Что такое нерва в world of tanks

Содержание

Игровые термины и аббревиатуры

Акционная машина — машина, которую можно получить в рамках специальных акций. Не продаётся в клиенте игры на постоянной основе, нельзя получить по Trade-in.

Алёша — неопытный игрок с ником производным от имени Alex.

Альфа/Альфа-страйк — максимальный урон, наносимый одним выстрелом.

Альфа-тапок — немецкий тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. A.

Бабаха — ПТ-САУ Великобритании Х уровня FV215b (183) или FV4005 Stage II.

Бан — (от англ. Ban ) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

ББ/Бэбэшка — бронебойный снаряд.

Бешеная Табуретка/Табуретка — американский лёгкий танк T71.

БК — боекомплект, боеукладка.

Блоха — немецкая премиум ПТ-САУ E 25.

Болванка — бронебойный снаряд (ББ).

Борщ — немецкая ПТ-САУ восьмого уровня Rhm.-Borsig Waffenträger.

Босс — немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100.

Бот — танк под управлением специализированной программы, а не человека.

Брелок/Талисман — танк низкого уровня во взводе с танками гораздо более высоких уровней. В большинстве случаев — МС-1 или T1 Cunningham во взводе с танками Х уровня (раньше так было можно, а сейчас нельзя (сейчас во взводе должна быть техника одного уровня)).

БТР — Бодрое Танковое Рубилово. Активный динамичный ближний бой.

Буратино/Буратос — советская САУ седьмого уровня С-51.

Валенок — советская САУ 212А, названа из-за своей формы.

Вафля — немецкая ПТ-САУ 10 уровня (Выведена из игры) Waffenträger auf E 100.

Вафле-пазик — немецкая ПТ-САУ 9 уровня Waffenträger auf Pz. IV.

Вертолёт — советский средний танк Т-44.

ВКшка — практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3601(H) или VK 30.01 (H)/(P).

Вульверин/Росомаха — американская ПТ-САУ M10 Wolverine.

ВЛД — верхняя лобовая деталь (верхний бронелист).

Гайд — (от англ. Guide ) руководство к использованию/действиям или просто свод советов по WoT.

Голда — игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро.

Горбатая Гора — американский средний танк M3 Lee (из-за высокого корпуса).

Гусь — премиумный американский тяжелый танк M6A2E1.

Гусли — гусеницы танка.

Дамагер — танк, основным преимуществом которого является способность наносить врагу большой урон за короткое время (хорошее пробитие + высокий ДПМ).

Девяностик — французский легкий танк AMX 13 90. Название получил из-за последних цифр в названии (означают калибр орудия).

Деды воевали — советские танки. Обычно используется с цифрой модели для уточнения. Например, ИС-6 — в Дед-6.

Деструктор — советское орудие Д-25Т.

ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM — урон в минуту) характеристика орудия, выраженная в виде среднего урона, наносимого врагу за одну минуту.

Джедай/Йода — немецкий легкий танк третьего уровня Pz.Kpfw. II Ausf. J (из-за буквы "J" в названии - "Joda").

Дырокол/Игломет — скорострельное орудие с высоким пробитием и небольшим разовым уроном (чаще применяется для орудия 57 мм ЗиС-4).

Дно/Днище — по аналогии с Оленем — характеризует неопытного игрока с низкими показателями внутриигровой статистики.

Ёлка — французские легкие танки AMX ELC bis и ELC EVEN 90. Прозвище происходит от слова ELC в названия танка.

Железный Капут — немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f) (из-за толстой брони, труднопробиваемой для одноуровневых танков). Так же применяется прозвище "Витамин" - из-за созвучия буквы "В" в названии с группой витаминов "В".

Задрот — игрок с большим количеством боев за относительно небольшой срок.

Замес — невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники.

Засвет — обнаружение вражеских танков.

Зерги — средние танки во время групповой атаки.

Игорёк/Игрек — ПТ-САУ СУ-100Y.

Играк — игрок с низким КПД и % побед. Синоним термина Рак. Происходит от объединения корней слов игрок и рак.

Каен — британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X.

Кактус — очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях.

Картон/Фанера/Фольга/Бумага — тонкая броня.

Карусель танков/Карусель Техники — список техники в ангаре.

Качели — поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб.

Квас — советский тяжёлый танк КВ-1С.

Киркоров — единственный уничтоженный танк в победившей команде.

Кишка — длинный и извилистый проход на карте.

Коллекционная техника — особые машины, покупаемые за кредиты. У коллекционной техники нет связи с Деревом исследований, но есть исследуемые модули. Доступ к покупке, зависит от уровня исследованной техники в рамках соответствующей нации.

Комбайн/Фарм-комбайн/Кредитка/Фармер — танк, используемый для активного заработка кредитов. Обычно такими машинами являются танки средних уровней (5-7), а также премиумные танки 8 уровня.

Комета — британский средний танк Comet.

Конь — британский тяжёлый танк Conqueror и САУ Conqueror Gun Carriage.

Коробочка — окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.

Королевский тигр/КТ — немецкий тяжёлый танк Tiger II.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки-клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой.

Кран — шведский тяжёлый танк десятого уровня Kranvagn.

Круг почета — выезд среднего или лёгкого танка в начале боя в район центра карты с последующим быстрым возвратом на базу. Обычно маршрут представляет форму круга (или петли), проходящего через центр карты. Цель — засветить врага ещё на его базе. Круг почета очень популярен на карте Малиновка, так как танки, находясь на своих базах, могут расстреливать друг друга.

Кумуль — кумулятивный снаряд.

Курица — немецкая ПТ-САУ 10-го уровня Grille 15.

Кустодрот — игрок, который в независимости от танка сидит на нем в кустах целый бой и особо ничего не делает.

Лев/Лёва — немецкий тяжёлый танк Löwe.

Левша — 1) французская САУ 105 leFH18B2. 2) игрок команды NaVi-LeBwa.

Лео — до ввведения шведской ветки танков - немецкие легкий танк 5-го уровня VK 16.02 Leopard, средний танк 9-го уровня Leopard Prototyp A или средний танк 10-го уровня Leopard 1.

Лёгкая бабахалка — американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan.

ЛТ — лёгкий танк.

Луноход — советский тяжелый танк ИС-7.

Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.

Мазай — американский средний танк M4A3E2 Sherman Jumbo.

Мангал/Шашлычница — немецкая ПТ-САУ пятого уровня Pz.Sfl. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях.

Машина смерти-1 — советский лёгкий танк МС-1.

Мотоцикл/Мопед — советский лёгкий танк Т-50-2.

Мчазев — американский средний танк M4A3E8 Sherman.

Мышонок/Недомышь — немецкий тяжёлый танк Mäuschen.

Мышь — немецкий тяжёлый танк Maus.

Мясо — слабая техника, не способная оказать влияния на исход боя.

Наградная техника — приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ. Можно получить в качесвте награды.

Носорог/Насхорн — немецкая ПТ-САУ 6 уровня Nashorn.

Нагибатор — прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре.

Неберунг — игрок, ультимативно (вплоть до огня по своим) требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки, считая, что это увеличит доход по итогам.

Недопантера — танк VK 30.02 (M).

Недотапок/Альфа-тапок — немецкий тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. A.

Немцефил — человек, любящий немецкую технику.

Нерф/Нерфить — снижение/ухудшение характеристик техники или отдельных модулей.

НЛД/НБЛ — нижняя лобовая деталь/нижний бронелист/нижний лист дна (в шуточной форме). Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона.

Нычка — места на карте, где можно укрыться от врагов.

Натанковал — полученный урон или же заблокированный урон броней.

Облегчёнка — советский ЛТ 9 уровня Т-54 облегчённый.

Обнова — изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре.

Обратный ромб — то же самое, что и ромб, но только танкование задом. Если в обычном ромбе под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу.

Обрез/Окурок/Шотган — короткоствольная гаубица большого калибра.

ОФ/Фугас — осколочно-фугасный снаряд.

Однокнопочные — игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку. Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника. Так же используется как оскорбление в отношении игроков на САУ.

Оленемер/Оленеметр/XVM/Нубомер — мод для игры, считывающий статистику игроков с сервера и умеющий отображать ее в бою. Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое. В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов. Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры.

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

Ололораш — обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде.

Пазик/Пазлик — немецкие лёгкие и средние танки Pz.Kpfw.

Папка/Отец/Батька — опытный игрок.

Паттон/Батон — американский средний танк M46 Patton, M48A5 Patton.

Пескорез — синоним слова Педобир. Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром.

Песочница/Песок — бои для машин 1-2 уровня. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок — бои с участием машин 3-4 уровня.

Плазмаган — орудия калибром порядка 120 мм (120-130). Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего (середина-конец 1950-х) появления.

Плюшка/Плюха — (от слова оплеуха — пощёчина) попадание во врага, нанесшее урон.

ПП — процент побед.

Прем — в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт (напр. играть с премом), так и премиум-танк — покупаемый за золото (напр. что из премов брать для фарма?).

Премимуная техника — приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Пресс-акк — пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т.д., для освещения деталей проекта.

Принц/Чёрный принц — британский танк 7 уровня Black Prince, реже применяется по отношению к премиумному среднему танку Matilda Black Prince.

Прострел — свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. "Я в простреле" — противник может по мне стрелять.

ПТ/ПТшка — от ПТ-САУ — противотанковая самоходная артиллерийская установка.

Разбор (глаг.разобрать/разбираем/разобрали) — сосредоточенная и обычно успешная атака двумя-тремя танками одной цели.

Рак — игрок с низким КПД и % побед. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки.

Рама — средний танк Ram II.

Расходники — снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель.

Рево/Револьвер — французский премиумный средний танк 8 уровня M4A1 Revalorisé.

Рентген/Рентгеновский засвет — 100% обнаружение противника на расстоянии меньше 50 м без непосредственной видимости.

РЭ — рейтинг эффективности.

Розетка — советский тяжёлый танк КВ-220-2.

Рога — стереотруба.

Ромб — расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет.

САУ — самоходная артиллерийская установка (см. Арта).

Сбить/Снять звезду — получить увеличенный (х2/x3/x5) опыт за первую победу в день на каком-либо танке.

Сведение — время прицеливания (обычно в секундах).

Светить/Свет — проводить разведку (как правило на лёгком танке).

Светляк — игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором.

Семка — советский тяжёлый танк ИС-7.

Сербоголда/Сереброголда — премиумные снаряды, купленные за кредиты (серебро).

Серебро/Сера — кредиты (основная игровая валюта).

Сидиси — французский средний танк AMX Chasseur de chars.

Сковородка — советский средний танк Объект 416 (за характерную форму башни, схожую с формой сковородки).

Советофил — игрок любящий советскую технику.

Сосиска/Колбаса — британский тяжёлый акционный танк шестого уровня TOG II* (за длинный вытянутый профиль корпуса).

СТ — средний танк.

Стата — игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед.

Статист — игрок с хорошей статистикой боёв. Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре.

Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv.

Сотка/Эстонец — немецкий тяжёлый танк E 100, реже - другая немецкая техника, имеющая в своём названии Е 100.

Сток — танк в базовой/стандартной комплектации. Покупается танк в стоковом состоянии. Стоковый модуль — худший/первый модуль из возможных к установке на танк.

Стопястик — французский легкий танк AMX 13 105. Название получил из-за последних цифр в названии(означают калибр орудия).

Суперконь — британский тяжелый танк Super Conqueror.

Сушка — советская техника название которой, начинается с СУ.

Тстолёт — советский легкий танк 10 уровня Т-100 ЛТ.

Тдвалёт — американский лёгкий танк T2 Light Tank.

Танковать — привлекать на себя внимание противников и соответственно принимать на себя их урон. Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности.

Тапок — немецкий тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. B.

Тапколев — немецкий тяжелый танк десятого уровня VK 72.01 (K).

Таракан — советский средний танк Т-54 (из-за хорошей скорости и маневренности).

Телевизор — американская САУ третьего уровня T18 HMC (из-за характерного корпуса сравнимого с корпусом старого лампового телевизора).

Тиран/тираннозавр — немецкий премиум средний танк пятого уровня Turán III prototípus.

Толстопард/Утюг — немецкий легкий танк шестого уровня VK 28.01 (из-за большого массивного корпуса и посредственной динамики).

Топ/Топовый — самый сильный танк в команде; первая пятерка танков в списке игроков перед началом боя. Также танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации. Топовый модуль — лучший модуль из возможных к установке на танк.

Торт/Тортик — британская ПТ-САУ девятого уровня Tortoise.

Трамвай — советский средний танк Т-28.

Трассеродрочер/Трассодрот — любая САУ следящая за базой противника, а именно за трассерами орудий вражеских САУ, в последствии их уничтожая.

ТТ/Тяж — тяжёлый танк.

ТТХ — Тактико-технические характеристики.

Тигр-П/Пигр — немецкий тяжелый танк седьмого уровня Tiger (P).

УВН — углы вертикальной наводки.

УГН — углы горизонтальной наводки.

Федя/Фёдор/Федот — немецкая ПТ-САУ восьмого уровня Ferdinand.

Фура/Ярость — американский средний премиум танк шестого уровня M4A3E8 Fury.

Холодильник/Холодос — советская артилерия восьмого уровня СУ-14-2.

Хомяк — американский средний танк 9-го уровня T54E1 (из-за "щек" башни, схожих со щеками хомяка).

Хром/Хрум — британский средний танк 6-го уровня Cromwell.

Чемодан — снаряд САУ.

Черепаха — очень медленная, бронированная и приплюснутая ПТ-САУ T95.

Черч/Черт/Чертила — советский премиумный танк Черчилль III и британские танки Churchill I и Churchill VII.

Шпиц/Шпик — немецкий легкий танк седьмого уровня Spähpanzer SP I C (из-за произношения аббревиатуры SP 1 C, а также маленьких и компактных габаритов).

Шпрот — американская ПТ-САУ восьмого уровня T28 Prototype.

Штуг/Штюг — (от нем. "Sturmgeschütz" (читается "Штурмгешютц") - штурмовое орудие) немецкие ПТ-САУ StuG III Ausf. B, StuG III Ausf. G StuG IV.

Экран — внешний съёмный (дублирующий) слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов.

Яга-2/Яга-Цвай — немецкая ПТ-САУ восьмого уровня Jagdpanther II.

Ягодный — немецкая ПТ-САУ Jagdtiger.

Яппи/Япис/Япесто — немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 (из-за произношения сокращенного названия JagdPz E 100).

Прочие термины и аббревиатуры

кк/лям — 1 000 000.

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

Ранговые бои в World of Tanks – популярный игровой режим, участвуя в котором можно стать обладателем ценных призов и уникальной боевой техники. Однако здесь царит жёсткая конкуренция, поэтому пробиться на вершину турнирной таблицы удастся немногим. Попробуем разобраться в тонкостях и нюансах этого игрового режима.

  1. Какие танки выбирать для ранговых боёв 2020
  2. Арта
  3. Светляк
  4. ПТ
  5. СТ-шки
  6. Тяжи
  7. Как играть в Ранговые бои WOT 2020
  8. Заключение

Какие танки выбирать для ранговых боёв 2020

Учитывая сам формат события и аспекты продвижения по дивизионам, идеальная техника должна соответствовать следующим критериям:

  • Хорошая защищённость, с учётом того, что голдой здесь стреляют сплошь и рядом;
  • Отличная альфа или ДПМ;
  • Точное орудие;
  • Превосходная мобильность.

Теперь попробуем разобраться, насколько имеющиеся в игре виды техники соответствуют приведённым выше пунктам.

Это отличная техника в опытных руках, но к сожалению, практически бесполезная в ранговых боях. Эффективность арты напрямую зависит от команды, и если союзники играют бездарно, толку от САУ практически ноль. Кроме того, техника получает меньше опыта по итогу боя, что затрудняет продвижение игрока в таблице.

Мы не рекомендуем брать арту на ранговые бои.

Несмотря на то, что ЛТ-шкам очень жирно насыпают опыта, для ранговых боёв они малопригодны. Дело в том, что эффективность техники максимально раскрывается на открытых картах, а таких в этом режиме очень немного.

В ранговых боях светить некому, потому что все идут стена на стену.

Для этой техники также действует коэффициент понижения опыта, поэтому даже набив нехилое количество урона можно не стать лучшим в команде. Если есть неуёмное желание поиграть именно на ПТ-САУ, лучше всех для этих целей подходит Объект 268/4. У этой машины есть альфа и защита, она обладает неплохой мобильностью и динамикой.

Пожалуй, это один из лучших вариантов для участия в ранговых боях. Для игры отлично подходят советские Объекты и американские Паттоны.

Хорошим вариантом является Объект 430У за счет динамики и хорошего пробития.

Это самое вкусное решение. У ТТ есть броня, некоторые из них обладают неплохой мобильностью, эффективно раздают урон. Одним из лучших в своём классе является ИС-7.

Type 5 Heavy — отлично подходит для новичков

Super Conqueror

ИС-7 — вас будет сложно пробить голдой

Как играть в Ранговые бои WOT 2020

Ключевой момент этого режима – получение опыта.

Есть много вариантов его получения, но главный из них – стрельба по технике противника. Примечательно, что пробитие для этого совсем необязательно. Поэтому всегда возите с собой фугасы, и если бой превратится в унылое стоялово, всегда можно зарабатывать опыт, нанося пусть небольшой, но стабильный урон фугасными снарядами.

В ранговых боях все катаются сами по себе, стремясь урвать больше опыта, и совершая фатальные ошибки.

Поэтому ни о какой командной игре и поддержке союзников, речи здесь не идёт от слова совсем. Чтобы исправить ситуацию, катать лучше взводом. В этом случае, игрок гарантированно получает 1-2 союзников, которые прикроют и поддержат в трудной ситуации.

Такая игра не даёт результата: слив разочарование, нервы, погоревший стул и пр. Лучше выходить в бой отдохнувшим и со свежей головой. Кроме того, делая паузы, можно повысить персональную эффективность. Со стартом сезона, на начальных уровнях начнётся настоящая мясорубка, в которой статисты будут перемалывать всех и вся, пробиваясь на верх. Выждав пару дней, можно избежать этой каши: статюги уже пролезут в высшие дивизионы, а внизу останутся танкисты с примерно равными игровыми возможностями.

Заключение

Стоит ли заморачиваться ранговыми боями? Определённо, да. Всего интересно попробовать что-то новое для себя, и разнообразить танковые будни. Кроме того, даже не добившись выдающихся показателей в рангах, здесь можно получить кучу других призов и расходников.


Сдается мне, что данная игра у многих ассоциируется теперь не только с развлечением, но и с огромнейшим негативом в их личной жизни… Почитав статьи, видя некоторых своих знакомых, реально стал понимать, что картошкина игра, уже вышла за рамки просто игрового развлечения, а стала чем то большим, в плохом понимании этого слова. Некоторые сутками напролет играю, качают технику, стремятся поднять стату, но ведь, по себе вижу, от игры больше негатива, чем редкие положительные эмоции, которые может вызвать крайне редкий эпичный бой. Разрушаются семьи, так как "игроман" стал аналогом наркомана, игра становится зависимостью, мы становимся более грубыми, черствыми… Ведь каждый из нас обгадил в бою хоть кого-то, а ведь реально в жизни, некоторые видя что-то противоправное, элементарно проходят мимо, якобы не замечая, не сказав даже замечания (не вызвав полицию), т.к. боятся, а танках одни "герои"…

Мое мнение, данная игра, болше вредна, нежели полезна. А как считаете вы?


Все зависит от человека и насколько сильно он погружается в виртуальный мир. Нужно спокойно отнестись ко всему происходящему, ведь это всего-лишь игра и не более, а если человек не может себя контролировать, то проще найти себе другое развлечение.


еслив у вас расшатаная нервная система то любая игра будет влиять на вашу психику вам нужно перестать играть и обратиться к специалисту а для начало отключите чат


PA3HbIE тебя послушаешь,так всё у тебя просто. Зачем ты обманываешь себя и людей. Я уверен,что любой игрок,пусть он статист или рак,хоть раз да психовал на эту игру. И не надо тут доказывать обратное.


Доброго времени суток танкист. Да на некоторых она влияет даже гапример на тактх вододелов как джов.Лично я вообще спокойно отношусь, когда меня убивают.Всем удачи на полях срадений.


ну алкоголику и наркоману очень трудно объяснить, что он нарк и алкот… как донести до человека, что он стал зависим от игры. у меня брат, ему 30 лет, ни жены, ни детей… пришел с работы – сел играть… Друзья позвали куда-либо, он отвечает "чего там делать? не интересно…" он не считает себя зависимым…


А тут нечего считать, так и есть, это психология, и картоха этим хорошо пользуется. Игрок получает один негатив, расстраивается и берет прем для прокачки, качает имбу, думая что так легче играть. Но все повторяется, а потом он хочет бросить игру, но получает денек супер игры, победы, ниодного промаха, и он снова получая надежду играет. Автор поста правый, это зависимость, как и наркотики, причем не только игра, а весь интернет, думаете те кто по 2-3 часа лайкают кошечек в соц сетях не зависимы?))) Но это не проблема картошки, это проблема людей, слабая сила воли, только в таких возникает зависимость. От нее можно избавится только заменив один наркотик другим, или же ставя мелкие цели, поставил цель достиг ее в танках, потом вторую, достигая какой то цели азарт будет терятся и угасать а с ней и зависимость от игры. Только не надо ставить цель типо стать статистом, иначе вы к старости застрянете в танках)) Помните что игра должна приносить удовольствие, начало в бою подгорать? Вышли и все, не поддавайтесь на 10 сливов и потом 1 победу и типо ща пойдет, это как в казино, не замечали?)) Все в меру должно быть, даже когда вы принимаете соглашение устанавливая танки там есть этот пункт, не забывайте о нем;)


3BEPb_35, если человек не может себя контролировать от простой игры, то что говорить уже о реальных жизненных стресовых ситуациях. Вот ты сидишь и психуешь на игру потому что снаряд не туда полетел или слив за сливом идет, а толк от этого какой? От того что человек будет клавиатуру об стол бить или кричать матом на монитор, что от этого поменяется? Психование на игру как для меня, это равносильно тому что я принял яд и жду пока умрет сосед. Как-то так получается.


PA3HbIE ещё раз повторяю,не обманывай людей. Ладно себя ты обманываешь,но зачем людей-то. Можно подумать,ты ниразу,пока играешь в игру,не нервничал при плохом раскладе в игре? Такого быть не может,если правда человек нормальный.


Надо отдать должное разрабам- красиво, талантливо, профессионально сделанный продукт. К тому же ловко разработана технология изъятия денежных средств. Без премиума- уйдешь в минуса или около нуля болтаться будешь, особенно на топ машинах.
Самое для меня противное, что хамство просто безграничное на полях боёв. Для меня это- интересная игра, для многих, кажется- смысл жизни. Как же они страдают, бедолаги?! Интеллект, проявляющийся в сообщениях, заставляет трезво содрогнуться. Да и зловоние нацизма порой ощущается. "Героям слава" и подобное…
Попробуйте дарить добро людям, даже незнакомым. Вы удивитесь, как это приятно.
Думаю, модераторам неободимо банить особенно выдающихся грубиянов и матерщинников. Например, отлучить на пару дней от этого алтаря. Что думаете?

Сидящие на игре
Увлечение игрой World of Tanks многие склонны сравнивать с наркозависимостью. В то же время некоторые психотерапевты называют эту страсть "прививкой от деградации общества".

По сюжету World of Tanks игрок получает в свое распоряжение по одному танку первого уровня какой-либо страны (СССР, Германия, США, Франция, Китай и т. д.) с необученными экипажами. Участвуя в сражениях, он зарабатывает "кредиты", тренирует танкистов и накапливает очки для получения доступа к новым узлам и боевым машинам.

— Играть в "танчики" начал два года назад, — вспоминает 38-летний томич Игорь Павлов. — Было скучно, решил скоротать время. В какой момент меня затянуло "в бой", вспомнить не могу. Через два месяца оформил кредит и купил ноутбук, поскольку для игры требуется хорошая видеокарта, потом начал покупать танки. Работа у меня сменная, сутки через трое, поэтому играть могу подолгу. Недавно посмотрел статистику нахождения в игре. Оказалось, что за это время я просидел в "танчиках" около восьми тысяч часов. Сейчас у меня большие проблемы на работе, стало плохо с деньгами, часто звонят из банка и требуют вернуть долг. Надеюсь, что смогу выкрутиться.

Игорь признается, что в последнее время его игровая зависимость стала хуже наркотической. Раздражает все, что отвлекает от "танчиков": дети, жена, работа. Доходы существенно снизились. Однако отказаться от бесконечных боев мужчина не может.

— Точной статистики по количеству "танкозависимых" я не видел, ведь получить достоверные сведения относительно подобных форм психических расстройств очень трудно. Люди крайне неохотно идут к специалистам: сначала считают, что проблемы нет, потом пытаются самостоятельно с ней справиться, а впоследствии — стыдяться обращаться за помощью, — рассказывает врач-психотерапевт Максим Пасюков. — Однако, судя по отзывам коллег, обращений по поводу игровых и компьютерных зависимостей с каждым годом становится все больше. Этот рост можно объяснить увеличением клинически выраженных случаев компьютерной зависимости, усилением компьютеризации общества и повышением психологической грамотности россиян. Люди постепенно перестают шарахаться от психологов и психотерапевтов, начинают отличать психотерапевтическую помощь от психиатрической (первые "лечат словом", вторые — препаратами). Но в целом тенденция не очень хорошая — разнообразных форм зависимости становится все больше. И проблема эта комплексная: социально-психологическая, биологическая отчасти и даже духовная!

Оптимизм актера не разделяют педагоги. По их словам, ребенок, втянутый в игровую зависимость, может стать замкнутым и скрытным. А просмотр сцен насилия приведет к нарушению сна, затяжным депрессиям или, напротив, приступам неконтролируемой агрессии.

— Игровая зависимость вырастает из увлеченности, — говорит психолог Ирина Малышева. — Переходя от уровня к уровню и преодолевая препятствия, человек чувствует себя завоевателем и хочет получать все больше. Здесь и адреналин, и стремление стать первым. Дети обычно попадаются на интересный сюжет и красочных персонажей, взрослые ловятся на возможность самореализации. Если в онлайн-мире вы стали "богом игры" — это не повод для гордости, а первый признак того, что пора обратиться к врачу.

У игровой зависимости, как и у любой болезни, есть свои симптомы. Среди них — появление рассеянности, отсутствие реальных друзей и любимой девушки и даже стремительный набор лишнего веса.

— Каждый геймер, как алкоголик, не устает повторять, что "если он захочет перестать играть, завтра же все бросит", — говорит Ирина Малышева. — Обычно это не более чем слова, а "завтра" растягивается на месяцы и годы, ведь каждый день геймера будут звать в очередной рейд, на арену или в бой. Игра World of Tanks в данный момент, пожалуй, стала одной из самых опасных. Она сформирована таким образом, что мужчина получает иллюзию власти и возможность считать себя настоящим завоевателем и освободителем. Готовясь к интервью, я провела опрос среди коллег. Каждый смог назвать как минимум несколько человек, играющих в World of Tanks. Составив социальный портрет, мы выяснили, что большинство этих людей — мужчины в возрасте от 20 до 43 лет, с зарплатой ниже среднего уровня и определенными проблемами в семье. И чем тяжелее становится их жизнь в реальном мире, тем больших успехов они достигают в виртуальном.

— С научной и прикладной точки зрения, единственный перспективный метод лечения игровых и прочих зависимостей — это психотерапия, — поясняет врач Максим Пасюков. — И в этом наше общество прогрессирует: растет понимание необходимости психотерапии и развивается культура обращения за помощью к специалистам. Это замечательно. Ведь нашему обществу еще только предстоит научиться противостоять собственной внутренней тенденции к деградации. В 90-х годах на пике прироста наркомании расчеты показывали, что через 10 лет все подростки станут наркоманами. Но этого не произошло! Общество адаптивнее и мудрее, чем "общественные болезни". Видимо, для поддержания общественного здоровья нужны "прививки" наркоманией, алкоголизмом, игроманией и другими "заразами", чтобы кристаллизовалось здоровое ядро людей, которое интуитивно уже научилось справляться с отклоняющимися формами поведения еще в раннем детстве.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.