Тренажеры для развития моторики для детей с дцп



















шт
продано за 24 часа

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 16





Купила мужу, сразу после инсульта, рука горячая, прогревает конечности и его очень успокаивает. Так что рекомендую. Сразу после выписки из больницы одевала ему бырчалку, так мы ее назвали, и бежала по делам, а муж спал под нее. Само главное рука не мерзнет


ЕЛЕНА:
Купила мужу, сразу после инсульта, рука горячая, прогревает конечности и его очень успокаивает. Так что рекомендую. Сразу после выписки из больницы одевала ему бырчалку, так мы ее назвали, и бежала по делам, а муж спал под нее. Само главное рука не мерзнет

Администрация (user16765573262) , 16.06.20 11:39


Принесла, надела отцу на руку и включила подряд программу 2 раза. На вторые 10 мин почувствовал боль в пальцах. Сейчас (недели две прошло) половина руки двигается (была парализована после инсульта). Не совсем уверена, что именно мяч помог, делали все в комплексе, но не жалею что купила точно)


Мария:
Принесла, надела отцу на руку и включила подряд программу 2 раза. На вторые 10 мин почувствовал боль в пальцах. Сейчас (недели две прошло) половина руки двигается (была парализована после инсульта). Не совсем уверена, что именно мяч помог, делали все в комплексе, но не жалею что купила точно)

Администрация (user16765573262) , 02.03.20 21:41


Не могу сказать что в диком восторге греет слабо, массажирует неплохо, своих денег не стоит


Татьяна:
Не могу сказать что в диком восторге греет слабо, массажирует неплохо, своих денег не стоит[

Добрый день,Татьяна.Свет и не должен греть как печка,от него не исходит ощущаемое тепло.Очень надеемся,что будут ощутимые изменения в лучшую сторону по моторике руки.

Администрация (user16765573262) , 28.01.20 20:03


Добрый день! У нашего коллеги случился геморрагический инсульт. Сейчас он уже дома, после реабилитации. У него плохо работает правая сторона тела, особенно рука. Посоветовавшись с коллегами мы решили приобрести ему тренажёры для руки. Выбор пал на вибромяч и перчатку силы. Пообщалась с Натальей, менеджером данного магазина. Общение оказалось очень приятным. Она подробно все рассказала. Через 10 дней посылка была уже в нашем городе. Конечно же я решила опробовать тренажеры на себе.))) Вибромяч очень понравился! Вибрации постоянно меняются. Работает не только в монотонном режиме, но и импульсно, причем импульсы разные по времени. У этого вибромяча 5 режимов и есть тепловое излучение. В управлении очень прост и удобен. Я держала его в каждой руке по пять минут на первом режимы и ввибрации менялись через промежуток времени. Сегодня отнесем тренажеры нашему больному. Посмотрим, как это ему поможет? Надеюсь, что скоро пойдет на поправку и рука заработает.


Олеся:
Добрый день! У нашего коллеги случился геморрагический инсульт. Сейчас он уже дома, после реабилитации. У него плохо работает правая сторона тела, особенно рука. Посоветовавшись с коллегами мы решили приобрести ему тренажёры для руки. Выбор пал на вибромяч и перчатку силы. Пообщалась с Натальей, менеджером данного магазина. Общение оказалось очень приятным. Она подробно все рассказала. Через 10 дней посылка была уже в нашем городе. Конечно же я решила опробовать тренажеры на себе.))) Вибромяч очень понравился! Вибрации постоянно меняются. Работает не только в монотонном режиме, но и импульсно, причем импульсы разные по времени. У этого вибромяча 5 режимов и есть тепловое излучение. В управлении очень прост и удобен. Я держала его в каждой руке по пять минут на первом режимы и ввибрации менялись через промежуток времени. Сегодня отнесем тренажеры нашему больному. Посмотрим, как это ему поможет? Надеюсь, что скоро пойдет на поправку и рука заработает.[/

Администрация (user16765573262) , 28.12.19 08:15


Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо за такой аппарат. У моего мужа после тяжелого инсульта правый паралич конечностей. Через 6 месяцев рука была согнута, пальцы сильно сжаты в кулак. Рука была холодная и не реагировала на раздражители и боль. После использования вибромяча на третьи сутки температура руки была такая же как и у всего тела. Через неделю появилась чувствительность в указательном и среднем пальцах. Через две недели использования чувствительность появилась в предплечье. Так же муж начал различать (видеть мои действия он не мог,т.к. слепой) царапаю я его пальцы, щипаю или колю щеткой. Сегодня, на пятнадцатый день использования, он, уклоняясь от боли в мизинце (когда закрепляю мяч на пальцах возникает боль) подвинул руку. Надеюсь на дальнейшую динамику с помощью этого аппарата. Кстати, посылка пришла быстро. заряда хватает на 4 дня при использовании 6-8 раз в день.


Ольга:
Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо за такой аппарат. У моего мужа после тяжелого инсульта правый паралич конечностей. Через 6 месяцев рука была согнута, пальцы сильно сжаты в кулак. Рука была холодная и не реагировала на раздражители и боль. После использования вибромяча на третьи сутки температура руки была такая же как и у всего тела. Через неделю появилась чувствительность в указательном и среднем пальцах. Через две недели использования чувствительность появилась в предплечье. Так же муж начал различать (видеть мои действия он не мог,т.к. слепой) царапаю я его пальцы, щипаю или колю щеткой. Сегодня, на пятнадцатый день использования, он, уклоняясь от боли в мизинце (когда закрепляю мяч на пальцах возникает боль) подвинул руку. Надеюсь на дальнейшую динамику с помощью этого аппарата. Кстати, посылка пришла быстро. заряда хватает на 4 дня при использовании 6-8 раз в день.

Ольга,здравствуйте.Спасибо за Ваш отзыв.Нам приятно слышать,что наши тренажеры помогают.Дальнейших улучшений Вашему супругу.

Администрация (user16765573262) , 17.12.19 16:08


Стимуляция и развитие моторики у детей с ДЦП – важная часть ежедневной реабилитации. Для этого рекомендуются обычные игрушки, специальные наборы и тренажеры, которые помогают проводить занятия в игровой форме. Многие методики простые, но при правильном подходе дают отличный эффект.

Важность развития моторики у детей

У подавляющего большинства малышей при ДЦП страдает моторика, наблюдаются различные нарушения двигательной и мозговой деятельности. Основные проблемы, возникающие на фоне заболевания нервной системы:

• низкий темп выполнения простых заданий;
• нарушения артикуляции и произношения многих звуков;
• отсутствие слаженной координации;
• недостаток усидчивости.

Моторика у детей с ДЦП часто нарушена, требует сложной и длительной коррекции. Как известно, на ладони и кончиках пальцев имеется множество нервных окончаний, стимулирующих речевой центр головного мозга.

Поэтому ежедневные занятия на его развитие помогают не только овладеть простыми навыками, но и улучшают память, произношение, темп речи.

Методика работы при ДЦП

Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП следует доверить опытному специалисту. Перед началом занятий он изучает медицинскую карту и рекомендации невропатолога, проводит ряд тестов. Основные правила при составлении плана реабилитации:

• каждый навык повторяется многократно до закрепления результата;
• ребенка не заставляют заниматься принудительно, развивая в нем интерес и желание играть с новыми предметами;
• рекомендуется присутствие мамы, которая затем занимается с малышом в домашних условиях.

Развитие мелкой моторики при ДЦП проводится с помощью различных предметов. Чаще используются кубики, пирамидки и матрешки разного размера, крупные пазлы с рамкой, картинки на плотной бумаге.

Одновременно реабилитолог рекомендует проведение пальчикового массажа, игры с песком или мягкой глиной.


В домашних условиях можно использовать простые игры с прищепками или крупными пуговицами, пересыпание круп, перебирание бобовых.

Врачи предлагают чаще рисовать пальчиковыми красками, играть с крохой в кукольный театр, постоянно повторяя простые стишки и песенки для улучшения памяти.


Наборы и тренажеры для стимуляции моторики

Хорошие результаты в комплексной реабилитации показывает работа с наборами для мелкой моторики, показанная детям с ДЦП.

Это специально разработанные тренажеры, действие которых направлено на разработку функциональности пальцев малыша, стимуляцию нервных окончаний. Их преимущества:

• развивается логическое мышление;
• создается умеренная нагрузка на суставы рук;
• улучшаются навыки хватания;
• снижается возбудимость ЦНС.

В набор чаще всего входят различные шнуровки, пирамидки из дерева, лабиринты. Сенсомоторный тренажер можно изготовить в домашних условиях.

На доску закрепляются карабины, зажимы и выключатели, которые вызывают у малыша интерес. Дети с ДЦП, мелкая моторика которых недостаточно развита, с удовольствием учатся закручивать крупные гайки, играют с липучками и яркими бусинками.

Периодически следует менять предметы, чтобы занятия были разнообразными и веселыми.

В следующий раз мы поговорим о стадиях ДЦП.


• Производство по индивидуальным заказам тренажера DS 129 - аналог Гросса, для частного и коммерческого использования.

• 100% Оригинальный Иппотренажер Rodeo - точная имитация верховой езды дома!
Показать полностью…

• Ходунки FreeStep - тренажер позволяет эффективно восстанавливать способность к ходьбе

Наша МИССИЯ: "Делать технические средства реабилитации ДЦП доступнее"

Наши принципы:
- Низкие цены и акции
- 100% качественные и оригинальные тренажеры
- Бесплатная доставка (для физ. лиц)
- Оплата при получении дома (для физ. лиц)

Мы проконсультируем Вас по любому вопросу: +7(919)123-03-92



  • Записи сообщества
  • Поиск

Главным преимуществом Ходунков FreeStep является легкость конструкции, возможность дать ребенку почувствовать свободу движений, поиграть в мячик или просто прогуляться по парку самостоятельно!
Показать полностью…

1. Вертикальное положение тела, помогает почувствовать ребенку свой вес;
2. Позволяет эффективно восстанавливать способность к ходьбе;
3. Позволяет ребенку почувствовать механику ходьбы;
4. Тренажер изготавливается индивидуально по Вашим меркам;
5. Ребенок защищен от падений и поручения травм, поскольку в Тренажере используется крепкое снаряжение, способное выдержать нагрузку до 200 кг;
6. Активная и увлекательная прогулка в Тренажере позволяет ребенку в игровой форме провести занятие на все группы мышц.

Пишите в сообщения группы, и мы обязательно Вам ответим!
Звоните и мы проконсультируем Вас.
+7(351) 223-78-99


ВСЕГО 1 ТРЕНАЖЕР. Остался с предыдущей партии Иппотренажеров. Следующая партия приходит только в августе!
Успевайте приобрести со СКИДКОЙ 5% до конца недели!

Тренажер заставляет трудиться все мышцы тела пользователя. Имитируя режимы галоп, рысь или ходьба, аппарат учит человека сохранять равновесие, держать позвоночник ровно, тренирует мускулы спины, пресса и укрепляет тазобедренные суставы.
Показать полностью… Пациенту приходится задействовать рефлексы и включать в активную работу все мышцы, дабы удержаться в седле. Устройство прошло все положенные испытания и совершенно безопасно для занятий детей и взрослых.
- Укрепляет мышцы тела
- Улучшает гибкость позвоночника
- Развивает координацию движений
- Увеличивает количество пассивных движений
- Улучшает психоэмоциональный фон

Звоните и мы проконсультируем Вас.
+7(351) 223-78-99

Тренажер DS-129 (аналог Гросса)

Наша компания производит тренажер в г. Челябинске с использованием альпинистских систем крепежей, усовершенствованной конструкции и индивидуального подбора размеров и комплектации Тренажера DS-129.

1. Мы изготавливаем и поставляем Тренажер DS-129 по всей России и СНГ.
Показать полностью…
2. Мы имеем Сертификат соответствия ГОСТ.
3. Мы установили более 70 тренажеров в реабилитационные центры, где наши тренажеры используются каждый день для проведения занятий с детьми.
4. Мы учитываем все особенности детей, изготавливаем тренажер под индивидуальные мерки с учетом роста ребенка оставляем запас для увеличения обвязки.
5. Мы производим МОНТАЖ и ДОСТАВКУ тренажера для домашнего использования абсолютно БЕСПЛАТНО!

Звоните и мы проконсультируем Вас.
+7(351) 223-78-99

Успевайте бронировать Тренажер Родео HS-2515! Распродаются быстрее, чем приходят на склад!

Тренажер Родео HS-2515 отличается от других подобных устройств наличием ряда преимуществ:

1. Все прелести верховой езды доступны в домашних условиях;
Показать полностью…
2. Тренажер полезен детям и взрослым;
3. Имеет все необходимые разрешения и сертификаты;
4. Отлично укрепляет все группы мышц, особенно спины и таза;
5. Улучшает состояние позвоночника;
6. 100% безопасен;
7. Достоверное подражание движений лошади;
8. Три уровня интенсивности;
9. Возможность регулировки сиденья под любые требования;
10. Простота управления с помощью интерактивного дисплея.

Звоните и мы проконсультируем Вас.
+7(351) 223-78-99

Тренажер DS-129 дает возможность выполнения движений вертикально, перемещения в разнообразных плоскостях, вращения вокруг оси, отсутствие скованности – дополнительные преимущества, которые помогают облегчить и восстановить ребенку функции ходьбы.

Звоните и мы проконсультируем Вас, как получить тренажер уже через неделю.
+7(351) 223-78-99

Наша компания расширяет ассортимент!

Теперь Вы можете заказать у нас любой детский тренажер для реабилитации детей по хорошей цене с бесплатной доставкой.
Тренажеры можно устанавливать дома для привлечения ребенка в игровой форме заниматься ЛФК на развитие мышечной массы.

Звоните и мы проконсультируем Вас.
+7(351)223-78-99

Актуальность вопроса лечения и реабилитации детей с детским церебральным параличом не вызывает сомнения. Особенно важно на современном этапе, когда оценка терапии должна проводиться с помощью доказательных методов. Детский церебральный паралич (ДЦП) — группа стабильных нарушений развития моторики и поддержания позы, ведущих к двигательным дефектам, обусловленным непрогрессирующим повреждением и/или аномалией развивающегося головного мозга у плода или новорожденного ребенка.
Показать полностью… Детский церебральный паралич развивается, по разным данным, в 2–3,6 случая на 1000 живых новорожденных и является основной причиной детской неврологической инвалидности в мире.

Оптимальное оказание помощи пациенту подразумевает мультидисциплинарный подход команды специалистов медицинского, педагогического и социального профиля, обращающих свое внимание на потребностях не только самого пациента, но и членов его семьи, участвующих в ежедневной реабилитации и социальной адаптации больного. Являясь дисфункциональным состоянием, заболевание требует непрерывной ежедневной реабилитации с первых дней жизни пациента, учитывающей следующие медицинские и социальные аспекты задачи:
- передвижение, поддержание позы и двигательная активность ребенка;
- коммуникация;
- лечение сопутствующих заболеваний;
- ежедневная активность;
- уход за ребенком;
- качество жизни пациента и членов семьи;
- мотивационная и эмоциональная поддержка.
Весьма важно обращать внимание не только на курсы реабилитации, но и на ежедневные занятия с ребенком, поскольку домашние занятия помогают ребенку закрепить полученные навыки при реабилитации, пользоваться ими в ежедневной среде и развиваться.

Игры и игровые упражнения для развития мелкой моторики рук у детей, страдающих ДЦП.

При определении системы работы по развитию мелкой моторики следует учитывать, что личностная незрелость ребенка, страдающего ДЦП, проявляется в слабости волевых установок, эмоциональной лабильности. Стойкие неудачи при попытках воспроизвести нужное движение или действие может привести к отказу от занятий. Поэтому любое задание надо предлагать в игровой форме, которая вызовет у него интерес, но и за счет положительной эмоциональной стимуляции будет способствовать повышению психического тонуса, а следовательно, и улучшению работоспособности.
Каждое занятие по развитию мелкой моторики рук рекомендуется начинать с элементов самомассажа кисти и пальцев рук. При необходимости - оказание помощи. Дети опускают руки в емкость с водой, самостоятельно или с помощью взрослого выполняют комплекс упражнений.
Массаж является одним из видов пассивной гимнастики. Под его влиянием в рецепторах кожи и мышцах возникают импульсы, которые, достигая коры головного мозга, оказывают тонизирующее воздействие ЦНС, в результате чего повышается её регулирующая роль в отношении работы всех систем и органов.
Начинается и заканчивается самомассаж с расслабления кистей рук, поглаживания:

Самомассаж тыльной стороны кистей рук.

Самомассаж пальцев рук.

На одном занятии выполняется не более 5-6 упражнений.

Примеры упражнений каждого из трех комплексов.

Самомассаж тыльной стороны кистей рук.

Утюгом разгладим складки,

Будет все у нас в порядке.

Перегладим все штанишки

Зайцу, ежику и мишке.

Пили, пила, пили, пила!

Зима холодная пришла.

Напили нам дров скорее,

Печь истопим, всех согреем!

3. Основанием кисти делаются вращательные движения в сторону мизинца.

Тесто месим, тесто мнем,

Пирогов мы напечем

И с капустой, и с грибами.

- Угостить вас пирогами?

4. ^ Самомассаж кисти руки со стороны ладони.

По головке мама гладит

Так нежна её ладонь,

Словно вербы веточка.

- Подрастай, сыночек милый,

Добрым, смелым, честным будь,

Набирай ума и силы

И меня не позабудь!

Дружно маме помогаем,

Теркой свеклу натираем,

Вместе с мамой варим щи,

- Ты вкуснее поищи!

Папа в руки дрель берет,

А она жужжит, поет,

В стенке дырочку грызет!

Ухватили клещи гвоздь,

Может, что-нибудь и выйдет,

Шубы в кудрях, погляди,

Все кудрявы, до одной,

Бегут кудрявою толпой.

Утром сняли бигуди,

Уж такая у них мода,

Носят шубы на себе.

Попробуй гладкую найди.

У бараньего народа.

9. Движения, как при растирании замерзших рук.

Заморозил нас Морозко,

У него свои заботы –

Влез под теплый воротник,

Знай морозь, да посильней!

Как воришка, осторожно

Не балуй, Мороз, ну что ты

В наши валенки проник.

Так не жалуешь людей?

10. Сжимание и разжимание в ладони маленьких резиновых мячей:

Крепко мячики сжимаем,

Наши мышцы напрягаем,

Чтобы пальцы никогда

Не боялись бы труда!

11. Перекатывание мяча по дну емкости с водой с удержанием его сначала (на первые две строки) между ладошками, затем между большими пальцами, указательными, средними, безымянными, мизинцами.

Поиграем мы в футбол

Средний - точно уж герой,

И забьем в ворота гол!

Безымянный вдруг споткнулся

За ворота - горой!

И с досады промахнулся!

Забивает гол - вот так!

Гол забил - игре конец!

Весь комплекс упражнений по развитию мелкой моторики рук условно можно разделить на 3 составляющие:

1. ^ Пальчиковая гимнастика

Поначалу обучаем детей несложным статическим позам кистей и пальцев рук, постепенно усложняя их, затем добавляем упражнения с последовательно производимыми мелкими движениями пальцев и, наконец, с одновременно производимыми движениями. На первых занятиях все упражнения выполняются в медленном темпе. Педагог следит за правильностью позы кисти руки и точностью переключений с одного движения на другое. При необходимости помочь ребенку принять нужную позу, позволить поддержать и направить свободной рукой положение другой руки.

Упражнения могут проводиться на разных уровнях сложности: по подражанию, по речевой инструкции. Сначала словесная инструкция сопровождается показом, т.е. дети работают по подражанию. Затем степень их самостоятельности увеличивается - показ устраняется и остается только словесная инструкция.

Эти упражнения рекомендуется проводить регулярно, в зависимости от состояния моторики ребенка. Если ребенок сам не способен делать эти упражнения самостоятельно, то родителям рекомендуется брать руку ребенка и делать упражнения его рукой. Следует помнить, что эти упражнения могут проводиться как в водной среде, и как самостоятельное средство развития моторики детей с ДЦП .

Поочередно сгибать пальцы правой руки, начиная с большого пальца. То же левой рукой. Затем так же сгибать пальцы, начиная с мизинца.

Сжать пальцы правой руки в кулак, поочередно выпрямить их. То же левой рукой.

2. Хорошо зарекомендовали себя упражнения в воде для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов:

На занятиях с игрушками с целью развития моторики рук ребенку предлагается выполнить различные по трудности движения. Ход занятий следующий.

Для расслабления кистей рук используют приемы, описанные выше. Затем побуждают ребенка взять правильно игрушку из разных положений - сверху, снизу, сбоку от него, помогают рассмотреть её, ощупать, поманипулировать ею. Вслед за этим развивают простые действия. Вначале они осуществляются пассивно, т.е. педагог выполняет их рукой ребенка. Отрабатываются следующие действия:

вынуть - вложить игрушку самостоятельно или с помощью взрослого;

покатать машину, мяч, кораблик по воде;

собрать из воды мелкие предметы двумя пальцами, варьируя вес, форму и величину предметов;

брать крупные предметы, различные по весу, материалу, форме игрушки всей кистью;

брать предметы сразу двумя руками (меняют фактуру, объем, вес этих предметов).

Упражнения проводятся ежедневно в течение 5-8 мин.

3.Важное место в работе по развитию моторики детей занимает ритмическая организация движений, производимых ребенком в воде, оказывающая положительное влияние на совершенствование слухо-зрительно-двигательной организации движений. Достигается это в упражнениях, суть которых состоит в том, что ребенок должен воспроизвести движениями определенный ритмический рисунок в виде единой плавной кинестетической мелодии. Такими движениями могут быть хлопки, постукивания и т.д.

При формировании мелкой моторики рук у детей с ДЦП в дошкольном возрасте необходимо учитывать следующее:

1. Принципиальный путь помощи детям с ЦП - это раннее комплексное и целенаправленное коррекционное воздействие с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

2. Особое внимание должно уделяться интенсивности развития сохранных и коррекции нарушенных функций ребенка.

3. Коррекционно-развивающие занятия предполагают постепенное усложнение приемов, направленных на формирование психических функций ребенка.

4. Система коррекционно-развивающей работы предусматривает активное участие в ней родителей ребенка. Наряду с ежедневным посещением занятий, выполнением заданий, по окончанию курса реабилитации родители получают рекомендации по дальнейшему развитию ребенка, страдающего ДЦП.

Галкина В.Б., Хомутова Н.Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов. - Ж. Дефектология, № 3, 1999.

Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушениями речи. - Ж. Дефектология, № 4, 1999.



Реабилитация ребенка с ДЦП

Главная цель реабилитации ребенка с ДЦП заключается в достижении максимально возможной самостоятельной двигательной активности и социальной адаптации. Если данная цель будет полностью достигнута, ребенок сможет ходить (самостоятельно или с опорой) и принимать участие в окружающей жизни. Конечно, это большое обобщение. При некоторых формах ДЦП достижение этой цели физически невозможно, однако даже в самых тяжелых случаях родители и врачи должны стремиться перевести ребенка в вертикальное положение - пусть и пассивное.

Человек - существо прямоходящее, и только в вертикальном положении наши кости, мышцы, нервы и внутренние органы функционируют правильно. От способности принимать вертикальное положение зависит также психологическое и эмоциональное развитие ребенка, способность взаимодействовать с окружающим миром и другими людьми.

Типы реабилитационных тренажеров для детей с ДЦП

Тренажеры для развития мобильности на всех этапах развития ребенка

Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыка ползания. К данной категории относятся различные приспособления, поддерживающие туловище в положении лежа на животе. Ребенок либо лежит на мобильной платформе, либо находится на мягком подвесе на ремнях. Руки и голова (иногда и ноги) ребенка остаются свободными.

На начальном этапе тренажер с малышом перемещают родители, имитируя ползание. Постепенно участие родителей сводится к нулю, снижается степень поддержки туловища с тем, чтобы малыш старался ползать сам. Благодаря тренировкам в подобных тренажерах:

  • ребенок активно задействует руки, вестибулярный аппарат,
  • развивается координация мышц шеи, предплечья и плеч,
  • улучшается контроль за положением головы и туловища,
  • улучшается общая моторика и мышечный тонус,
  • происходит вытяжение таза,
  • ребенок получает возможность исследовать окружающее пространство, что положительно сказывается на его умственном и эмоциональном развитии.


Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыка сидения. К данной категории относятся всевозможные ортопедические кресла, опоры для сидения и кресла-коляски, оснащенные специальными опорами и фиксаторами.

К основным опорам и фиксаторам относятся подголовники различной конфигурации, боковые поддержки туловища, пятиточечный ремень для фиксации туловища спереди, абдуктор для разведения ног, сандалии для фиксации стопы. Благодаря фиксаторам, ребенок сидит в физиологически правильной, симметричной позе, привыкая к новому положению тела.

По мере того, как ребенок привыкает к новому положению, можно уменьшать количество фиксаторов и опор для того, чтобы малыш учился держать равновесие и стремился сидеть самостоятельно (в том случае, если это возможно). Благодаря использованию подобных тренажеров:

  • улучшается обмен веществ,
  • стимулируется работа вестибулярного аппарата,
  • уменьшается количество неправильных движений головы, шеи и конечностей,
  • улучшается контроль за положением туловища,
  • предупреждается развитие сколиоза и других осложнений,
  • ребенок учится воспринимать нагрузку на определенные части тела (таз, руки).



Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыка стояния. К данной категории относятся вертикализаторы (с опорной платформой, с наклоном вперед, назад и универсальные), параподиумы и опоры для стояния, оснащенные фиксаторами туловища, подголовником (при необходимости), коленоупорами, фиксаторами таза и стоп. Благодаря фиксаторам, данные приспособления позволяют постепенно переводить в вертикальное положение даже тех детей, которые не держат самостоятельно спину и голову.

Регулярное пребывание в вертикальном положении (даже пассивное):

  • улучшает работу легких, кишечника и мочевого пузыря,
  • укрепляет сосудистая и костная системы,
  • уменьшает спастичность и риск появления пролежней,
  • позволяет ребенку лучше ориентироваться в пространстве и больше взаимодействовать с окружающим миром,
  • улучшает эмоциональное состояние ребенка.

Реабилитационные тренажеры для развития и укрепления навыков ходьбы. К данной категории относятся специальные ходунки, оснащенные различными приспособлениями для фиксации ребенка. Фиксирующими приспособлениями являются сиденье (или седло), грудной упор, фиксатор таза, абдуктор, фиксатор кистей. В зависимости от возможностей ребенка используются все приспособления или отдельные элементы.

Применение тренажеров для ходьбы позволяет добиться тех же положительных эффектов, что и стояние. Кроме того, ходьба:

  • способствует развитию костей и суставов,
  • предотвращает появление контрактур, хронических заболеваний и ожирения,
  • улучшает контроль за положением головы, туловища, головы,
  • расширяет диапазон движений,
  • позволяет ребенку видеть мир в движении, изучать окружающую среду.


Тренажеры для снятия спастичности, укрепления мышц, улучшения координации

К данной категории относятся различные массажные коврики, специальные велосипеды, беговые дорожки и целый комплекс приспособлений, которые используются в лечебной физической культуре (ЛФК) для улучшения общего состояния ребенка.


Тренажеры для развития и укрепления основных бытовых навыков

К данной категории относятся тренажеры для тренировки скручивающих движений кистей, мелкой моторики, координации движений верхних конечностей, движения захвата предметов, движений сгибания-разгибания пальцев, для повышения подвижности суставов верхних конечностей, а также для развития основных бытовых навыков.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.