Отпуск на грани нервного срыва отзывы

Французы выдвигаются на побережье. Горожане и влюбленные панки, пенсионеры, супружеские пары, тайные любовники, семья скаутов и даже садомазохист-неудачник намерены получить заслуженный отдых и немного развлечься в палатке, в номере безымянного отеля, в автотрейлере, домике размером с собачью будку. Они все едут на море — на машине для гольфа, в электричке и спортивных автомобилях с открытым верхом. Их случайные и спланированные встречи, измены, влюбленности, семейная рутина и другие курортные приключения превратятся в фейерверк.







. Сюжет пересекает деятельность отдыхающих пар - звездного дуэта в погоне за сбежавшим воздушным змеем, семьей, просверленной, чтобы установить палатку на свистке, бородатых парней убегающих с кошельком человека, который оставила завязанная доминантой. Лучшая шутка - пара в крошечном доме, играющая в скрэббл. Ее нежное слово превращается им в агрессивное, что позволяет ей заменить заштрихованные прямоугольники в эротической книге своей собственной палкой на вставках.

Честная сфера съемок. Попытки устранить диалог часто бывают довольно трудоемкими - односторонние телефонные звонки и т. Д. С этим коротким рассказом о хороших шутках или обаятельных персонажах атмосфера на пляже - лучший элемент. РЕКОМЕНДУЮ.


Весьма необычный фильм,вот бывает такое,смотришь кино,кажется глупость,но по мере просмотра от этой "глупости"не оторваться.Забавных и абсурдных ситуаций много,почти в каждом кадре,актеры тут не говорят,да это было бы лишнее,но все ясно и понятно,даже наличие сексуальных сцен,а кое где и не совсем обычных,фильм совершенно не портит,воспринимаешь все с легким юмором.Допустим устроить кемпинг и площадку для гольфа рядом с крематорием..Музыка веселая ,под стать самому фильму,актеры сыграли отлично,вроде все происходит без эмоций,но без смеха на них смотреть не возможно,парочку актеров уже видел в фильмах Такси и Амели.Фильм не могу посоветовать всем,но любителям абсурдных комедий с долей черного юмора думаю он понравиться.


Стильно, изящно, тонко, иронично, непринужденно, задорно, смешно, по-французски. Здоровская комедия без слов.
Смотрела в оригинале, к помощи словаря обращалась лишь однажды, когда одни из героев играли в эрудит.
Любители французского юмора оценят. Мне великолепно подняло настроение.


угарная комедия, особенно угарал от садо-мазо


Хых..бред бредовый)))))
Но непременно найдутся ценители и такого французского кино)))


без слов. ну французы как всегда..ни чего удивительного. улыбнуло. несколько раз.



Только французы, приютившие у себя у.г. клоуна Полунина, могут любить такой бред. Лучший момент фильма - кролик, "подбитый" мячиком для гольфа. и следом - мужик, подбитый вторым мячиком в момент, когда он этого кролика подобрал.
2 из 10 Фильм практически без слов, и у мазохиста розочки ненатурально торчали из задницы


Да это просто шедевр. Тонко,с юмором,ничего лишнего - и море удовольствия от просмотра!Режиссер - гений!


дааааааа! фильм не для среднего ума, и вообще если вы собрались смотреть этот фильм то попробуйте заинтересовать в этом все свои извилины, а иначе просто потратите время.


бессмысленный дурацкий фильм


Действительно пантомима какая то. Понятно, что режиссер "так видит", но. Короче посмотрел и забыл.


Дык, Рабатэ (еврей, естественно), комиксы рисует.
Ничего существенного.
Туфта.


Сдается господа, что это была комедия. )))


эта пантомима надоела минут через 5-ть.



Когда ей нужна не твоя палка

А другой кобель со своей огромной дубиной.

Хотя всегда полно сучек которым нужна новая палка. Психолог подскажет

Ебака грозная XD

- А с его палкой она всю ночь игралась

Освободи свою палку

Чувствую, у нее был примерно такой взгляд.



В соседнем кабинете: "Он приносит и я снова отбрасываю эту палку. Он снова приносит и я снова отбрасываю. Иногда мне кажется, что он совсем не понимает меня. А ведь мне нужна его любовь, а не эта гребаная палка.".

лучший коммент ветки

А в кабинете справа:

Я - палка. Все меня бросают.


Мой такими проблемами не заморачивается)



Красавец! Какая выправка.

У меня кошка и она мне мышей приносит. Однажды положила саранчу под ноги в кровать. В тот момент когда я спать лёг. Почувствовал как под ягодицами что-то шевелится, потрогал рукой и сон моментально улетучился. =(

Саранча-то хоть жирная была?


Мой кот был хорошим мышеловом. За ночь мог принести к кровати 3-4 обезглавленные мыши. Из-за этого приходилось сначала смотреть куда наступаешь, а только потом уже вставать. Благо он был приучен и в кровать добычу не тащил.

- Я приношу, а она отбрасывает. Я опять приношу и она снова отбрасывает эту палку. И тогда я принёс ей коньки.

супербородатый баян был во время молодости моей пробабушки

@moderator,
20 июля 2018 был такой пост в горячем, или сроки давности прошли?
Решил проверить, ну да, у этого же пользователя и был
Депрессняк
провалы в памяти? или игнор баянометра? видно же что рейт набивает) куда обращаться за обменом рейта на доллары?

Это апогей баянов в лучшем

@moderator может удалите пост все таки? Ладно баян, но от одного и того же автора же. Или мне пойти свои старые посты постить вдруг больше наберут? Вы там не упоролись в край?



Сразу видно что у автора нет своей собственной собаки. Ибо сами собаки обожают эту игру и настаивают на постоянном повторении. Это всегда именно инициатива собаки. Они даже приносят тебе палку и сразу уже начинают бежать, хотя ты ещё не кинул. А когда им надоедает так играться они просто не приносят палку.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

Успешный, богатый, не наскучивший публике, но постаревший режиссер Сальвадор Майо (невероятный Антонио Бандерас) внезапно осознает, что ему неинтересно жить и не хочется работать. Разнообразные болячки помогают ему поверить, что все действительно не слишком хорошо. В нарастающем отчаянии он делает, что умеет лучше всего: погружается внутрь себя - вспоминает детство и молодость, когда он был счастлив от самого ощущения жизни, чтобы понять, что с ним происходит.

В детстве у Сальвадора была замученная бедностью мать (немеркнущая Пенелопа Крус ), зарождение любви к кино и парадоксально много солнца, даром что семья жила в пещере-землянке. Нырнув на 50 лет назад, Майо вдруг вспоминает, что в 9 лет упал в обморок не просто так - он впервые испытал тогда вспышку страсти. Страсть была гомоэротична (ну, Альмодовар же), но при этом максимально целомудренна. Юный Сальвадор мог грохнуться при виде прекрасного жука, например - так уж устроена человеческая природа. Просто тогда это был не жук.


Пенелопа Крус сыграла мать режиссера.

С той же обнаженной непосредственностью - вероятно, уместной в жарких испаниях и требующей постоянных оговорок в наших широтах, Альмодовар рассказывает еще одну историю из жизни своего героя. Была у него, уже взрослого, любовь — такая любовь, что другой такой случиться уже не могло. А потом она кончилась. Мрачную рефлексию постаревшего Майо на эту тему на время разрушает внезапная встреча с тем самым объектом его чувств. Он спровоцировал встречу сам, волшебным образом, разрешив поставить на сцене свой рассказ об этом — едва его исповедь зазвучала, появился Федерико (Леонардо Сбаралья).

Пока наш герой по кирпичику строил свое одиночество, его бывший обзавелся женой, потом еще одной и детьми. По идее Сальвадор мог бы его ненавидеть или, не дай бог, заново полюбить, но ни на то, ни на другое у него давно нет сил. Эта сцена - единственная в фильме, где Альмодовар явил былое озорство и ехидство: заставил Бандераса и Сбаралью — двух записных гетеросексуалов, слиться в поцелуе на неприлично крупном плане в откровенно карикатурной эстетике, что, конечно, еще потрясет российскую общественность.


Но все-таки герой - значимый режиссер и рефлексировать умеет профессионально. Аутотерапия дает свои плоды - он прощает себя, перестает жалеть об утраченном; завершив внутренние диалоги с умершей матерью (в старости ее играет Хульета Серрано, ни капли не похожая на Крус), принимает неизбежность и будничность смерти. В финале картины Майо в шаге от душевного равновесия — он снова чувствует жизнь и жажду творить.

Что было в жизни Майо, кроме белой стены, на которой в детстве показывали кино? По большому счету, ничего. Если ты бесконечно избегаешь людей, рано или поздно их действительно не остается рядом, и тогда тебе некого будет любить. И никакая слава не заглушит эту боль.

Некого винить, Даже себя. Пожалуй, это самая неровная и до неприличия исповедальная картина Альмодовара. Похоже на то, что совсем не старый еще, всего-то 69-летний режиссер заранее прощается с нами и ему больше ничего не хочется нам рассказывать.

Боль и слава (2019).Русский трейлер фильма

КСТАТИ

Антонио Бандерас: Бывшая жена - мой лучший друг

Шмидбауэр Вольфганг, психолог

Часто ли в последнее время вы чувствуете УСТАЛОСТЬ и РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ? Или уже давно замечаете эти проявления за собой, и они никак не проходят даже после отпуска? Всё чаще появляется ощущение нежелания идти на работу? Если это так, то вероятно вы имеете дело с синдромом эмоционального выгорания.

В первую очередь синдрому выгорания ПРЕДРАСПОЛОЖЕНЫ представители помогающих профессий, чья работа связана с людьми или высокой ответственностью за здоровье и жизнь пациентов. Это явление довольно часто встречается среди медицинских работников (30–90%). В частности, выявляется у 61,8% стоматологов.

Профессия врача входит в группу высокого риска возникновения синдрома выгорания, поскольку нередко их работа связана со стрессами и требует существенного эмоционального вклада, так как непосредственно связана с общением с людьми и со всеми сложностями, которые возникают (негативные эмоции, тревожность, конфликты и пр.).

Собрались врачи на пьянку и жалуются, друг другу до чего же им надоела эта работа.

Стоматолог: — У меня оскомина от этой дурацкой работы!

Офтальмолог: — Видеть эту работу не могу!

Лор: — Эта работа уже поперек горла у меня стоит!

Гинеколог: — Ну… я так думаю, мы с проктологом ничего нового не скажем…

Особенность работы врача–стоматолога состоит в том, что все манипуляции с пациентом выполняются только в его интимной зоне. Для пациента нахождение чужого человека в данной зоне является СТРЕСС–ФАКТОРОМ.

Вместе с тем врач–стоматолог также имеет свое личное пространство, в которое вмешивается пациент со своей болью, инфицированностью, неприятным запахом из полости рта, а иногда и неадекватными поступками.

Поэтому работа в личном пространстве пациента можно считать одним из профессиональных стресс–факторов врача–стоматолога. Очень значимо, что врач–стоматолог, сидя весь рабочий день друг против друга с пациентом, сопереживает ему в его боли и страхе.


Хоть врач и стремится провести все этапы лечения безболезненно, однако почти каждый пациент воспринимает стоматологическую процедуру с напряжением и тревогой, а бывает и с брезгливостью, перед которыми врач безоружен. Постоянный профессиональный стресс ведет к появлению синдрома эмоционального выгорания (профессионального выгорания).

Что же такое синдром профессионального выгорания?

Представьте, что вас почти ничего не волнует, вы энергетически истощены. Ничто не вызывает в вас эмоционального отклика. Вы ощущаете крайнюю усталость и разочарование, чувствуете перегруженность проблемами других людей. Иными словами, вы начинаете вести себя как робот–автомат.

  • Моральное истощение (стремление к одиночеству, уход от ответственности, чувство подавленности, безразличие, повышенная раздражительность, частые нервные срывы, чувство вины и стыда, повышенная тревожность).
  • Умственное истощение (безразличие к работе, хроническое нежелание идти на работу, ощущение бесполезности, потеря профессионализма, увеличение или сокращение времени работы, отдалённость от коллег и пациентов).
  • Физиологическое истощение (хроническая усталость, головные боли, пониженный иммунитет, слабость в мышцах, нарушение в работе пищеварительного тракта, соматические заболевания, бессонница, сонливость).

Если ничего не предпринимать, то возможны нервные срывы и психосоматические заболевания. Синдром выгорания ОСОБЕННО ОПАСЕН тем, что на фоне нарастающих проблем человек, вместо того, чтобы решать проблему, замыкается в себе, бездействует, отдаляется от людей, чем еще больше усугубляет болезненное состояние.

Безусловно, только на основании перечисленных симптомов диагностировать синдром выгорания невозможно – для этого разработаны специальные тесты, многие из которых можно найти в интернете и книгах по психодиагностике.


Оценка результатов:

0 –1 балл – синдром выгорания вам не грозит;

2 – 6 баллов – вам необходимо взять отпуск, отключиться от рабочих дел;

7 – 9 баллов – пришло время решать: либо сменить работу, либо, что лучше, переменить стиль жизни;

10 баллов – положение весьма серьезное, но, возможно, в вас еще теплится огонек; нужно, чтобы он не погас.

В борьбе с выгоранием очень важна профилактика, ведь, как известно, любое расстройство, в том числе эмоциональное, проще предотвратить, чем его потом лечить.

Врачи, как правило, не ищут помощи и не обращаются к психотерапевтам, а просто подавляют в себе любые чувства, которые мешают, работают сверх нормы и не обращают внимания на постоянный упадок сил и недовольство. Самое грустное, что врачи привыкают к такому состоянию, живут с ним, как будто иначе невозможно.

Синдром выгорания, в отличие от насморка, не исчезает самостоятельно. Чтобы от него избавиться, необходимо приложить усилия. Отличным решением было бы посещение психолога и целенаправленная работа с ним по данному вопросу. Однако сам себе человек также может помочь.


Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно не только предупредить появление синдрома выгорания, но и достичь снижения степени его проявления:

научитесь управлять эмоциями и расслабляться (необходимо отслеживать свои эмоции, признавать, что устал, стал раздражителен или просто все надоело. Важно не врать себе и понимать истинную причину своего негативного эмоционального состояния и вовремя всё это заметить);

сформируйте поведение, помогающее преодолеть стресс (обучитесь навыкам психологической саморегуляции);

не конфликтуйте и не конкурируйте с коллегами (обсуждайте возникающие проблемы с коллективом. Необходимо создать атмосферу взаимопомощи и эмоционального комфорта);

нормализуйте режим труда и отдыха (не отказывайтесь от отпуска, регулярно и качественно отдыхайте от работы. Разграничьте работу и жизнь. Не позволяйте себе заниматься профессиональными проблемами вне рабочего дня);

чередуйте интенсивную работу с отдыхом (делайте перерывы на 5–10 минут каждые 2 часа. В перерывах запретите себе мысли о работе, лучше прогуляйтесь и подышите свежим воздухом);

повышайте профессиональную квалификацию (обучайтесь и профессионально самосовершенствуйтесь);

найдите хобби или новое увлечения, не связанные с медициной (важно развивать свое творческое начало);

занимайтесь спортом и ведите активный образ жизни (физическая активность необходима для эмоционального здоровья. Пойдите в тренажерный зал, займитесь плаванием, йогой или аэробикой. Это поможет снять напряжение);

ограничьте приём алкоголя, как фактор психологической разгрузки (алкоголизм разрушит жизнь и здоровье);

выработайте для себя некий расслабляющий ритуал (медитация, прослушивание любимой музыки и т. п.);

позитивно относитесь к себе и к окружающему миру (проявляйте самоуважение. Помните о самом главном и важном человеке в своей жизни — о себе).

— Но доктор, разве гелий устранит боль?

— Нет, но кричать вы будете ржачно!

Эти меры помогут быстрее и легче стать устойчивей и справиться с синдромом профессионального выгорания. Возможно, вам нужно будет обратиться за помощью к психологу. Однако, если никакие способы не помогут вам снова почувствовать себя отдохнувшим и энергичным, возможно, стоит задуматься о смене работы.

  • Add to friends
  • RSS

Блог писателя и журналиста Максима Новиковского


Обожаю женщин на грани нервного срыва. Просто обожаю. Они реально себя считают людьми, практически равными мужчине безкомплексными мыслящими адекватно млекопитающими. Но это разумеется не так. Стоит лишь задать всего 2 невинных вопроса относительно её внешнего вида - как женщина на грани нервного срыва доказывает обратное.

И это приятно осознавать. В Японии например женщинам не доверяют управленческие функции, потому что природа женщины - приспособление, а приспособленка не имеет своего вектора, кроме личного выживания на фоне всех. Такое психологически неполноценное существо способно на деструкцию в отношении остальных. Женщина на грани нервного срыва не способна мыслить за всех глобально, она злится, она взбешена, и взбешена она прежде всего на саму себя и то, что не способна думать не о себе и своих проблемах, проблемах нервного срыва, а об остальных более важных в глобальном масштабе функциях.

Я часто смотрю на женщину, как на источник нервного срыва. И мне приятно, что я мужчина, и на банане верчу их вместе со всем сущем.

Женщина на грани нервного срыва - опасна для общества. Но и изоляция не спасёт её от проблем, а только усилит их. Терпеть такую женщину можно, но нужно ли и есть ли в этом смысл? Вы готовы терпеть безумие и террор? Поэтому в Японии такой порядок в обществе. Поэтому в Японии женщины не рожают детей, зная свое сущее и свою деструктивную в том числе природу. Поэтому Япония имеет высокие показатели экономики и всего в целом.

Вот типичный представитель женщины на грани нервного срыва, известный мне из наблюдения за обездвиженной интернет субстанцией. Женщина 40 + со всеми вытекающими расстройствами нервной системы, приехала из Краснодарского края в Москву, чтобы родить в Москве ребёнка и её бросил муж. Женщина очень любит фотошоп и всегда выкладывает свою отфотошопенную внешность не молодой уже женщины в интернет. Женщина одна воспитывает непослушного ребёнка и находиться на грани безумного нервного срыва. От неё убежал муж к другой более адекватной женщине и она в отместку всему мужскому человечеству занялась - интернет поэзий за свои собственные деньги, стала писать на старости лет жуткие стишки, превратившись в лютую болезную графоманку, от чего не высыпается и вечно спит. Дама работает в "Газпроме" - поэтому её поэзия безумно гениальная, что вызывает у всех окружающих лёгкую иронию и даже стёб. Женщина на грани нервного срыва бурно реагирует на все комментарии и любую критику в свой адрес, готова сделать себе харакири и кончиться от безудержного дисбаланса своего противоречивого внутреннего и потерянного мира, ведь она типичная женщина на грани нервного срыва, она безумна и опасна для общества. Жизнь такой несчастной женщины представляет из себя - слепую месть и преследование бывшего мужа и его девушки, и жестокое, до безумия упоротое воспитывание ребёнка этого мужчины.

У каждой женщины на грани нервного срыва всегда проблема с психикой и с адекватным положением вещей. Посмотрите на фото - насколько нужно быть несчастной и никому не нужной, чтобы читать никому не нужные стихи со сцены и тратить на это своё собственное время и свои деньги. Женщина на грани нервного срыва - это диагноз.

Не знаю, хорошо ли или плохо - быть женщиной на грани нервного срыва, но с точки зрения наблюдения за обездвиженной массой неживой природы, препарирование этого сложного психотипа всегда чревато агрессией и безумной страстью. И разумеется, женщины на грани нервного срыва неисчерпаемо прекрасны и воинственно хороши в постели с каждым новым своим половым партнёром, ибо они не отдают отчёт своей агрессии и ненависти. Но жить с такой женщиной - нельзя!

Женщина на грани нервного срыва, сорвись уже в комментариях и покажи свой лик, я тебя умоляю, женщина на грани нервного срыва.

Максим Новиковский|Sony
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Надежда Валентиновна Первухина

Королевство на грани нервного срыва

Твоей улыбки достаточно для вдохновения.

От смеха до страха достаточно песни

– И… Ваша светлость.

– Ну, какого дрына?

– Оливия, прекрати самовыражаться. Петруччо, вечно вы с обновкой – с разодранным локтем. Достаньте календарь, введите меня в курс – не так, как хрип-хипарь, а с чувством, с толком, с расстановкой. Что там у нас, Петруччо?

– Его светлость изволил передать, что весь день он будет в Скриптории и просил его не беспокоить.

– О, это легче легкого!

– Командор Виктор Мессало сожалеет, но учитель фехтования для вас вряд ли появится в замке в ближайшие три дня. Погода, дороги развезло…

– Маэстро Рафачелли с нетерпением ждет госпожу Оливию на очередной сеанс.

– Дрын мне в спину, если я хочу, чтобы с меня писали портрет! Люци, вот зачем?

– Я хочу тебя обессмертить, дорогая. И к тому же у мессера Рафачелли девять детей, ему надо как-то зарабатывать им на хлеб.

– Давай просто дадим ему мешок денег и кастрируем, а портрет в топку?

– Оливия, это нерационально. К тому же у художника есть своя гордость… Петруччо, вы свободны. Ступайте, и пусть кто-нибудь из белошвеек заштопает ваш рукав.

– Да, госпожа. Хрип-хип – это пруха, рыцарей мочит хипарь Петруха!

– Жалко, что у нас крысиный яд закончился. Хрип-хип, надо же! И это в родовом поместье Монтессори!

– Петруччо откланялся. Вот уже и славно. Продолжим партию?

– Само собой, мамочка, – ехидно прищурилась Оливия.

Оливия – единственная дочь герцога Альбино Монтессори, великого поэта, гения, которого чтят не только на родине – в Старой Литании, но и по всему миру. Я же – Люция Монтессори, супруга герцога и мачеха Оливии. Мою падчерицу это чрезвычайно веселит, поскольку мы с ней одногодки, нам почти по шестнадцать. Скоро – пятого февруария – у нас день рождения, но в винные погреба мы регулярно наведываемся с тех пор, как отпраздновали Новый год. Домоправитель только разводит руками – я, будучи женой герцога, хозяйка всему, и дубликаты ключей от погребов у меня есть всегда. Только вы, далекий собеседник, не подумайте, что мы с Оливией – жуткие пьяницы. Мы вполне адекватные девчонки, но иногда любим подурачиться. Последний раз мы в погреба ходили не за вином. Мы надели простыни и с жуткими завываниями носились друг за дружкой. К нашему счастью, в погреб как раз спустились два поваренка. Теперь они так славно заикаются!

Но вернемся к настоящему моменту. В настоящий момент я и моя падчерица заняты игрой. Вполне благопристойной, если со стороны. Мы бросаем боевые дротики в днище дубовой бочки. Правда, тут сторонний наблюдатель может заинтересоваться тем, что бочка наполовину застряла в стене, и если зайти в комнату с другой стороны этой стены, верхней части бочки там не окажется. Дело в том, что на самом деле эта бочка – метаморфическая реальность, обладающая сознанием, находящаяся одновременно в четырнадцати измерениях, и по каким-то своим соображениям здесь принявшая форму бочки. Точнее, полубочки. Может быть, в какой-то реальности, она мраморная статуя прекрасной девы. Или поле брюквы. Или музыкальная шкатулка. Мессер Софус, наш общий друг, о коем еще будет немало сказано, рассмотрев это явление со всех сторон, развел лапками: девочки, многомерность еще никто не отменял. Скажите спасибо, что у вас в замке параллельные прямые прямо в спальнях или в уборных не пересекаются. А чтобы бочка не пропадала впустую, вот вам набор из двадцати боевых дротиков, расчертите днище и обучайтесь меткости, глазомеру и ловкости рук. Еще мессер Софус растолковал нам кое-что простенькое насчет индивидуальных гравитационных полей, силовых линий, световых волн, и игра у нас пошла полным ходом!

– Мой черед метать, – заявила Оливия и принялась покачивать вперед-назад рукой с дротиком. Я смотрела на это дело толерантно. Я шла впереди Оливии на восемь очков, так что можно было дать ей насладиться вкусом минутной победы.

– Гадство, – пробормотала Оливия. – Давай, Люция.

Я честно не стремилась обойти Оливию. Себе дороже. С тех пор как она стала сажать в оранжерее хищные травы и цветы-убийцы, а в одной из пустующих галерей замка оборудовала террариум, мне совершенно не улыбалась перспектива обнаружить в постели гремучую змею. Или кактус-самострел.

Поэтому я прицелилась и пустила дротик, отлично зная, что Оливия повлияет на него своим гравитационным полем и он воткнется в тройку. Ну и пусть. В этой игре мне была важна Оливия, а не победа.

Дротик воткнулся в тройку. С потолка мне на макушку упала довольно увесистая неприятная жаба. Оливия ядовито захихикала.

– На, – голосом, полным фальшивого отчаяния, молвила я и вручила ей жабу. – Подселишь в свой террариум.

Пока же жабу посадили в горшок с фикусом. Этот фикус был вообще многострадальный. Чего только в него не выливали и не выкидывали, а он все так же мирно краснел и буйно колосился. Правда, иногда плакал тоненьким голоском. Мне временами казалось, что он все-таки не из нашей реальности, хотя я абсолютно ничего не понимаю в фикусах, не мне судить. Может, у них, у фикусов, так полагается жить.

И тут наша игра была непотребнейшим образом нарушена.

Двери распахнулись, и на пороге комнаты объявился великий мастер кисти и резца Брунгильдус Рафачелли. Он стоял в своем алом берете с пышным плюмажем, в черном плаще с алым же подбоем и олицетворял собой глубочайшее возмущение.

– Дражайшая донна! – возопил он, обращаясь ко мне. – Я прибыл сюда, чтобы увековечить в красках лик вашей прелестной падчерицы. Сегодня должен быть сеанс. Я уже развел краски, и тут является этот наглый Петруччо, который, кстати, ворует у меня прекрасные колумбанские сигариллы, но это детали… Так вот, он заявляет, что сеанса не будет!

– Он лжет, маэстро, – наисмиреннейшим голосом молвила я. – Мы немедленно идем в вашу студию. Оливия, искусство не может ждать. Дротики в чехлы, протри лысину влажной салфеткой – и вперед, навстречу своему бессмертию!

Взгляд, коим одарила меня моя падчерица, не поддается никакому описанию. Боюсь, где-то далеко-далеко взорвалась еще одна галактика, такая мощная негативная энергия была аккумулирована в этом взгляде. И даже у меня ухо зачесалось.

Студией маэстро Рафачелли была самая светлая комната на втором этаже замка. Маэстро хотел (и справедливо) создать шедевр – и деньги достойные, и слава среди современников и потомков. Все пригодится. Именно поэтому в студии, помимо мольбертов, этюдников, мастихинов, ящиков с красками, имелись старинные резные кресла из черного дерева, задрапированные разными дорогущими тканями, серебряные блюда и кувшины, обвитые шелковыми цветами, и прочий антураж, в коем моя падчерица должна была блистать, как алмаз в бархатном футляре.

Да, но сигариллы?! Неужели этот прыщавый хрип-хипарь Петруччо тоже их таскает? Надо его зажать в каком-нибудь особо темном углу и доходчиво объяснить, что позволяемое хозяйке замка не позволено какому-то хрип-хипарю и полному балбесу. А то как-то совсем некрасиво получается.

– Я не одета для сеанса, – в последний раз решила отлынить Оливия, но я развернула ее от выхода железной рукой:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.