Женщина на грани нервного срыва лабиринт


  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лорна Мартин - Женщина на грани нервного срыва краткое содержание

Женщина на грани нервного срыва - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Женщина на грани нервного срыва

о жизни и любви с кушетки психотерапевта

Я снова опаздывала. Регистрация на рейс в Глазго заканчивалась в семь сорок пять, и я, убежденный агностик, отчаянно молила Господа, чтобы он заставил экспресс до аэропорта Гэтвик довезти меня вовремя. Однако поезд тащился еле-еле — словно гигантский динозавр.

На прошлой неделе я дважды опаздывала в аэропорт. Получается, это будет третий раз за десять дней. Чересчур, даже для такой нескладехи, как я. Больше того, на прошлой неделе меня в очередной раз оштрафовали за превышение скорости и чуть было не отобрали водительские права. Жизнь стремительно выходила из-под контроля. Конечно, до публично обрившей голову Бритни Спирс мне еще далеко, но я понимала, что эти инциденты — недвусмысленные сигналы: со мной не все в порядке.

Я с ужасом осознала, что пала ниже некуда, еще несколько лет назад. Луиза готовилась к свадьбе и собрала подруг на девичник. Я влетела в ресторан с часовым опозданием, рассыпаясь в извинениях, которые никак не вязались с моей довольной физиономией. Видите ли, меня задержал мой новый приятель. Мне было с ним очень хорошо. Впервые за шесть лет мне удавалось поддерживать более-менее серьезные отношения с мужчиной, то есть у нас уже было больше пяти свиданий. Я гордилась собой, я была влюблена и витала в облаках. Но Луиза и Кэти тут же спустили меня на грешную землю, открыв словесный огонь из всех орудий. Как можно быть такой эгоисткой? Да кем я себя вообразила? Разве не ясно, что мои постоянные опоздания — симптом пассивной агрессивности и гипертрофированного чувства собственной значимости на фоне прискорбно заниженной самооценки?

— Счастливые часов не наблюдают, — жалобно блеяла я. — Мне было так хорошо… у меня новый парень… Я думала, вы за меня порадуетесь… И вообще, Луиза выходит замуж во второй раз. Подумаешь, событие. Ну правда.

На этом полоса удач не закончилась. Девушка за стойкой сказала, что вылет задерживается на сорок пять минут, и пошла спросить начальство, нельзя ли пропустить меня на борт. Преисполнившись радужных надежд, я благодарила свою счастливую звезду — или ангела-хранителя — за то, что снова умудрились уберечь меня от неприятностей. Но очень скоро восторг сменился разочарованием: девушка вернулась, отрицательно качая головой.

— Ну пожалуйста, — умоляла я. — Мне очень нужно. Понимаете, я журналистка, и… — я запнулась, — у меня ужасно важное интервью с… м-м… э-э… с министром Шотландии!

Я произнесла это с такой гордостью, словно мне удалось добиться эксклюзивной аудиенции у Усамы бен Ладена.

Впрочем, даже будь я на короткой ноге с главным злодеем планеты, вряд ли это впечатлило бы сотрудницу аэропорта. Судя по выражению ее лица, жесткие требования и сумасшедшие нагрузки журналистской профессии были ей до лампочки.

Я сменила тактику и лихорадочно затараторила:

— Вообще-то дело не в работе… Мне срочно нужно домой, потому что… — Я скрестила пальцы в кармане пальто. — Мне срочно нужно домой, потому что… м-м… больна моя бабушка.

Девушка посмотрела на меня с сочувствием. А может, с презрительной жалостью.

— Извините. Но начальство запретило. Меня попросили обратить ваше внимание на то, что регистрация заканчивается ровно за полчаса до вылета, и мы настоятельно рекомендуем приходить за два часа.

Мне было так жалко себя, что в горле встал ком. Я чувствовала, что вот-вот слезы хлынут потоком, поэтому как можно шире вытаращила глаза и перестала моргать. Вид у меня, должно быть, сделался безумный.

— Ну пожалуйста. Я понимаю, вам вечно приходится отбиваться от лгунов, которые выдумывают самые нелепые причины. Некоторые люди считают себя особенными и плюют на правила. Дескать, им все дозволено. Но честное слово, я правду говорю. У моей бабушки… — мой голос прервался, — мою бабушку только что отвезли в…

Нет. У меня язык не поворачивался такое сказать. Соврать, что мою обожаемую бабулю, которой ни за что не дашь ее девяносто три, отправили в больницу с каким-нибудь жутким недугом? А если такое однажды и в самом деле случится? Я же обязательно решу, что это из-за меня, и буду казнить себя по гроб жизни. Нельзя так портить себе карму.

  • 1670
  • 0
  • 1

Скачать книгу в формате:

  • epub
  • rtf
  • fb2
  • mobi
  • txt

Аннотация

  • 0
  • 0
-->

отлично провела время. написано легко и интересно.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 109350
  • 4
  • 13

В предлагаемой книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 39371
  • 1
  • 10

Казалось бы, прошел всего один длинный и бесконечный день, но для самого Дима пролетели тысячелети.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 61045
  • 31
  • 15

Теперь я второкурсница в лучшей академии магии. Особенность моего дара — я не вижу магические иллю.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 31719
  • 4
  • 2


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 48008
  • 20
  • 7

Второе учебное полугодие в лучшей академии магии мне предстоит трудное. Я впервые участвую в экстр.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 73914
  • 19
  • 18

Серия: Потерянная дружба #3,5 .

Дорогой читатель. Книгу "Женщина на грани нервного срыва" Мартин Лорна вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. В главной идее столько чувства и замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Один из немногих примеров того, как умело подобранное место украшает, дополняет и насыщает цветами и красками все произведение. "Женщина на грани нервного срыва" Мартин Лорна читать бесплатно онлайн увлекательно, порой напоминает нам нашу жизнь, видишь самого себя в ней, и уже смотришь на читаемое словно на пособие.


  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 1670
  • 0
  • 1


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 1
  • 0
  • 0

После череды головокружительных приключений, майор с планеты Земля Виктор Глухов, попавший не по с.

После череды головокружительных приключений, майор с планеты Земля Виктор Глухов, попавший не по с.

  • Add to friends
  • RSS

Блог писателя и журналиста Максима Новиковского


Обожаю женщин на грани нервного срыва. Просто обожаю. Они реально себя считают людьми, практически равными мужчине безкомплексными мыслящими адекватно млекопитающими. Но это разумеется не так. Стоит лишь задать всего 2 невинных вопроса относительно её внешнего вида - как женщина на грани нервного срыва доказывает обратное.

И это приятно осознавать. В Японии например женщинам не доверяют управленческие функции, потому что природа женщины - приспособление, а приспособленка не имеет своего вектора, кроме личного выживания на фоне всех. Такое психологически неполноценное существо способно на деструкцию в отношении остальных. Женщина на грани нервного срыва не способна мыслить за всех глобально, она злится, она взбешена, и взбешена она прежде всего на саму себя и то, что не способна думать не о себе и своих проблемах, проблемах нервного срыва, а об остальных более важных в глобальном масштабе функциях.

Я часто смотрю на женщину, как на источник нервного срыва. И мне приятно, что я мужчина, и на банане верчу их вместе со всем сущем.

Женщина на грани нервного срыва - опасна для общества. Но и изоляция не спасёт её от проблем, а только усилит их. Терпеть такую женщину можно, но нужно ли и есть ли в этом смысл? Вы готовы терпеть безумие и террор? Поэтому в Японии такой порядок в обществе. Поэтому в Японии женщины не рожают детей, зная свое сущее и свою деструктивную в том числе природу. Поэтому Япония имеет высокие показатели экономики и всего в целом.

Вот типичный представитель женщины на грани нервного срыва, известный мне из наблюдения за обездвиженной интернет субстанцией. Женщина 40 + со всеми вытекающими расстройствами нервной системы, приехала из Краснодарского края в Москву, чтобы родить в Москве ребёнка и её бросил муж. Женщина очень любит фотошоп и всегда выкладывает свою отфотошопенную внешность не молодой уже женщины в интернет. Женщина одна воспитывает непослушного ребёнка и находиться на грани безумного нервного срыва. От неё убежал муж к другой более адекватной женщине и она в отместку всему мужскому человечеству занялась - интернет поэзий за свои собственные деньги, стала писать на старости лет жуткие стишки, превратившись в лютую болезную графоманку, от чего не высыпается и вечно спит. Дама работает в "Газпроме" - поэтому её поэзия безумно гениальная, что вызывает у всех окружающих лёгкую иронию и даже стёб. Женщина на грани нервного срыва бурно реагирует на все комментарии и любую критику в свой адрес, готова сделать себе харакири и кончиться от безудержного дисбаланса своего противоречивого внутреннего и потерянного мира, ведь она типичная женщина на грани нервного срыва, она безумна и опасна для общества. Жизнь такой несчастной женщины представляет из себя - слепую месть и преследование бывшего мужа и его девушки, и жестокое, до безумия упоротое воспитывание ребёнка этого мужчины.

У каждой женщины на грани нервного срыва всегда проблема с психикой и с адекватным положением вещей. Посмотрите на фото - насколько нужно быть несчастной и никому не нужной, чтобы читать никому не нужные стихи со сцены и тратить на это своё собственное время и свои деньги. Женщина на грани нервного срыва - это диагноз.

Не знаю, хорошо ли или плохо - быть женщиной на грани нервного срыва, но с точки зрения наблюдения за обездвиженной массой неживой природы, препарирование этого сложного психотипа всегда чревато агрессией и безумной страстью. И разумеется, женщины на грани нервного срыва неисчерпаемо прекрасны и воинственно хороши в постели с каждым новым своим половым партнёром, ибо они не отдают отчёт своей агрессии и ненависти. Но жить с такой женщиной - нельзя!

Женщина на грани нервного срыва, сорвись уже в комментариях и покажи свой лик, я тебя умоляю, женщина на грани нервного срыва.

Максим Новиковский|Sony
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.


У жены есть родственница в Уфе - Лиля. Однажды у Лили выдалось трудное лето.

Предупреждение: это реальная история.

Лиля опаздывает на работу.

Она летит, вся прекрасная, тоненькая, в узкой длинной юбке, на высоченных каблуках. И вот остановка уже рядом. Лиля может успеть. Лиля почти успевает. Водитель смотрит на нее равнодушно.

- Подождите! - кричит Лиля. - Пожалуйста!

В последний момент маршрутка закрывает двери и отъезжает. Лиля видит, как за грязноватым стеклом медленно проплывает лицо водителя.

Это был удар. Подлый и предательский удар в спину красивой женщине на каблуках и на нервах.

Вспышка. Лиля остается на остановке, дрожа и задыхаясь от гнева.

В жару иногда так хочется пить, как Лиле захотелось справедливости.

Лиля поднимает руку. Маршрутка — другой номер — тормозит. Она пустая.

- Следуйте за той машиной! - потребовала Лиля.

Где-нибудь в Нью-Йорке эта фраза звучит как обыденность. В Уфе она пока еще вызывает некоторое недоумение. Особенно если произносится не помятым частным детективом, а красивой девушкой на шпильках. Водитель моргает. Это молодой парень:

- Надо, - говорит Лиля. И в двух словах, но ярко, описывает ситуацию. Голос ее дрожит от негодования. Обертоны вибрируют. Гнев, богиня, воспой.

- Ну, хорошо, - говорит водитель, чтобы отвязаться. Только мстительной восточной красавицы ему сегодня не хватало. - До следующей остановки, а там пересядете.

Маршрутка аккуратно подъезжает к остановке, притормаживает.

Не тут-то было. Первая маршрутка, увидев прекрасную охотницу, вдруг резко трогается. Набирает скорость.

Лиля возвращается в машину, вся кипя. Второй водитель удивлен. "Может, не заметил?", неуверенно говорит он. Но когда тоже самое повторяется на следующей остановке, сомнения исчезают. Это война. Лиля настаивает на продолжении погони и она чертовски убедительна. На ходу водитель косится на точеный Лилин профиль и думает, что, возможно, всю жизнь ждал именно этого. Этой невыносимой красавицы. Все приключения начинаются именно так. Брюс Виллис в "Пятом элементе" дождался, теперь его очередь. Водитель не знает, что это действует стокгольмский синдром.

Вторая маршрутка на полной скорости настигает первую, следует за ней впритык.

Водитель сигналит тому, первому маршрутчику. Стой, гад.

А тот не останавливается.

Ничего себе! Водитель впадает в нешуточный азарт. Ах так, он нажимает на газ.

- Вот сволочь. Ну, смотри.

Что может быть более захватывающим, чем погоня?

Особенно когда твоя маршрутка преследует другую, точно такую же, а красивая женщина взволнованно дышит на соседнем сиденье, переживая с тобой все взлеты и падения.

Эта погоня длится и длится. Маршрутки проскакивают остановки.

Маршрутки пролетают перекрестки.

Маршрутки входят в повороты с заносом и взревывают изношенными движками.

Маршрутки летят, как стремительные быстроногие лани.

Водитель чувствует странное.

"Все, кто любит меня, за мной", сказала когда-то Жанна Д'Арк. И была права. Священный огонь возмездия, что горит в Лиле, освещает ее прекрасное лицо. Уже не Лиля рядом с водителем, а сама богиня охоты Артемида, мстительная дочь Зевса, преследует убегающего оленя. Она загонит его и встанет длинными ногами над издыхающим зверем. Ее псы с железными зубами разорвут еще теплый труп.

Маршрутка обходит первую, подрезает. Жуткий, нескончаемый скрежет тормозов. Маршрутки останавливаются в миллиметре друг от друга, из открывшейся двери выскакивает разгневанная и прекрасная Лиля, следом водитель — с монтировкой.

Первый маршрутчик хватает ртом воздух. Но это его не спасает. Лиля набрасывается и отчитывает его так, что в воздухе сверкают молнии и слышен небесный гром. Воздух гудит и плавится. Пахнет озоном и освежителем "елочка".

Когда Лиля заканчивает отповедь, наступает тишина.

- Понял? - спрашивает второй маршрутчик у первого. Тот кивает, потрясенный. Кажется, даже удар монтировкой произвел бы на него меньшее впечатление.

С гордо поднятой головой Лиля шествует в свою (уже свою) маршрутку, водитель закрывает за ней дверь. Маршрутка трогается.

Маршрутка везет ее к офису, величественно и плавно, словно роскошный лимузин. Останавливается. Водитель открывает Лиле дверь и подает руку.

Лиля сходит на землю. Она умиротворена и царственна.

И прекрасна, как богиня.

Огонь слепой преданности горит в глазах водителя. Все-таки историки недооценивают роль влечения к лидеру. Англичане сожгли не Жанну, они сожгли культ.

- Спасибо, - говорит Лиля. - Вы мне очень помогли.

- Девушка, - водитель вспыхивает, как роза. - дайте мне свой номер телефона. Пожалуйста! Я за вами куда угодно приезжать буду, в любое время! Только скажите. Хоть на край света!

Лиля недоуменно смотрит на него. Затем надменно вскидывает бровь:

- Вы что, дурак? Я замужем!

В качестве иллюстраций: 1. фото Irving Penn, 2. фото Pottier 1954 год

КОРОЛЕВСТВО НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА

Посвящается Юлии.

Твоей улыбки достаточно для вдохновения.

ОТ СМЕХА ДО СТРАХА ДОСТАТОЧНО ПЕСНИ

— И… Ваша светлость.

— Ну, какого дрына?

— Оливия, прекрати самовыражаться. Петруччо, вечно вы с обновкой — с разодранным локтем. Достаньте календарь, введите меня в курс — не так, как хрип-хипарь, а с чувством, с толком, с расстановкой. Что там у нас, Петруччо?

— Его светлость изволил передать, что весь день он будет в Скриптории и просил его не беспокоить.

— О, это легче легкого!

— Командор Виктор Мессало сожалеет, но учитель фехтования для вас вряд ли появится в замке в ближайшие три дня. Погода, дороги развезло…

— Маэстро Рафачелли с нетерпением ждет госпожу Оливию на очередной сеанс.

— Дрын мне в спину, если я хочу, чтобы с меня писали портрет! Люци, вот зачем?

— Я хочу тебя обессмертить, дорогая. И к тому же у мессера Рафачелли девять детей, ему надо как-то зарабатывать им на хлеб.

— Давай просто дадим ему мешок денег и кастрируем, а портрет в топку?

— Оливия, это нерационально. К тому же у художника есть своя гордость… Петруччо, вы свободны. Ступайте, и пусть кто-нибудь из белошвеек заштопает ваш рукав.

— Да, госпожа. Хрип-хип — это пруха, рыцарей мочит хипарь Петруха!

— Жалко, что у нас крысиный яд закончился. Хрип-хип, надо же! И это в родовом поместье Монтессори!

— Петруччо откланялся. Вот уже и славно. Продолжим партию?

— Само собой, мамочка, — ехидно прищурилась Оливия.

Оливия — единственная дочь герцога Альбино Монтессори, великого поэта, гения, которого чтят не только на родине — в Старой Литании, но и по всему миру. Я же — Люция Монтессори, супруга герцога и мачеха Оливии. Мою падчерицу это чрезвычайно веселит, поскольку мы с ней одногодки, нам почти по шестнадцать. Скоро — пятого февруария — у нас день рождения, но в винные погреба мы регулярно наведываемся с тех пор, как отпраздновали Новый год. Домоправитель только разводит руками — я, будучи женой герцога, хозяйка всему, и дубликаты ключей от погребов у меня есть всегда. Только вы, далекий собеседник, не подумайте, что мы с Оливией — жуткие пьяницы. Мы вполне адекватные девчонки, но иногда любим подурачиться. Последний раз мы в погреба ходили не за вином. Мы надели простыни и с жуткими завываниями носились друг за дружкой. К нашему счастью, в погреб как раз спустились два поваренка. Теперь они так славно заикаются!

Но вернемся к настоящему моменту. В настоящий момент я и моя падчерица заняты игрой. Вполне благопристойной, если со стороны. Мы бросаем боевые дротики в днище дубовой бочки. Правда, тут сторонний наблюдатель может заинтересоваться тем, что бочка наполовину застряла в стене, и если зайти в комнату с другой стороны этой стены, верхней части бочки там не окажется. Дело в том, что на самом деле эта бочка — метаморфическая реальность, обладающая сознанием, находящаяся одновременно в четырнадцати измерениях, и по каким-то своим соображениям здесь принявшая форму бочки. Точнее, полубочки. Может быть, в какой-то реальности, она мраморная статуя прекрасной девы. Или поле брюквы. Или музыкальная шкатулка. Мессер Софус, наш общий друг, о коем еще будет немало сказано, рассмотрев это явление со всех сторон, развел лапками: девочки, многомерность еще никто не отменял. Скажите спасибо, что у вас в замке параллельные прямые прямо в спальнях или в уборных не пересекаются. А чтобы бочка не пропадала впустую, вот вам набор из двадцати боевых дротиков, расчертите днище и обучайтесь меткости, глазомеру и ловкости рук. Еще мессер Софус растолковал нам кое-что простенькое насчет индивидуальных гравитационных полей, силовых линий, световых волн, и игра у нас пошла полным ходом!

— Мой черед метать, — заявила Оливия и принялась покачивать вперед-назад рукой с дротиком. Я смотрела на это дело толерантно. Я шла впереди Оливии на восемь очков, так что можно было дать ей насладиться вкусом минутной победы.

— Гадство, — пробормотала Оливия. — Давай, Люция.

Я честно не стремилась обойти Оливию. Себе дороже. С тех пор как она стала сажать в оранжерее хищные травы и цветы-убийцы, а в одной из пустующих галерей замка оборудовала террариум, мне совершенно не улыбалась перспектива обнаружить в постели гремучую змею. Или кактус-самострел.

Поэтому я прицелилась и пустила дротик, отлично зная, что Оливия повлияет на него своим гравитационным полем и он воткнется в тройку. Ну и пусть. В этой игре мне была важна Оливия, а не победа.

Дротик воткнулся в тройку. С потолка мне на макушку упала довольно увесистая неприятная жаба. Оливия ядовито захихикала.

— На, — голосом, полным фальшивого отчаяния, молвила я и вручила ей жабу. — Подселишь в свой террариум.

Пока же жабу посадили в горшок с фикусом. Этот фикус был вообще многострадальный. Чего только в него не выливали и не выкидывали, а он все так же мирно краснел и буйно колосился. Правда, иногда плакал тоненьким голоском. Мне временами казалось, что он все-таки не из нашей реальности, хотя я абсолютно ничего не понимаю в фикусах, не мне судить. Может, у них, у фикусов, так полагается жить.

И тут наша игра была непотребнейшим образом нарушена.

Двери распахнулись, и на пороге комнаты объявился великий мастер кисти и резца Брунгильдус Рафачелли. Он стоял в своем алом берете с пышным плюмажем, в черном плаще с алым же подбоем и олицетворял собой глубочайшее возмущение.

— Дражайшая донна! — возопил он, обращаясь ко мне. — Я прибыл сюда, чтобы увековечить в красках лик вашей прелестной падчерицы. Сегодня должен быть сеанс. Я уже развел краски, и тут является этот наглый Петруччо, который, кстати, ворует у меня прекрасные колумбанские сигариллы, но это детали… Так вот, он заявляет, что сеанса не будет!

— Он лжет, маэстро, — наисмиреннейшим голосом молвила я. — Мы немедленно идем в вашу студию. Оливия, искусство не может ждать. Дротики в чехлы, протри лысину влажной салфеткой — и вперед, навстречу своему бессмертию!

Взгляд, коим одарила меня моя падчерица, не поддается никакому описанию. Боюсь, где-то далеко-далеко взорвалась еще одна галактика, такая мощная негативная энергия была аккумулирована в этом взгляде. И даже у меня ухо зачесалось.

Студией маэстро Рафачелли была самая светлая комната на втором этаже замка. Маэстро хотел (и справедливо) создать шедевр — и деньги достойные, и слава среди современников и потомков. Все пригодится. Именно поэтому в студии, помимо мольбертов, этюдников, мастихинов, ящиков с красками, имелись старинные резные кресла из черного дерева, задрапированные разными дорогущими тканями, серебряные блюда и кувшины, обвитые шелковыми цветами, и прочий антураж, в коем моя падчерица должна была блистать, как алмаз в бархатном футляре.

Да, но сигариллы?! Неужели этот прыщавый хрип-хипарь Петруччо тоже их таскает? Надо его зажать в каком-нибудь особо темном углу и доходчиво объяснить, что позволяемое хозяйке замка не позволено какому-то хрип-хипарю и полному балбесу. А то как-то совсем некрасиво получается.

— Я не одета для сеанса, — в последний раз решила отлынить Оливия, но я развернула ее от выхода железной рукой:

— Твое платье во-он там.


Актрису дубляжа Пепу Маркос бросил ее любовник, коллега по работе Иван. Неожиданно она узнает, что беременна от него. Пепа пытается его найти, чтобы выяснить причину ухода, но для этого ей приходится вступить в довольно напряженные отношения с его бывшей женой Люсией, проявляющей признаки безумия, его сыном Карлосом и выйти на след его новой возлюбленной. Нервных переживаний несчастной женщине добавляет и ее подруга Кандела, скрывающаяся в ее доме от полиции, так как ее любовник оказался террористом.

Награды и номинации:
- 2 премии Европейской киноакадемии в категориях "Лучшая женская роль" (Кармен Маура) и "Лучший фильм молодого режиссера", 1988;
- Золотые Озеллы за лучший сценарий на Венецианском кинофестивале, 1988;
- 5 премий "Гойя" в номинациях: "Лучший фильм", "Лучшая женская роль" (Кармен Маура), Лучшая женская роль второго плана (Мария Барранко), Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж, 1989;
- Премия "Феликс" в номинациях "Лучший фильм" и "Лучшая женская роль" (Кармен Маура), 1988;
- Номинации на премии BAFTA (1990), "Золотой глобус" (1989) и "Оскар" (1989) в категории "Лучший фильм на иностранном языке".

Художественный фильм (Испания, 1988).
Режиссер: Педро Альмодовар
Сценарий: Педро Альмодовар, Жан Кокто
Оператор: Хосе Луис Алькаине
Композитор: Бернардо Бонецци
В ролях: Кармен Маура, Антонио Бандерас, Джульетта Серрано, Мария Барранко, Росси Де Пальма, Кити Манвер, Гильермо Монтесинос, Фернандо Гильен, Чус Лампреаве, Эдуардо Кальво

  • Новости
  • Видео
  • Передачи
  • Телепрограмма
  • Онлайн
  • О телеканале
  • Russia Sales Department

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов "Щелкунчик"
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека.
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • "Игра в бисер" с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4x4. 1 сезон
  • Квартет 4x4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб "Шаболовка, 37"
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там.
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • "Особый взгляд" с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком.
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я.
  • Сати. Нескучная классика.
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • "Тем временем. Смыслы" с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians 'The Nutcracker'
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 20th International Television Contest for Young Musicians the Nutcracker

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.