Хаос или женщины на грани нервного срыва

Хаос. Женщины на грани нервного срыва

Mika Myllyaho: Kaaos (2008)

Перевод с финского Анны Сидоровой и Александры Беликовой

Действующие лица:

София — учительница младших классов, замужем, двое детей.

Юлия — психотерапевт, сестра Эмми.

Эмми — журналистка, сестра Юлии, имеет дочь.

Всем женщинам от 30 до 45 лет.

События разворачиваются в течение полугода в наши дни.

Сцена первая: История Софии

София (обращается к зрителям). Меня зовут София Лехто, мне 36 лет, я учительница младших классов, и у меня двое детей. Несколько лет назад у меня случилось несчастье, которое, как потом оказалось, стало началом целой череды неприятностей. Вначале серьезно заболела мама. Она продержалась недолго. И все, что от нее осталось — лишь кусок гранита на кладбище. В школу, где я работаю, пришла новая директриса. У мужа сломалась машина. В доме откуда ни возьмись появился грибок, из-за затхлости невозможно стало дышать, и Маркусу, моему мужу, пришлось разобрать все полы и перекрытия. Дети без конца болели, а я хронически недосыпала…

Юлия и Эмми сидят в кафе.

Это мои лучшие подруги. Юлия, психотерапевт, и ее сестра Эмми, журналист. Пожалуй, все началось в ноябре прошлого года, когда однажды днем я позвала их в кафе. Мне срочно надо было посоветоваться.

Сцена вторая: София рассказывает о своей проблеме

Эмми (разглядывая книгу). И что же тут такого потрясающего?… К тому же она еще и по-английски… Ни черта не понять.

Эмми. А что, был кто-то, кто об этом не знал?

Эмми. И что? Неужто завод прикрыли?

Юлия. При чем тут завод? Это уже не наше дело. Так вот, а в новой книге она пишет о том, что в кризисной ситуации, когда общество переживает шок, всегда находятся те, кто греет на этом руки. Подумать только! И знаешь у них в семье все были активисты.

Эмми. Ну, этим нас не удивишь.

Эмми. У нас в семье тоже не без активистов. Помнишь, как ты в 86-м митинговала перед меховым магазином бедной старушки Грёнхольм?

Юлия. Это была немного неудавшаяся акция…

Эмми. Немного?!

Юлия. Вечно ты об одном и том же! Тебе что, вспомнить больше нечего?

Эмми. Запало в душу…

Юлия. Вот именно… Разве можно с тобой разговаривать об общественных проблемах? Ты же как подросток, все отрицаешь!

София. Эй, девушки…

Юлия/Эмми. Что?

София. Вам не кажется, что это просто хамство. Я вас пригласила, а вам до меня нет никакого дела.

Юлия. Прости, дорогая… Мы тебя слушаем!

София. Ну вот… в общем, у меня сегодня в школе педсовет, и мне надо там выступить… А меня пробивает на слезы всякий раз, когда я пытаюсь сказать там что-то важное… А потом еще эта новая директриса…

Юлия. София, послушай… Это же очень просто. Если ты говоришь о чем-то важном и вдруг чувствуешь, что вот-вот заплачешь, остановись и подумай, почему так происходит… Процесс переосмысления…

Эмми. …Да, нет же, просто София все принимает слишком близко к сердцу. Надо быть выше всего этого. Пойми, что плача ты демонстрируешь свою слабость, а это заранее обречено на провал, что бы ты там не говорила.

София. Я понимаю, но мне обязательно надо там выступить… И я боюсь, что снова расплачусь…

Эмми. Тогда тебе надо хорошенько продумать, что ты хочешь сказать, и заранее отрепетировать.

Юлия. Думаю, это тот редкий случай, когда Эмми права. Так ты не будешь бояться.

Эмми. Ну и что же ты там хочешь сказать? Потренируемся?

София. Ну… в общем, проблема в том, что эта новая директриса все время говорит только о сокращении финансирования и минимизации расходов… Качество образования ее нисколько не волнует… Ей просто все равно. Наш педагогический коллектив проделал серьезную работу, чтобы достичь того уровня, который есть у нас на сегодняшний день, а теперь нам ставят палки в колеса, и бороться за что-то пропадает всякий смысл…

Юлия. Вот-вот… Наоми Кляйн именно об этом и пишет. В шоковых для общества ситуациях нужны быстрые решения: реорганизация, ротация, ликвидация или перенос производства в страны с более дешевой рабочей силой…

София. Именно об этом и твердит без умолку наша директриса… Но вы только представьте! Что же это будет? Неужели вы хотите, чтобы наших детей учили читать и писать где-нибудь в Китае?! (Имитирует акцент.) Вот оно йесение всех пйобйем обйасования!

Юлия. Я же говорю об обществе в целом, а не о конкретной школе. Хотя… у вас и так уже половина учеников — иммигранты. Какая разница, где их учить…

Эмми. Не издевайся… София, у тебя отлично получается! Не дрейфь! Ну все девчонки, я побежала, надо забрать Сири у Лео.

Юлия. Передавай ей привет! Скажи, что я потом еще книжек принесу…

Эмми. Эй, ей всего только пять с половиной! Не надо пичкать ее Маленькими принцами и критикой Буша. Пусть читает комиксы. Не хочу, чтобы она выросла таким же книжным червем и синим чулком, как ты.

Юлия. Это она о ком?

София. Я не поняла… Скажи лучше, так что мне делать…

Юлия. Ой, прости… Я тоже уже опаздываю. У меня пациент через пятнадцать минут. Вот почитай книжку, там все написано.

Сцена третья: Директриса объявляет о расформировании школы

София (зрителям). Ну вот, не успела я на педсовете и рта раскрыть, как оно наступило — то самое шоковое состояние.

Директриса. Как ни прискорбно, но я должна вам сообщить неприятную новость.

София (зрителям). Это и есть наша новая директриса.

Директриса. В связи с сокращением бюджетного финансирования, а также уменьшением числа детей школьного возраста в данном районе, комитет по образованию выдвинул предложение расформировать нашу школу и объединить с другим более крупным образовательным учреждением.

София (чуть не плача). Что значит… но ведь…а как же тогда…

Директриса. София что-то хочет сказать?

София. …Нет, я не понимаю … Они не имеют права так поступать… Мы должны бороться… Я читала в книге, в очень хорошей книге о шоковых ситуациях, там просто бездна подобных примеров… Там говорится, что общество должно протестовать против таких бездумных решений! Или я одна так считаю?

Директриса. Я понимаю, что ситуация непростая, но приближается столетний юбилей школы… Не хотелось бы омрачать праздник разговорами о расформировании. Поэтому я попросила бы вас, держать все это в тайне, хорошо. Теперь о самом празднике. Пора распределить роли… Кто будет изображать епископа Агриколу?

  • 479
  • 0
  • 0

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • epub
  • rtf
  • mobi
  • txt

Аннотация


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 598987
  • 173
  • 74


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 49774
  • 14
  • 9

В штате Нью-Йорк убивают женщин, их тела обнаруживают таинственным образом висящими в цепях. Лишь .


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 56204
  • 33
  • 17


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 109396
  • 4
  • 13

В предлагаемой книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 222502
  • 63
  • 49

Глория уже полностью забыла свое прошлое. Она готова к переменам и к новой жизни. Она даже слышит.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 52707
  • 5
  • 1

Бернард ВЕРБЕР ИМПЕРИЯ АНГЕЛОВ Посвящается Веронике 1. ЗА КУЛИСАМИ РАЯ Тремя путями мудрости.

Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга "Хаос. Женщины на грани нервного срыва" Мюллюахо Мика окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. Небезынтересно наблюдать как герои, обладающие не высокой моралью, пройдя через сложные испытания, преобразились духовно и кардинально сменили свои взгляды на жизнь. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. Это настоящее явление в литературе, которое не любишь, а восхищаешься всем естеством, оно не нравится, а приводит в неописуемый восторг. Значительное внимание уделяется месту происходящих событий, что придает красочности и реалистичности происходящего. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. "Хаос. Женщины на грани нервного срыва" Мюллюахо Мика читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.


  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 479
  • 0
  • 0


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 12
  • 0
  • 0

Решили попробовать что-то новое для себя, немного экспериментальный текст, и посмотрим, что получи.

Решили попробовать что-то новое для себя, немного экспериментальный текст, и посмотрим, что получи.


  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мика Мюллюахо - Хаос. Женщины на грани нервного срыва краткое содержание

Хаос. Женщины на грани нервного срыва - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Хаос. Женщины на грани нервного срыва

Mika Myllyaho: Kaaos (2008)

Перевод с финского Анны Сидоровой и Александры Беликовой

Действующие лица:

София — учительница младших классов, замужем, двое детей.

Юлия — психотерапевт, сестра Эмми.

Эмми — журналистка, сестра Юлии, имеет дочь.

Всем женщинам от 30 до 45 лет.

События разворачиваются в течение полугода в наши дни.

Сцена первая: История Софии

София (обращается к зрителям). Меня зовут София Лехто, мне 36 лет, я учительница младших классов, и у меня двое детей. Несколько лет назад у меня случилось несчастье, которое, как потом оказалось, стало началом целой череды неприятностей. Вначале серьезно заболела мама. Она продержалась недолго. И все, что от нее осталось — лишь кусок гранита на кладбище. В школу, где я работаю, пришла новая директриса. У мужа сломалась машина. В доме откуда ни возьмись появился грибок, из-за затхлости невозможно стало дышать, и Маркусу, моему мужу, пришлось разобрать все полы и перекрытия. Дети без конца болели, а я хронически недосыпала…

Юлия и Эмми сидят в кафе.

Это мои лучшие подруги. Юлия, психотерапевт, и ее сестра Эмми, журналист. Пожалуй, все началось в ноябре прошлого года, когда однажды днем я позвала их в кафе. Мне срочно надо было посоветоваться.

Сцена вторая: София рассказывает о своей проблеме

Эмми (разглядывая книгу). И что же тут такого потрясающего?… К тому же она еще и по-английски… Ни черта не понять.

Эмми. А что, был кто-то, кто об этом не знал?

Эмми. И что? Неужто завод прикрыли?

Юлия. При чем тут завод? Это уже не наше дело. Так вот, а в новой книге она пишет о том, что в кризисной ситуации, когда общество переживает шок, всегда находятся те, кто греет на этом руки. Подумать только! И знаешь у них в семье все были активисты.

Эмми. Ну, этим нас не удивишь.

Юлия. Чем?

Эмми. У нас в семье тоже не без активистов. Помнишь, как ты в 86-м митинговала перед меховым магазином бедной старушки Грёнхольм?

Юлия. Это была немного неудавшаяся акция…

Эмми. Немного?!

Юлия. Вечно ты об одном и том же! Тебе что, вспомнить больше нечего?

Эмми. Запало в душу…

Юлия. Вот именно… Разве можно с тобой разговаривать об общественных проблемах? Ты же как подросток, все отрицаешь!

София. Эй, девушки…

Юлия/Эмми. Что?

София. Вам не кажется, что это просто хамство. Я вас пригласила, а вам до меня нет никакого дела.

Юлия. Прости, дорогая… Мы тебя слушаем!

София. Ну вот… в общем, у меня сегодня в школе педсовет, и мне надо там выступить… А меня пробивает на слезы всякий раз, когда я пытаюсь сказать там что-то важное… А потом еще эта новая директриса…

Юлия. София, послушай… Это же очень просто. Если ты говоришь о чем-то важном и вдруг чувствуешь, что вот-вот заплачешь, остановись и подумай, почему так происходит… Процесс переосмысления…

Эмми. …Да, нет же, просто София все принимает слишком близко к сердцу. Надо быть выше всего этого. Пойми, что плача ты демонстрируешь свою слабость, а это заранее обречено на провал, что бы ты там не говорила.

София. Я понимаю, но мне обязательно надо там выступить… И я боюсь, что снова расплачусь…

Эмми. Тогда тебе надо хорошенько продумать, что ты хочешь сказать, и заранее отрепетировать.

Юлия. Думаю, это тот редкий случай, когда Эмми права. Так ты не будешь бояться.

Эмми. Ну и что же ты там хочешь сказать? Потренируемся?

София. Ну… в общем, проблема в том, что эта новая директриса все время говорит только о сокращении финансирования и минимизации расходов… Качество образования ее нисколько не волнует… Ей просто все равно. Наш педагогический коллектив проделал серьезную работу, чтобы достичь того уровня, который есть у нас на сегодняшний день, а теперь нам ставят палки в колеса, и бороться за что-то пропадает всякий смысл…

Юлия. Вот-вот… Наоми Кляйн именно об этом и пишет. В шоковых для общества ситуациях нужны быстрые решения: реорганизация, ротация, ликвидация или перенос производства в страны с более дешевой рабочей силой…

София. Именно об этом и твердит без умолку наша директриса… Но вы только представьте! Что же это будет? Неужели вы хотите, чтобы наших детей учили читать и писать где-нибудь в Китае?! (Имитирует акцент.) Вот оно йесение всех пйобйем обйасования!

Юлия. Я же говорю об обществе в целом, а не о конкретной школе. Хотя… у вас и так уже половина учеников — иммигранты. Какая разница, где их учить…

Эмми. Не издевайся… София, у тебя отлично получается! Не дрейфь! Ну все девчонки, я побежала, надо забрать Сири у Лео.

Юлия. Передавай ей привет! Скажи, что я потом еще книжек принесу…

Эмми. Эй, ей всего только пять с половиной! Не надо пичкать ее Маленькими принцами и критикой Буша. Пусть читает комиксы. Не хочу, чтобы она выросла таким же книжным червем и синим чулком, как ты.

Юлия. Это она о ком?

София. Я не поняла… Скажи лучше, так что мне делать…

Юлия. Ой, прости… Я тоже уже опаздываю. У меня пациент через пятнадцать минут. Вот почитай книжку, там все написано.

Сцена третья: Директриса объявляет о расформировании школы


Мика Мюллюахо - Хаос. Женщины на грани нервного срыва краткое содержание

Мика Мюллюахо - Хаос. Женщины на грани нервного срыва читать онлайн бесплатно

Хаос. Женщины на грани нервного срыва

Mika Myllyaho: Kaaos (2008)

Перевод с финского Анны Сидоровой и Александры Беликовой

Действующие лица:

София — учительница младших классов, замужем, двое детей.

Юлия — психотерапевт, сестра Эмми.

Эмми — журналистка, сестра Юлии, имеет дочь.

Всем женщинам от 30 до 45 лет.

События разворачиваются в течение полугода в наши дни.

Сцена первая: История Софии

София (обращается к зрителям). Меня зовут София Лехто, мне 36 лет, я учительница младших классов, и у меня двое детей. Несколько лет назад у меня случилось несчастье, которое, как потом оказалось, стало началом целой череды неприятностей. Вначале серьезно заболела мама. Она продержалась недолго. И все, что от нее осталось — лишь кусок гранита на кладбище. В школу, где я работаю, пришла новая директриса. У мужа сломалась машина. В доме откуда ни возьмись появился грибок, из-за затхлости невозможно стало дышать, и Маркусу, моему мужу, пришлось разобрать все полы и перекрытия. Дети без конца болели, а я хронически недосыпала…

Юлия и Эмми сидят в кафе.

Это мои лучшие подруги. Юлия, психотерапевт, и ее сестра Эмми, журналист. Пожалуй, все началось в ноябре прошлого года, когда однажды днем я позвала их в кафе. Мне срочно надо было посоветоваться.

Сцена вторая: София рассказывает о своей проблеме

Эмми (разглядывая книгу). И что же тут такого потрясающего?… К тому же она еще и по-английски… Ни черта не понять.

Эмми. А что, был кто-то, кто об этом не знал?

Эмми. И что? Неужто завод прикрыли?

Юлия. При чем тут завод? Это уже не наше дело. Так вот, а в новой книге она пишет о том, что в кризисной ситуации, когда общество переживает шок, всегда находятся те, кто греет на этом руки. Подумать только! И знаешь у них в семье все были активисты.

Эмми. Ну, этим нас не удивишь.

Юлия. Чем?

Эмми. У нас в семье тоже не без активистов. Помнишь, как ты в 86-м митинговала перед меховым магазином бедной старушки Грёнхольм?

Юлия. Это была немного неудавшаяся акция…

Эмми. Немного?!

Юлия. Вечно ты об одном и том же! Тебе что, вспомнить больше нечего?

Эмми. Запало в душу…

Юлия. Вот именно… Разве можно с тобой разговаривать об общественных проблемах? Ты же как подросток, все отрицаешь!

София. Эй, девушки…

Юлия/Эмми. Что?

София. Вам не кажется, что это просто хамство. Я вас пригласила, а вам до меня нет никакого дела.

Юлия. Прости, дорогая… Мы тебя слушаем!

София. Ну вот… в общем, у меня сегодня в школе педсовет, и мне надо там выступить… А меня пробивает на слезы всякий раз, когда я пытаюсь сказать там что-то важное… А потом еще эта новая директриса…

Юлия. София, послушай… Это же очень просто. Если ты говоришь о чем-то важном и вдруг чувствуешь, что вот-вот заплачешь, остановись и подумай, почему так происходит… Процесс переосмысления…

Эмми. …Да, нет же, просто София все принимает слишком близко к сердцу. Надо быть выше всего этого. Пойми, что плача ты демонстрируешь свою слабость, а это заранее обречено на провал, что бы ты там не говорила.

София. Я понимаю, но мне обязательно надо там выступить… И я боюсь, что снова расплачусь…

Эмми. Тогда тебе надо хорошенько продумать, что ты хочешь сказать, и заранее отрепетировать.

Юлия. Думаю, это тот редкий случай, когда Эмми права. Так ты не будешь бояться.

Эмми. Ну и что же ты там хочешь сказать? Потренируемся?

София. Ну… в общем, проблема в том, что эта новая директриса все время говорит только о сокращении финансирования и минимизации расходов… Качество образования ее нисколько не волнует… Ей просто все равно. Наш педагогический коллектив проделал серьезную работу, чтобы достичь того уровня, который есть у нас на сегодняшний день, а теперь нам ставят палки в колеса, и бороться за что-то пропадает всякий смысл…

Юлия. Вот-вот… Наоми Кляйн именно об этом и пишет. В шоковых для общества ситуациях нужны быстрые решения: реорганизация, ротация, ликвидация или перенос производства в страны с более дешевой рабочей силой…

София. Именно об этом и твердит без умолку наша директриса… Но вы только представьте! Что же это будет? Неужели вы хотите, чтобы наших детей учили читать и писать где-нибудь в Китае?! (Имитирует акцент.) Вот оно йесение всех пйобйем обйасования!

Юлия. Я же говорю об обществе в целом, а не о конкретной школе. Хотя… у вас и так уже половина учеников — иммигранты. Какая разница, где их учить…

Эмми. Не издевайся… София, у тебя отлично получается! Не дрейфь! Ну все девчонки, я побежала, надо забрать Сири у Лео.

Юлия. Передавай ей привет! Скажи, что я потом еще книжек принесу…

Эмми. Эй, ей всего только пять с половиной! Не надо пичкать ее Маленькими принцами и критикой Буша. Пусть читает комиксы. Не хочу, чтобы она выросла таким же книжным червем и синим чулком, как ты.

Юлия. Это она о ком?

София. Я не поняла… Скажи лучше, так что мне делать…

Юлия. Ой, прости… Я тоже уже опаздываю. У меня пациент через пятнадцать минут. Вот почитай книжку, там все написано.

Сцена третья: Директриса объявляет о расформировании школы

София (зрителям). Ну вот, не успела я на педсовете и рта раскрыть, как оно наступило — то самое шоковое состояние.

Директриса. Как ни прискорбно, но я должна вам сообщить неприятную новость.

София (зрителям). Это и есть наша новая директриса.

Директриса. В связи с сокращением бюджетного финансирования, а также уменьшением числа детей школьного возраста в данном районе, комитет по образованию выдвинул предложение расформировать нашу школу и объединить с другим более крупным образовательным учреждением.

София (чуть не плача). Что значит… но ведь…а как же тогда…

Директриса. София что-то хочет сказать?

София. …Нет, я не понимаю … Они не имеют права так поступать… Мы должны бороться… Я читала в книге, в очень хорошей книге о шоковых ситуациях, там просто бездна подобных примеров… Там говорится, что общество должно протестовать против таких бездумных решений! Или я одна так считаю?

Директриса. Я понимаю, что ситуация непростая, но приближается столетний юбилей школы… Не хотелось бы омрачать праздник разговорами о расформировании. Поэтому я попросила бы вас, держать все это в тайне, хорошо. Теперь о самом празднике. Пора распределить роли… Кто будет изображать епископа Агриколу?

Сцена четвертая: София избивает в кафе мужчину

София (зрителям). После собрания я пошла к своему классу. Дверь была приоткрыта, я тихонько заглянула, но войти не смогла. До конца урока оставалось минут пятнадцать. Я вышла из школы и пошла в ближайшее кафе.

Официантка/Юлия. Что желаете? Чай? Кофе? Черный, зеленый, фруктовый? Эспрессо, купачинно, латте? Здесь или с собой? Большую чашку или маленькую? С сахаром или без? С молоком или сливками?

София. Что? …Кофе… Не знаю. Мне все равно.

Официантка. Так вам с собой? Какой обжарки? Французской, венской или скандинавской?

София (официантке). Стоп! (Зрителям.) Неужели, чтобы налить всего одну чашку кофе, нужно задать столько вопросов? (Официантке.) Здесь, со сливками, горячий, без сахара, эспрессо, двойной, французской. И еще кекс, пожалуйста! Здесь и без упаковки! Хотя нет… Кекса, пожалуй, не надо… и… мм..

1.1.1 При покупке билета Пользователь путем нажатия соответствующей кнопки соглашается соблюдать установленные правила при покупке билета, соглашается с условиями предоставления Театру своих персональных данных.

1.1.2 В процессе покупки билетов Пользователь указывает свою фамилию и имя (по паспорту) в соответствующих графах предложенной системой формы, адрес своей электронной почты в качестве логина и телефон для связи.

1.1.3 Пользователь несет всю полноту ответственности за все действия, совершенные на Сайте под его именем, и обязан любым доступным способом немедленно уведомить Театр о случае несанкционированного его использования.

1.1.4 Пользователь получает право на покупку билетов в режиме реального времени на все доступные на Сайте Театра спектакли.

1.1.5 На Сайте Театра организована продажа электронных билетов, которые распечатываются Покупателем самостоятельно на доступном принтере в формате А4 или сохраняются в электронном виде на своём смартфоне.

1.2.1 Для покупки билета в режиме реального времени на Сайте Театра Пользователю потребуется платежное средство – действующая банковская карта международных платежных систем VISA или MasterCard.

1.2.3 Выбранные на схеме зала места сначала помещаются в корзину заказов (В корзине они могут находиться не более 20 минут. По истечении указанного времени неоформленные по каким-либо причинам в срок билеты автоматически аннулируются системой, а денежные средства подлежат разблокировке), после чего можно продолжить процесс покупки по подсказкам, предлагаемым системой.

1.2.4 В одном заказе возможно приобрести билеты только на один спектакль . При необходимости может быть создано несколько заказов. Оплата производится по одному заказу.

1.2.5 После подтверждения успешной оплаты, Пользователь получает электронные билеты на указанный при покупке электронный адрес. Электронные билеты могут быть сохранены на диске и обязательно должны быть распечатаны на принтере или сохранены в смартфоне для прохождения контроля на входе в театр .

1.2.6 При покупке на Сайте Театра электронного билета действуют следующие правила его использования:

• Распечатанный электронный билет или билет, сохраненный на смартфоне, предоставляет право лицу, указанному в билете в качестве зрителя, пройти через систему контроля доступа на указанный в билете спектакль.
• Зритель при проходе в театр должен иметь при себе удостоверение личности и знать номер заказа в случае необходимости подтверждения прав на билет.
• Электронный билет действителен для одного лица, не подлежит обмену на оригинальный билет и дает право однократного прохода на указанный в билете спектакль.
• Возврат электронного билета возможен при отмене, замене и переносе спектакля. Для возвращения денежных средств Пользователь должен оформить заявление в кассе театра.
• Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был осуществлен платеж.Срок возврата денежных средств до 30 дней.

1.2.7 По всем вопросам, возникшим в приобретении билетов, обращайтесь по телефонам: (8452) 39-28-84, 39-28-77.

1.3.1 Театр обязуется использовать информацию, полученную от Пользователя, только для организации работы Сайта.

1.3.2 Театр имеет право ограничить Пользователя в использовании Сайта в случае нарушения установленных правил.

1.3.3 Театр имеет право в любой момент прекратить действие Сайта без предварительного уведомления Пользователя. Театр не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.

1.3.4 Театр не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.

1.3.5 Театр не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей.

1.3.6 Ответственность Театра перед Пользователем ограничена стоимостью приобретаемых билетов, спорные вопросы между Театром и Пользователем разрешаются путем переговоров, а при невозможности регулируются законодательством РФ.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами VisaInternational и MasterCardWorldwide (3D-Secure:Verifiedby VISA, MasterCardSecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Mika Myllyaho: Kaaos (2008)

Перевод с финского Анны Сидоровой и Александры Беликовой

Действующие лица:

София — учительница младших классов, замужем, двое детей.

Юлия — психотерапевт, сестра Эмми.

Эмми — журналистка, сестра Юлии, имеет дочь.

Всем женщинам от 30 до 45 лет.

События разворачиваются в течение полугода в наши дни.

Сцена первая: История Софии

София (обращается к зрителям). Меня зовут София Лехто, мне 36 лет, я учительница младших классов, и у меня двое детей. Несколько лет назад у меня случилось несчастье, которое, как потом оказалось, стало началом целой череды неприятностей. Вначале серьезно заболела мама. Она продержалась недолго. И все, что от нее осталось — лишь кусок гранита на кладбище. В школу, где я работаю, пришла новая директриса. У мужа сломалась машина. В доме откуда ни возьмись появился грибок, из-за затхлости невозможно стало дышать, и Маркусу, моему мужу, пришлось разобрать все полы и перекрытия. Дети без конца болели, а я хронически недосыпала…

Юлия и Эмми сидят в кафе.

Это мои лучшие подруги. Юлия, психотерапевт, и ее сестра Эмми, журналист. Пожалуй, все началось в ноябре прошлого года, когда однажды днем я позвала их в кафе. Мне срочно надо было посоветоваться.

Сцена вторая: София рассказывает о своей проблеме

Эмми (разглядывая книгу). И что же тут такого потрясающего?… К тому же она еще и по-английски… Ни черта не понять.

Эмми. А что, был кто-то, кто об этом не знал?

Эмми. И что? Неужто завод прикрыли?

Юлия. При чем тут завод? Это уже не наше дело. Так вот, а в новой книге она пишет о том, что в кризисной ситуации, когда общество переживает шок, всегда находятся те, кто греет на этом руки. Подумать только! И знаешь у них в семье все были активисты.

Эмми. Ну, этим нас не удивишь.

Юлия. Чем?

Эмми. У нас в семье тоже не без активистов. Помнишь, как ты в 86-м митинговала перед меховым магазином бедной старушки Грёнхольм?

Юлия. Это была немного неудавшаяся акция…

Эмми. Немного?!

Юлия. Вечно ты об одном и том же! Тебе что, вспомнить больше нечего?

Эмми. Запало в душу…

Юлия. Вот именно… Разве можно с тобой разговаривать об общественных проблемах? Ты же как подросток, все отрицаешь!

София. Эй, девушки…

Юлия/Эмми. Что?

София. Вам не кажется, что это просто хамство. Я вас пригласила, а вам до меня нет никакого дела.

Юлия. Прости, дорогая… Мы тебя слушаем!

София. Ну вот… в общем, у меня сегодня в школе педсовет, и мне надо там выступить… А меня пробивает на слезы всякий раз, когда я пытаюсь сказать там что-то важное… А потом еще эта новая директриса…

Юлия. София, послушай… Это же очень просто. Если ты говоришь о чем-то важном и вдруг чувствуешь, что вот-вот заплачешь, остановись и подумай, почему так происходит… Процесс переосмысления…

Эмми. …Да, нет же, просто София все принимает слишком близко к сердцу. Надо быть выше всего этого. Пойми, что плача ты демонстрируешь свою слабость, а это заранее обречено на провал, что бы ты там не говорила.

София. Я понимаю, но мне обязательно надо там выступить… И я боюсь, что снова расплачусь…

Эмми. Тогда тебе надо хорошенько продумать, что ты хочешь сказать, и заранее отрепетировать.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.