Права родителей ребенка с эпилепсией

Меню навигации

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Мой дв. брат с 3х лет болен крептогенной височнодолевой эпилепсией с парципальными и тоникоклоническими приступами (генирализованная форма)! Сейчас ему уже 14 лет и до сих пор его родителт не могут получить статус инвалида! Медики объясняют это тем,что ". У него не частые приступы!" Скажите,пожалуйста,должен ли он получать какие-либо льготы и денежные выплаты со стороны государства? Спасибо!

Все зависит от частоты приступов. Я одно время получала пенсию (3-я группа). На комиссию направляет лечащий невропатолог. Вот он мне и написал, что у меня по 3-4 приступа в неделю (реально - 1 в год). В это время я была студенткой. Меня на комиссии честно предупредили - льготы и пенсия - до окончания университета. Когда будет другой источник доходов помимо пенсии инвалидность снимут. Собственно, так и сделали.

Елиника
Здраствуйте! Моей дочери 7 месяцев ей воставили диагноз эпилепсия, у нее были Пропульсивные припадки. Мы 2 недели пролежали в неврологии! Как только мы начали принимать Депакин у нас приступы прекратились, но нам сказали что приступы могут перейти в другую более легкую или наоборот более сложную форму! Депакин мы получаем бесплатно так как он очень дорогой. Скажите,пожалуйста,должена ли она получать какие-либо льготы и денежные выплаты со стороны государства? Спасибо!

Lily-mammi
Если у ребенка есть инвалидность - то должна. Если нет, то не должна. Всё просто.

но нам сказали что приступы могут перейти в другую более легкую или наоборот более сложную форму!

Вопрос о другом,но я хотела прокомментировать именно эту фразу.Если удалось подобрать терапию,возобновление приступов-это крайний случай,скорее всего вам так сказали,чтобы предотвратить возможные последствия если вы без участия врача станете снимать,уменьшать или менять препарат,но вполне возможно,что при соблюдении рекомендаций приступы больше и не повторятся.

подскажите, инвалидность дают кому за хотят или эпилепсия вся на инвалидности?

Честно говоря,так и не поняла. Должны ли выдавать бесплатно лекарства всем детям с эпилепсией или же только детям-инвалидам? ДЛя меня этот вопрос тоже актуален. Спасибо всем!

Если стоит диагноз эпилепсия и стоите на учете в поликлинике, то обязаны! Всем и детям и взрослым, там по заболеванию выдается. Если есть инвалидность, то стоимость лекарств берется из другого бюджета.

Женечек
Зависит еще от лекарства. Мы вот депакин с топамаксом без проблем получаем, до этого конвулекс получали. А вот суксилеп и кеппру ни разу не выдавали, приходилось покупать когда на этих ПЭПах были! Ну и жаловаться по чаще надо!-))) Я уже дорогу к глав.врачу поликлиники хорошо знаю.

CleverGalya,а мы наоборот редко к врачу ходим.У нас в городе эпилептолога нет совсем,раньше ездили в область,так и там врач ушла-больше не знаем к кому обращаться.Нам после третьего раза только выписали"Финлепсин",про бесплатное ничего не говорилось.Он нам подошел,приступы купированы,ну с тех пор так и покупаем сами все.Вот все думаю,раз у нас уже так долго ремиссия,может отходить потихоньку уже надо от него..Деньги тоже не лишние.

CleverGalya здесь,дома инвалидность нам даже не предлагали,а в Ульяновске(когда я врача спросила об этом)сказали,что все равно не дадут т.к.у нас редкие приступы(всего было 5)..ну а сейчас и подавно,ведь приступы купированы.Просто уже накладно покупать лекарства,ведь ещё кучу разных прописывают. Я не совсем понимаю разницу между симптоматической или какой либо эпи,но такой диагноз поставили в областной больнице.Я так поняла,что это из за гипоксии случилось и у него что то там"Локальные изменения в затылочной области с правосторонним акцентом"на ЭЭГ.А сейчас вообще нигде в округе нет эпилептолога,даже не знаем к кому и обращаться,наша детский невролог только расписывает очередность лекарств при назначении.Вот потому и думаю..может уже заканчивать надо с лекарствами,ведь вроде хорошо сейчас все



Эпилепсия — хроническое неврологическое заболевание, вызванное нарушениями работы головного мозга из-за чрезмерной электрической активности нейронов и сопровождающееся периодически возникающими приступами.

Заболевание нередко проявляется в детском возрасте. Частота встречаемости эпилепсии у детей достигает 1%, при этом фебрильные судороги (судороги на фоне температуры) возникают чаще: примерно у 5% детей. В целом у 2/3 больных эпилептические приступы начинаются в возрасте до 20 лет. 2,4

В случае детской эпилепсии ответственность за лечение маленького человека и его здоровье ложится на родителей. Чтобы помочь ребенку, в первую очередь, необходимо иметь правильное представление о его физическом и эмоциональном состоянии для того, чтобы уметь отвечать на любые вопросы и не испугать ответами.

Несмотря на то, что о заболевании доступно много материалов, в обществе все еще существует множество мифов, связанных с ограничениями, которые должны соблюдать дети с диагнозом эпилепсия.

Эпилепсия и спорт вполне совместимы при одобрении лечащим врачом. Умеренная физическая нагрузка способствует нормальному развитию и лучшей переносимости противоэпилептических препаратов у маленьких пациентов. 2

Детям с эпилепсией в зависимости от степени тяжести и контроля приступов могут быть даже рекомендованы спортивные занятия, которые направлены на укрепление физической формы, но в тоже время не создают избыточного стресса для организма, как например, плавание под присмотром взрослых. 2

Большинство прививок также безопасны для детей с эпилепсией, как и для здоровых детей. Однако некоторые прививки детям с эпилепсией все же не рекомендуется делать. 4,5

У некоторых детей может наблюдаться фебрильная реакция (повышение температуры) на некоторые прививки в сочетании с развитием фебрильных судорог без отдаленных последствий или аллергические реакции. 4,5

В любом случае, необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, чтобы получить наиболее полную информацию о том, может ли каждая конкретная прививка повлиять на нервную систему ребенка.

Для ребенка крайне важна социализация. Поэтому перевод на домашнее обучение может, наоборот, негативно сказаться на его состоянии и жизни в будущем. Родители должны понимать, что посещение регулярных занятий в детском саду и школе развивают ребенка, позволяют ему находиться в обществе других детей, что благотворно влияет на его развитие как личности. Он в меньшей степени задумывается о том, что отличается от сверстников. Это позволяет раскрыть его потенциал и вдохновляет на достижения. 2-5

Лучше всего при выборе детского сада или школы проконсультироваться с лечащим врачом. В большинстве ситуаций дети с эпилепсией учатся в общеобразовательных учреждениях, несмотря на то, что в некоторых случаях им необходима помощь специалистов. 2,3,5

В некоторых случаях дети могут столкнуться с проблемой академической неуспеваемости. Когда это происходит, необходимо понять причину. Плохая успеваемость может быть по причине неспособности ребёнка к концентрации внимания из-за заболевания или приёма лекарств, плохого сна или же по причине специфических особенностей восприятия информации, зависящих или не зависящих от эпилепсии. 4,5

В этом случае родителям нужно проследить за тем, как проходит процесс усвоения тех или иных знаний ребенком. Также необходимо проконсультироваться с врачом и пройти обследование у специалистов.

Главное помнить, несмотря на диагноз, ребенок может и должен жить полноценной жизнью. Возможности медицины в настоящее время позволяют достичь в большинстве случаев длительной и стабильной ремиссии без каких-либо симптомов заболевания. Но не последнюю роль играет настрой родителей и психологический климат в семье. Поэтому родителям и близким нужно стараться помочь ребенку и его врачу в борьбе с этой болезнью. 2,3

2. Воронкова К.В., Петрухин А.С., Пылаева О.А., Холин А.А.. Эпилепсия излечима! Рекомендации для больных и их близких. – М.: Литтерра. - 2010. – стр. 178.

3. Devinsky O.. Epilepsy: Patient and family guide// Demos Medical Publishing. – 3rd ed. - 2008. – p. 81.

4. Engel J.. Are epilepsy classifications based on epileptic syndromes and seizure types outdated? //Epileptic Disord. - 2006 Jun. - № 8(2): 159-60.

а) Обучение и поддержка родителей. Так как впечатление, производимое диагнозом эпилепсии, определяется не только, и даже не столько рациональными аспектами, то нужно учитывать различные мифы, предрассудки, а также непонимание, традиционно связанные с припадочными расстройствами; родители и семья больного должны получить доступное, но полное объяснение. Следует развеять ошибочную мысль о связи эпилепсии с личными качествами, приведя тщательно продуманные доводы о том, что эпилептические припадки являются только симптомом различных расстройств головного мозга, некоторые из которых протекают совершенно доброкачественно.

Ложные, но глубоко укоренившиеся убеждения, например, в том, что все эпилепсии — пожизненные состояния или что они всегда сопровождаются психическими нарушениями, необходимо обсудить и разрушить, так же как и часто выражаемый страх, что опухоли и другие тяжелые заболевания головного мозга являются частыми причинами эпилепсии (Brett, 1997; Arzimanoglou et al., 2004). Обычно всю эту информацию не удается донести за одно посещение, и требуются повторные беседы.

Обязательно полное объяснение целей терапии, ее недостатков и возможных побочных эффектов, также как и показаний к длительному лечению и опасности его прерывания. Это важно для установления доверительных отношений между пациентом и врачом (Aicardi и Taylor, 1998).

Крайне важно точно объяснить родителям, что означает допустимая и нежелательная активность ребенка. Такие ограничения должны быть сведены к разумному минимуму, так как некоторых опасностей все равно не избежать. Плавание возможно только под постоянным наблюдением. Катание на велосипеде (кроме как на безопасных дорогах), а особенно на мотоцикле,— одна из наиболее сложных проблем, которую приходится решать индивидуально и часто неудовлетворительно.


б) Проблемы с образованием, обучением и нарушения поведения. Хотя большинство детей с эпилепсией не испытывают трудностей при обучении и не имеют грубых нарушений поведения, у одной пятой или одной третьей части они имеются, являясь, по крайней мере частично, результатом поражения ЦНС, вызвавшего эпилептические припадки (Sillanpaa 1992, 2004; Beghi et al., 2006). Наоборот, у 20% детей с умственной отсталостью имеется эпилепсия, и у одной трети из них имеется церебральный паралич (Forsgren et al., 1990).

Различные трудности в образовании и нарушения поведения присутствуют у многих детей с эпилепсией без умственной отсталости. Частота психиатрических расстройств среди детей с эпилепсией в несколько раз выше, чем среди населения в целом (Freilinger et al., 2006, Austin и Caplan, 2007). Причина этой связи неясна, так как при исследовании социальных и других факторов не было выявлено различий по полу, возрасту, наличию физических недостатков или низкого интеллекта.

Школьная неуспеваемость среди детей с эпилепсией встречается значительно более часто, чем среди обычных детей (Seidenberg et al., 1986; Arts et al., 2004; Hermann и Seidenberg, 2007). У некоторых детей это является следствием ограниченных интеллектуальных возможностей. Bourgeois et al. (1983), Rodin et al. (1986) и Aldenkamp et al. (1990) вместе с другими исследователями продемонстрировали, что у некоторых детей с эпилептическими припадками развиваются нарушения интеллекта, которые могут быть частично вызваны болезнью, лечением и социально-образовательными факторами. Однако значительное число пациентов с различными типами эпилепсии, даже хорошо контролируемыми, прерывают свое образование до достижения взрослого возраста.

В одной группе более трети пациентов с абсанс эпилепсией имели более высокую квалификацию, чем требовала их работа (Olsson и Campenhausen, 1992). Это может указывать на низкую самооценку и/или низкие родительские ожидания (Levin et al., 1988; Collings, 1990). Sillanpaa (1990) показал, что низкая профессиональная самореализация часто встречается у взрослых пациентов, страдающих эпилепсией с детства, даже если их уровень IQ был нормальным. Loiseau et al. (1983) показал, что больные с абсанс эпилепсией с социальной и профессиональной точки зрения достигают значительного меньшего, чем можно ожидать, исходя из их уровня IQ и относительно доброкачественного характера эпилепсии, тогда как дети с доброкачественной парциальной эпилепсией в этом отношении развиваются совершенно нормально. Причины этих различий неясны. Много внимания уделялось влиянию субклинических ЭЭГ разрядов на способность к обучению и другие психические процессы, в том числе внимание и сосредоточенность, но они также могут избирательно влиять на специализированные навыки (Arts et al., 1988; Kasteleijn-Nolst Trenite et al., 1988,1990; Aldenkamp et al., 1992; Arzimanoglou et al., 2005; Deonna и Roulet-Perez, 2005).

Вероятно, что у многих детей с эпилепсией выраженные суб клинические разряды не являются причиной всех поведенческих нарушений и проблем обучения. Чувство неполноценности и специализированные нейропсихологические нарушения строго коррелируют с агрессивным поведением, плохой успеваемостью, меньшим числом друзей и меньшим количеством интересов (Hermann, 1982, Viberg et al., 1987), но для выяснения механизмов этой связи требуются дальнейшие исследования. Требуется тщательная индивидуальная оценка, а нередко и корректирующая терапия. Подавляющее большинство детей с изолированной эпилепсией может ходить в обычную школу, и пациенты без каких-либо нарушений неврологического развития редко, если вообще когда-либо, направляются в специализированные школы для больных эпилепсией.

Редактор: Искандер Милевски. Дата публикации: 6.1.2019


ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СТАТЬИ СОГЛАСНО КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК БОЛЬНОЙ ЭПИЛЕПСИЕЙ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО. ТАКИЕ КАК УЧЕБА, РАБОТА И ДР.

P.S. ЛУЧШЕ С ПРИМЕРАМИ ИЛИ СИТУАЦИЕЙ ИЗ ЖИЗНИ


ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА БОЛЬНОГО ЭПИЛЕПСИЕЙ НА УЧЕБУ


ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА БОЛЬНОГО ЭПИЛЕПСИЕЙ НА УЧЕБУ (продолжение)


ОГРАНИЧЕНИЕ НА РАБОТУ И УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Ограничения относительно видов профессиональной деятельности и получения водительских прав установлены Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности (утв. Постановлением Правительства от 28.04.1993 № 377).
В сфере профессиональной деятельности это, в частности:
- работа с опасными и вредными веществами и производственными факторами (вещества и проводимые операции названы в Перечне);
- осуществление отдельных видов деятельности в условиях повышенной опасности:
1) работа на высоте, верхолазные и связанные с подъемом на высоту, по обслуживанию подъемных сооружений;
2) работа в качестве персонала, обслуживающего действующие электроустановки напряжением 127 В и выше, производящего на них оперативные переключения, наладочные, монтажные работы, высоковольтные испытания;
3) работы в государственной лесной охране, по валке, сплаву, транспортировке и первичной обработке леса;
4) работы в отдаленных районах и под землей;
5) аппаратчики, обслуживающие сосуды под давлением;
6) машинисты (кочегары), операторы котельной, работники службы газнадзора;
7) работы, связанные с применением взрывчатых материалов, работы во взрыво- и пожароопасных производствах;
8) работники военизированной охраны, служб спецсвязи аппарата инкассации, работники системы Центрального Банка РФ и других ведомств и служб, которым разрешено ношение и применение огнестрльного оружия;
9) газоспасательная служба, пожарная охрана, службы экстренной медицинской помощи, специализированные медицинские бригады постоянной готовности;
10) работы, связанные с движением транспорта, в т.ч. внутризаводского;
11) водители авто-, мототранспортных средств и городского электротранспорта (категория A, B, C, D, E, трамвай, троллейбус, мотоколяски для инвалидов);
12) работы, непосредственно связанные с движением поездов;
13) другие виды профессиональной деятельности и категории должностей (медицинские работники хирургических стационаров, родильных домов, детских больниц, работники предприятий санитарно-гигиенического обслуживания населения, тренеры, инструкторы по плаванию).



ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ

По закону отказывать гражданам в аптеках не могут, если есть рецепт и все необходимые документы. В случае если в больнице или аптеке отказываются без денег отпускать препараты, стоит обратиться к главному врачу или администратору учреждения. Если конфликт не удается урегулировать мирным путем, заполняется заявление о том, что человеку не выдали лекарства, и главный врач обязан его подписать. Данная бумага понадобиться для прокуратуры. Реальный вариант – написать жалобу в Росздравнадзор, заполнить специальный бланк. В нем указываются данные пациента, учреждение, где ему отказали в помощи, представляются подтверждающие льготы документы. Чем яснее будет изложена суть претензии, тем больше шансов, что она будет рассмотрена быстро и в пользу больного. Обращение в прокуратуру – вполне реальная мера борьбы с отказом, и лица, препятствующие получению бесплатного медицинского обеспечения, могут быть притянуты к правовой ответственности. Вместе с заявлением подают такие документы как:
паспорт; документацию, подтверждающую наличие льгот; рецепт врача; медицинское заключение.
Как таковых четких сроков рассмотрения нет, но обычно рассмотрение занимает не больше месяца.


Юлия, Без оплаты можно сделать МРТ только в государственном лечебном учреждении. Коммерческие клиники (да и государственные тоже) часто не предоставляют или скрывают такую возможность, поэтому в клинику куда вас направляют надо напрямую спрашивать есть ли у них бесплатные квоты на МРТ, Как правило, в бюджетных клиниках выделяется всего несколько бесплатных квот в месяц, а они, в свою очередь, отдаются тем пациентам, для которых длительное ожидание обследования может закончиться серьезными осложнениями или летальным исходом.

P.S. бесплатное МРТ и ЭЭГ чаще всего идет обычное, а МРТ по эпипрограмме и ЭЭГ видеомониторинг(4 часа) это как доп. услуга и чаще большинство клиник делают её платной, а уточнить попадаете ли вы под полис ОМС это можно в вашей страховой компании и глав врача клиники.


РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА (если у вас ребенок инвалид)

Расторгать трудовой договор по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 Трудового кодекса РФ) с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка (ребенка в возрасте до четырнадцати лет), с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях (Трудовой кодекс РФ, ст.261 ч.4). ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных ст.65 Трудового кодексом РФ, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Соответственно, никакой справки МСЭ (медико-социальная экспертиза) других документов о том, что ребенок является инвалидом, предоставлять не требуется. Претензии работодателя о том, что ему не сообщили при поступлении на работу о наличии ребенка-инвалида, являются незаконными. В частности, такой родитель не может быть уволен в случае непрохождения аттестации как не соответствующий занимаемой должности или выполняемой работе. Исключение из данного запрета составляют лишь случаи ликвидации предприятия или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем, либо совершения работником ряда виновных действий, увольнение за которые предусмотрено трудовым законодательством. Направлять в служебные командировки, привлекать к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни матерей и отцов, имеющих детей-инвалидов, и работников, осуществляющих уход за больными членами семей в соответствии с медицинским заключением, допускается только с письменного согласия и при условии, что это не запрещено в соответствии с медицинским заключением (Трудовой кодекс РФ, ст.259 ч.3, ст.96).


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

`Девочки проблема коснулась всю нашу группу в детском саду! Поэтому ищу ответ (завтра мини-родительское собрание и мне надо быть готовой и знать о чем говорить и что спрашивать)

Дело в том что в нашу группу определили ребенка с эпилепсией. Родители этого ребенка собрали какие то справки и Управление образования им разрешило посещение ОБЫЧНОЙ группы. Якобы у него не бывает приступов и не будет в саду проблем.

Воспитатели категорически против такого ребенка в своей группе, для него нужен особый уход и постоянный контроль, что невозможно в условиях обычной группы с одним – двумя воспитателями. Это опасно для этого малыша и опасно для окружающих детей (видеть приступ у малыша или случайно толкнуть и что то случится и все в таком духе потом быть виноватыми)

ВОПРОС К ВАМ МАМЫ КАКОЙ ЗАКОН/ПРИКАЗ/ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТ ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ОБЫЧНЫЙ ДОУ. ИЩУ ССЫЛКИ НА ЗАКОНЫ МАТЕРИАЛЫ И ВАШИ СОВЕТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИБЫВАНИЯ ТАКОГО МАЛЫША.

И ВООБЩЕ ЧЕМ ДУМАЮТ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, ВЕДЬ СЛУЧИСЬ ЧТО РЕБЕНОК НЕ ПОЛУЧИТ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ.

Воспитатели написали увольнительные – у них завтра забастовка, ответственность на себя за этого ребенка брать не хотят.






  • #ДЦП и нарушения опорно-двигательного аппарата
  • #Задержка психического развития
  • #Нарушение речи
  • #Недоношенные детки
  • #Онкологические заболевания
  • #Синдром Дауна
  • #Синдром раннего детского аутизма
  • #Эпилепсия
  • *Правила сообщества
  • Off


Комментарии пользователей

  • 1
  • 2



У моего сына была эпилепсия, не очень хочется все это вспоминать. Обнаружил в 3 года и по началу это были подергивания во сне, несколько раз в месяц. В больнице нам расписали лечение и оно по началу вроде бы и работало, во всяком случае хуже не становилось. Но когда сыну исполнилось 4, ситуация стала ухудшаться, появились обмороки, и приступы, и они становились боле частыми. Я уже не знала что делать и куда бежать, брат посоветовал клинику в Израиле, называется Мигдаль Медикал его жена там лечилась. Я записала сына на обследование и через неделю мы вылетели. Оказалось что медикаментозное лечение нам уже не поможет, и нужна операция.
Естественно мы согласились, так как выбора не было. Прошло все отлично, без либо каких осложнений. Через 2 недели мы уехали домой.
Спустя некоторое время приступы пропали, а потом и все остальные симптомы. Уже прошло больше года, болезнь никак не проявляется и надеюсь что больше никогда не столкнусь с этой проблемой. Если кому будет интересно, пишите подробнее все расскажу



Какое вы имеете право осуждать родителей ?? есои бы у вас был ребенок с эпилепсией, то что сразу изолировать нужно ?? приступ может быть один за всю жизнь… и от этого никто не застрахован !


Все же мир жесток. ЕЖИХА НАТАЛИЯ как можно быть такой жестокой, еще и обсуждать это публично. Ведь на месте этого ребенка может оказаться ваш. Я мама дочери с эпилепсией, мы ходим в обычный сад, наш диагноз знают педагоги, заведующие. И ни разу даже вопрос не стоял о том, чтобы устроить забастовку против нас. Вы, ваша группа и педагоги к сожалению проявили жестокость. Я бы не хотела чтобы мои дети ходили в вашу группу даже если бы были здоровы.




А посмотрите на ситуацию с другой стороны. Когда вы передаёте ребёнка воспитателю, тот отвечает за его жизнь и здоровье своей головой! И представим ситуацию, дети вышли на прогулку всеми, а тут у ребёнка приступ, что делать? Бросать остальных и бежать за помощью? Переключаться на больного ребёнка, а остальные в рассыпную. Я бы точно растерялась в такой ситуации. Я сама устроилась полтора месяца назад в сад воспитателем работать. И есть в группе девочка, с таким диагнозом. Каждый день, когда она приходит я в напряжении. Она ходит весь день ноет по маме, её невозможно практически отвлечь, другие дети от неё закрывают уши и уже сами говорят, что голова болит. У неё стресс каждый день, а на фоне стресса боюсь, что у неё не дай Бог приступ случится. Мама на просьбу забирать её хотя бы пораньше, а не в 6 вечера не реагирует, хотя сама сидит дома с грудных ребёнком. Сбагрида её нам и довольна. Я сама чуть первое время рядом с ней не ревела. Потому что и жалко, и страшно. Забастовка это конечно крайняя мера какая та, но когда отвечаешь за жизнь детей, сесть в тюрьму как то не хочется, у нас у всех тоже есть семья! Всегда есть две стороны медали и в таких ситуациях надо искать компромиссы!


Здравствуйте лично с этой проблемой слава богу не сталкивалась, но вот сестра с племянником намучились вдоволь. У него с рождения эпилепсия, травма при родах. С самого его рождения они так сказать были частыми гостями в местных больницах, кучу анализов делали, обследования проходили, вечно в поиске новых препаратов, кошмар одним словом, у сестры вся жизнь на этом заключалась. Моя подруга мне все время твердила, найдите клинику за границей, в Израиле или Германии, там будет конечно дорого, но хоть помогут, а не в пустую деньги в наши больницы относить. Но дальше разговоров это никогда не уходило.

Однажды мне позвонила Алла (сестра), и начала жаловаться что больше так не может, у сына опять приступ, они становятся все чаще, в общем в полном отчаянии. Я решила что пора брать дело в свои руки и начала искать клиники за рубежом, мои поиски привели мня в клику Мигдаль Медикал, а именно меня заинтересовала их услуга онлайн консультации, суть в том что им высылаться результаты обследования, на основании которых разрабатывается курс лечения, и стоит это не так уж и дорого. Я поговорила с сестрой и взяла на себя оплату 50% лечения.

Буквально через неделю нам выслали курс лечения, по словам сестры он радикально отличался от тех что раньше были. И спустя 7-8 месяцев мы уже увидели огромный результат, приступы прекратились, а после и все симптомы. Сейчас и племяш и сестра живут нормальной жизнью, и только с ужасом вспоминают те времена… Если кому будет интересно пишите, опишу подробно все тонкости … Удачи Вам и вашим деткам…

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.