Протокол родительского собрания о менингите

Протокол дистанционного родительского собрания в 9 классе.

дистанционного родительского собрания

от 23 марта 2020 г.

«Организация обучения детей с использованием технологий

Повестка дня

  1. Ознакомление родителей со сроками перехода на дистанционное обучение учащихся с 23.03.2020 по 12.04.2020 в связи с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) . Сбор заявлений с родителей о согласии и ответственности родителей во время дистанционного обучения.
  2. Обучение через электронный журнал. Использование других учебных платформ и возможностях обратной связи с учителем.
  3. Индивидуальные консультации с родителями и учащимися не имеющих возможности обучаться в сети Интернет.
  4. Памятка

Оказать помощь родителям в организации обучения ребенка дистанционно; советы психолога

  • Мотивация на дистанционное обучение
  • Овладение конструктивными умениями работы в электронном журнале.

Ход родительского собрания

Решили:

По первому вопросу. В телефонном режиме 12 родителей были ознакомлены со сроками перехода на дистанционное обучение учащихся с 23.03.2020 по 12.04.2020 в связи с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) . Организован сбор заявлений с родителей о согласии обучаться дистанционно и об ответственности родителей в предоставлении возможности своим детям обучаться дистанционно. Так же об ответственности родителей в период дистанционного обучения за жизнь и здоровье своего ребенка.

Обучение на основе компьютерных телекоммуникаций обеспечивает возможность:

  • чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической);
  • хранения информации в памяти компьютера (электронная почта) нужное количество времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки;
  • интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи с преподавателем или с другими участниками обучающего курса;
  • доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Internet, работы с этой информацией;
  • организации совместных телекоммуникационных проектов, электронных конференций, компьютерных аудио- и видеоконференций.

Основные цели дистанционного образования можно свести к следующим.

Дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ, в том числе и при изучении иностранных языков.

Исходя из своего, пока небольшого, опыта работать дистанционно, можно сделать несколько выводов:

  • Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ и т.д. – все, что требуется от взрослого человека.
  • Родители или другие значимые для ребенка взрослые обязательно должны участвовать в процессе обучения. Причем участие этих взрослых не требует технических, профессиональных знаний, умений. Они должны проявлять глубокую заинтересованность деятельностью подростка, говорить с ним о его занятиях, побуждать его не пропускать учебное время, не опускать руки перед трудностями, радоваться его успехам.

И всегда помните о том, что рано или поздно Ваши усилия, стойкое терпение и непомерный труд в воспитании ребенка будут обязательно вознагражден

По третьему вопросу информацию принять к сведению. Индивидуальные консультации с родителями и учащимися не имеющих возможности обучаться в сети Интернет проходят в телефонном режиме. Учащиеся, которые не имеют возможности входить в сеть Интернет, берут домашние задания у учителей на неделю и приносят учителям на проверку согласно отдельной договорённости.

Классный руководитель 9-Б класса Попович О.Н.

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания группы №2

Дата проведения: 16 марта 2020 года.

Количество присутствующих ___ человек.

Повестка родительского собрания:

3. Исполнение санитарно – эпидемиологических требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

1.По первому вопросу слушали: Воспитателя средней группы №2 Малюгину Е. Ю.

Коронавирусная инфекция – это патология, поражающая органы дыхательной системы и кишечника. Заболевание, провоцируемое этим микроорганизмом, может протекать в тяжелой форме и стать причиной летального исхода. Заражению вирусом особо подвержены дети и подростки, а также лица с пониженной иммунной защитой.

Все возрастные группылиц являются восприимчивыми к этому микроорганизму: даже непродолжительный контакт с возбудителем инфекции приводит к заражению.

ОРВИ, которое возникает под действием вируса, обычно длится в течение нескольких дней и заканчивается полным выздоровлением. Однако в ряде случаев оно может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС). Эта патология характеризуется высоким показателем летального исхода (38%, поскольку сопровождается острой дыхательной недостаточностью.

Коронавирус передается воздушно-капельным путем.

При контакте заражение происходит в 50% случаев. Если организм обессилен, риск заражения возрастает в несколько раз.

Инкубационный период заболевания, провоцируемого коронавирусной инфекцией, зависит от формы и длится от 3 до 14 дней.

Группа риска:

• Люди старше 60 лет

• Люди с хроническими заболеваниями легких

• Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы

2.По второму вопросу слушали: воспитателя Федорову Т. П.

Татьяна Петровна в своем выступлении ознакомила родителей с методами профилактики коронавируса.

Профилактика коронавируса : — это комплекс мер, направленный на усиление защитных функций организма в борьбе с инфекцией. Масштабная эпидемия коронавируса, которая началась в Китае в конце 2019 года, беспокоит каждого, кто заботится о своем здоровье и жизни близких. Заражение новым китайским вирусом приводит к развитию опасной пневмонии, которая может закончиться летальным исходом. Специфической вакцины и лекарства от болезни до сих пор не разработали. Чтобы избежать заражения, важно соблюдать несложные правила профилактики коронавируса:

• Поддерживайте чистоту всех поверхностей в доме, регулярно проводите влажную уборку и проветривание помещений;

• Следите за чистотой рук, для проведения гигиенических процедур используйте средства дезинфицирующего действия;

• Старайтесь не прикасаться руками к губам, глазам, слизистой оболочке носа. Делать это можно только после мытья рук. Ученые говорят, что люди неосознанно совершают такие прикосновения не менее 15 раз в час;

• Приобретите в аптеке дезинфицирующее средство с распылителем (в форме спрея) и носите его всегда с собой. Это поможет организовать профилактику коронавируса, где бы вы ни находились.

• Старайтесь готовить еду самостоятельно или есть в проверенных заведениях общественного питания. Не покупайте сомнительный фаст-фуд, особенно блюда, содержащие мясо;

• Не употребляйте пищу из одной упаковки с другими людьми (орешки, чипсы, конфеты печенье). Отдавайте предпочтение снекам и продуктам в герметичной индивидуальной упаковке. Также нельзя пить напитки из одной бутылки с другими людьми;

• Очень важно соблюдать правила профилактики коронавируса при посещении общественных мест. Особенно это касается мест скопления большого числа людей. К таким местам относят аэропорты, вокзалы, общественный транспорт, спортивные арены. В таких местах лучше носить медицинскую маску или прикрывать рот и нос чистой салфеткой;

• Пока эпидемия не подавлена, старайтесь не здороваться за руку и не целоваться при встрече с малознакомыми людьми. Эти нормальные меры профилактики коронавируса не должны восприниматься окружающими, как проявление пренебрежения;

• Внимательно относитесь к чистоте поверхностей гаджетов и электроники — экран смартфона, пульты дистанционного управления, клавиатура и мышь компьютера и т. д. ;

• Убедитесь, что каждый член семьи пользуется своим индивидуальным набором для гигиены – зубная щетка, полотенце, расческа, белье и т. д.

Среди мер обязательной профилактики врачи указывают ношение медицинских масок. Однако эффективность защиты маски зависит от соблюдения правил ее использования. Чтобы ограничить контакт вирусного возбудителя со слизистыми оболочками ротовой полости и носа, зазор между лицом и маской должен быть минимальным. Нельзя прикасаться к маске руками во время использования. После каждого использования, важно менять медицинские маски. Повторное использование таких средств профилактики и передача их другим людям категорически запрещены.

К другим мерам профилактики коронавирусау детей врачи относят:

• комплексное укрепление иммунитета ребенка – полноценное питание, прием витаминов, физическая активность, закаливание;

• ограничение контактов с больными людьми;

• отказ от посещения лечебных учреждений без необходимости;

• временное ограничение посещения мест массового скопления людей.

При появлении первых признаков респираторных заболеваний у ребенка, немедленно обратитесь к врачу. Случаи заражения детей и подростков уже официально зафиксированы. Однако врачи отмечают, что летальных исходов среди детей не было. Это значит, что ключевую роль в лечении и профилактике коронавируса нужно отводить собственному иммунитету ребенка.

Исполнение санитарно – эпидемиологических требований.

Рекомендовано гражданам, проживающим и (или) прибывающим на территорию Ростовской области, посещавшим страны (территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

• Передавать сведения о месте и дате их пребывания, возвращения на "горячую линию" министерства здравоохранения Ростовской области по номеру телефона 8 (928) 767-38-91 и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области 8 (863) 251-06-12, 8-800-100-74-17, 8 (928) 169-96-18, 8 (863) 282-82-64.

• При выявлении первых признаков респираторной инфекции оставаться дома (по месту пребывания) и немедленно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с предоставлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV, для оформления листов нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому).

• Соблюдать постановления (предписания) специалистов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области о нахождении в режиме изоляции на дому (по месту пребывания).

• В случае выездов с детьми за пределы Ростовской области и Российской Федерации необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки.

Решения собрания:

Единым голосованием было решено:

Председатель родительского собрания:

Секретарь родительского собрания:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию.

На каникулах постараться ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы Ростовской области и Российской Федерации.

В случае выездов с детьми за пределы Ростовской области и Российской Федерации необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот.

Протокол МО классных руководителей

Цель заседания: Реализация профилактической работы по профилактике буллинга и ПАВ в общеобразовательном учреждении.

1.Предоставить классным руководителям объективную информацию о буллинге-жестоком обращении среди школьников; психоактивных веществах, их воздействии на человека и последствиях употребления.

2.Дать определение буллинга и специфики ПАВ как особого социально-психологического феномена.

3.Рассказать о социально-психологических причинах распространения буллинга и ПАВ в детской и подростковой среде.

4.Выделить факторы риска проявления буллинга, вовлечения подростков в употребление ПАВ и усиление действия защитных факторов проявляющихся на уровне семьи.

План заседания:

Длительное жестокое обращение среди сверстников – проявление буллинга (ответств. Мурзаева А.А. – социальный педагог МКОУ СОШ № 16).

Профилактика ПАВ (ответств. Кусеева А.А. – социальный педагог МКОУ СОШ № 16)

Ход заседания :

1. По первому вопросу слушали социального педагога МКОУ СОШ №16 Мурзаеву А.А.

Буллинг (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) — это форма психического насилия в виде давления, дискриминации, травли, бойкота, дезинформации, порча личных вещей, физической расправы.

Буллинг характеризуют 4 основные компоненты:

1.Агрессивное и негативное поведение.

2.Буллинг осуществляется систематически.

3.Буллинг происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью и физические возможности.

4.Буллинговое поведение является преднамеренным.

Буллинг в школьной среде может возникать и тогда, когда происходит борьба между учениками за высший статус в групповой иерархии, удовлетворения своих социальных потребностей и как инструмент манипулирования и контроля студентом своего микросоциума.

Ролевая структура буллинга имеет три элемента:

- буллер, или були: преследователь, агрессор;

Учитывая практические наблюдения можно определить такие формы буллинга:

1. Физический буллинг - умышленные толчки, удары, пинки, побои, нанесение иных телесных повреждений, различного вида издевательства, обидные жесты или действия, повреждения личных вещей и другие действия с имуществом (воровство, грабеж, сокрытия личных вещей жертвы), физические унижения и тому подобное.

2. Психологический буллинг — насилие, связанное с действием на психику, что наносит ребенку психологического травмирования путем словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание и тому подобное.

Подростки, которые стали жертвами буллинга проявляют такие (в том числе патологические) особенности поведения:

- они притворяются больными, чтобы избежать поход в учебное заведение;

- их поведение значительно меняется в сторону отклоненности;

- у них наблюдаются явные симптомы страха, которые проявляются в нарушениях сна и аппетита, ночном крике, нервном тике, отчужденности и скрытности;

- у них обнаруживают рваную одежду или поврежденные вещи;

- они часто просят дать денег или воруют их;

- у них снижается качество обучения, они теряют интерес к любимым занятиям;

- имеют постоянные раны, гематомы, синяки и другие травмы;

- они глупы, не хотят идти на контакт;

- как проявление крайней степени: могут совершить суицид.

Итак, работа по преодолению буллинга состоит из:

- профилактической работы со школьниками;

- работы с родителями;

Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически драже-содержание понятий, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют – это называется буллинг, травля, насилие.

Вывод: люди могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод преследовать и оскорблять. Умные люди способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы унижать и притеснять друг друга. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным.

2.По второму вопросу слушали психолога МКОУ СОШ №16 Кусееву А.А.

Наркомания – не болезнь в обычном смысле слова, но и не просто порок из числа тех, что присущи здоровым людям.

Факторы риска развития ПАВ

Какие же факторы способствуют развитию наркомании? Согласно определению ВОЗ, их можно разделить на три условные группы.

К первой группе относятся биологические факторы:

патология беременности ,осложнённые роды ,хронические заболевания

Следующую группу можно назвать социальными:воспитание ребёнка в неполной семье;постоянная занятость одного из родителей (длительные командировки, деловая загруженность и т. п.);больной – единственный ребёнок в семье;плохо организованная среда без установленных правил, чёткой дисциплины, должного контроля над действиями ребёнка;слабые социальные связи (нет ощущения принадлежности к какой-либо социальной группе);

Следующую группу факторов с полным основанием можно назвать психологическими: ощущение собственной незначительности и ненужности; недостаточный самоконтроль, недостаточная самодисциплина;

неспособность выражать свои чувства и реакции на себя самого, на других и на ситуацию; низкая самооценка и неуверенность в себе.

Т.е. психологические факторы риска – это, по сути, особенности личности человека, которые ведут к снижению психологического барьера перед началом употребления наркотиков.

Попробуйте воспитать ребёнка закалённым, решительным, мужественным, ответственным, честным, трудолюбивым, образованным, человечным. Вряд ли такой станет наркоманом. Задача, конечно, не из лёгких.

Что делать, чтобы ребёнок не заболел наркоманией? На самом деле, вряд ли можно предложить готовы ответ. По крайней мере.

не злоупотребляйте алкоголем и не употребляйте наркотики сами;

не забывайте, что его главные потребности (не больше пищи, сна и одежды) – ваше внимание и участие, атак же возможность проявить себя в полезных делах ради вашего одобрения;

постарайтесь внушить ребёнку, что не все его желания будут немедленно удовлетворяться, что для их осуществления необходимо приложить труд. Он должен нести определённую ответственность в семье5 и перед друзьями.

Усилить работу по профилактике буллинга – жестокого обращения среди учащихся.

Организовать профилактическую работу по профилактике ПАВ

Провести общешкольное родительское собрание по профилактике буллинга и ПАВ среди учащихся школы.

Психологу школу провести анкетирование с целью выявления учащихся, склонных к буллингу и употребления ПАВ.


150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 5

7 класс

Повестка дня:

1. Итоги 3 четверти (успеваемость и пропуски обучающихся 7 класса).

2. Памятка о коронавирусе и о мерах по профилактике заболевания.

3. Правила дорожного движения – пешеход, велосипедист.

4. Памятка по безопасному поведению на весенних каникулах: пожарная безопасность, поведение на водоемах, поведение вблизи железной дороги.

5. Об обязательных ВПР в 7 классе в 4 четверти.

6. Организация школьного образования в период с 30 марта по 12 апреля.

Присутствовали 7 человек. Их них:

Представители школы:

1. Классный руководитель Алексеева Т.А.

2. Биганашвили Г.Н.

Отсутствовали_________0____________________

Выступили :

По всем вопросам выступала классный руководитель Алексеева Т.А.

Ø Ознакомила родителей с результатами 3 четверти. Особое внимание уделила возросшему числу пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.

Ø Ознакомила с памяткой о коронавирусе и о мерах по профилактике заболевания. (Раздаточный материал)

Ø Напомнила родителям о выполнении ПДД их детьми в качестве пешеходов, велосипедистов и пассажиров.

Ø Под роспись родителям вручены уведомления об их ответственности за жизнь и здоровье детей во время весенних каникул (соблюдение режима дня, выполнение правил по ТБ, пожарная безопасность, поведение на водоемах, поведение вблизи железной дороги …). Все школьные мероприятия, запланированные на весенние каникулы, отменены.

Ø В 4 учебной четверти обучающиеся 7 класса будут писать ВПР по 8 предметам.

Ø На данный момент школа работает в обычном режиме, но готовиться к возможному дистанционному обучению (образовательная онлайн-платформа УЧИ.РУ). 4 четверть начнётся 30 марта 2020 года. (Для экстренных случаев и изменений в календарном учебном графике школы родителям вручены памятки: телефоны и адреса электронной почты школы и классного руководителя).

Постановили (решение собрания):

1. Полученную информацию принять к сведению. Усилить родительский контроль за учёбой и посещаемостью занятий.

2. Материалы о коронавирусе и о мерах по профилактике заболевания изучить и применять на практике.

3. Регулярно напоминать детям ПДД.

4. Нести полную ответственность за жизнь и здоровье детей в период весенних каникул.

5. Создать благоприятные условия детям для подготовки к ВПР. Разумно чередовать время работы, отдыха и питания.

6. Подключиться всем родителям к платформе УЧИ.РУ.

Классный руководитель _______________ _____________________

Секретарь собрания _______________ _____________________

Приложение №1

к протоколу родительского собрания

Лист ознакомления с инструкциями, памятками и рекомендациями

о коронавирусе и о мерах по профилактике заболевания, о правилах ПДД БДД, о безопасном поведении детей на весенних каникулах и организации школьного образования в период с 30 марта по 12 апреля

Приложение №2

к протоколу родительского собрания

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

В настоящее время дошкольные образовательные, общеобразовательные организации, организации среднего профессионального и дополнительного образования Ростовской области работают в штатном режиме, без перевода на дистанционное обучение.

Весенние каникулы в общеобразовательных организациях начнутся в установленные календарным графиком сроки.

В школах введены меры по недопущению распространения гриппа, ОРВИ, а также по рекомендации Роспотребнадзора – коронавирусной инфекции. На наличие признаков заболеваний проверяются дети и педагоги. Во всех образовательных организациях принят усиленный санитарно-эпидемиологический режим:

- проведение влажной уборки, профилактическая дезинфекция в период организации учебно-воспитательного процесса, а также в период каникул;

- регулярное проветривание помещений образовательных организаций в процессе занятий, обеспечение эффективной работы вентиляционных систем .

Ситуация находится на постоянном контроле минобразования Ростовской области. Введен усиленный дезинфекционный режим, проводятся организационные мероприятия по подготовке перевода школ на дистанционное обучение, или свободное посещение, если это будет необходимо.

На период введения режима повышенной готовности запрещено проведение детских межшкольных, межмуниципальных спортивных, культурных и иных мероприятий, а также спортивных, культурных и иных мероприятий между образовательными организациями с участием студентов (курсантов).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!

1. Контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию.

2. На каникулах постараться ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы Ростовской области и Российской Федерации.

В случае выездов с детьми за пределы Ростовской области и Российской Федерации необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки.

Приложение №3

к протоколу родительского собрания

ПАМЯТКА

1.Номера телефонов экстренной связи

2. Официальный сайт

3. Данные школы 45-2-43, e - mail gr - stepanovka @ mail . ru , сайт gr - stepanovka . ru

4. Данные классного руководителя: WhatsApp 8938……, телефон 8952…….. , E - mail al ….@ mail . ru

Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол.

В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол.


Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию:

На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие.

МБОУ СОШ № 14 г. Воронежа

Тема: итоги 1 четверти.

Присутствовало: 23 человека.

Отсутствовало: 6 человек.

  1. Успеваемость учеников.
  2. Внеклассная деятельность.
  3. Соблюдение ПДД.

По первому вопросу выступили:

  1. Родитель Иванов И.И. — предложил ввести больше факультативных занятий с целью повышения успеваемости.
  2. Учитель русского языка и литературы Петров П.П. — рассказал о работе факультативов.

Постановили: рекомендовать ученикам с низкой успеваемостью посещать факультативы.

По второму вопросу выступили:

  1. Родитель Сидоров С.С. — предложил увеличить количество внеклассных мероприятий, а также призвал родителей к участию в них.
  2. Заместитель директора по внеклассной работе Сергеева С.С. — предоставила информацию о работе кружков и секций, а также о культурно-просветительских мероприятиях, где могут быть задействованы родители.

Постановили: до 1 ноября разработать и предоставить план внеклассных мероприятий с участием родителей.

По третьему вопросу выступили:

  1. Инспектор ГИБДД Федоров Ф.Ф. — привел статистику несчастных случаев с участием детей на дорогах города за 9 месяцев текущего года. Сообщил о необходимости соблюдения ПДД.

Постановили: усилить контроль за детьми, ежедневно проводить разъяснительные беседы.

Решение (общее по собранию):

  1. Повысить успеваемость отстающих учеников путем дополнительных занятий на факультативах.
  2. Увеличить количество внеклассных мероприятий с участием родителей.
  3. Ежедневно проводить разъяснительные беседы о необходимости соблюдения ПДД.

Председатель собрания /подпись/

Секретарь собрания /подпись/

Так выглядит образец протокола родительского собрания в начальной школе (заполненный вариант):


МБОУ СОШ № 3 г. Смоленска

Дата проведения: 28.12.2018

Присутствовало: 26 человек.

Отсутствовало: 3 человека.

  1. Суицид среди детей.
  2. Анализ успеваемости по итогам 2 четверти.
  3. Профилактика правонарушений.

1. Выступила классный руководитель Иванова И.И. Привела статистические данные о детских самоубийствах в России, рассказала об их причинах, признаках суицидального настроения, способах помощи.

Решение: принять к сведению, усилить контроль.

2. Выступила классный руководитель Иванова И.И., сообщила о результатах контрольных работ за 1 полугодие. Ознакомила родителей с типичными ошибками, дала рекомендации по исправлению ситуации.

Решение: принять к сведению.

3. Выступил инспектор полиции Петров П.П., рассказал о статистике подростковых правонарушений. Дал рекомендации, как избежать вовлечения в преступную среду.

Решение: принять к сведению, изучить круг общения ребенка.

Классный руководитель /подпись/

Дошкольная воспитательная деятельность не менее важна, чем учебная, и протоколы собраний рекомендуется составлять и в детском саду. Родители быстрее привыкнут к дисциплине и обязательности. За образец допустимо взять любой школьный протокол.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.