Мантры далай ламы нервная система

  • Версия для печати
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Назначение мантры Его Святейшества Далай-Ламы XIV

    Поясните пожалуйста основное назначение мантры Его Святейшества Далай-Ламы XIV:
    ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДАРА ВАГИНДРА СУМАТИ
    ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИБХАДРА
    САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ
    И по возможности её смысловой перевод.
    Далай-Лама XIV является воплощением бодхисаттвы Авалокитешвары на земле.Так я понимаю мантра Авалокитешвары ОМ МАНИ ПАД МЕ ХУМ имеет то же назначение и смысл,что и мантра Далай-Ламы XIV,так ли это?Разъясните пожалуйста

    Ом А Гуру Ваджрадхара Бхаттарака Манджушри Вагиндра Сумати Джняна Шасанадхара Самудра Шри Бхадра сарва сиддхи хум хум.

    Ом - тело, речь ум Будды. А - пустота. Гуру- Наставник. Ваджрадхара - Будда Ваджрадхара, Бхаттарака - Достопочтенный, Манджушри - Будда Манджушри, Вагиндра- Владыка речи (также имя Манджушри), Сумати - Превосходный ум, Джняна - мудрость, Шасанадхара - Держатель Учения, Самудра - океан, Шри Бхадра - Славный благой, сарва - все, сиддхи - достижения, хум хум - "ниспошли, ниспошли".

    Основное назначение это благословение Его Святейшества, исходящее из его личной мантры, что обладает особенной силой, благословляющее ум читающего, упрочение связи с Его Святейшеством. Как пояснял Еше Лодой ринпоче в целом начитывание мантры Его Святейшества приносит счастье читающему и всей местности, где звучит эта мантра.

    Спасибо от:

    Ом А Гуру Ваджрадхара Бхаттарака Манджушри Вагиндра Сумати Джняна Шасанадхара Самудра Шри Бхадра сарва сиддхи хум хум.

    Ом - тело, речь ум Будды. А - пустота. Гуру- Наставник. Ваджрадхара - Будда Ваджрадхара, Бхаттарака - Достопочтенный, Манджушри - Будда Манджушри, Вагиндра- Владыка речи (также имя Манджушри), Сумати - Превосходный ум, Джняна - мудрость, Шасанадхара - Держатель Учения, Самудра - океан, Шри Бхадра - Славный благой, сарва - все, сиддхи - достижения, хум хум - "ниспошли, ниспошли".

    Основное назначение это благословение Его Святейшества, исходящее из его личной мантры, что обладает особенной силой, благословляющее ум читающего, упрочение связи с Его Святейшеством. Как пояснял Еше Лодой ринпоче в целом начитывание мантры Его Святейшества приносит счастье читающему и всей местности, где звучит эта мантра.

    А у Вас почему-то другой вариант мантры Его Святейшества? Откуда взяли?

    Из сборника составленного гелонгом Тензином Гонпо. Книга "Тексты для ежедневных практик"

    Мне знаком первый вариант мантры в этом треде.

    Если вы про мантру на стр. 13-14 этой книги, то она у вас с ошибками написана.

    я так понял Дорджик написал её в правильном санскритском произношении, в книге произношение написано с "тибетским уклоном".

    Кстати если не было никаких передач, санскритское произношение лучше или всёравно какое?

    Из книги тексты для ежедневных практик:
    "ОМ А: ГУРУ БЕДЗР-ДХАРА БХАТТА РАКА МАНДЗУШРИ ВАКИНДРА СУМАТИ ДЗНЯНА ЩАСАНА ДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВА СИДДХИ ХУНГ ХУНГ"
    Там же обращение к Гуру-Далай-Ламе XIV по-тибетски, по сути перевод этой мантры:
    "ЛАМА-ДАНГ ДОРЖЕЧАНГ ДЖЕЦУН ДЖАМПЕЛ НГАВАНГ ЛОВСАНГ ЕШЕ ТЕНЗИН ГЬЯЦО ПЕЛ САНГПОЙ КУ-СУНГ-ТУГГИ НГОЙДУП ЦОЛ
    Прошу даровать сиддхи тела, речи и ума великолепного Гуру Ваджрадхары Досточтимого Джампел (Манджушри) Нганванг (Вагиндра) Лобсанг (Сумати) Еше (Джняна) Тензин Гьяцо!"

    Ничего страшного нет в несколько различных вариантах, просто в эту мантру включено полное имя Его Святейшества - Джампэл Нгаванг Лозанг Еше Тендзин Гьямцо. Джампел (Манджушри), Нгаванг (Вагиндра), Лобсанг (Сумати), Еше (Джняна), Тензин (Шасанадхара) Гьяцо(Самудра)"

    Из автобиографии Его Святейшества:
    "Прядь волос мне символически срезал Регент, Ретинг Ринпоче, который, кроме того, что занимал должность главы государства до достижения мной совершеннолетия, также был назначен моим Старшим наставником…
    Согласно древнему обычаю, я лишился своего имени, Лхамо Тхондуп, и принял его имя, Джампэл Еше, а также помню несколько других, так что моё полное имя стало теперь Джампэл Нгаванг Лобсан Еше Тензин Гьяцо".


    Любимая мантра Далай ламы – это Ом Таре Туттаре Туре Соха. Его любимая мантра посвящена богине Таре. Сам Далай лама 14 повторяет ее каждое утро в одно и то же время. Проводимая под нее медитация способствует очищению ауры и помогает укрепить здоровье. Во многом благодаря ей, Великий учитель и духовный лидер буддистов является не только неисчерпаемым источником мудрости, но великим сердцем мира, полным любви.


    Являясь живым воплощением божественного сострадания и любви, Далай лама 14 посвящает свою жизнь служению всему живому на Земле и сохранению мира. Для выполнения такой глобальной миссии необходима не только мудрость, но и невероятное жизнелюбие. Все это есть в избытке у Великого Учителя. Являясь Озером мудрости, он не устает делиться со всеми людьми своими глубокими мыслями, любовью и внутренней энергией.

    Встречаясь с любым человеком, он стремится всегда заботиться о его благополучии и счастье. Все, кто с ним встречался хоть раз, находятся под его влиянием. Они отмечают не только необыкновенную мудрость учителя, но и ощущают ту любовь ко всему живому, которая идет из его сердца.

    Далай лама 14 щедро делится с буддистами своей мудростью и секретами счастливого долголетия. Для тех, с кем он не смог встретиться лично, составляются книги из его изречений и мантр, под которые нужно медитировать каждый день.


    Не только буддистам, но и другим людям этот духовный лидер готов оказывать поддержку. Он не только делится с обычными смертными своими мыслями, но и предлагает мантры для медитации. Сам Великий учитель в те дни, когда у него не назначены встречи, медитирует с 4 утра до 7 вечера. Каждая такая медитация завершается молитвой.

    Все те, кто хоть раз в жизни лично встречался с ним, отмечают его неиссякаемую божественную энергетику. Являясь живым воплощением божественного сострадания и мудрости, он отличается невероятной легкостью общения и простотой. Духовный лидер буддистов стал примером не только для всех тибетцев, но и для всего человечества. Невероятная по глубине личность привлекает большое количество европейцев к древнему учению Тибета, так как самая любимая мантра Далай ламы, которую он публикует в своих книгах, действительно оказывает волшебное действие на человека.


    Все, кто в течение дня хотя бы несколько минут посвящает медитированию под эту мантру, ощущают прилив сил и невероятное спокойствие, которое дает им любовь, открывающаяся в сердце. Эта мантра, посвященная богине Таре, может помочь человеку в любой сложной ситуации, она помогает в исполнении желаний и в обретении любви, с ее помощью можно преодолеть любые препятствия на своем пути. Все это достигается не с помощью силы, а с помощью любви, идущей из сердца.

    Все мантры Великого учителя оказывают позитивное воздействие на здоровье, так как помогают избавиться от темных энергий, являющихся причиной всех заболеваний, и просветляют. Они действительно творят чудеса, вселяя в сердце добрые помыслы и любовь. Для устранения препятствия в своей жизни нужно только избавиться от страхов и сомнений. Когда человек, используя мантры на каждый день, будет заниматься медитацией, у него все будет получаться.


    Медитации от Далай ламы на каждый день

    Медитация – самый простой и доступный способ для поддержания хорошего самочувствия и для принятия верных решений. В интернете доступны сборники, в которые включены аудиофайлы с божественной мантрой Великого Учителя. Под них медитацию можно проводить в любое удобное время.


    В ней собраны высказывания Учителя и мантры, с помощью которых можно очистить свою ауру и снять стресс, набраться сил и обрести внутреннюю энергию. Для проведения медитации под мантры от Далай ламы обычному человеку достаточно получаса. Регулярное медитирование помогает восстановить физическое и душевное здоровье, необходимое для полноценной реализации в этой жизни.

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Лечебные мантры

    МАНТРЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПЯТИ ПЛОТНЫХ ОРГАНОВ

    Мантра для исцеления сердца
    А А ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН
    Эта мантра придает нам счастье, умиротворяет наши эмоции, избавляет
    от чувства глубокой печали, депрессии. Начитываем мантру 108 раз, после
    чего дуем 3 раза на мускатный орех. Затем добавляем кусочки этого ореха в
    воду или пищу.

    Мантра для исцеления легких
    ОМ А ХУН А ХАРА ХАРА НИН САРА САРА НИН БАРА
    БАРА ЩИ НИН
    Начитать 108 раз. Помогает от всех болезней легких, при бронхитах, кашле,
    раке легких, при восстановлении последствий курения.

    Мантра для исцеления селезенки
    ЩИГ ЩИГ ЛАМ ЛАМ СОХА
    Для балансирования энергии селезенки начитать 108 раз, затем подуть на
    черный кардамон или корицу и добавлять понемногу в чай или еду.

    Мантра для исцеления почек
    ОМ ЦА ТАНГ ТАНГ ЩЮНГ ЩЮНГ ЩА ЛА ЩЮНГ
    Мантра помогает при наличии камней и песка в почках, мочеполовых
    болезнях, помогает от страхов. Нужно взять два речных плоских камня,
    разогреть в горячей воде, затем начитать 108 раз мантру, подуть на
    разогретые камни 3 раза и затем положить камни на почки.

    Мантра для исцеления печени
    ОМ ЧИН НЕД НАГПО СОД СОХА
    Начитать 108 раз и дуем на шафран. Затем щепотку этого шафрана
    добавляем в воду и пьем.

    МАНТРЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПЯТИ ПОЛЫХ ОРГАНОВ

    Мантра для исцеления желудка
    ОМ ХАНДЕ ХАНДЭ НЭЙЕ СОХА
    Прочитать 108 раз, подуть на руки и затем массировать живот.

    Мантра для исцеления желчного пузыря
    ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГПО СОД СОХА
    Начитать мантру 60 раз, подуть на корень горечавки, затем добавить в воду
    и выпить.

    Мантра для исцеления тонкой кишки
    САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЙЯ ПАТА СОХА
    Начитать 1000 раз, подуть на воду и затем выпить.

    Мантра для исцеления толстой кишки
    ОМ ЗАБ НЬИЛ ЗУР НИ СОХА
    Начитать 108 раз, подуть на воду и затем выпить.

    Мантра для исцеления глаз

    ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА
    Начитать 108 раз. Смочить слюной кончики безымянных пальцев на обеих
    руках, затем подуть один раз на пальцы и протирать ими глаза. Можно
    использовать маленькие, гладкие и очень чистые камни, мягкие при
    прикосновении, и проводить ими по глазам.

    Мантра для исцеления ушей

    ОМ ЧА ЧАЧА СОХА
    Начитать 108 раз, затем подуть один раз на разогретое оливковое масло.
    Затем закапать по капле масла в каждое ухо.

    Мантра для исцеления носа

    ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧЮ МАЛА ДУЛА ЧЮ
    МАЛА ТАНГ ТАНГ СОХА
    Начитать 108 раз, выдвинув нижнюю губу наверх и направлять поток
    воздуха на выдохе в ноздри.

    Мантра для исцеления языка

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЯЮЩИЕ МАНТРЫ

    Мантра от головной боли

    ОМ ЧАНГ ЧИ ХА СА
    Начитать 108 раз, подуть на воду и затем выпить.

    Мантра для исцеления кожи

    Я ЩА МА НА ТА
    Начитать 108 раз, подуть на воду и затем наружно натирать проблемные
    места этой водой.

    Мантра от ста болезней и от всех видов рака

    НАМА ТАПА ЩЯ ТА НАМА ЩЯ ТАПА ЩЯ
    Начитать 108 раз (лучше начитать 100 тыс. раз), подуть на воду и выпить.

    Мантра от неврологических проблем

    ОМ СИ СИ АБ АБ БЕТ БЕТ СОХА
    Начитать 108 раз, подуть на разогретое кунжутное масло и капнуть каплю
    масла на макушку (точка находится на расстоянии толщины 16 пальцев от
    уровня бровей). Помогает при расстроенных нервах, неврологии сердца, при
    депрессивных глубоких переживаниях.

    Мантра для очищения крови

    ЦАН ТИ БЕ
    Начитать 108 раз, подуть на воду 3 раза и затем выпить.

    Мантра от токсичных ядов, плохого питания и высокого давления

    ОМ МАТЭ Я ЧА НАМА ТУ УЭТ
    Начитать 108 раз, подуть на воду и затем выпить.

    Мантра от отравления, курения и алкоголизма

    ХА КА РА
    Мантра предназначена для прекращения употребления алкоголя и курения.
    Эта мантра произносится на вдохе. Начитать 108, 1013 и больше раз.

    Мантра от болезней мозга

    ОМ А ХУН ЛЕНТИ НЕД СОХА
    Начитать 108 раз, подуть на ладони и разогрев их, массировать голову.

    Мантра от инфекций, острых болей и воспалений

    МЕЙ ВАЛСОД ЗЭР ЩИ
    Начитать мантру 108 раз, подуть 3 раза на то место, которое у вас болит.
    Если вы используете камни, то необходимо подуть на камни. Вы можете
    начитывать мантру над маслом или над камнем, который используете.

    Мантра для исцеления суставов, от ревматизма и артрита

    ОМ РУ РУ ЧИР ЧИР СОГГИ НЯГ ПОЛА БЭТ РА ЩА ТСИ
    ДЕ ЧУНГ
    Начитать 3000 раз, затем подуть на теплую или холодную воду. Набрать в
    рот этой воды и разбрызгать воду по телу, омыться ею, втирать воду в
    тело. Воды можно набрать сколько угодно, т.е. объем воды не имеет
    значения.

    Мантра от сонливости и вялости ума

    ОМ ТСЫ СУМ ТСЫ СУМ СОХА
    Начитать 108 раз, затем 3 раза подуть на холодную воду, и выпить ее,
    сделав 3 глотка. Можно также после начитывания мантры, подуть на
    любое зерно и, сидя, проглотить его. Можно просто начитывать эту
    мантру перед медитацией для избавления ума от вялости.

    Мантра для очищения сосудов, узлов, блоков в сосудах

    ТСА ДУД РАНГ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА
    Начитать 108 раз, затем 3 раза подуть на ладони, сделать массаж
    проблемных зон. Узлы - это блоки в сосудах. Начитывая эту мантру, мы
    раскрываем эти узлы.

    Мантра от всех кожных заболеваний

    НАМИ ЦЕНТА БАНЗЫР ЧОРДАЯ ХУЛЮ ХУЛЮ ТИТА
    ТИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХЭТ
    Эту мантру важно начитывать много тысяч раз, по возможности. Она
    помогает от всех кожных заболеваний: от дерматитов, экземы, аллергии на
    коже, псориаза.

    Мантра для сращивания костей

    ОМ ТАГ ЩУ ТАГ СОД ГАН САГЛА ДЖЮР БАВА МАЛА
    ДЖЮР ОМ МАР Я НИ МАЯ СОД ЩИ МА РАГ ЧА СОД
    НАГ ПО ДАМ РИМ СОД
    Эта мантра помогает для сращивания костей, после переломов и травм.
    Начитать 108 раз, затем 3 раза подуть на массажное масло, сделать
    массаж проблемных зон.

    Мантра от зубной боли

    ОМ А ТИ НАГ ПО СОД

    Мантра от болей в горле

    А ПА ТЕ ЩА НА Е

    От камней в органах

    ОМ ЩАГ ЩАГ ЩИГ ТЫГ ТЫГ ЩИГ НАГА ТЫД ТЫД
    ДЖУН ПО ДУ ПА ЩИГ ДО ЛА ВАН ЩИГ
    Во время начитывания мантры необходимо визуализировать крупную черную
    свинью. Представляем, как свинья ест камни и землю и при этом чавкает.

    Мантра от инсульта

    ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА
    Эта мантра помогает при разрушении белого канала, по которому
    циркулирует энергия слизи. Мантра также помогает при неврологических
    заболеваниях. Начитать 108 раз, затем 3 раза подуть на кунжутное
    массажное масло, сделать массаж проблемных зон.

    Мантра от чесотки и аллергии

    ОМ ЗА ЗА ЗУ ЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА
    Начитать 108 раз, затем 3 раза подуть на сало или старое сливочное масло,
    добавить черный перец, соль, мочу, натирать проблемные зоны. Дать
    высохнуть (желательно на солнце).

    Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваниях

    ОМ ДЫБ СОХА
    Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду

    Мантра от особых гинекологических болезней

    ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
    Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.
    Начитать 108 раз, затем 3 раза подуть на старое сливочное масло,
    массировать живот, обмотать вокруг поясницы ниточку из шерсти овцы.

    Мантра от бессонницы

    РИ А ХУМ
    Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом
    визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).

    Мантра от общих гинекологических заболеваний

    ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ
    Начитать 108 раз на семь узелков, завязанных в ваджрный узел на
    шерстяной нитке. Носить один месяц, не снимая. Не мочить, при купании
    снять, потом одеть.

    Исцеляющие мантры (дополнительные)

    Мантра защиты от всевозможных болезней

    ОМ ЛИ ТИ ЙАГ ЩА ХУМ
    Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду (или собственную мочу) и
    выпить ее.

    Мантра защиты от загрязненной воды

    ОМ БИ ЩА ЦИ БИ ЩА ЦИ МАХА БИ ЩА ЦИ СА МУН ГА
    ЦИ СОХА
    Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.

    Мантра излечения от болей в груди

    ОМ А ХУМ ЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
    Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди.
    Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.

    Мантра излечения урологических болезней

    ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
    Мантра используется при проблемах с мочеиспускаением и прочих
    урологических болезнях. Начитывать 108 раз. Подуть на пиво и выпить.

    Мантра излечения от геммороя

    ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА
    Мантра. Начитывать 108 раз. Подуть на старое масло и растереть в месте
    источника боли.

    Москва, 27-28 ноября 2010г.

    Если мы читаем мантры и смешиваем их с ядами ума, такими, например
    как зависть и гнев, то такие мантры не будет обладать силой. И когда мы
    читаем мантры, мы должны очень почтенно относиться к тексту мантр и
    к тому, что мы делаем.
    Если вы используете мантру для пациента, то вы используете воду, т.е.
    дуете на воду и так же тихонечко очень мягким потоком ветра, очень
    легонько дуете на глаза (если мантра для глаз) на другие поверхности
    тела можно дуть сильным потоком воздуха.
    Огромное количество людей страдает от разных заболеваний. У нас есть
    возможность помочь им. Что бы им помочь, у нас есть мантры, которые
    мы можем активизировать. Активизировать их мы можем своим трудом,
    если будем их начитывать большое количество раз. И для лечебных
    мантр, для целительных мантр минимальное количество начитывания –
    10 000 раз, для того, что бы мантра стала активной. Так можно
    практиковать лечение очень легко и быстро.
    Если вы постоянно занимаетесь тем, что помогаете другим людям, так
    как заболевания разные, то нужно начитывать все мантры подряд по
    10 000 раз..
    Первое, что должно быть заложено в вашем уме – это хорошая
    мотивация. Если вы читаете мантры и при этом смешиваете их с
    мыслями, то они не становятся активными. И если ваш ум спокоен и при
    этом вы полны сострадания, то вы можете глубоко почувствовать силу
    мантры и передать это чувство больному. И если вы читаете мантру и
    при этом отвлекаетесь на разговоры с кем-то или на какие-либо другие
    дела, то вы не сможете помочь никому.

    Все эти целебные мантры следует читать немного тише обычного чтения
    мантр. Перед прочтением мантр категорически нельзя есть чеснок,
    потому, что он полностью разрушает энергию вашего начитывания и не
    следует есть мясо. При чтении мантры всегда нужно иметь с собою
    бутылочку с холодной водой, на которую происходит начитывание.
    Желательно набирать воду в бутылку из нескольких разных источников.
    В тибетском целительстве мы так же используем старое, многолетнее
    сливочное масло. Протыкаем его вилочкой, дуем на него, после того, как
    мы начитали мантру на это масло и останавливаем болезни, используя
    его как лекарство, втираем его, успокаиваем ветер особенно при нервных
    заболеваниях у людей. Когда у них бессонница, они волнуются, то вы
    можете немного использовать это масло, втирая его в макушку головы.
    Так же мы используем и растительные масла.
    При заболеваниях ветра мы так же используем горячее масло. Когда у
    нас проблемы с пищеварением мы так же можем использовать алкоголь
    или вино, в некоторых случаях пиво. Используется совсем небольшое
    количество, буквально несколько капель. Можно так же начитывать на
    камни, на чистый листок бумаги.
    Особенно когда у человека жар, начитываем мантру на бумагу, потом
    дуем на бумагу, опускаем сверху вниз как веером этот жар - температура
    больного спадет. Так же можно использовать для начитывания соль. Мы
    читаем мантры так же на чеснок, когда лечим зубы. И когда вы
    используете мантры для пациентов, то начитываете как раз на ту воду,
    которую заранее приготовили для этого. И можете так же распрыскивать
    эту воду на людей, которые болеют.
    Когда у людей заболевания мочеполовой системы, а так же просто для
    защиты, мы начитываем мантры, дуя их на варджный узел. Используется
    нить из овечьей шерсти, завязывается в варджный узел и, начитав
    необходимое число мантр, дуем на эту нить. Он как оберег будет
    защищать нас от негативных энергий. Так же мы начитываем мантры на
    узелки, когда ребенок не может уснуть или слишком беспокойный
    малыш.

    Дети в раннем возрасте очень уязвимы, т.к. у них очень мягкие каналы. И
    они очень быстро из-за этого раздражаются и плачут.
    Когда мы используем мантры, нам необходимы разные объекты и
    приспособления. Также большой силой обладают лекарства, если вы на
    них начитали мантры. Так же вы можете читать мантру на пищу. Чтение
    мантр - это не просто чтение, а мы используем объекты.
    Когда у человека горячая болезнь, мы лечим его холодной водой, когда у
    человека холодная болезнь, мы лечим его горячей водой, используя
    мантры. И очень важно всегда помнить, что мантру надо читать только с
    благой мотивацией. Если мы используем мантру с плохой мотивацией,
    мы можем навредить и пациенту и самому себе. Поэтому лечебные
    мантры считаются тайными и передаются очень редко.
    Если вы читаете мантру, то сделайте этот короткой промежуток времени
    абсолютно чистым от эмоций и от негативных мыслей, тогда мантра
    будет очень хорошим лекарством.
    Природа этих мантр - острая как нож и она буквально отсекает эту
    болезнь. Но также надо учитывать, что если болезнь возникла в
    результате неблагой кармы, тогда все бессильно: и лечение мантрами и
    другие способы.


    Друзья, мы получили от Ламы Сопы Ринпоче письмо с советом начитать особую мантру Тары для Его Святейшества Далай-ламы и народа Тибета.

    Мы приглашаем вас присоединиться к начитыванию МАНТРЫ.

    Пожалуйста, внесите до 11 июля число начитанных вами мантр в форму, мы передадим эту информацию Ламе Сопе Ринпоче.

    Лама Сопа Ринпоче обратился ко всем центрам ФПМТ с просьбой выполнить следующие практики на благо Тибета и ради быстрого исполнения пожеланий Его Святейшества.

    “Сегодня, в день рождения Будды, достижения им просветления и ухода в паранирвану, я почувствовал, что нужно что-то сделать для Тибета, для быстрого, без задержек, осуществления святых пожеланий Его Святейшества Далай-ламы. Что-то, что может привести к большим изменениям в материковом Китае, в умах членов правительства и тех, кто контролирует там политику. Что-то ради свободы Тибета или свободы срединного пути – как будет лучше.

    По моим скромным наблюдениям, наилучшей практикой будет 50 тысяч начитываний Мантры, Обещанной Тарой, и 500 пудж с подношением Четырех мандал Таре.

    Это необходимо провести во всех центрах и проектах ФПМТ с мотивацией бодхичитты и сильной преданностью Его Святейшеству, в качестве подношения ему ради исполнения его пожеланий, размышляя таким образом:

    Да изменит китайское правительство свое отношение к Его Святейшеству и Тибету, да распознает китайское правительство Его Святейшество как Ченрезига, преисполнится преданностью по отношению к нему и в точности исполнит его пожелания. Пусть китайское правительство пригласит его в Тибет с чувством полной преданности и благодарности, чтобы миллиарды людей смогли увидеть его святой лик, получить учения и насладиться невероятным счастьем встречи с Его Святейшеством и Дхармой. Пусть установится полная свобода срединного пути для тибетцев в Тибете и за его пределами.

    Чем дольше Тибет остается несвободным, тем больше людей становятся не удовлетворены и несчастны. Они больше не могут ждать, они больше не могут терпеть и приносят себя в жертву. Это все, что, как им кажется, они могут сделать. Чем дольше это продолжается, тем больше людей сжигают себя.

    В Обещанной Тарой Мантре есть место, где нужно вставить имя или пожелание, поэтому там вы можете сказать: “пусть китайское правительство изменит свое отношение и предоставит Тибету полную свободу, и пусть там будет как никогда много будд и боддхисаттв”.

    Будет очень очень хорошо всем нам в ФПМТ выполнить эти практики. Это то, что мы можем сделать. В прошлом мы совершали много пудж долгой жизни Его Святейшества, но последнее время сами их не проводили. Мы сделали подношение пудж вместе с монастырями и другими школами, но не сами. Поэтому я подумал, что всему ФПМТ нужно собраться вместе и поднести Его Святейшеству изысканную пуджу, живого слона с прекрасными украшениями, студентами в одеяниях царя, министра, принцессы и так далее, возможно,в Бодгайе или Кушинагаре.

    Настало время нам что-то сделать, чтобы ускорить процесс.

    Лама Сопа Ринпоче
    Институт Ченрезига, Австралия
    Сака Дава 2018

    Пожалуйста, внесите до 11 июля число начитанных вами мантр в форму, мы передадим эту информацию Ламе Сопе Ринпоче.


    Мысленное очищение того, что вас окружает

    Да обретет вся земля совершенную чистоту, да станет она ровной, как ладонь, гладкой, как лазурит.

    Мысленно разместите чистые подношения

    Да наполнится все пространство подношениями от богов и людей, дарами явными и в мысли, подобными тем, что преподнес Самантабхадра.

    В предлежащем пространстве на львином троне из лотоса, солнца и луны восседает Будда Шакьямуни, представляющий самую суть моих всех милостивых наставников; вокруг него собрались гуру, как непосредственные, так и входящие в линию преемственности, а также йидамы, будды, бодхисаттвы, шраваки, пратьекабудды, даки, дакини и стражи Дхармы.

    Сотворение причин, побуждающих искать Прибежище

    Я и все мои добросердечные матери, в страхе перед муками сансары, обращаемся к Будде, Дхарме и Сангхе — единственным началам Прибежища. Отныне и до самого Просветления мы встаем под защиту сих Трех Драгоценностей.

    Краткая молитва ищущего Прибежища

    Я вместе со всеми живыми существами ищем прибежища у Будды, Дхармы и Сангхи, пока все мы не достигнем Просветления (7 раз, 100 раз или более).

    Обретя духовные заслуги путем даяния и других совершенств, да стану я буддой на благо всем живым существам (3 раза)

    Принятие благодати и очищение

    Из сердец всех, в ком я ищу Прибежища, нисходят потоки света и нектара; они растворяются во мне и в каждом живом существе, очищая от пагубной кармы и препятствий, удлиняя срок жизни, увеличивая добродетели и успехи в постижении Дхармы.

    Сотворение четырех безмерных

    Да будет счастливо всякое существо. Да будет всякое существо избавлено от страдания. Вовек да не разлучается никто со счастьем. Да пребудет всякое существо в спокойствии, без ненависти и привязанности.

    Призывание поля духовных заслуг

    О, Защитник всех существ, великий победитель полчищ злых духов. О, Благословенный, Всеведущий, явись сопровождаемый свитой в месте сем.

    Телом, речью и умом смиренно простираюсь ниц, совершаю подношения наяву и в мысли, раскаиваюсь в злодеяниях, совершенных мною от века и радуюсь добродетелям всех существ. Соизволь оставаться здесь, пока не пройдет сансара, вращай колесо Дхармы ради нас. Все добродетели посвящаю Великому Просветлению.

    Окропленная благоухающими составами и усыпанная цветами земля; великая гора, четыре континента, солнце и луна преподносятся в дар сфере будд, дабы наслаждались все существа жизнью в сих чистых землях. Предметы, вызывающие привязанность, заблуждение или ненависть; друзья, незнакомцы, враги, наши богатства и наши тела с радостью преподносятся в дар. Соизволь принять его и благословить нас с тем, чтобы три яда более не отравляли нас:

    ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЙАМИ

    Обращение к полю духовных заслуг и к наставникам линии преемственности,
    указывающим этапы пути

    О, мой добрейший коренной Гуру! Воссядь на лотос и Луну, увенчивающие мою голову, и по своей великой милости одари меня благодатью твоих тела, речи и ума. (Мысленно представляйте, как ваш коренной Гуру нисходит на макушку вашей головы и взывает вместе с вами, как указано далее)

    Обращаюсь к тебе, о Будда Шакьямуни, чье тело происходит из неисчислимых добродетелей, чьи слова исполняют чаяния смертных, чья мысль ясно видит все существующее.

    Обращаюсь к вам, о наставники духовной традиции, свершители многих великих дел: Досточтимый Майтрея, Благороднейший Асанга, Васубандху и все иные драгоценные учителя, явившие путь обширного ведения.

    Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции глубинного постижения: Досточтимые Манджушри, Нагарджуна, Чандракирти и все иные драгоценные учителя, которые явили этот наиглубочайший путь.

    Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции сокровенной мантры: Победитель Ваджрадхара, Тилопа, Наропа и все иные драгоценные учителя, явившие путь Тантры.

    Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Древний Кадам: Второй будда Атиша, Дромтонпа, Геше Потоба и все иные драгоценные учителя, явившие единство пути обширного ведения и пути глубинного постижения.

    Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Новый Кадам: Досточтимый Цонкапа, Джамвел Гьяцо, Кхедрубже и все иные драгоценные учителя, явившие единство Сутры и Тантры.

    Обращаюсь к тебе, мой добрейший и драгоценнейший учитель, являющий заботу о необузданных умом, не усмиренных чередой всех предшествующих будд, как будто эти подопечные — удачливые ученики.

    (Следующие три обращения повторите три раза)

    Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, мне и всем матерям моим, дабы пресеклись мои все извращенные помыслы: от непочтения к добрейшему наставнику до утонченнейшей двойственности восприятия. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, чтобы быстро сотворить чистые помыслы: от почтения к добрейшему наставнику до единства Блаженства и Пустоты. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, дабы свести на нет все внешние и внутренние препятствия.

    Принятие благодати и очищения

    Из сердец всех святых существ нисходят потоки света и нектара: они даруют благодать и очищение.

    Молитва к этапам пути

    Начало пути — упование на моего добрейшего наставника, в котором источник всякого блага. Благослови меня осознать это и следовать ему с великой преданностью. Жизнь в мире людей со всеми ее свободами — редчайшее явление с глубоким смыслом. Благослови меня осознать это, дабы денно и нощно я мог осуществлять смысл жизни. Подобно пузырьку на воде, мое тело умирает и разлагается очень быстро, а после смерти являются плоды кармы подобно тени, сопутствующей телу. Дай мне благословение знать и не забывать об этом, чтобы всегда я бдительно следил за тем, что делаю, и, избегая пагубных поступков, стяжал богатство добродетели. Радости сансары обманчивы: они не приносят удовлетворения, но одни лишь муки. Посему склони меня своим благословением чистосердечно стремиться к обретению блаженства совершенной свободы. Дай мне благословение, чтобы этот чистый помысел породил неотступное внимание и величайшую осторожность, дабы моим основным духовным деланием остался корень всей Дхармы — обет личного освобождения. Подобно мне все мои добросердечные матери тонут в океане сансары. Даруй благословение на духовный труд по воспитанию бодхичитты, чтобы скорее я мог их спасти. Но, ограничиваясь этим, в отсутствии трех нравственных основ, я не могу стать буддой, поэтому ищу благословение на обретение силы трудиться по исполнению обетов бодхисаттвы. Уняв мой ум от развлечений и подробно растолковав истинный смысл понятий, благослови меня достичь единства Безмятежности и Проникновения. (Теперь приступайте к медитации по воспитанию ума)

    ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА

    ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ

    ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

    ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.