Лучший детский невролог г уфы

  • Калининский
  • Кировский
  • Лениниский
  • Октябрьский
  • Советский


Кузбеков Ришат Сулейманович

Мануальный терапевт , Невролог , Рефлексотерапевт

Стаж 39 лет / Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук

Клиника: Клиника неврологии и ортопедии

Стоимость приема - 800р.

Специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний нервной системы, как атеросклероз, головная боль различного генеза и головокружения, невралгии и неврозы, склероз, эпилепсия, мигрень, вегетососудистая дистония и др. →


Долганюк Виолета Карловна

Стаж 27 лет / Врач высшей категории,

Клиника: Клиника неврологии и ортопедии

Стоимость приема - 2000р.

Врач-невролог. Диагностика и лечение неврологических заболеваний, владеет техникой ботулинотерапии при лечении гиперкинетических синдромов: блефароспазм, лицевой гемиспазм, спастическая кривошея; постинсультная спастичность, гипергидроз, мигрень, головная боль напряжения и др. →


Люциус Антон Борисович

Клиника: ММЦ Клиника профилактики

Стоимость приема - 1000р.

Проводит наблюдение и лечение недоношенных детей, детей с перинатальной патологией нервной системы, нарушений в двигательной сфере, нарушений сна, заикание, головных болей и др. Лечит нарушения осанки. Владеет техниками лечебного массажа. →


Федорова Лиана Раисовна

Стоимость приема - по запросу

Диагностика, лечение, профилактика заболеваний:сосудистые заболевания нервной системы (инсульт, хроническая ишемия), Неврологические осложнения заболеваний позвоночника, головные боли, мигрень, лицевые боли, головокружения и нарушения равновесия, последствия травм головы, поражение периферических нервов, вегетативно-сосудистая дисфункция, астения. →


Приставко Александр Иванович

Клиника: Лечебно-оздоровительный центр

Стоимость приема - 800р.

Занимается диагностикой, профилактикой и лечением головокружений, невралгий, неврозов, остеохондроза, склероза, атеросклероза, вегетососудистой дистонии, эпилепсии, межпозвоночных грыж, головных болей и других заболеваний нервной системы. →


Юлдашева Раиля Альфасовна

Стоимость приема - по запросу

Диагностика и лечение заболеваний центральной и периферической нервной системы, болевых синдромов при заболеваниях позвоночника, сосудистых заболеваний головного мозга. Область научных интересов: сосудистые заболевания головного мозга, в том числе, острые нарушения мозгового кровообращения, последствия инсультов и их профилактика, последствия. →


Текова Айшат Рамазановна

Стаж 23 года / Врач высшей категории,

Стоимость приема - по запросу

Владеет современными методами диагностики и лечения заболеваний нервной системы: цереброваскулярные заболевания, нарушения кровообращения в головном и спинном мозге, полинейропатии, невриты, травмы и последствия травм нервной системы, расстройства вегетативной нервной системы, нарушения сна, памяти, головные боли, боли в спине, головокружения. →

Поиск врача в Уфе:

  • Все специальности врачей
  • Акушеры
  • Аллергологи
  • Андрологи
  • Анестезиологи
  • Венерологи
  • Вертебрологи
  • Врачи ЛФК
  • Врачи функциональной диагностики
  • Гастроэнтерологи
  • Гематологи
  • Генетики
  • Гепатологи
  • Гинекологи
  • Гирудотерапевты
  • Гомеопаты
  • Дерматологи
  • Диетологи
  • Иммунологи
  • Инфекционисты
  • Кардиологи
  • Кинезиологи
  • Косметологи
  • Логопеды
  • Лоры (отоларингологи)
  • Маммологи
  • Мануальные терапевты
  • Массажисты
  • Микологи
  • Наркологи
  • Неврологи
  • Нейрохирурги
  • Неонатологи
  • Нефрологи
  • Окулисты (офтальмологи)
  • Онкологи
  • Ортопеды
  • Остеопаты
  • Педиатры
  • Пластические хирурги
  • Подологи
  • Проктологи
  • Психиатры
  • Психологи
  • Психотерапевты
  • Пульмонологи
  • Реабилитологи
  • Ревматологи
  • Рентгенологи
  • Репродуктологи (ЭКО)
  • Рефлексотерапевты
  • Сексологи
  • Сомнологи
  • Спортивные врачи
  • Стоматологи
  • Сурдологи
  • Терапевты
  • Трихологи
  • УЗИ-специалисты
  • Урологи
  • Физиотерапевты
  • Флебологи
  • Фтизиатры
  • Хирурги
  • Цитологи
  • Эндокринологи
  • Эндоскописты
  • Эпилептологи
  • Гинекологи-эндокринологи
  • Стоматологи-хирурги
  • Стоматологи-терапевты
  • Стоматологи-ортопеды
  • Стоматологи-ортодонты
  • Стоматологи-пародонтологи
  • Стоматологи-гигиенисты
  • Стоматологи-имплантологи
  • Онкогинекологи
  • Челюстно-лицевые хирурги
  • Семейные врачи
  • Колопроктологи
  • Травматологи
  • Вегетологи
  • Реаниматологи
  • Отоневрологи
  • Трансфузиологи
  • Торакальные хирурги

Возле станции метро:

  • Все станции метро

Поиск врача по ФИО:

Невролог – кто это и что лечит?

Невролог (невропатолог) – это врач, который диагностирует, лечит и предупреждает патологии головного и спинного мозга (ЦНС), нервных окончаний (ПНС), а также заболеваний позвоночника и суставов, влияющих на нервную систему.

Невролог занимается устранением неврологических расстройств разного генеза: пренатальных, генетически обусловленных, травматических, воспалительного характера, дистрофических.

  • болевые синдромы, сопровождающие поражение нервов;
  • мигрень и головные боли;
  • тремор рук, нервные тики;
  • радикулиты, грыжи позвоночного столба, в том числе посттравматические;
  • остеохондроза и его осложнения;
  • болезнь Альцгеймера, Паркинсона;
  • менингит и энцефалит.

Кроме того, невропатолог устраняет последствия инсультов, лечит опухоли ЦНС, эпилепсию, энцефалопатии.

Профессия невролога предполагает тесную связь с педиатром и врачом общей практики, нейрохирургом, психиатром и психотерапевтом.

  • детский невролог – оказывает медицинскую помощь детям до 18 лет;
  • мануальный терапевт – лечит заболевания костей, мышц и суставов физическим воздействием на различные области тела;
  • невролог-эпилептолог – изучает и лечит эпилепсию.

  • лечение и наблюдение пациентов (амбулаторно и стационарно);
  • диагностика и обследования (УЗИ, УЗДГ, ангиография);
  • экстренная и плановая медицинская помощь пациентам, в том числе в условиях реанимации;
  • назначение доп. обследований (электролитный баланс, ПТИ – протромбиновый индекс, ЭхоКГ);
  • проведение диспансеризации, профосмотров;
  • работа в комиссии по выдаче разрешений на оружие и управление автотранспортом;
  • выдача больничных, направлений на МСЭ и прочих справок.

Также функции невролога подразумевают ведение пациентов с детским церебральным параличом, речевыми расстройствами, рассеянным склерозом, коррекцию бессонницы, реабилитацию после инсультов.

Мы оказываем консультативную помощь врача-невролога для детей с рождения!

ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ — один из самых востребованных специалистов 21 века. Опыт и высокая квалификация позволяют в большинстве случаев справиться с проблемой, ставшей поводом обращения родителей ребенка к специалисту.
Показать полностью…

Специализация детского невролога в Центре "Лингва Бона"- патология речи и поведения, диагностика и коррекция.

Так же если у Вашего ребенка:
- Последствия родовых травм
- Повышенное внутричерепное давление
- Детский церебральный паралич
- Нейросенсорная тугоухость
- Головные боли
- Энурез
- Повышенная возбудимость
- Снижение памяти и внимания
- Снижение интеллекта
- Задержка развития: Психического, Моторного, Речевого
- Аутизм
Обращайтесь, для того, что бы квалифицированная помощь была вовремя оказана Вашему ребенку!
ТЕЛ. РЕСЕПШЕН : 8-987-254-43-03
регистратура : 8(347) 294-43-03
--------------------------------------------------------------
ЛО-02-01-004518 от 04 марта 2016 г. бессрочно
--------------------------------------------------------------

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Здравствуйте, Уважаемые родители, представляем Вам нового специалиста.

Область профессиональных интересов.
Обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с интеллектуальными, речевыми и множественными нарушениями.

ПОЧЕМУ НЕГОВОРЯЩИЙ РЕБЕНОК РЫДАЕТ НА МУЗЫКУ

ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА

Должны ли дети помогать родителям? Многие родители считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями.
Показать полностью… Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое дается только раз. Часто родители, приходящие ко мне на консультацию считают, что с детей достаточно школьной учебы и кроме этого им от детей ничего не нужно.

Тем не менее, когда дети помогают родителям, выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать себя необходимыми в семье, способными внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому быть ее полноправными членами.

Дети, которые помогают родителям и имеют круг своих домашних обязанностей обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями. Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они просто сидят дома и ждут, когда кто-то придет и даст им то, что они хотят. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает.

Основываясь на своем опыте и жизненных ситуациях, взрослые могут придумать массу самых разных дел, которые может с пользой для семьи выполнять ребенок. Но иногда родители пребывают в растерянности, не зная, что можно поручить детям. Итак, чем дети помогают по дому в разных возрастах:

Собрать и положить игрушки в соответствующее место.

Положить книги и журналы на полку.

Отнести салфетки, тарелки и приборы на стол.

Убрать за собой оставшиеся после еды крошки.

Очистить свое место за столом.

Чистить зубы, мыть и вытирать руки и лицо, причесываться.

Самому раздеться, с небольшой помощью – одеться.

Донести небольшие продукты до нужной полки, убрать вещи на нижнюю полку.

Сервировать стол, в том числе хорошими тарелками.

Помочь убрать бакалейные товары.

Под наблюдением родителя помогать в покупке круп, макарон, сахара, печенья, конфет, хлеба.

По расписанию давать корм домашним животным.

Помогать прибирать в саду и во дворе на даче.

Помогать расстилать и убирать постель.

Помогать мыть посуду или с помощью загружать посудомоечную машину.

Намазывать масло на хлеб. Готовить холодные завтраки (хлопья, молоко, сок, крекеры).

Помогать приготовить простой десерт (положить украшение на торт, добавить варенье в мороженое).

Делиться с друзьями игрушками.

Доставать из почтового ящика почту.

Играть дома без постоянного наблюдения и без постоянного внимания взрослых.

Развешивать носки и носовые платки на сушке.

Помогать складывать полотенца.

Помогать планировать приготовление пищи и закупку бакалейных товаров.

Самому приготовить бутерброды или простой завтрак и убрать за собой.

Самостоятельно наливать себе питье.

Сервировать обеденный стол.

Сорвать с грядки салат и зелень.

Добавлять по рецепту некоторые ингредиенты.

Расстилать и убирать кровать, прибирать комнату.

Самостоятельно одеваться и убирать одежду.

Чистить раковину, туалет и ванну.

Сортировать белье для стирки. Складывать отдельно белое, отдельно цветное.

Складывать и убирать чистое белье.

Отвечать на телефонные звонки.

Помогать прибирать квартиру.

Оплачивать мелкие покупки.

Помогать мыть машину.

Помогать выносить мусор.

Самостоятельно решать как потратить свою часть семейных денег, предназначенных для развлечений.

Кормить своего питомца и убирать за ним.

Самостоятельно завязывать шнурки.

Самостоятельно подбирать себе одежду по погоде или для определенного случая.

Поливать цветы и растения.

Готовить простую пищу (горячие бутерброды, вареные яйца).

Собирать вещи в школу.

Помогать развешивать белье на бельевую веревку.

Вешать свою одежду в платяной шкаф.

Собирать дрова для костра.

Собирать граблями сухие листья, полоть сорняки.

Прогуливать домашних животных.

Нести ответственность за свое мелкие раны.

Приводить в порядок ящик, где хранятся столовые приборы.

Накрывать на стол.

Смазывать велосипед, ухаживать за ним. Запирать его в специальном месте, когда он не используется.

Принимать телефонные сообщения и записывать их.

Быть на посылках у родителей.

Мыть собаку или кошку.

Тренировать домашних животных.

Нести пакеты с продуктами.

Самостоятельно без напоминаний вставать по утрам и ложиться спать вечером.

Быть вежливым и учтивым с другими людьми.

Оставлять после себя в порядке ванну и туалет.

Гладить простые вещи.

Правильно складывать салфетки и раскладывать столовые приборы.

Помогать переставлять мебель, вместе со взрослыми планировать расстановку мебели.

Самостоятельно наполнять себе ванну.

Помогать другим (если его просят) в работе.

Наводить порядок в своих шкафах и ящиках.

Покупать себе одежду и обувь с помощью родителей, выбирать одежду и обувь.

Менять без напоминания школьную одежду на чистую.
Складывать одеяла.

Зашивать распоровшиеся швы.

Убирать за животными.

Знакомиться с рецептами приготовления простых блюд и учиться их готовить.

Срезать цветы и готовить вазу для букетов.

Собирать фрукты с деревьев.

Разжигать костер. Готовить все необходимое для приготовления пищи на костре.

Красить забор или полки.

Писать простые письма.

Писать благодарственные открытки.

Купать младших сестер или братьев.

Натирать полиролью мебель в гостиной.

Менять постельное белье и складывать грязное белье в корзину.

Уметь обращаться со стиральной машиной и сушилкой.

Отмерять стиральный порошок и кондиционер для белья.

Покупать продукты по списку.

Самостоятельно переходить улицу.

Самостоятельно приходить на назначенные встречи если туда можно дойти пешком или доехать на велосипеде.

Печь печенье из полуфабриката в коробках.

Готовить еду на семью.

Получать свою почту и отвечать на нее.

Готовить чай, кофе или сок, разливать по чашкам.

Планировать свой день рождения или другие праздники.

Быть в состоянии оказать простую первую помощь.

Мыть семейный автомобиль.

Учиться бережливости и экономии.

Самостоятельно зарабатывать деньги (например, сидеть с детьми).

Не бояться одному оставаться дома.

Ответственно распоряжаться некоторым количеством денег.

Уметь ездить на автобусе.

Ответственно относится к личному хобби.

Быть в состоянии взять на себя обязанности лидера вне дома.

Помогать уложить спать маленьких братьев и сестер.

Самостоятельно выполнять свои дела.

Помогать отцу в строительстве, поделках и выполнении домашних дел.

Чистить плиту и духовку.

Самостоятельно распределять время для учебных занятий.

В школьные дни отход ко сну в определенное время (по согласованию с родителями).

Принимать на себя ответственность за приготовление пищи для всей семьи.

Иметь представление о здоровом образе жизни: есть здоровую пищу, поддерживать правильный вес, регулярно проходить медицинский осмотр.

Предвидеть потребности других и предпринимать соответствующие действия.

Иметь реалистические представления о возможностях и пределах возможностей.

Последовательно выполнять принятые решения.

Проявлять взаимное уважение, преданность и честность во всех отношениях.

По возможности зарабатывать немного денег.

МНЕ ГОВОРЯТ - Я СЫНА С ДВУХ ЛЕТ УЧУ ЧИТАТЬ, А Я ОТВЕЧАЮ - НУ И ДУРАК !

Татьяна Черниговская, советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, профессор.

По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

Развивайте мелкую моторику

— Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это — другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть.

Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

Слушайте музыку и приучайте к этому детей

— Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг.

Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

Не разрешайте мозгу лениться

— Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться — пустое дело, погибнет.

Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.

Не затачивайте детей только под ЕГЭ

Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.

Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости, ЕГЭ.

Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система — худшее, что можно было придумать.

Учите мальчиков и девочек по-разному

— Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них — Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл — это плохо, отвлекся — плохо, перерыв сделал — тоже плохо, а если уснул — вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы — не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a, наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.

Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне.

Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит — это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится — ничего полезного не выйдет.


Адрес: г. Уфа, ул. М. Жукова, д. 11А

Тел.: 8-917-462-05-58

Режим работы: пн-сб 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00

Детский невролог – специалист, который занимается изучением строения центральной и периферической нервной системы, а также их лечением у детей до 18 лет. Главная задача детского невролога – наблюдение за правильным формированием нервной системы у малыша. Раннее выявление отклонений в развитии может предупредить развитие большого количества прогрессирующих патологий во взрослом возрасте. Детский невролог назначает лечение с учетом возраста маленького пациента.

С какими заболеваниями можно обратиться к детскому неврологу в Уфе?

Патологии нервной системы классифицируются согласно различным критериям. Рассмотрим наиболее частые заболевания, с которыми обращаются к детскому неврологу в Уфе?

В первую очередь – это различные инфекционные заболевания, поскольку иммунитет ребенка недостаточно силён, чтобы противостоять патогенным микроорганизмам. Если у ребенка наблюдаются признаки инфекционного процесса, затрагивающие нервную систему, то педиатр обязательно назначит соответствующие лабораторные анализы и направит к детскому неврологу в Уфе.

Эпилепсия – это хроническая патология, которая проявляется в виде предрасположенности организма человека к судорожным припадкам. Заболевание может быть врожденным или приобретенным. При выявлении эпилепсии, ребенка ставят на учёт к детскому неврологу в Уфе. Это необходимо для наблюдения за течением заболевания и профилактики возможных осложнений.

При сильных ушибах головы и различных травматических повреждениях также необходимо обратиться к детскому неврологу с целью оценки степени повреждения головного мозга. Консультация детского невролога в Уфе требуется и при токсических отравлениях. Например, при неправильной дозировке лекарственных препаратов, одно из побочных явлений которых – поражение детской нервной системы.

Как проходит осмотр у детского невролога в Уфе?

Процедура осмотра у детского невролога начинается с опроса ребенка и родителей на наличие жалоб. Затем врач проверяет стабильность работы зрительных рефлексов у маленького пациента, а также тонус мышц. Немаловажно на приёме оценить координацию движений ребенка и степень развития речи/памяти, которые должны соответствовать возрасту.

При выявлении симптомов неврологических заболеваний детский невролог в Уфе назначает дополнительные виды лабораторной и инструментальной диагностики. К ним относят:

  • УЗИ сосудов и головного мозга;
  • МРТ головного мозга;
  • анализы на вирусную и бактериальную инфекцию.

Как часто необходимо посещать детского невролога в Уфе?

После рождения врач проводит осмотр всех малышей. Повторный осмотр проводится через 1, 3 и 6 месяцев жизни ребенка. Профилактические визиты к неврологу стоит совершать минимум 1 раз в год, а также сразу при первых признаках патологий нервной системы. К ним относят:

  • беспокойный сон ребенка, частые пробуждения во время сна;
  • тремор конечностей;
  • периодические судороги;
  • частые головные боли;
  • случаи обмороков;
  • неконтролируемые подергивания мышц.

К признакам, указывающим на необходимость посещения детского невролога в Уфе, также относят задержку в развитии малыша согласно возрастным нормативам. Например, если ребенок не ходит и не сидит самостоятельно, не разговаривает совсем или говорит с трудом.

Узнать, как попасть на прием к детскому неврологу в Уфе, можно у специалистов Единой Медицинской Справочной.


Детские неврологи занимаются здоровьем центральной и периферической нервной системы ребенка, наблюдают ее развитие и соответствие возрастным нормам.

Рефлекторные реакции, приобретенные навыки, сила и тонус мышечной системы, координация движений, чувствительность – все эти показатели отражают работу мозга и нервной системы. Головные боли, расстройства сна и внимания, поведенческие особенности ребенка – за все это также в ответе нервная система.

Забота о здоровье ребенка и его нервной системы в компетенции врача-невролога. Малышу необходимо находиться под регулярным наблюдением невролога в Уфе с первых месяцев жизни. Плановые осмотры и консультации – залог полноценной жизни для ребенка, спокойствия – для его родителей. Когда необходимо идти к неврологу?

Неврологический статус малыша в течение первого года его жизни изменяется приблизительно 1 раз в 3 месяца, в связи с чем профилактические осмотры у невролога (невропатолога) необходимо проходить в возрасте 1 месяца, 3 месяцев, 6 месяцев и 1 года.

Данная периодичность рекомендуется для здоровых доношенных деток, когда беременность и роды у мамы проходили без осложнений, а у малыша не диагностированы врожденные заболевания или пороки развития.

Если же у малыша диагностированы такие заболевания, как энцефалопатии, неврозы, нервные тики, невропатии, вегето-сосудистая дистония, логоневрозы, депрессия, нарушения сна, эпилепсия, то график посещения невролога устанавливается индивидуально.

По достижении 1 года консультации невролога необходимы каждые полгода. После 2 лет может быть достаточно ежегодного обследования ребенка в рамках диспансеризации.

  • Диагностика патологических и постуральных рефлексов;
  • Исследование безусловных рефлексов;
  • Исследование мышечного тонуса;
  • Исследование положения глаз в состоянии покоя;
  • Исследование сухожильных рефлексов;
  • Исследование чувствительности кожи;
  • Определение размера зрачков;
  • Оценка мимики, доречевого и речевого развития;
  • Оценка реакций на звук;
  • Оценка симметрии лица;
  • Оценка способности зрительного слежения за предметами;
  • Оценка способности фокусировать взгляд.

Мы настоятельно рекомендуем вам незамедлительно обратиться к детскому неврологу во всех следующих случаях:

Ребенок до 1 года:

  • повышенная возбудимость;
  • нарушение сна;
  • частое срыгивание;
  • поджимание пальчиков ног при опоре на стопу;
  • судорог с повышением температуры;
  • все травмы головы.

Дети после 1 года:

Каждый из этих симптомов может сигнализировать о том или ином заболевании или отклонении в работе нервной системы. Любые патологические состояние головного мозга и нервной системы нуждаются в скорейшем компетентном лечении. Залог эффективного лечения – диагностика.

Диагностика заболеваний мозга и нервной системы

  • компьютерные исследования (КТ, МРТ);
  • лабораторные исследования (анализы крови);
  • рентгенографическое обследование;
  • ультразвуковые исследования (нейросонография, допплерография желудочков и сосудов мозга – УЗДГ);
  • электроэнцефалография (ЭЭГ);
  • ЭЭГ - мониторирование;
  • эхоэнцефалография (ЭХО-ЭГ).

Мы успешно преодолеваем большинство заболеваний нервной системы и сопутствующую патологию. Мы возвращаем маленьким пациентам хорошее самочувствие, прекрасное настроение и возможность жить полноценной жизнью.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.