Памперсы ребенку с дцп


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных

Подгузники-трусики "Junior" 12-18 кг. 40 шт. из серии "Baby" марки Helen Harper.

Мягкие снаружи и внутри подгузники-трусики дарят до 12 часов сухости: комфортно малышам, удобно мамам. Эластичный материал обеспечивает комфортную посадку и даёт ребёнку безграничную свободу движений.

3 впитывающих слоя отлично распределяют и удерживают жидкость внутри, исключая протекания. Индикатор влажности подскажет маме, когда пора менять подгузник. "Дышащий" внешний слой позволяет воздуху проникать к коже, предотвращая сыпь и раздражения.

Трусики не содержат отдушек и дерматологически протестированы.

Кол-во в упаковке 40 шт.


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных

Детские медицинские подгузники Драй Кидс надежно впитывают жидкость и нежно заботятся о коже ребенка, оставляя ее сухой и здоровой.

Мягкий эластичный поясок в области поясницы обеспечивает плотное прилегание, не стесняет движений ребенка и обеспечивает ему комфорт.
Подгузники сделаны из мягкого воздухопроницаемого материала, который позволяет коже дышать, препятствуя появлению раздражений.
Вертикальные барьерчики по бокам и мягкие резинки вокруг ножек защищают от протеканий.
Многоразовые застежки-липучки (1 липучка с каждой стороны, система петель и крючков) для надежной фиксации подгузника.
Специальная зона на передней части подгузника для крепления застежек.

Для детей весом: 11-25 кг

30 шт. в упаковке


Запрашивая цену, я даю согласие на обработку персональных данных

Подгузники для детей с ограниченными возможностями "Seni Kids" для защиты при недержании у детей младшего возраста весом 15-30 кг.
"Дышащий" (паропроницаемый) внешний слой позволяет снизить риск возникновения раздражений и опрелостей. Эластичная резинка в поясе сзади и эластичные застежки-липучки гарантируют оптимальное прилегание к телу. Распределяющий слой EDS быстро и равномерно впитывает жидкость, что обеспечивает более полное ощущение сухости.
Подгузники также содержат гидрофобные боковые внутренние бортики - это дополнительная защита от протекания, а эластичные элементы без латекса снижают риск аллергических реакций у детей, склонных к аллергии на латекс.
Боковые части подгузника изготовлены из нетканого материала, который обеспечивает свободную циркуляцию воздуха.
Подходят и для девочек, и для мальчиков.

– Этапы обучения пользованию туалетом
– Как правильно удерживать младенца
– Как правильно поставить горшок
– Как учить ребенка быть самостоятельным

Одним детям требуется больше времени, чтобы научиться пользоваться туалетом, другим – меньше, но почти для всех это трудная задача. Разные семьи начинают обучать ребенка быть опрятным в очень разном возрасте, поэтому мы можем дать здесь только общие рекомендации.
Обычно у детей приблизительно в возрасте одного года появляется представление о том, для чего нужен горшок, и они начинают проситься на него, показывая жестом, что им нужно. Когда ребенок учится самостоятельно ходить, он часто бывает так поглощен этим занятием, что слишком поздно сообщает о том, что ему пора на горшок. Но, тем не менее, он постепенно становится самостоятельнее, и где-то к двум годам уже может потерпеть до того момента, когда закончит игру. Часто в этот период можно видеть, как ребенок начинает выгибаться и подпрыгивать, стараясь дотерпеть до последнего момента. Примерно в четыре года ребенок начинает самостоятельно ходить во взрослый туалет. Он уже может снять и надеть штаны, а потом освоит молнии и пуговицы.
Мы видим, что для того, чтобы научить малыша быть опрятным, требуется много времени. Иногда случаются неудачи, например, когда ребенок возбужден или чем-то занят или когда его внимание сосредоточено на освоении других навыков, например, когда он учится ходить.
Ребенку с церебральным параличом, у которого много проблем с движениями, возможно, потребуется больше времени, чтобы научиться не пачкать и не мочить штанишки. Так что не поддавайтесь соблазну и не сравнивайте его с детьми ваших друзей или с его братьями и сестрами. Неважно, сколько времени потребуется для достижения результата, важно поощрять стремление ребенка быть самостоятельным и давать ему возможность учиться с подходящей именно для него скоростью. Например, ребенку с церебральным параличом потребуется больше времени, чтобы научиться сохранять равновесие в положении сидя, поэтому ему труднее расслабиться, сидя на горшке, и понять, что от него требуется.
Если все ваши попытки научить малыша ходить в туалет заканчиваются провалом, не падайте духом. Кроме физических трудностей, тут могут быть и другие причины. Например, малышу может казаться, что после рождения младшего брата или сестры он получает недостаточно внимания, или он видит, что вы больше занимаетесь им, когда меняете ему подгузник, чем тогда, когда он самостоятельно сидит на горшке.

Одежда

Когда ребенок в возрасте от года до трех лет уже научился какое-то время терпеть и сам ходит в туалет, лучше всего покупать ему обычные трусы. Для ребенка постарше с более тяжелыми проблемами подойдут штаны с эластичным верхом и с отстегивающейся передней частью, которая крепится липучками на талии.

Есть одно золотое правило, как менять подгузник ребенку (о нем нужно помнить и тогда, когда вы надеваете сухой подгузник, и когда снимаете мокрый), особенно оно касается детей с преобладающим тонусом в мышцах-разгибателях. Никогда не поднимайте ребенка за обе ноги одновременно – его центр тяжести сразу переместится к плечам и голове, а это приведет к тому, что спастичность в ногах усугубится. Лучше поднимать ноги ребенка по очереди, при этом поворачивая его таз.
Большинство детей с детским церебральным параличом лежат на спине в асимметричной позе. Асимметрия развивается особенно рано у детей со спастической гемиплегией (когда нарушения движений есть только в одной половине тела). Можно избежать асимметричного положения во время смены подгузника, если использовать коврик для пеленания с полукруглым вырезом в середине и приподнятым бортиком по сторонам. Вы можете положить ребенка так, чтобы рука и нога на спастичной стороне тела, которые находятся в ретракции (то есть смещены назад), лежали на бортике (рис. 15.1).
В некоторых случаях, чтобы удержать ребенка в симметричном положении, уменьшить разгибание тела или ретракцию, удобно менять подгузник на клиновидной подушке или на другой наклонной поверхности.
Вот четыре этапа обучения опрятности:
– начало формирования контроля;
– произвольный контроль;
– обучение самостоятельности;
– самостоятельность.

Начало формирования контроля

Многие дети с церебральным параличом, сидя на горшке, чувствуют себя неуверенно, поэтому им трудно расслабиться и сидеть чуть наклонившись вперед, в позе, которая способствует сокращению брюшных мышц и освобождению кишечника.

Важно поставить горшок в таком месте, чтобы ребенок чувствовал себя безопасно и мог расслабиться. Если он не удерживает равновесие в положении сидя, маме придется самой поддерживать его и следить за тем, чтобы его бедра были согнуты, ноги разведены, а плечи и руки выведены вперед (рис. 15.2).


Рис. 15.1. Так вы можете во время смены подгузника использовать бортик коврика для пеленания, чтобы избежать асимметрии или ретракции плеча и бедра с одной стороны.


Рис. 15.2. Можно поставить горшок на стул между своих ног, так будет легче перенести вес тела ребенка вперед, удерживая его бедра согнутыми и разведя ему ноги.

Мы очень рекомендуем горшок такой формы, потому что он устойчивый, с прочным расширяющимся к низу основанием и хорошей спинкой. Ребенок чувствует себя на нем удобно и безопасно, может поставить обе ноги на пол (рис. 15.3).


Рис. 15.3. Горшок фирмы Mothercare.

Некоторые мамы обнаружили, что горшок, который играет мелодию, когда ребенок успешно справился со своей задачей, является очень хорошим стимулом. Чаще всего, независимо от пола ребенка, используют горшок для мальчиков, у которого есть передняя стенка, защищающая от брызг.

Для ребенка, который может сидеть с поддержкой, мы рекомендуем такой пластиковый (его легко мыть) стульчик с горшком и со съемной деревянной перекладиной впереди. У стульчика широкое основание, поэтому он очень устойчив (рис. 15.4,а). Для детей постарше рекомендуется стульчик с горшком фирмы Smirthwaite – его высоту можно регулировать. При необходимости к нему можно присоединить регулируемую подставку для ног (рис. 15.4,6).
На рис. 15.5 и 15.6 представлены две очень простые конструкции, мы успешно использовали их для детей более старшего возраста, которые могут удерживать равновесие в положении сидя, но не могут расслабиться на горшке, если им не за что держаться руками. В первом варианте горшок ставится в прочную картонную коробку с перекладиной, за которую можно держаться (рис. 15.5), а во втором – в перевернутую табуретку (рис. 15.6). Другой способ дать ребенку возможность почувствовать себя безопасно и расслабиться – поставить горшок в угол комнаты, а к нему придвинуть стул или табуретку.


Рис. 15.4. а – стульчик-горшок фирмы Mothercare со съемной перекладиной; б – регулируемый стульчик с горшком фирмы Smirthwaite.


Рис. 15.5. Горшок, поставленный в картонную или деревянную коробку с перекладиной, за которую можно держаться руками.


Рис 15.6. Горшок, поставленный внутрь большой перевернутой табуретки, дает ребенку ощущение безопасности, а перекладины табуретки расположены как раз на таком уровне, что ребенок может за них держаться.

Произвольный контроль

Приучение к горшку – вопрос, который многие десятилетия интересует педиатров, детских психологов и других специалистов по детскому развитию. Эта проблема обсуждается во многих изданиях для родителей по воспитанию детей, каждая такая книжка отражает взгляды, популярные в момент ее написания. Родителям детей с церебральным параличом неизбежно придется самим решать, когда и как обучать малыша этим навыкам. Мы хотим только обратить внимание на особые потребности ребенка, связанные с его двигательными нарушениями. Полезно подчеркнуть следующее.
– Регулярность. В идеале, когда ребенок дома, нужно сажать его на горшок через равные промежутки времени, даже если он уже вышел из младенческого возраста.
– Объяснения. Объясняйте ребенку, почему вы собираетесь посадить его на горшок, и чего вы от него при этом ждете.
– Одобрение – желание заслужить похвалу. У ребенка должно появиться желание доставить вам удовольствие, иначе он не поймет, зачем переставать пачкать подгузники.
Вы, в свою очередь, должны дать ему:
– Ощущение безопасности. Не уходите далеко, чтобы ребенок мог позвать вас. Тогда он будет чувствовать себя в безопасности, зная, что вы в любой момент придете ему на помощь.
– Стимул. Всегда хвалите ребенка за то, что у него сухие и чистые штанишки. Но так же важно не нервничать, не сердиться и внутренне не раздражаться в случае неудачи. От этого малыш только станет тревожнее или начнет упрямиться.

Обучение самостоятельности

Этот уровень самостоятельности достигается, когда ребенок может:
– взять и отнести на место свой горшок;
– самостоятельно сесть и встать с горшка;
– снять и надеть штаны.

– выбрав горшок, на котором ему удобно сидеть, поставив обе ноги на пол;
– поставив горшок в такое место, где он будет чувствовать себя безопасно и где сможет держаться, если ему трудно сохранять равновесие;
– дав возможность держаться за что-то руками, когда он садится и встает с горшка;
– помогая ему в течение всего дня учиться вставать из положения сидя, надежно захватывать предмет и держаться одной рукой, и другим необходимым навыкам.
Специалист, который занимается с вашим ребенком, покажет вам, как разделить обучение этим навыкам на маленькие шажки. Например, можно начать с того, что малыш делает сам первое и заключительное движение, а затем самостоятельно садится на горшок. Рис. 15.7 показывает, как ребенок может держаться за тяжелый стул, когда учится снимать штаны.
Если ребенок уже научился по вашей просьбе приносить горшок, ставьте его всегда в одно и то же, удобное для малыша, место и объясните всем, с кем ребенок остается в течение дня, что он уже умеет сам брать горшок.


Рис. 15.7. Когда ребенок начинает учиться снимать и надевать штаны, иногда бывает удобно держаться рукой за тяжелый стул.


Рис. 15.8. Мальчику бывает легче справиться с горшком в таком положении, если есть перекладина, за которую он может держаться рукой. Мальчику, который хочет делать все сам, но не умеет стоять, можно на короткое время разрешить пользоваться горшком стоя на коленях – это поможет ему почувствовать себя самостоятельным (рис. 15.8).

Специальные приспособления для туалета

Если ваш ребенок уже дорос до того, чтобы пользоваться туалетом, важно обеспечить ему возможность сидеть безопасно, чтобы мышцы живота могли расслабиться. Под ноги нужно поставить специальную подставку или коробку с нескользкой поверхностью. Могут понадобиться также подлокотники или специальные перила.


Рис. 15.9. Сиденье Колумбия", детская модель.


Рис. 15.10. Адаптированное сиденье для унитаза.

Самостоятельность

Чтобы быть полностью самостоятельным, ребенок должен:
– уметь самостоятельно передвигаться или уметь пользоваться коляской;
– уметь сидеть, вставать из положения сидя и частично удерживать равновесие стоя;
– уметь захватывать рукой перекладину и отпускать ее, а также иметь навыки в мелкой моторике;
– справляться с такими застежками, как пуговицы и молнии;
– уметь пользоваться туалетной бумагой;
– уметь спускать воду в туалете;
– уметь мыть и вытирать руки.
В этом списке приведены некоторые важные навыки, без которых ребенок не сможет самостоятельно пользоваться туалетом. На протяжении всей книги мы пытаемся показать, как одни двигательные навыки встраиваются в новые или вытекают из других, а также много говорим о важности использования приобретенных навыков в новом положении тела или в новой ситуации. Без этого ребенок не сможет успешно справляться со своими повседневными задачами. Это хорошо видно на примере самостоятельного пользования туалетом, потому что для этого требуется взаимодействия многих двигательных навыков.
Как вы помните из предыдущих глав, двигательные навыки формируются не сразу, а маленькими шажками. Поэтому, как только ваш ребенок дошел до того этапа, когда он может сам пойти в туалет, вы должны обеспечить ему все, что нужно для того, чтобы он делал это полностью самостоятельно. Тут может помочь и складное сиденье, и перила, за которые он будет держаться, и нескользкий коврик, и устойчивая подставка под ноги. Важно также, чтобы ребенок легко мог достать туалетную бумагу и чтобы ручка для спускания воды была приспособлена к возможностям ребенка.
Наконец, если вы беспокоитесь из-за того, что ваш ребенок никак не перестает пачкать и мочить штаны, или если у вас есть еще какие-то вопросы, обязательно посоветуйтесь со специалистом (см. главу 2).






Вы получаете гарантию производителя и полный пакет документов по эксплуатации.


Компенсация затраченных средств

Мы предоставляем полный пакет документов для предоставления в ФСС.


Минимальные сроки доставки

Доставка осуществляется транспортными компаниями в удобный для вас пункт выдачи.


Более 4 000 товаров по доступной цене. Вся продукция сертифицирована.


Постоянно повышаем квалификацию, правильно подберем изделие и размер.


Заявка на подбор


Детская инвалидная коляска: как выбрать

Специализированная инвалидная коляска – это предмет первой необходимости для семей с детьми ДЦП. На практике одну ту же инвалидную коляску используют не только для улицы, но и дома: для занятий и игр, кормления. Ребенок проводит в нем большую часть времени и надо постараться учесть все его особенные потребности ребенка.

Что учесть при выборе инвалидной коляски для детей с ДЦП:

1. Возраст ребенка ДЦП – это первый фильтр, по которому нужно отсеивать коляски. Несмотря на многообразие моделей, рост и вес ребенка значительно сужают выбор и уточняют параметры необходимой инвалидной коляски для ребенка (высота спинки, ширина и глубина сиденья, максимальный вес ребенка, высота подножек и подлокотников). Сегодня существуют детские инвалидные коляски с возможностью регулирования размера, это может значительно продлить срок использования.

2. Тип детской инвалидной коляски

Как вы планируете ее использовать? Выбираете ли вы базовую детскую инвалидную коляску для ежедневного использования или коляску – трость для поездки? Насколько для вас важно пройдет ли коляска в дверные проемы, лифты, поместиться ли в багажник автомобиля, нужны ли большие крепкие колеса для регулярных прогулок или наоборот небольшие колеса для дома.

3. Индивидуальные потребности ребенка с ДЦП

Зачастую этим вопросом озадачены родители, уже имеющие опыт использования детских инвалидных колясок и знающие потребности своего ребенка. Сегодня выбор достаточно велик и определиться непросто. В статье "Элементы детских инвалидных колясок: как подобрать то, что нужно" мы описали большинство из них. Рекомендуем ознакомиться с ней до приобретения или получения инвалидной коляски для ребенка через социальную службу.

4. Бюджет покупки

Если родители приобретают детскую инвалидную коляску за личные средства или сумма ограничена компенсацией по индивидуальной программе реабилитации ребенка, то обычно подбирается оптимальный по цене вариант. Наиболее востребованной в этом сегменте является детская инвалидная коляска Амбрелла. Европейское производство, современный дизайн, все базовые элементы фиксации ребенка, несколько расцветок в сочетании с доступной ценой делают Амбреллу безусловным лидером.

Когда родители готовы потратить на инвалидную коляску крупную сумму или приобретают изделие с помощью Благотворительного фонда / спонсоров, то тогда они обращают внимание на ведущих европейских и американских производителей детской реабилитационной техники: таких, как Otto Bock, Convaid, Mitico, R-82 и другие. Такие коляски имеют широкие возможности регулировок основных элементов инвалидной коляски и их индивидуальной настройки.

Средний ценовой сегмент детских инвалидных колясок представлен такими колясками как Рейсер (Racer), Special Tomato (США), Плико (Pliko), Макларен (Maclaren) и другие.

Какую бы инвалидную коляску не искали Вы для своего ребенка, мы подберем именно то, что Вас устроит, а также предложим удобные условия оплаты (кредит, рассрочка без процентов, помощь в поиске и взаимодействии с Благотворительным фондом). Это значительно расширит Ваш выбор и сделает жизнь Вашего ребенка комфортнее.

Подбор удобного способа оплаты или бесплатного получения



Гарантии на все наши товары



Хотели заказывать коляску Special Tomato за рубежом, но нашли здесь, вышла покупка более выгодной+быстрая доставка. Коляска супер! Гулять с ребенком одно удовольствие!



Кто не определился еще с коляской – не сомневайтесь! Амбрелла – прекрасные коляски, и по цене еще вполне доступные. Из похожей серии даже дешевле есть. Вот я понимаю, делают для детей с ДЦП, зная все особенности и нужды.


Я-многодетная мама, и так уж случилось, что мой средний малыш-инвалид ДЦП. Мы покупали коляску Umbrella Sweety, большое спасибо за понимание и быстроту доставки. Было очень приятно с вами работать.


Товар соответствует описанию. Доволен работой вашей компании. Понятный сайт, вполне доступные цены, компетентные менеджеры. С доставкой нет проблем. Обращусь не раз, спасибо!


Я являюсь мамой ребенка- инвалида с диагнозом ДЦП. В течении нескольких лет пользуюсь услугами магазина ортопедических товаров “ОртоМедтехника”. Приобретала коляску, реабилитационный велосипед, ортезы.


Долгое время мучился бессонницей, заказал утяжеленное одеяло, помогло улучшить сон. Приятная тяжесть усыпляет :) Качество хорошее. Цена доступная. Спасибо.


У вас самая низкая цена на утяжеленные изделия и хорошие менеджеры, очень помогли с выбором) Желаю вам успехов!


Так оперативно и качественно должны работать все интернет-магазины!


Сегодня к нам приехала наша колясочка.Она реально крутая. Сыну в ней очень удобно,хотя по физическому состоянию мы относимся к категории тяжелых детей со всеми НЕ. Благодаря.


Наталья Иванова, г.Старая Русса

Присоединяюсь к отзыву (о коляске Special Tomato EIO). Коляска просто "Сказка" Ребенку очень удобно и комфортно. Кто еще раздумывает- Мой совет БЕРИТЕ СМЕЛО, ведь для тяжелых деток.



Кутбидинова Мария, Москва


Нина, г. Магнитогорск


Ирина, г. Тольятти



Марина, г. Липецк


Реабилитация детей с ДЦП

Для этого необходимо терпение и желание – как родителей, так и самого ребенка. На протяжении всей жизни дети с заболеванием ДЦП проходят курсы реабилитации, в которых задействованы тренажеры, специальные костюмы, утяжеленные изделия, упражнения с физиотерапевтом, массаж и другие методы и технические инновации. С помощью такого комплекса мер ребенок учится правильно сидеть, двигаться, говорить. Такая регулярная совокупная работа дает по истечении уже небольшого времени колоссальный результат!

Стоит отметить, что подбор медицинского оборудования и изделий для малышей должен быть профессиональным. Обязательно консультируйтесь с врачом, именно специалист определит точный диагноз, стадию и вид заболевания и в зависимости от этого подскажет: над чем и с помощью чего грамотно работать в первую очередь.

Возможно, у малыша легкая форма ДЦП, и он вполне уверенно держится в сидячем положении – тогда ему подойдет низкий стульчик с подлокотниками. Если же ребенок заваливается на бок, плохо держит спину и голову – следует обратить внимание на специальные опоры для сидения или вертикализаторы.

Главное, чтобы такая опора или реабилитационное кресло было подобрано по размеру. И важен при выборе не столько возраст ребенка, сколько его вес. Ребенок в кресле не должен заваливаться на бок, соскальзывать, повисать на ремнях. Ремни должны хорошо фиксировать тело, но ни в коем случае не сдавливать его и не затруднять движения и дыхание.

При сложной форме ДЦП, дети не могут самостоятельно стоять и двигаться. В этом случае вертикализатор – эффективный помощник в реабилитации, его роль в развитии ребенка очень велика. Вертикализатор обеспечивает правильное положение тела, что позволяет общаться с другими детьми на одном уровне, психологически развиваться и социально адаптироваться в кругу сверстников.

При тяжелых формах ДЦП также важен правильный выбор инвалидной коляски. Существуют разные виды: кресла-коляски, кресла-каталки, прогулочные или комнатные, с электроприводом или механические. Основные параметры при выборе: глубина и ширина сидения, высота спинки, наличие нескольких фиксирующих устройств и подлокотников, капюшон для непогоды, регулируемые подножки. Обращайте внимание на вес коляски и на то, насколько она компактна и быстро и удобно складывается, поместится ли в машину или в лифт, насколько маневренно ведет себя на разных дорожных покрытиях.

В интернет-магазине Ортомедтехника вы можете получить только квалифицированную консультацию и профессиональный подбор изделия для Вашего ребенка.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.