Нервный водитель и гаишник


Очень давно эта тема для меня актуальна. Но не потому, что часто останавливают : )! Как с профессиональной точки зрения (и некоторых идей на будущее), так и с чисто человеческой, собирательный образ инспектора ДПС для меня представляет интерес особый. А именно тем, какое влияние он оказывает на водителя, стоя на дороге, и почему взмахи полосатого жезла лишают человека смелости и желания о чем-то говорить, защищая свои права?
И так, ситуэйшн номер 2.
Обыкновенная ситуация: едете по дороге, вдруг перед глазами мелькает полосатый жезл. Вы по тормозам. Ноги становятся ватными. Трясущиеся руки опускают стекло. Глаза забегали. Затруднилось дыхание. Инспектор просит документы и выйти из машины. Остается открыть рот, сунуть ему права, СРТС и выползти с виноватым видом. Ситуация опасна тем, что в этот самый момент человеку можно вменить любое нарушение, вплоть до самых неприятных последствий, в виде лишения прав, к примеру.

На мою просьбу поделиться опытом и рассказать, как кто справляется с собой и подобной ситуацией ответило достаточно большое количество человек. У меня есть мечта написать руководство к пользованию для водителей, и пока идея, как это сделать, только рождается, приведу примеры рассуждений наших таганрогских водителей ( с ними можно согласиться, можно не соглашаться, так или иначе, мне важно Ваше мнение).
1) Не относиться к инспектору как к источнику опасности. Отсюда и стресса не будет (А.Х.)

2) Полностью от стресса конечно вряд ли удастся избавиться, все-таки это милиционер-представитель закона, в форме, с дубинкой и пистолетом, который не спеша подходя к вам, уже заготавливает шаблонную фразу про то что вы виновник всех бед на земле и при подходе начинает искать хоть какие-то нарушеничя у вашей машинки(по признанию одного из Таганрогских инспекторов).
по этапно:
1. ВЗМАХ ЖЕЗЛА — На этом этапе инспектора вы чем-то заинтересовали:
а) какое-то нарушение
б) больше никого нет, вот вас от скуки и тормознул
в) выбрал на вскидку из потока.
Ваши действия: Не торопясь включить поворотник, и припарковаться, метрах в 5 за ним. Пока он будет идти у вас есть время обдумать почему он вас тормознул и подготовиться морально.

2. ИНСПЕКТОР ПОДОШЕЛ — Тоже никакой суеты, вам некуда торопиться, вы сидите в машине, он подошел и смотрит на вас через стекло, вы выключаете музыку, опускаете стекло и внимательного его слушаете.
Вообще посоветовал бы почитать законы которые я выложил в группе, они придадут уверенности, потому как вы уже будете знать на что инспектор имеет право, а на что нет и при каких ситуациях.
Лично для меня сейчас остановка инспектором, это как тренинг по искусству полемики, в котором мне надо вежливо убедить человека который изначально настроен властвовать и командовать, что вовсе не он пуп земли, и у него тоже полно нарушений за которые можно получить по шапке от начальства и нечего тут командовать. Это иногда очень проблематично, потому как большая часть водителей привыкла выскакивать на полусогнутых и бежать с правами в зубах к ним в машину, и они соответственно тоже к этому привыкли.
P.S. Большинство ДПС в нашем городе люди культурные и сильно не быдлят, но попадаются все еще индивиды. (И.Ш.)

3)Некоторые ИДПС еще больше звереют при виде невинно хлопающих глаз: раз человек неуверен, можно втулить ему все что угодно
Мой друг, когда его впервые в жизни остановил ИДПС (не у нас в городе, правда), сказал: "ой, меня первый раз остановили".
ТАк у него и огнетушитель проверили, и аптечку… и даже хотели оштрафовать за отсутствие брызговика (!) — типа машина не соответствует требованиям завода-изготовителя (Д.И.)

4) когда меня останавливает инспектор на не стационарном посту.никогда не выхожу из машины…всегда беседую через окно. если просят пройти к ним в машину для составления протокола.из машины не выхожу и прошу инспектора составлять при мне.возле моей машины.если нарушение не значительное.обычно составлять протокол возле моей машины влом.отдают мне права и желают счастливого пути)) (А.Н.)

5) За последние три года вообще ничего не платил, потому как поумнел и стал соблюдать ряд правил поведения.
1. ДПСники должны патрулировать дороги и выявлять нарушения, а не стоять под знаком и стричь купоны. Если они так себя ведут — на них стоит смотреть, как на говно.
2. Инспектор, останавливающий вас без повода, — вор. Он ворует ваше время, пытаясь подзаработать. Вам от остановки выгоды нет.
3. Остановка не на стационарном посту — 99% нарушение ваших прав. Занимайте атакующую позицию, а не оправдывайтесь.
4. Пока нет вменяемой причины для того, чтобы требовать ваши документы, не давайте их инспектору (50% остановок проходят в формате "Здравствуйте — До свидания").
5. Не покидайте машину пока у вас очень настойчиво не потребовали это сделать.
6. Не давайте взяток. Обычно инспектору невыгодно писать протокол, и он вас отпустит. Даже угроза отъёма прав не должна вас пугать — не бойтесь, не отберут. Или же вернут очень быстро в случае чего.
7. Не давайте им затягивать время. Это серьёзное нарушение, за которое можно и жалобу схлопотать.
8. Ваши документы и машина должны быть в порядке.
9. Будьте уверены в себе, настойчивы, но вежливы. Сразу дайте понять инспектору, что вы не потерпите наглости с его стороны.
10. Это всё отлично работает, если не нарушать правила. А случайные нарушения можно и в суде оспорить, в крайнем случае (Р.С.)

6) из опыта пред.идущих поколений водителей достался такой прием — при остановке вас вы пытаетесь отвлечь себя и инспектора сразу как он подходит каким нибуть мимолетным действием, будь то просьба просто подкурить, зажигалка, какая нибуть мелочь что снижает уровень общения на менее официальный (Д.С.)

7) я обычно с агрессивным видом после остановки либо выхожу к нему либо в окно спрашиваю : что случилось? или чё вы меня остановили. в большинстве случаев ИДПС немного шокируется или затупляется на сек 10-20, потом уже начинает чё то говорить… или забывает что хотел и начинает сочинять, ну тут уже разговор короткий… иное дело на трассе когда с радаром тормозят, там уже надо заставлять их на месте тебе доказывать что ты превысил и говорить идите лесом нече не подпишу))))
ну эт всё моё ИМХО!)))) (С.Т.)

8) С каким стрессом?)))) Главное сделай "умное" лицо и вид, что всё в порядке. Можно задать вопрос: Я что-то нарушил(а)?
А ну и самое главное не выходить из машины. А ещё бонус купить книгу с правилами и нарушениями правил дорожного движения и ознакомится, чтоб общаться на "равных") (С.Ш.)

9) Им есть, чем на водителя повлиять — своей внушительной внешностью. А с чего ты взял, что они норовят выманить из машины? Меня только единожды попросили выйти.
В целом, личный контакт всегда располагает к более открытому общению. Когда между вами — железная дверь, водитель менее уязвим и чувствует себя уверенней. А инспектору это не нужно. Я даже не могу сказать, осознанно они выманивают или нет. Возможно, их инструктирует кто-то о таких манипуляциях с человеком.
…а вы, когда вас останавливают, часто ли стремитесь наладить контакт с сотрудником в форме? Лично я — нет! И всячески препятствую тому, чтобы меня на этот контакт сотрудник выманил. Я сижу в СВОЕЙ машине. На СВОЕМ месте, в СВОЕМ пространстве. Чего ради мне нарушать собственный комфорт?
Другое дело, если вы нарушили и об этом знаете, тогда уже вам самом у решать — идти на разговор или нет. (А.П.)

10) 1. Это тест на знание своих прав и желание их качать: если отказался выходить, то и в дальнейшем будет рогом упираться.
2. Поза и взаимное расположение во многом влияют на ход дела. Когда ИДПС стоит в полный рос — он выглядит внушительно (особенно если выше, или, что чаще — толще, вас). Когда вы сидите в машине ДПС — чувствуете себя не в своей тарелке. А если вы сидите в своем "мирке", а ИДПС согнувшись пополам что-то лопочет вам в окно — игра уже не в его пользу.
3. "Выходи из машины" в приказном тоне многих сбивает с толку. Пока вы думаете, выходить или нет, и если выходить, то что дальше делать. вы можете просто забыть какие-то детали, которые могли использовать в свою пользу. (Д.И.)

11) ну я ж говорю, психологически чисто. я думал может что еще :)
А психологи они дай бог каждому :) Они и документы просят отчасти для того чтобы их потом в руках крутить во время разговора, тем самым ставя водителя в зависимое положение на время разговора . (А.К.)

Обсуждение темы проводилось тут: vkontakte.ru/club17144677

Хочется услышать еще мнения, чтобы как-то подытожить тему. Разумеется, что жизненные ситуации и психологические техники между собой близки и имеют единое начало, но мнение каждого отдельного человека для меня ценно, потому что это его опыт.

Не грубите

Все эти правила работают и в обратную сторону, а значит крайне актуальны для каждого водителя. Даже если вы считаете, что ничего не нарушили, старайтесь вовремя умерить свой пыл и общаться c инспектором вежливо — так уладить все разногласия будет в разы проще.

Не требуйте

Инспектор обязан представиться , назвав свою должность , звание и фамилию , а также , если вы об этом попросите , показать удостоверение , затем сообщить причину и цель своего обращения (п. 45 Административного регламента). В противном случае водитель может сам проявить инициативу и в вежливой форме попросить сотрудника ДПС представиться , а также пояснить причину остановки . Главное — выражать свои просьбы тактично .

Не забывайте о своих правах и обязанностях

Не менее важно знать и правила общения с инспектором ГИБДД . Нюансов много . К примеру , автомобилист не обязан в случае остановки авто сразу же покидать салон машины : достаточно опустить стекло со стороны водителя и ждать , когда инспектор подойдет к вам ( п . 48 Административного регламента). Правда , если есть объективные обстоятельства , по которым находиться на проезжей части и подходить к двери водителя для инспектора небезопасно , он может обратиться к водителю с противоположной стороны машины или действовать по ситуации . Например, попросить открыть любое другое окно и даже предложить переместить машину в указанное им место (пп. 48 и 93 . 2 Административного регламента) . Раздражаться , удивляться , спорить в таких случаях не стоит , ведь это право сотрудника ДПС , которым он может воспользоваться . Кроме того , в определенных ситуациях инспектор вправе предложить автомобилисту выйти из авто .

Перечень случаев, в которых сотрудник ДПС может предложить покинуть салон авто:

  • наличие у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния (п. 93.1 Административного регламента);
  • проведение личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза (п. 93.1 Административного регламента);
  • проведение в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах (п. 93.1 Административного регламента);
  • когда требуется участие водителя в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции (п. 93.1 Административного регламента);
  • если необходимо устранить техническую неисправность транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов (п. 93.1 Административного регламента);
  • когда поведение участника дорожного движения создает угрозу личной безопасности сотрудника (п. 93.1 Административного регламента);
  • занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов (п. 93.3 Административного регламента).

Еще один из важных аспектов касается документов . Передавая инспектору на проверку документы, нужно позаботиться о том , чтобы они были без обложек , удерживающих устройств , лишних предметов , денег и ценных бумаг (п. 53 Административного регламента) . Знание основных правил поможет избежать недопониманий .

Не оправдывайтесь

Водитель бывает в корне не согласен с тем , что он нарушил ПДД . Что в таких случаях происходит чаще всего? Как правило , он либо оправдывается , либо красноречиво доказывает , что ничего не нарушал . Хотя первое , что нужно сделать , это потребовать доказательства своей вины . К примеру , данные фото- видеосъемки , на которых отчетливо зафиксировано нарушение. Помните , что водитель не обязан доказывать свою невиновность (презумпция невиновности), кроме случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (ст . 1 . 5 КоАП РФ).

Доказывать вину водителя должен сотрудник Госавтоинспекции . Поэтому достаточно корректно сообщить ему о своей невиновности и праве не свидетельствовать против себя ( п . 1 ст . 51 Конституции ).

Когда дело дойдет до составления протокола, водителю должны разъяснить права и обязанности, о чем делается отметка в документе (ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ). Оформляя саму бумагу, внимательно читайте каждый ее пункт. В протоколе должно быть описано нарушение, которое водитель совершил, с обязательным указанием места и времени. Проверьте дату, указание на место составления протокола, должность, фамилию и инициалы сотрудника ГИБДД, собственные данные и данные свидетелей, если таковые имеются (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ).

Если ваше мнение по определенной ситуации идет вразрез с позицией инспектора, смело дополняйте документ своими объяснениями, замечаниями, аргументированно излагайте собственную точку зрения (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ).

Не будьте голословными

Спор без фактов лишен смысла . Старайтесь всегда подкреплять свою позицию ссылками на конкретные нормы . Когда вы апеллируете к букве закона, найти контраргументы крайне сложно . Скажем , если вас остановили и утверждают , что во время движения вы были не пристегнуты , то обязательно попросите инспектора ГИБДД предоставить фотографии или видео , на которых будет четко видно , что это так . Если доказательств нет , а упор сделан на то , что в момент разговора с инспектором вы не пристегнуты , то можно ссылаться на ст . 12 . 6 КоАП РФ , в которой четко сказано , что пристегиваться нужно только во время движения автомобиля . Из чего прямо следует , что автомобилист может отстегнуться непосредственно после остановки машины , чтобы извлечь , к примеру , документы из кармана .

Если в машине есть видеорегистратор , который одновременно снимает и происходящее в салоне , и за его пределами , это подтвердит вашу позицию . Если же камеры нет , так же как и доказательств , а инспектор все равно настаивает на своем , попросите составить протокол и укажите все свои доводы , отметив , что прямых доказательств вашей вины нет .

Случаются также ситуации , когда замок ремня выходит из строя или рвется прямо в дороге (всякое может быть) . В этом случае тоже не стоит паниковать . Нужно объяснить сотруднику ДПС , что инцидент случился прямо в пути и вы направляетесь к месту стоянки либо СТО для устранения неисправности (п. 2.3.1 ПДД). И наконец , если конструкцией вашей машины вообще не предусмотрено наличие ремней безопасности , то нарушения с вашей стороны также не будет (ст. 12.6. КоАП РФ).

Правовая грамотность поможет тактично разрешить массу спорных моментов , опираясь на конкретные факты , а не на голословные заявления . Общаясь с инспектором ГИБДД, не стоит идти на поводу у эмоций , какой бы ни была ситуация . Залог успешного диалога — вежливость и знание норм права .

Краткое содержание:


Иногда не нужно быть юристом, чтобы понять, что действия сотрудника ДПС по отношению к водителю противозаконны. И большинство подобных случаев остаются безнаказанными не в последнюю очередь из-за того, что автомобилисты не видят возможности добиться правды в споре с сотрудником, находящимся при исполнении и наделенным широкими полномочиями.

Но не стоит думать, что нахождение при исполнении означает полную безнаказанность, ведь закон предусматривает возможность привлечения сотрудника ГИБДД к ответственности за превышение своих полномочий и нарушение закона.

Статья, доводящая до дрожи сотрудников ДПС

Речь идет о ст. 19.1 Кодекса об административных правонарушениях (ссылка), которая предусматривает ответственность за самоуправство. С этим сталкивалось множество автомобилистов, но незнание закона не давало им возможности защитить свои права.

Что же такое самоуправство, с точки зрения действующего законодательства? Это действия, совершаемые вопреки установленным законам по отношении к кому-либо. За указанные действия сотрудник может понести наказание в виде штрафа в размере от 300 до 500 рублей.

Согласитесь, сумма символическая. Но не этого боятся сотрудники ГИБДД: привлечение к ответственности может очень плохо сказаться на карьере, а начальство на том же основании может наказать рублем гораздо жестче, лишив премиальных выплат. А это, конечно же, пугает больше, чем штраф в 500 рублей.

Что можно считать самоуправством?

Стоит уточнить, что в данной публикации речь идет о тех нарушениях со стороны сотрудника ГИБДД, которые не влекут за собой существенного вреда для автомобилиста. О более серьезных нарушениях, за которые предусмотрена уже уголовная ответственность для сотрудника, мы поговорим отдельно.

Итак, каковы самые распространенные случаи самоуправства со стороны сотрудников ГИБДД? Многие сталкивались с ситуацией, когда сотрудник производил досмотр транспортного средства в отсутствие свидетелей и в нарушение правил. Когда он без лишних слов открывал пассажирскую дверь и хватался за ремень безопасности, проверяя, зафиксирован ли он. Либо когда автомобиль остановлен инспектором по формальной причине в месте, где остановка запрещена, и на этом основании составляется протокол. Так вот, подобные действия являются самоуправством.

Что делать в случае произвола и самоуправства?

Следует на месте позвонить на телефон горячей линии и сообщить о происходящем нарушении. Номер телефона на всякий случай должен быть записан в контактах. Большое преимущество у водителя будет при наличии свидетелей. В разговоре с сотрудником ГИБДД не следует проявлять резкости и грубости, но нужно твердо заявить о том, что закон вы знаете, и, в случае чего, готовы защищать свои права.

Если по результатам противозаконных действий был составлен протокол, его следует обжаловать в суде, указывая на то, что он выписан неправомерно. Жалобу на неправомерные действия можно направить вышестоящему начальству сотрудника или в прокуратуру.

К сожалению, даже внимательный и аккуратный водитель, соблюдающий все правила ПДД, не защищен от штрафов на 100 %. Но чем более аккуратно он водит автомобиль, тем меньше шансов, что недобросовестный инспектор решится на неправомерные действия по отношению к нему. Будьте осторожны на дороге и помните о своих правах. Спасибо за внимание.

О самых наглых разводах ГИБДД, обжалуя которые сложно чего-либо добиться, можно узнать здесь


Водитель ВАЗ-2115, который в середине июля устроил гонки с патрульным экипажем ГИБДД, заплатит штраф в размере 116 тысяч рублей. Именно на такую сумму он нарушил правила, удирая от гаишников.

Через некоторое время участники погони вырулили на Тюменский тракт.

— Водитель много раз нарушал правила, создавая опасность для жизни других водителей и пешеходов. На неоднократные требования об остановке он не реагировал. А в поселке Белоярском он бросил автомобиль на дороге и сбежал, — рассказали в УГИБДД по Свердловской области.

Позднее гаишники установили, что за рулем был 20-летний житель Белоярского, а машина принадлежит его деду.


Инспекторы проявили принципиальность — они пересмотрели видео погони, чтобы выяснить, сколько раз парень нарушил правила дорожного движения.

— В итоге составили 30 административных материалов на общую сумму 116 800 рублей. Выяснилось, что молодой человек не имел водительского удостоверения и еще в феврале его привлекали к административной ответственности за управление без прав. Тогда его оштрафовали на 5 тысяч рублей. Через два месяца молодого человека опять задерживали, но уже в состоянии опьянения, тогда судья вынес решение об аресте сроком на десять суток, — уточнили в региональной автоинспекции.

Во время погони в Заречном парень восемнадцать раз выехал на встречку и пять раз пролетел на запрещающий сигнал светофора. Также на водителя составили протоколы за управление автомобилем без водительских прав, за не пристегнутый ремень, за невыполнение требования остановиться и за нарушение правил остановки машины.


Бля, где там гонять? Там атомная станция и 3.5 дома :) А когда он до Белоярского ехал по широченной дороге, они его догнать не могли, что ли?

Погоня ГИБДДшников за несовершеннолетним мотоциклистом и разборки с местными

Участников этой истории можно разделить на три группы: несовершеннолетний парень, его родственники (возможно) и сотрудники ГИБДД. Как и происходит зачастую в спорной ситуации, у каждого своя правда и каждый готов её отстоять. Суть конфликта в следующем.

На видео в наличии: и обескураженный подросток, и гаишники, а также закадровый текст автора съёмки, которая представилась бабушкой задержанного молодого человека. Женщина громко и категорично требует пояснений случившегося. Но эмоциональное состояние (и, возможно, относительная трезвость) ограничивает её слух и понимание происходящего.

Одним словом, ситуация некрасивая с высоким градусом накала, в финале видео практически перерастающая в потасовку.

Комментариев этот пост собрал много. Опуская традиционную перебранку между некоторыми участникам обсуждения, можно сказать, что большинство людей поддержали инспекторов. Даже странно.


Почему пьяный водитель иногда уходит от административной ответственности?

Смоделируем простую ситуацию.

Гражданин Г. управляет принадлежащим ему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и его остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов. Почувствовав характерных запах алкоголя от водителя транспортного средства, а также осмотрев его внешний вид с явно расширенными зрачками, развязной речью сотрудники ГИБДД решили сразу же направить К. на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Г. от медицинского освидетельствования отпираться не стал, был отстранен от управления транспортным средством и в сопровождении сотрудников ГИБДД прошел освидетельствование в ближайшей больнице, где результаты алкотестера показали в его крови заветные миллиграммы этилового спирта.

В отношении Г. тут же был составлен протокол и направлен для рассмотрения мировому судье.

Дальше, закономерным образом происходит следующее. Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст 12.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.

Гражданин Г. обжалует данное решение в Кунгурский городской суд Пермского края.

Решением судьи Кунгурского городского суда Пермского края от 12.09.2016 постановление мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 по делу об административном правонарушении в отношении Г. оставлено без изменения, его жалоба – без удовлетворения

Казалось бы, время платить штраф и сдавать права в отделение ГИБДД. Но гражданин Г. вновь обжалует решение городского суда и на этот раз успешно.

Постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 25 октября 2019 года по делу № 4а-1287/2019, жалоба гражданина Г. удовлетворена. Ранее принятые судебные решения отменены. По сути, Г. признан невиновным в совершении административного правонарушения.

Основанием для принятия областным судом такого решения выступил факт нарушения сотрудниками ГИБДД требований закона о направлении лица на медицинское освидетельствование.

Так, в силу требований частей 1.1, 2 статьи 27.12 КоАП РФ направлению на медицинское освидетельствование должно предшествовать обычное освидетельствование, проведенное при помощи штатного алкотестера, находящегося в распоряжении сотрудником ГИБДД (сразу отмечу, что прошедшего государственную поверку точности измерений, с наличием необходимого удостоверения). Либо в случае, когда Г. отказался от прохождения подобного освидетельствования, либо не согласен с его результатами.

Аналогичные положения содержат пункты 3, 10 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 № 475.

Так как в материалах дела об административного правонарушения не оказалось доказательств о прохождении Г. подобного освидетельствования, а также документов об отказе или несогласии Г. с результатами освидетельствования, то медицинское заключение о состоянии опьянения Г. признано недопустимым доказательством.

В результате подобной нелепой ошибки сотрудников ГИБДД гражданин Г. право управления транспортными средствами не утратил, и на него не возложена обязанность по уплате значительного административного штрафа.

Это лишь один из возможных случае, когда лицу удается уйти от административной ответственности. Несколько подобных случаев описаны на моем канале, ссылка тут.

Как я осознал что не понимаю намеков

После прочтения истории Не дала взятку. Зря? вспомнился случай:

Года два назад не успел завершить маневр до начала зоны "Обгон запрещён".
По "счастливой" случайности, у бравых сотрудников ГИБДД там была установлена камера и естественно меня уже ждали капая слюнкой в пустой кармашек.
Далее я был приглашён в авто ГАИ, где я рассказывал о том, что работаю водителем, машина в кредите, и понятное дело без прав мне ну никак) Предложил инспектору выписать мне штраф за ремень и страховку.
Штрафы благополучно выписали и состоялся следующий диалог Я-Я, И-Инспектор:
И- Представляешь, стоим тут и даже поесть негде. А в соседнем кафе ну очень дорого
Я- Понял мужики, обратно поеду через час максимум, завезу покушать как полагается
И- Ты правда не понял? В кафе мы поесть хотим!
Я- Ааа, понял. Ща схожу, принесу

По итогу мне отдали документы и отпустили.
Только спустя минут 10 до меня дошло)

Быть умным - значит вовремя притвориться тупым. Ну или дуракам везёт

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году


Николай Васильевич Гоголь в "Мёртвых душах" задался вопросом: "Какой русский не любит быстрой езды?". Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф 😁

Всего за 2019 год было выписано более 142 миллионов штрафов. Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.

В тройку самых популярных нарушений года вошли:

1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;

2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;

3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.

Друзья, осторожнее за рулём!



Житель города Стерлитамак увидел, как на бабушку с крыши нефункционирующего остановочного павильона рухнул снег. Тут же на землю упала и бабушка. Водитель действовал быстро и решительно. Он свернул со своей полосы и остановился на встречке возле остановки, чтобы помочь бабушке.

И в этот момент рядом оказались сотрудники ГИБДД и выписали жителю Стерлитамака штраф в размере 5000 рублей.


Попытка развода от инспектора ГАИ

В студенческие годы, подрабатывал частным извозом. В основном, по выходным. Возвращался домой обычно около 3 часов ночи.

И вот однажды в пятницу, буквально в одном перекрёстке от дома, меня останавливает сотрудник ГАИ. Судя по всему, у них был пятничный рейд по отлову пьяных водителей. А надо сказать, что я человек мало пьющий, ну а за рулём, тем более, не пью.

Началось все как обычно:

- инспектор такой-то, ваши документы.

С документами был полный порядок. Но сотрудник не спешил мне их возвращать. Он внимательно всматривался в меня и, наконец, воодушевился:

- Тааак, а почему это у вас глаза красные? Ну-ка пройдёмте к нам в машину.

Тут надо сказать, что водитель я был не самый опытный, особенно в плане общения с сотрудниками (всего пару лет за рулём), да и права качать я не умел. В общем, прошел к ним, сел.

Инспектор уже перешел на "ты":

- Ну давай рассказывай, что употреблял?

- . Ничего. С работы еду.

- Но у тебя глаза красные!

- Не удивительно. Сейчас 3 ночи, я спать хочу, еду домой.

- Но у меня же не красные! А у тебя явный признак опьянения!

Инспектор достает фонарик и светит мне в глаза. После чего начинается цирк:

- Ооо. Так у тебя зрачки на свет не реагируют! Это уже серьезно! Чем баловался?

Я хоть и был юн и неопытен, но от подобного выступа мне уже стало откровенно смешно.

А он явно ждал от меня какой-то испуганной реакции. Видя, что его слова должного эффекта не произвели, он решил продолжить наступление:

- Ну что, поедем на экспертизу?

- Ну ты же понимаешь, что анализ всё покажет!

Тут я, судя по всему, должен был начать просить его никуда не ехать, и предложить денег. Но я уже устал спорить и оправдываться. Просто ждал развития событий.

- Анализ всё-всё покажет!

Снова повторил инспектор, становясь все больше похожим на суфлера, ожидающего, что я, наконец, скажу нужную реплику, которую он мне подсказывает. Но я молчал как партизан и разговор зашёл в тупик. Я не понимал, что я должен сказать, чтобы он от меня отвязался, а инспектор явно не хотел меня отпускать просто так. Наконец, я сообразил. Говорю:

- Ну давайте тогда протокол составлять?

Подумав ещё пару секунд, он молча протянул мне документы и я уехал.

Самое забавное, что на следующий вечер у истории случилось продолжение. Вообще, я ни разу не видел, чтобы гаишники устраивали рейд два раза подряд в одном и том же месте, но мне "повезло" дважды.

На следующую ночь, уже в субботу, я снова возращался домой и они снова стояли на том же перекрёстке. Тот же наряд! С тем же инспектором! И его угораздило снова меня остановить!

На второй раз все разрешилось гораздо быстрее. Увидев меня за рулём, он сразу сказал "проезжай".

Даже обидно стало. А я уже начал мысленно готовиться ко второму раунду веселых переговоров, на тему моих не реагирующих на свет зрачков.

Полицейские опередили Бога в наказании батюшки на Land Cruiser

Сотрудники Госавтоинспекции привлекли 51-летнего водителя Toyota Land Cruiser к административной ответственности за стоянку на тротуаре (часть 3 статьи 12.19 КоАП РФ). Автомобилисту назначили штраф в размере 1 тыс рублей, рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по региону.

Тогда издание спросило у горожан, кто же должен наказать батюшку: Бог или ГИБДД. Большинство читателей проголосовало за второй вариант ответа.

Как видно, стражи порядка действительно опередили Творца в наказании, штраф тому подтверждение.




Записки инспектора ДПС. Часть восьмидесятая

Первая глава здесь:

Предыдущая глава здесь:

Приехав в РОВД для заступления на следующую смену, старший лейтенант А. обнаружил в кабинете инспекторов ДПС, помимо Меланина, сидящего за столом Митряшина.

- О, здорОво, а ты чего здесь?

- Да не вопрос, довезём – ответил старший лейтенант А. – сломалось что-то?

- А ты не в курсе ещё? – усмехнулся Митряшин и сам себе ответил – А, ну да, ты ж только пришёл. Вы идите на инструктаж, потом расскажу обо всём.

Инструктаж прошёл быстро – подполковник Р-ко куда-то сильно торопился, поэтому сделав запись в служебных книжках, он сразу убежал. Гаишники забрав из кабинета радар, портфель с материалами, вместе с Митряшиным вышли на улицу.

- Ну, рассказывай, Сёма – сказал старший лейтенант А., закуривая сигарету – не томи уже

Тот, тоже прикурив сигарету, начал рассказ.

- Слава, давай быстрее, мы уже в восемь, самое позднее, должны были в сторону дома ехать.

- Мавр сделал своё дело – улыбнулся Митряшин – было такое ощущение, что он за ним гнался, только за этим

- Так кто за рулём-то был? – спросил старший лейтенант А.

Старший лейтенант А. подъехал к воротам гаража РОВД

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.