Нерв война каждый сам за себя

НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ

- На войне, как на войне, без жертв не обойтись. Они - всего лишь статистика. А сейчас реально идет мировая война. Официально – с COVID-19. Но под прикрытием коронавируса схлестнулись две глобальные элиты.

- Как оцениваете новое решение Трампа – в разгар пандемии приостановить финансирование ВОЗ, обвинив ее в распространении дезинформации о китайском вирусе?

- Трамп верен себе - он громит глобалистские структуры. ВОЗ, которая сидит на плотном финансировании разнообразных фондов вроде фонда Билла и Мелинды Гейтс , является одним из проводников интересов глобальной финансовой олигархии.


Бенефициар пандемии COVID-19 – Дональд Трамп и стоящая за ним корпоративная олигархия, желающая разбить мир на зоны Фото: REUTERS

После крушения СССР развитие шло по инерции, но у базового стратегического вопроса "зачем?" появился смысл. И в самом деле, зачем?

Стремительное развитие привело к созданию множества новых и неразрешимых противоречий в рамках сегодняшней социальной психики. СССР, кстати, потерпел историческое поражение именно по этой причине - советский социализм, построенный на базе деревенской общинной этики, оказался неспособным ответить на запросы нового городского общества. Запад с его идеей-фикс безбрежной свободы, как высшей ценности, тоже столкнулся с проблемой - а есть ли у свободы границы, и как их совместить с базовым принципом запрета на ее ограничение?

НАЗАД, В БУДУЩЕЕ.

- Когда цивилизация сталкивается с неразрешимой проблемой, она решает ее через возврат к прошлому, пусть и на новом уровне, - продолжает Анатолий Несмиян. - Чтобы отрефлексировать проблему и найти механизм решения. После чего - новый старт. Римская империя полторы тысячи лет назад вплотную подошла к мануфактурному способу производства, но не смогла преодолеть противоречие античной психики между коллективным трудом и индивидуальной свободой. Потому решение нашлось в тысяче лет мрачного Средневековья, созданию в его рамках зародыша новой цивилизации - свободных городов с совершенно иной организацией психики их жителей. Затем наступила эпоха Возрождения и начался старт современной цивилизации.


Глобальную панику вокруг коронавируса раздувают, чтобы загнать человечество в новое Средневековье Фото: REUTERS

Сегодня цивилизация исчерпала все источники не только своего роста, но и развития, устойчивости. Наступает время нового Средневековья. Возврата от классового общества свободной продажи своего труда к сословному обществу жесткой стратификации, основанной на идее служения и функциональных обязанностей каждого сословия (или касты).


- Поиск будущего можно отследить на борьбе двух футуристических концепций, которые нашли свое отражение в огромном массиве кинофильмов, сериалов и книг. Фэнтези с мирами и вселенными разнообразных "Игр престолов" конкурирует с постиндустриальным постапокалипсисом "Бегущих по лезвию", "Бегущих в лабиринте", " Дивиргентов "…

А вот попытка обозначить выход и решение проблемы выглядит крайне неубедительной.

Блокбастер-антиутопия "Голодные игры" смотрится вполне органично до Революции. Но победа сил света над силами тьмы ответ на главный вопрос - и что дальше? - так и не дает.

НЕЙТРОННАЯ БОМБА ХХI века

- И там и там – мрак!

- Экзистенциальный тупик, у которого есть только один выход - назад.

Но чтобы вернуться назад и залечь в привычное и уютное болото, где можно предаться размышлениям о смысле жизни и каком-то еще неясном будущем, нужно уничтожить текущее настоящее. С его свободами, социальными гарантиями, уровнем жизни, демократией и всеобщим равенством (пусть во многом и декларативным). Раньше для глобальной деструкции прежнего мира лучшим инструментом были войны. Но сегодня это не самый лучший выход - неизбирательность и тотальность современных средств уничтожения создает слишком высокие риски, которые невозможно контролировать.

Глобальная эпидемия - та же война. Но вместо термоядерных ударов по городам, испепеляющих живое и неживое, вирус становится своеобразным аналогом нейтронной бомбы, убивающей органику, но оставляющей материальные ценности. Причем, эпидемия не обязательно должна убить столько же людей, сколько нейтронная бомба - достаточно обозначить саму угрозу массовой гибели. И тогда выжившее население само согласится на значительное поражение в правах. Теракт 911, с которого я начал нашу беседу, наглядно продемонстрировал, что даже американцы с их фанатичной приверженностью к свободе прекрасно проглотили ее ущемление после трагедии 11 сентября.


Пандемия позволяет перейти к новому миру без тотальных зачисток, разрушений и тому подобного Фото: REUTERS

- А сейчас уже миллиарды людей на планете находятся в режиме самоизоляции, на карантине. Подчас не обоснованном законодательно. Достаточно указаний местных властей, невнятных инструкций, что можно, что нельзя. От этой невнятицы, неопределенности еще тревожнее на душе. А куда денешься? Пандемия! Тут уж не до закона, выжить бы…

- Люди, скованные страхом и ужасом перед неведомой угрозой, готовы поступиться имевшимися у них свободами и правами в обмен на безопасность, зачастую мифическую. Какие запреты отменят после пандемии, а какие оставят - вопрос. Какие новые технологии контроля введут под предлогом борьбы с новыми пандемиями - тоже вопрос. Цифровые аусвайсы, ограничивающие свободу передвижения далее 100 метров от подъезда или калитки, чипирование, тотальные прививки спецвакцинами, создание цифровых портретов… Да кто его знает? Все для нашего блага, конечно.


Люди, скованные страхом и ужасом перед неведомой угрозой, готовы поступиться имевшимися у них свободами и правами в обмен на безопасность, зачастую мифическую Фото: REUTERS

Пандемия позволяет перейти к новому миру без тотальных зачисток, разрушений и тому подобного. Легкая версия мировой войны. "Золотой миллиард" (а также те, кто мечтал в него попасть) добровольно исчезнет, как субъект мировой цивилизации. На его месте возникнет нечто, из чего можно будет вылепить нового человека нового Средневековья. Сформировать новую кастово-сословную систему, утрясти некоторые нестыковки, избавиться от рудиментов нынешнего мирового устройства и перезапустить проект заново, начав с самого начала. Новое Средневековье, но уже с интернетом.

- Еще в начале года никто и предположить не мог сей Апокалипсис с миллиардами людей взаперти. Поневоле поверишь, Анатолий, что нас сознательно толкают в новое Средневековье.

- Ну, а сколько поколений потребуется для того, чтобы осмыслить новый путь и начать движение в его сторону, кто его знает? Может, три-пять поколений. Может, десять-двадцать. У серьезной проблемы и сроки решения тоже серьезные.

Кроме коронавируса, человечество поджидают другие биологические угрозы

То есть – услышьте! – от 24 до 61 процента людей, живущих в России, сделали для себя выбор – они практически назвали себя рабами! Они смирились, они ничего не могут сделать.

Сегодня, когда мир стоит на грани последней мировой войны, в которой не будет победителей или отсидевшихся в подвале рабов, более половины жителей России видят только два варианта выбора: власть (тираны) и мы (рабы).

Равнодушные рабы, уповающие на то, что кандалы на них наденут не завтра, а через год.
Равнодушные рабы, почти безразличные к тому, что творится с их страной, с людьми, медициной, образованием.
Тупо жующие рабы, без боли взирающие на своих детей, которых, с одной стороны, безжалостно и безнаказанно пытается увести в болото Навальный и К о , а с другой, как будто помогая навальным, отупляет нынешняя власть, с упорством сумасшедшего самоубийцы лишая их бесплатных кружков, закрывая библиотеки, вводя ЕГЭ и продавливая ювенальную юстицию.


Равнодушные несбывшиеся граждане и неудавшиеся господа, которые думают только о том, как набить желудок, погреть свои тельца на пляжах в Турции (если позволяет кошелек) и потешить себя различными шоу в телевизоре или бессмысленным трепом об условных кошечках и кулинарных рецептах в соцсетях.

Все мы помним высказывание, приписываемое Бруно Ясенскому:

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство"

- Пусть это сделает кто-нибудь другой. – И горит Верховный Совет в октябре 1993 года, и погибают тысячи неравнодушных защитников свободы и закона. А если бы вышли на площадь перед Белым домом хотя бы триста тысяч москвичей, мир был бы сейчас другой.



Итак, вопрос: действительно ли у нас есть только два варианта выбора – власть и рабы?

Власть, которая не любит свою страну и с вожделением наркозависимого смотрит на Запад, и рабы - равнодушные жители несчастной страны?
Рабы: неважно, аполитичные ли потребители, разочарованные ли диванные патриоты, бодрые ли бестолковые запутинцы (потому что он хороший) или манипулируемые прозападной либеральной оппозицией грязно экзальтированные, вечно сквернословящие путиноненавистники (потому что он нехороший), они же "бараны Навального и К о" (я не говорю о проплаченных подлецах и идейных врагах, о них другой разговор) .

Если это так, то что мы, будучи рабами, можем дать нашим детям, уже живущим или готовящимся придти в этот мир?


Не любить батальные картины просто невозможно, ведь киноделы вкладывают огромные усилия и средства, чтобы красочная историческая битва заворожила своим кровавым вальсом простых зрителей. Только вот очень любит Голливуд приврать. Нужны примеры? Да пожалуйста!

1. Правила древнего боя: куча-мала, и никто не умеет сражаться

В кино
Поле, широкое ирландское поле, имитирующее, скажем, Каталунские поля. Пара сотен статистов плюс несколько тысяч, нарисованных на компьютере, выстроились в идеальные, геометрически ровные линии. Пацаны стоят носок в носок, все похожи друг на друга, как на подбор, стоят и с остервенелым спокойствием смотрят в глаза своему врагу. Неестественно громогласный, будто через громкоговоритель, крик полководца разносится над долиной, он указывает мечом на врага, и изящные ряды рушатся, превращаясь в кучу-малу. Все бегут, все орут, скалят рожи, словно шакалы. Никаких резервов, все до последнего – в атаку. Никакой тактики, никакой формации, исключительно резня, где каждый сам за себя. Хорошо ещё, что все в разных одеяниях, даже простой копейщик в кольчуге или доспехах с гербом. А иначе различить, где свой, а где чужой, невозможно.

Самое обидное, что воевать умеют только персонажи, все остальные уныло и некрасиво бодаются да тыкают друг в друга мечом по очереди, словно в доисторических стратегиях. А вот главные герои, причем все, дерутся красиво, с эффектными комбо, кульбитами, умудряясь показывать чудеса акробатики и благородную жестокость. Вырезают всех, паршивцы, с одного удара, режут солдат, как свиней, да ещё без прощения, задерживаясь максимум на каком-нибудь здоровом бородатом варваре, не обращающем внимание на глубокие колотые раны.

В какой-то момент самый главный герой как бы случайно обнаруживает самого главного злодея или его лейтенанта и начинает бежать через все поле битвы, при этом убив парочку попавшихся под руку солдат вражеской армии.

В жизни
Конечно, такие идиоты встречались на полях сражений, но в том-то и дело, что идиоты. Обычно после боя их хоронили. Секрет побед македонцев, римлян и персов над неорганизованным варварским сбродом как раз в том, что они держали свои скучные, незрелищные формации и следовали жесткой боевой дисциплине. Внешне они, конечно, не особенно впечатляют, но уж поверь, воинам, державшим позицию было совершенно нескучно. Стоя плечом к плечу, они продавливали себе путь шаг за шагом через груды бешеных варваров.


Стратегия всегда была преимуществом цивилизованных войск. Собственно, варвары начали притеснять Рим после длительного контакта с цивилизацией, обучившись у них искусству военного ремесла. Даже викинги, эталон недисциплинированных и пораженных неистовым гневом и яростью людей, зачастую строили некие подобия простейших щитовых формаций. Посмотри на реконструкции варяжских боев – скучная толчея стенка на стенку. Воины прижались щитом к щиту и пытаются попасть колюще-рубящим орудием по жбану. Собственно говоря, в таких вот тесных формациях не было места для свистоплясок с мечом. Начнёшь вертеться – порежешься о меч соседа. Поэтому приходилось прижиматься так, что можно пропитаться его потом, и давить на врага.

Поэтому в древности, а особенно в эру Греков и Римлян, битвы гоплитов или легионеров зачастую сводились к тому, чья сторона лучше удержит свою линию, и выталкиванию другой стороны назад.
Проще говоря, битвы напоминали унылое говно, как соревнования по перетягиванию каната. Если показывать такое в кинотеатре, зрители заснут.

Спустя века, уже в эпоху огнестрельного оружия, традиции тесных формаций сохранились, но напоминали уже взаимный расстрел. Это по мнению режиссеров…

2. Правила имперских войн: все мы мишень для противника. Стреляй, сколько хочешь, дорогой враг!

В жизни
Многие сомневаются в том, что линейные построения когда-либо вообще считались идеальными. Собственно, их использовали только из острой необходимости, ведь огнестрельное оружие тех эпох было крайне неэффективным. Гораздо чаще солдаты использовали ружья как копья, потому как гораздо проще было заколоть противника, нежели зарядить тяжелое ружьё бумажным патроном, который, ко всему прочему, приходилось делать самому.


И если огромный рой пуль задевал хотя бы нескольких солдат, то атаку можно было считать успешной.
Но на самом деле линейный обмен пулями встречался не так часто, как показано в голливудских фильмах. Процент урона после таких атак был чрезвычайно низок – всего 13-15%.

3. Правило любой войны: все хотят умирать, все хотят убивать

В кино
Практически во всех военных фильмах солдаты обеих сторон лезут в бой. Дезертир встречается от силы в нескольких фильмах, да и то потом теряется из виду. В киномире трусливых мужчин, которые боятся за свою жизнь, нет. Все лезут в бой, во всех эпохах вне зависимости от вооружения, возраста и опыта. Даже если парень не хотел воевать, даже если попал в войска насильно, он все равно побежит впереди войска, чтоб вогнать меч под панцирь самого опасного противника.

В жизни
На самом деле во все времена были солдаты, которым не очень-то и хотелось умерщвлять людей, которых они не знали вовсе. Были и трусы, вынужденные нести военную повинность вопреки желанию и мировоззрению. Даже в темные времена встречались пацифисты, и вряд ли человек, боящийся за свою жизнь, для которого морально сложно убить другого, полезет на рожон.
В годы Второй мировой в США было проведено интересное исследование с целью узнать, может ли обычный человек нажать на курок, направив оружие на предполагаемого врага. Выяснилось, что не более 20% мужчин без лишних раздумий откроют огонь. Остальные же не станут стрелять, если только поблизости не будет офицера, который отдаст соответствующий приказ.

И ещё, стрелять из автомата во время боя, несмотря на сверхтехнологии, по-прежнему дело нелёгкое. Попасть во врага с одного выстрела, не тратя слишком много пуль, может разве что солдат-спецназовец ГРУ и прочих спецподразделений.

4. Правило любой войны: всех убью, всех зарежу

В кино
Сражение закончено, костры догорают, поле битвы покрыто грудами тел. И только выжившие главные герои, осматриваясь, радуются тому, что уцелели. Почти все убиты, все зарезаны, кроме небольшой горстки павших воинов. Но военноначальников, казалось бы, большие потери не беспокоят. Ничего, бабы новых нарожают.

В жизни
Разумеется, жертв было много, но не так, чтобы из целого войска оставался один единственный солдат. Даже редкие супер-битвы типа Битвы при Вердене в Первой мировой войне – одна из самых смертоносных битв за всю историю человечества – оканчиваются тем, что большинство солдат уходит живыми.


Но самым лютым убийцей армии, безусловно, является госпиталь, причем умирают не только от ран, но и от болезней.
Дело в том, что из большого воинства лишь немногие хорошо владеют оружием. Воспользоваться мечом в суматохе довольно сложно, а убить закованного в доспехи воина ещё сложнее, особенно когда у него самого в руках оружие.

5. Правило современной войны: взрывы ничто – пули всё!

В кино
В любом уважающем себя фильме про войну века XX-го обязательно найдётся бюджет на крупную пиротехнику и
спецэффекты. Толку от них никакого, это ведь не автоматная очередь, зато очень много взлетающих в небо комьев грязи и дыма. И меж этих взрывов и грязевых вихрей бежит главный герой со своими товарищами. Если кого-то из них заденет взрывом – это чудо.

В жизни
Складывается ощущение, что на протяжении всей истории своего существования Голливуд ставил перед собой цель убедить народ в том, что взрыв – это нечто обыденное и совершенно безопасное, почти как укус комара. Пулемётные гнёзда – бессмысленные укрепления для транжирства патронов, а снайперы – и вовсе бессмыслица, если только речь не идёт о Василии Зайцеве.

А потом хитрые люди додумались прятать в ядра картечь, чтобы увеличивать радиус поражения. Собственно говоря, вот тебе наглядный пример из карьеры одного полного мужчины в самом расцвете сил, поставившего в позу элеганта всю Европу. Речь, разумеется, о Наполеоне. Главной причиной его успехов и побед на поле боя стала его страсть к артиллерийским баталиям, и он прекрасно понимал, какие разрушения может нанести куча свалившихся на голову снарядов. Его армия имела больше пушек, чем любая из армий того времени, что позволило ему наносить больше урона с больших дистанций.

Но Голливуд не любит обезличенность, он хочет, чтобы гибель была следствием дуэли двух крутых парней. Каждая смерть – это кульминация сюжетной линии и геройской драмы.

Но, увы, реальность такова, что большинство героев войны полегло не как Андрей Болконский под Аустерлицем – красиво и горделиво, не упало на спину в изумруд родных полей, зияя аккуратной раной на груди, а ползло по грязи из последних сил, пытаясь собрать вываливающиеся кишки и оторванные взрывом конечности. Их чаще убивал не заклятый враг, а нехорошие походная диарея и гангрена. Вот такие дела.

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.


кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.


кадр: Мосфильм

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.


Специально для наших читателей мы сделали подборку самых красивых и мудрых цитат. Эти мысли и высказывания действительно стоят того, чтобы их запомнить.

Главное не сломаться, быть сильнее, несмотря ни на что. Тяжёлые времена пройдут, и рано или поздно всё обязательно будет хорошо.


Обманутый однажды, сомневается в каждом.


Самые лучшие уроки мы получаем когда делаем ошибки, ошибка прошлого — мудрость будущего.


— Разве можно любить холод?
— Нужно. Холод учит ценить тепло.


Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно.
Макс Фрай


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях


Я больше не гоняюсь ни за кем.
Хотите уйти из моей жизни?
Уходите.


Надеяться только на себя — отличный способ перестать разочаровываться в людях и жить с отличным настроением.


За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь!



И встретишь ты, когда не ждёшь.
И обретешь не там, где ищешь.


Если на душе скребут кошки — не вешайте нос… Придет время, и они будут громко мурлыкать от счастья…




Спокойствие — лучший друг самоконтроля.


Умейте прощать, ведь это свойство сильных. Слабые никогда не прощают.


Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает.
Владимир Высоцкий


Ты живешь и думаешь, что ничего в твоей жизни не меняется. Но, оглянувшись в прошлое, понимаешь, что это далеко не так.


Судьба — это не дело случая, а результат выбора. Судьбу не ожидают, её создают!


Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.


Счастье рядом.
Не придумывайте себе идеалы.
Цените то, что имеете.


Только одиночество учит нас любить…И лишь потеря учит нас ценить.


Если я терплю это не означает,что мне не больно.


Не обижай того, кто не в силах обидеть тебя.


Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь.


Одна роза может стать садом. Один человек – целым миром.


Хочешь научиться в совершенстве владеть словом и грамотно выражать свои мысли? Подписывайся на литературный канал №1 в телеграме — t.me/literabook



Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

[Куплет 1, Нервы]:
Я знаю, что в моём мире так много лжи -
Точно так же, как и в вашем.
Каждый день заставляют нас строить этажи,
Чтоб казаться кем-то более важным.

Но за стенами всё так же люди просят еды;
Отчаяние в глазах и зубы скрипят.
Мы выдумаем, что виноват не я и виноват не ты,
Но мы не сможем обмануть себя.

[Припев]:
Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи отпущены.
Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи прощены.

Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи отпущены.
Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи прощены.

[Переход 1]:
Прощены, прощены, прощены.

[Куплет 2, Нервы]:
Шаг, вдох, выдох, шаг.
О чём болит моя душа?
Ты — Бог? Как бы не так!
Мой друг — мой враг.

Я перебираю, тебя на руки беру.
Моя измученная музыка залечит дыру.
Не помогай, я и сам доберусь.
Мои дороги переломаны, но я тебе не вру.

[Переход 2]:
Моё сердце меня простит,
Но я оставлю любовь позади.
И я, буду по земле грустить -
И в этой грусти я буду один.

Моё сердце меня простит,
Но я оставлю любовь позади.
И я, буду по земле грустить -
И в этой грусти я буду один.

[Припев]:
А ты - спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи отпущены.
Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи прощены.

[Переход 1]:
Прощены, прощены, прощены.

[Куплет 3, Нервы]:
Я знаю, что в моём мире так много лжи -
Точно так же, как и в вашем.
Каждый день заставляют нас строить этажи,
Чтоб казаться кем-то более важным.

Но за стенами всё так же люди просят еды;
Отчаяние в глазах и зубы скрипят.
Мы выдумаем, что виноват не я и виноват не ты,
Но мы не сможем обмануть себя.

[Переход 3]:
Спи, спи, спи, спи,
Спи, спи, спи, спи,
Спи, спи, спи, спи,
Спи, спи, спи, спи.

[Припев]:
Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи отпущены.
Спи спокойно, словно не было войны.
Все вокруг счастливы, все грехи прощены.

[Финал]:
Прощены, прощены, прощены.

О песне Нервы - Спи спокойно


Понравился текст песни?
Напиши в комментарии!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.