Тренажер паук для детей с дцп

Функциональная направленность тренажера

Тренажер относится к методу кинезотерапии (лечебная физкультура), действие которой направлено на повышение выносливости организма и снятие функциональных блокад в суставах. Реабилитация детей с ДЦП при помощи тренировочной кабины, дает возможность выполнять различные упражнения, обеспечив необходимую нагрузку на обездвиженные мышцы.

Ограничение подвижности при ДЦП, вызвано повышенным сухожильным рефлексом и гипертонусом мускульного волокна, уникальная подвесная система приводит тело в состояние невесомости, позволяя ребенку самостоятельно двигаться.


  • Коррекция мышечного тонуса.
  • Тренировка координационных навыков.
  • Обеспечение подвижности в суставах.
  • Повышение выносливости организма.
  • Коррекция мышечной контрактуры (ограниченные пассивные движения).
  • Стимуляция кровообращения.
  • Увеличение жизненной емкости легких.

ЛФК при помощи тренажера позволяют проработать все группы мышц, занятия в кабине практически не имеют противопоказаний, за исключением судорожного синдрома и тяжелых психических расстройств.

Показания для занятий в кабине UGUL

Развитие двигательных навыков, у детей с церебральным параличом при помощи тренажера, способствует исправлению искаженного потока проприоцептивных сигналов от опорной системы к ЦНС. Правильные движения опорно – двигательного аппарата стимулируют моторное развитие ребенка, которое напрямую связано с формированием интеллектуальных возможностей.

  • ДЦП.
  • Генетически детерминированное поражение передних рогов спинного мозга и скелетных мышц (нервно – мышечные заболевания).
  • Нарушения опорной системы вследствие травм.
  • Реабилитация после инсульта.

Кабина оснащена эластичными тягами, надежно фиксирующими пациента при помощи регулируемых манжет. Подвешивание ребенка осуществляется за счет металлических крючьев, которые прикрепляются к сетчатой конструкции тренажера.

Эластичные ленты регулируются по длине, позволяя выбрать интенсивность нагрузки на мышечный корсет. Подвес ребенка направленный на расслабление мускул, обеспечивает улучшение циркуляции крови, восстанавливая нарушенную трофику тканей.

Многофункциональный тренажер включает в себя:

  • Металлическая рама.
  • Стальная сетка.
  • Подвес под грудь.
  • Подвес для головы.
  • Подвес под ноги.
  • Подвес для рук.
  • Разгрузка для принятия вертикального положения тела.
  • Резиновые петли.
  • Блочок.
  • Металлические карабины.
  • Мешочки с грузом.

Тренажер позволяет использовать дополнительное оборудование для выполнения ЛФК (атлетические кольца), надежные крепления предотвращают падение во время занятий. Тренировки проводятся в комплексе с мануальной терапией и физиопроцедурами.


Медицинский центра "Сакура" принимает пациентов из всех регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Уфы, Казани и других. Для более подробной информации Вы можете позвонить по телефону +7(351)727-87-47.

Для нормального развития организм ребенка испытывает огромную потребность в движениях. Активность, проявляемая в естественных движениях, обусловлена самой природой человека и является неотъемлемой частью развития. Поэтому когда здоровый ребенок начинает ползать, крутиться, переворачиваться, ходить, прыгать, каждое действие доставляет ему радость. Ребенок с ДЦП, лишенный возможности активных двигательных функций, постоянно раздражен, болезненно реагирует на простые вещи, склонен к апатии и унынию. Заболевание ДЦП, которое в большинстве случаев проявляется в снижении работоспособности, прежде всего конечностей, становится почти непреодолимой преградой для нормального повседневного контакта с окружающим миром.

Понимая важность восстановительной реабилитации подобных детей, врачи разработали целый комплекс методик для борьбы с заболеванием и возвращением ребенку двигательных функций. Заболевание ДЦП не излечимо, но с ним можно эффективно бороться и вырабатывать у ребенка правильные двигательные рефлексы.

Методик борьбы с заболеванием ДЦП много.

Здесь и массаж, ЛФК, использование вертикализаторов, специализированных велосипедов, реабилитационных костюмов и реабилитационных тренажеров. В виду сложности заболевания, касающегося разных аспектов функционирования организма ребенка, все эти устройства и методики следует применять в комплексе. Использование только одного устройства не даст положительного эффекта в лечении, тогда как комплексная реабилитация, включающая в себя использование всех известных технических устройств, может дать самый положительный результат.

Одним из эффективных методов борьбы с детским церебральным параличом, является использование технических устройств под общим названием реабилитационные тренажеры.

Использование реабилитационных тренажеров позволяет избирательно воздействовать на отдельные мышцы, нагружая одни, и разгружая другие, формируя правильные поступательные движения конечностей, естественные для двигательных рефлексов человека, чем и достигается поставленная цель физической реабилитации ребенка с ДЦП. Учитывая тот факт, что заболевание характеризуется различными степенями тяжести, для которых присущи свои отклонения двигательной функции, существуют и различные тренажеры, каждый под свои задачи.

Одни имитируют ходьбу, другие имитируют катание на лошадке (иппотерапия), третьи обучают ходьбе не только по ровной поверхности, но и подъем по ступенькам, четвертые имитируют процесс гребли, пятые катание на велосипеде и т.д. Вне зависимости от типа, использование тренажера для реабилитации преследуют одну главную цель, которая заключается в максимальном ускорении процесса реабилитации и адаптация детей инвалидов к нормальной жизни в социуме.

Люди, сопричастные к восстановительной реабилитации сходятся во мнении, что процесс деградации мышечных функций и неправильного развития внутренних органов, искривление позвоночника и ослабление суставов, связанное с постоянным лежанием больного ребенка, запускают необратимые процессы уничтожения пока еще достижимого потенциала ребенка на возможность ходить. Поэтому очень важно, чтобы методики, связанные с применением тренажерных устройств основывались именно на вертикальном положении тела при занятиях.

Здесь как раз и идет речь о том, что восстановительная реабилитация с использованием тренажеров для реабилитации инвалидов является частью общей восстановительной системы, как сложного и длительного процесса, от меньшего к большему. На первоначальном этапе ребенка учат сидеть при помощи одних устройств, затем его приучают стоять, при помощи других устройств, и только потом, его учат ходить, подниматься по ступенькам, используя тренажеры для детей с ДЦП. Процесс реабилитации ребенка инвалида – это тоже своеобразная лестница, по которой надо пройти наступая на каждую ступеньку, а не перепрыгивая через одну в надежде поскорее оказаться наверху.

Чтобы добиться максимальных успехов в реабилитации детей с ДЦП, нужно, чтобы занятия на реабилитационных тренажерах носили регулярный, систематический, непрерывный характер. При этом большое значение имеет тот факт, чтобы к каждому ребенку в каждом конкретном случае, был индивидуальный подход. По мере достижения определенного результата в борьбе с недугом, важно увеличивать нагрузку и сложность упражнений. Тогда и только тогда, занятия на тренажерах для реабилитации будут носить максимальный эффект. К такому мнению склоняются ученые и врачи реабилитологи, исходя из собственных наблюдений и практики.

Купить тренажер для ребенка ДЦП вы можете в нашем интернет-магазине Мир-Рехаб на выгодных условиях невысокой цены и с бесплатной доставкой по России.



Реабилитация ребенка с ДЦП

Главная цель реабилитации ребенка с ДЦП заключается в достижении максимально возможной самостоятельной двигательной активности и социальной адаптации. Если данная цель будет полностью достигнута, ребенок сможет ходить (самостоятельно или с опорой) и принимать участие в окружающей жизни. Конечно, это большое обобщение. При некоторых формах ДЦП достижение этой цели физически невозможно, однако даже в самых тяжелых случаях родители и врачи должны стремиться перевести ребенка в вертикальное положение - пусть и пассивное.

Человек - существо прямоходящее, и только в вертикальном положении наши кости, мышцы, нервы и внутренние органы функционируют правильно. От способности принимать вертикальное положение зависит также психологическое и эмоциональное развитие ребенка, способность взаимодействовать с окружающим миром и другими людьми.

Типы реабилитационных тренажеров для детей с ДЦП

Тренажеры для развития мобильности на всех этапах развития ребенка

Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыка ползания. К данной категории относятся различные приспособления, поддерживающие туловище в положении лежа на животе. Ребенок либо лежит на мобильной платформе, либо находится на мягком подвесе на ремнях. Руки и голова (иногда и ноги) ребенка остаются свободными.

На начальном этапе тренажер с малышом перемещают родители, имитируя ползание. Постепенно участие родителей сводится к нулю, снижается степень поддержки туловища с тем, чтобы малыш старался ползать сам. Благодаря тренировкам в подобных тренажерах:

  • ребенок активно задействует руки, вестибулярный аппарат,
  • развивается координация мышц шеи, предплечья и плеч,
  • улучшается контроль за положением головы и туловища,
  • улучшается общая моторика и мышечный тонус,
  • происходит вытяжение таза,
  • ребенок получает возможность исследовать окружающее пространство, что положительно сказывается на его умственном и эмоциональном развитии.


Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыка сидения. К данной категории относятся всевозможные ортопедические кресла, опоры для сидения и кресла-коляски, оснащенные специальными опорами и фиксаторами.

К основным опорам и фиксаторам относятся подголовники различной конфигурации, боковые поддержки туловища, пятиточечный ремень для фиксации туловища спереди, абдуктор для разведения ног, сандалии для фиксации стопы. Благодаря фиксаторам, ребенок сидит в физиологически правильной, симметричной позе, привыкая к новому положению тела.

По мере того, как ребенок привыкает к новому положению, можно уменьшать количество фиксаторов и опор для того, чтобы малыш учился держать равновесие и стремился сидеть самостоятельно (в том случае, если это возможно). Благодаря использованию подобных тренажеров:

  • улучшается обмен веществ,
  • стимулируется работа вестибулярного аппарата,
  • уменьшается количество неправильных движений головы, шеи и конечностей,
  • улучшается контроль за положением туловища,
  • предупреждается развитие сколиоза и других осложнений,
  • ребенок учится воспринимать нагрузку на определенные части тела (таз, руки).



Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыка стояния. К данной категории относятся вертикализаторы (с опорной платформой, с наклоном вперед, назад и универсальные), параподиумы и опоры для стояния, оснащенные фиксаторами туловища, подголовником (при необходимости), коленоупорами, фиксаторами таза и стоп. Благодаря фиксаторам, данные приспособления позволяют постепенно переводить в вертикальное положение даже тех детей, которые не держат самостоятельно спину и голову.

Регулярное пребывание в вертикальном положении (даже пассивное):

  • улучшает работу легких, кишечника и мочевого пузыря,
  • укрепляет сосудистая и костная системы,
  • уменьшает спастичность и риск появления пролежней,
  • позволяет ребенку лучше ориентироваться в пространстве и больше взаимодействовать с окружающим миром,
  • улучшает эмоциональное состояние ребенка.

Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыков ходьбы. К данной категории относятся специальные ходунки, оснащенные различными приспособлениями для фиксации ребенка. Фиксирующими приспособлениями являются сиденье (или седло), грудной упор, фиксатор таза, абдуктор, фиксатор кистей. В зависимости от возможностей ребенка используются все приспособления или отдельные элементы.

Применение тренажеров для ходьбы позволяет добиться тех же положительных эффектов, что и стояние. Кроме того, ходьба:

  • способствует развитию костей и суставов,
  • предотвращает появление контрактур, хронических заболеваний и ожирения,
  • улучшает контроль за положением головы, туловища, головы,
  • расширяет диапазон движений,
  • позволяет ребенку видеть мир в движении, изучать окружающую среду.


Тренажеры для снятия спастичности, укрепления мышц, улучшения координации

К данной категории относятся различные массажные коврики, специальные велосипеды, беговые дорожки и целый комплекс приспособлений, которые используются в лечебной физической культуре (ЛФК) для улучшения общего состояния ребенка.


Тренажеры для развития и укрепления основных бытовых навыков

К данной категории относятся тренажеры для тренировки скручивающих движений кистей, мелкой моторики, координации движений верхних конечностей, движения захвата предметов, движений сгибания-разгибания пальцев, для повышения подвижности суставов верхних конечностей, а также для развития основных бытовых навыков.

  • Описание заболевания
  • Полезные советы

Что такое детский церебральный паралич?

Термином детский церебральный паралич (ДЦП) обозначают целую группу заболеваний центральной нервной системы, которые проявляются, прежде всего, двигательными расстройствами (нарушением мышечного тонуса, снижением мышечной силы, нарушением координации движений). Без двигательных расстройств церебрального паралича не бывает, однако, у значительной части больных (75%) возникают нарушения речи, задерживается развитие интеллекта (15-20%), возникают судороги (15 – 25%)

Почему возникает ДЦП?

Важно понимать, что болезнь может поражать различные мышечные группы и может различаться по степени тяжести. Нарушение работы мышц может проявляться по-разному: от неловкой походки до полного отсутствия движений. Количество заболевших церебральным параличом в мире варьирует от одного до трёх детей на тысячу родившихся.

Какие бывают варианты ДЦП?

Согласно классификации детского церебрального паралича, разработанной К. А. Семеновой в 1973 году, а также Международной классификации болезней Х пересмотра выделяют 5 основных форм ДЦП:

Наиболее частой патологической установкой в нижних конечностях является эквинусная установка (эквинусная деформация) стоп. Эквинусная установка это избыточное подошвенное сгибание стопы, которое обусловлено повышением тонуса сгибателей, что может приводить к формированию контрактуры (состояние, при котором конечность не может быть полностью согнута или разогнута в одном или нескольких суставах). Согласно статистическим данным, те или иные формы спастичности различной степени выраженности встречаются у 85,5% больных ДЦП. Подходы к лечению спастичности при ДЦП зависят от того на какие мышечные группы или сегменты тела распространена спастичность и какова ее степень выраженности.

При формировании контрактур и деформаций опорно-двигательного аппарата применяется ортопедохирургическое лечение. Задачей лечения является устранение возникших деформаций и восстановление нормального объема движений в суставах. Однако, без адекватной физической коррекции спастического и гиперкинетического синдромов, контрактуры вскоре рецидивируют.

Можно ли вылечить детский церебральный паралич?

Мы не можем устранить уже имеющееся повреждение нервной системы, но это не означает, что больному малышу нельзя помочь. Головной мозг ребенка первого года жизни обладает огромным потенциалом для компенсации приобретенного повреждения, вследствие этого исключительно важно заподозрить или установить диагноз как раз в этот период его жизни. При подходящих условиях функцию умерших клеток берут на себя клетки не поврежденных отделов головного мозга. Мозг ребенка очень пластичен, даже дети с тяжелыми формами заболевания при упорной реабилитационной работе могут демонстрировать хорошие, а иногда и удивительные результаты.

Основные методы используемые для лечения детей с ДЦП

Кинезиотерапия: лечебная физкультура, массаж, гимнастика Войта, система Бобат и т.п.

  • Механотерапия — занятия на тренажерах, Локомат, костюмы Атлант, Фаэтон, Адели и т.д.
  • Физиотерапевтическое лечение: электролечение, магнитотерапия, лазеролечение, светолечение, тепловые, водные процедуры, санаторно-курортное лечение
  • Иглорефлексотерапия, опорная стимуляция
  • Трудотерапия: позволяет развить навыки, необходимые для повседневной жизни (самостоятельное одевание, осуществление гигиенических процедур и т.п)
  • Логотерапия: помогает решить проблемы с глотанием и справиться с речевыми проблемами
  • Ортопедические укладки (тутора, лонгеты) с целью профилактики формирования патологических поз и контрактур
  • Подбор механических средств (инвалидные кресла, ходунки)
  • Нейротрофическая медикаментозная терапия пептидными препаратами с целью мобилизации всех внутренних ресурсов организма ребенка
  • Симптоматическая медикаментозная терапия: назначается с целью нормализации мышечного тонуса, лечения эпилепсии, коррекции поведенческих нарушений
  • Хирургические операции: для исправления деформаций в суставах, костях, связочном аппарате
  • Нейрохирургические операции с целью ликвидации спастичности

Все дети, даже с одинаковой формой ДЦП, отличаются друг от друга, как в плане моторики, так и с точки зрения психического развития и адаптационных возможностей. Например, некоторым детям требуется инвалидное кресло, чтобы двигаться, у других присутствует лишь небольшая неустойчивость при ходьбе. Поэтому очень важно разработать индивидуальную программу реабилитации, максимально подходящую именно вашему ребенку.

Определить особенности вашего ребенка должна команда врачей: невролог, ортопед, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, логопед, психолог. В случае наличия у ребенка эпилепсии или эпилептических изменений на ЭЭГ к разработке программы реабилитации подключают эпилептолога.

Лечение движением (кинезиотерапия) предполагает адаптированные, постепенно возрастающие силовые воздействия, определённые строго индивидуально для каждого пациента, с учётом его анамнеза, возрастных, физиологических и других особенностей и других заболеваний, сопутствующих основному. Постепенное обучение правильным (простым и сложным) движениям приводит к их нейрорефлекторному закреплению и восстановлению трофики (питания) и обмена веществ в костно-мышечной системе человека. Кинезиотерапия может быть активной (лечебная физкультура, лечение положением, игротерапия, трудотерапия, арт-терапия, спорт, когда пациент двигается сам) и пассивной (массаж и механотерапия, то есть лечение физическими упражнениями с помощью специальных аппаратов).

Метод Войта – с помощью надавливания пальцами рук инструктора на определённые точки на теле пациента в тот момент, когда пациент находится в определённом положении, что провоцирует активность мышц, принадлежащих к конкретной группе, задействованной в процессе движения. Лечение по методу Войта возможно с периода новорожденности и наиболее эффективно на первом году жизни. Не имеет противопоказаний у детей с эпилепсией.

Бобат-терапия базируется на нейроразвивающем подходе к коррекции двигательных нарушений. Основными направлениями терапевтического воздействия Бобат-терапии являются: подавление патологических движений и поз; облегчение выполнения естественных, физиологических движений и удержания физиологической позы; стимуляция, необходимая для усиления ощущения положения собственного тела в пространстве.

Методика Козявкина - основным компонентом методики является мануальная коррекция позвоночника, направленная на возобновление нормальной подвижности суставов позвоночника Параллельно используются специальные приемы релаксации мышц. Биомеханическая коррекция позвоночника и крупных суставов применяется в сочетании с рефлексотерапией, лечебной физкультурой, системой массажа, ритмической гимнастикой, механотерапией.

На методе проприоцептивной стимуляции основан имитатор подошвенной нагрузки "Корвит". По конструкции тренажер представляет собой две пневмокамеры, выполненные в форме обуви, подключенные к блоку питания и генерации импульсных режимов. Воздействие прибора оказывается на стопы пациента с помощью механической стимуляции подошв. Стимуляция моделирует принцип ходьбы и бега.

Метод лечения положением – пассивное удержание частей тела пациента с церебральным параличом в позах, близких к физиологическим с помощью специальных приспособлений: укладок, подушек, шин, ортезов, гипсовых лангет, тейпов, ортопедической обуви. Принудительной фиксации какой-либо части тела обычно предшествует массаж с применением расслабляющих приемов.

Для глобального изменения позы тела пациента с выраженной мышечной слабостью применяют специальное оборудование: вертикализаторы, тренажер Гросса, тренажер "Паук", позволяющие ребенку, с уменьшенной нагрузкой на опорно-двигательный аппарат, сохранять вертикальное или подвешенное положение, тренируя опору, шаговые движения, координацию и т.п. при помощи инструктора.

Механотерапия. В настоящее время подавляющее большинство оборудования для механотерапии работает на основании принципа биологической обратной связи (БОС). На одних тренажерах (активных) пациент осуществляет движения, прилагая собственные физические усилия. Степень нагрузки регулируют с помощью целого ряда факторов: веса прикрепленного груза, его места положения на штанге, угла, под которым подвешен маятник, частоты колебаний и длительности занятия (мультифункциональная тренировочная система MOTOmed; мультифункциональная платформа КОБС, интерактивная система виртуальной реальности Nirvana). На других тренажерах (пассивных) выполнение движения выполняются с помощью моторного устройства, которое облегчает физическую нагрузку на пациента (вибро-платформа PowerPlate, реабилитационный комплекс для локомоторной нагрузки системы Locomat).

Следует всегда помнить, что механотерапевтический аппарат, сколь совершенным бы о ни был, все же не способен с абсолютной точностью воспроизводить двигательные функции человека во всем их многообразии. Упражнения на механизмах носят строго нормализованный характер, выполняются по заранее заданной схеме, с определенной скоростью, амплитудой и нагрузкой. Поэтому механотерапия всегда выполняет вспомогательную роль по отношению к лечебной гимнастике, которая изначально предполагает большую свободу выбора темпа, формы и направленности движений. При этом в комплексе с механотерапией лечебная гимнастика показывает существенно более высокую результативность, нежели без нее.

При подборе индивидуальной программы реабилитации необходимо помнить, что основной целью восстановительного лечения ребенка с церебральным параличом является его адекватная социальная адаптация, которая помимо двигательной функции, предполагает наличие коммуникативных навыков, интеграции в среду сверстников, получения образования и профессии. Поэтому среди восстановительных мероприятий у пациента с ДЦП обязательно должны присутствовать методы социальной и педагогической реабилитации.

  • Трудотерапия, позволяет развить навыки, необходимые для повседневной жизни (самостоятельное одевание, осуществление гигиенических процедур и т.п)
  • Логотерапия, помогает решить проблемы с глотанием и справиться с речевыми проблемами
  • Эрготерапия - подбор технических средств реабилитации (инвалидные кресла, ходунки, трости)
  • Арт-терапия и реабилитация через спорт - способствует формированию мотивации к лечению и социальной интеграции

Кондуктивная педагогика (метод Петьо) базируется преимущественно на образовательной модели вмешательства и объединяет педагогические и реабилитационные цели в одной программе. Эта концепция направлена на то, чтобы помочь детям с двигательными нарушениями приобрести способность функционировать в обществе, несмотря на свой двигательный дефицит за счет пластичности нервной системы.

Иппотерапия, канис-терапия, дельфинотерапия. Вовлечение животных в процесс реабилитации детей с церебральным параличом. Метод основан на принципе комбинации лечения движением и позитивного эмоционального подкрепления.

Д.м.н., главный научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии

Департамента Здравоохранения г. Москвы

Реабилитация ДЦП – стресс не только для ребенка, но и для всей семьи, поскольку этот процесс очень длительный и трудоемкий, так как основной принцип реабилитации - это непрерывность и постоянство. Нужно быть готовым к тому, что после одного курса лечения лишь появятся некоторые, едва заметные для окружающих, но очень много значащие для ребенка изменения, будь то увеличение силы мышц, мотивации, или даже появление нового навыка, например ползания. Важно понимать, что всей семье нужно будет поддерживать ребенка во время лечения.

Старайтесь поддерживать в ребенке самостоятельность и творческие устремления – двигательные ограничения не должны быть препятствием к самовыражению и личностному росту. Максимально увеличьте круг общения вашего ребенка как за счет детей с особыми потребностями (малыш должен знать, что он не один), так и за счет здоровых детей – только так формируется настоящая интеграция в социум.

Универсальной таблетки чтобы вылечить ребенка, больного ДЦП, нет. Тем не менее, симптомы ДЦП обязательно становятся менее явными при условии вовремя начатой интенсивной восстановительной терапии.

Ожидаемый результат такого лечения – обогащение физических и умственных возможностей ребёнка и улучшение качества его жизни.

Д.м.н., главный научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии


Увеличивает объем пассивных движений

Развивает координацию движений

2. Сделайте предоплату 52 000 руб до 23 марта и мы сохраним вам эту цену как окончательную.

Звоните - 8 800 555 3 800

Посетите бесплатное тестовое занятие по иппотерапии в Москве!
В рамках льготной программы "помощь при ДЦП".
Суббота, 18 ноября 2017 г в 15:00.
Запишитесь через нашу группу в ВК прямо сейчас! перейти

Остерегайтесь дешевых подделок!
под иппотренажер Takasima S - Rider SKY 007

Друзья! В настоящее время стали появлятся подделки под популярный и проверенный временем фирменный иппотренажер Takasima S Rider SKY 007.

Но имея низкую цены и внешнее сходство подделка не способна повторить качественную работу настоящего иппотренажера. Выбирая дешевую цену Вы рискуете своим здоровьем!


  • Фирменная шильда Takasima на основании
  • Наличие Российкого сертификата
  • Наручный магнит для экстренного отключения
  • Траектория движения седла
  • Механизм выполнен из металлических комплектующих

Делая свой выбор помните - Ваше здоровье и здоровье Ваших детей в Ваших руках!

Льготные условия
Предъявите пакет документов и получите скидку на тренажер! *

Тренажер, имитирующий верховую езду рекомендуется для:

Укрепления мышц, необходимых для ходьбы

Улучшения равновесия и координации движений

Снятия спастики при ДЦП

Развития реципроктных движений таза и плеч

Обретения новых активных двигательных навыков

Эффективного укрепления позвоночника

Иппотерапия - метод реабилитации посредством целебной верховой езды

Принципиальное отличие иппотерапии от других видов ЛФК заключается в том, что обеспечивается одновременное включение в работу практически всех групп мышц тела всадника.

Причем это происходит на рефлекторном уровне, сидя на лошади, двигаясь вместе с нею, пациент инстинктивно старается сохранить равновесие, чтобы не упасть с лошади, тем самым побуждая к активной работе как здоровые, так и пораженные болезнью мышцы тела.

Таким образом, у пациента с ДЦП в работу включаются мышцы, находящиеся в бездействии в обычной жизни.



Иппотерапия рекомендована при различных заболеваниях, а в последнее время получает все большее распространение при реабилитации больных ДЦП.

Преимуществом данного метода является возможность увеличить объем пассивных движений ребенка, также иппотерапия помогает улучшить осанку и обрести активные двигательные навыки.

Кроме того, верховая езда стимулирует развитие мелкой моторики, усидчивость и улучшает гармоничное восприятие окружающего мира.

Важно, что в процессе реабилитации происходит последовательный перенос приобретенных физических навыков из ситуации верховой езды в повседневную жизнь.

Движения тренажера точно воспроизводят ход лошади, ребенок стремится удерживать равновесие, и в работу автоматически включаются практически все группы мышц.

Такие занятия тренируют мускулатуру, увеличивают подвижность суставов, развивают чувство равновесия и координацию движений.

Регулярные занятия на иппотренажере укрепляют мышцы, необходимые для ходьбы, формируют вокруг позвоночника сильный мышечный корсет, а также позволят прочувствовать движение, научиться лучше управлять мышцами.

Реабилитационные занятия непосредственно на лошади можно проходить только с профессиональным инструктором и на специально подготовленных лошадях, что доступно немногим семьям.



В то же время, иппотренажер позволяет проводить тренировки в комфортных домашних условиях и в любое время.

Иппотренажер S-Rider SKY 007 отличается плавностью хода. Покачивания тренажера не только учат держать равновесие, но и укрепляют брюшной пресс, мышцы спины, позвоночник, тазобедренные суставы, причем это происходит на рефлекторном уровне.

Тренировка проходит на рефлекторном уровне — инстинкт сохранить равновесие, чтобы удержаться и не упасть, побуждает к активной работе все основные мышечные группы.

Иппотерапия совершенно безопасна. Тренажер полностью исключает риск микротравм, он прошел медицинские испытания, одобрен врачами СПбГМА им. И. И. Мечникова и рекомендован экспертами для лечения детей с диагнозом ДЦП.

Остерегайтесь подделок!
Проверяйте торговый знак Takasima на маркировке товара, упаковке, а так же требуйте сертификаты!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.