Напишите названия типов нервных систем изображенных на рисунке



У гидры диффузная нервная система,а у белой планарии-лестничного типа

Нервная система регулирует процессы жизнедеятельности,обеспечивает регулирование работы всех система и органов.Органы чувств,речь,память,мышление также иннервируются с помощью нервной системы

Другие вопросы из категории

Сосна, голосеменные, лиственница, хвоя,, шишка.
Папоротник, щитовник, кочедыжник, орляк.
помогите пожалуйста

1 гриб мукор,
2 туберкулезную палочку,
3 сенную палочку,
4 вирус кори

Читайте также

1. Быстрая регенерация 2.Возбудимость и проводимость 3.Возбудимость и сократимость 4.Волокнистое строение
А2. Из перечисленных функций для спинного мозга не характерна следующая
1. Осуществление простейших рефлексов 2. Проведение сигналов от рецепторов тела в головной мозг 3. Проведение команд головного мозга к скелетным мышцам 4. Управление произвольными движениями скелетных мышц

А3. Величину зрачка и кривизну хрусталика регулируют нервные центры расположенные
1. В продолговатом мозге 2. В среднем мозге 3. В мозжечке 4. в затылочных долях больших полушарий

А4.Центры условных рефлексов расположены
1. в коре больших полушарий 2. в продолговатом мозге 3. в промежуточном мозге 4. в спином мозге

А5. Парасимпатическая нервная система активизируется
1..при большой физической нагрузке 2. в случае опасности 3. при стрессе 4. во время отдыха

А6. Анализатором называют систему, включающую в себя
1. симпатические и парасимпатические волокна 2. рецептор, чувствительный путь, участок центральной нервной системы, двигательный путь, исполнительный орган 3. нейроны, воспринимающие, проводящие и обрабатывающие информацию 4. различные отделы головного мозга
А7. Прикасаясь кончиком языка к горькой таблетке, человек не чувствует горького вкуса, т. к.
1. рецепторы, воспринимающие горький вкус, находятся в стенках пищевода 2. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены на стенках ротовой полости 3. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены ближе к корню языка 4. у человека нет рецепторов воспринимающих горький вкус
А8. Сумеречное зрение обеспечивается
1. радужной оболочкой 2. Колбочками 3.палочками 4. Хрусталиком
А9.В результате раздражения пылью или попадания микробов слизистая оболочка глаза воспаляется – развивается
1. близорукость 2.дальнозоркость 3.конъюктивит 4. Катаракта
А. 10 Слуховая труба среднего уха обеспечивает
. 1.колебания жидкости в улитке внутреннего уха 2. передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к суховым косточкам среднего уха 3.
3 преобразование механических колебаний в нервные импульсы 4. Выравнивание давления по разным сторонам барабанной перепонки

В1. Выберите три правильных ответа из шести. При близорукости
1.глазное яблоке укороченное 2.изображение фокусируется перед сетчаткой
3. необходимо носить очки с двояковыпуклыми линзами
4. Глазное яблоко имеет удлиненную форму
5.изображение фокусируется за сетчаткой
6. рекомендуются очки с фокусирующими линзами
Ответ:______________

Установите соответствие между отделом нервной системы и его функциями ФункцииОтдел нервной системы

2)Как называется процесс обмена генетической информации на доклеточном уровне эволюции?
3)К какому типу относится нервная система медузу?
4)Животные какого типа имеют шесть органов чувств?
5)Какой тип размножения наиболее прогрессивен в эволюции?
6)На каком уровне эволюционного развития впервые появляется нервная система трубчатого вида?
7)Какой набор хромосом имеют половые клетки?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

1. Диффузная нервная система
2. Узловая нервная система
3. Стволовая нервная система
4. Головной и спинной мозг
5. нервная трубка

2. В чем различие между нервной и гуморальной регуляцией деятельности организма.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО.

Биология | 5 - 9 классы

Напишите названия изображённых на рисунке типов нервных систем.

Ответьте на вопрос : какие животные их имеют?

Каково значение нервной системы?


Не вижу картинок не могу ответить на первый вопрос , но могу на последний ) У человека и животных есть нервная система .

Если ее повредить то существо может умереть .

Нервная система отвечает за выполнения команд мозга .

Не по теме - ( Нервы человека и переживания могут тоже повредить нервную систему и он сойдет с сума ).


Плоские черви имеют нервную систему : А) типа нервной системы Б) есть один нервный ствол В) нервные стволы , связанные перемычка ми , есть головной ганглий Г) окологлоточное кольцо и отходящие от него?

Плоские черви имеют нервную систему : А) типа нервной системы Б) есть один нервный ствол В) нервные стволы , связанные перемычка ми , есть головной ганглий Г) окологлоточное кольцо и отходящие от него нервные стволы.


Каково значение нервной системы?

Каково значение нервной системы?

Напишите названия типов нервных систем.


42. Вспомните материал курса Зоология определите типы нервных систем, изображенных на рисунке?

42. Вспомните материал курса Зоология определите типы нервных систем, изображенных на рисунке.

Напишите их названия.

На изображении нервной системы человека подпишите её части.


У какого типа червей нервная система узлового типа?

У какого типа червей нервная система узлового типа?


Ответьте на вопросы : 1)Какие системы обеспечивают регуляцию деятельности организма животного?

Ответьте на вопросы : 1)Какие системы обеспечивают регуляцию деятельности организма животного?

2)В чём заключается роль нервной системы?

3)Каково строение нервной системы?

4)Что такое рефлекс?

5)Какие бывают рефлексы?

6)У каких животных сетчатая нервная система?


Какие животные имеют 1?

Какие животные имеют 1.

Нервную систему гидры.

2. Нервную систему планарии.


Каково значение нервной системы?

Каково значение нервной системы?

Напишите типы нервных систем, изображенных на рисунки.


Определите типы нервных систем, изображенных на рисунке?

Определите типы нервных систем, изображенных на рисунке.

На изображении нервной системы человека подпишите её части.


Какой тип нервной системы характерен для кишечнополостных животных?

Какой тип нервной системы характерен для кишечнополостных животных?


Каково значение нервной системы?

Каково значение нервной системы?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите названия изображённых на рисунке типов нервных систем?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Скоріше за все, правильна відповідь В) ядра, цитоплазми, мембрани.


1 - незнаю 2 - г 3 - а 4 - в 5 - в 6 - а 7 - г.


Належність до хордових тварин? ХОРДА ТА НЕРВОВА ТРУБКА НАД НЕЮзовніщня будова ланцетника ПРИСТОСОВАНО ДО ЖИТТЯ У ВОДІ ВИДОВЖЕНЕ ТІЛО, ПЛАВЦІ, ЦІДИЛЬНИЙ АПАРАТознаки свідчать про подібність ланцетника до кільчастих ЧЕРВІВ - НЕМАЕ СЕЦЯ, СЕГМЕНТОВАНЕ Т..


Цианобактерии относятся к фотосинтезирующим бактериям, некоторые относят их вообще к водрослям. От простых бактерий цианобактерии отличаются наличием сине - зеленого пигмента. Еще есть хемосинтезирующие, им вообще свет не нужен.


Однозначно и безоговорочно, ДА! Ведь созданы они не руками того , кто их посадил. Созданы они природой, эволюцией, солнышком, водой, микроэлементами. И тд и тп. Заслуга, того кто посадил, поливает, рыхлит только лишь в том , что он поддерживает е..


Да можно ведь это тоже часть природы.


При возбуждении симпатической нервной системы адреналин начинает выходить из надпочечников. При воздействииподжелудочной железы с парасимпатической, она начинает прекращять свою работу, тоесть возвращаеться к нормальному для организма выделении горм..


1 Период начинается с этападробления зиготы 2На следующем этапе осуществляется процесс гаструляции — формирование гаструлы. 3По завершении этапа гаструляции появляются три клеточных пласта (экто - , эндо - и мезодерма), или три зародышевых листка. ..


Любому человеку — от младшего школьника до пожилого пенсионера — интересно знать, как устроен он сам, почему он болеет, как всегда быть здоровым и что для этого нужно делать. Человеку всегда были близки науки о жизни, биология — одна из самых древни..


Імунітет Можна укріпити за допомогою правильно харчування, правильної гігієни. ЯКЩО ВИ БУДЕТЕ ДОГЛЯДАТИ ЗА СОБОЮ ЗА ТІЛОМ У ВАС НЕ БУДЕ НІЯКИХ ХВОРОБ ІМУНІТЕТ ПОДОЛАЄ БУДЬ - ЯКІІ ВІРУСИ.

Подробное решение Гуморальная регуляция по биологии Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, авторов Сонин Н.И., Сапин М.Р.

  • Гдз по Биологии за 8 класс можно найти тут

36. Запишите определения.

Гуморальная регуляция – координация деятельности внутренних органов, осуществляемая через кровь, лимфу, тканевую жидкость с помощью гормонов.

Гормоны – биологически активные вещества, вырабатываемые железами внутренней секреции. Гормоны выделяются в кровь и действуют на органы-мишени, оказывая влияние на их работу и обеспечивая гуморальную регуляцию функций организма.

Железы внутренней секреции (эндокринные) – железы человека, не имеющие протоков и выделяющие вырабатываемые вещества в кровь или лимфу (гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, околощитовидные железы, вилочковая железа, надпочечники, клетки поджелудочной железы – островки Лангерганса и половых желез).

37. Рассмотрите рисунок, изображающий железы человека. Напишите их названия.


38. Заполните таблицу.


39. Заполните таблицу.


40. Почему поджелудочную и половые железы называют железами смешанной секреции?

Потому что эти железы нашего организма выполняют двойную функцию, т. е. действуют одновременно как железы внутренней и внешней — смешанной — секреции.

Поджелудочная железа выделяет пищеварительный сок, поступающий в двенадцатиперстную кишку; одновременно отдельные ее клетки функционируют как железы внутренней секреции, вырабатывая гормон инсулин, регулирующий обмен углеводов в организме.

Половые железы образуют половые клетки и вырабатывают гормоны, регулирующие рост и созревание организма, формирование вторичных половых признаков.

41. Объясните, какова причина возникновения диабета.

Основная причина возникновения диабета – это снижение выработки инсулина. Это приводит к тому, что большая часть глюкозы не может проникнуть из кровеносных сосудов дальше в ткани органов. В результате клетки различных тканей остаются без важнейшего источника энергии — глюкозы, которая в итоге выводится из организма с мочой.


1. У гидры - диффузная (в виде сеточки);

2. У планарии – стволовая нервная система (ортогон);

3. У насекомых - узловая нервная система, или сложная ганглионарная система;

4. У человека – трубчатая нервная система. 1. Головной мозг; 2. Спинной мозг; 3. Нервы.

43. Изучите материал учебника и дополните предложения.

Основу нервной системы составляют нервные клетки — нейроны. Они выполняют функции восприятия, обработки, передачи и хранения информации. Нервные клетки состоят из тела, отростков и нервных окончаний — рецепторов.

44. Запишите определения.

Дендриты — обычно короткие отростки нейрона, дихотомически ветвящиеся, воспринимающие сигналы от других нейронов, рецепторных клеток или непосредственно от внешних раздражителей. Проводят нервные импульсы к телу нейрона.

Аксоны — обычно длинный отросток нейрона, приспособленный для проведения возбуждения и информации от тела нейрона или от нейрона к исполнительному органу.

Серое вещество — главный компонент центральной нервной системы позвоночных животных и человека, включающий клеточные тела нейронов, нейропиль (частично: дендриты, безмиелиновые аксоны, отростки глиальных клеток), глиальные клетки (астроциты и олигодендроциты), а также капилляры.

Белое вещество — компонент центральной нервной системы позвоночных животных и человека, состоящий главным образом из пучков покрытых миелином аксонов.

Рецепторы — специфические нервные образования, являющиеся окончаниями чувствительных (афферентных) нервных волокон, способные возбуждаться при действии раздражителя.

Синапсы — место контакта между двумя нейронами или между нейроном и получающей сигнал эффекторной клеткой.


46. Запишите определения.

Нервы — это тончайшие волокна, состоящие из клеток, которые называются нейронами. Пучки нервных волокон, покрытые обей оболочкой.

Нервные узлы (ганглии) — скопление нервных клеток, состоящее из тел, дендритов и аксонов нервных клеток и глиальных клеток.


48. Объясните, почему вегетативную нервную систему называют автономной системой.

Потому что эта система обычно не контролируется нашим сознанием, в отличие от соматической нервной системы. Она управляет работой внутренних органов, обеспечивая их наилучшую работу при изменениях внешней среды или смене рода деятельности организма.

49. Запишите определения.

Рефлекс — ответные реакции организма на воздействия внешней среды или на изменение его внутреннего состояния, выполняемые с участием нервной системы. Различают условные и безусловные (врожденные) рефлексы.

Рефлекторная дуга — путь, проходимый нервными импульсами при осуществлении рефлекса.

1. Строение нервной системы

Изучите § 7 учебного пособия и заполните схемы.

Функции нервной системы: обеспечивает гомеостаз, обеспечивает связь с внешней средой, согласованная работа органов и систем.

Нервная система (классификация по топографическому принципу): центральная $→$ головной мозг, спинной мозг; периферическая $→$ нервы, нервные окончания, нервные узлы.

Нервная система (анатомо-функциональная классификация): соматическая; автономная $→$ симпатическая, парасимпатическая.

2. Строение и виды нейронов. Рефлекс и рефлекторная дуга

1. Вспомните строение нервной ткани (§ 3 учебного пособия). Рассмотрите рисунок и подпишите названия указанных частей нейрона.

2. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей синапса.

3. Изучите материал § 8 учебного пособия о классификации ней­ронов и заполните схему.

Типы нейронов $→$ чувствительные $→$ проведение импульса в УНС $←$ Функции нейронов ;

Типы нейронов $→$ вставочные $→$ соединяют нейроны $←$ Функции нейронов ;

Типы нейронов $→$ двигательные $→$ от УНС к рабочему органу $←$ Функции нейронов .

4. По § 8 учебного пособия изучите строение нерва. Подпишите названия его частей.

5. Используя материал § 8 учебного пособия, дайте определения понятиям.

Нейрон — нервная клетка.

Сплине — место функционального контакта нейронов.

Медиатор — химические посредники в передаче возбуждения.

Нерв — пучки нервных волокон, снабжённые кровеносными сосудами и покрытые общей оболочкой.

6. По материалу учебного пособия (§8) изучите строение рефлек­торной дуги. Перечислите основные структуры рефлекторной дуги, обозначенные на рисунке.

7. Сформулируйте определения понятий.

Рефлекс — ответная реакция организма на раздражение из внешней или внутренней среды.

Рефлекторная дуга — основа рефлекса, образованная нейронами.

По вертикали: 2. Ответная реакция организма на раздражение ( рефлекс ).

По горизонтали: 1. Пучки длинных отростков нейронов ( нервы ). 2. Нейроны, передающие импульсы от органов чувств в центральную нервную систему ( чувствительные ). 4. Часть нервной системы, представленная нерва­ми, нервными узлами и нервными окончаниями ( периферические ). 5. Рефлексы, кото­рые формируются в течение жизни ( условные ). 6. Нейроны, передающие им­пульсы от центральной нервной системы к рабочему органу ( двигательные ). 7. Отросток нервной клетки ( аксон ). 8. Нейроны, осуществляющие связь между чувствительными и двигательными нейронами ( вставочные ).

3. Строение и функции спинного мозга

Изучите материал § 9 учебного пособия. Подпишите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке.

4. Строение и функции головного мозга

1. Используя материал § 10 учебного пособия, дайте определения понятиям.

Ствол мозга — продолговатый, задний, средний, промежуточный мозг и ретикулярных форм.

Черепные нервы — нервы, которые иннервируют органы чувств, ткани, органы груди и брюшной полостей.

2. Укажите, центры каких рефлексов располагаются в продолгова­том мозге.

3. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия основных отделов головного мозга.

5. Организация и значение больших полушарий головного мозга

Доли коры больших полушарий Зоны коры головного мозга Функции
1. Затылочная зрительная формирование зрительных образов
2. Височная обонятельная, вкусовая, слуховая формирование слуховых, вкусовых, обонятельных ощущений
3. Теменная движения, осязательная ориентация в пространстве
4. Лобная поведение и чувства обработка информации, формирование программ действий

Головной и спинной мозг

По вертикали: 2. Нервная система, представленная головным и спинным мозгом ( центральная ).

По горизонтали: 1. Специализированные клетки, расположен­ные в органах чувств ( рецепторы ). 3. Отдел головного мозга, участвующий в ко­ординации движений, поддержании позы и равновесия тела ( мозжечок ). 4. Ко­решок спинномозгового нерва, состоящий из двигательных волокон ( передний ). 5. Доля коры больших полушарий головного мозга ( затылочная ). 6. Вещество моз­га, образованное скоплениями тел нейронов ( серое ). 7. Отдел головного мозга ( таламус ). 8. Складки коры больших полушарий ( извилины ). 9. Зона, расположенная в затылочной доле больших полушарий ( зрительная ). 10. Мозг, расположенный в полости черепа ( головной ). 11. Доля коры больших полушарий, ответственная за поведение человека ( лобная ). 12. Доля коры больших полушарий, в которой находится обонятельная зона ( височная ).

6. Общий план строения автономной нервной системы

1. Изучите § 12 учебного пособия и заполните таблицу.

Различия между симпатическим и парасимпатическим отделами автономной нервной системы

2. Сформулируйте определения понятий, запишите их в тетрадь и запомните.

Преганглионарные нейроны — путь от спинного мозга до ганглии.

Постганглионармыс нейроны — путь от ганглии до рабочего органа.

7. Функции автономной нервной системы

Изучите § 13 учебного пособия и заполните таблицу.

Влияние стимуляции симпатического и парасимпатического отделов автономной нервной системы на различные функции и процессы

Органы и физиоло­гические показатели Симпатический отдел Парасимпатический отдел
1 2 3
Сердце усиливает сокращение замедляет сокращение
Сосуды повышает артериального давления понижает артериального давления
Кишечник сужает сосуды
Потовые железы усиливает секрецию не влияет
Слюнные и слез­ные железы уменьшает секрецию уменьшает секрецию
Количество сахара в крови увеличивает уменьшает
Мочевой пузырь стенки ослабевают стенки сокращаются
Потребление кислорода увеличивает уменьшается

8. Гигиена нервной системы

  1. Виды наркогенных веществ
  2. механизм их действия на нервную систему
  3. негативные последствия

Биология | 5 - 9 классы

Напишите названия изображённых на рисунке типов нервных систем.

Ответьте на вопрос : какие животные их имеют?

Каково значение нервной системы?


Не вижу картинок не могу ответить на первый вопрос , но могу на последний ) У человека и животных есть нервная система .

Если ее повредить то существо может умереть .

Нервная система отвечает за выполнения команд мозга .

Не по теме - ( Нервы человека и переживания могут тоже повредить нервную систему и он сойдет с сума ).


Плоские черви имеют нервную систему : А) типа нервной системы Б) есть один нервный ствол В) нервные стволы , связанные перемычка ми , есть головной ганглий Г) окологлоточное кольцо и отходящие от него?

Плоские черви имеют нервную систему : А) типа нервной системы Б) есть один нервный ствол В) нервные стволы , связанные перемычка ми , есть головной ганглий Г) окологлоточное кольцо и отходящие от него нервные стволы.


Каково значение нервной системы?

Каково значение нервной системы?

Напишите названия типов нервных систем.


42. Вспомните материал курса Зоология определите типы нервных систем, изображенных на рисунке?

42. Вспомните материал курса Зоология определите типы нервных систем, изображенных на рисунке.

Напишите их названия.

На изображении нервной системы человека подпишите её части.


У какого типа червей нервная система узлового типа?

У какого типа червей нервная система узлового типа?


Ответьте на вопросы : 1)Какие системы обеспечивают регуляцию деятельности организма животного?

Ответьте на вопросы : 1)Какие системы обеспечивают регуляцию деятельности организма животного?

2)В чём заключается роль нервной системы?

3)Каково строение нервной системы?

4)Что такое рефлекс?

5)Какие бывают рефлексы?

6)У каких животных сетчатая нервная система?


Какие животные имеют 1?

Какие животные имеют 1.

Нервную систему гидры.

2. Нервную систему планарии.


Каково значение нервной системы?

Каково значение нервной системы?

Напишите типы нервных систем, изображенных на рисунки.


Определите типы нервных систем, изображенных на рисунке?

Определите типы нервных систем, изображенных на рисунке.

На изображении нервной системы человека подпишите её части.


Какой тип нервной системы характерен для кишечнополостных животных?

Какой тип нервной системы характерен для кишечнополостных животных?


Каково значение нервной системы?

Каково значение нервной системы?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите названия изображённых на рисунке типов нервных систем?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Скоріше за все, правильна відповідь В) ядра, цитоплазми, мембрани.


1 - незнаю 2 - г 3 - а 4 - в 5 - в 6 - а 7 - г.


Належність до хордових тварин? ХОРДА ТА НЕРВОВА ТРУБКА НАД НЕЮзовніщня будова ланцетника ПРИСТОСОВАНО ДО ЖИТТЯ У ВОДІ ВИДОВЖЕНЕ ТІЛО, ПЛАВЦІ, ЦІДИЛЬНИЙ АПАРАТознаки свідчать про подібність ланцетника до кільчастих ЧЕРВІВ - НЕМАЕ СЕЦЯ, СЕГМЕНТОВАНЕ Т..


Цианобактерии относятся к фотосинтезирующим бактериям, некоторые относят их вообще к водрослям. От простых бактерий цианобактерии отличаются наличием сине - зеленого пигмента. Еще есть хемосинтезирующие, им вообще свет не нужен.


Однозначно и безоговорочно, ДА! Ведь созданы они не руками того , кто их посадил. Созданы они природой, эволюцией, солнышком, водой, микроэлементами. И тд и тп. Заслуга, того кто посадил, поливает, рыхлит только лишь в том , что он поддерживает е..


Да можно ведь это тоже часть природы.


При возбуждении симпатической нервной системы адреналин начинает выходить из надпочечников. При воздействииподжелудочной железы с парасимпатической, она начинает прекращять свою работу, тоесть возвращаеться к нормальному для организма выделении горм..


1 Период начинается с этападробления зиготы 2На следующем этапе осуществляется процесс гаструляции — формирование гаструлы. 3По завершении этапа гаструляции появляются три клеточных пласта (экто - , эндо - и мезодерма), или три зародышевых листка. ..


Любому человеку — от младшего школьника до пожилого пенсионера — интересно знать, как устроен он сам, почему он болеет, как всегда быть здоровым и что для этого нужно делать. Человеку всегда были близки науки о жизни, биология — одна из самых древни..


Імунітет Можна укріпити за допомогою правильно харчування, правильної гігієни. ЯКЩО ВИ БУДЕТЕ ДОГЛЯДАТИ ЗА СОБОЮ ЗА ТІЛОМ У ВАС НЕ БУДЕ НІЯКИХ ХВОРОБ ІМУНІТЕТ ПОДОЛАЄ БУДЬ - ЯКІІ ВІРУСИ.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.