзя допускать уныния малыша.

Трехколесный велосипед


Все мы знаем, как дети обожают трехколесный велосипед, тем более что сейчас они рассчитаны на малышей от одного года и приносят не только море радости, но и пользу. Так вот, сегодня можно встретить и трехколесный велосипед для ребенка с ДЦП. Такой транспорт является не только помощником для родителей, но и входит в программу реабилитации детей-инвалидов.

Специальный трехколесный велосипед – самое лучшее средство физической реабилитации ребенка, у которого признали детский церебральный паралич. При этом самые маленькие модели велосипедов могут подойти для деток с ростом от 85 см. Такой трехколесный велосипед зачастую сделан из высококачественных и прочных материалов. Сидение у такого транспортного средства довольно комфортабельное и широкое, а туловище фиксируется ремнями безопасности, поэтому этот трехколесный велосипед может подойти даже для малышей, которые не могут ходить и плохо сидят.

В некоторых моделях этого средства передвижения для детей инвалидов есть боковая поддержка. Также трехколесный велосипед для детей ДЦП имеет в своей комплектации фиксаторы для ног и стоп, специальные широкие педали, дополнительные тормоза, багажник и корзину для игрушек, продуктов или других мелочей. Диаметр колес такого транспорта зависит от возраста и роста ребенка, для которого он предназначен. Вообще, как уже выше упоминалось, трехколесный велосипед для детей, у которых признали детский церебральный паралич, не совсем такой, как обычный. Он имеет намного большие размеры длины, ширины и высоты. Сделано это специально для большей устойчивости и его практичности.

Езда на таком специальном трехколесном велосипеде способствует активной работе мышц ребенка (сгибание, разгибание, растягивание), а если тренировочные занятия проходят на улице да еще и с другими детками, они приносят массу положительных эмоций, повышают мотивацию к последующим занятиям, и не вызывают значительного утомления.

Такой реабилитационный трехколесный велосипед однозначно уникальная находка, что облегчит жизнь и малышей больных на детский церебральный паралич и их родителей, а также принесет в дом радость и улыбки, о которых они очень часто забывают. Это транспортное средство позволит ребенку самому открывать для себя новый мир, развивать и повышать равновесие и координацию, расширять сознание, кругозор и познавать много другого интересного. Тренировать мышцы рук, ног, туловища, что поможет малышу, который не умел ходить, научится самостоятельно передвигаться и адаптироваться в социуме.


Сам на двух колесах стою уверенно, дети тоже. Проблема в жене. Ну никак!
С конструкцией определился, пусть и не самая удачная, но простейшая в изготовлении.
Загвоздка у меня в способе фиксации колес на оси. Хоть разок бы посмотреть, как это сделано. Если со свободным колесом проблем быть не должно, то как поступить с ведущим? Оно должно быть жестко закреплено на оси, а как это осуществить? Извлечь из переднего колеса шарики и затянуть потуже гайки? Кто-нибудь имел опыт постройки подобного аппарата и может дать совет?

Фото из интернета.



Метки: трехколесный велосипед


Есть опыт постройки велика из подручных средств. Могу подсказать действенный способ. Аж 2 штуки. Первый реализован у меня, но привод на одно колесо. Его же можно использовать и для трехколесного.Принцип тот же: 2 цепи. просто исполнения будут разные.


Я уже решил что-то опорных колесиков организовать, но замаскировать под тележку или что-то подобное.


Люльку сбоку как на мотоциклах.


Сзади два колёсика на жёстких "оглоблях" подобно упряжке. Нужна остойчивость на обе стороны.


Лучше, конечно, научить на нормальном ездить… Но для начала дать почитать:
Марк Твен — Укрощение велосипеда :-)


У меня тоже супруга не умеет на двух колесах. Были в Сочи взяли в аренду, я 2х колесный, а ей 3х колесный с корзиной сзади . пару раз она за малым не улетела, опрокидывается. Я для себя понял, что дешевле жену научить. Трех колесник большой неудобно хранить и в городе нормально не покатаешься, а с учетом того, что у жены опыта нет ей будет еще тяжелее. Так что бери 2х колесный, пузырек валерьянки, бинт, зеленку и гоу на площадку жену учить))) за то потом скажешь жене я тебе все дал и на велике научил кататься))))




А может имеет смысл прикпутить боковую поддержку? Ну как у двухколесных детских. Больше шансов научить кататься


Делайте с педеди два колеса с сиденьем для двух пассажиров. Пусть в парке людей катает за Деньги. А в таком варианте ставится каретка от колеса с звёздочками и дополнительной звёздочкой на заднюю ось.


такая схема не совсем оптимальна, годится только для очень хороших покрытий и без крутых подьемов

По схема 2 передних и одно заднее — лучше,
можно еще и корзину приделать)

А поставь жене гироскоп! )


Я бы с этого начал, раз такая беда.поочереди сидеть за рулем и проблема уйдет



я бы такой порекомендовал







Ко мне в ремонт приводили вот такой велосипед! Конструкция привода очень простая. Но чтобы ездить на нём, нужно привыкать к этому велосипеду!



проще приставные колесики приделать к велу жены
чем городить эту ахинею


А может не стоит мучать жену? Ну если не хочет она, может и не стоит заставлять?


Вообще сними педали и цепь. Получиться бего-вел. Пусть бегает, пока не научится держать равновесие. А если научиться, ставь всё обратно.


Вот идеальное решение



+1 за маленькие боковые колесики, пусть позорится))) проще всего будет, и легче всего и реализовать и по весу и ездить легче, и носить можно просто как обычный вел, а когда научится снять без переделок. Сделать так, чтоб маленькие колеса были чуть выше основного, тоесть одновременно два колесика касаться не будут земли., таким образом балансируя то на левое то на правое колесико глядишь и поедет нормально, и можно будет снимать "стабилизаторы" ))



…не выдержать они, центр тяжести высоко, долбанётся ведь …боковые должны быть примерно с половину заднего …


А мы в детстве к обычному велику присобачили боковой прицеп, типа мотоциклетного. Даже регулировка была развал-сход. Прикольно на нем было ездить. Одно лето откатали, на следующий сезон уже не использовали. ))


Сделай или купи тандем и нет проблем, всё равно ведь вместе куда то ездите.


Чаще я на работу один катаюсь.


проще боковые колесики прикрути в любом веломагазине продаются



там без разницы


сделай 2 колеса с переди, а привод как обычно.


Поставить сначала "первую ступень" — обычную втулку (без спиц и обода) с кассетой звёздочек и штатной осью на штатное место рамы. Ко второй стороне втулки привинтить "маленькую" (по месту) звезду и с неё короткой цепью приводить уже основную "цельную" двухколёсную ось (на которой такая же звезда либо приварена, либо прикручена к заранее приваренному фланцу).
Что-то типа как на эскизе:



Поставь ей "детские" страховочные колеса на заднюю ось двухколесного и всего делов))


Бесполезная хрень эти страховочные колёса. Их придумали маркетологи, которые не знали как работает велосипед.
Я в детстве, когда не умел, пробовал, не помогают они неопытному ехать от слова совсем.
Потом, племяннику купили детский вел со страховочными колёсами. Мучался он мучался, пока мы их не открутили. Мать его была против, но мы с братом настояли. После этого буквально на следующий день он поехал.
Потом моя дочка, на этом-же велике уже без мелких колёс сама научилась ездить. Я просто оставил её на улице со словами "учись". Через неделю она поехала. Я вообще не учил. Она просто каждый день по нескольку раз пробовала и всё.


Какие еще маркетологи? Я в четыре года научился ездить благодаря этим колесам, а это был 1975 год. Тогда не знали что такое маркетинг.


Я знаю что этой идее тыща лет. Но всё же думаю что она бесполезна. И научился бы ты ездить и без этих колёс, может быть даже быстрее.


Тебе так кажется.)) Эти колеса — психология. Их наличие снимает подсознательный страх падения.


xD особенно когда они сделаны "из говна и палок" и под твоим весом постепенно прогибаются…Сколько я таких видел, которые после получаса "покатушек" потом ровняют эти колеса. А уж как на них ездят. Да, это подсознательное, но ты знаешь что они есть и ты не упадешь. Так нафиг учиться? А вот когда знаешь что можно нехило приложиться, навыки развиваются очень быстро. Ибо кому ж захочется елозить тушкой по асфальту?


Бесполезная хрень эти страховочные колёса. Их придумали маркетологи, которые не знали как работает велосипед.
Я в детстве, когда не умел, пробовал, не помогают они неопытному ехать от слова совсем.
Потом, племяннику купили детский вел со страховочными колёсами. Мучался он мучался, пока мы их не открутили. Мать его была против, но мы с братом настояли. После этого буквально на следующий день он поехал.
Потом моя дочка, на этом-же велике уже без мелких колёс сама научилась ездить. Я просто оставил её на улице со словами "учись". Через неделю она поехала. Я вообще не учил. Она просто каждый день по нескольку раз пробовала и всё.

На неделю оставил?! Суровый папа 😆


У меня дитё на свободном выгуле. И стимуляция. Хочешь кататься — катайся.

Я лично учился на велосипеде Украина, который был больше меня и учился ездить под рамой.


Бесполезная хрень эти страховочные колёса. Их придумали маркетологи, которые не знали как работает велосипед.
Я в детстве, когда не умел, пробовал, не помогают они неопытному ехать от слова совсем.
Потом, племяннику купили детский вел со страховочными колёсами. Мучался он мучался, пока мы их не открутили. Мать его была против, но мы с братом настояли. После этого буквально на следующий день он поехал.
Потом моя дочка, на этом-же велике уже без мелких колёс сама научилась ездить. Я просто оставил её на улице со словами "учись". Через неделю она поехала. Я вообще не учил. Она просто каждый день по нескольку раз пробовала и всё.

я с этими колесами на "Олимпике" научился ездить. постоянно их подгибали всё выше и выше. в итоге стал ездить не касаясь ими земли, потом совсем открутили

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.